12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давления масла в двигателе на ланосе

Где Находится Датчик Давления Масла На Ланосе

Где датчик масла на ланосе 1.5

Панель инструментов завершена сигнальная лампа включена давление масла? Масляные пятна стали появляться под автомобилем, и после проверки двигателя не было вынесено никакого вердикта. течь датчика давления масла? Мы решили заменить датчик давления масла самостоятельно, но не знаем, где он находится и как это сделать правильно? Если вы ответили и ответили хотя бы на один вопрос, вы можете читать дальше. Потому что это фоторепортаж о замене сигнальной лампы датчика аварийного падения давления масла (в народе просто датчик давления масла) в автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), В настоящее время не предназначен для достижения цели, чтобы ответить на такие вопросы. Не помогать начинающим автовладельцам правильно выполнять свою работу. не быстро. Если есть обстоятельства, при которых контрольная лампа давления масла не горит, их может быть несколько. Тогда следы / лужи масла под автомобилем, ближе к правому переднему колесу, являются истинным признаком неисправного датчика давления масла. Датчик давления масла. Осталось только посмотреть под автомобилем, не пристально ли он смотрит на двигатель. Если изображение перед вами примерно такое же, как на фото № 1, вы можете спокойно прочитать текст до конца, не покидая его, даже не отправляя новый датчик в магазин и не готовясь заменить его.

Запасные части Каталожный номер датчика давления масла для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ЗАЗ Чанс (ZAZ Chance). 95961350 это не 90336039. Рекомендую брать сенсор, если не в оригинале, то только серьезные неглобальные бренды (SWAG, Febi (фото 5), Vernet, Delphi). И даже не заморачивайтесь с дешевыми китайскими продуктами. На серийном ВАЗ 2114 есть датчик: где находится датчик температуры двигателя. Поскольку датчик давления масла просто не работает, это не большая проблема, это датчик тока. это уже провал! И некачественные датчики прибывают сразу, а через несколько дней после установки. Плюс хочу добавить. всегда проверяйте в комплекте с датчиком было кольцо. Алюминий или медь, несмотря ни на что, главное.

Инструмент. Для быстрой и успешной замены датчика давления масла Daewoo Lanos (Daewoo Lanos), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) вам понадобится такой инструмент, как: удлиненная головка 24 не ключ с трещоткой. Датчик давления масла (замена аварийного датчика. Вероятно, не все (фото 3, а не 4). Если ваш автомобиль оснащен защитным двигателем с железным двигателем внизу, а не коробкой передач, то вам все равно нужно добавить все случаи, перечисленные выше) необходимый инструмент для снятия защиты.

Замена датчика давления масла Chevrolet Lanos

номер каталога датчик,замена датчик.

Индикатор давления масла Daewoo Sens мигает (индикатор включен).

Когда индикатор начал мигать, я подумал, что масляный фильтр забился, хотя после замены масло катался только.

Но вполне возможно, что не каждый может иметь расширенную голову 24 в арсенале. Это не так широко и необходимо в жизни простого, я бы сказал, не фанатичного автомобилиста. И если для вас замена манометра масла не является поводом для покупки специальной головки или ремонт спешит и / или из-за невозможности увеличить количество вашего инструмента на одну единицу. Не могу найти датчик температуры охлаждающей жидкости, подскажите где он. И датчик еще нужно поменять! Это, я могу порадовать вас, является выходом. Однако в такой ситуации быстро и с комфортом сделать работу не получится. Поэтому, если вы решите заменить датчик без специальной головки, будьте любезны подготовить следующий инструмент: гаечный ключ на 24, стандартную головку на 24, зубило и молоток. И читать дальше.
Я почти забыл! Замена датчика давления масла должна выполняться на подъемнике, смотровом отверстии или эстакаде.. Датчик давления масла для Volkswagen Transporter T3, T4, T5 (Volkswagen Transporter), выпускался с 1980 по 2018. Если есть датчик температуры Где находится датчик двигателя на ВАЗ 2114? Его нельзя заменить выше. С земли, если снять правое переднее колесо, вполне возможно попасть на датчик, но этот процесс будет довольно утомительным и крайне неудобным.

Вводим машину в смотровое отверстие. Снимите защиту двигателя (если есть) и Переходим к самостоятельной замене датчика давления масла на автомобиль Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс):

Находим датчик давления масла. Если я не смог найти его по следам утечки масла, я подскажу и покажу Где датчик давления масла в ланосе. в правом нижнем углу двигателя (под генератором), чуть выше моторного отсека. Датчик ввинчивается в масляный насос. Смотрите фото 5.

Как только поиск датчика завершен, вы можете начать.

Нажмите на защелку и снимите разъем провода с датчика (фото 6)

Если головка увеличена на 24, мы можем сразу открутить датчик. Если нет, возьмите молоток и зубило. (T4) Датчик давления масла 1,8 бар Датчик давления масла 0,3 бар. Разбейте пластиковую часть сенсора (фото 7 и 8). Затем наденьте на датчик стандартную головку с удлинительным кабелем (фото 9). Chevrolet Lanos Датчик давления масла Chevrolet. И откручиваем датчик.

Скручиваем и затягиваем новый датчик кольцевым ключом 24 (фото 10). Неудобно и много движений? Я согласен. Но что, если нет особой головы!? Что ж. Усиленный? Наденьте сенсорный блок (розетку) на провод.

И последнее действие. проверить. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (зажигание), контрольная лампа давления масла должна загореться. Запустить двигатель. Лампа давления масла должна погаснуть. Где бензиновый насос ВАЗ 2110? с бензонасосом от ВАЗ 2110. Как снять руль на ВАЗ. Дайте двигателю поработать 1-2 минуты. Затем вы можете отключить звук и пройти под машиной, чтобы проверить датчик утечки масла. Сушат? Если это так, вы можете открыть бутылку пива или лимонада и отпраздновать удачная замена датчика давления масла на любимом ланосе.

При использовании статьи или фотографии требуется активная прямая гиперссылка на www.avtorem.info!

Где датчик масла на фото ланос 1.5

Масло для двигателя Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 2006 по 2009 год. Представляет собой обновленную версию модели Дэу Ланос образца 1997 года, которую тоже продавали в России. Модель под брендом Шевроле поступала в Россию из Украины, где ее выпускали на заводе ЗАЗ вместе с остальными версиями «Ланосов». Двигатель был один – 1,5-литровый 86-сильный, работающий с МКПП. Несмотря на устаревшую конструкцию, Шевроле Ланос по-прежнему считался лучшим среди бюджетных аналогов своего времени – Лада Самара, Лада Приора, Дэу Нексия, Джили CK и Чери Амулет. В 2009 году версия для российского рынка была переименована в ЗАЗ Шанс.

Читать еще:  Ветрогенератор из щеточного двигателя своими руками

Когда менять масло в двигателе

Менять моторное масло в двигателе автомобиля Шевроле Ланос необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Ланос

Первое поколение T100, 2005-2009

Ланос представляет собой модель С-класса с передним приводом, которая является идеологическим преемником Дэу Нексия. На рынке СНГ автомобиль имел три комплектации: S, SE и SX. Однако лишь в топовом исполнении машина была доступна с кондиционером, тахометром, АБС, центральным замком и противотуманными фарами. При этом базовая версия S отличалась лишь наличием полноразмерного запасного колеса и аудиоподготовки, а опции вроде гидроусилителя руля, электростеклоподъемников и водительской подушки безопасности были доступны начиная с исполнения SE. В краш-тесте EuroNCAP Шевроле Ланос набрал три звезды из пяти возможных. Наиболее сильными конкурентами Ланосу считались Лада Калина и Рено Логан первых поколений. Однако в отличие от более современного Логана, у Ланоса была возможность складывания спинок задних сидений в пропорции 60:40.

Бензиновые двигатели 2005-2009

1.5 86 л. с. (A15SMS), объем масла – до 4 л; допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Ланос рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Ланос следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ланоса 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для машин 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Ланос.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Total 9000 5W-30
  • Lukoil Genesis 5W-30.

Какое масло лучше для ланоса 1.5. Выбираем моторное масло в ланос

Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.


Замену масла в двигателе Lanos следует производить ежегодно.

Периодичность замены

Часть автовладельцев придерживаются такого принципа, что менять в моторе масло нужно тогда, когда загораются сигнальные лампы на приборной панели или двигатель начинает вести себя неадекватно. Это неправильный подход. Моторное масло в автомобилях «Шевроле Ланос» следует менять по мере потери его физико-химических свойств. Старайтесь сливать старую жидкость ещё до того, как началось активное трение внутренних деталей и их износ. Это позволит предотвратить серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт всего силового агрегата.

Временной промежуток между заменами зависит от:

  • возраста автомобиля и двигателя;
  • стиля вождения;
  • используемого масла;
  • качества заливаемого бензина;
  • частоты эксплуатации авто.

Кто-то считает, что если машина используется редко, то двигатель сохраняется лучше, требуется реже менять масло и другие расходники. Но это не так. Длительный простой приводит к образованию конденсата, который смешивается со смазкой и нарушает его состав. Такая смесь не способна выполнять свои функции, потому нуждается в обязательной замене.

Согласно регламенту, на автомобилях «Шевроле Ланос» менять смазку в моторе следует через каждые 12 месяцев или через каждые 10 тысяч километров пробега. Но когда автовладелец использует откровенно дешёвые составы, эксплуатирует авто в экстремальных условиях, периодичность сокращается до 7 – 8 тысяч километров. В случае применения минерального масла замену следует осуществлять раз в 6 тысяч километров пробега.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Выбор состава

При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:

  • SJ;
  • SH;
  • SG;
  • SF.

Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:

  • 15W40;
  • 5W40;
  • 5W30.

Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.

Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:

  • Elf;
  • Addinol;
  • Shell;
  • Aral.

Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя шевроле вива

Синтетика против полусинтетики

В перечень рекомендуемых моторных масел для автомобилей «Шевроле Ланос» входят все три вида составов:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Но минеральные масла не обладают достаточными физико-химическими свойствами, чтобы обеспечивать правильную работу мотора при любых условиях и под серьёзными нагрузками. Потому в основном автовладельцы выбирают между синтетическим и полусинтетическим составом. Они отличаются следующими преимуществами перед минеральными моторными маслами:

  • длительно сохраняют физико-химические свойства;
  • выдерживают перегревы и резкие перепады температур;
  • считаются энергосберегающими;
  • эффективнее защищают мотор от износа;
  • имеют более высокую низкотемпературную вязкость;
  • обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

Полусинтетика считается промежуточным вариантом между минеральными и синтетическими составами. Когда зимой температура воздуха не падает ниже отметки -25 градусов Цельсия, единственным аргументом в пользу синтетики станет низкотемпературная вязкость. Но при таких условиях нецелесообразно тратить больше денег на синтетическое масло. Также специалисты не советуют использовать синтетику на «Ланосе», если он имеет внушительный пробег, очень активно эксплуатируется и часто теряет масло из-за утечек, вызванных техническим состоянием.

Выбрав себе смазочную жидкость для силового агрегата, покупайте с запасом. При замене масла в двигателе «Шевроле Ланос» вам потребуется использовать около 4 литров. Запасной объём масла понадобится в процессе периодической проверки уровня и доливки смеси по мере её расхода.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра . Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Материалы и инструменты

Чтобы слить старое масло и залить в двигатель новую смазочную жидкость, вам потребуется собрать необходимый перечень материалов и инструментов. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, тогда подготовьте:

  • новое масло для мотора;
  • новый фильтр;
  • новую уплотнительную прокладку;
  • новый поддон картера;
  • накидные ключи 17 и 19 размеров;
  • ключ для демонтажа фильтра;
  • набор отвёрток;
  • пустую тару для слива старого масла;
  • ветошь;
  • воронку для залива смазки в мотор.

Что касается нового поддона картера, то его опытные специалисты рекомендуют менять после каждой второй замены масла. Это обусловлено тем, что со временем возле коробки поддона начинается процесс запотевания, образуется конденсат. Сначала это не вызывает опасений. Но по мере эксплуатации автомобиля ухудшается работа двигателя. Вы можете столкнуться с разными поломками в будущем. Опытные автовладельцы «Шевроле Ланос» советуют брать медный поддон. Он лучше, но дороже. Если деньги на медный поддон тратить не хотите, возьмите более дешёвый алюминиевый.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Читать также: Крышка бачка антифриза асх

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

Читать еще:  Характеристика двигателя переднеприводного автомобиля

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Chevrolet Lanos – некогда самый продаваемый бюджетный автомобиль, для которого лучше использовать только оригинальные расходные материалы. Например, моторное масло – оно должно соответствовать характеристикам, указанным в инструкции, либо на этикетке оригинального изделия. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Lanos, а также обратим внимание на лучших производителей смазочных материалов, и сколько масла нужно заливать в двигатель.

Давления масла в двигателе на ланосе

  • Главная
  • Aveo
  • Cruze
  • Lacetti
  • Niva
  • Lanos
  • Epica

Ремонт масляного насоса

Устройство масляного насоса показано на рис. 5.14.


Рис. 5.14. Детали масляного насоса:

1- пробка редукционного клапана;
2 — прокладка пробки;
3 — пружина редукционного клапана;
4 — плунжер;
5 — болт крепления масляного насоса;
6 — корпус насоса;
7 — переходник датчика сигнальной лампы аварийного падения давления маспа;
8 – передний сальник коленчатого вала;
9 — ведущая шестерня;
10 — ведомая шес- терня;
11 — крышка корпуса;
12 — винт крепления крышки;
13 — прокладка корпуса.
14 — предохранительный клапан;
15 — установочная втулка

Показанный на рис. 5.14 вариант масляного насоса несколько отличается от варианта насоса, установленного на использованном для съемки автомобиле, расположением редукционного и предохранительного клапанов. Однако все входящие детали одинаковы у всех вариантов насосов.

Вам потребуются: ключи «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 104).

Если уплотнительная прокладка осталась на корпусе насоса и не повреждена, ее можно не отделять от корпуса. В этом случае при обратной установке насоса смажьте прокладку тонким слоем герметика.

2. Слейте масло из насоса.

3.8ыньте из расточки корпуса любым заостренным инструментом (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала.

4. Выверните из переходника корпуса масляного насоса датчик 1 сигнальной лампы аварийного падения давления масла (если он установлен на насосе), а из корпуса насоса — предохранительный клапан 2 и пробку 3 редукционного клапана. Извлеките из полости корпуса пружину 3 (см. рис. 5.14) и плунжер 4 редукционного клапана.

Предупреждение

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте пробку осторожно.

Обратите внимание: под пробкой редукционного клапана установлена уплотнительная прокладка, не потеряйте ее.

5. Выверните пять винтов крепления крышки насоса .

6. …и снимите крышку.

7. Извлеките из полости корпуса ведущую.

8. . и ведомую шестерни насоса.

9. Промойте корпус насоса и демонтированные детали, чтобы удалить грязь и отлоложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

Полезный совет

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

10. Осмотрите корпус и крышку насоса.

При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) и насос в сборе.

11. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

12. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 81 мм. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

13. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.

14. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и плоскостью крышки насоса. Это можно сделать двумя следующими способами.

15. При первом способе измерьте толщину ведущей…

16. …и ведомой шестерен.

17. . а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.

18. При втором способе проверки установите в корпус ведомую шестерню, поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой.

19.Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни.

20.Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны быть 0,045-0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035_0,085 мм для ведущей шестерни.

Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, замените корпус или насос в сборе.

21.Собирайте насос в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса передний сальник коленчатого вала смажьте моторным маслом.

На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы Loclile 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 30 Н м (3,0 кгс м). Если устанавливаете новую прокладку 13 (см. рис. 5.14), приклейте ее к корпусу консистентной смазкой.

Предупреждения

Используйте только фирменную заводскую прокладку. Установка прокладки другой толщины приведет к нарушению работы насоса.

Во избежание повреждения двигателя при первом пуске после установки масляного насоса, перед тем как установить в его корпус шестерни, заполните все полости насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера.. Если при первом пуске двигателя с замененным масляным насосом давление масла сразу не поднимается до требуемого, немедленно остановите двигатель, снимите масляный картер и проверьте герметичность соединения насоса с маслоприемником. При необходимости повторно разберите насос и вновь заполните его полости консистентной минеральной смазкой.

При отсутствии необходимого давления в системе смазки даже кратковременная работа двигателя приводит к его аварий ному повреждению.

Смотрите также:

Светодиод индикатора состояния
Светодиод индикации состояния встроен в датчик, расположенный на верхней части приборной панели. Индикация состояния в течение первых 30 секунд после включения противоугонной сигнализации: с .

Уход за ремнями безопасности
ВНИМАНИЕ: Для обеспечения надлежащей эффективности ремней безопасности они должны содержаться в хорошем состоянии. Ремни безопасности всегда должны быть чистыми и сухими. Не допускайте загрязнен .

Кондиционирование воздуха
Система кондиционирования воздуха (A/C) снижает температуру и влажность воздуха в салоне, а также удаляет пыль и другие летучие частицы. Однако если рукоятка регулирования температуры установлена н .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector