0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина мазда сх 5

Мазда СХ 5 подробно о расходе топлива

Целеустремленный, активный и преуспевающий во всем человек хочет всегда и во всем быть на высоте. Выбор авто играет здесь не последнюю роль. Выбирая автомобиль, все равно обращается внимание на расход топлива Мазда СХ 5 на 100 км. Ведь в дальнейшем придется проезжать большие расстояния и тратиться на горючее.

Расход топлива – это первый признак того, что машина будет для владельца экономной и не придется отдавать деньги не непредвиденные расходы бензина. Мазда – это машина премиум класса. При выпуске производители выдвинули к ней много требований, которым сейчас она соответствует. Кроссовер Мазда разработан для практичных, умных и состоятельных людей.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 6MT (бензин) 5.3 л/100 км 7.7 л/100 км 6.2 л/100 км
2.0 6АТ (бензин) 5.4 л/100 км 7.9 л/100 км 6.3 л/100 км
2.5 6АТ (бензин) 6.1 л/100 км 9.3 л/100 км 7.3 л/100 км
2.2 D 6AT (дизель) 5.3 л/100 км 7 л/100 км 5.9 л/100 км
2.0 6AT 4х4 (бензин) 5.9 л/100 км 8.2 л/100 км 6.7 л/100 км

Технические характеристики Мазды

Чтобы разобраться каков средний расход бензина на СХ V, необходимо знать объем двигателя, тип и другие характеристики машины:

  • японский автоконцерн выпустил в 2011 году семейную машину — Mazda CX 5, с двигателем на бензине объемом – 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,0 АТ;
  • в этот автомобиль вложены самые новые и современные функции, как в салон, так и в техническую часть;
  • удивляет максимальный разгон Мазды – 205 км/час;
  • расход топлива Mazda CX 5 в смешанном цикле составляет – 6,3 литра на 100 километров. Это идеально экономный вариант для машины премиум класса. Разработки Мазды принадлежат Японии, России и Малайзии.

Пятидверный внедорожник Мазда класса «К1» возможно укомплектовать газовой установкой, и этим еще в несколько раз уменьшить расход топлива. Этот автомобиль соответствует экологическим стандартам, ведь в нем установлен 2 литровый двигатель с самостоятельным впрыском. В нем до 150 лошадиных сил. Вмонтирована 6-ступенчатая коробка передач, очень удобная и практичная. Динамика нагрева двигателя за несколько секунд достигает нужного давления. Если вас интересует вопрос по расходу топлива Mazda CX 5, и вы хотите стать будущим владельцем Мазды, тогда далее информация для вас.

Расход горючего Мазды

По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.

Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина, нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра.

Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.

Какие показатели влияют на повышение расхода топлива

Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:

  • сбой в системе работы двигателя;
  • загрязненные топливные форсунки;
  • маневренность езды;
  • переключение скорости без учета технических характеристик машины.

В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.

Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.

Как уменьшить объем использования бензина

Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:

  • умеренная, спокойная езда;
  • регулярные визиты на службу технического обслуживания;
  • следить за состоянием двигателя и его системой;
  • раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
  • менять своевременно топливные фильтры.

Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.

Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.

Нужен ли капитальный ремонт для Мазды

Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.

Может ли расход топлива измениться с пробегом авто

Такой вопрос интересует многих. По отзывам владельцев Мазды, видно, что затрата топлива с пробегом меняется, а точнее увеличивается. В таком случае, рекомендуется сразу машину отправить на компьютерную диагностику.

Мазда СХ-5 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. По заявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальный комфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменному направлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркивают отличную спортивную форму Mazda CX-5. Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечивают новинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера — крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный и нескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в два новых — синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет довольно компактные размеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м и уменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть передний ряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам. Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные. Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевом цветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров или носителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами может осуществляться…
читать дальше

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Позаявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальныйкомфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменномунаправлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркиваютотличную спортивную форму Mazda CX-5.Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечиваютновинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера- крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный инескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в двановых — синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер MazdaCX-5 имеет довольно компактныеразмеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м иуменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть переднийряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам.Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные.Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевомцветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров илиносителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами можетосуществляться как при помощи расположенной на центральной консоли»шайбы», так и посредством цветного сенсорного дисплея. Системанавигации русифицирована.

Кроме этого, автомобиль оснащен круиз-контролем,системой «старт-стоп» с одной из лучших в классе скоростейсрабатывания, системой слежения за мертвыми зонами, которая включается уже наскорости в 30 км/ч, системой слежения за разметкой и автоматическимторможением, которое способно полностью остановить автомобиль при скорости 15км/ч, а на больших скоростях снижает последствия столкновения.

На рынке Европы новый кроссовер Mazda CX-5 доступен с двигателями SkyActiv: бензиновым объемом 2 ли мощностью 165 л.с. при 210 Нм крутящего момента и дизелем объемом 2,2 л. Егомощность может составлять 150 л.с. или 175 л.с., а максимальный крутящий момент380 Нм и 420 Нм соответственно. В России представлена модификация с бензиновым2-литровым мотором мощностью 150 л.с. К нему в паре может идти как 6-ступенчатаяавтоматическая, так и механическая трансмиссии. Двигатели Mazda CX-5 отличаются пониженнымвыбросом в атмосферу углекислого газа. Благодаря небольшой массе иотличной аэродинамике снижен и расход топлива.

Модификации Мазда СХ-5

Двигатели Мазда СХ-5

Здравствуйте всем, кто знаком с Маздой и не очень. Хочу рассказать о ней, так как не честно будет, если не поделюсь своим опытом владения ею. Купил я её не так давно совершенно новой, эксплуатирую от-силу год. Работает она на пятиступенчатом АКПП не плохо, двигатель 2.0 литра, мощности в ней под 160 лошадиных сил. Дабы не закончить за упокой, сразу начну с замечаний. Прежде всего, нарекания в сторону шумоизоляции, порой мне кажется, что её вообще там забыли сделать. Хотя, всё это исправимо и можно приложить свою руку. Музыка тоже здесь
вообще не уместна, она оставляет желать лучшего. По городу расход получается довольно большой, где-то 15 литров на 100, но обкатка ещё не завершена, поэтому надеюсь цифра измениться. Не выражаю симпатии и жёсткой подвески, это ужасно, когда все трещины и впадины отдают свой отголосок в салоне. Но отступив от такого мрачного начала, всё же выведу к оптимистическим ноткам. Несмотря на все те передряги, которые были перечислены выше. Я очень люблю эту машину, и она меня удовлетворяет своим положительными качествами. Отличная динамика, не нужно пихать машину и ждать когда же она заведётся. Обороты набирает в доли секунды, разгон берёт хороший, а передачи вообще не заметны. Двигатель достаточно адаптивный и имеет ещё в себе потенциал, который до конца мне пока не раскрыт. Всё потому, что и разогнаться особо негде. Салон красивый и удобный, места тоже хватает, замечательный и сам багажник. Если советовать, покупать её или нет?! То в этом плане трудно, потому что у всех вкусы разные, да и потребности по машине тоже. Поэтому только индивидуальный подход и кроме того не хочется повторяться на дорогах, но быть единственным.

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке.

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке.
Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы.

После универсала Тайоты Авенсиси, Мазда CX-5 пошла хорошо, даже более чем предполагал. Это машина комфортная и удобная для любого пассажира. Эксплуатирую её уже около года и из плохих моментов могу вспомнить только толику. В основном я на ней получаю удовольствие и от управления, и от езды. Первоначально машина подразумевалась для моей жены, но порой я и сам не прочь ездить на ней. Вот так и случилось, что пересел на кресло Мазды. После того, как мне случилось попасть в салон этой машины, было такое ощущение, что из табуретки я пересел на мягкое и очень удобное кресло. При длительном времени проведении за рулём, моя спина совершенно не устаёт, а даже наоборот, как будто постоянно находиться в отдыхе. При этом на самих сидениях достойная боковая поддержка. Теперь о её проходимости, она уверенно прошла испытание на наших разбитых дорогах. При этом, не отражая все удары в салон и на пятую точку водителя, а плавно сглатывая их, конечно не стопроцентно, но ощутимо. При этом всём, ей хватает и манёвренности, и чёткости в движении. При этом не кренит на поворотах, если конечно не на большой скорости. Потому что её размеры всё же имеет центр тяжести. Из новшеств в ней очень много всяких примочек, которые значительно облегчают управление автомобилем. Моя версия собиралась в Японии, качество сборки зачётное. Отмечу так же и расход, на наши пробки зимой уходит всего 12 литров, это не плохой показатель, с учётом того, что бензин дорожает. Много всяких систем, которые думают за водителя, поэтому не приходиться отвлекаться на различные мелочи. Из недостатков перечислю плохую шумоизоляцию и не привычную работу коробки автомат, её особенность в том, что она, перед тем как выдать движение думает. Но и к этому возможно приспособиться.

Mazda CX 5: показатели расхода топлива

Популярная модель кроссовера Mazda CX 5 комплектовалась четырьмя вариантами силовых агрегатов – двумя бензиновыми, объёмом 2 и 2,5 литра, и таким же количеством турбодизелей, объёмом 2,2 литра, но с разной мощностью (150 и 175 л. с.). Каждая из этих моделей силовых агрегатов имеет свои показатели расхода топлива – цифры, достаточно важные для любого автомобилиста. А в данном случае, имеющие значение и для компании, сделавшей ставку именно на потребление горючего. Ведь кроссовер CX-5 представляется производителем как один из самых экономичных автомобилей в своём классе.

Рис. 1. CX-5 в автосалоне.

Показатели потребления топлива для разных версий мотора

Значение потребления бензина или дизтоплива во многом зависит от двигателя авто. Так, показатели расхода топлива Мазда CX-5 с двухлитровым мотором не должны превышать 8–8,1 литра в городском режиме. По трассе машина с этим же силовым агрегатом тратит около 6 литров на 100 км, развивая при этом скорость до 187 км/ч.

Рис. 2. Передняя панель с показателями потребления топлива.

Модификации с дизельным двигателем, имеющие производительность в пределах 150–175 л. с., тоже обладают неплохими динамическими характеристиками. При массе почти в 1,7 т такой автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 9,4 секунды и развивать скорость уже до 194 км/ч.

Автомобиль с 2,5-литровым силовым агрегатом, производительность которого может достигать 192–194 л. с., тоже показывает неплохие для своего класса показатели – 194 км/ч и 9 секунд на разгон до сотни. Причём, расход бензина кроссовера при этом не такой большой – производитель указывает цифры всего в 6,1–9,3 литра на 100 км пути.

Табл. 1. Средние показатели потребления топлива CX-5.

Наименование показателя Значение
Объём мотора, куб. см 1997 2191 2488
Вид топлива бензин дизтопливо бензин
Расход (город) 7,5–8,1 5,4–6,4 9,3
Расход (трасса) 5,1–5,8 4,1–4,9 6,1
Среднее потребление (комбинированный режим) 6,0–6,6 4,6–5,5 6,8–7,4

Между тем, реальные показатели потребления горючего могут значительно отличаться от паспортных характеристик. Это показывает, что большинство автомобилей не работает в идеальных условиях. А в качестве доказательств расхождения цифр можно привести отзывы владельцев кроссовера.

Рис. 3. Моторный отсек модели.

Калькулятор расхода топлива

Отзывы о реальном расходе топлива

У большинства автомобилистов, успевших приобрести кроссовер CX-5, остаётся определённое мнение по поводу его показателей. Одной из таких цифр является расход бензина или дизельного топлива (в зависимости от варианта двигателя). И зависит она не только от мотора, но и от стиля вождения владельца транспортного средства, и даже от времени года.

Табл. 2. Отзывы потребителей.

Факторы, влияющие на расход кроссовера

В среднем, показатели расхода горючего у кроссовера не такие большие. Намного серьёзнее были бы эти значения у аналогичного транспорта других марок. А, если сравнивать цифры дизельных моторов, учитывая цену дизтоплива, CX-5 можно назвать вполне экономичным транспортным средством. Однако если такие цифры всё равно не устраивают автовладельца, ездить которому приходится в основном в городском режиме, следует знать о факторах, от которых тоже зависит потребление топлива:

  • проблемы в работе силового агрегата – изнашивающийся мотор тратит больше расходных материалов (включая топливо и смазку);

Рис. 4. Разборка мотора CX-5.

  • загрязнение топливных форсунок, из-за которого снижается КПД двигателя;
  • режим движения транспортного средства – чем чаще водитель останавливается или изменяет параметры поездки (тормозит или разгоняется), тем выше расход;
  • экстремальные условия поездки – слишком низкие или, наоборот, высокие скорости.

Рис. 5. Кроссовер на трассе.


Опытным водителям давно известна зависимость расхода от технического состояния транспортного средства. Поэтому они стараются вовремя менять форсунки и предпочитают ездить за городом на скорости не ниже 90–100 км/ч. Тем более что достаточно скоростная модель CX-5 позволяет ехать и намного быстрее. Существуют и другие методики снижения расходов и, соответственно, затрат на обслуживание автомобиля.

Способы снижения потребления топлива

Несмотря на то, что кроссовер представляет собой достаточно экономичное транспортное средство, его показатели потребления бензина или дизтоплива устраивают не всех владельцев. И для того чтобы сделать расход топлива Мазда СХ 5 ещё более выгодным стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • стараться ездить спокойнее, без лишних ускорений и остановок. В первую очередь, это касается длинных участков без светофоров и перекрёстков для города и любых ровных трасс за пределами населённых пунктов;

Рис. 6. Машина во время разгона.

  • периодически посещать СТО для проверки показателей двигателя;
  • раз в несколько лет проходить компьютерную диагностику;
  • регулярно менять топливные фильтры, придерживаясь рекомендаций по замене – то есть примерно 1 раз на 30 тыс. км пробега.

Поездки на постоянной скорости – один из самых правильных способов экономить топливо. Однако ни один автомобиль нельзя привести к минимальным показателям потребления, если его мотор изношен и требует капремонта. Выполнять такие работы, предварительно убедившись в наличии проблемы, стоит, обратившись к специалистам автосервиса.

Диагностика и капремонт авто как способы снизить расход

Даже тот факт, что Мазду СЧ-5 можно отнести к кроссоверам премиум-класса, не избавляет автовладельца от периодической компьютерной диагностики. С помощью такой проверки не только определяются поломки машины, но и выполняется расчёт потребления топлива – и, в большинстве случаев, выявляется их причина. Отказавшись от диагностики, водитель может обнаружить, что бензина или дизтоплива тратится всё больше, шум от работы мотора растёт, производительность авто снижается.

Рис. 7. Мазда СХ-5 на техосмотре.

Поддерживая транспортное средство в хорошем состоянии, можно обеспечить экономию не только на топливе. Аккуратное обращение с CX-5, как и с любым другим автомобилем, увеличивает эксплуатационный срок большинства его агрегатов. А, значит, снижает затраты и на горючее, и на покупку новых деталей и расходных материалов.

Мазда CX-5 расход топлива

Очень свежий, современный городской кроссовер от Mazda. Производитель познакомил публику с CX-5 только в 2011 году. А в 2014-м произвел первый, и пока единственный рестайлинг. Нужно отметить, что это первая модель, выполненная в формате Skyactiv. То есть, производитель заметно снизил массу силового агрегата и большинства остальных узлов, но при этом повысил их эффективность и безопасность машины в целом.

Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Первые кроссоверы CX-5 получали именно эту силовую установку. Но мотор образца 2011 года имел всего 150 лошадей, независимо от вариаций. И только версия 2014 года получила на 10 сил больше. Двухлитровый двигатель для CX-5 потребляет исключительно бензин, но работает в паре с механикой и автоматом. Стоит похвалить азиатский паркетник за экономность. В городе кроссовер расходует всего 8,2 литра, на трассе – 5,9 литров. Максимальная скорость – до 187 км в час.

Реальный расход бензина

  • Максим, Томск. Люблю лето. В теплое время года моему 2-х литровому азиату требуется всего 9 литров в городе. При этом я не жадный на холод (кондей работает постоянно). А вот зимой приходится прогревать, плюс подогрев всех возможных элементов. Короче до 11 литров вырастает.
  • Эдуард, Гатчина. У меня аппарат 2012 года 2.0 АТ. Сначала думал, что только у меня жрет под 20-ку. Езжу агрессивно и быстро, но специально старался не гонять. Много не сэкономил. Но потом узнал от знакомого, что эта проблема не только у меня. Какие там 10 литров на сотню?
  • Николай, Сосновый бор. Мазда 2013 года 2.0 МТ очень хороша на трассе. Можно даже сказать, что лучше уже некуда. Прекрасно держит дорогу даже на 150 км. Но в порот на 100 км/ч входить не нужно. Такие трюки она не терпит. Расход на трассе до 6 литров, как в паспорте.
  • Александр, Краснотурьинск. Купил новую CX-5 в 2014 году и долго привыкал к машине. На 2500 оборотов кроссовер движется 120 км/ч. А в гору кручу до 3000 оборотов. Причем, если попадается гора-тягун, то при переключении передач машинка слегка задумывается. Правда, потом к этим всем особенностям привык. На городских дорогах уходит в среднем 9-10 литров.
  • Сергей, Москва. Если и буду менять свой 2-х литровый CX-5, то только на такой же, но 2,5 литра. Может быть, чуть не хватает драйва, а так очень экономно по горючему, и комфортно в салоне. В среднем заливаю 10 литров на город, и этого хватает.

Мазда CX-5 2.2d дизель

На конвейер дизельная версия поставлена в стартовом 2011 году. Имеет турбонаддув и целую россыпь датчиков и опций (парковки, света и дождя, кнопка «старт-стоп» и т.д.). Самая «заряженная» 2,2-литровая машина обладает 175 силами. Но имеется и менее мощный вариант (150 сил). Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.

  • Николай, Арзамас. А ведь японцы не врут — расход и правда в пределах 7-8 литров. Жаль только, что солярка у нас не высокого качества. Иногда заправишь всего 10 литров, а потом дергаешься.
  • Михаил, Саратов. Купил 2014 г.в. 2.2 дизель и хочу сказать, что аппетит CХ-5 зависит от манеры вождения. К примеру, я люблю агрессивно передвигаться, с постоянными рывками и перестроениями. Так у меня машина ест до 9,5 литров солярки. А вот у моего брата, которые обладает точно таким же транспортом, расход держится в пределах 8 литров. Но он спокойный ездок.
  • Евгений, Пермь. В 2014-м купил и сначала, как порядочный автолюбитель, проходил обкатку. Тут расход был 8,5 литров. Но как только прошел ТО и чуть добавил в скорости, разу показатель упал на целый литр. То есть, не нужно судить о машине сразу после покупки.
  • Алексей, Владивосток. Не знаю, может быть только у меня кондиционер литра полтора забирает. Понять не могу, вроде бы не лихач, да и в пробках стою не так часто. А вот как включу «холодок», так стабильно с 7,5 до 9 литров подпрыгивает показатель.
  • Вадим. Казань. Тут как-то пустился путешествовать по стране. Знал, что мой дизельный 2,2-литровый CX-5 2011 года экономичный, но проехав 750 км просто поразился. На хорошей трассе кушает всего 6,3 л. на 100 км.

Mazda CX-5 2.5 АТ

Также как и остальные моторы, ставится на кроссовер с 2011 года. Считается спорт-версией, и поэтому имеет некоторые отличительные детали на кузове. В большей степени, это хромированные элементы и вставки из карбона. Питается движок бензином и поставляется исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Но, несмотря на спортивный характер, цифры расхода крайне скромные: город – 9,3 литра, трасса – 6,1 литра. Максимальный разгон — до 194 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Олег, Москва. Свою Мазду СХ-5 2012 года менять даже не собираюсь. Ну всем хороша. И движок приличный (2,5 л.) и расход смешной (по трассе иногда падает до 6,4 л. на сотню). Плюс могу забраться в грязь, и без проблем по ней проползти.
  • Марк, Гвардейск. От 80 до 150 км в час набирает очень шустро, но потом начинает тупить. Впрочем, этого хватает для любого обгона. А если надавить на газ сильнее, то расход подпрыгивает до 12 литров. Паркетник, конечно, и 180 км в час может пойти, но что-то не хочется насиловать машину.
  • Владимир, Тюмень. Кормлю только 95-м бензином и никаких проблем. Не рискую переходить на 92-й, но это было и так известно. А вот на счет расхода производитель врет — по городу все 12 литров вылезают. Кстати, меня сразу сомнения взяли: ну не может 2,5-литровый движок обходиться 9-ю литрами.
  • Николай, Балтийск. Имею аппарат на 2,5 литра 2013 года. Всегда стараюсь держать скорость 60-120 км/ч. Если ездить в таком интервале, то и кошелек не слишком «плачет». Короче, более экономной машины найти сложно. Особенно с таким не слабым объемом.
  • Дмитрий, Серов. Не зря позиционируют, как «зум зум». Двигатель просто сказка. Уже три года на 2,5 литра гоняю. Не знаю горя. Иногда даже забываю, работает мотор или нет. Очень тихий, но если надавить на газ, то разрывается благородным звуком. Кстати, движок карман не сильно тянет. В среднем 10-ку заправляю на сотню.

Нет сомнений, что Mazda будет развивать эту модель. Кроссовер с таким экономичным, и продуманным в плане экологии двигателем востребован не только в Азии. Россия и вся Европа оценила по достоинству модель. Все это пророчит СХ-5 еще больший успех. Японский производитель не обделил российских автолюбителей. Модель CX-5 пришлась по вкусу многим, но назвать ее хитом все-таки продаж сложно. Несмотря на это, азиаты наладили сборку кроссовера во Владивостоке.

Mazda CX-5 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мазда СХ-5 2019-2020

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2018 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019

Реальный расход бензина мазда сх 5

Расход топлива Мазда СХ-5: Замеряем реальные показатели

Современный японский кроссовер Mazda CX 5 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. В технических характеристиках Мазда СХ 5 расход топлива указан номинальный — то есть то количество горючего, которое необходимо автомобилю с данным типом двигателя, чтобы проехать 100 км в городе и на трассе, а ещё в смешанном цикле — средняя величина.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5 отражают фактический расход топлива, который может отличаться.

Официальные данные л /100 км

По данным производителя расход топлива Mazda CX 5 увеличивается в зависимости от комплектации. Официальный расход топлива на 100 км — от 5,7 до 9.7 литров.

В России предлагаются только версии с бензиновыми двигателями. Большинство комплектаций Мазда СХ 5 оснащены АКПП, лишь базовая — «на механике». Расход топлива Мазда СХ 5 автомат с одним и тем же двигателем отличается незначительно.

1 поколение

Расход топлива Мазда СХ 5 с 2012 года город/трасса/средний:

  • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
  • модификация 2.0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
  • модификация 2.5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

Расход бензина Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года город/трасса/средний:

  • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
  • 0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
  • 5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

Затрата бензина зависит она не только от варианта двигателя и трансмсиссии, но и от стиля вождения и времени года. Реальный расход Мазда СХ 5 показывает маршрутный компьютер.

2 поколение

Расход топлива на Мазда СХ 5 II поколения с 2017 года приведен в таблицах.

Потребление бензина возросло в связи с увеличившейся массой автомобиля за счет дополнительных мер шумоизоляции. При этом Мазда СХ 5 автомат имеет сравнимый расход по отношению к версии с механической трансмиссией.

В таблицах указан официальный расход топлива на 100 км пробега в литрах для различных комплектаций.

Двигатель 2,0 150 л.с. Drive Active Supreme
2WD 6MT 2WD 6AT 4WD 6AT 4WD 6AT
Городской 8,7 8,8 8,9 8,2
Загородный 5,7 5,8 5,9 5,9
Смешанный 6,8 6,9 7,0 6,7
Двигатель 2,5 194 л.с. Active Supreme
4WD 6AT 4WD 6AT
Городской 9,7 9,2
Загородный 6,1 6,1
Смешанный 7,4 7,2

Реальный расход топлива Mazda CX 5 определяется в процессе эксплуатации по показаниям бортового компьютера или методом вычислений после заправки полного бака.

Отзывы владельцев

Какой у Мазды СХ 5 расход топлива? С этим вопросом обращаются покупатели, делающие выбор среди кроссоверов. Ответить на него можно на основании отзывов опытных владельцев СХ 5:

  • Сергей, Новгород: «Пятую Мазду покупал в 2014 году с бензиновым 2-хлитровым движком и АТ. Признаю, что скоростные качества и потребление бензина на отличном уровне. Кто ещё может похвалиться разгоном за 15 с до 130 км/ч и показателем расхода в 8,5 литров в городе. Не так давно прошел сложный маршрут в 1200 км через города и средний расход при этом 12,6 л на сотню».
  • Павел, Сочи: «Комплектация 2.0АТ 2015 г.в..Кроссовер выделяется крайне низким расходом бензина и остается очень динамичным. Расход просто смешной. В городе при средней загрузке трачу около 9 литров. На магистрали с большой скоростью выходит порядка 6,5 л. Зимой, учитывая прогревы и пробки — 10,4 л».
  • Сергей, Санкт-Петербург: «Взял в 2015 году самую мощную СХ 5 на 2,5 литра. Считаю, что в городе с климатом и светофорами 10 литров — смешная цифра для паркетника. На трассе, если не топить, получается около 7 л».
  • Виктория, Ярославль: «СХ 5 2013 года с движком 2 литра. По расходу все скромно. В городе — меньше «десятки», на магистрали — чуть более шести литров».
  • Дмитрий, Москва: «Версия автомат 2-хлитровая 2012 года. Не знаю, как у кого, у меня по пробкам меньше 15 литров не выходит. Зато на трассе в динамике расходует всего 7 л на 100 км».
  • Алексей, Воронеж: «У меня 2,5 л Мазда СХ 5 2015. В городе у меня расход ниже 10 л не падает. Конечно, для кроссовера это немного. И у меня агрессивный стиль вождения».
  • Елена, Москва: «Свою Мазду СХ 5 купила в конце 2015 года. Комплектация 2,5 АТ, полный привод. Расход по Москве — 11 литров, на трассе — около 8 при скорости 140 км/ч».
  • Антон, Калуга: «Купили с женой Мазду 2,5 литра 2013 года сборки. Сверхэкономичный и быстрый японец. Расход, даже зимой в городе не выше 12.6 литров. На трассе расход начинается с 6.8 л».
  • Евгений, Суздаль: «До этого была Мазда СХ 5 2-хлитровая версия, теперь машина на 2,5 л. Модель 2016 года. Сейчас на обкатке расход по трассе — 8,3 л, в городе порядка 11 л. Для сравнения, на 2.0 АТ по Суздали было 10 литров, по шоссе — 7,3».
  • Максим, Свердловск: «Автомобиль 2015 года. Про эту Мазду СХ 5 плохого сказать нечего. Мотор атмосферный, выдает 150 «лошадей» и потребляет до 10 литров на 100 км».
  • Маргарита, Новосибирск: «Мазда СХ 5 с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, автомат работает безупречно».
  • Василий, Челябинск: «Выбирал между Тигуаном и СХ 5. Выбрал японские технологии и не пожалел. Расход 9 литров с передним приводом».
  • Анна, Тюмень: «Автомобиль 2014 года выпуска, подержанный. Надежный мотор 2 литра выдает честные 150 сил и потребляет менее 11 литров, привод полный».
  • Владислав, Саратов: «Машина понравилась. Это первый полноприводный кроссовер. С мотором 2 л и АКПП «кушает» не более 10 литров при моей динамичной езде».
  • Лариса, Таганрог: «Универсальный автомобиль для семьи и приключений. Прекрасное сочетание переднеприводной трансмиссии и двухлитрового мотора. Расход бензина около 10 литров».
  • Анатолий, Николаев: «Машина 2012 года, прошла 120 000 км. Полный привод, автомат, 2 л мотор. В среднем Мазда потребляет 10 л на сто километров».
  • Александр, Архангельск: «Потрясающий быстрый и экономичный автомобиль для загородных путешествий. СХ 5 потребляет максимум 10 л с двигателем в 150 л.с. Хорошо управляется, благодаря полному приводу».
  • Алексей, Нижний Новгород: «У нас Мазда СХ 5 2013 с пробегом 75000 км. Двигатель объемом 2 литра даже при минус 30 заводится с полоборота. Расход топлива 9-11 л/100 км».
  • Андрей, Иркутск: «Добротная и динамичная машина для ежедневного пользования. У меня двухлитровый движок и автоматическая КПП. Средний городской расход составляет 10 л бензина, а на трассе — менее 8 литров».
  • Инна, Екатеринославль: «Машиной очень довольна. 150-тисильный мотор едет ровно, как электромобиль. И экономия топлива радует, у меня больше 10 литров никогда не расходует».
  • Владимир, Томск: «У меня Мазда СХ 5 с двигателем 2.0, полный привод и коробкой автомат. «Пятерка» потребляет всего 10 литров бензина».
  • Александр, Тольятти: «Машина надежная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей машины установлен 2,5-ойлитровый движок в 192 силы. Пробег 98 тыс.км. Расход топлива на уровне 12 л в среднем».
  • Юрий, Уфа: «У меня версия 2012 года, за шесть лет накатал 280 тысяч километров. Техника японская — надежная. Езжу спокойно с расходом 12 литров».
  • Надежда, Вологда: «Моя машина с мотором 2,5. Потребление топлива достигает 12-13 литров на сотню».
  • Ирина, Красноярск: «Мазда СХ 5 — мой первый японский автомобиль. Лучше немцев по всем параметрам. Двигатель 2.5 л потребляет до 14 литров на сотню».
  • Елена, Волгоград: «Авомобиль хоть на трассу, хоть по городу. Тандем двигатель-автомат работает отлично. Расход топлива — от 10 до 13 литров».
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону: «Покупая в 2014 году новую Мазда СХ 5, рассчитывал на небольшой расход. В целом ожидания оправдались. По загородным дорогам машина едет с расходом 6,8-7,0 литров. В городских условиях уже 12,0-12,6 литров».

Среди владельцев не прекращаются дискуссии о расходе топлива Мазда СХ 5. Психологической значимой величиной остается расход 10 л/100 км. Если расход меньше 10 литров, это считается хорошим результатом, а если выше, сразу возникают вопросы.

Расход топлива Мазда СХ-5

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда СХ-5 составляет от 4.6 до 9.8 л на 100 км.

Mazda CX-5 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector