22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Лада 2109 «ЛАСТОЧКА» › Бортжурнал › Установка торпеды Опель Вектра А в ВАЗ 2109 ч.1 (пересвет)

Прикупил на днях торпеду с Вектры А, давно мечтал, и вот нашел в городе Ровно по дешовке, и тут понеслось…

Первое что мне не понравилось это белая приборная панель и дополнительные датчики, и то как работает подсветка, очень тускло!

Пришла идея пересвета диодами и распечатка новых шкал!Нашел тут у парня, не помню у кого именно, шкалы в формате CorelDRAW и внес небольшие изменения, а вот с доп приборами проблема, пришлось рисовать самому!

За одно и наклеечку на БК нарисовал, стандартная на немецком была
повторил рисунок на белом фоне, ниже поймете зачем

ну и вот такой прикольчик юмора ради

Он будет белым
Нашел в Харькове рекламное агенство занимающееся плоттерной резкой и отправил на мыло заказ, На следующий день все было готово, обошлось все вместе 140грн, это с учетом двух кусков крассного и синего, пленки, для выделения некоторых шкал!

Всю эту барбитуру я порезал на нужные кусочки и началось самое кропотливое!

Берем рисунок и начинаем выковыривать аккуратно каждую буковку и цыферку которая нам не нужна

Благо недавно был в деревне и нашел интереснуюю вещь, это очки «для чего-то», без них пипец
глазам

на весь процесс ушло около 2х часов

Далее разбираем приборку и снимаем шкалы, счищаем с них краску с обеих сторон, я использовал 800 наждачку и воду

клеем наш белый рисунок на светорассеивающей пленке оракал на наши очищенные шкалы, это будет основа

клеем очень аккуратно, чтоб совпали все отверстия, технология не сложная
чтоб долго не рассказывать покажу пример (видео спер на ютубе)

повторяем процедуру с черным рисунком на черном оракале
единственное различие, это когда ваша наклейка будет уже на монтажной пленке, без подложки, с клейкой стороны доклеиваем нужный нам цвет(красный или синий)с клейкой стороны и обязательно этот кусочек должен быть клеевой стороной к основе, иначе если клеевая сторона будет наружу, то ваши цветные шкалы будут засираться пылью

эти бугры видны лишь под определенным углом, когда они будут стоять в приборке их видно не будет!
несколько фото для сравнения

Установка Торпеды Опель На Ваз 2109

торпеда Opel Вектра на ВАЗе 2109

Много замечательных мыслей по этому поводу,
вот мое видение, так сказать, концепции. Но не факт, что она верна. Да, информация. экономный OPEL TORPEDO УСТАНОВКА-ВЕКТОР В ВАЗ-2108. Установка opel astra f torpedo в вазу. бортовой журнал lada 2103. Я нашел железяки в трамвайном депо. На блестящем фоне стороны имеют форму торпеды, а затем. от ваз 2110), так как Лада 2103 Херби ›бортовой журнал› установка торпеды opel и lada сделали, но на вазе 2108. Если. Гайки на 10 были приварены к обычным гайкам на 13. Установка торпеды от Opel Vectra и на ВАЗ 2109. Установка торпеды от Opel Vectra на ВАЗ 2109. Я не делал никакой средней установки. Болты М6 (на 10). 8 шт. Зажимов. для правильной установки они впоследствии разрезаются, и конструкция, опущенная в печь, выходит из левого канала. сочетание персонала и опеля. без проблем. Правый канал был первоначально сделан текущим. В моей торпеде 3 использовалась торпеда opel astra f весом 2109 или торпеда opel для 2109. Из-за этого отверстия на приборной панели не совпадали с кронштейнами. Я сделал новую глупую камеру, вставил цилиндр из пластиковой бутылки внутрь. для жесткости торпеда не переносится. разрыв в ветровое стекло = 15 мм, двери заперты без проблем. Дверные карты не нужно разрезать. Замените подвеску двигателя на ВАЗ 2109 самостоятельно. Мотор печки ВАЗ достаточно слабый. Установка торпеды от «Опель Вектра а» 87 лет в «ваз 2108» 97 лет! Я все еще удивляюсь, почему они могли сделать торпеду более симпатичной, тише и теплее в нашем 87-м году, чем в 97-м году. Вот уже несколько дней я стою на светофоре, смотрю налево, их девять, у нее женщина.

Ну, кажется, ничего особенного, я посмотрел повнимательнее, глядя на ее торпеду очень обтекаемой, сначала подумал о подкладке. Торпеда Опель на зиму Ваз скоро, но без торпеды мне она очень нравится от Опеля. Позже я приблизился к ней и увидел, что торпеда действительно была вектором. Эта идея просто не покидала меня, потому что я был низок и сломлен, я думал о том, чтобы стать выше. (Самая высокая стоит 5000 на рынках), поэтому я прихожу домой, звоню немецким демонтажам и спрашиваю, есть ли у них «торпеда» от «Вектры», они сказали, что это так. Я спросил, сколько это стоило, они спросили, нужно ли мне его забирать? Я так говорю. Установка синхронизации клапанов на штампах на ваз 2113, ваз. И они рассказывают мне о вас девять? Я говорю да, но что они берут? они говорят, да, меня часто спрашивают девять. Opel заменил переднюю панель корпуса торпеды на вазах с ваз 2109 на Opel VAZ. Я устанавливаю торпеду от Opel Vectra и на ВАЗ 2109. Буквально на днях я стоял на светофоре, смотрю. Что ж, по цене они сказали, что коллекция будет стоить 2500-3000 рублей. Я считаю, что это отличная альтернатива самой высокой торпеде за 5000 рублей. Тем более что вектровская из обычного винила не будет громом, и выглядит отлично. Просто хотел узнать, может быть, кто-то уже установлен?

панель Opel Вектра на ВАЗ 2109. Как развалиться, если сходимость у вас 2109, сходимость расстояние до «нуля» а. Почти финал.

Я приглашаю вас посмотреть, что и как мне делать с машиной. Если интересно, предыдущие части.

Торпеда Opel Astra F в ВАЗе 2109

как это выглядит Опель Торпедо в жигули.

Возможно они посоветуют по установке и подключению. черт, почти все стояло как родное, хотя колхоз, фотографии были бы завтра, иначе было уже темно и в итоге не было, погода заразная, я сделал переходник для печи из мебельного щита, все прикрутил шурупов, этого было достаточно, печь села замертво, остались швы в щите и я тоже хочу схватить печку на U-образном кронштейне снизу до туннеля, тогда она будет совершенно мертвой, так как мне пришлось принести новую трубки радиатора в моторный отсек, и я не мог отказаться от крана отопителя. поскольку трубки были короткими, из-за изгиба щитка двигателя варочная поверхность не плотно прилегает, но в противном случае гофры не будут теплопроводными, я оставил кран и шланги на радиаторе, отсекая небольшое налипание радиатора трубы и соединения прямо в варочной панели, и все в безопасности и надежно, главное, что кран будет капать, иначе его будет непросто заменить непосредственно перед установкой новой панели, я также поменяю кран на новый керамический, и я советую вам, если вы следуете по моему пути. завтра нужно снова починить пластину и немного разобраться с проводкой, все тщательно уложить и проклеить шумкой, произвести монтаж панели, сходить тепловые трубки. между небольшим зазором, где я делаю что-то вроде шайбы, и между пеной или чем-то еще, и вы можете начать это чинить торпеды.

Читать еще:  Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Я уже все понял, у меня достаточно прочных мебельных уголков и заклепок с заклепками, панель будет закреплена в 5 точках, будет более чем скоро ждать продолжения и фотоотчетов, и если вы не решитесь поставить такую ​​панель на Сам советую не сомневаться ни на минуту, это не так сложно, как навязывают многие, пишите, я помогу =) Сообщение отредактировал VOVA-21065. 08.08.2012, 21:40

Ставим панель от Opel Vectra A на ВАЗ 2109

Nikola » 29 июн 2013, 18:01

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 июн 2013, 20:32

то есть ту верхнюю выпуклую полоску? и много надо снимать? (1см или больше?)

у меня машина с 1995г.в и низкая панель, с кнопками и переключателями проблем не должно быть то все можно тестером замерить) больше пугает приборные панели.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 29 июн 2013, 20:34

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 29 июн 2013, 21:49

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 29 июн 2013, 22:25

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 июн 2013, 23:56

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 30 июн 2013, 01:41

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 30 июн 2013, 02:48

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 30 июн 2013, 03:27

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 30 июн 2013, 05:30

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Инсталяиция Торпеды От Опель Вектра А

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Cerber00f 2009-11-27 07:02:42

  • Cerber00f
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-05
  • Сообщений: 56
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Инсталяиция Торпеды От Опель Вектра А

Поискав информацию в интеренте по установке от А до Я что называеца-такого соответственно я не нашел. Полезным оказался сайт vaz.ee и сайт про москвич 41.То что писалось в интеренте на форумах нополнило басню Крылова про лису и ворону-каждый горазд орать какой он молодец а ничего толкового объяснить не может, так же добили аля тюнеры которые покупают торпеду и едут ставить в установочные центры-Господа каки же вы тюнеры после этого вы товарисчи безрукие и не далекого ума-коле не разобраться в наших ТАЗах.

Особое место по панике занимает электрика и монтаж. Вообщем озлобленный я взялся за установку сего чуда немецкого автопрома.

С легкостью демонтировал ВАЗовскую пенельку(ну как можно оформить салон в цвет человеческих фикалий. ) и по дурости снял печку-думал установить опелевскую. но тут то и ждал меня подвох-оказываеца кент у которого я покупал саму панель не доложил мне много запчастей+самое обидное не должил вентилятор отопителя от ОПЕЛЯ. Ну хоть одно порадовало что вязл я все вместе с панелью(хоть и полуголой) за 800 рублей и печка салонная оказалась мне в 700 рублей-дешево никто не спорит а то что я вложил еще 5000 никто не думал. вообщем с матом и перематами, греша на всех инженеров автоваза печка от ВАЗ была инсталирована на место так как вариант дружить русскую улитку печки и азовский обдув-оказалось слишком геморно и тем более дружить электрику.

вообщем панель опелевская с грехом пополам была раздербанена под все нужное и не нужное-ветровик выдран, обдув двери(. так и не понял зачем он) отодраны. началась установка. оказалось что ветровик опеля не очень хорошо влазит-нет он влазит но панель сильно выпирала да и не совпадала с руской печкой-нашлось решение — срезать обдув ветровика с ВАЗ и прикрепить его к опелю вместе с центральным обдувом(который старательно был откручен от ВАЗОВСКОЙ панели) вообщем получилась стыковка- да не свовсем идеально подошло теперь 2 зазора по краям — зато мы остались с обдувом ветрового стекла что уже радует так как с бодуна лобовик потеет мощно. продолжаем разрыв мозга-печка русская-панель опель?! бум дружить, был извлечен вазовский блок управления печкой из бороды и монтирован в опелеский взимо замена оказалась почти идеальной — надо просто его перевернуть и даже дырки под полозья совпадают.НО. мы лишаемся часов-извлек часы, взял оргстекло подточил и затонировал все под размер дупла. На фото видно-подпилил панелько иначе не влазит из-за реле.и вуаля! (но проблема оказалась в тросах ВАЗ И ОПЕЛЬ-короткие, сейчас изучаеца данная проблема-есть идея скрестить опелвские тросики и ваз. думаю сегодня выгорит эта идея.)

Читать еще:  Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать

Но с нашими машинами не соскучишься поэтому-следущий гемморой с электролибзиком и ножовкой с рашпилем заняла панель приборов. Панель не решил ставить от опеля-тускло, старо , и не прикольно(ну кому что, некоторые и родную монтируют) у меня до этого была вмонтирована еще в низкую панель от 15-ки-ну что же вы думаете естественнно все не влазило-пришлось с внутренней стороны панели в нижних частях сделать подрезы небольшие, сверху разгибали строительными феном-но будьте аккуратны моя панелько начала трескоца поэтому мы отказались от этой идеи и взяли лист плотного гибкого пластика и закрепили его за ушки которые емеюца у самой комбинации-встала плотно, но смцщал зазор сверху, так как у опеля идет кусок пластмассы сверху-ну типа внутреннего крырька то он был распилен на 3 части верхний с помощью лекало подогнан и укорочал, а боковые оствашиеся подрезаны и закрывали дырки вообщем получилось для гаражного цеха очень даже не плохо. на фото видно. так что еще а электрика-ну тут нам повезло-электрика и кнопки ваза эдентичны(да собсвтенно они во всем мире идентичны). короче тут то мне помог москвичевский сайт — взята была электрика оттуда и с блога Алмазника из статьи Алмазный ваз с сайта VAZ.EE.(тоже не полная статья но и на том ему спасибо)

схемы выложу позже так как в тетрадке в гараже. при монтаже панели и ее крепеже были использованы листы жести и тупо панель посажена на саморезы-пока что на 4, по 2 с каждой стороны-но установка еще не завершена-крепеж продумывается. по мере сдвигов буду отписывать кому интересно.

вообщем пока мы остановились на этом-дальнейший фото отчет гарантирую — самому интересно что из этого выйдет

фотки не встають попробую выложить позже или смотрите альбом в контактевот ссылка

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Салон
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

установка торпеды от опель вектра а в ваз 2108 , давайте составим подробную пошаговую инструкцию

Автор темы Val’demar, 31.7.2012, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 20:09

    ребят так повезло, что приобрел панель, печку и все приблуды за копейки, давайте вместе ее туда поставим, тут есть обрывки инфы но они неполные

    и так поехали, уже снята вся старая панель, печка с мотором, щас пока голый моторный щит и рулевая колонка, если кому надо могу подробнее описать как че снимал но думаю это и в мурзилке можно прочесть.
    Теперь необходимо поставить печку от опеля, вот нужны идеи, уже примерно знаю как щланги подвести, потом скину фото, а вот более интересно как ее в шиту моторному прицепить, наверно надо какую то планшайбу заколхозить да? пока вы пишете я переберу печку, надо почистить и все проверить и проклеить если надо, чтобы уж ниче там не гремело и шумело, на фото видно, что я разобрал всю торпеду чтобы было проще ее инсталлировать

    Сообщение отредактировал VOVA-21065 — 31.7.2012, 20:10

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 xxOZ

  • Супермодераторы
  • 6 287 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 20:51

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Disabled3000

  • Модераторы
  • 2 864 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Speed

  • Супермодераторы
  • 6 078 cообщений
  • 18
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:40

    она крепится так же просто посадочные места не совпадают, надо из фанеры шайбу вырезать, завтра сделаю и постараюсь печку поставить уже, я так понимаю что в кране отопителя ваз 2108 надобность отпадает? или есть все же смысл его оставить?

    там короче я подлотал немного корпус сколы и трещины были, завтра все примерию, думаю проблем на этом этапе не будет, и все же да, кран отпителя не нужет, там вот 2 эти медные трубки в моторный отсек выводятся туда 2 шланга печки крепятся и все

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Speed

  • Супермодераторы
  • 6 078 cообщений
  • 18
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.8.2012, 1:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.8.2012, 21:38

    блин встало почти все как родное, колхоза минимум, вобщем фото будут завтра, а то темно уже было фоткать а в процессе времени не было, погода зараза, изготовил из мебельного щита переходник для печки, все привинтил на саморезы, этого было достаточно, печка села мертво, осталось промазать швы в щите и еще хочу печку прихватить на П-образный кронштейн снизу к тоннелю, тогда точно мертво будет, как предполагал вывести трубки нового радиатора в моторный отсек и отказаться от крана отопителя не получилось. так как трубки были коротки, из за изгиба моторного щита печка не плотно прилегает, но иначе бы и гофры не сошлись теплопроводные, я оставил кран и от него провел шланги к радиатору, тока отрезал немного торчащие трубки радиатора и сделал соединения прямо в печке, вроде все надежно село, главное чтобы кран ен потек, а то его не так просто будет поменять как прежде, перед установкой новой панели на всяк случай поменял и кран на новый керамический! советую и вам если пойдете по моему пути.
    завтра надо дозакрепить печку и с проводкой малость разобраться, все проложить аккуратно и проклеить шумкой, примерку панели сделал, теплопроводы сошлись. тока между небольшая щель на которую сделаю что то вроде шайбы и в промежутки паролон или что то подобное, и можно начать крепление самой торпеды. Уже все прикинул, купил довольно крепкие мебельные уголки и заклепочник с клепками, крепиться панель будет в 5 точках, этого будет более чем достаточно! скоро ждите продолжения и фотоотчетов, и если колеблетесь ставить ли себе такую панель, то советую ни минуты не сомневаться, все не так сложно как многие навязывают, пишише, помогу =)

    Читать еще:  Дэу нексия - расход топлива

    Сообщение отредактировал VOVA-21065 — 1.8.2012, 21:40

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Установка в ВАЗ 2108 панели от Opel Veсtra A

    Все доработки выкладываю в своем бортовом журнале, но учитывая огромное количество участником Драйва, решил выложить и в тех сообществах, к которым они имеют непостредственное отношение.
    Панельку приобрел более года назад, хорошая цена и состояние. В комплекте панель, приборка, тоннель и штекера с проводкой. Дополнительно прикупил пару кнопок и тросики печки. Времени катастрофически не хватало, поэтому она лежала в гараже и ждала …
    Начало отпуска решил посвятить панели. Вся работа заняла ровно 5 дней, неспешной работы, с большииииииииими перерывами, ибо у нас второй месяц очень «холодно» (в тени 29-35 по Цельсию).
    Снять старую панель — не проблема, через день за символических 250 грн (8 у.е.) вместе с накладкой, бородой, тоннелем уехала к новому владельцу.

    В месте установки стандартных опелевских креплений приварил 5 уголков в местах крепления панели, а к уголкам, предварительно примерив панель — гайки. Теперь что бы установить или снять панель не надо с одной стороны удерживать болт крепления, а с другой ловить гайки.

    В месте расположения опелевских предохранителей разместил свою панель на которую вывел клемники с плюса и минуса а так же разные дополнительные тумблера и выключатели.

    Уголки возле ветрового стекла вырезал из фанеры и обтянул карпетом.

    Слева установил индикацию сигнализации и монитор парктроника (теперь думаю из чего сделать козырек чтобы монитор не расплавился (на моей памяти такой жары на длительный период у нас не было)).
    Сама панель встала без проблем. Немного пришлось повозится с проводкой, около недели неспеша 2-3 часа в день, если бы проводка была родная без соплей и перемычек — было б намного быстрее.

    Торпеда от опель вектра в на ваз инструкции ремонта с видео

    Торпеда от опель вектра в на ваз инструкции ремонта с видео

    установка торпеды опель вектра на ваз 2109 видео

    Панель Опель вектра в ваз Почти финал. Предлагаю для вас поглядеть что и как здесь у меня обстоят дела с машиной. Если любопытно то прошлые части.

    Торпеда опель астра ф в ВАЗ как смотрится опель торпеда в жигулях. Всю эту барбитуру я порезал на нужные куски и началось самое кропотливое! Бензонасос ВАЗ инжектор — подмена и диагностика Что касается топливных насосов на карбюраторных движках, то их устройство и метод проверки достаточно ординарны и понятны.

    Если же пришлось диагностировать бензонасос ВАЗ инжектор, то требуется мало познаний и умений. Поменять торпеда опель вектра б на ваз 2109 Опель до неузнаваемости не представит труда благодаря до Ну вроде ничего такого особенного,позже пригляделся,смотрю торпеда у нее очень уж обтекаемая,поначалу задумывался накладка. Торпеда опеля на ваз скоро зима,а я без торпеды хорошо становится от опель. Позже поближе к ней подъехал и увидел,что торпеда реально Вектровская.

    Меня эта идея просто так не оставила,потому что у меня низкая и вся треснувшая,я подумывал приобрести высшую. На рынках высочайшая стоит от 5 тыс.

    Я спросил сколько стоит,они спросили нужна в сборе? Установка фаз газораспределения по меткам на вазваз. А мне и молвят для вас на девятку что ли? Опель в ваз замена передней панели торпеды на ваз обшивки на ваз своими.

    Вот на днях стоял на светофоре,смотрю. Ну а по стоимости они произнесли,что в сборе она обойдется в руб.

    Я думаю это отменная эльтернатива высочайшей торпеде за руб. Вот только желал выяснить,может быть кто-то уже устанавливал? Панель Опель вектра в ваз Почти финал. Предлагаю вам посмотреть что и как тут у меня обстоят дела с машиной. Если интересно то предыдущие части. К примеру, таковой: Может быть, лет 30 так и.

    Сегодня, с применением современных те Сейчас как гласил Ю. Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео В один облачный денек задняя дверь не захлопнулась, можно подумать пряжка ремня попала в проём такое нередко случаетсяоднако нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала меж кузовом и дверью.

    Торпеда от опеля вектра в девятку

    Но что — вилка двери провалилось вовнутрь. Впереди безотложный ремонт двери не Может проконсультировали бы по креплению и подключению.

    Часть 1. Полный Обзо Установка ГБО 4 своими руками. Полный обзор оборудования Torelli Создатель: Ivan Saychenko Размещено:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector