50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять мазду 3

Как увеличить клиренс на мазда 3

Всем привет! После того как я установил в свою машину «музыку» (скоро видео), клиренс у моей машины резко уменьшился, верх заднего колеса ровно по арке! Вид конечно мне нравится, люблю заниженные (в пределах разумного) машины, но в моём городе, как сказал во время визита Д. А. Медведев — «Дороги, мягко говоря, плохие!», и он ездил у нас по самых хорошим дорогам, мы их называет «автобан», вот и представьте в каких дорогах у нас весь город. В одном из районов местные жильцы уже ведут разговор о покупке общего трактора, т.к. только на нём и можно проехать по некоторым районам нашего города.

Так вот о чём я! С понижением клиренса я стал ходить больше, т.к. в некоторых местах приходится бросать машину и двигаться пешком до пункта назначения, что при наличии машины не очень логично.

Я хочу увеличить клиренс до заводского состояния, что Вы можете посоветовать?

Для начала хочу приобрести проставки, но какие и где без понятия, возможно Вы мне подскажите? Или возможно есть альтернативные пружины более жесткие? Потом установить кованные 17-е диски (SLIK L709D) и резину с 50-м профилем.

Далее хочу установить либо «винты», либо «пневму» на «рубенах». Пока изучаю ценовую политику, сильные и слабые стороны обоих конструкций. Если Вы на этом «собаку съели», то пожалуйста, помоги советом!

Мазда 3 – довольно приземистый автомобиль, не отличающийся высоким клиренсом. Многие автовладельцы этого автомобиля сталкиваются с проблемами при проезде через неровности. Рано или поздно каждый из них задается вопросом – как поднять Мазду?

Первое, что приходит на ум – это возможность установки дополнительных проставок под пружины. Такой способ поднятия машины способен прибавить к высоте клиренса 2-3 см. Такие проставки можно купить или изготовить самостоятельно из толстой резины или полиуретана. Другим способом добавления высоты дорожному просвету автомобиля может послужить замена стандартных маздовских стоек на стойки от Форд Фокус 2.

Если ваша Мазда 3 задевает бампером при спусках и подъемах, это тоже свидетельствует о недостаточности клиренса автомобиля. Увеличивая клиренс, нужно знать о плюсах и минусах этого действия. Последствия могут быть различными.

Необходимо точно определить размер увеличения просвета передней и задней подвески автомобиля. Чем подвеска будет выше, тем сильнее будет раскачиваться автомобиль на дороге, управление на скорости будет менее точным, руль будет менее информативным. Однако, поднятие клиренса будет способствовать увеличению комфорта езды на разбитых дорогах, что сократит вероятность задевания неровностей нижней частью автомобиля.

Рекомендуется поднимать переднюю подвеску автомобиля на 2 см, и заднюю – на 3 см. Это допустимый предел, не сказывающийся на управлении автомобиля. Задавшись вопросом, как поднять Мазду, вы сохраните нижнюю часть автомобиля и сэкономите на ремонте поддона двигателя.

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов,…

Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда…

Автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation выпустила свой первый автомобиль в 1931 году. Это была трёхколёсная…

Как поднять мазду 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3_1.6

Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо.
С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см.

Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм.

Для замени выбрал:
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родных
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родных
Защитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родных
Монтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родных
Пружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм
Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 мм
Всё брал в Автокладе.
А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды.

Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ЗДЕСЯ и ТУТА но не всё.

Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора.
Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый.

Задние амо менял раньше (левый 67 тис правый 91 тис на оригиналы) без замен пружин, а сейчас только пружины хотя вижу что скоро и задние амо здохнут.
Задние там проще как по мне снимаем задние стойки стабилизаторов — домкратим машину — снимаем колесо — скручиваем на половину болт крепления рычага к стойке — домкратим рычаг до свободного шатания болта и вытягиваем его — плавно опускаем домкрат и вытягиваем пружину ставить в обратном порядке и после замени обоих пружин ставим стойки стабов на место их поменял тоже Кронштейн FEBI 27299 215 грн..

Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами).

В итоге у меня получился такой результат 2014_06_30_751.jpg ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 239

Кто не одобряет такое не судите строго!

Тюнинг Мазда 3: нет предела совершенству

Изначально понятие «автомобильный тюнинг» включало ряд работ, которые проводились с целью улучшения сугубо технических характеристик. Сегодня это понятие включает и так называемый стайлинг, то есть те изменения, которые позволяют улучшить внешний вид или создать индивидуальный стиль автомобиля.

Именно с целью создания неповторимого стиля или имиджа чаще всего выполняется тюнинг Мазда 3. Эта машина изначально обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но многие автолюбители стремится выразить через авто свое собственное «я».

Сегодня несложно внести изменения в автомобиль своими руками – для этого в магазинах продается все необходимое. Но вот тюнинг Мазда 3 bk, то есть первого поколения, может вызвать некоторые затруднения. Эти машины сняли с производства уже в 2009 году, а потому детали для них найти сложнее, чем детали для более «свежих» модификаций. Однако тому, кто действительно задался целью, и горы станут по плечу. А потому, не нужно бояться трудностей – нужно искать пути их решения!

1.Модернизация двигателя путем замены РПВА

У ценителей мощных и приемистых движков, тюнинг Мазда 3 обычно включает улучшение двигателя посредством замены заводского ремня привода вспомогательных аппаратов (РПВА). Что дает такая замена? В первую очередь, улучшение связи между «сердцем» автомобиля, его «командным пунктом» — трансмиссией и, конечно же, дроссельной заслонкой.

План действий выглядит следующим образом:

  • поднять и зафиксировать переднюю часть (справа);
  • снять переднее колесо;
  • снять брызговик с защитной панели мотора (используется ключ-головка на 10, которым выкручиваются крепежные болты);
  • из посадочного гнезда вытянуть пистон (нужно лишь поддеть его отверткой);
  • демонтируется брызговик;
  • взводится натяжной ролик (нужно перемещать его по ходу часовой стрелки по направлению к головке болта);
  • снимается пружина;
  • снимается штатный ремень, накладывается новый.

У «трешки» первого поколения РПВА крепится к шкивам, минуя ролики. Если выполняется тюнинг Мазда 3 bl (второго поколения), ремень нужно наложить и на ролики, и на шкивы. О правильности его укладки говорит свободное вращение вокруг оси при прокрутке коленвала.

Как вариант – после установки нового РПВА выполнить чип-тюнинг. Но чтобы тюнинговать двигателя Мазда 3, как хэтчбек, так и седан, чип-тюнинг нужно скачивать на надежном сайте. И если машина работает без перебоев, вполне можно обойтись и без этого мероприятия. Можно предварительно провести диагностику. Хорошая программа диагностики для Мазда 3 – Форскан (Forscan); с 2007 года эта модель обозначается здесь как «fk», а с 2011 – «be», это нужно учитывать при выборе подходящей версии.

2.Внешний тюнинг японца: что доработать в первую очередь

Внешние изменения – это не только способ сделать свою машину более оригинальной. Зачастую это дополнительная защита от негативных воздействий внешней среды, а также повышение уровня комфорта для водителей и пассажиров.

Итак, какие изменения можно внести для улучшения Акселы:

  • Увеличить дорожный просвет. Спереди для увеличения клиренса Мазда 3 используются проставки, сзади – проставки и амортизатор. Как правило, установка их по передней оси не вызывает проблем, а установка на заднюю ось осложняется тем, что амортизатор удерживается несколькими приваренными шпильками, которые можно либо выбить, либо высверлить.
  • Улучшить аэродинамику за счет снижения сопротивления встречного потока воздуха. Для этого используется спойлер. Установка спойлера на Мазда 3 проходит проще, если следовать приложенной к нему инструкции. Здесь важно обратить внимание на два момента: как поместить центральное отверстие под шпильку и как разметить крайние отверстия под болты. В продаже проще всего найти спойлер для последнего поколения Мазда 3 (2014 – 2018 года выпуска). Для первого – второго поколения аксессуары продаются реже.
  • Создать в салоне приятный полумрак, затонировав стекла. Тонировка Мазда 3 выполняется так же, как и тонировка любого другого автомобиля: тот, кто уверен в своих силах, а еще лучше – имеет опыт наложения тонировочной пленки на стекло, справится с этой задачей на два счета. Но, не имея необходимых навыков, лучше доверить эту работу профессионалам.
  • Наделить кузов дополнительной защитой и улучшить аэродинамику за счет установки обвесов. Мазда 3 седан обвес придает немного агрессивный вид, а хэтчбек с ним выглядит более спортивно. Сегодня в продаже можно встретить обвесы из разных материалов (полиуретана, АБС-пластика, металла), а также композитные изделия. Материал определяет не только срок службы детали, но и ее стоимость, что часто играет решающую роль при выборе.
  • Повысить качество звучания аудиосистемы. С этой задачей справляются подиумы для колонок. На Мазда 3 подиумы под динамики несложно сделать и своими руками. Набор материалов и инструментов, которые пригодятся в работе, очень прост: фанера и краска, шпатлевка и монтажная пена, саморезы, лобзик и нождачка. Из фанеры делается заготовка подходящей формы, к ней крепится динамик, свободное пространство заполняется пеной. После застывания, пене придается нужная форма при помощи нождачной бумаги. Подиум устанавливается на дверь, все герметизируется шпатлевкой и окрашивается.
  • В городских условиях полезное дополнение для Мазда 3 – парктроник. Его можно купить для машины любого поколения, а установить – не прибегая к помощи специалистов.
  • Усилить кузов, придав ему дополнительную жесткость путем растяжки передних стоек.

По мнению многих автолюбителей, установка на Мазда 3 растяжек (распорка передних стоек) преображает ходовые характеристики и делает машину более устойчивой к механическим воздействиям (вибрации, ударам и т.д.).

Кроме того, она делает более привлекательной подкапотную часть.

Таким образом, многие внешние изменения меняют в лучшую сторону и технические характеристики автомобиля. Поэтому не нужно пренебрегать ими и тем, кто заботится только о функционале.

3.Новая шумоизоляция для популярной модели

С тех пор уровень защиты от шумов и вибрации автомобиля постоянно повышался, но даже у авто 2018 года он порой оставляет желать лучшего, особенно – в базовых комплектациях. И дело отнюдь не в том, что японские инженеры поскупились на изоляционные материалы и герметики. Как ни прискорбно это признавать, дело здесь в пресловутом качестве российских дорог.

Благодаря доступности высококачественных шумо-, звуко- и виброизоляционных материалов, можно выполнить его своими силами. Как правило, при этом уделяется внимание проработке потолка, пола и дверей.

Изменения, которые необходимо внести в автомобиль для его улучшения, часто напрашиваются сами собой. Но нередки водители привыкают к одному уровню комфорта и ощущениям во время движения. В таких случаях бывает полезно принять во внимание опыт тех, кто уже вносил какие-то изменения, или посоветоваться со специалистами, чтобы узнать, как можно вывести свое авто на принципиально новый уровень.

Какой бы идеальной ни казалась Мазда 3, всегда нужно помнить о том, что у совершенства нет предела!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как поднять мазду 3

Сообщение A_L_e_X » 11 июн 2006, 23:54

Re: Увеличение дорожного просвета

  • Цитата

Сообщение Merbek » 12 июн 2006, 12:31

Re: Увеличение дорожного просвета

  • Цитата

Сообщение A_L_e_X » 12 июн 2006, 13:53

Re: Увеличение дорожного просвета

  • Цитата

Сообщение ялот » 12 июн 2006, 22:50

Re: Увеличение дорожного просвета

  • Цитата

Сообщение A_L_e_X » 12 июн 2006, 23:43

Re: Увеличение дорожного просвета

  • Цитата

Сообщение dizei » 13 июн 2006, 10:29

Re: Увеличение дорожного просвета

  • Цитата

Сообщение andrry » 13 июн 2006, 12:11

Re: Увеличение дорожного просвета

  • Цитата

Сообщение dizei » 13 июн 2006, 12:55

Совет: Если нет желания увеличивать дорожный просвет за счет дисков и резины, то есть несколько других путей ее решения:
1. Заменить стойки и пружины- но это очень дорого.
2. Поставить проставки под пружины- но это чревато изменением режима работы самой стойки и как слебствие выход из строя самой стойки и тогда однозначно п.1
3. Поставить проставки между стойкой и кузовом- самый приемлемый вариант, но с некоторыми оговорками.
Оговорка №1- не рекомендуется ставить проставки высотой более 20мм(особенно на перед) так как возможен выход из строя гранат и приводов.( на зад это вполне возможно, там приводов нет)
Оговорка №2- при применении проставки на передних стойках(даже высотой 10мм) потребуется замена крепящих ее болтов на более длинные, так как длины стандартных не хватает.( на задние стойки не нужно болты, так как там болты длинные и все нормально встает, во всяком случае у меня 10мм легко встало, думаю и 15мм тоже пойдет без переделок)

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.

У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.

Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:
Поделиться:

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Основные проблемы Mazda 3 (BM) и слабые стороны

Mazda 3 2013 – 2017 годов выпуска является динамичным и маневренным средством передвижения. Однако и этот автомобиль не лишен проблемных мест, которые могут стать причиной неудобства содержания машины. Какие сюрпризы может преподнести Мазда 3 третьего поколения, читайте далее.

Слабые места Мазда III 2013 – 2017 гг. выпуска

  1. Рулевое управление;
  2. Коробка передач;
  3. Сцепление;
  4. Кондиционер;
  5. Дорожный просвет;
  6. Звукоизоляция;
  7. Ходовая часть;
  8. Двери.

Гидравлический и электрический усилитель руля (УР) Мазды 3 зачастую страдают. Причиной «болезни» является регулярный перегрев гидравлической системы, часто это происходит в жару. При этом рулевое управление перестает качественно работать, движение руля практически невозможно осуществить, он становится тяжелым. Также у Mazda 3 третьего поколения часто выходит из строя насос гидроусилителя руля. Электрическая система УР также подвержена поломкам. В ней наблюдаются сбои электроники, которые провоцируют отключение системы. Происходит это чаще всего в пробках, когда автомобиль долго работает на холостом ходу.

  • ВАЖНО! При покупке машины на вторичке стоит спросить, ремонтировали ли УР. Если ремонта не было, то, скорее всего, его придется делать новому хозяину. Также обратите внимание при тест-драйве на то, не стучит ли рейка и не возникает ли сложностей при повороте руля. Эти признаки могут свидетельствовать о наличии проблем с УР.

С коробкой передач Мазды 3 проблемы возникают не у всех, сама по себе она довольно надежная. Если владелец шестиступенчатой МКПП неаккуратно и часто переключает скорости, синхронизаторы быстро выходят из строя. В большинстве случаев страдает третья передача. Любителям спортивной езды предстоит столкнуться с поломками четырехступенчатой АКПП.

  • ВАЖНО! Тест-драйв на разных скоростях поможет понять, чего ждать от коробки передач. Перед покупкой рекомендуется проверять трансмиссионное масло.

При наличии МКПП поломка сцепления является регулярно возникающей неисправностью. Несмотря на то, что сцепление Mazda 3 надежно, с ним случаются неприятности, провоцирующие необходимость отремонтировать или заменить узел.

Наиболее популярными проблемами со сцеплением в Мазда 3 являются:

  • Невозможность переключения передач нажатием педали. Этот дефект указывает на проблемы с приводом сцепления. Причиной неисправности может являться неправильное положение троса или гидропривода, а также нехватка жидкости или сильно изношенные резиновые уплотнители. В дополнение шпицы на первичном валу могут покрыться ржавчиной, из-за чего ход механизмов будет затруднен.
  • Вибрация в момент переключения передач. Возникает и на Маздах 3, в которых стоит новое сцепление. Если водитель переключает скорость, и после этого машина начинает вибрировать или возникают странные рывки, корзина в авто, скорее всего, не новая. Старые сцепления также ломаются, но здесь поломка происходит из-за чрезмерной деформации корзины или демпферной пружины.
  • Отсутствие нормального ускорения. Непропорциональный разгон в момент нажатия на газ при адекватных оборотах двигателя говорит о проблемах со сцеплением.

То, насколько изношено сцепление, можно проверить, нажав на педаль газа (если в машине установлена коробка МКПП).

  • ВАЖНО! Если фрикционные накладки диска сильно изношены, водителю потребуется прикладывать больше усилий для нажатия на педаль. Чем выше сила, с которой приходится давить на педаль, тем больше повреждено сцепление.

Неприятности с системой кондиционирования у третьей Мазды зачастую связаны с тем, что муфта компрессора кондиционера выходит из строя. В этой части автомобиля довольно распространено сгорание обмотки, из-за чего кондиционер перестает функционировать. Если вы решили купить Мазду 3 б/у, обязательно проверьте ее перед покупкой, убедитесь, что система кондиционирования работает.

Размер дорожного просвета Mazda 3 равен 120-165 мм. При загрузке машины высота клиренса становится заметно меньше (теряет 2-3 см). С таким клиренсом на автомобиле лучше всего ездить по идеальным городским дорогам, а не по ямам, которые часто встречаются за городом. Нарастить дорожный просвет в Мазда 3 вполне возможно, установив проставки под амортизаторы. Автомобиль сразу станет заметно выше. При этом водитель почувствует потерю устойчивости при разгоне, а также машиной станет сложнее управлять на высоких скоростях.

Владелец машины может занизить клиренс еще больше, для этого проводят замену штатных амортизаторов на тюнинговые, благодаря этому управляемость автомобиля сразу станет лучше, как и его устойчивость. Поэтому стоит внимательно оценить все за и против перед тюнингом клиренса.

Заводская шумоизоляция Mazda 3 оставляет желать лучшего. По мнению специалистов причиной ее низкого качества является плохая акустика и низкий уровень шумозащиты. Для иномарок гольф-класса эта неприятность является классической. В Мазде 3 даже при разгоне до 140 километров в час и больше пассажиры и водитель могут общаться между собой, не повышая голос, поэтому нельзя сказать, что шумоизоляция этой модели совершенно никуда не годится. При этом изоляция колесных арок и потолка безнадежна. В дождь или, того хуже, в град в машине создается такой шум, что становится тяжело сконцентрироваться. То же касается и езды по лужам или гравию, во время которой колесные арки будут создавать сильный грохот.

Для российских дорог подвеска Мазды 3 ВМ несомненно жестковата. С более мягкой сцепление колес автомобиля с дорогой было бы лучше. По деревенским ямам на этой машине ездить не очень удобно, контакт с поверхностью дороги плохо чувствуется, что не позволяет водителю быть уверенным в своих действиях. Однако жесткость подвески этого «японца» позволяет комфортно ездить на высокой скорости по ровным городским дорогам.

  • ВАЖНО! Владелец авто может подумать, что эту проблему можно решить установкой стабилизатора поперечной устойчивости. Но такой «ремонт» увеличит зависимость подвески и уменьшит ее ход, что подойдет не каждому автолюбителю.

Перед покупкой будущему владельцу Мазды 3 ВМ стоит проверить стойки стабилизаторов. Мягкий стук в задней части машины или под капотом может свидетельствовать о проблемах со стойками стабилизаторов. Если автомобиль сильно кренится на один из бортов, когда начинает входить в поворот, или раскачивается при торможении, это тоже говорит о наличии проблем. Для проверки состояния стоек стоит покачать автомобиль на каждом из углов. Если машина при раскачивании резко опускается, это свидетельствует о наличии неполадки.

Серьезных проблем с кузовом у третьей Мазды не наблюдается. Традиционной проблемой у этого автомобиля является разбалтывание фиксации положений на дверях после двух-трех лет эксплуатации. Как ни печально, с этой проблемой сталкивается практически каждый владелец Мазды 3.

«Зимние» проблемы Mazda 3 ВМ

Владельцы этого автомобиля выделяют его плохую адаптацию к зимним условиям. На форумах они часто пишут про то, что Mazda 3 недостаточно приспособлена к снежной российской зиме:

  1. дворники этой модели не оснащены подогревом, который мог бы помочь от обледенения (вода замерзает на дворниках);
  2. попытки организовать очистку водоотводящего канала от снега, последний из-под крышки багажника попадает в багажник;
  3. во время снегопада заднее стекло закрывается сугробом, из-за чего обзор сводится к нулю (исправить это можно, включив обогрев);
  4. печка не оснащена режимом одновременного подогрева лобового стекла и ног водителя;
  5. при нагреве заднего стекла снег тает, вода стекает на багажник, замерзает и скрипит;
  6. сложности при очистке дворников при намерзании льда, а также пространства между крышкой багажника и задним стеклом.

Главные плюсы Мазда III 2013 – 2017 гг. выпуска

Несмотря на недостатки этот автомобиль имеет множество достоинств:

  • отличная управляемость;
  • надежная электрика;
  • маневренность, легкость в управлении;
  • привлекательный дизайн;
  • салон выполнен из качественных материалов, комфортный и просторный;
  • достаточно вместительный багажник.

Заключение.

Mazda III 2013 – 2017 гг. выпуска обычно становится автомобилем молодых и активных водителей. Именно поэтому на вторичном рынке сложно найти эту модель без сколов, трещин и других замечаний. Большинство неприятностей у этого автомобиля появляется из-за неаккуратного обращения. При грамотной эксплуатации опытным водителем проблем с авто не возникает.

Mazda 3 увеличиваем клиренс!

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2014 ж. 24 Там.
  • Немного увеличил клиренс Mazda3 за счет проставок, Решил показать Вам что было до и стало после.
    Проставки заказывал вот в этом магазине www.polimer-nsk.ru Если есть вопросы по разбору пишите в скайп.
  • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль

Пікірлер • 36

Зимои на гололеде не успееш как очутишься в кювете

Ну и познавательно то как.

Как то зад слишком высок((

Это только когда с домкрата отпустил. Как машина поехала, все немного просело и стало норм.

а машина жесче стала после проставок?

ты издеваешься хахахаах пздц хахаах

НАРОД КАК ВЛАДЕЛЕЦ мазды 3 2008г! Установил проставки 8лет назад все ок! Только я ставил алюминиевые от Волтво s40 полноприводный версии! Так как платформа одинаковая! Поднимал только перед!

@Коптлеуов Алибек
У меня Мазда 2008г один в один такой же! Только рестайлинг кузова!
Передок поднял, этого мне хватило!

@Коптлеуов Алибек
Проехал 290тыс, колеса не ест все отлично!
Второй вариант амортизаторы от Мазда сх5 ставят!
Если искать много вариантов можно найти!

@Коптлеуов Алибек
Мазда клуб там в ссылке есть каталожный номер

@Коптлеуов Алибек
mazdaclub.ru/forums/topic/49573-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0/?do=findComment&comment=3149350

Не могу найти проставки на мазду 3 2006г. От вольвы s40 точно подойдут?? Какого года вольво?

Задняя часть автомобиля приподнялась на 4 см от 30мм проставки? Или 40мм проставки.

Дмитрий Федоренко Перед 30мм. Зад 40мм

Понял у меня меж витков стоят полиуретановые ни какого эфекта

Круглые на самый низ или меж витков

Мурад Халакаев нет, это не меж витков, а между кузовом и стойкой

На задние какие поставили треугольние

Мурад Халакаев треугольные на перед, круглые под пружины сзади, а самые мелкие, под аморики сзади

Спасибо за видео. у меня такая же проблема. Муж купил мне машину, т.к мы живем за городом она очень низкая. Теперь знаем что делать🙏👍

Я себе установил алюминиевые проставки от Вольвы s40 полноприводный версии! Уже прошло больше 7лет! А кто-то меняет амортизаторы пружины от мазды сх5 если не ошибаюсь!

Испытание мозгов лучше провести, в случае ДТП вы будете крайнем из-за внесений изменений в конструктив

Здравствуй те по чем покупали подставки

покажите на мазда 6 можно ли поднять клиренс

Конечно нельзя, мазда 6 не имеет технического решения для установок проставок, это очень сложно и японские инженера отказались от этого.

покажите на мазда 6 можно ли поднять клиренс

На мазда 6 с 2008г достаточно большой клиренс, а вот на 3-ке везде цепляешь😒

Привет хочу уточнить проставки все по 3см или зад 4см

А разве у вас от таких огромных проставок гранаты не захрустели через 2 000 км.

Дмитрий Фролов нет, не захрустели

может стоит резину по больше поставить раз в арках есть свободное место? или на передней оси это не прокатит (будет при повороте задевать о кузов) ?

Будет. 205/60/16 при полном повороте где-то подтирает. Тройка очень низкая, везде цепляет

штатив деревянный чтоле?

Нет, просто пережата

пиздец все скрепит как в деревенском туалете

сутки бухали что ли?звук рюмок остался прежним 😀

перестарались..2030 надо было.или ставь больше колеса.

Хорошее видео. Я использую для увеличения клиренса вот такие полиуретановые штучки got.by/18ji2n данное решение просевших пружин обходится на много дешевле чем замена пружин, отличное изобретение. За видео лайк.

Как проставки ,надолго их хватит, подвеска ломаться не будет?

а нельзя только передок поднять, а зад оставит как есть?

Почему же, тут дело такое. Каждый делает как ему нравится.

у мазды ходовая часть супер сам проверял правда на высокой не гонял ну думаю не чего не изменица

Точно такая же машинка, прям один в один, как будто моей жены, на видео:))), точно таким же комплектом увеличивал клиренс месяцев 8 назад — полёт отличный, не кидает, не водит, в общем никаких недостатков за это время не обнаружил, кроме 1-го — надо постоянно подкручивать гайки передних амортизаторов (верхние под капотом), а то когда выворачиваешь руль и трогаешься — бывает слышен скрип (усадка резины проставки по всей видимости). У Вас бывает такое?

Wiktor M Полностью с Вами согласен. 210 конечно не разгонял, а вот на 160 идет очень стабильно.

Насчет срока службы — не переживайте, люди столько не живут))). Они из полиуретана, очень прочные. Эффект очень большой, очень заметно увеличивается клиренс, что очень актуально для наших дорог. И удовольствие от езды немаловажно, а то чувствуешь себя как на пузотерке, думаешь проеду или нет. Насчет скорости не переживай, 210 держит дорогу, как вкопанная. В общем, одни плюсы, рекомендую. Ах да, есть 1 минус — цена не очень приятна)))

У меня мазда 5 минивен. Очень низкая(но на трассе «держак» космический. ) Вот думаю увеличить клиренс,т.к. лежачие полицейские стали делать неимоверно высокие. Дно царапаю,приходится проезжать по диагонали. На сколько мне хватит этих проставок,если решу установить?

+Wiktor M Если честно ездием с женой на машине очень мало. Может с этим связано, но никаких скрипов нет. У меня проставки из полиуретана (не резина). А Вы из какого города? У меня в городе тоже есть именно такая же машинка, прям один в один. И за рулем ездит девушка.

Для небольшого седана высоковато!

В сколько клиренс с завода у мазда?

+Наталья Князева Спасибо! Взаимно!

+Assolo Удачи на дорогах!

+Наталья Князева Так и есть. Видео снял после установки проставок, сразу утром. Т.Е. машина еще, к тому времени не выезжала.

+AssoloЯсно! Обычно после не продолжительной поездки машина садится ниже!

И стала выглядеть она как будто ей дали пинка под зад и при этом она еще встала на дыбы. Ужасно. Я не понимаю зачем вообще люди покупают их, как и фокусы 2, 3 — это машины не для наших дорог, хотя в целом они не плохие, но ..увы.

Да все нормально Сань, все проверили. В поворотах держится нормально, а на скоростях машина эксплуатироваться не будет. Но все равно попробовал разогнать ее немного: 160 — полет нормальный.

Assolo здравствуйте,каталожного номера у вас не осталось на полставки?

Assolo привет хочу уточнить проставки все по 3см или зад 4см

Расскажу немного о машинке, как бывший ее владелец. При первой проверке VIN машины через магазин запчастей высветилось, что она имеет комплектацию «Sport». Причем из всего спорта, на сколько я понял, имеется лишь СУПЕР заниженная подвеска. Специально не мерил, но по ощущениям не выше 13см. А соответственно брюхом собирал все! И бордюры, и все кочки на дороге, и, не приведи боги, выпавший во дворе снег.
Собственно и расстались мы с ней только по причине ее низкого клиренса.
А после подъема думаю к машине претензий не будет вовсе. Только нужно проверить ее поведение в поворотах и «валкость» на скорости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×