7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать уаз мягче

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как сделать заднюю подвеску мягче

Как сделать заднюю подвеску мягче

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 19:17

Сообщение yury » Вс сен 20, 2009 19:36

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 20:03

Сообщение ostrenЫч » Вс сен 20, 2009 21:11

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:39

Сообщение Jonatan11 » Вс сен 20, 2009 21:44

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:53

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 11:38

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение sanali » Чт мар 11, 2010 23:26

Сообщение NATOvec » Пт мар 12, 2010 00:06

Сообщение streich » Сб мар 13, 2010 15:12

Сообщение ostrenЫч » Сб мар 13, 2010 16:47

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 00:02

Сообщение NATOvec » Вс мар 14, 2010 00:13

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 00:22

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:35

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 08:48

Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: «слишком жестко» или «слишком мягко», некомфортно короче.

А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)

Сообщение barss » Вс мар 14, 2010 09:20

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 10:32

так в том и дело — крайний вариант «жёстких» амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить 😀 после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие. 8)

с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь 🙂

Сообщение Дмитрий536 » Вс мар 14, 2010 15:34

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 18:43

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 18:57

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 20:51

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 20:58

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 13:13

Сообщение TRUCKER » Пт мар 19, 2010 13:53

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 14:07

Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет — подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает «колебательный» процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.

Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.

Колеса, Резина, Диски

Форум Клуба УАЗ Патриот → Колеса, Резина, Диски → как сделать мягче переднюю подвеску на «уаз-фермер»?

You must login or register to post a new topic

Сообщений 4

1 Тема от Тимофей Сахаров 2016-08-10 16:07:44

  • Тимофей Сахаров
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10
Тема: как сделать мягче переднюю подвеску на «уаз-фермер»?

Средний расход за весь трёхгодичный период эксплуатации — 14,2 л на сотню. Но я люблю ездить.

2 Ответ от Виолетта Рожина 2016-08-10 16:07:47

  • Виолетта Рожина
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

Козлит — подпрыгивает на неровностях, скорее всего рессорная. Такая была на ГАЗ-69, именно за то что машина скакала на неровной грунтовке, она получила прозвище «козёл». УАЗ-469, который продолжили по инерции наывать также, на деле.

3 Ответ от Ярослава Уткина 2016-08-10 16:07:50

  • Ярослава Уткина
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Средний расход за весь трёхгодичный период эксплуатации — 14,2 л на сотню. Но я люблю ездить.

4 Ответ от Елена Углина 2016-08-10 16:07:50

  • Елена Углина
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

Двери закрываются как и на всех уазиках. сделать на новой то. проще чем на уазе и.

Сообщений 4

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум Клуба УАЗ Патриот → Колеса, Резина, Диски → как сделать мягче переднюю подвеску на «уаз-фермер»?

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Тюннинг рессор УАЗа

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

Злой Кот (21.06.2010 — 23:41) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43

Сообщение отредактировал Злой Кот: 23.06.2010 — 11:01

  • Наверх of the page up there ^
  • GAZ-69 Driver

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 918
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 373

Сообщение отредактировал шкаф KOMANDOR: 23.06.2010 — 07:10

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43

Сообщение отредактировал Злой Кот: 23.06.2010 — 11:10

УАЗ 3151 «MOHCTPOXOD» › Бортжурнал › Мягкая подвеска на УАЗ

Ездить на жесткой родной УАЗовской подвеске не хотелось. Помимо того, что она вытрясает всю душу, это ещё и отрицательно сказывается на проходимости автомобиля.

Для сравнения, жесткость передней рессоры УАЗа составляет 4.5кг/мм, а у пружинного Рэнджровера 1-ой серии (который можно считать эталоном плавности хода), при приблизительно равной массе, всего 2.3кг/мм. Жесткость задней рессоры УАЗа 5.5кг/мм, у Рэнджровера 2.7кг/мм. Вот к этим параметрам и следует стремиться.

Весь «колхоз» с комбинированием количества листов в рессорах ведёт к преждевременному их выходу из строя и неожиданным поломкам т.к. рессора проектируется как единое целое и при нарушении количества листов мы получаем неравномерное распределение напряжений по длине листа со «всеми вытекающими».

Попробую объяснить, почему я не бросился сразу делать пружинную подвеску, которая кажется очевидным решением в случае существенных переделок с целью увеличения плавности хода. Теоретически более или менее подходящие пружины есть: На перед можно установить задние пружины ВАЗ-2121 (Нива), они как раз имеют жесткость порядка 2.3кг/мм и по высоте и по ходу тоже всё более или менее совпадает и даже встают на штатное место Хантеровской рамы. Для задней подвески вполне подошли бы пружины ВАЗ-2123 (Шевинива) или те же от обычной Нивы, а может быть 2102/2104 (1.9кг/мм, но с большей высотой).

Однако, на передней подвеске пружины плохо помещаются между широкими поворотными кулаками военных мостов и собственно лонжероном рамы. Народ ставит их немного «наискосок», либо есть ещё вариант «ввариться» вглубь лонжерона рамы на 2см. В принципе вариант вполне нормальный, но, почему-то мне не захотелось этого делать на тот момент. Следует заметить, что на передней подвеске 3 продольных рычага (2 нижних + 1 верхний) и поперечная тяга были бы очень неплохим вариантом мягкой оффроудной подвески.

Тоже самое с задней подвеской: пружины не помещаются между лонжероном рамы и колесом. Под рамой они не проходят по высоте, а при установке внутри рамы, сильно уменьшается угловая жесткость и автомобиль будет чрезмерно крениться в поворотах. Единственный осуществимый вариант направляющего устройства задней пружинной подвески на УАЗовской раме при соблюдении необходимой кинематики (отсутствие кинематического увода оси в сторону избыточной поворачиваемости) – это на четырёх косых рычагах и это было бы неплохим вариантом:

Все другие известные варианты имеют те или иные существенные недостатки.
Есть ещё одно преимущество рессор, расположенных над мостом: ось крена автомобиля на подвеске достаточно высока и стабилизаторы поперечной устойчивости в меньшей степени нужны.

В общем, на тот момент выбор пал на рессоры.
Из доступных рессор, самый подходящий вариант – рессоры от Волги 24 (и позже). Их 2 варианта: 5-листовая от седана с жесткостью 2.5кг/мм и 6-листовая от универсала жесткостью 2.9кг/мм. Всё бы хорошо, но они во-первых шире (65мм против 55мм УАЗовских), во-вторых длиннее (1350мм) и самое главное – не симметричные. Т.е. ни одно место крепления не совпадает. Более того, у них ушки меньшего диаметра, а значит она не может быть закреплена на консольной оси как на УАЗе и ей обязательно нужно 2 скобы. А УАЗовская рама сделана узкой, под консольные оси. Это потому, что рессоры на УАЗе над мостами. На автомобилях, где рессора под мостом, как правило она установлена чётко под лонжеронами рамы.

Для установки задней рессоры мне пришлось на 7см удлиннить раму а так как задние концы УАЗовской рамы достаточно хлипкие, (это нужно для поглощения удара в зад), ещё и сделать бампер, завязанный на раму, чтобы эти концы не скручивало.

Палец рессоры используется родной от Волги, его шляпка встаёт в большое отверстие в скобе, это необходимо для простоты сборки. Серьга используется тоже Волговская. Кронштейн серьги похож на родной УАЗовский, только с обоймой под Волговские резинки. Стремянки пришлось сделать хитрые омега-образные т.к. расстояние между отверстиями под них в теле колёсного редуктора меньше чем ширина рессоры.
Рессору задней подвески нужно наклонять вперёд (передний конец с пальцем должен быть ниже заднего с серьгой) для обеспечения кинематического увода задней оси, который бы компенсировал силовой увод шин, обусловленный тем, что ось ведущая. По идее, учитывая что волговская рессора несимметрична, с коротким передним концом, даже при установке рессоры ровно над мостом, некоторый наклон автоматичеси присутствует и это плюс. В первом варианте, на своей машине я так и сделал.

Однако, при испытании подвески, я почувствовал склонность к избыточной поворачиваемости на большой скорости. Проблема легко решилась установкой винтового дифференциала повышенного трения (снижает склонность к избыточной поворачиваемости помимо «бонуса» в плане проходимости) 🙂
Во втором варианте я сделал клин между рессорой и мостом, при этом рессора сильнее наклонилась, передний конец опустился ниже рамы и это упростило конструкцию кронштейна, а сзади получилась схема с серьгой вверх.

Этот вариант был опробован несколькими людьми с УАЗбуки по моим чертежам, им понравилось, но сам я не пробовал и не могу ответственно заявить что винтовой дифф не потребуется.

С передней подвеской проблем гораздо больше. Существует 2 возможных варианта: серьги спереди и серьги сзади. На большинстве внедорожников мира, у которых стоит передняя рессорная подвеска, серьги спереди. Это не случайно, т.к. при такой схеме кинематика подвески лучше согласуется с кинематикой кардана т.е. меньше износ шлицевого что особенно болезненно со включенным полным приводом, ведь напряженное шлицевое соединение кардана почти неподвижно, а также можно добиться большего хода подвески без закусывания крестовины. С другой стороны – это плохой вариант т.к. при наезде на препятствие, воздействие сил происходит на стоящий «враспор» задний конец рессоры, жестко соединенный с рамой через ось.
Второй вариант – с серьгами спереди. Как правило, применяется на заднеприводных автомобилях. Передний кардан на них отсутствует и эта проблема не стоит. За то, при наездах на препятствие, вся энергия удара благополучно поглощается упругостью рессоры и колесо спокойно обкатывает это препятствие.

В обоих случаях рессора наклоняется назад (задний конец ниже переднего) для лучшего поглощения удара при преодолении препятствий передним ходом.
Тут с волговской несимметричной рессорой получается проблема: Крепиться к пальцу (оси) она должна своим прочным коротким концом. Однако, если ось с коротким концом сзади, то длинный передний конец рессоры с серьгой выступает далеко за пределы УАЗовской рамы и её нужно удлинять до абсурдных размеров.

В случае если установить наоборот, пальцами вперёд, то помимо усугублённого несимметричностью рессор разсогласования кинематики подвески с кинематикой кардана, получаем ещё и наезд длинного заднего конца рессоры на расширение рамы что обуславливает дополнительные сложности в плане установки серьги.

Я решил сделать некоторые допущения и установить рессору «наоборот» т.е. коротким концом вперёд к серьге, задним на ось чуть ниже рамы.

К сожалению у такого варианта есть серьёзный недостаток: при неаккуратном ударе передним колесом об пень или камень, можно согнуть в гармошку задний уязвимый конец рессоры, жестко прикреплённый к оси.

Первый выезд показал хорошую работу подвески, но склонность рессор к S-обратному изгибу: не удивительно. Помимо того, что эти рессоры должны быть под мостом (т.е. коренной лист ближе всех к оси моста), ситуация ещё и усугубляется наличием колёсного редуктора, который ещё отдаляет кинематическую ось от коренного листа рессоры. В общем требуется установка реактивных тяг (по одной на мосту), которые бы предотвращали S-образный изгиб рессоры. К слову сказать, я и на Патриот (с родными рессорами) тоже такую тягу установил чтобы продлить жизнь рессорам, которые у меня к настоящему моменту отходили уже почти 120 тык и пока не демонстрируют каких либо признаков просадки или износа.
Реактивная тяга оказывает минимальное влияние на кинематику подвески т.к. она во-первых одна, во-вторых к раме присоединена через серьгу.

В последнем варианте к раме присоединяли их используя в качестве серёг ВАЗовские стойки стабилизатора.
Вот тут я вспомнил про проблемы с пружиной подвеской 😉 Оказывается, и с рессорами не всё просто и направляющее устройство «разрастается», может быть таки стоит сделать пружинную? %)

В общем, поездив некоторое время на этой подвеске, сделал следующие выводы:
1) Удалось добиться замечательной плавности хода: Можно «валить» по разбитой расколбашенной и при этом засохшей грунтовке со скоростью 70 и чувствовать при этом себя абсолютно нормально. Переезд лежачих полицейских – вообще без проблем. Водители легковушек, сидя на пассажирском сиденье, видя как я лечу на лежачего, группируются и готовятся к удару, которого не происходит
2) При всём при этом автомобиль ровно и гладко идёт на скорости до 120-ти (больше мой «козёл» не разгоняется)
3) Проходимость феноменальная т.к. сглаживается неоднородность сцепления с опорной поверхностью колёс, работающих на сжатие и на отбой. При чём, очень необычное чувство, когда едешь по довольно-таки жесткому расколбасу, а автомобиль как будто «плывёт» над всем этим.
4) Конечно на мягкой подвеске без стабилизаторов автомобиль сильно кренится в поворотах, но учитывая что автомобиль не лифтован и, по моим расчётам, перераспределение масс при этом происходит несущественное, это лишь дело привычки и мало отражается на устойчивости. И действительно, привыкнув к кренам за пару недель, я начал довольно таки круто закладывать в повороты, пугая пассажиров.

Как сделать уаз мягче

Как сделать уаз мягче?Может можна выдернуть один рессорный лист? Кто нибуть имел такую практику или что слышал?

Если кардинально, то переделывать на пружинную подвеску. Все остальное полумеры.

Mne nravitsya to chto MjStorm predlagaet,
===========================
Krome myagkosti hoda poluchishj uvelicheniy hod podveski, chto ochenj vazhno na perekosah pri vyveshivanii, u uazovskih obratniy hod menjshe.

A esli vytyanishj po listu( eshye kakomu . ) , malo chto prosyadut so
vremenem , a eshye i polopayutsya , smotri chto by ne razsypalisj po doroge. Kachestvo nashih ressor batenjka zhelaet bytj luchshim.

Novorosskiyskiy klub «Markhot» na mayskie prazdniki ezdil v gory v rayon posyelka Novosadoviy ( eto kak raz seredina hrepta, pereval papay)
Tak vot moy uaz prishyel ot tuda s polomanymi perdnimi ressorami sleva
dve, a s prava tri — oba podkorennika i nizhnie ot nih. Udivlyayusj eshye kak eto ya smog do doma doehatj !
U menya stoyal takoy nabor kak ty hochesj , s vytyanutym odnim listom.
Luchshe smazh horosho i upakuy vo chto nibudj, no ne umenjshay.
Na zavode inzhenery nad etim rabotali.

Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.

Здравствуйте я новичок! Подскажите а сколько листов потребуется на 31514? Особо не перегружаю, занимаюсь рыбалкой. Если есть возможность скиньте фотку пожалуйста с подробным описанием, как это сделать.А то подсказать вообще не кому:(, а у камикадзе конец один:D

Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.

А более подробную инфу можно получить от вас?

А более подробную инфу можно получить от вас?

Для начала почитай тут http://www.uazbuka.ru/podves.htm .Потом уже задавай вопросы.

Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.

Даже не заморачивался по мягкости, но прочитав этот пост мозг зашевелился блин. (

Как сделать уаз мягче

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG — подготовка и строительство внедорожной техники —> Ремонт вмятин без покраски —>
  • Список форумовНа чемУАЗы и ГАЗыХодовая и тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Java IRC
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 24 ноя 2009, 21:28

Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША конструкция . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью.

chaf 24 ноя 2009, 22:49

Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША конструкция . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

Просто Виктор уже писал на эту тему. Чудес не бывает. Зависимая (рессорная) подвеска сама по себе достаточно жёсткая. На заводе конструкторы и так уже решали проблему мягкой подвески и воткнули на колхозные мосты семилистовые рессоры вместо девяти листовых на вояках. И что хорошего получилось? Смотришь, вроде новый автомобиль, а приседший на задний мост как подшибленный. Со стороны без труда видно что морда выше. Если решать проблему мягкого хода дальнейшим извлечением листов из пакета, то что же это за УАЗка получится? Танк для одного человека? В этом случае другую машинку брать надо. А для бобика, я считаю, оптимальны девятилистовые рессоры сзади, а для мягкости если один ездишь, бросай мешки с песком в багажник и усё ОК. Да, чтобы до конца быть справедливым, семилистовые задние рессоры нормально держат тентованные 31512, а железная крыша уже перебор. Несколько смягчить козление бобика можно регулярным смазыванием рессор и помещением рессор в чехлы для защиты от грязи и пыли, иногда такое практиковали, но положа руку на сердце, кому это не лень делать, а? Прямые, трёхлистовые рессоры хорошо вписались на патриках. А вот на хантерах тоже недоразумение сплошное получилось. Можно конечно и с пружинами поэкспериментировать, но поскольку техосмотр прохожу всегда сам , на кой ляд усложнять себе жизнь.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 24 ноя 2009, 22:57

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 25 ноя 2009, 00:34

Всё это очень хорошо окромя одного, всё это так и не так .
Нужно увидеть своими глазами ( не на фото ) как всё это можно сделать.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

витя 25 ноя 2009, 20:55

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 25 ноя 2009, 21:48

Ага, Витя, и мосты передние частенько самопроизвольно из под машины выкатывались, когда пытались поперёл глубокую калею переехать. Эти продольные рычаги которыми мосты к раме крепились на морозе лопались тока так. Сам два раза был свидетелем

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:11

pavelzhuravlyov, глянул в галерею. интересно конечно. но, аргументация Монстрохода по поводу комбинированной подвески мне кажется вполне убедительной — жесткости просто пружин хватает за глаза УАЗке, но для них надо городить клюшки и панару; ты пытаешься решить проблему использованием рессор в качестве направляющего устиройства, но тут два минуса
1. Рессоры тоже добавляют жесткости (уже очень избыточно, т.к. жесткости пружин вполне достаточно). Поэтому пакет рессор ты ослабляешь, но отсюда вылазиет проблема номер 2.
2.Тобой сколхозенный малолистовый пакет никак не расчитан на работу как направляющее устройство для автомобиля такой массы. Пусть часть колебаний и воспринимают пружины, но реактивное усилие воспринимается полностью только рессорами. Отсюдава и S образное деформирование специально прослабленной рессоры, не расчитанной на такую нагрузку, что очень негативно сказывается на ее ресурсе.

Выхода вижу два
1. Колхозить полноценную класическую зависимую пружинную подвеску, где упругий и реактивный механизмы разнесены — пружины только пружинят, толкают машину только тяги.
2. Использовать ослабленные до необходимой жесткости рессоры, дополненные тягой Traction Bar, исключающей S образный заворот рессор.

Я конечно не имею пока достаточного практического опыта, потому и рассуждать могу основываясь только на здравом смысле. Но тема для меня и многих интересная, потому разные мнения должны быть услышаны.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:15

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 26 ноя 2009, 22:42

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector