3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива крайслер 300с

Тест-драйв Chrysler 300C 2012 года

Американский брат

Помните сказку о том, как двух братьев разлучили во младенчестве, и один из них воспитывался в царской семье, а дугой – в крестьянской? Или распространенный сюжет боевиков, когда один брат попал в аристократическое семейство и стал денди с хорошим образованием и манерами, а другой вырос где-нибудь в городских джунглях Детройта и превратился в крутого гангстера? Примерно такая история с новым Chrysler 300C: зачатый в законном союзе Daimler и Chrysler и построенный на платформе «предыдущего» Mercedes-Benz E-classe, он доводился до ума американскими инженерами. Так что же важнее – гены или воспитание?

Если говорить о внешности, то в брутальном и «кирпичном» Chrysler 300С / Крайслер 300С точно не узнаешь округлые черты немецкого «родственника». Скорее можно усмотреть сходство с Rolls-Royce — и это не может не льстить владельцу «американца». Машина привлекает взгляды окружающих везде – у соседей в дорожной «пробке», на парковке, и даже на автомойке весь персонал бросает работу и собирается, чтобы взглянуть на новинку. Chrysler 300С можно купить за один только внешний вид!

Селектор коробки передач – нефиксируемый. Смотрится эффектно, но сходу попасть в положение R удается не всегда

Лаконичный интерьер Chrysler / Крайслер настраивает на серьезные мысли. Радует, что все использованные в отделке материалы – отличного качества. Даже деревянные вставки – без всякого сомнения из шпона драгоценной породы, нарочито грубо обработанного, позволяющего почувствовать фактуру живого материала. На центральной консоли под аккуратными часиками – огромный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять функциями автомобиля или на который можно вывести навигационные карты Garmin. Но элементы хай-тек вполне гармонично вписываются в классический интерьер.

Однако когда первое очарование проходит, то начинаешь замечать недочеты: в угоду строгой лаконичности внутреннего убранства пришлось в чем-то поступиться удобством. Например, подогрев сидений включается и отключается через бортовой компьютер – непривычно. А отключить затемнение зеркал – ночью из-за него просто ничего не видно – я так и не смог. Может быть, этот пункт забыли добавить в меню? Подрулевой переключатель всего один – теперь это фирменная черта марки – причем режим работы стеклоочистителей выбирается колесиком, что тоже не слишком удобно…

К чему не придерешься, так это к простору. Пространство водителя и переднего пассажира разделено массивной центральной консолью, и толкаться локтями не придется даже рослым людям. Да что там – с водительского места проблема дотянуться до правой двери!

На заднем диване пассажирам тоже грех жаловаться на тесноту: здесь можно без проблем усесться, закинув ногу на ногу. Но полноценных мест сзади только два: третьему будет некомфортно из-за очень высокого центрального тоннеля. К услугам задних пассажиров – обогрев сидений и снабженная электроприводом шторка на заднем стекле. Отдельной климатической установки для галерки не предусмотрено, равно как и возможности регулировать заднее сидение. Так что Chrysler 300С / Крайслер 300С – это прежде всего автомобиль для водителя и переднего пассажира.

Объем багажника составляет внушительные 462 литра. При желании заднее сидение можно разложить, увеличив багажный отсек. В подполье – докатка и аккумулятор

Значит, скорее за руль! Впереди предновогодняя толчея на дорогах, снежные завалы и тщетно борющиеся с ними коммунальщики. Неделя за рулем пятиметрового заднеприводного седана обещает море кайфа! Жму кнопку запуска мотора, и стрелки на шкалах приборной панели делают эффектный взмах. Сдвигаю селектор коробки передач на себя и давлю на газ.

С динамикой у Крайслер 300С все в порядке. Под капотом трудится такой же мотор V6 Pentastar, как на базовом Jeep Grand Cherokee, с объемом 3,6 литра и мощностью 286 лошадиных сил, однако седан оказывается существенно резвее. И экономнее: при езде без пробок аппетит 300С легко укладывается в 12 литров на сотню. Но стоит попасть в затор – и расход растет. В итоге после ежедневной эксплуатации в течение недели в смешанном цикле на экране борткомпьютера значились цифры 14,1 литра на сотню.

Официальные документы свидетельствуют, что Chrysler 300C разменивает сотню за 7 секунд и способен разогнаться до 240 км/ч

Гордость американской модели – восьмиступенчатый «автомат» ZF. У Chrysler он настроен с прицелом на комфорт и экономичность. При резком нажатии на педаль газа «автомат» в обычном режиме выдерживает нарочитую паузу перед тем, как переключиться на пониженную передачу. А делать это, несмотря на многолитровый мотор, периодически приходится, поскольку при неспешной езде стрелка тахометра держится около отметки в 1500 оборотов в минуту: согласитесь, отсюда сильно не ускоришься. Дернув нефиксируемый рычаг селектора «автомата» на себя, можно выбрать спортивный режим. Тогда отклики на нажатие газа становятся чуть живее и, что самое главное, стрелка тахометра уже жмется к отметке в 3000 оборотов, что позволяет «выстреливать» существенно резче. Для самых же нетерпеливых на руле предусмотрены ручные переключатели передач: скинули пару ступенек – и вперед!

Систему стабилизации нельзя назвать строгой: она спохватывается, когда корму уже понесло, но вмешивается ненавязчиво и вполне эффективно

Впрочем, очень шустрить на Chrysler 300С не хочется: пятиметровый седан, как яхта, предпочитает ехать вперед и не очень любит поворачивать. Пустоватый руль и достаточно мягкая подвеска – пусть и совсем не такая, как на предыдущей версии – настраивают на более спокойный лад. Размеренное движение по загородным магистралям – вот где Chrysler чувствует себя, как рыба в воде. Седан идет уверенно, как утюг, и никакие неровности дорожного покрытия не способны сбить его с курса.

Движение в городе тоже способно доставить самые позитивные эмоции, если вы не практикуете «пятнашки» в потоке машин. Все будет хорошо до тех пор, пока дело не дойдет до парковки. Если для вас не зарезервировано местечко на подземной стоянке, то можно долго кружить вокруг какого-нибудь бизнес-центра, выискивая подходящее местечко. Кстати, при парковке в снегопады очень кстати оказались достаточно фривольные настройки системы стабилизации: пятиметровый «корабль», слегка буксуя ведущими колесами, но не закапываясь, охотно залезает в сугробы и может выбраться оттуда своим ходом.

Боковые зеркала имеют неплохой обзор, а при движении назад сами чуть проворачиваются вниз. Парктроники спереди и сзади входят в базовое оснащение, но будьте аккуратнее: датчики расположены высоко и могут «не заметить» какой-нибудь невысокий столбик. Камера заднего вида – в пакете оборудования за 95 000

Так что если планируете покупку Chrysler 300С / Крайслер 300С, то отложите деньги и на оплату парковочного места – положение обязывает! Цены на «американца» стартуют с отметки в 1 982 500, но за машину такого размера и с таким оснащением этот ценник отнюдь не кажется заоблачным. Быть может, Chrysler 300С не настолько продуман в мелочах, как немецкие конкуренты, но у него есть свое лицо и своя харизма, душа и характер, на него обращают внимание. А для тех, кто опасается ездить на заднем приводе зимой, скоро будет представлена полноприводная версия Chrysler 300С. В разгар снегопадов я убедился: для наших широт эта опция точно не будет лишней.

Крайслер 300с расход топлива отзывы

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.
В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал).

С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с. и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат.

После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Расход топлива Chrysler 300C в городе и на трассе

Расход топлива Chrysler 300C составляет: по городу — от 9.6 до 21 л/100 км, по трассе — от 5.9 до 12.4 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Chrysler 300C Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Chrysler 300C 1 поколение [2005 — 2011]
Седан 4-дв. 2.7 AT (193 л.с.) 15.2 7.8
Седан 4-дв. 3.5 AT (249 л.с.) 15.8 8.2
Седан 4-дв. 5.7 AT AWD (340 л.с.) 18.9 9.9
Седан 4-дв. 5.7 AT (340 л.с.) 18.2 9
Седан 4-дв. 6.1 AT SRT8 (425 л.с.) 16.8 12.4
Универсал 2.7 AT (193 л.с.) 16.1 8.4
Универсал 3.0 D AT (218 л.с.) 10.9 6.8
Универсал 3.5 AT AWD (249 л.с.) 17 8.6
Универсал 3.5 AT (249 л.с.) 16 8.6
Универсал 5.7 AT AWD (340 л.с.) 18.9 9.9
Универсал 5.7 AT (340 л.с.) 18.2 9
Универсал 6.1 AT SRT-8 (431 л.с.) 21 9.9
Chrysler 300C 2 поколение [2011 — 2014]
Седан 4-дв. 3.6 AT (286 л.с.) 14.3 7.1
Седан 4-дв. 6.1 AT SRT8 (425 л.с.) 16.8 12.4
Седан 4-дв. 3.0 D AT (239 л.с.) 9.6 5.9

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Chrysler 300C

Другие марки и модели авто

2020 Ваш онлайн — калькуляторы, таблицы и формулы

Chrysler 300C [Project «Silver»] › Бортжурнал › — Частые вопросы по Chrysler 300С —

Большинство желающих приобрести подобный автомобиль задаются рядом вопросов. На своём примере постараюсь ответить на них и разрушить некоторые мифы об «американцах». Поехали 🙂

Какой двигатель лучше и какой расход топлива?
На бензиновых 300С есть 2 порога: до 20л на 100 км (двигатели 2.7, 3.5) и 20+ (5.7, 6.1).
Для повседневного использования в условиях города самым лучшим из всех силовых агрегатов считаю бензиновый 5.7 HEMI. Благодаря системе MDS расход минимизируется, а запаса мощности в 340 л.с. хватает, чтобы разогнатьcя до 100 км/ч за 6.5 сек.
Также отдельно стоит упомянуть дизельный 3.0 двигатель, надежный и экономичный, но достаточно редкий в наших краях. Расход такого двигателя составляет около 12-13л на 100 км.
На моём примере двигателя 3.5 с постоянным полным приводом выходит 17-20л по городу и 9-13л по трассе. Стекла я не опускаю лишний раз, предпочитаю пользоваться климат-контролем, поэтому расход зимой и летом одинаков.

Стоит ставить ГБО?
Если величина ежедневных трат на бензин превзошла ваши ожидания, то можно облегчить финансовое бремя установкой ГБО. Про минусы и плюсы я думаю вы и так в курсе. Я к данной теме отношусь нейтрально, к тому же люблю «дать тапка», а для этого не каждый вид газа подойдёт. Непосредственно мой топливный бак имеет объём 65 литров.

Есть европейские версии и американские. Что выбрать?
Не буду расписывать про наборы опций и внешние атрибуты, в этом вопросе нужно отталкиваться от вкусовых предпочтений и бюджета. Куда важнее определить для себя цель использования автомобиля: под проект, для повседневных нужд или в качестве авто выходного дня.
Выбор велик: 5 двигателей, 2 кузова, 2 типа привода. Каждый может найти для себя подходящий экземпляр.

Автомобиль длиной 5 метров и весом 2 тонны. Сложно в городе ездить и парковаться?
Привык за пару дней, габариты чувствуются отлично, к тому же масса даёт дополнительное ощущение комфорта и безопасности.
Еще хочется отметить информативные штатные парктроники, индикатор которых находится на потолке за пассажирами сзади. Поначалу было непривычно, но потом я понял плюс. Нет необходимости бегать взглядом, достаточно смотреть в салонное зеркало, чтобы все контролировать.

Такие большие двери и маленькие окна, удобно?
Да, это отдельный кайф, который просто надо почувствовать) Обзорность тоже в порядке 😉

Прикольный кузов, но вот салон по-американски простоват. Тебе нравится?
Салон прост по сравнению с чем? С бюджетными табуретками или майбахом?)
Лично у меня в салоне кожа, мягкий пластик, аналоговые часы и настоящее дерево, что соответствует классическому американскому бизнес-классу. А при финансовых возможностях можно изменить что угодно 😉

Какие колеса выбрать и какие подходят?
Какие угодно, но я не сторонник проставок. У меня есть 18″ зима и 22″ лето. 22″ чуть более шумные из-за 35 профиля резины. По плавности хода для себя разницы не заметил. Подвеска многорычажная из чугуна, поэтому за неё можно не переживать)

Длинная колесная база. Машина неповоротливая?
На моё удивление нет. Конечно это не BMW 5й серии, и резкие маневры не поделаешь, но в повороты входит очень уверенно (особенно AWD версии), благодаря низкому центру тяжести и большому пятну контакта у покрышек. При полном повороте руля передние колеса слегка наклоняются в сторону движения, за это спасибо платформе от Мercedes Benz E-class.

Что с обслуживанием?
Я против гаражного ремонта у подобных автомобилей. Его надо обслуживать подобающим образом. Проблем с выбором сервиса нет. Многие запчасти есть в наличии, что-то на заказ. По ценникам всё на уровне Honda, Volvo. Один раз поставил хорошую деталь и забыл про неё. «Болячек» автомобиль практически не имеет. Конечно обслуживание версий AWD и двигателей 5.7, 6.1 будет подороже, в силу большего количества расходников и конструктивных элементов.

Благодарю всех за внимание! Если остались вопросы, буду рад ответить.

Расход топлива Chrysler 300C 2.7 i V6 24V. Размер топливного бака Chrysler 300C 2.7 i V6 24V вмещает 68, смешанный расход топлива на автомобиле Chrysler 300C составляет 10.8. Также

Chrysler 300C

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2004
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4999мм
Ширина кузова 1882мм
Высота кузова 1483мм
Колесная база автомобиля 3048мм
Передняя колея 1600мм
Задняя колея 1603мм
Дорожный просвет — Клиренс 143мм
Минимальный объем багажника 442л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2736см 3
Мощность двигателя 193 л.с./6400 об.мин.
Крутящий момент 258/4000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра 86мм
Ход поршня 78мм
Степень сжатия 9.7
Кол-во клапанов 24V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач 4
Передаточное отношение главной пары 3.9
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 209км/ч
Время разгона 11.1
Расход топлива в городе 15.2
Расход топлива на шоссе 8.2
Расход топлива Смешанный цикл 10.8
Объем топливного бака 68
Снаряженная масса автомобиля 1735кг
Размер шин 225/60 R18
Размер дисков 7.5 X 18

** Среднерыночная стоимость

подержанного Chrysler 300C 2.7 i V6 24V в Украине

Последние объявления о продаже Chrysler 300C на RST

Цена: 7’000, Год: 2009
Двиг: 3.5 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Харьков

Цена: 9’000, Год: 2006
Двиг: 2.7 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (2004 г.)

БТР S-класса

Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения. Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г.в., Мерседес Е300 1999 г.в., Ауди А8 1999 г.в., Ауди А6 2000 г.в., Тойота авенсис 2004 г.в., Мазда 3 серии 2007 г.в. (мазда и сейчас в семье). Более двух лет на автомобиле одной марки я не ездил. В семье всегда 2-3 автомобиля! Так что мне есть с чем сравнивать! Так вот, как я и сказал, на американцах раньше не ездил (как-то немцы более популярней). Но решился попробовать (думал не понравится, продам!) и вот мое впечатление:

Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это тоже самое! Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км. в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле! В общем ходовые качества ОЧЕНЬ УДИВИЛИ (не уступают немцам и японцам)

В салоне машины чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение! Шумоизоляция на 4+. Единственное, что хотелось бы доделать — это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится! В обшем комфорт как у мерседеса Е-класса свежего выпуска.

А теперь СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:

Сразу скажу: Машину взял четырех годовалую! Тем, кто пишет, что она дорогая в обслуживании, хотелось бы спросить, а с чем сравниваете? С ВАЗом? Читал отзывы и прямо скажу — если Вы приедете на автомобиле ВАЗ к дилеру БМВ, например, представьте во сколько Вам обойдется любой ремонт. А о дилерах, я полагаю, уже все наслышаны и знают, что цены на запчасти и на обслуживание у них СВЕРХзавышаны, пример из моего опыта: как только купил машину, на следующие утро загорелась у меня лампочка Чекэндж. Я сразу поехал в сервис к дилеру (приняли без очереди). Объяснили, что может быть много причин и надо делать полную диагностику. Обошлась в 2800 руб. После диагностики мне сказали, что неисправность в электронной цепи, а где конкретно — должен выяснить электрик. В этоге я оставил машину на двое суток в сервисе. После мне позвонили и сказали, можно забирать, отдал ещё 2400 рублей, а за что так и не понял, очень умными словами говорил, а написали «устранение неисправности в электронной цепи». Я довольный ездил день, на следующее утро опять позже самое! Я расстроенный звоню к ним в сервис, ответ: сегодня мы не можем Вас принять, только завтра! Я решил заехать в редовой сервис! И снова диагностика (только теперь 800 рублей.) и вердикт: неисправность в электронной цепи . ЗАЖИГАНИЯ. это у Вас из-за автозапуска. Она погорит и перестанет сама, просто в момент старта электронный блок получает сигнал о неисправности и тут же неисправность пропадает, а лампочка продолжает гореть какое-то время, все. Сбросили ошибку на следующий день — так же завел с автозапуска (лень спускаться греть) и сново горит, через час погасла САМА. Вот Вам и дилер! За что они взяли 2400 руб.? За стоянку у них? И это не единственный случай! В общем обслуживаюсь я в разных сервисах! Приехал, спросил -можете? — делайте! По запчастям машина неприхотливая. Все можно купить и ничего ждать не надо, по ценам на запчасти дешевле японцев и немцев (если опять же не покупать тоже самое у дилеров), у дилеров большие накрутки, а покупают в одном и том же месте! То, что купите у дилера — тот же самый оригинал вы купите в обычном магазине запчастей ровно в 1.5, а то и в 2 раза дешевле (проверенно)! Так-что по обслуживанию она не дорогая, дорогое только железо (крылья, двери и.т.п.). А по ремонту вполне приемлемо. Ходовая стоит 14000рублей (если вы решили заменить ВЕСЬ ПЕРЕД!), задняя дешевле. Двигатель от мерседеса 2.8 литра (поэтому и цены на расходники по двигателю как на Мерс Е-класса от 98 г.в.). Серьезных неисправностей не было. Спустя пять лет все работает как новое!

Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при вялом движение по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) — от 10 до 12 литров, не больше! При агрессивной езде — под 15 литров. В американские авто лучше лить бензин только АИ-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А95, вот и в него залил!). На дороге к машине относятся с уважением, не подрезают, уступают, и.т.д. или боятся. Часто машину провожают восхитительным взглядом!

В общем, это мой первый амерканец, и я очень доволен им!

Крайслер 300С (Chrysler 300С)

Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.

Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.

300C Touring

300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.

ASC Helios 300

ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.

Executive Series 300

Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

Второе поколение

Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.

В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.

300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.

Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector