0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд мустанг

Ford Mustang расход топлива на 100 км.

Ford Mustang – легендарный спортивный автомобиль, один из родоначальников класса «мускул-каров» – так называют культовые американские машины, к которым также можно отнести Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Ford Mustang пользуется высоким уважением и репутацией у автомобильных коллекционеров. Особенно это касается первых поколений Mustang. Производство первого поколения стартовало в 1964 году. Первая модель позиционировалась как двухдверное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Премьера модели состоялась 17 апреля в Нью-Йорке. Эта презентация стала одной из самых удачных в истории мирового автомобилестроения.

С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия.

  1. Ford Mustang двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1964-1973 г.)
  3. Поколение 2 (1974-1978 г.)
  4. Поколение 3 (1978-1986 г.)
  5. Поколение 3 (рестайлинг, 1986-1993 г.)
  6. Поколение 4 (1993-1998 г.)
  7. Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2004 г.)
  8. Поколение 5 (2004-2009 г.)
  9. Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)
  10. Поколение 6 (2014-2017 г.)
  11. Поколение 6 (рестайлинг, с 2017 г.)
  12. Ford Mustang отзывы владельцев

Ford Mustang двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1964-1973 г.)

  • 2,8, 102 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,3, 122 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,3, 164 л. с., механика/автомат, задний
  • 4.7, 213 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 228 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,8, 254 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,8, 294 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,4, 324 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 340 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 365 л. с., механика/Автомат, задний.

Поколение 2 (1974-1978 г.)

  • 2,3, 89 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 91 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,9, 141 л. с., автомат/механика, задний

Поколение 3 (1978-1986 г.)

  • 2,3, 88 л. с., механика, задний
  • 3,2, 86 л. с., автомат, задний
  • 4,9, 228 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л/100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 1986-1993 г.)

  • 2,3, 106 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л на 100 км
  • 4,9, 228 л. с., механика/Автомат, задний

Поколение 4 (1993-1998 г.)

  • 3,8, 147 л. с., механика, задний, расход – 11,8/7,8 л на 100 км
  • 3,8, 147 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,1 л на 100 км
  • 3,8, 152 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 215 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний
  • 4,9, 218 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,9, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2004 г.)

  • 3,8, 190 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 265 л. с., механика, задний, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 320 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 390 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 5,4, 390 л. с., механика, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км

Поколение 5 (2004-2009 г.)

  • 4,0, 210 л. с., механика, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., механика, задний, расход – 17/9 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,4, 500 л. с., механика, задний.

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)

  • 3,7, 305 л. с., механика, задний
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., механика, задний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9 л на 100 км
  • 5,0, 444 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,4, 550 л. с., механика, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км
  • 5,8, 662 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9,8 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

  • 2,3, 309 л. с., автомат, задний
  • 2,3, 309 л. с., механика, задний
  • 2,3, 317 л. с., механика/автомат, задний, расход – 10.1/6,8 л на 100 км
  • 2,3, 317 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.3 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/8,4 л на 100 км
  • 5,0, 421 л. с., механика, задний, расход – 20/9,6 л на 100 к м
  • 5,0, 421 л. с., автомат, задний, расход – 18,6/8.2 л на 10 км
  • 5,0, 426 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 2,3, 317 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 421 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.
Читать еще:  Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53

Расход топлива Форд Мустанг

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Мустанг составляет от 9.4 до 13.1 л на 100 км.

Ford Mustang выпускается со следующими типами топлива: Бензин Premium (АИ-98).

Обзор Ford Mustang

Тест-драйв американского купе. Какими сильными и слабыми сторонами оно обладает?

Экстерьер Ford Mustang

Ford Mustang — это один из тех автомобилей, которые насквозь пропитаны харизмой и бунтарским духом, и в первую очередь, выражается это в дизайне. Данную модель никогда нельзя было назвать унылой и пресной по части кузова, а в своем актуальном поколении она и вовсе, вышла на новый уровень и стала свидетельством того, как можно сохранить узнаваемые черты, при этом преподнести их в новом исполнении.

Основные детали внешнего облика, которые нынешний Мустанг позаимствовал от предшественников — это задние фонари в виде жабр, ниспадающая крыша с плавным переходом в крышку багажника, широкие крылья.

А вот зауженная головная оптика с интегрирванными светодиодными дневными ходовыми огнями появилась лишь в актуальной генерации купе и вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора, выпуклым капотом придает автомобилю интригующий вид.

Воздухозаборники на капоте, низкий обвес, большие колесные диски и выхлопные трубы намекают на незаурядные ездовые качества Форд, при этом вся перечисленная атрибутика выдержана в традиционном стиле и не слишком навязчива.

Интерьер Форда Мустанг

Салон Форда Мустанг отделан жесткой пластмассой, но при этом смотрится респектабельно и в нем довольно уютно. Другое дело, что спортивных ноток в нем маловато и о драйве здесь напоминают лишь алюминиевые накладки на педали, серебристые вставки на торпедо.

Несмотря на то, что кресла имеют выраженные валики боковой опоры, они не слишком удачно подходят для активной езды. Претензии кроются в плоском профиле сидений и широкой расстановке плечевых зон — тело практически не фиксируется, что заставляет искать дополнительные точки опоры.

Приборный щиток с виртуальными показаниями читается легко и очень информативен. К его достоинствам стоит отнести четкий и красивый шрифт, качественную графику, недостаток же один — это, опять же, слишком «гражданское» оформление интерфейса.

За рулем Ford Mustang

В дебрях подкапотного пространства Ford Mustang скрывается турбомотор 2.3 литра семейства Экобуст. Его мощностная отдача равна 317 лошадиным силам. Трансмиссия — шестискоростная, автоматическая.

С таким потенциалом купе ускоряется весьма бодро, но не так эмоционально, как того от него ожидаешь. Наддувный двигатель наиболее активен лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как на низких присутствует выраженная турбояма, а на высоких возникает резкое падение тяги — это не очень удобно при постоянных ускорениях, хотя при длительном и постоянном наборе скорости Форд Мустанг предсказуем и неплох, учитывая и тот факт, что АКП работает быстро, плавно.

В поворотах автомобиль не безнадежен — он устойчив на дуге и склонен к нейтральной поворачиваемости, срываясь в занос лишь на пределе. При этом руль чувствительный, с отчетливой обратной связью дает возможность постоянно держать купе в тонусе.

Что касается подвески, то она обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких кочках — благодаря высокой энергоемкости стоек амортизаторов. А вот ощутимые выбоины отзываются на седоков сильными толчками, что вынуждает сбрасывать скорость до минимума.

Выводы

Ford Mustang — это отличный автомобиль на каждый день. Он обладает отличными динамическими свойствами, хорошо управляется и вполне комфортен.

Однако настоящим ценителям модели имеет смысл присмотреться к версии 5.0 литров, ибо только в таком случае есть возможность полностью окунуться в атмосферу американских маслкаров — атмосферный, многолитровый двигатель с избыточной тягой на низких и средних оборотах будет более предпочтительным вариантом для данного купе.

Какой бензин заливать в Ford Mustang 6 поколение

Полезность – 78% | Распечатать

Для моторов выпускаемых в Mustang (6 поколение), способных работать в форсированном режиме и имеющих гоночный потенциал необходимо использовать спортивные виды топлива: АИ-98, АИ-100.

В таком моторе используется высокая степень сжатия, которой необходим высокооктановый бензин, реализующий весь потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Данная модель Ford имеет современный высокофорсированный двигатель, который не сможет работать в полную силу на низкооктановом бензине. Такое топливо не рассчитано на высокую степень сжатия данного ДВС. В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания.
Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Читать еще:  Подтяжка шкворней Уаз Патриот

Умышленно или по ошибке залив вместе 98 и 100 бензин в бак Mustang вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

Другие поколения Ford Mustang

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Расход топлива Ford Mustang (Форд Мустанг)

Поколение 6 рестайлинг, с г.

Ford Mustang расход топлива

Мне машина понравилась, на ней еще ездит моя супруга. Автомобиль чисто для водителя, или для двоих. Сзади поместятся разве что дети или небольшие ford mustang расход. Алексей, Нижегородская область.

Какой расход топлива у Ford Mustang / Форд Мустанг?

Достойная машина, один из самых сильных мускул-каров среди себе подобных. Собственно, поэтому и взял себе Мустанг 6-го поколения, машина года, с 2,3-литровым мотором на сил и механикой.

Александр, Москва. Езжу на Ford Mustang года, машина после рестайлинга. У меня версия с 5-литровым сильным мотором, механической коробкой и задним приводом. Про управляемость я молчу — это вам не Ауди или Ford mustang расход с филигранной точностью. Машина больше подходит для ford mustang расход и длинных дорог.

Среднее потребление бензина в городе — литров на км, а за городом получается до 10 литров.

Автомобиль достигает первой сотни за 5 секунд. Алексей, Рязань. У меня Ford Mustang года, ford mustang расход пятого поколения — до рестайлинга. На одометре Мустанга 88 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и неплохо адаптирован к российским условиям.

Жесткая подвеска ford mustang расход ямы и колдобины, пробоев не происходит. Автомобиль оснащен базовым сильным мотором объемом 3,7 литра. Машина оснащена механической КПП, в городе расход составляет 11 литров, за городом — 7 литров н км. Валерий, Ульяновск.

Классная машина, давно о такой мечтал. Мустанг создан не для того, чтобы быстро вписываться в повороты, а чтобы пугать прохожих своим рыком. У меня Мустанг 5-го поколения, г.

Автомобиль оснащен сильным 3,7-литровым мотором, который потребляет л в городском цикле. Виталий, Иркутск. Проехал на Мустанге тысяч км, автомобиль на ходу. Сейчас делаю предпродажную подготовку, планирую продать эту тачку.

Расход топлива Ford Mustang

За 20 лет эксплуатации Мустанг проявил себя как надежный, быстрый и практичный авто. Тогда на модель ставились ford mustang расход вида бензиновых моторов: Первый выдавал мощность в лошадиных сила, а второй —или л. Пару им составляли пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на км варьировался от Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина ford mustang расход этого поколения менялся от Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте.

Мой Мустанг, ford mustang расход приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге. Для всего остального у меня есть второй автомобиль.

Во-первых, ford mustang расход случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь ford mustang расход до предела.

Единственное, что не нравится — тяжелое управление, особенно на большой скорости. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина — источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора.

Характеристики Ford Mustang V 4.0 i V6 12V 2дв. (c 2005 г. – 2009 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Ford Mustang V 4.0 i V6 12V

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей.

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

Читать еще:  Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему.

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне.

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus.

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

Ford Mustang 4 — обзор и технические характеристики

Четвертое поколение Ford Mustang сегодня может заинтересовать тех любителей американских Muscl-car у которых не хватает денег на покупку последнего — пятого поколения Ford Mustang, но очень хочется стать обладателем машины со скакуном на решетке радиатора. На разработку проекта SN-95 концерн Ford потратил 700 миллионов $. В результате работы специалистов Форд, четвертая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. Четвертый мустанг был построен на заднеприводной платформе — FOX. В 1994-ом году авторитетное американское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США. Конечно главными конкурентами для Мустанг четвертой генерации были другие американские muscl-car, такие как Pontiac FireBird, но на своем же собственном — Американском рынке, Мустангу пришлось бороться за покупателя с японскими — Toyota Supra и Nissan Skyline. Данный краткий обзор посвящен легендарному автомобилю, обладающему особой харизмой, многие из владельцев Ford Mustang сказали бы вам, что у него есть душа.

Внешний обзор Ford Mustang 4

У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами — New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот. Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang. Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.

Салон и оснащение Форд Мустанг

О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно. В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение. Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4

В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин. Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил. В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с. В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.

Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.

Технические характеристики Ford Mustang:

Силовая установка: V6 3.8 бензин

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×