4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер расход топлива

Хендай Портер: подробно о расходе топлива

Малогабаритный грузовик Хендай Портер впервые появился в далеком 1977, удачная конструкция, грузоподъемность до 1 т, неприхотливость и надежность стали причиной его мировой популярности. Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе, получив свою долю рынка коммерческого транспорта. Среди его достоинств отмечают:

  1. маневренность;
  2. просторную удобную кабину;
  3. надежную, мягкую и прочную подвеску;
  4. тяговитый двигатель с большим моторесурсом;
  5. неприхотливость и богатую комплектацию.

Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит. У Хендай Портер показатель расхода топлива – один из самых экономичных в своем классе, поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства.

Официальные данные расхода на 100 км

На отечественном рынке встречаются только комплектации автомобиля с дизельными двигателями. Предлагается два варианта моторов, оба имеют объем 2.5 литра и оснащены топливными насосами высокого давления. Они надежны, отлично тянут во всем диапазоне оборотов. Обе модели Hyundai Porter имеют экономный расход топлива, что выделяет их среди малотоннажных грузовиков.

Портер 1

Первая версия Хендай Портер оборудовалась дизелем 2.5 на 80 сил с крутящим моментом 200 Н·м, работающим с пятиступенчатой механической коробкой. Его расход топлива составляет:

  • по городу 12,6 л;
  • в смешанном режиме 10,3 л;
  • на трассе 8 л.

Отзывы владельцев

  • Олег, Челябинск. Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам, подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели и приобрел Портер с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города, маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус расход топлива – с полной загрузкой по городу не более 14 литров.
  • Василий, Волгоградская область. Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев, правда кабина могла быть и вместительнее. Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров.
  • Сергей, Саратов. Протер 2006 года – мой рабочий автомобиль. Среди недостатков отмечу неудобство при посадке-высадке из кабины. В остальном очень неплохой автомобиль – особенно радует его неубиваемость, не приходится тратить время на ремонт подвески или мотора. Движок на 80 сил слабоват, но тянет довольно уверенно, езжу, в основном, по городу и расход в 13 л на 100 км считаю нормальным.

Портер 2

Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель, который при том же объеме 2.5 развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом его расход топлива несколько увеличился:

  • в городском режиме 13,2 л;
  • в среднем 11,1 л;
  • по шоссе 9 л.

Hyundai Porter (Хендай Портер)

Hyundai Porter 2.5 D MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.6 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Hyundai Porter II 2.5 CRDi MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 9.0 л
  • Смешанный цикл: 11.1 л

Заднеприводные фургоны и грузовики Hyundai Porter впервые сошли с конвейера в 1998 году в Южной Кореи. Этот коммерческий автомобиль идеально подходит для эксплуатации в условиях города. В 2004 году было выпущено новое поколение Hyundai Porter, а начиная с 2006 года эта модель во всех комплектациях была представлена на отечественном рынке.

Комплектаций, к слову, у Hyundai Porter немало. Можно встретить автомобиль с кузовом-фургоном, с тентованной бортовой платформой, фургоны для перевозки промышленных товаров, а также хлебные фургоны.

Во всех версиях Хендай Портер присутствует система регулирования тормозных усилий, обогрев салона, противотуманные фары, виниловые козырьки и электропривод для стеклоподъёмников.

Бензиновой версии двигателя у Hyundai Porter нет. Его удачно заменяет турбированный дизель с объёмом 2,4 литра мощностью 80 лошадиных сил. С ним прекрасно взаимодействует пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива, как для грузового транспортного средства совсем небольшой. В смешанном цикле составляет он приблизительно 11 литров на каждые 100 км.

В кабине Hyundai Porter могут поместиться три человека. Но чтобы пребывание в ней не сопровождалось ощущением дискомфорта, лучше, чтобы там находилось не больше двух. Большим пространством кабина Hyundai Porter не славится.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Периодичность замены антифриза в автомобиле
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
  • Самые экономичные автомобили 2017 по расходу топлива

Гружённый (750 кг) по трассе на скорости 100 км/ч ровно 10 л/100 км. За сотню расход увеличивается, но больше 13л. не было, что считаю вполне нормальным, если гружённый и местами под горку. Живу в небольшом городке, по пробкам проверить не получалось, но при езде «город-трасса» выходит 11,5-12л. с грузом.

Я не сильно доволен. именно расходом.

у меня Porter II 2.5 crdi, ездим на пару с отцом, расход диз. топлива если честно не очень радует. Если едем в дальнабой, то по трассе расход 11л. Это ещё без особых нагрузок весом. По городу приемлемо, 12-13 литров при плотном потоке, с кондиционером.

у меня так же и это нормальный расход для них. Работал на таком, в принципе расход терпимый, да и все портеры, которые были у нас на базе, примерно так же все и потребляли – по трассе 10-11 ест, а в городе не меньше 13. Летом вместо кондиционера открывай форточки, сэкономишь.)))

тоже вот недавно взял для работы Porter II 2.5 CRDi, если шибко сильно не грузить, то расход отличный, у меня выходит на сотню – 9,5л(трасса), 10,5л(смешанный), ну и 13-14л(город). Бывает заказ срочный и надо быстро выполнить, давать газу больше, тогда в таких случаях на пол литра-на литр расход увеличивается.

Для работы норм. если не гонять

недавно такой прикупил себе для дачи. На расход топлива вообще грех жаловаться. Расход на путь от дома до самой дачи на 100 км – 8,5-9 литров, это если брать только трассу, а если вместе с городом, в вечернее время, то литров 11, гружёный. Чисто по городу, с пробками выходит 13-15л.

Я всегда обнуляю бортовой компьютер на заправке и смотрю когда лампочка загорится. В городе, по моим расчетам, расходуется 14 литров. Комп показывает 13.2. Многовато, но ведь не легковушка. На трассе аппетиты падают до десятки.

Езжу на бортовой. На трассе расход значительно меньше чем в городе. В городском цикле порядка 13 литров уходит. Опять же, от скорости и веса зависит. Если гружёный, то расход явно больше будет, как не экономь.

– У меня будка- изотерм, с обтекателем. В основном езжу по городу, расход примерно 11 литров. Летом, за счёт кондиционера, расход побольше. Зимой, кажется, меньше, хотя на прогревы прилично топлива расходуется. Разница, в общем-то, не особо ощутимая. За городом, при средней скорости около девяноста, расход равен 9 литрам.

Установил обтекатель, сменил резину со штатной на другую, лучшую, на мой взгляд. Расход, в среднем, был 13 литров, стал меньше примерно на литр. За городом, не торопясь, выходит литров 10. В городе, летом, до 15 доходит при включенном кондиционере.

Проехал «с нуля» уже порядка 70 тысяч, езжу межгород, скоростной режим 90-95, стараюсь аккуратно ездить. Расход почти как по паспорту: девять литров на сто километров, считаю это очень экономично.

Взял для работы. Внутри очень удобная, интерьер не пугает, как во многих машинах такого типа. Даже при достаточно больших нагрузках требует не так много топлива, как ожидалось. Проверить полностью я машину еще не успел, но пока что доволен всем.

Здарово уменя на 100км 14л жырот это нармално или нет для портера 1

Всем привет.Такая сетуация,портер1 расходует много дизеля.Что делать?

у меня хундай портер2 с термобудкой без обтекателя с холодильником кушает молчок 15-16 литров на 100км это реальный расход когда в рабочем режиме

У меня портер 2. Реяльно по трассе жрет 12 литров ужэ проверил несколько раз. По городу до 14 доходило. Но я всегда газую.

Всем привет!
Зашёл за ответом по расходу топлива, поделюсь своим 🙂
У меня портер 2 кореец, 11 года бортовой, тент , 133 л.с. Турбинка , смешанный расход 12 литров. Ехать на нем по трассе 90-это мучение, 120-130 так сам и проситься 🙂 самый минимум смешанного у меня был 11,5 литров. Как только педальку в пол то расход сразу вверх 12-14л. Значит это нормально, а то я тоже переживал что многовато жрет.всем удачи! 8)

Технические характеристики Hyundai Porter 2.5 D MT. Хендай портер 2 технические характеристики

Грузоподъемность «Хендай-Портер» (950 кг) позволяет отнести этот грузовик к небольшой коммерческой технике. Модель от корейских производителей ориентирована на городские перевозки. Компактные габариты и неплохая маневренность делают автомобиль оптимально приспособленным к движению в плотном дорожном потоке. Грузовик сочетает в себе удобство легкового транспортного средства и высокую динамику. Дополняются указанные преимущества приемлемой ценой, высоким качеством сборки и функциональностью, что делает авто популярным на мировом и отечественном рынке. Рассмотрим характеристики, особенности этого транспорта и его предназначение.

История создания

Первое поколение грузовика «Хендай-Портер», грузоподъемность и характеристики которого указаны далее, вышло еще в 1977 году. Модификация известна под наименованием HD-1000, разработана в двух вариантах (грузовом исполнении и в качестве микроавтобуса). Свое настоящее наименование машина получила несколькими годами позже. Изначально технику выпускали по лицензии японской , практически в точности копируя L-300-Delica-Truck. Первая генерация перестала серийно выходить в 1981 году.

Осенью 1986 года был презентован «Хендай-Портер 2». Грузоподъемность, внешность и параметры в точности повторяли аналогичные показатели японского «собрата». В 1993 году вышли вариации с парной и удлиненной кабиной. Основными моторами для указанных машин выступал дизельный двигатель 4D-56 объемом 2,5 литра и мотор с четырьмя цилиндрами типа «Циклон» D4-BX. Производство этой серии продолжалось до 1995 года.

Основные неисправности

К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

  • загрязнение топливного насоса, фильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • износ сальников, прокладок, ослабленный крепеж;
  • разрушение подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений;
  • неисправность сцепления;
  • дефект устройств блокировки, критический износ шестерен и синхронизаторов;
  • износ подшипника задней ступицы;
  • перекос тормозного цилиндра;
  • пробивание прокладки головки блока цилиндров.

Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

Третья генерация

Дебют третьего поколения рассматриваемого авто состоялся в 1996 году. Грузовик заметно преобразился, потеряв сходство с японским «товарищем» с которого проектировался. Транспортное средство оснастили панелью приборов от «Хендай Грац», рулевой колонкой от «Сонаты» 1991 года. Дополнили оригинальный экстерьер большие круглые световые элементы, усиленный бампер и объемная кабина. На рынке представлено несколько версий: фургон с тремя или четырьмя дверьми, а также грузовик на две и четыре двери.

Параметры и грузоподъемность «Хендай-Портер» этой генерации, наряду с приемлемой ценой, сделали машину популярной на российском рынке. Она была в продаже даже после выхода следующей серии. В 2005-м на комбинате фирмы ТагАЗ наладили производство рассматриваемых автомобилей. Модификация была названа в 2006 году «лучшим коммерческим авто в России».

Портер 2

С 2005 года на корейских предприятиях с конвейера выходит Портер четвёртого поколения, который также называют Портер 2. Автомобиль может похвастаться более современным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.

В начале 2013 года начались официальные поставки Портер 2 на российский рынок.

Достоинства автомобиля:

  • низкая стоимость;
  • качественность;
  • компактность;
  • отличная управляемость;
  • хороший круговой обзор.

Недостатки:

  • очень низкий потолок кабины;
  • недостаточное количество свободного пространства для водителя;
  • незащищённость аккумулятора;
  • неустойчивость грузовика из-за высокого центра тяжести.

Разработчики оборудуют Хендай Портер турбированным продольным 4-цилиндровым дизельным мотором с объёмом 2.5 л. Он способен продуцировать 80 лошадиных сил и соответствует всем нормам Евро 3.

Расход топлива на 100 км в городских условиях – 13 литров, на трассе – 9 литров.

Четвертое поколение

В этом исполнении «Хендай-Портер», грузоподъемность и технические характеристики остались без изменений, однако автомобиль преобразился внешне. Круглые одиночные фары заменили блочными аналогами. Кузовные линии стали плавней, добавив машине изящества. В плане дизайнерского оформления транспортное средство могло реально конкурировать с европейскими аналогами.

Четвертое поколение выпускалось не только в Корее, но и в Малайзии, Пакистане, Бразилии. Указанная модификация получила индекс Н-10. Технику укомплектовали турбинными дизельными моторами объемом 2,4 литра, мощность которых составила 123/126/133 лошадиных силы. В линейке предусмотрены версии с одинарной и парной кабиной. На отечественном рынке данная генерация появилась в 2013 году. Грузовик идеально подходит для транспортировки небольших партий грузов в городской и пригородной зоне, отличается удобством в плане проведения погрузочно-разгрузочных манипуляций, а также экономичностью и маневренностью.

Грузоподъемность и технические характеристики «Хендай-Портер 2»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • длина/ширина/высота — 4,75/1,69/1,93 м, с тентом высота составляет 2,42 м;
  • база колес — 2,43 м;
  • клиренс — 18,5 см;
  • колея передняя/задняя — 1,45/1,38 м;
  • габаритные размеры цельнометаллического кузова — 2,78/1,6/0,35 м;
  • аналогичные параметры бортовой тентованной платформы — 2,78/1,66, 1,7 м;
  • вес снаряженный — 1,66 т;
  • грузоподъемность — 0,95 т;
  • предельная скорость — 160 км/ч;
  • набор скорости до 100 км — 16,3 с;
  • усредненный расход горючего — 10,2 л/100 км;
  • вместимость топливного резервуара — 60 л.

Hyundai Porter II 2.5 CRDi MT: цена, технические характеристики Хёндэ Портер 2 2.5 CRDi MT

Цена, 1 250 000
Модельный год 2010
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1965
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1485
Колея задняя, мм 1320
Колесная база, мм 2430
Снаряженная масса, кг 1915
Полная масса, кг 3010
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 133/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2497
Крутящий момент, н·м / оборотах 246/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 65
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R15
Размер дисков 14×5,5J

Конструкционные особенности

Указанный грузовик имеет высокое качество сборки, в его основе лежит рамная усиленная конструкция. Грузоподъемность «Хендай-Портер 1» составляет в бортовом исполнении 1,25 тонны, компоновка машины предусматривает просторную трехместную кабину, размещенную над силовым агрегатом, и многосекционное шасси на металлической раме. Из рабочего места водителя имеется доступ к двигателю. Удобство выгрузки и погрузки товара упрощается, благодаря низкой высоте рабочей платформы.

Конфигурация и размеры «Хендай-Портер» оптимально подходят для городских перемещений. В кабине при работе мотора тихо, что говорит о хорошем уровне шумовой изоляции. После поворота ключа зажигания шофер слышит только приятное «урчание» и минимальную вибрацию. Легкая и быстрая машина ориентирована на частые маневры, уверенно их выполняет, обладая прекрасной управляемостью. Максимальная загрузка на манере движения практически не сказывается, а компактность дает ощущение нахождения в легковом автомобиле.

Ходовая часть

Довольно высокий показатель грузоподъемности «Хендай-Портер» во многом зависит от надежной подвески авто. Спереди — независимый узел, сзади — рессорный блок зависимого типа. Телескопы-амортизаторы и стабилизирующие элементы обеспечивают устойчивость машины, дополнительно нивелируют повышенные вибрации. Узел подвески гарантирует высокую комфортность передвижения на отечественных дорогах.

Рулевая конструкция автомобиля выполнена в конфигурации «рейка-шестерня». В штатной комплектации идет гидравлический усилитель. Тормоза представляют собой двухконтурную гидравлическую систему, оснащенную вакуумным усилителем и диагональным контурным разделением. На передних колесах — вентилируемые диски, сзади — тормоза барабанного типа. Опциально заказчик может заказать установку системы АБС. На российский рынок машина поставляется с пятирежимной механической коробкой передач, отличающейся плавным и четким переключением.

Интерьер

Салон грузовика также не оставит владельца равнодушным. В штатной комплектации предусмотрены электрические стеклоподъемники, ниша для инструментов и «мелочи», пара «запасок». В кабину могут поместиться три человека, хотя среднее сидение чаще используют в качестве столика. Отделка внутренней части идентична качественным легковым автомобилям. Кресло шофера регулируется в продольной плоскости и по наклону.

Безопасность и комфорт обеспечивается боковой поддержкой кресел, которые обиты добротным материалом. Кажущийся бюджетным пластик приятен на ощупь и не дребезжит. Приборы оптимально сочетаются на панели, размещены удобно для водителя. Температурный контроль выполняется при помощи переключателей-ползунков. Оригинальной идеей конструкторов стало оборудование топливного бака замком.

Силовой агрегат

Сколько грузоподъемность «Хендай-Портер», указано выше. Далее рассмотрим подробнее «сердце» этого авто, приводящее его в движение. Модификации для отечественного рынка оборудуются дизельным турбинным мотором. Версия D-4-BF имеет верхнее расположение распределительного вала, восемь клапанов, электронный ТНВД (насос высокого давления). Агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Мотор изготовлен на базе «Мицубиси» 4D-56.

Характеристики базового варианта:

  • объем рабочий (л) — 2,47;
  • показатель мощности (л.с) — 80;
  • предельный крутящий момент (Нм) — 200;
  • число цилиндров — четыре рядно расположенные элемента.

Указанный двигатель отличается отличными тяговыми параметрами, приемистостью и экономичностью.

Hyundai Porter 2.5 D MT: цена, технические характеристики Хёндэ Портер 2.5 D MT

Модельный год 1996
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1920
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1455
Колея задняя, мм 1380
Колесная база, мм 2430
Диаметр разворота, м 9.2
Снаряженная масса, кг 1600
Полная масса, кг 2550
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 80/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 2476
Крутящий момент, н·м / оборотах 200/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 60
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/70 R14

Ремонт «Хендай-Портер»

Несмотря на все свои плюсы, указанный автомобиль имеет несколько объективных недостатков. Починка грузовика чаще всего требуется по этим причинам:

  • аккумулятор открытой конфигурации постоянно загрязняется, что приводит к быстрому окислению контактов;
  • завышенный центр тяжести (особенно у фургонов) может спровоцировать завал авто на бок;
  • нарушение работы системы отопления.

В любом случае сложностей у отечественных потребителей в плане ремонта не возникает, благодаря унификации некоторых запчастей, достойному развитию дилерских и сервисных центров. Правда, стоимость оригинальных деталей довольно высока.

Мнение владельцев

Пользователи отмечают удобную посадку, погрузку, а также компактные размеры «Хендай-Портер», что дает возможность без проблем передвигаться по центральным улицам крупных городов. К преимуществам владельцы относят высокое качество сборки, экономичность, высокий показатель маневренности. К недостаткам причисляют плохую устойчивость авто при боковом ветре и сложную внутреннюю конструкцию, с проблематичным доступом к двигателю.

Стоит отметить, что для управления данным транспортным средством достаточно удостоверения категории «В». Цена нового автомобиля стартует от 950 тысяч рублей, поддержанных моделей — от 165 до 750 тыс. рублей, в зависимости от модификации, оснащения и года выпуска.

Расход топлива Hyundai Porter

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Хендай Портер представляет собой стандартный грузовой автомобиль для небольших грузов (до одной тонны). В нем объединились комфорт и маневренность обычного городского автомобиля и вместительность коммерческих машин. Hyundai Porter выпускается с 1977 года. За это время было сделано несколько рестайлингов и новых поколений.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 CRDi (механика) 10,2 7,1 8,5

Портер 1

Портер 1 комплектовался единственной версией мотора, объемом 2.5 литра, который потреблял дизель и выдавал мощность в 80 лошадиных сил. Максимум, что можно из него выжать – 160 километров в час. В пару к мотору устанавливается пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равняется 10 литрам.

Отзывы владельцев

«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:

«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».

«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.

А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:

«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».

«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.

«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.

Грузовик Hyundai Porter

Грузовик Hyundai Porter используется небольшими коммерческими компаниями для осуществления перевозок. Он производится в Корее с 1977 года. Наименование модели было выбрано не случайно, с английского языка оно переводится как «носильщик». К основным качествам техники относятся простота управления и удобство пользования при возможности транспортировки грузов небольшой массы. При необходимости повысить грузоподъемность, производитель предлагает остановить свой выбор на модификации, способной оперировать грузами массой до 1,25 т. При высоком качестве конструкции, машина относится к среднему ценовому диапазону.

Грузовик Hyundai Porter II

Компактность грузовика Хендай Портер позволяет осуществлять доставку товаров по узким улицам и проулкам. Высокая загруженность дорог не станет препятствием для техники благодаря небольшим габаритам. Она рассчитана на использование как в крупных городах, так и поселках с малым населением. Машина может применяться для транспортировки товаров из одного города в другой.

В Россию поставляется специальная версия грузовика, ориентированная на наш климат. Это обеспечивает сохранение высоких рабочих показателей при любых условиях, производительность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Поэтому машина является весьма популярной у российских потребителей.

В 1977 году началось производство первой серии Hyundai Porter 1. Модели того времени выпускались с наименованием HD1000 и представляли собой машины для перевозки грузов и пассажиров. После этого название было изменено на Портер. Эта серия поступила на производство по лицензии мирового концерна Mitsubishi, поэтому полностью повторяла модели L300, Delica, Truck. Последний грузовик данной серии сошел с конвейера в 1981 году.

Начиная с 1986 года стали выпускать вторую линейку техники, которая также была лицензирована предыдущим партнером. Она стоила меньше, чем прототип – модель Мицубиси L300. По дизайнерскому оформлению модели практически не отличались. С 1993 года началось производство модификаций модели, оснащенные удлиненной и двойной кабиной. Силовые установки Хендай Портер 2 также устанавливались двух типов — Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 л и Cyclone D4BX с 4 цилиндрами. Последняя модель была произведена в 1995 году.

Сразу после этого началось изготовление более современной улучшенной серии. Это позволило полностью изменить дизайн. В салоне устанавливалась панель приборов собственного производства (Grace), рулевое управление (Sonata). Кабина стала больше по объему, она оснащалась круглыми фарами и большим бампером. На протяжении всего времени выпуска появились несколько версий грузовика – трех- и четырехдверный фургон, двух- и четырехдверный грузовик.

Это первая модель Хендай Портер, которая поставлялась в Россию, при этом она за короткое время получила множество положительных отзывов и стала популярной. Это обусловлено отличным соотношением цены и качества. Продажа подобных машин продолжалась на российском рынке даже после появления следующей версии машины.

Начиная с 2005 года, данная модель изготавливается на заводе ТагАЗ. В 2006 году она получила настолько широкое признание, что одержала победу в номинации «Лучший грузовик коммерческого сегмента в России».

С 2004 года в Корее начали выпускать последнюю версию техники. По функциональности она мало отличается от предшественника, а по внешнему виду стала значительно лучше. На нее устанавливаются качественные блок-фары, геометрия кабины улучшена за счет наличия плавных линий, что повышает обтекаемости. По внешнему виду грузовик может соперничать с европейскими конкурентами. Помимо Кореи производство ведется на территории Малайзии, Пакистана, Бразилии. Второе его название Н-100.

В стандартную сборку входит двигатель Хендай Портер объемом 2,4 л и мощностью 123-133 лошадиные силы, работающий на дизельном топливе, оснащенный турбированным наддувом. В зависимости от модификации может устанавливаться одинарная и двойная кабина. Первая поставка техники в Россию произошла в 2013 году.

Грузовой автомобиль можно использовать для транспортировки товаров с небольшим весом в пределах города и на небольшом расстоянии за ними. К преимуществам модели относятся маневренность, компактность, экономичность, комфортная погрузка и выгрузка товаров.

Особенности и преимущества

К преимуществам грузовика Hyundai Porter относятся:

  • удобство погрузки за счет тщательной проработки кузова большого объема;
  • возможность осуществления управления операторами с категорией вождения «В»;
  • большая длительность безотказной работы;
  • ориентированность на российского потребителя, полное соответствие климатическим условиям;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • небольшая грузоподъемность, которая дает возможность перемещаться в пределах города по дорогам, где запрещен проезд более громоздкой техники.

К недостаткам можно отнести только неудобное нахождение АКБ, что ведет к высокой вероятности кражи, а также малый угол обзора пространства за машиной.

Для различных компаний предусмотрена возможность установки кузова грузовик Хендай Портер в виде борта, тента, изотермического фургона, рефрижератора. При этом маневренность и экономичность остаются неизменными.

Данная машина ориентирована на малый и средний бизнес, грузовые перевозки, она не требует дополнительных капиталовложений и затрат.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Хендай Портер относятся снаряженная масса 1,66 т, возможность оперировать грузами массой до 0,95 т при условии установки тента, а также 1,25 т при монтаже бортовой конструкции. Он способен развивать скорость до 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,3 с.

Размеры грузовика зависят от типа кузова. Стандартная комплектация предполагает, что машина имеет габариты 4,75 м х 1,69 м х 1,93 м. Длина колесной базы составляет 2,43 м, клиренс – 0,185 м, ширина колеи впереди – 1,46 м, сзади – 1,38 м.

Полная масса 3 тонны;
Грузоподъемность до 1 тонны;
Клиренс 0,185 м;
Макс. скорость 160 км/ч;
Колесная база 1,38 м;
Колесная формула 4х2;
Количество мест в кабине 3

Цельнометаллический кузов характеризуется габаритами 2,79 м х 1,6 м х 0,36 м. При условии установки тента габариты Хендай Портер также изменяются. Высота машины увеличивается до 2,42 м, т.к. сам тент имеет высоту 1,7 м, ширина его равна 1,66 м, длина – 2,79 м.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Двигатель

На этот грузовой автомобиль Hyundai может устанавливаться три вида дизельных и один вид бензинового двигателя. В состав последнего входят по два клапана на каждый из четырех цилиндров. Мощность его составляет 110 лошадиных сил, объем – 2,4 л. Он выпускается с карбюратором (до 1994 года) и системой распределения впрыска (после 1994 года).

В дизельным относятся силовые установки:

  • объемом 2,5 л и мощностью 75 лошадиных сил;
  • объемом 2,6 л и мощностью 60 лошадиных сил;
  • объемом 2,5 л и мощностью 80 лошадиных сил.
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Макс. крутящий момент 200 Нм
Объем агрегата 2,5-2,6 л
Экокласс Евро-3
Емкость бака 125 л

Первые две версии продавались только на внутреннем рынке Кореи. Последний вариант устанавливается на машины производства ТагАЗ. Он представляет собой восьмиклапанный верхнераспределительный мотор, по качеству выхлопа соответствующий нормам Euro III. Для снижения уровня загрязнения предусмотрена повторная переработка выхлопных газов. В качестве прототипа использовался мотор Mitsubishi 4D56, который прошел проверку временем. К основным характеристикам силового агрегата относятся возможность эксплуатации в любых климатических районах, непривередливость к качеству топлива, экономичность, высокая сила тяги. В нем цилиндры имеют рядное расположение. Предельный крутящий момент установки – 200 Нм.

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Кабина водителя

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Рефрижератор Hyundai Porter 2

Стоимость нового и б/у

Сейчас на территории России можно приобрести модели из любых линеек грузовика. Цена Хендай Портер второй серии составляет порядка 0,95-1,6 млн. руб. в зависимости от рабочих показателей и комплектации. Б/у машины обойдутся дешевле:

  • 02/03 года выпуска – 130-200 тыс. руб.;
  • 08/09 года – 350-400 тыс. руб.;
  • 14/15 года – 750-900 тыс. руб.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Аналоги

К аналогам относятся Газель Next, бизнес, Соболь (2310), BAW Tonic, DongFeng Sokon, Kia Bongo.

Оценка реального расхода топлива на Hyundai Porter 2.5

Хендай Портер можно без преувеличения назвать идеальным грузовым автомобилем. Производство южнокорейского «носильщика» было начато в далеком 1977 году. Автомобиль в кратчайшие сроки занял передовую позицию в сегменте коммерческих автомобилей. Объяснить успех Портера достаточно легко – это идеальная грузовая машина, которая предназначена для транспортировки груза массой до 950 кг по улицам мегаполиса в условиях плотного транспортного потока. С 1996 года был начат выпуск третьей по счету генерации Hyundai Porter, а в 2005 году миниатюрный, но трудолюбивый «кореец» локализировался в России.

Автомобиль собирают на автозаводе ТагАЗ, уже спустя год после начала выпуска «носильщик» был призван лучшим коммерческим автомобилем года. Hyundai Porter отличается современной кабиной, которая позволяет одновременно передвигаться водителю и двум пассажирам. Плюс ко всему, появилась усовершенствованная модификация, способная перевозить за раз до 1250 кг груза. Перед приобретением грузового автомобиля желательно ознакомиться также и с тем, каков расхода топлива Хендай Портер на 100 км пробега.

Установленная производителем норма потребления горючего

В Таганроге собирают Hyundai Porter с 2.5-литровым дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом. Основное преимущество такого мотора – наличие турбины и электронного ТНВД. Грузовик может похвастаться неплохой мощностью, с объёмом 2.5 литра и степенью сжатия 21 двигатель, выдающего целых 80 лошадиных сил. А за счет крутящего момента в 24 кгм силовой агрегат отличается отличной тяговитостью и приемистостью. Также стоит сказать, что инженеры ТагАЗ за основу данной модификации двигателя взяли распространенный среди автомобилей марки Mitsubishi движок 4D56.

Производителем была заверена следующая норма потребления горючего для 2.5-литрового турбодизельного движка:

  • Городской цикл – 11.5 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 9.5 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 8.2 л на 100 км.

В качестве трансмиссии служит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тандем 2.5-литрового турбодизеля с механикой положительно сказывается на экономичности грузовика. Расход топлива в районе 11-11.5 л, согласно официальным цифрам, в современных реалиях достаточно низкий и приемлемый показатель, как для транспортного средства массой 2.5 тонны с 2.5-литровым движком под капотом.

Расход топлива Хендай Портер по отзывам владельцев

Кроме потрясающих динамических характеристик Hyundai Porter может похвастаться и высокой проходимостью. Этой машиной удобно управлять, она отзывчива и маневренна. Производителем было принято решение оснастить «носильщика» передней независимой пружинной подвеской и задними рессорами. Гидравлические телескопические амортизаторы способствуют комфортному преодолению всех неровностей. Кроме всего прочего, ходовая Портера включает в себя и стабилизатор поперечной устойчивости. Именно за основательно продуманную и качественную ходовую часть многие отечественные водители во время выбора транспортного средства коммерческого назначения отдают предпочтение Hyundai Porter. Каков реальный расход топлива машиной на 100 км пути? Об этом расскажут отзывы владельцев.

Турбодизель 2.5

  1. Василий, Воронеж. Всем привет! У меня Hyundai Porter 2 2007 года выпуска производство ТагАЗ. За всё это время накрутил уже 300 тысяч километров пробега. Машина идеальная для тех, кто занимается торговлей или развозит груз. Долгое время ездил за рулем ГАЗели, но в один прекрасный момент решил пересесть на что-нибудь новое. Но корейскую модификацию не хватило средств, поэтому решил приобрести отечественную сборку. И ни сколько об этом не пожалел. Расход топлива в городе в теплое время года составляет 11,2 л, а зимой 11,7 л. Что меня удивляет и в то же время радует, что круглый год практически одни и те же цифры по затратам на солярку. По автострадной дороге потребляет около 8 литров на сотню!
  2. Сергей, Москва. Всё, что могу сказать – это великолепный автомобиль для предпринимателей. Езжу за рулем Хендай Портер 1, менял несколько раз ремень ГРМ, помпу, передние амортизаторы и крестовину. За всё это время объехал на Портере чуть не всю Россию, никогда проблем с движком у меня в дороге не было. Модификация с изотермической будкой, очень надежно и практично. По расходу солярки нет никаких претензий: в среднем летом палит по 10-11 литров на 100 км, зимой максимум на 1 литр больше, но в редких случаях показатели превосходят официальную норму. Теплая кабина, дизель заводится с полтычка даже в 20 градусов мороза!
  3. Алексей, Казань. Уже целый год провел за рулем Hyundai Porter 2. Как известно, вторую генерацию производят до сих пор. Я приобретал новую машину, вот за этот период намотал 40 тысяч километров. Гружу примерно по 1.2-1.5 тонны, рессоры стоят усиленные, поэтому можно и больше, но не рискую. Ходовая часть великолепная, до сих пор никаких лишних звуков. Из расходных материалов, так это фильтры менял и, конечно же, моторное масло. Дизель очень тяговитый, без разницы, сколько тон загружено, тянет одинаково. Теперь, собственно, по расходу солярки: часто езжу 40% города и 60% проселочной дороги. Расход стабильно 11 литров на сотню, заливаю ДТ на «Лукойл», масло Mobil 5W40 меняю спустя каждые 10 тысяч километров.
  4. Михаил, Таганрог. Когда возникла необходимость приобретения грузового автомобиля, долго не думал, сразу же решил обзавестись Хендай Портер сборки ТагАЗ. На сегодняшний день пробег 70 тыс. км, пока что доволен всем, правда, сказали на диагностике, что скоро придет время менять турбину. Расход по бортовому компьютеру в среднем 10-11 литров, когда груженный под отказ, то может быть чуть больше нормы 11.5 л, однажды было 12 л, но тогда долго стоял в пробке. Количество спаленной солярки в основном зависит от стиля вождения, лично я придерживаюсь аккуратной езды, поэтому никаких поломок не было, да и показатель экономичности меня радует. Кто предпочитает ездить по-другому, у того, наверняка, будут другие цифры.
  5. Сергей, Тюмень. С напарником катаемся на Портере 2 чуть больше года. В основном 60% времени передвигаемся по автомагистралям, и около 40% времени занимают городские передвижения. Средний расход по компьютеру 11 л/100 км, на трассе придерживаемся скорости 85-95 км/ч, модификация с будкой, также установлен обтекатель. Не знаю, даже, что сказать касательно расхода. Мой напарник говорит, что для такой машины 11 литров это норма, а я считаю, что для такого режима движения это многовато. На другой фирме работает хороший знакомый, так у них тоже Hyundai Porter 2, и, говорит, что больше 10 л/100 км не бывает, ни зимой, ни летом. Вот и думаю, от чего такая разница, и, вообще, какой расход у других владельцев?

Отзывы владельцев Hyundai Porter всех трех генераций подтверждают высокую надежность и практичность грузовика. Автомобиль отлично себя чувствует, как на городских дорогах, так и на магистралях. При этом на Портере можно легко маневрировать на тесных улицах и парковках больших магазинов. Еще одно достоинство машины – высокая экономичность. При собственном весе в 2.5 тонны и возможности транспортировки груза массой 950 – 1250 кг Хендай Портер в среднем потребляет 8 литров дизтоплива во время движения по автомагистралям, и 11 литров в городских условиях.

Хендай Портер 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Хендай Портер

Хендай Портер – грузовой автомобиль компании Хендай, известный в России с 1996 года. К тому времени был доступен Портер третьего поколения, который выпускали в Таганроге до 2011 года. Официально модель производилась в Корее до 2004 года. Одноименный бортовой грузовик был доступен с 80-сильным дизелем объемом 2.5 литра. Машина имела грузоподъемность 980 кг, а в исполнении «шасси» этот показатель составлял 1080 кг. В 2004 году компания Хендай выпустила развозной грузовик Портер четвертого поколения, который в РФ официально не продается. Машина доступна с одинарной или двойной кабиной, а под капотом установлен безальтернативный дизельный мотор объемом 2.4 литра.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Дизели:
  • 2.5 80 л. с., МКПП, задний привод, расход – 10,2 л.

Отзывы о расходе топлива для Hyundai Porter

Давид, Санкт-Петербург

Работаю на Портере с 2010 года. Машина с дизелем 2.5 л, который весьма тяговитый и уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, несмотря на 80 лошадиных сил. Коробка – механическая. У меня версия с одинарной кабиной, исполнение шасси с грузоподъемностью 1.1 тонны. В городе автомобиль потребляет 11 литров на 100 км.

Алексей, Липецк

У меня на работе несколько компактных грузовиков, среди которых мне больше нравится Хендай Портер в бортовом кузове с грузоподъемностью 1000 кг. Отмечу крепкую подвеску и большой клиренс, а также небольшой расход топлива в случае с 2.5-литровым дизелем и механикой. Двигатель не требователен к качеству топлива, и можно заливать минеральное моторное масло. Текущий пробег составляет 110 тыс. км, езжу по городу и трассе, машина уверенно держит крейсерскую скорость. Средний расход 10 литров на сотню. Реальный расход в городе составляет 11 литров на 100 км, однако зимой доходит до 12 литров.

Семен, Пермский край

Работаю на Портере с 2015 года. Сам автомобиль 2008 года выпуска, с 80-сильным дизельным мотором и механической коробкой. Трансмиссия работает четко и неплохо раскрывает потенциал скромного моторчика, который на удивление весьма тяговитый. В городе укладываюсь в 12 литров, в том числе и суровой зимой.

Максим, Ярославль

Машина 2010 года выпуска, с двигателем 2.5 и МКПП-5. Задний привод – все как по старинке. Автомобиль прост в обслуживании и не требует колоссальных затрат. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску, а также умеренный средний расход солярки в количестве 12 л/100 км.

Тимур, Томск

Езжу на Хендай Портер 2007 года, экземпляр 12-летней давности. За полгода эксплуатации автомобиль показал себя молодцом, сейчас на одометре 170 тыс. км. Очень выносливая подвеска, адаптированная к нашим дорогам, а также грузоподъемность в 1000 кг делают Портер универсальным автомобилем. В городе машина потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики. У фургона отличная обзорность назад благодаря большим боковым зеркалам заднего вида. На дачном проселке весьма солидный клиренс позволяет не беспокоиться за сохранность днища и моторного отсека, который надежно защищен. На трассе реальный расход солярки не превышает 10 литров.

Игорь, Ульяновск

Пятый год езжу на бортовом фургоне Хендай Портер 2008 года выпуска, машина с пробегом 133 тыс. км. Под капотом дизельный 2.5-литровый мотор с мощностью 80 л. с., агрегатированный с пятиступенчатой механикой. При условии своевременного обслуживания все отлично работает. В городе укладываюсь в 12 литров, а реальный расход на трассе достигает 8-9 литров/100 км.

Георгий, Калининградская область

У меня Хендай Портер – типичный городской трудяга, непригодный для загородных дорог, т. к. 80-сильного дизеля хватает разве что для мегаполисной суеты. Средний расход 8-10 литров в зависимости от скорости, а в городском цикле укладываюсь в 12 литров/100 км.

Руслан, Киевская область

Работаю на Хендай Портер 2010 года выпуска, машина с грузоподъемностью 1100 кг. Автомобиль стоит своих денег – покупал себе лично для работы в сфере грузоперевозок, т. к. являюсь начинающим предпринимателем. Пока заказов хватает, и для строительных материалов Портер является оптимальным вариантом. У него хорошая геометрическая проходимость благодаря большому клиренсу и длинным ходам подвески, а также плавность хода и способность 80-сильного дизеля в горку или при буксировке грузов. Не удивительно, что нет никакой шумоизоляции, а тарахтящий дизель закладывает уши – ну что взять с типичного грузовика, главное чтобы норм работал и приносил прибыль. В городском цикле укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от стиля езды и интенсивности трафика. Летом двигатель почти не перегревается, ну разве что если долго ехать «в красной зоне» на четвертой или пятой передаче.

Иван, Тула

У меня рабочий транспорт Хендай Портер в исполнении шасси. По паспорту его грузоподъемность составляет 1100 кг. Автомобиль с энергоемкой подвеской и большим клиренсом идеально подходит для проселочной местности, да и вообще адаптирован для любого легкого бездорожья, учитывая высокие углы въезда и выезда благодаря коротким кузовным свесам спереди и сзади. 2.5-литровый дизель рассчитан на средний расход соляры 10 л.

Владимир, Иркутская область

Хендай Портер 2007 года, с 80-сильным дизельным мотором и механической 5-ступенчатой КПП. Средний расход 9-10 литров, а в городе составляет 12 литров даже при нагрузке. Порадовала тяга скромного дизеля – конечно, все благодаря объему 2.5 литра. На трассе машина потребляет до 10 литров.

Юрий, Саратовская область

Автомобиль стоит своих денег – затраты на его покупку у меня окупились довольно быстро. Грузовичок бесперебойно приносит стабильную прибыль. По городу машина потребляет 12 литров на 100 км. Наибольший расход получается зимой. Летом возможен перегрев из-за малоэффективной системы охлаждения и некачественного минерального масла – увы, старый дизель приспособлен только к этим расходникам. Большой клиренс здорово спасает на легком бездорожье даже с задним приводом.

Никита, Тверская область

Машина 2010 года выпуска, с дизелем объемом 2.5 литра (80 л. с.) и пятиступенчатой «механикой». В городском цикле укладываюсь в 12 литров, что довольно много для 80 л. с. Но с другой стороны, данный недостаток компенсируется отличной тягой 2.5-литрового дизеля, который уверенно тащит 1000-килограммовый груз даже при движении в горку.

Анатолий, Липецкая область

Работаю на Портере с пробегом 210 тыс. км. Машина 2005 года, с мотором 2.5 и МКПП-5. Механическая КПП с длинными передаточными числами настраивает на спокойную езду, хотя недостатка в тяге я никогда не испытывал. Несмотря на солидный пробег, расходы на обслуживание вполне предсказуемые. Средний расход дизеля составляет 10 литров на сотню. Реальный расход в городе не превышает 12 л.

Кирилл, Ставропольский край

У меня Хендай Портер последнего поколения, модель 2011 года выпуска. За 8 лет проехал 166 тыс. км, пока все работает как часы, правда мотор требователен к качеству расходных материалов. Заливаю только фирменную полусинтетику Хендай-Киа, иначе возможен перегрев летом или замерзание топлива зимой. А так все норм, средний расход горючего достигает 10 литров/100 км.

Александр, Нижегородская область

Езжу на Портере с пробегом 180 тыс. км. Автомобиль приобретался для рабочих целей – в основном это доставка строительных материалов. Версия с кузовом шасси, грузоподъемность составляет около одной тонны. Подвеска выдерживает любые препятствия, ямы и колдобины – очень энергоемкая ходовая часть, тут вообще не придраться. То же самое скажу и про большой дорожный просвет, который спасает на легком бездорожье. Тяговитый 2.5-литровый дизель в городском цикле потребляет до 12 литров на 100 км, правда очень шумный. Из-за этого по всему салону вибрации, в том числе на передней панели, рулевом колесе, сиденье и т. д. На коробку передач тоже отдает. И все же, добротный трудяга по имени Портер справляется с поставленными задачами. На трассе реальный расход соляры не превышает 9-10 литров на 100 км.

Максим, Тульская область

Работаю на Портере уже седьмой год. Автомобиль не без недостатков, как и любой другой компактный грузовик. 80-сильного дизеля не хватает для перевозки тяжелых грузов, даже для 1000 кг – именно столько составляет грузоподъемность бортового фургона. В городе машина потребляет 12 литров/100 км, а реальный расход на трассе равен 10 литрам.

Денис, Ярославль

Машина 2010 года, вполне еще свежий экземпляр на фоне других Портеров, представленных в нашем транспортном автопарке. Работаем круглосуточно, наматываем большие пробеги, преодолеваем загородные расстояния, и конкретно на этом экземпляре пробег 170 тыс. км. 2.5-литровый дизель капитальному ремонту не подвергался, ему нужна лишь минерала да любая солярка. В городе укладываюсь в 12 литров, а в загородном цикле реальный расход достигает 9-10 л/100 км.

Виктор, Московская область

Автомобиль с пробегом 70 тыс. км, машина 2011 года выпуска. Двигатель дизельный 2.5-литровый, работающий с МКПП-5. Задний привод, грузоподъемность 1100 кг. У меня бортовой фургон. Портер наделен массой достоинств, несмотря на черепашью динамику и дискомфорт в салоне из-за шумного дизеля. На нем можно колесить даже по бездорожью. Средний расход 10 л.

Дмитрий, Ростов

Думаю, у корейцев получился удачный развозной грузовичок. Использую его для доставки мебельных грузов. Для этих целей Портер подходит просто идеально – тяговитый, весьма динамичный и хорошо тянет в горку. Наверняка с бензиновым ДВС все было бы иначе. Мотору требуется минеральное масло и качественное дизтопливо, и при правильном обслуживании этот авто прослужит столько, сколько вы захотите. Я покупал его на вторичке с пробегом 90 тыс. км, машина была в хорошем состоянии, без капремонта движка. Ржавый кузов пришлось обработать и перекрасить, еще я установил дополнительную шумоизоляцию – это было необходимо, т. к. 2.5-литровый дизель очень шумный на высоких оборотах. Средний расход топлива составляет 10 литров, в городском цикле укладываюсь в 12 л/100 км. Механическая коробка работает четко, но нуждается в смазке каждые 50 тыс. км.

Вадим, Нижний Новгород

Хендай Портер 2010 года, версия с двигателем 2.5 мощностью 80 л. с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической КПП. В городе автомобиль потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки. В городском потоке машина держится уверенно, чего нельзя сказать о скоростной магистрали. Да и вообще Портер предназначен скорее для тесных мегаполисов, т. к. он компактный и весьма маневренный, с малым радиусом разворота по сравнению с ближайшими аналогами.

Сергей, Красноярск

Машина 2008 года, под капотом дизель 2.5 литра, работающий с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль стоит потраченных денег, так как его стоимость быстро окупилась, и теперь Портер является стабильным источником дохода, несмотря на солидный пробег и мелкие поломки. Идеальное средство для перевозки строительных материалов в пределах города – мотор летом почти не перегревается, т. к. я предпочитаю езду на оборотах не выше средних. Средний расход топлива составляет 9-10 литров.

Константин, Таганрог

У меня рабочий бортовой фургон Хендай Портер с пробегом 149 тыс. км. В городском цикле потребляет 11 литров, а на трассе укладываюсь в 8 литров. Зимой в городе получается 12 литров. 2.5-литровый дизель мощностью 80 л. с. хорошо тянет с любых оборотов – можно трогаться даже на второй передаче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×