4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 расход топлива

Газ 3110 расход топлива

Aleksey » 30 сен 2015 23:08

Re: Расход бензина змз 406

Artefact » 30 сен 2015 23:34

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 30 сен 2015 23:42

Re: Расход бензина змз 406

Artefact » 01 окт 2015 06:52

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 01 окт 2015 08:06

Re: Расход бензина змз 406

Venik » 01 окт 2015 08:38

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 10:51

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 11:01

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 01 окт 2015 11:29

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 13:27

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 01 окт 2015 14:24

Re: Расход бензина змз 406

МИША » 01 окт 2015 18:26

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 22:36

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 22:42

Re: Расход бензина змз 406

Venik » 02 окт 2015 08:10

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 02 окт 2015 08:18

Re: Расход бензина змз 406

Митенька » 02 окт 2015 08:40

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 02 окт 2015 22:43

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 08 окт 2015 19:36

Re: Расход бензина змз 406

Venik » 09 окт 2015 08:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»?

  • Стандартные показатели топливного расхода
  • Факторы, влияющие на расход топлива

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC. В зависимости от комплектации расход топлива ГАЗ 31105 выражался в несколько разных цифрах.

Стандартные показатели топливного расхода

О «прожорливости» машин ГАЗ ходит много легенд, но при всем этом они не превышают норм Минтранса по расходу топлива 2013 года. Указанные в технической документации параметры, не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации. Специальные методики позволили добиться более реальных показателей расхода, поделив движение автомобиля на циклы: городской, загородный и смешанный. Основываясь на этом, средние цифры показывают расход на 100 км:

  • в городском режиме – 13,5 л;
  • в загородном режиме – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Глядя на эти показатели, становится понятна целесообразность появления «гибридных» машин, так как применение электродвигателя в городских условиях позволит сэкономить хорошую часть топлива. Отталкиваясь от эксплуатационного расхода топлива «Волга»-ГАЗ 31105, есть возможность рассчитать стоимость поездки на определенное расстояние из расчета конкретных условий.

Факторы, влияющие на расход топлива

Часть автомобилей, укомплектованных двигателями ЗМЗ предыдущих поколений, требуют прогрева? особенно в зимний сезон, что понижает топливную экономичность машины. Силовые агрегаты последних выпусков не нуждаются в прогреве и допускают движение сразу после запуска. Естественно, расход у таких моделей минимальный. Обязательным условием является содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Сюда в первую очередь относится четкое соблюдение технологических норм проведения ТО и сопутствующих ему работ:

  • замена фильтрующих элементов;
  • регулировка фаз ГРМ;
  • чистка или замена свечей зажигания;
  • промывка или замена форсунок;
  • своевременная замена цепи ГРМ;
  • компьютерное диагностирование системы управления подачей топлива.

Кроме технической стороны вопроса экономии горючего есть еще несколько существенных факторов. Некоторые владельцы необдуманно устанавливают, так называемые «аэродинамические обвесы», всевозможные брызговики, фартуки и багажник. Чаще всего такой «тюнинг» на скоростях свыше 60 км/ч увеличивает расход топлива на 15%, а это существенная цифра. Не забываем об открытых окнах в движении – это 5% « в трубу».

Пониженное давление в шинах может увеличить расход до 4%, так как повышается сопротивление качению. Поэтому проверить давление лишний раз не навредит. Кстати, переход на мягкую зимнюю резину или шипы также вносят свой вклад в перерасход. Но это уже необходимая сезонная мера.

К теме «газ 31105: расход топлива» нужно добавить непременный человеческий фактор – без него никак. Профессионалы советуют придерживаться спокойной манеры езды, постоянные разгоны и торможения способствуют испарению дополнительных 10-25% горючего. Следует избегать движения накатом на холостом ходу – это может добавить к паспортным расхода топлива показателям еще 15%.

Финансовая жизнь

Как снизить расход горючего на ГАЗ 3110?

· Проверь его мозги и подачу горючего! свечи, зажигание взгляни также!

Поддерживает ли инжектор на ВАЗ 21121 двиг 1. 6 8 клапанов 2005 гв интерфейс OBD-II

Нужно установить на инжектор OBD-II bluetooth адаптер. Вот весьма интересно — возможно ли его всунуть?

Как снизить расход горючего на ГАЗ 3110?

Возможно крбюр. поменять либо жиклёры подобрать. Но лошадей кормить нужно. Их не одурачишь. Тяга упадёт.

Да и бедная смесь вредна.

20 вероятных обстоятельств повышенного расхода горючего:

-Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

-Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, конечно перебои в работе свечей — 10%.

-Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

-Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

-Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Любая сниженная воздух (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

-Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.

механизма газораспределения, конечно неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

-Перетянутые подшипники ступиц колес (нехорошей накат) — на 15%.

-Неотрегулированный сход развал — 10%.

-Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0, 5 кг/см2.

-Каждые 100 кг груза — на 10%.

-Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

-Манера езды на 50%.

-Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Использование воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей.

Сопротивление воздушного потока через таковой фильтр минимальное.

-Проблемы связанные с совокупностью питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Данный пункт заслуживает отдельного беседы.

-Применение низкооктанового бензина (кроме того в то время, когда заправляешь Аи-95 — ни при каких обстоятельствах не знаешь, что зальешь) — до 5%.

-Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

-Встречный ветер — до 10%.

-Перемещение по автостраде с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

Как снизить расход топлива газ 3110 инжектор

Интересные записи
  • Где взять начальный капитал для бизнеса?
  • 4 Важных совета, как сохранить деньги и увеличить свои доходы в кризис
  • Как покупать через webmoney
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Проектную документацию на ежедневно и по документам совершённых работ по различным конструктивам газогенераторов. Так а для чего Вы растянете пружинку,…

Основная » Техника » Как уменьшить расход горючего на инжекторе и карбюраторе? Расход горючего — важная статья затрат любого автомобилиста. Кроме того…

Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Учитывая большие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто…

На ветхих одна лампочка внизу, на новых — две стрелки наверху. Закройте крышку капота и наслаждайтесь работой Вашего автомобиля. Частота тока зависит от…

« : 08 Январь 2010, 11:41:57 » Сэкономить на горючем — бензине либо солярке — желает владелец и: каждый автомобилист скромной микролитражки, и обладатель…

Следовательно, отсоединить контакты с датчика. У каждой автомобили имеется скорость, потому, что Вы постоянно сможете визуально оценить степень его…

Расход топлива ГАЗ 3110 — двигатель 402, 406 на 100 км

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

Автомобили общего назначения

Первые две модели были созданы для удовлетворения самых распространенных и обычных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600 / -601 была создана с использованием турбодизельных моторов марки 560/5601. Особенностью ее является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на каждые 100 км. Кроме того, производитель также запускал ряд органических версий, однако, не более 200 штук в течение года. Другая модификация — 310221, могла содержать 5 или 7 мест и была оснащена кузовом с пятью дверями.

Машины специального назначения

Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.

Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров. Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте.

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ГАЗ 3110(Волга):

  • Когда в первый раз прокатился на Волге, понравилась мощность, динамика этого автомобиля, и естественно, что я был сильно удивлён, ведь автомобилю уже достаточно много лет. С одной стороны, покупать такую модель было невыгодно, да и немодно, но я всё-таки взял и приобрёл газ 3110 хотя бы на первое время. Честно говоря, уже год езжу, и продавать машину не собираюсь. Динамика, мощность, всё как надо, а вот расход топлива немного подводит, хотя меня заранее предупреждали, что на этой модели потребление бензина может время от времени увеличиваться, но потом приходит в норму. Так на самом деле и получилось. В городе иной раз я мог потратить и 12 литров на сотню километров, а потом через несколько недель, расход топлива падал до 10 литров. Погодные условия, загруженность дороги была всегда одинакова. По трассе показатели при этом никогда не менялись и были всегда в пределах 9 литров, что меня особенно радует, ведь большую часть времени я провожу в поездах именно за городом.
  • Иной раз даже не могу понять, почему мне вдруг стукнуло купить вторую машину, причём именно газ 3110. нет естественно я понимаю, что искал автомобиль, только для езды по бездорожью, в леса или в деревню, но после покупки понимаю, что мог подыскать себе экземпляр для этих целей получше. В итоге я получил автомобиль с огромными аппетитами в расходе топлива. Чтобы я не делал, с механикой двигателя, сколько диагностик ни проходил всё равно расход топлива остаётся в пределах 12–13 литров по городу и около 10 литров на трассе. Это огромные показатели и тут не поспоришь, что машина уже давным-давно изжила себя. Раньше ей ещё, наверное, можно было пользоваться, но в современное время с постоянным увеличением цена на бензин, делать это просто нереально.
  • Если сравнивать по цене и мощности зарубежные автомобили и наши отечественные, можно одно сказать точно, что машины, созданные у нас в стране, выигрывают в первую очередь по стоимости. Ещё они могут без всяких проблем передвигаться по бездорожью, и это понятно ведь их преимущественно собирали именно для езды по России и в странах СНГ. Единственный минус, который я нашёл в газ 3110 после её покупки это немного завышенный расход топлива, хотя с такими габаритами и двигателем это скорее норма, чем большие аппетиты. У меня автомобиль по городу тратит около 11 литров, а вот уже на трассе уровень потребления снижается до 8 литров. Показатели довольно приемлемые, но назвать экономичной машину просто нельзя. В любом случае даже, если эту особенность считать минусом, то её здорово покрывает стоимость, за которую я приобрёл машину.
  • Сразу после того как я получил в автошколе права, отправился на автомобильный рынок в поисках машины, которая могла бы подойти мне по карману. Естественно я ведь студент и денег немного. Сразу понимал, что купить смогу только модель с рук и только отечественного производства. В итоге нашёл газ 3110. Когда-то такая машина была у дедушки, и я помню, как он её любил и постоянно рассказывал, про её качества. Долго не раздумывал, и купить машину. Сразу решил проверить расход топлива, так как прошлый владелец уверял, что двигатель был немного переделан и поэтому расход топлива намного ниже, чем у других подобных моделей. Не знаю, что он сделал, но действительно уже после первой поездки я понял, что бензин уходит в нормальном режиме. Все знают, что Волги обладают большим аппетитом. Я по городу потратил не больше 10 литров бензина, а вот на трассе показатели, немного завышенные, и достигают около 9 литров. Почти равенство.
  • Давно уже катаюсь на газ 3110 и в отличие от других водителей, которые судят только по внешним признакам, могу сказать, что этот автомобиль настоящий шедевр. Нет, я не преувеличиваю. Что стоит только расход топлива, который у меня вот уже многие годы находится в пределах 8–10 литров, естественно с учётом езды и за городом, и по трассе. Отдельно никогда не вычислял, потому что нужды не было. На заправках я почти не появляюсь. Заливаю полный бак и катаюсь целыми неделями. Потребление бензина при этом никогда не повышалось. Вот таких как раз лестных слов часто нельзя сказать о новых моделях зарубежного образца, хотя за их покупки иной раз нужно выложить немало денег.

Марка: ГАЗ · Модель: 3110

Дата: 15-12-13 · Время: 08:38:32

Советов: 8 · Комментарии: 0

    • 13 Чайка 1959-1981
    • 14 Чайка 1977-1988
    • 20 Победа 1946-1958
    • 21 1956-1970
    • 24 1970-1992
    • 3102 1981-2009
    • 3105 1992-1996
    • 3110, а также:
    • 31105
    • 3111 1998-2004
    • 67 и 67Б 1943-1953
    • 69 и 69А 1951-1972
    • Siber Сайбер

    Газ 3110 расход топлива

    ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1996 года по 2005 год.

    ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. Конструкция седана, выполненного тоже по классической компоновке, была серьезно модернизирована, и кузов стал соответствовать международным нормам пассивной безопасности.

    В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

    Современная панель приборов выполнена из мягкого вспененного материала и покрыта приятной пленкой. Новая комбинация приборов включает вольтметр вместо амперметра, тахометр и более тридцати сигнальных лампочек, информирующих водителя о техническом состоянии автомобиля.

    Передние сиденья позволяют регулировать поясничный подпор.По желанию завод устанавливает в них систему электроподогрева. Подголовники устанавливили и на задних сиденьях.

    На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля (ГУР), изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла.

    С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

    Изначально, автомобиль комплектовался традиционным для всех «Волг» карбюраторным двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-402.10 (мощностью 100 л.с. бензин АИ-93) и его дефорсированной версией ЗМЗ-4021.10 (90 л. с. на бензине А-76). Часть автомобилей , особенно последних выпусков оснащалась инжекторным двигателем ЗМЗ-4062.10. Ограниченной серией выпускались версии 3110-600 и ?601 с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 по лицензии Steyr.

    В 2003 году планировалось обновить ГАЗ-3110. «Волга» 2003 модельного года должна была отличаться новой решёткой радиатора, косметическими изменениями в форме передних крыльев, головными фарами с новой оптикой (т.н. «нерифленными» или «гладкими») и задними фонарями с круглыми световыми «пушками». Должны были появиться новые ручки дверей (теперь их нужно поднимать вверх, а не отклонять вбок) и наружные зеркала от ГАЗ-3111. Двигатель планировался ЗМЗ-40621 с нейтрализатором отработавших газов отвечающий экологическим нормам Евро-2. В алгоритм работы стеклоочистителей планировалось ввести режим «регулируемой паузы». Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. В полном объёме все нововведения в серию не пошли, но часть из них была внедрена на «Волге» 2004 модельного года ГАЗ-31105.

    По тестам ГАЗ-3110, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,461

    С 2004 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

    Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии, впоследствии улучшенные, но общая моральная устарелость конструкции автомобиля особенно по активной и пассивной безопасности снизили спрос на «Волгу» до критического. Впрочем, за счет ряда востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместимость в сочетании с умеренной ценой) автомобиль стал достаточно распространеным на территории России.

    Автомобиль «Волга» поставляют на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

    Двигатель ЗМЗ-406

    ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

    Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

    Технические характеристики

    * — для двигателя ЗМЗ 4061.10
    ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

    Модификации ДВС 3M3-406

    • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
    • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
    • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
    • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

    Распространенные неисправности и эксплуатация

    • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
    • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
    • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
    • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
    • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

    Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

    Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

    Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
    1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
    Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
    1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
    Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
    1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

    ★ Газ 3110 расход топлива

    ГАЗ-3115

    ГАЗ-3115 «Волга» — российский среднеразмерный автомобиль, созданный Горьковским автозаводом. Серийное производство данной модели налажено не было. Был разработан в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей новинка относилась к более низкому классу D. Этим самым заводом была предпринята попытка занять опустевшую нишу на рынке после прекращения производства автомобилей Москвич.

    ГАЗ-3110

    ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Модель представляет из себя II по счёту) модернизацию платформы «ГАЗ-24». Сменила на конвейере модели ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029 — являющуюся моделью ГАЗ-24-10 с иными кузовными деталями. Выпускалась серийно с 1997 по 2005 год; после был проведен рестайлинг машины — и в 2003 году модель обзавелась модификацией: ГАЗ-31105.

    Топливомер

    Топливомeр — прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и летательных аппаратах, в отличие от уровнемеров, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих материалов в различных резервуарах и хранилищах. Как правило непосредственное измерение количества топлива крайне затруднено, поэтому применяются косвенные измерения, в которых, например, измеряют высоту или давление топлива в баке.

    Колесников, Фёдор Львович

    Фёдор Львович Колесников — передовик производства, мастер нефтепромыслового управления «Малгобекнефть» объединения «Грознефть». Герой Социалистического Труда. Почётный гражданин города Малгобек.

    Редди, Уильям Фрэнсис

    Уильям «Билл» Фрэнсис Редди — астронавт НАСА. Совершил три космических полёта на шаттлах: STS-42, STS-51 и STS-79, полковник ВМС США.

    Juiced 2: Hot Import Nights

    Juiced 2: Hot Import Nights — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Juice Games и изданная компанией THQ для консолей, компьютеров и мобильных телефонов в 2007 году. Игра является сиквелом Juiced. Официальным локализатором в России выступила компания Бука, которая издала игру полностью на русском языке.

    Газообразное топливо

    Газообразное топливо — многокомпонентная смесь горючих и негорючих газов природного или искусственного происхождения. Основными величинами, которые характеризуют газовое топливо, являются: теплота сгорания и теплотворная способность. Число Воббе скорость сгорания и предел взрываемости. плотность и относительная плотность Наиболее важные газообразные виды топлива включают в себя: коксовый газ метан — природный газ включая СПГ и КПГ, биогаз. LPG сжиженный газ. доменный газ диметиловый эфир ДМЭ водород ацетилен генераторный газ

    Особое совещание по топливу

    Особое совещания для обсуждения и объединения мероприятий по обеспечению топливом путей сообщения, государственных и общественных учреждений и предприятий, работающих для целей государственной обороны — комиссия смешанного состава, созданная в 1915 году для управления производством и распределением топлива во время Первой мировой войны. Особое совещание было учреждено законом от 17 августа 1915 года. Возглавлялось министром торговли и промышленности В. Н. Шаховским. Согласно положению, в состав совещания входили: 4 представителя министерства торговли и промышленности; по одному представите .

    Оптический расходомер

    Оптические расходомеры — расходомеры, работа которых основывается на использовании зависимости оптических эффектов от скорости движения жидкости или газа.

    Рычажно-маятниковый расходомер

    Рычажно-маятниковый расходомер используется для контроля и учёта безнапорных потоков жидкости в открытых и закрытых каналах. Основное применение — канализационные стоки.

    Ультразвуковой расходомер

    Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 60-х годов прошлого века в промышленности применяются ультразвуковые расходомеры. Неоспоримые достоинства ультразвуковых расходомеров: малое или полное отсутствие гидравлического сопротивления, надежность, высокая точность, быстродействие, помехозащищённость – определили их широкое распространение. Существуют три основные методики определения расхода жидкости при помощи ультразвука: метод сноса ультразвукового сигнала корреляционный. доплеровские расходомеры, время-импульсный метод фазового сдвига, Принцип действия ультразвуковых расходом .

    Электромагнитный расходомер

    Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 40-х годов XX века в промышленности применяются электромагнитные расходомеры. Неоспоримые достоинства электромагнитных расходомеров — отсутствие гидродинамического сопротивления, отсутствие подвижных механических элементов, высокая точность, быстродействие — определили их широкое распространение.

    Объёмный расход

    Объёмный расход — в гидравлике объём жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t >> или Q = υ ∗ S, где: t — время, за которое жидкость или газ объёмом V проходит через поперечное сечение потока, с; V — объём жидкости или газа, проходящий через поперечное сечение потока за время t, м³; υ — скорость потока, м/с; Q — объёмный расход жидкости или газа, м³/с; S — площадь поперечного сечения потока, м². Формула может быть выражена через массовый расход: Q = Q M ρ, .

    • ГАЗ — 3110 Волга — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Является дальнейшей модернизации линейки Волга и сменил
    • 1993 — 1998 гг. предшественник ГАЗ — 24 — 13, преемник ГАЗ — 310223. ГАЗ — 310221 — стандартная версия на базе седана ГАЗ — 3110 ГАЗ — 24 — 02 ГАЗ — 31029 ГАЗ — 3102 ГАЗ — 3110
    • автомобили подвергли очередной модернизации. ГАЗ — 3110 превратился в ГАЗ — 31105. Внешне модернизация ГАЗ — 3102 затронула боковые зеркала — они получили
    • которой строились ГАЗ — 24 3102 24 — 10 31029. Результатом стал автомобиль ГАЗ — 3110 сменивший ГАЗ — 31029 в начале 1997 года. На базе ГАЗ — 31029 развилась определенная
    • вылету Тормоза аналогичны ГАЗ — 3110 — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Впервые в отечественном автопроме на ГАЗ — 3111 была применена антиблокировочная
    • охладитель воздуха Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 однако автомобили с таким дорогим мотором с невысокой
    • двигателя и снизить расход топлива — в серию эта система не пошла впоследствии, такая система устанавливалась на первые Волги ГАЗ — 24, но показала себя
    • Волга 3102, 3110 31105, Соболь и ГАЗель Двигатель ЗМЗ — 406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ — 3105. Еще в 1992
    • цельнометаллический фургон ГАЗ — 2752 и микроавтобусы ГАЗ — 2217 Баргузин и ГАЗ — 22171, а также бортовой грузовик шасси с кабиной ГАЗ — 2310. Базовой моделью
    • Проектный запас топлива при нормальном водоизмещении составлял 1000 т угля. Максимальный запас топлива составлял 3000 т угля и 700 т нефти. Расход угля на полной
    Поделиться в:
    Дата публикации:

    Пользователи также искали:

    406 двигатель расход топлива, газ 3102 купить украина, газ 3110 двигатель 406 расход топлива, газ 3110 фото, газ 3110 волга 2000 г характеристики, газ 3110 волга 2000 г, газ 3110 волга 2004 г, газ 31105 волга 2008, газ 31105 змз 406 отзывы, как уменьшить расход топлива на газ 3110 карбюратор, какое масло лить в газ 3110, купить газ 3102 дизель, масло в мост 31105, не держит замок багажника газ 3110, отзывы о газ3110, расход газа на волге, расход газа змз 402, расход топлива газ 3110 карбюратор, расход топлива газ 3110 на газу, расход топлива на газ 31105 крайслер, расход топлива волга 24, расход топлива волга 31029, расход топлива волга 31105, расход топлива волга 406 инжектор, сколько масла в мосту газ 3110, сколько жрет волга на 100 км, смазка заднего моста газ 3110, волга 31105 характеристики, волга газ 3110, волга расход газа, замена масла в мосту газ 3110, на газу, волга 406 инжектор, волга 24, характеристики, 31105, газа змз 402, как уменьшить, на, расход топлива газ 3110 на газу, расход топлива волга 406 инжектор, расход топлива волга 24, газ 3110 характеристики, расход топлива газ 31105, расход газа змз 402, как уменьшить расход топлива на газ 3110 карбюратор, расход топлива на газ 31105 крайслер, 33023 купить, купить газель дуэт в сумах, купить газель дуэт бу в украине, газель 33023 технические характеристики, купить бу газель в рассрочку, газель, газель дуэт фото, газель дуэт, газ 33023 купить, газ газель, фото, 31105 змз 406 отзывы, волга 31105 крайслер, 31105 крайслер,

    Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector