17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота сурф

Двигатель Toyota 2L-TE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент220 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный9.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota

Cresta X901992 — 1996
Cresta X1001996 — 2001
Crown S1301991 — 1999
Crown S1401991 — 1995
Crown S1501995 — 2001
Hiace H1001989 — 1993
Hilux N801989 — 1997
Hilux N1401997 — 2001
Hilux Surf N1201989 — 1993
Land Cruiser Prado J701990 — 1996
Mark II X901992 — 1996
Mark II X1001996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тест-драйв Toyota Hilux Surf

    Toyota Hilux Surf 1994 года выпуска

    Toyota Hilux Surf — один из первых японских внедорожников, который начали завозить в Казахстан после развала СССР и поднятия шлагбаумов на границах. Модель сразу же нашла как своих поклонников, так и противников. Причисляя себя скорее к первой категории вышеназванных граждан, попробую рассказать, чем же «Сюрф» всё-таки берёт за душу.

    Для начала взглянем чуть назад. Внедорожники Hilux Surf корпорация Toyota Motor Corporation начала выпускать в 1984 году. На экспорт машины шли с левым рулём под именем 4Runner, а для внутреннего рынка — естественно, праворульные, и стали они теми самыми «сюрфами», об одном из которых — представителе второго поколения модели, выпускавшегося с 1988 года, — и пойдёт сегодня речь. Отмечу сразу и то, что пишу я этот обзор, исходя из опыта собственной эксплуатации личного автомобиля.

    Машина 1995 г. в. в комплектации SSR-G (в смысле люксовая) досталась мне с сетки, то есть прямиком из Японии в 2004 году за очень разумные деньги. Двигатель — трёхлитровый дизельный 1 KZ-TE, АКПП, состояние не сказать что идеальное, но вполне вменяемое. Пробег на тот момент был 135 000 км, причём, судя по всему, нескрученный. Так и в аукционном листе значилось. «Сюрфы» второго поколения выпускались в пятидвером кузове, именно это (я тогда как-то не воспринимал всерьёз коротышей), а также мощность двигателя и большой дорожный просвет сподвигли меня на тот момент к покупке.

    На первый взгляд мужская машина! Да и на второй, и на третий.

    Внешне Hilux Surf сразу же производит впечатление серьёзного внедорожника. Характерный дизайн, 22 сантиметра под днищем и резина 265/70 на 15-дюймовом диске без вопросов заставляют поверить, что машина предназначена не только для езды по городским лужам. А стальная защита движка, бамперы из толстого металла и родной кенгурятник становятся лишним тому подтверждением.

    Внутреннее убранство достаточно простое: типовой серый пластик того времени и велюр, но салон, несмотря на возраст машины, нескрипучий. Рулевая колонка регулируется по высоте. Все приборы и кнопки, что называется, под рукой — хорошо видны и легкодоступны. Электростеклоподъёмники на всех пяти дверях, климатическая система примитивная и включает в себя только два регулятора: интенсивности нагрева и мощности обдува. Зато есть печка, также с регулируемой температурой, работающая в двух режимах Low и Hi (включаются кнопками), обогревающая пассажиров на заднем диване (что не раз спасало в морозы). Обзор в зеркалах замечательный: габариты машины и расстояние до соседних авто чувствуются безукоризненно, слепая зона не очень большая, но требуется иногда для успокоения поглядывать не только в зеркало, но и в окна с пассажирской стороны.

    Сиденья на первый взгляд удобные, но. чрезвычайно низкие. Именно расположение передних кресел отпугивает от «сюрфов» большинство потенциальных автовладельцев. Посадка получается как в низком легковом авто — на полу. В салоне, по сути, лежишь (или сидишь буквой L). Водительское сиденье отодвигается назад, казалось бы, далеко, но всё-таки недостаточно для людей большого роста из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету. И рослым водителям приходится ездить с согнутыми коленями. В городе при небольших перемещениях это не критично, но на дальних перегонах от подобной посадки начинаешь изрядно уставать.

    Ка-а-а-кой же большой!

    Именно так хочется воскликнуть при виде багажника «Сюрфа». При сложенных задних сиденьях я со своими 188 см практически без проблем поместился в багажнике. Разве что чуток по диагонали приходилось ложиться. Отмотав на этой машине не одну тысячу километров по Алматинской области, я реально забыл, что такое палатка. Объём багажника позволил брать в дорогу всё что пожелаешь, и я с удовольствием возил подходящий по ширине матрас и пару подушек. Во время ночлега скарб благополучно выгружался под машину и салон превращался в довольно удобную двуспальную кровать. Прикрывался багажник выдвижной шторкой.

    Отдельная песня — задняя дверь, подпираемая «калиткой» с навешенной запаской. Дверь эта откидная. Причём сделать это можно, только опустив заднее стекло. Стекло управляется либо кнопкой из салона, либо поворотом ключа в замке на задней двери. А сама дверь откидывается вниз на манер раскладного столика. Многих подобное устройство напрягает, меня же более чем устраивает. Ведь дверь в поездках, в зависимости от ситуации, превращается либо в столик, либо в лавочку для сидения, либо просто позволяет закинуть в багажник длинномерный груз.

    Первый облом (хотя, впрочем, последний)

    Оформив документы и получив номера, я сразу же захотел обкатать новинку. Большого опыта управления «сюрфами» у меня на тот момент не было, и потому подъём на Чимбулак с температурящим двигателем закончился гибелью движка железного коня. Головка блока цилиндров на нём в один присест прогорела. Позже мастера на СТО сказали, что головка была изначально уставшая и мой подъём в гору привёл к перегреву двигателя и попросту её добил.

    Заменив головку, а заодно и все расходники на той же СТО, отрегулировав всё, что нужно было, я вскоре понял, что проблема эта у меня первая и, собственно, единственная. Дальнейшие покатушки по городам и весям Казахстана приводили только к подшаманиванию ходовки и замене техжидкостей. Хотя года через два после начала эксплуатации неожиданно потекла помпа, а вскоре и радиатор. Помпу поменял на дубликат, а радиатор отдал на растерзание медникам. Причиной течи стал, как заверили сервисмены, сам антифриз одной российской марки. После ремонта и замены жидкости на качественную я без преувеличения забыл, что такое поломки.

    Машина, к слову, без особых проблем заводилась в любой мороз, даже простояв неделю во дворе, в то время как я мотался по командировкам.

    Семь футов под килем

    Фишки

    опускаемое стекло двери багажника

    родная «калитка» для запаски

    Эксплуатация Hilux Surf как на асфальте, так и на бездорожье показала, что его очень даже зря пытаются ругать паркетником. Постоянный привод — задний, передний — подключаемый, что позволяет экономить топливо. По ровному покрытию машина движется легко, трёхлитровый 1 KZ-TE позволяет даже, когда очень хочется, срываться со светофоров. Четырёхступенчатая АКПП не тупит, турбояма не слишком большая, что важно при обгонах. В повороты Surf входит уверенно, дорогу при этом держит крепко, без завалов и заносов. Не стоит, конечно, пытаться вписать машину на 120 км/ч в крутой поворот, узкая она всё-таки, длинная и высокая для этого. Отсюда берутся рассказы о перевёртышах.

    Разгонять «Сюрф» больше 150 км/ч я не рисковал: на высоких скоростях возникало стойкое ощущение, что машина перестаёт колёсами цепляться за асфальт. Да и расход после 110–120 км/ч резко возрастал. В городе автомобиль употреблял 18 литров солярки на сотню, на трассе — 9–9.5. За движение по асфальту я ставлю «Сюрфу» твёрдую пятёрку, но с примечанием — до 110 км/ч.

    Выезд же на бездорожье позволяет понять, что автомобилю и эта стихия, пусть и с небольшими оговорками, но покорна. Дизельный трёхлитровый «Сюрф» нужно просто чувствовать, включать вовремя полный привод, пониженные передачи и следить за температурой (на чём я, как уже рассказывал, по незнанию обжёгся). При грамотном обращении этот джип способен покорять практически любые горы и овраги. Я на своём «Сюрфе» поднимался даже на перевал Альпен-град, расположенный в Малом Алматинском ущелье, выше метеостанции Мынжылки. Причём по совершенно убитой грунтовке, изобилующей промоинами и большими валунами.

    Без проблем на полном приводе машина форсировала пески и небольшие болотца. В серьёзную трофийную грязь не загонял, не буду приукрашивать, да и не ставил перед собой такой задачи, но из многих бездорожных передряг мой Hilux Surf выходил с честью и достоинством. При этом не раз самому приходилось вытаскивать увязшие легковушки и внедорожники. На первый взгляд не очень универсальна в машине раздатка, позволяющая подключать передний привод только на скользких или рыхлых поверхностях из-за отсутствия межосевого дифференциала, но достаточно привыкнуть к тому, что при выезде на сухой асфальт необходимо переключать режим трансмиссии на задний привод, неудобств больше не возникает.

    Обзор автомобиля Toyota Hilux Surf

    Мощный, надежный, «агрессивный», Toyota Hilux Surf – это полноценный внедорожник, адаптированный под любые условия и климат. Не лишен он и изысканности: интерьер автомобиля выглядит стильно и дорого, в салоне много места для комфортных дальних поездок.

    Дизайн и внешний вид

    Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

    Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.

    Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

    Читать еще:  Hyundai Accent › Бортжурнал › Забыл ключ в акценте! Решение есть

    Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

    Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

    В 2005-м году вышла рестайлинговая версия внедорожника. Изменения не коснулись технических характеристик, но внешний вид обновился. Решетка радиатора приобрела более «агрессивные» формы, а сам кузов стал выглядеть спортивнее.

    Салон

    Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

    Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

    Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

    Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

    Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.

    Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

    Модели Hilux Surf и фото

    Порядковые номера моделей Тойота Хайлюкс Сурф стартуют с обозначения N60. Именно эти цифры были присвоены первому поколению внедорожника. Вышло оно в 1984 году.

    Второе поколение (N120/130) производилось с 1989 года:

    В 1991 вышла рестайлинговая версия:

    В 1998 мир увидел третье поколение Хайлюкс Сурф (N180):

    Японская компания в 2000-м году обновила внешний вид машины:

    Заключительное четвертое поколение(N210) в продажу поступило в 2003 году:

    А в 2005 Surf подвергся рестайлингу:

    Технические характеристики

    Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

    Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

    Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.

    Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

    Объем багажника – 1 195 л.

    Двигатель и расход бензина

    Тип двигателяПриводМощностьРасход топлива на 100 км. В смешанном режиме
    Бензиновый с объемом 2,7 литраПолный150 лошадиных сил11,5 литров
    Бензиновый с объемом 2.7 литраЗадний163 лошадиных силы11,5 литров
    Дизельный с объемом 3.0 литраПолный170 лошадиных сил12,0 литров
    Бензиновый с объемом 4.0 литраПолный249 лошадиных сил13,0 литров

    Объем топливного бака в Toyota Hilux Surf – 87 литров. Его запаса в среднем хватает на 600 километров.

    Комплектации и цены

    Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

    • гидроусилителем руля;
    • передним противотуманным светом;
    • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
    • центральным замком;
    • ключом дистанционного управления;
    • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
    • BAS;
    • климат-контролем.

    Цена: 1 900 000 рублей.

    Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

    • кожаная оплетка руля;
    • отделка салона «под дерево»;
    • задние противотуманные фары.

    Цена: 2 000 000 рублей.

    В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

    • рейлинги;
    • заводская тонировка;
    • ABS, EBD;
    • литые диски;
    • противоугонная система.

    Цена: 2 100 000 рублей.

    Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.

    Отзывы

    «После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

    За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

    У меня черный кузов, летом он быстро прогревается, внутри жарко. Но езжу в основном с открытыми окнами. Если включить кондиционер, то расход бензина будет в районе 20 литров за сотку».

    «Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2020 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

    Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

    Зимой прочувствовал недостатки. Из-за постоянного полного привода, на скользкой дороге управляемость теряется».

    «Hilux Surf – это настоящая «рабочая лошадка», которая никогда не подведет. Объездил на ней всю центральную Россию. Трасса, грунт, бездорожье – ей все по силам.

    Машина резвая, быстрая. Салон просторный и удобный, ничего не скрипит. За 2 года эксплуатации заклинило только заслонку для переключения направления подачи воздуха».

    В автосервисе бываю исключительно из-за плановых замен расходников. Ну, и делал также небольшой тюнинг – установил себе «кенгурятник», изготавливали его на заказ.

    «Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

    Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

    В обслуживании Hilux Surf неприхотлив. Фильтры салона и масло легко заменить самому, на СТО за этим не езжу. Но за 8 лет эксплуатации дважды проводил ревизию суппортов спереди – это слабое место Сурфа».

    Преимущества и недостатки

    Хайлюкс Сурф неоднократно выделялся аналитиками и автолюбителями за следующие положительные качества:

    • высокая проходимость в трудных дорожных условиях;
    • технологичная подвеска;
    • отличная динамика на разгоне;
    • высокая маневренность;
    • комфорт при управлении на высоких скоростях;
    • надежность и долговечность узлов и механизмов.

    Недостатков у автомобиля не так много:

    • «скучные» комплектации, не имеющие некоторых полезных функций;
    • нет функции блокировки заднего дифференциала.

    По остальным характеристикам автомобиль своих владельцев полностью устраивал, что отражалось на высоких показателях продаж.

    Toyota Hilux Surf популярна не из-за успешного маркетинга, а из-за высокого качества. Купить у официального дилера в России ее невозможно. Тем не менее автомобиль востребован в стране, особенно в ее восточной части. Самый большой спрос на него – на японских аукционах.

    В 2009 году четвертое поколение Сурф было официально снято с производства. С тех пор Toyota не выпускает новых моделей под этим именем. Но внедорожник не исчез окончательно. В этом же году вышло пятое поколение 4Runner (N280), рассчитанное на рынок США и близлежащих стран. «Американец» сохранил в себе многие черты от Hilux Surf и полноправно считается ее приемником.

    Расход топлива Toyota Hilux Surf

    Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

    Модель представляет собой классический внедорожник. Производство его началось в 1984 году. Во многих странах, в том числе и в нашей, он известен как Toyota 4Runner. На данный момент существует уже четыре поколения модели. Также происходило и несколько рестайлингов. В Россию Toyota Hilux Surf хоть как-то начал попадать только с третьего поколения, выпущенного в 1995 году.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.7 AT бензин (автомат)11.2
    3.4 AT бензин (автомат)11.7
    4.0 AT бензин (автомат)12.5
    3.0 AT дизель (автомат)8.7

    3 поколение

    Третья генерация автомобиля комплектовалась и бензиновыми, и дизельным мотором. Второй был представлен трехлитровой установкой, мощностью до 130 или 140 лошадиных сил. В первом случае управление осуществлять могли обе коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый робот. Во втором был доступен только автомат. Расход топлива на 100 км в этой комплектации был 9.8 литра.

    Наименьший объем из бензиновых моторов был у 2.7 литрового двигателя. Мощность он мог развить до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставились обе коробки передач. Расход бензина тут был 10.8 литра. Вторая комплектация – 3.4 литровая, на 185 сил. Для нее существовал только автомат. Эта версия съедала по 13.1 литра топлива. Полный привод шел со всеми конфигурациями.

    «Отличная рабочая лошадка для наших дорог. Убить ее тяжело, потому что сразу видна работа японских мастеров, а ездить она может в любых условиях. Я же где только на ней не был. И в Сибири, в на моря ездил, и даже по пустыне катался. Нигде меня не подводил это японец. Многих друзьям советовал его брать, но они не слушали, а потом сильно жалели. Также тут достаточно скромный для внедорожника расход – 15 литров в городе», — написал Василий из Волгограда.

    «Поражен тем, как же раньше собирали внедорожники, особенно японцы. Нигде больше не найти такого сплава неубиваемости и мощности, как тут. Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится. Никогда не променяю его ни на что другое. Не пугает и расход в 16 литров», — пишет Артем из Владивостока.

    Рестайлинг (1997)

    Обновление 1997 года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до 145 или 170 лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними. Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода.

    «На этой Тойота Хайлюкс ездил еще мой отец, но потом ему стал не нужен внедорожник, и я его забрал себе. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый. А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Мотор вроде и не мощный, но тяговитый, а с полным приводом творит просто чудеса. Можно ездить и по городу, но тогда будут не такие великолепные ощущения, да и расход великоват – почти 17 литров», — поведал Константин из Твери.

    «Машину пригонял еще с ее родины, чтобы использовать на наших дорогах, где ей самое место. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, полный привод, жесткая подвеска – что еще нужно для любителя рыбалок? Правильно, вместительный салон, но и это тоже тут имеется. Также машина сделана на века, поэтому вообще не ломается, даже если сильно гнать по кочкам и ямам. Сначала, конечно, переживал, но того, как попробовал один раз так проехать и удостоверился, что все отлично, перестал стесняться. Да, великоват расход – 15 литров, но он того стоит», — рассказал Юрий из Новосибирска.

    Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива

    Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.

    От чего зависит расход топлива?

    В описании определенной модели авто, вы найдете лишь базовые технические характеристики расхода топлива. На самом же деле расход топлива у Toyota Hilux на 100 км зависит от множества различных факторов. Зная эти факторы, можно значительно экономить на бензине.

    2.8 D-4D (дизель) 6-АКП, 4×4

    Качество бензина

    Что такое бензин? Этот вид горючего состоит из смеси углеводородов, имеющих разную температуру кипения. Условно в бензине содержатся две фракции – легкая и тяжелая. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии. От соотношения легких и тяжелых соединений зависит качество бензина. Чем выше качество топлива, тем меньше его требуется автомобилю.

    Качество моторного масла

    Если в автомобиле используется масло низкого качества, оно плохо устраняет трение между деталями, поэтому двигатель будет тратить больше энергии на преодоление этого трения.

    Стиль вождения

    Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux. Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Если сделать движения плавными, избегать резких поворотов, торможений и рывков, можно экономить до 20% топлива.

    Выбор маршрута

    Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Но если правильно выбрать маршрут – по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин (даже если понадобится небольшой крюк) – расход горючего Тойотой Хайлюкс на 100 км будет намного меньше.

    Рекомендации для экономии

    Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

    • Можно немного подкачать шины, но не более, чем на 3 атм. (иначе вы рискуете нанести вред подвеске).
    • На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами.
    • Не возить постоянно на крыше багажник и лишний груз в салоне автомобиля.

    Базовые характеристики

    Пикап-внедорожник Тойота Хайлюкс отлично подойдет для активных людей. Он может преодолевать различные препятствия, поэтому отлично подходит для путешествий и поездок на природу. Есть модели с бензиновым двигателем и дизельным, и от этого зависит затраты топливо на Тойоте.

    Тойота на бензине

    Топливный бак Тойоты Хайлюкс «питается» бензинои АИ-95. Базовые характеристики расхода топлива такие:

    • по трассе – 7,1 литров;
    • по городу – 10,9 литров;
    • в смешанном цикле – 8 литров.

    Тойота на дизеле

    Большая часть моделей этого ряда имеет дизельный двигатель. Расход дизеля для Тойоты Хайлюкс такой:

    • в смешанном режиме: 7 л;
    • в городе – 8,9 л;
    • средний расход бензина у Тойоты Хайлюкс на трассе – 6,4 л.

    Toyota Hilux Surf

    Тойота Сурф – превосходный современный внедорожник, который начали выпускать с 1984 года. С одной стороны он является частью линейки Хайлюкс, а с другой – отдельным типом автомобилей.

    Расход топлива у автомобиля довольно высокий: 15 л на 100 км по городу, а по трассе – около 11 литров.

    Отзыв: Автомобиль Toyota Hilux Surf внедорожник — Тойота Сурф отзыв о нашем суперавто! (фото)

    Всем доброго времени суток!

    Наконец у меня дошли руки, что бы написать отзыв о моем любимом автомобиле, который по праву заслуживает звание у нас в семье заслуженного путешественника. Так как эта машина была куплена исключительно для этих целей.

    У нас давно уже зрела мысль, что наш автомобиль Toyota Voltz (вы можете прочитать отзыв об этой замечательной машине), нужно менять на что-то более большое и проходимое. После автопутешествия на Вольце по Монголии, мы окончательно убедились в нашем желании.

    Выбирали мы между Прадиком и Сурфом. Но на момент покупки автомобилей, мы просмотрели все предложения вторичного рынка и нам ни одна машина не понравилась, поэтому остановили свой выбор на Тойоте Сурф. Кстати, о чем совершенно не жалеем. Даже скажу больше, что раньше к Сурфу относилась не справедливо считая его «недопрадик». Сегодня я совершенно по другому отношусь к этой машине.

    Автомобиль: Тойота Хайлюкс Сурф
    Год выпуска 1999 г.
    Кузов RZN 185
    Тип двигателя — бензин, 2700 куб. см, 3RZ, 150 л. с.
    Трансмиссия- автоматическая
    Привод- задний ( 4 WD )

    Машину покупали уже с рук, до нас у нее было три хозяина и приличный пробег по России. Но в 2011 году брать машину из Японии мы не рискнули, так как после Фукусимы это было, как минимум не логично. У нас и своей радиации придостаточно.

    Пробег на тот момент был 140 тысяч километров. Так же на машине был установлен газ. После покупки сразу же минуя СТО машина совершила героический рейс Новосибирск- Енисейск — Новосибирск 2200 километров с максимальным количеством груза. За эту поездку у нас посыпалась вся ходовая, точнее те дешевые китайские запчасти, которые были установлены бывшим недобросовестным владельцем этого авто. Машину он откровенно запустили, предпочтения отдавались чистоте салона например, а не «прошприцованным» валам. Поэтому после этой поездки пришлось перетряхнуть всю ходовую. К ремонту ходовой прибавилось замена «головы», которую дешевое газовое оборудование сгубило и удаление этого газового оборудования.

    Конечно после Тойоты Вольц, которого я практически не ремонтировала и даже не знала стоимости запчастей на него, то на Сурф я ощутила стоимость «оригинальных» запчастей, которые тоже для «джипаря» не очень подходит. Потому что при той эксплуатации машины, которая у нас и «в хвост и в гриву», даже этих ресурсов не хватает. Поэтому мы перешли на полиуретан, поставили и забыли. По крайней мере мы точно забыли, что такое ремонт ходовой каждый год.

    Остальной ремонт по мелочам, но так глобально за три с половиной года жесткой эксплуатации наш Сурф нас ни разу не подводил. У машины есть отличное качество -надежность.

    Поломки — да поломки бывают, выходят из строя старые детали, сказывается возраст автомобиля (ведь никак 16 лет ) и опять же, я повторюсь -беспощадный режим езды. Режим поломок, имеет свойство – «доехать до дома и сдохнуть». Как правило поломки происходят тогда, когда припарковался уже возле дома и с утра обнаруживаешь, что он не заводится или ещё что, и так всегда. Но самое главное мы на нем не вставали на пол пути, ничего не ломалось в ответственные моменты. Сегодня на спидометре 350 000 километров, наших из них 200 тысяч.

    Объехали на нем весь Алтай, конечно в «серьезные» болота не ныряли, нужно учитывать, что машина, «стоковая» и защищена не более чем любой «полноприводный» универсал, только лишь имеющая приличный клиренс, межосевую блокировку, высокий запас прочности, ну и разве что, металл потолще чем у легковушек.

    Для всех желающих трофи — прийдется тюнинговать и абгрейдить машину, иначе по отрываете пыльники провода на коробке и прочее. Плавали, знаем. Поэтому занимается потихоньку первым.

    Так выглядит наш красавчик Сурф, с побитым бампером от парковок в сугробах. Зато нет проблем с парковками, когда все завалено снегом.

    У нас самая богатая комплектация этого кузова «G». Люк, сполер с дополнительным зеркалом для парковки, запасное колесо на двери, штатные реленги, салон под дерево.

    Единственное, что не кожаный салон, но такой бы я никогда не взяла. Так как у нас собаки, которые ездят только в этой машине.

    Для передвижения по городу у нас вторая машина Honda CR-V кроссовер (отзыв о которой вы так же можете прочитать).

    Багажник, который вы видите на фотографии, покупался дополнительно, очень незаменимый для летних поездок. Зимой у нас багажник капля тюле. Сейчас хотим докупить багажник под три пары велосипедов.

    Запаска находится на раме. С одной стороны это очень удобно, при смене колеса, так как у многих запаска прикреплена к днищу, где у нас находится до сих пор пустой баллон от газа.
    Мы так и не решили, что с ним делать, то ли поставить новое дорогое и хорошее газовое оборудование, то ли убрать баллон и поставить туда вторую запаску, так как в поездки приходится брать второе запасное колесо.

    На фотографии вы можете видеть фиксацию калитки.

    Стекло задней двери опускается. Причем его можно опустить из салона нажатием кнопки, или повернуть ключ багажника на задней двери в другую сторону. Для нас это просто находка. Можно возить длинные трубы, которые будут торчать из багажника. Так же это удобно для наших собак, которые просто обожают ехать в багажнике и смотреть в открытое окно. Так же удобно что то положить в багажник не открывая двери.

    Дополнительное зеркало для парковки на задней двери. На фотографии вы можете видеть, что в него видно.

    Панель самая простая под древо. Руль не родной, это руль Momo, дополнительный тюнинг.

    Климат контроль родной у нас недавно «умер», поэтому нашли на разборе климат от вингроуда, тоже под дерево, и умудрились его засунуть в панель. На фото еще родной.

    Прикуриватель и зарядка.

    На этой фотографии у нас нет автомагнитолы, так как его у нас украли, разбив стекло. Сейчас мы купили автомагнитолу Lentel STC-6080, в отзыве про магнитофон, есть фотография панели с ним (вы можете найти отзыв в моем профиле в разделе авто-мото)

    Так же на переднюю панель выведены усилители, у нас в машине установлена мощная музыка.

    Так же есть в машине пактроник, он включается принудительно, если нужно. Кнопка открытие заднего стекла тут же.

    Так же на потолке находится панель приборов и свет.

    Альметром и курсовой устойчивостью мы не пользуемся, мне всегда казалось, что он показывает «погоду в море».

    В козырьке есть и зеркало и свет, причем и в пассажирском и в водительском.

    Зеркало у нас не родное, мы взяли себе с более широким обзорам.

    Панель в двери. Регулировка зеркал, их закрытие, блокировка окон, блокировка дверей и открытие всех 4-х окон в дверях.

    Боковое зеркало имеет отличный обзор.

    Дополнительное зеркало на капоте помогает при парковки (так же показывает нос машины, как и выдвижное задний бампер) так же левый бок машины, а именно левое колесо. Удобно, когда нужно куда то втиснуться.

    Что бы проще было садится в машину имеется порог. Этому порогу знатно достается при наших поездках.

    На трассе машина себя ведет как король дорог очень устойчиво, управляется комфортно, не мотает его, не ёрзает, разлёгся в кресле и шагаешь 160. Тем более посадка в Сурфе не как в легковом автомобиле, удобная. Крейсерская скорость автомобиля Сурф вменяемая, это 120-130 хотя поедет и 180.

    Двигатель не динамичный в принципе, но на бездорожье вполне мощный и выворачивает камни из дёрна. Отсутствие блокировки заднего моста заставляет на скользкой грязи «исполнять» мастерское вращение рулём машина то и дело наровит встать боком хотя если встала боком, то всё равно прет вперед. Лезет везде как прадик, так как шасси у них аутентичное за исключением заднего моста.

    Расход приличный если топить в пол, то расход топлива Вы просто не отследите. В режиме тепловоза -15-19 литров 92-95 бензика. В режиме «раллийной тачки», однако все 25 литров.

    Наши путешествия по Алтаю. Переправа через горную реку.

    Тут речка намного меньше.

    Фотография называется найди собаку. Наш штурман Белка, всегда на чеку и готова к любым путешествиям.

    У каждого свой тетрис. У нас он называется «запихнуть все в багажник».
    Салон у Сурфа трансформер, задние сиденья складываются и образуют единое пространство, удобный спальник для путешествий или просто огромный багажник.

    У нас в багажник даже влазит наш питбайк Ирбис ТТР 125.

    Как то вот так. Машину рекомендую, так как мы с мужем довольны нашим приобретению. За 3,5 года он ни разу нас не подвел. Поэтому рекомендую.

    Каков расход топлива у Тойоты Хайлюкс на 100 км пути

    История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.

    Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.

    1. Официальные показатели
    2. Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего
    3. Модификация 2.5 л
    4. Модификация 2.7 л
    5. Модификация 3.0 л

    Официальные показатели

    Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

    Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

    • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
    • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
    • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

    Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

    Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

    Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

    Модификация 2.5 л

    1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
    2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
    3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

    Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

    Модификация 2.7 л

    1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
    2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
    3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

    Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

    Модификация 3.0 л

    1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
    2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
    3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

    Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector