3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива дэу нексия

Дэу нексия — расход топлива

Норма расхода топлива

В дэу нексия расход топлива достаточно большой. За городом он может быть примерно 10 л на 100 км. Возможно, это происходит из-за плохо работающих приборов. У некоторых происходит увеличение расхода топлива дэу нексия уже при включении кондиционера.

Такое будет происходить, если в автосервисе неправильно установят угол опережения зажигания. Такие же проблемы возникнут при неисправном датчике абсолютного давления во впускном трубопроводе.

Однако при восстановлении расхода топлива дэу нексия теряет приемистость. Автомобиль хуже разгоняется. В зимний период повышенный расход не так заметен из-за снежных заносов, благодаря которым автомобиль двигается на пониженных передачах.

Однако оказывается, что автомобиль просто имеет плохую разгонную динамику и повышенный расход топлива. После того, как автомобиль прогревается, то обороты двигателя возрастают, а позднее снижаются до нормы.

Если двигатель не прогрет полностью, то такого не происходит. При коротких поездках таких проблем вообще не наблюдается.

Основные причины большого расхода топлива

Каковы же основные причины большого расхода топлива дэу нексия является негерметичность впускного трубопровода. Для устранение проблемы нужно заменить резиновые патрубки впускного трубопровода. Для исправления проблемы с большим расходом топлива дэу нексия нужно проверить все ли в порядке в датчиком абсолютного давления во впускном трубопроводе.

Нужно заменить его на исправный датчик. Угол опережения зажигания также может быть выставлен не верно, т.е. установлено «позднее» зажигание. Для исправления этого требуется установить хороший угол опережения зажигания.

Таким образом улучшится разгонная динамика автомобиля. Улучшится расход топлива, к тому же включение кондиционера ужже не будет отражаться на динамике машины.

Те же проблемы могут быть из-за недостаточного рабочего давления в топливной рампе или поврежденных прокладок головки блока цилиндров. Может быть не в порядке ремень привода газораспределительного механизма ГРМ.

Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

Дэу Нексия: расход топлива

При выборе и покупке транспортного средства, все будущие владельцы обеспокоены вопросом расхода топлива. Среди автолюбителей оправданной нормой считается расход бензина в пределах 10 литров на 100 км. Если автомобиль потребляет большее количество горючего, то это вызывает напряжение и сомнения при покупке. В последние годы, разумный расход топлива на 100 км считается 6 литров. Этот показатель будет выше в зимнее время или при частом использовании машины в нагруженном состоянии.

Дэу Нексиа, близкий родственник Opel Kadett, выпущена в далеком 1994 году, в 2002 узбекистанская модель претерпела первый рестайлинг связанный с заменой мотора и модернизацией кузова. Второй этап тюнинга выпал на 2008 год, где в основном изменился внешний облик и освещение. Считается старой маркой, но по сей день пользуется популярностью среди водителей, из-за своей надежности и простоты обслуживания. Давайте разберемся какой расход топлива на дэу нексиа с базовой пяти ступенчатой коробкой передач, а также восьми и шестнадцати клапанным двигателем.

Расход топлива нексия с двигателем 1.5 л

Учитывая то, что эта марка автомобиля уже не выпускается и считается довольно устаревшей, то ее модернизация по снижению затрат топлива, практически невозможна. Потребляемый уровень также зависит от того, какое топливо залито в бензобак. Этот показатель зависит от того, каким типом двигателя обладает автомобиль и от местности. Если вы приобрели восьми клапанный дэу нексия, то затраты бензина на 100 км в городе составит 8,5 литров, по трассе – 7,7 литров. Езда в смешанном режиме потребляет примерно – 8,0 литров.

Расход топлива нексия с двигателем 1.6 л

Более усовершенствованный 16-ти клапанный мотор – 1,6 л, в модели daewoo nexia обладает мощностью в 85 лошадиных сил, за счет чего расход бензина стал выше. Машина с этими показателями может развить скорость до 180 км/ч. При использовании бензина АИ -92, по трассе потребление горючего составит – 7,1 л/100 км, при городской езде – 9,3 л/100 км, в смешанном цикле – 8,5 л/100 км. При этом если вы любите ездить на больших скоростях, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять бензобак автомобиля.

Если вдруг вы заметили, что потребление значительно увеличилось, то проверьте:

  • исправность бензонасоса;
  • чистоту воздушного фильтра;
  • качество используемого горючего;
  • короткий или длительный прогрев мотора;

Отзывы владельцев по расходу

Обратимся к опыту пользователей этой марки автомобиля, какой практической информацией по затратам горючего они обладают:

  1. Михаил, Москва. Приобрел подержанную машину нексиа, не потратился на обслуживание и замену деталей за все использования. На трассе бензина на сотку уходит — 7л, при скорости 100-110 км/ч. При движении по городу в зимнее время около – 10 л, летом – 8 л. Двигатель объемом 1,6 литра 16-ти клапанный.
  2. Игорь, Санкт-Петербург. На эксплуатацию жалоб нет, но потребление горючего оставляет желать лучшего. Сделал чип-тюнинг, в итоге потребление снизилось на 1 литр. По трассе – 8,5 л, в городе – 10 л. Мотор объемом 1,6 литра.
  3. Юрий, Красноярск. В процессе езды зимой отметил, что заправляюсь в два раза чаще чем летом. Замерил расход и обнаружил, что бензина на 100 км уходит 11-12 литров. При этом объем мотора составляет 1,6 л.
  4. Константин, Самара. Дэу Нексиа, автомобиль практичный и нетребовательный. Летом расход бензина составил всего – 7 литров. Двигатель объемом 1,5 литра, в других марках, употребляет гораздо больше топлива.

При желании можно «прошить мозги» и переустановить параметры под свои предпочтения. В этом случай, можно добиться снижения расхода горючего через пару месяцев езды. Если повезет потребление снизится на 2 литра. Не всегда тюнинг авто, связанный с уменьшением затрат бензина, оказывается эффективным и позволяет справится с проблемой. Иногда владельцы такого транспорта оснащают машину газовой установкой. Газовый баллон, способствует экономии средств, но не всегда является оправданным. Безопасным и целесообразным решением по модернизации транспортного средства.

Подводя итог по расходу топлива автомобилем деу нексиа, отмечено, что средний показатель в летнее время составляет – 7,0 л, зимой – 9-10 л. При быстрой, стремительной езде, потребление горючего значительно повышается. Поэтому, чтобы снизить затраты необходимо следить за манерой управления автомобилем. Несмотря на то, что Нексиа достаточно шустрая и надежная машина, в базовой комплектации приобретать такой автомобиль не выгодно. Ресурс начинки исчерпан, при этом «аппетит» машины очень хороший. К тому же производители не выпускают эту марку с автоматической коробкой передач. Машина не признает бензин плохого качества, для эффективной работы мотора, важно заливать в бензобак топливо марки АИ-92.

Расход топлива на Дэу Нексия

Очень много владельцев нексий жалуются на повышенный расход топлива автомобиля. Постараемся выяснить основные причины повышенного расхода.

Внимание! Перечень основных факторов, влияющих на расход топлива, показан не в порядке их влияния.

Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.

Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью — смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.

Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно «рулит» смесью. Неисправность датчиков может быть частичная — при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.

Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.

Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики.

Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина «не тянет», вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.

Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см 2 )

Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла — форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива

Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком или самому, своими руками.

Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или «забивают») вовремя сменить воздушный фильтр

Рекомендации: заменить воздушный фильтр.

Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси — машина «не тянет», вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.

Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают — чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель — отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно — габариты тоже подребляют немало электроэнергии).

Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.

Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.

Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту — для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.

Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.

Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.

Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.

Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения — поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.

Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.

Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.

Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.

Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.

Рекомендации: произвести чистку дросселя.

Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число — зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в «оптимальный» момент. Как следствие, машина «не тянет», мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.

Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку нексии в соответствии с заливаемым топливом.

Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание — все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.

Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.

Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.

Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).

Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.

Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса.

Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.

Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%

Рекомендации: не загружать машину без необходимости.

Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.

Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.

Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.

Рекомендации: отрегулировать сход/развал.

Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.

Рекомендации: нет.

Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.

Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.

Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.

Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.

Daewoo NEXIA – повышенный расход топлива

У автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) увеличился расход топлива. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль. Оказалось, что при очередном ТО (техническом обслуживании) в автосервисе неправильно установили угол опережения зажигания, и был неисправен датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе.

Постепенно Daewoo NEXIA(Дэу Нексия) потеряла приемистость. Автомобиль разгонялся вяло. В период зимней эксплуатации повышенный расход был не так заметен из-за снежных заносов, обилия льда на проезжей части, которые вынуждали двигаться на пониженных передачах, кроме того, на расход влиял регулярный прогрев двигателя перед началом движения.

Когда снег растаял, перечисленные факторы, повышающие расход топлива исчезли, выяснилось, что автомобиль Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) имеет повышенный расход топлива и плохую разгонную динамику. Кроме того, автомобиль после прогрева начал «вздыхать». «Вздохи» проявлялись в том, что обороты двигателя возрастали и затем снижались до нормы. Через несколько секунд «вздох» повторялся.

На не полностью прогретом двигателе подобный эффект не наблюдался. Этим, в частности, можно объяснить тот факт, что в коротких городских поездках на не полностью прогретом двигателе неисправность не была вовремя замечена.

Последовательно были исключены самые очевидные причины подобного «поведения» автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия):

Негерметичность впускного трубопровода, вакуумных шлангов. Негерметичность была – устранили заменой резиновых патрубков впускного трубопровода.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе. Проверили давление – оказалось в норме.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Оказалось всё в порядке.

Износ ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик имели нормальное состояние.

После устранения негерметичности впускного трубопровода «вздохи» не прекратились! Под подозрение попал датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Кстати консультанты в специализированном магазине, торгующем запасными частями для автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) тоже указали на его неисправность.

Для чистоты эксперимента было решено обслужить автомобиль в другом, более дружественном сервисе, специалисты которого отнеслись к нашим проблемам со всем вниманием и заботой.

В результате оказалось, что датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе был действительно неисправен. После его замены на исправный датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе «вздохи» сразу прекратились.

Однако разгонная характеристика не улучшилась. Расход топлива также не снизился. Двигатель еле тянул. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль.

Проверили угол опережения зажигания. В результате этой проверки выяснилось, что угол опережения зажигания выставлен неверно, а именно зажигание было «поздним». Обычно при «позднем» зажигании в двигателе не наблюдается детонация. При «позднем» зажигании двигатель медленно набирает обороты.

Установка нормального угла опережения зажигания вернула разгонную динамику автомобилю Daewoo NEXIA (Дэу Нексия). Расход топлива также пришел в норму, а включение кондиционера перестало сказываться на динамике автомобиля, так как это было до регулировки и установки правильного угла опережения зажигания.

Daewoo Nexia черная вишня › Бортжурнал › Повышенный расход топлива

Не для кого не секрет, что ксюхи любят кушать, и не мало! после 38000км, стал увеличиваться расход, до этого пробега было терпимо, город- около 10л., трасса-8 л. сейчас город 12…14л, город около 10 л. надо что то делать, может быть нексиеводы что-нибудь посоветуете? сегодня буду менять все фильтры (воздушный, топливные) и свечи! завтра отпишусь… кстати, при 36400 был заглушен клапан EGR, после этого тяга стала лучше, а вот расход по моему стал увеличиваться…

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2002

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2005

Daewoo Nexia, 2006

Комментарии 26

Егр заглушен. Стоит обманка на второй лямбде. Расход в городе 12 13 литров. Кушает как будто крокодил

а что расход 12 л. в городе это много?зимой это норма для многих авто а если не так то либо врут владельцы либо не правильный замер.

я свою проблему с повышенным расходом так решил www.drive2.ru/l/4499691/ может кому пригодится

4тыс одна форсунка стоит((

да, все правильно, форсы нужно менять на новые, а не чистить! у меня бюджет пока не позволяет!

чистил сам, потратился только на баллон для очистки карбюратора (110 руб)! работать движок стал ровнее, дергаться перестала, а расход почти такой же остался!

мм так ведь ты в дроссельный узел брызгал? Форсунки ты только внешне почистил а внутрянку получается не трогал. У них обычно на соплах, при глушении двигателя внутри бензин от температуры испаряется а тяжелые металлы собираются и диаметр сопла не тот становится отсюда распыл фиговый и расход большой. Кто то чистит их добавлением спец присадок в бак, кто то снимает и чистит сольвентом на стенде или так же на стенде ультра звуком. Кому то помогает кому то нет. Я вот рисковать не буду собираюсь заказать новые и летом установить. Так же, на расход топлива сильно влияет качество самого бензина, состояние ходовой части а конкретнее схождение колёс давление в шинах и тормозные суппорта (бывают подклинивают). Особенно сильно влияет режим езды. Была у меня когда мазда и кушала она она 8-9литров бензина на 100 км. Режим был в день 25 км (работа дом) а когда начал таксовать, то расход стал 6-7 литров по городу. Но и пробег среднесуточный 150 — 200 км. Т.е. машина прогревалась всего один раз в день и не глушилась практически до вечера. А на прогревах бенза уходит хорошо.))
Попробуй для начала просто сменить заправку.

нет, в дроссельный узел я не брызгал, чистил как в этой статье www.drive2.ru/cars/daewoo…rnal/4899916394579354559/

кстати я когда то собирал стенд банку 2-х литровую в неё насос погружал насос подключал вместо штатного в рампу обратку в банку. Наливал 2 литра сольвента. Ну это типа ацетон и работала машина на нем 3 часа на холостом. Улучшения были но незначительные в виду износа самих форсунок видимо. Поэтому теперь хочу покупать исключительно новые.

у меня сейчас после чистки форсов примерно 10 по городу, 8 по трассе! а чиповка значительно влияет на расход топлива?

сколько прочистка форсунок обошлась? После чистки снизилась или еще что делал?

у меня 1.5 8v, прошивка спорт летом город 10 если не гонять, зимой 12-13. я уже привык)
А на трассе зимой 6.5-7 литров если спокойно ехать) Летом около 8- спокойно ехать не получается)

у меня пока средний расход что-то около 8-8,5 л (смешанный цикл, но больше городской)
для меня это многовато. устроило бы на литр-полтора меньше.

сьездил на диагностику, все ок! пробег 40000 км, порекомендовали почистить форсунки, буду чистить! а у тебя движок прошит? у тебя бортовой комп стоит?

Жесть! У меня пробег уже под сотню тысяч, и никогда такого расхода не было. Максимум — 11,5 в городе. А так по трассе 6-7,5 в городе — 8-9. Гони на сервис, что-то нелады какие-то 🙁

у меня примерно также, собираюсь покупать бортовой компьютер, вот тогда точно узнаю истинный расход! я на 92 гоняю, почти всегда пустой… с трудом верится что у кого то, по городу 8, за городом 6! да у тебя еще нормально, у тебя 109 лошадок, а у меня всего 80!

Ездил в Пензенскую область и обратно, также по городу, до поездки залил полный бак это 50 литровя так понимаю. В итоге 550 км прошел еще 5 литров в баке не меньше вывод 8 литров в смешаном режиме.
Не чипован, бензин АИ-95й пробег по звершению поездки 3600км всего.
Движек 1.6 109 л.с В авто было 4 человека, полный багажник это не менее 60-70 кг. Вот мне интересно у кого там по городу 8 литров а по трасе 6 литров, пустой ездиешь?

да и чипануть надо!

может быть! думаю залить жидкость в бак, типа очиститель форсунок, мне он здорово на ваз-21120 помогал!

Большой расход топлива на Нексии: причины и решение проблемы

На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот автомобиль сам по себе расходует не мало бензина, поэтому каждый лишний литр сразу же бросается в глаза. Из этой статьи Вы узнаете, почему у Нексии большой расход топлива, а также о том как исправить эту ситуацию в лучшую сторону.

Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.

Причины большого расхода топлива

Если автомобиль исправен, но расход всё равно большой:

  • Если автомобиль полностью исправен, а расход топлива всё равно не радует, то скорее всего причина кроется в стиле вождения. Меньше давите на газ, измените стиль вождения, после этого расход топлива может значительно снизится. Ведь постоянный динамичный разгон, а затем торможение требуют значительных ресурсов в виде бензина.
  • Некачественное топливо, большое количество разных примесей, которые снижают октановое число сильно влияет на расход топлива. Если бензин плохой, а значит горит хуже. Это в свою очередь заставляет больше нажимать на газ, чтобы разгонять нексию. Попробуйте сменить заправку, возможно, таким образом ваш мотор будет работать в полную мощность, экономя ваши кровные.
  • Масса Нексии является причиной большого расхода. Например, если Вы возите в багажнике кучи инструмента или хлама, то ваш расход будет значительно отличаться от заводских параметров. Каждые 100 килограмм веса, включая водителя, пассажиров увеличивают расход примерно на 1 литр на сотню.
  • Причиной большого расхода топлива могут быть неисправности автомобиля. Благо Нексия богата на болячки, речь о которых ниже в статье.

Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии

  • Датчики могут влиять на расход топлива но не все. Например, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ, кислородный датчик и другие датчики могут очень существенно влиять на расход. (см. статью Все датчики Нексии). Выполните диагностику двигателя с помощью сканера ошибок и замените неисправный датчик.
  • Фильтры. Забитый воздушный фильтр или не замененный топливный фильтр вовремя могут влиять на расход топлива. В крайней стадии забитости фильтров автомобиль начнет троить и глохнуть, а далее перестанет заводится. (см. статью Замена топливного фильтра). Замените расходники, чтобы двигатель начал ровно дышать.
  • Плохая искра. Плохое искрообразование является повышением топлива на 1 литр на 100 километров в среднем. Разница в 8 клапанной Нексии от 16 клапанной будет незначительной, так как форсунки на этих автомобилях стоят одинаковые. Поэтому расход топлива при пропусках зажигания будет увеличиваться одинаково. Правда стоит отметить, что 8 клапанные нексии особенно с двигателем 1.5 будут больше расходовать топлива при прочих равных, так как маломощному двигателю с плохой искрой сложнее приводить в движение автомобиль.

Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже. А значит следует незамедлительная замена. Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)

  • Неисправность тормозной системы. Банально, но неисправность тормозной системы повысит ваш расход топлива. Однажды в -20 градусов по цельсию, я поставил свою нексию на ручник заведенной и ушел. Через 20 минут хотел уехать, но получилось с трудом. Ручник попросту примерз, и задние колеса встали колом. Как вы понимаете расход топлива у меня увеличился, но благо быстро отошли тормоза. А ведь частой проблемой являются и подкисание передних суппортов, поэтому вовремя обслуживайте свой автомобиль.

Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.

Если у вас на приборной панели горит Check Engine, значит двигатель работает в аварийном режиме. Аварийный режим стандартная функция двигателя, которая включается, когда выходит из строя один из датчиков. Всегда сопровождается повышенным расходом топлива.
  • Также причиной повышенного расхода может быть износ двигателя. Чем выше пробег автомобиля, тем больше вероятность узлов и агрегатов увеличивающих расход топлива. Например, забитые грязью форсунки.

Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы

Устранение неисправностей Проверьте датчики
Проверьте ВВ провода и свечи зажигания
Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов
Советы по уменьшению расхода Меньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно
Меньше возите с собой ненужных вещей
Следите за качеством топлива
Вовремя обслуживайте автомобиль
Держите одинаковое давление в шинах согласно завода.

Подводя итог хочется сказать, что нексия сам по себе автомобиль который не отличается низким расходом. Особенно в зимний период расход будет отличаться минимум на 1,5 – 2 литра от летней эксплуатации. Тем не менее в этой статье мы ответили на вопрос почему бывает большой расход на нексии и как его уменьшить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector