4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель volkswagen passat ecofuel

Что за двигатель volkswagen passat ecofuel

В наши дни все мало-мальски серьезные мировые автопроизводители озадачены поиском инновационных решений в деле создания экологичных, экономичных и высокотехнологичных продуктов. И это неудивительно, ведь нефть сегодня – практически безальтернативный, дорогой и «грязный» источник энергии для абсолютного большинства техники, оснащенной ДВС.

Продукты сгорания бензина становятся причиной ужасной экологии, а борьба за нефтяные месторождения приводит к международным конфликтам, войнам за «черное золото». Вот почему каждое новое решение, будь то создание машины на топливных элементах, водороде, биотопливе или электроэнергии вызывает широкий резонанс автомобильной общественности, служит прекрасной рекламой и демонстрацией мощи самих автомобильных брендов.

Чем черт не шутит, вполне возможно, в обозримом будущем автомобильные инженеры всерьез займутся и доработкой паровых двигателей. Так уж заведено, что часто самые, казалось бы, элементарные решения лежат на поверхности, нужно просто их заметить и использовать.

В то время как инженеры многих автогигантов бьются над созданием «долгоиграющих» аккумуляторов, топливных элементов и водородных установок, бренд Volkswagen BlueMotionTechnologies, занимающийся разработкой и производством продуктов, снижающих выбросы CO2 и потребление топлива, представил широкой публике свое творение – первый в мире серийный автомобиль, работающий на природном газе метане, простейшем углеводороде, образующемся на Земле биогенным путем в неограниченных количествах.

«Ну, и что же тут нового? – спросят знатоки. – Машины на метане чуть ли не при царе Горохе были, и сегодня колесят по просторам нашей необъятной». Дело в том, что на этом автомобиле впервые реализован непосредственный впрыск газа в цилиндры двигателя с системой Twincharger (турбокомпрессор и нагнетатель).

Результат превосходит все ожидания: Passat TSI EcoFuel, работающий как на бензине, так и на газе, выбрасывает в атмосферу всего 124 грамма вредного CO2 на километр пути, оставаясь при этом безопасным, современным, надежным и комфортным транспортным средством. Доказательством тому служат 150 л.с. мощности, снимаемой с двигателя объемом всего 1,4 л, разгон до «сотни» за 9,7 секунды, максимальная скорость в 220 км/ч, крутящий момент в 220 Нм, доступный уже с 1 500 оборотов в минуту, ну и, конечно, 5 звезд – опять же впервые – от ADAC за экологичность.

Звучит заманчиво? Тогда посмотрим, каков Volkswagen Passat TSI EcoFuel в деле.

Внешне Passat EcoFuel ничем не отличается от обычного «Пассата» в кузове универсал последней генерации. Его принадлежность к классу высокотехнологичных разработок выдает лишь скромный хромированный шильдик на пятой двери. При первом же взгляде на автомобиль становится ясно: перед нами типичный породистый «немец» бизнес-класса от компании Volkswagen со всеми вытекающими.

Думается, любые комментарии в адрес дизайна здесь излишни, тем более что ничего необычного по сравнению со «штатным» Passat Variant, выпускающимся с 2005 года, попросту нет.

Внешне экологичный «Пассат» можно отличить от обычной версии лишь по скромному шильдику ECOFUEL на пятой двери. Примерно то же самое можно сказать и про интерьер этого замечательного автомобиля.

Владельцы аналогичных бензиновых машин, оказавшись на водительском месте, обнаружат из необычного в салоне только дополнительный указатель уровня метана в баллонах, расположенный на циферблате тахометра в левой части комбинации приборов. В таком исполнении «приборка» чем-то напомнила мне дорогие швейцарские часы.

От стандартного «Пассата» газовый автомобиль отличается оригинальной приборной панелью с указателем запаса метана. Салон добротен, функционален, эргономичен. Все здесь находится на своем месте, позволяет полностью абстрагироваться от мира вне автомобиля. Особенно лестных слов заслуживает шумоизоляция, отгораживающая пассажиров от внешних источников шума, в том числе колес и двигателя. Рычаг шестиступенчатой механической коробки передач ни при любых режимах движения, ни при работе мотора в холостую не передает совершенно никаких вибраций от силового агрегата и обладает образцовой четкостью переключения.

Есть активный круиз-контроль, навигатор… А впрочем, стоит ли описывать и без того известные факты о Passat Variant? Ведь нас интересует другое – как ведет себя машина на газе, какие преимущества и недостатки имеет по сравнению со своими бензиновыми «собратьями»!

Автомобиль оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, помогающей значительно экономить горючее

Для начала разберемся, каким образом инженерам Volkswagen удалось разместить метановую установку в серийном авто. Открываем багажник, заглядываем под фальшпол и… точно, газовые баллоны заняли место штатной для обычной модификации Passat «запаски». Нишу для привычного пятого колеса в EcoFuel закрывает пластиковый кожух, предупреждающий об опасности его повреждения. Вот и первая жертва во благо прогресса!

Впрочем, все не так уж и плохо – в кармашке есть сумка с компрессором и герметиком на случай прокола. Полезный объем и возможности трансформации багажного отсека остались прежними. Под фальшполом багажника вместо «запаски» – защитный пластиковый кожух с недвусмысленной наклейкой: «не резать, не сверлить, не нагревать!»

Плотность газообразного метана, как известно, примерно в 1 000 раз ниже плотности бензина, поэтому для использования его в качестве автомобильного топлива газ нужно сжать до 200–250 атмосфер. Само собой, емкость, в которой хранится метан, должна выдерживать это давление. Обычные метановые баллоны обладают большой массой, занимают полезный объем и существенно снижают грузоподъемность транспортного средства. В нашем случае баллонов три: один – на шесть килограммов топлива, еще два – на семь с половиной каждый.

В результате использования в качестве материала для баллонов сверхпрочной стали, толщину их стенок и, соответственно, массу удалось снизить. Насколько точно – неизвестно. Бензиновый бак емкостью 30 литров находится, по всей видимости, на своем обычном месте. Общий запас «горючки», таким образом, составляет 30 литров бензина и 21 килограмм газа.

Вопреки моим ожиданиям увидеть топливозаправочные лючки на обеих сторонах машины, обнаружился всего один. Над традиционной пробкой бензиновой горловины находится газовый клапан. Удивительно, но и здесь инженеры нашли грамотное и компактное решение, не уродующее «машину-донора».
Никакого переключателя «газ/бензин» в «Пассате» также нет. Хитрый EcoFuel «заточен» под метан. Когда в баллонах есть газ, машина использует его, бензин же задействуется при прогреве мотора и при отсутствии газа, в качестве резервного топлива. И это неудивительно, ведь метан при сгорании почти не выделяет вредных для экологии веществ, да и стоимость этого топлива значительно ниже.

Но не все так просто. Чтобы заставить работать двигатель внутреннего сгорания на метане, давление газа нужно снизить со 198 атмосфер в баллонах до 5,8. Этим занимается специальный регулятор давления. Двигатель также пришлось серьезно доработать – усилить клапаны, поршни и поршневые кольца для сохранения ресурса в условиях отсутствия естественной смазки топливом и повышенного пикового давления сгорания. Компактные размеры в сочетании с передовыми системами непосредственного впрыска и турбокомпрессором позволили «разгрузить» подкапотное пространство и снизить массу, обеспечив при этом возможность прокладки дополнительных газовых топливопроводов.

На первый взгляд, под капотом Volkswagen Passat EcoFuel находится самый обычный бензиновый двигатель… Ну а пока газовые баллоны машины пусты, проверим, как она едет на бензине.

На традиционном «девяносто пятом» наш «Эко» показал себя вполне приемистым полноценным авто. Ни о каких спортивных амбициях с серьезно «придушенным», пусть и наддувным, 1,4-литровым «сердцем» помышлять, конечно, глупо. Со светофора машина уходит тяжело, но когда «раскочегарится», быстро наверстывает потерянные секунды. Все три педали требуют времени для привыкания: при старте можно на «раз» недодать «газу», резко бросить сцепление и позорно заглохнуть в самый неподходящий момент.

Невероятно цепкие тормоза после большинства иномарок, тем более, отечественных поделок, заставляют относиться к ним с осторожностью. Рулевое управление, без преувеличения, образцовое. Даже самый незначительный снос задней оси и аквапланирование моментально «отлавливаются» благодаря чутким настройкам усилителя. Средний расход бензина на «Пассате» также оказался весьма и весьма умеренным. Даже если «притопить», мгновенный расход редко переваливает за отметку в 10 литров. По официальным данным, на одной заправке газовых баллонов и бензинового бака этот автомобиль проезжает не менее 900 километров!

Вдоволь накатавшись на бензине, отправляюсь на поиски альтернативного топлива. «Где бы подзаправиться?» – крутится в голове. А задуматься есть над чем: метан в России отыскать непросто – нет заправочных комплексов. Тот «газ», которым заманивают вывески придорожных заправок, нашей «привереде» не подходит…

После двадцатиминутного прожигания Интернет-трафика выяснилось, что заправок с вожделенным природным газом в Московском регионе – раз-два и обчелся. Продажей метана занимается компания-монополист «Мосавтогаз», спросом он пользуется небольшим, а посему нужно знать адреса. В Москве я насчитал всего три заправочных комплекса, на территории области – еще с пяток. По счастливой случайности, одна из АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) оказалась в пределах досягаемости. Что ж, туда и отправимся!

Сверяясь с показаниями навигатора, заруливаю на территорию АГНКС. Картина, открывшаяся взору, заставляет на секунду-другую надавить на тормоз. В голове всплывают кадры постапокалиптического мира голливудских блокбастеров, где герои-одиночки на своих стареньких «Харлеях» колесят по пустынной Америке в поисках топлива.

Да-да, именно таким героем себя и чувствуешь, оказавшись в этом забытом Богом месте! Стоимость топлива написана мелком на воротах, посреди территории красуется гигантская лужа неизвестной глубины, шланги, обмотанные кусками проволоки, выходящие из коробок с манометром и прутком-рукояткой, валяются там же, в луже.

Царит разруха и запустение. Кое-как припарковавшись по соседству с одним из шлангов, выхожу из машины и, пытаясь не намочить ноги, отправляюсь выяснять, как заправиться. На вопрос, сколько будет стоить закачать в 21-киллограммовые баллоны газ, оператор выдал: «50 рублей». Не веря своим ушам и осведомившись, что дальше делать, отыскал в багажнике специальный переходничок под отечественный стандарт, вставил шланг и открыл кран.

Благо, на заправке оказалась еще пара «Газелей» с газобаллонным оборудованием, водители которых помогли мне справиться с чудо-системой. После 10-минутных мучений, открываний-закрываний крана и помощи оператора газ под завязку заполнил баллоны автомобиля. Ура! Счастливый и довольный, завожу машину и отчаливаю, чувствуя спиной взгляды ошарашенных «газелистов», так, похоже, и не понявших, что делает «Пассат» на метановой заправке.

Для заправки машины метаном в российских условиях предусмотрен специальный переходник. Момент переключения с бензина на газ я, честно признаюсь, не ощутил: это происходит абсолютно незаметно и никак не отражается на поведении автомобиля. Звук работы двигателя и выхлопа – тот же, динамика остается прежней. Лишь на «приборке» загорается зеленым цветом сигнализатор потребления метана, а бензиновая стрелка перестает идти против часовой стрелки. Что ж, пока все великолепно. Проверим, сколько машина проедет на запасах экологичного топлива.

Несмотря на необкатанный мотор (во время теста машина «разменяла» 2 000-километровый рубеж), его аппетит оказался весьма скромным. Обещанные производителем 450 километров на метане удалось даже превзойти: от заправки до заправки – 466 километров! Трудно описать мой восторг при виде таких цифр. Это просто невероятно – без малого 500 километров пробега за 50 рублей! Взяв в руки калькулятор и предположив, чисто гипотетически, что между Москвой и Владивостоком есть проезжее шоссе, а заправочные комплексы присутствуют на ней в достаточном количестве, выяснил, что путь в 9 075 километров на Passat EcoFuel стоит примерно… 1 100 рублей, и это – на пятерых! Прощайте, самолеты, поезда и автобусы! Да здравствует метан!

Повторный визит на ту же АГНКС немного охладил мой пыл: за заправку я отдал уже в 4 раза больше, не 50, а 200 рублей! Стоимость вожделенной поездки во Владивосток мгновенно увеличилась с 1 100 до 4 400 рублей. Почему?

Все просто: если во всем цивилизованном мире метан измеряется в килограммах, поскольку при давлении в 200 атмосфер полностью в жидкость он не превращается, то в России газ по неясным причинам считается в… литрах. А литр метана, как известно, килограмму не равен.

Все это в сочетании с совершенно непотребными заправочными комплексами, не позволяющими точно отследить, сколько именно газа заправлено в баллоны, дает широкое поле для мошенничества. На просьбу заправить 21 килограмм операторы пытаются «влить» то же количество в литрах. Вот вам и переплата! Впрочем, даже в этом случае экономия по сравнению с бензином очевидна.

Вывод напрашивается сам собой. Отсутствие полноценной сети метановых АГНКС и откровенно наплевательское отношение их владельцев к клиентам сводит на нет едва ли не все плюсы замечательного EcoFuel на просторах отечества. Согласитесь, трудно представить даму на газовой машине, пытающуюся самостоятельно совладать с грязным заправочным шлангом…

Пока приходится заниматься поиском заправок, отбегать во время наполнения баллонов на 10 метров (как мне настоятельно рекомендовали в рупор) и опасаться посадить машину на брюхо (колеи на въездах/выездах – исключительно от «Газелей»), говорить об очередях на гениальный, без преувеличения, автомобиль не приходится. А жаль! Ведь от самого газового «Пассата» я лично получил только положительные эмоции. Будь мы с вами жителями Европ, а не России, при первой возможности сам бы с удовольствием приобрел экономичный EcoFuel! А пока…

Насколько востребованной, безопасной и ремонтопригодной машиной окажется Volkswagen Passat EcoFuel, покажет время. Нам же остается только надеяться, что и в России когда-нибудь появятся условия для беспроблемного существования таких экологичных и практичных автомобилей, как протестированный экземпляр.

Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel | DRIVE2

Подержанные автомобили — Volkswagen Passat B6, 2006


Так что о покупке машин на метане будем думать ближе к году. Примерно в течении 10 минут после остановки горячего мотора давление упало до 40 бар.

Владею Passat B6 с двигателем TSI EcoFuel л.с. (здесь этот двигатель можно выбрать только у…

Нет видимых невооруженным взглядом отличий и внутри. И лежит, в общем-то, на поверхности:

На сегодняшний же день на фоне постоянного роста цен на бензин автомобиль, работающий на газе, окупается примерно за тысяч километров пробега. Если вообще станут… Да и экологичность самих электромобилей, вопреки расхожему мнению, сильно преувеличена. Пока писал этот текст пытался вспомнить минусы авто и вы volkswagen passat b6 ecofuel так и не смог.

Если вообще станут… Да и экологичность самих электромобилей, вопреки расхожему мнению, сильно преувеличена. Если, конечно, учитывать не только то, что вылетает или не вылетает из выхлопной трубы. Между тем альтернатива привычным бензиновым и дизельным моторам есть. И лежит, в общем-то, на поверхности: Их преимущества известны давно: Недостатки — тоже не секрет.

Прежде всего, невозможность завести мотор при низкой температуре окружающего воздуха из-за падения давления в газовом баллоне. Под капотом обычного с виду Пассата — турбомотор 1. В стандартном варианте этот движок может развивать , или л.

Нет видимых невооруженным взглядом отличий и внутри. Лишь на приборной панели после того, как мотор прогреется и автоматически переключится на потребление газового топлива, вспыхивает соответствующая пиктограмма.

Интерьер — точь-в-точь как на обычном бензиновом или дизельном Passat B7. Переход на газ после прогрева происходит автоматически, о чем сигнализирует соответствующая контрольная лампа на приборной панели. Но и при этом движок ничуть не давит на уши.

Разница, может, и есть, но уловить ее, кажется, способен лишь секундомер. Универсал всего на 0,1 с медленнее.

Похожие отзывы

Зато сильно отличается по запасу автономного хода — он достигает километров! Обеспечивают его три баллона общей вместимостью 21 кг газа и литровый бензобак.

Исключительно на газе Passat EcoFuel способен проехать километров. Электромобили, для сравнения при выключенных кондиционере и магнитоле , способны преодолеть на полной зарядке не больше километров… Схема шасси Volkswagen Passat EcoFuel.

VW Passat 1.4 TSI EcoFuel natural gas vehicle NGV CNG Erdgas

Еще один аргумент в пользу газового Пассата — цены на топливо. После заправки показывает полный бак который кончается за несколько секунд. Описание — перегорел предохранитель открывания клапанов см раздел принудительный переход на бензин п. Решение — диагностика катушек и замена неисправных и предохранителя.

В качестве временной меры можно снять разъем с катушки в которой произошло короткое замыкание и заменить предохранитель — будет доступен газ из оставшихся баллонов. Фильтр представляет собой намотанную на центральный конус штуцера тонкую проволоку.

Комментарии

Решение — тонкой иголкой почистить заправочный штуцер от кусков уплотнительных резинок и тд. В экстренных случаях проволоку можно удалить и потом добавить какой-нибудь фильтр в свой переходник.

Частые неисправности и болячки двигателя и ходовой не связанные с газовой системой 1 Машина дергается, ошибки Р, Р Описание — отломился провод с разъема датчика давления во впускном коллекторе. Решение — пайка провода, перепиновка разъема.

Заменил свечи, не помогло.

Стала появляться ошибка Р, Р Думал заменить датчик давления во впускном коллекторе, оказалось, отломился провод с этого датчика. Не думал, что на немецких машинах такое может быть. Провод припаяли, наконец то, машинка работает без перебоев.

Лучшие двигатели Volkswagen – какие моторы выбрать?

Автор: Дмитрий Сапко

Когда речь заходит о лучших силовых агрегатах концерна Volkswagen, сразу вспоминаются машины, которым уже исполняется по 15-20 лет. Именно на этих поколениях ставили на самом деле уверенные агрегаты, предел пробега которых доходит до 1 000 000 км с одним капитальным ремонтом. Сегодня двигатели уже не рассчитаны на такое количество километров пробега, они умирают уже на 200 000 или даже меньше. Впрочем, VAG остается производителем одних из самых надежных силовых агрегатов, несмотря на все выпады в сторону концерна. Сегодня мы поговорим о лучших двигателях в истории компании Volkswagen AG, дадим представление о том, какие именно моторы можно смело брать и эксплуатировать длительный срок. Конечно, мы не будем забегать далеко в историю и говорить о моторах, которые на сегодняшний день уже не слишком актуальны и вряд ли смогут обеспечить достойную эксплуатацию. Также будет немного учитывать реалии России, так как далеко не все удачные агрегаты реально продавались или продаются у нас.

К примеру, сегодня в США очень популярен бензиновый атмосферник на 2.5 л, который ставят на Jetta и Passat, но у нас он не продается. Этот мотор дает немного увеличенный расход топлива, но обеспечивает отличную надежность и неплохую мощность. К сожалению, таких моторов осталось немного. Погоня за нормами экологических требований вынуждает концерны во всем мире сильно менять подход к производству и оснащению двигателей. В частности, турбины, уменьшение рабочего объема, форсирование и другие неприятные моменты сильно сокращают ресурс агрегатов и делают их менее надежными. Нужно признать, что VAG остается верен принципу развития и роста, несмотря на проблемы с дизельными агрегатами и экологическими нормами, которые вынули десятки миллиардов евро из кармана производителя. Давайте посмотрим на лучшие двигатели в линейке концерна.

Содержание

  • 2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века
  • 2.0 дизель современного поколения
  • 1.6i — предок современных MPI
  • 1.8T — легенда с первой удачной турбиной
  • 1.9 TDI — лучший мотор для Caddy
  • Подводим итоги

2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века

Корпорация Volkswagen разработала мотор 2.8 V6 специально для полноприводных версий своих обычных автомобилей. Устанавливался двигатель на Golf IV, Passat B5, Bora и ряд других авто компании. Именно на этих машинах он получил популярность в России. Также одну из версий этого двигателя ставили на массовые модели Audi. До сегодняшнего дня версии автомобилей 2.8 V6 4Motion пользуются огромным спросом на рынке. Моторы служат просто прекрасно, несмотря на ряд функциональных ограничений.

Главные особенности агрегата:

  • расход довольно большой — на Пассате 5 поколения расход с автоматической коробкой передач составляет 16 л в городском цикле, зато за городом на трассе машина потребляет около 8.5 л;
  • динамика сомнительная, как на мощность от 170 л.с. и выше, разгон не слишком быстрый, во многом это вина 4-ступенчатого автомата Tiptronic, который чаще всего ставился на данные версии мотора;
  • тяги достаточно, и сразу после вялого разгона вы получаете практически неограниченное управление мотором с помощью педали газа, это дает больше уверенности в эксплуатации транспорта;
  • ресурс двигателя до капитального ремонта — 350 000 км, есть экземпляры, которые без ремонта проезжают до 500 000 км при условии использования оригинальных масел и прочих материалов.

Мотор дорогой в обслуживании, равно как и в целом автомобили, которые оснащены данным двигателем. Но силовой агрегат отрабатывает свои деньги. На рынке встречаются экземпляры, которые проехали более полмиллиона километров и до сих пор остаются вполне уверенными и живыми. На Audi мотор дорабатывали и усовершенствовали, здесь он получил около 200 сил и прекрасные доработки с точки зрения динамики разгона. Этот мотор можно смело называть одним из лучших бензиновых двигателей VAG.

2.0 дизель современного поколения

Дизельные двигатели компании Volkswagen всегда считались одними из лучших в своей сфере. Эти моторы на самом деле предлагают отличную мощность, прекрасный крутящий момент, хорошо справляются с нагрузками. Но главное преимущество — это ресурс. Без ремонта 2-литровые дизельные двигатели могут отходить до 500 000 км, и это проверенный факт. Конечно, для такого пробега они нуждаются в качественном сервисе, иначе никак.

Вот несколько важных фактов о моторе:

  • оптимальная разработка с точки зрения технического наполнения и использованных материалов, это действительно качественный мотор, в который инженеры вложили душу и немало денег;
  • расход на грани фантастики — при спокойной езде по трассе можно увидеть на экране бортового компьютера цифры 4.5-5 л на 100 км, и это на Пассатах, Джеттах и Кэдди (тяжелых авто);
  • мотор эластичный и отлично совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой передач, никаких трудностей в эксплуатации и привыкании к особенностям двигателя не будет;
  • колоссальный крутящий момент, который обеспечивает подхват тяги с низких оборотов и возможность максимально экономично эксплуатировать транспорт в любых условиях и в любых режимах.

Конечно, именно этот мотор привел VAG к финансовому кризису. В США обнаружили мошенничество с экологической аппаратурой и взыскали с компании миллиарды долларов за потенциальный ущерб природе и обман покупателей. У нас же «дизельгейтные» моторы продолжают продаваться и пользуются популярностью у любителей немецкой марки. Такие двигатели ставятся практически на весь модельный ряд компании, кроме наиболее дорогих и тяжелых автомобилей.

1.6i — предок современных MPI

Если вспомнить автомобили VW конца 1990-х годов, практически половина из них была оснащена традиционными инжекторными силовыми агрегатами с атмосферной технологией. Это были моторы 1.4 и 1.6, которые стали легендарными и подарили основу практически всем бензиновым двигателям VAG современного образца. И если мотор 1.4 страдал некоторыми детскими болезнями, то 1.6i стал самым успешным в своем сегменте. При должном уходе он легко проходит до 500 000 км без ремонта.

Особенности двигателя следующие:

  • мотор невероятно простой, обладает конструкцией, которая использовалась еще на 3 поколении Пассата, это классика с минимальными доработками и изменениями в сторону улучшения;
  • система впрыска стандартная, выполненная в варианте инжектора, она не подводит и не требует регулярной чистки, если вы пользуетесь нормальным очищенным бензином без мусора в составе;
  • мощность небольшая — в среднем от 100 до 115 лошадиных сил, были и менее мощные версии на Skoda, но в целом возможностей этого движка хватало даже для тяжелых Passat B5 до рестайлинга;
  • потенциал пробега с одним капитальным ремонтом — 1 000 000 километров, это мотор, который был изготовлен из лучших материалов и стал легендарной разработкой компании VAG.

Мотор ставили почти на весь продаваемый модельный ряд, начиная с Polo, заканчивая Passat. Очень хорошо ходят Octavia, оснащенные данным силовым агрегатом. Чаще всего данный мотор поставлялся с механикой, но были варианты и с автоматами. Механическая коробка, используемая для 1.6i, досталась мотору от военных разработок концерна, поэтому она переживает двигатель по сроку службы и пробегу, элементарно работает до 1 миллиона километров просто с регулярной заменой масла.

1.8T — легенда с первой удачной турбиной

Сегодня многие владельцы Volkswagen недовольны турбонагнетателями в моторах TSI. Двойная турбина очень чувствительна к особенностям эксплуатации, а также к качеству масла и своевременности его замены. Поломка турбины чревата очень серьезными проблемами и большими финансовыми затратами. Но 1.8T, который ставился на автомобили VAG с начала 2000-х годов, по сегодняшний день на многих машинах ездит без ремонта и вмешательства.

Важные особенности агрегата следующие:

  • турбина максимально простая и выносливая, она создала репутацию мотору и всему концерну, увеличивая мощность не самого удачного атмосферника до 150 сил без особого вреда для мотора;
  • ставились такие агрегаты на VW, Audi, Skoda и Seat, моторы вышли очень удачными, поэтому концерн выпустил их миллионы, большинство ездят и сегодня, радуя владельцев долговечностью;
  • пробег в 350 000 км не является пределом, а блок мотора можно легко ремонтировать, продлевая ему срок жизни, мощности и подхвата двигателя хватает для любых задач и любых вариантов поездки;
  • удачная конструкция не усложняет ремонт, капитальное восстановление стоит сравнительно недорого, а мотор не умирает внезапно, это большой плюс к надежности и уверенности при поездке.

VAG предложил весьма интересный вариант развития, выводя на рынок свой турбированный мотор 1.8T. Двигатель стал легендарным и получил огромное количество лестных отзывов. К сожалению, о современных турбированных бензиновых агрегатах нельзя сказать то самое. Моторы сильно отличаются от своего предшественника и не могут похвастать такой же практичностью. При покупке машины с таким двигателем на вторичном рынке достаточно убедиться в оригинальности пробега.

1.9 TDI — лучший мотор для Caddy

Если вы когда-нибудь интересовались каблучками Volkswagen Caddy, то неоднократно слышали о том, что эксперты советуют покупать данный автомобиль с мотором 1.9 TDI. Именно с такими двигателями машинка продавалась в свое время больше всего. Речь идет о второй генерации. Сегодняшний Caddy уже оснащается совершенно другими моторами, которые не могут соперничать с 1.9 TDI с точки зрения надежности и адекватности работы, а также максимального пробега.

Легендарный дизельный мотор известен такими особенностями:

  • отличный и стабильный показатель расхода, очень удачная комбинация мощности и крутящего момента, пусть и не идеальный показатель с точки зрения современной логики водителя;
  • возможность тянуть любые грузы, очень хорошо проработанная конструкция, которая создавалась в начале 90-х годов и продолжала совершенствоваться без остановки до сегодняшнего дня;
  • прекрасная система впрыска, которая выгодно отличает данный мотор от SDI двигателей, не нужно постоянно чистить систему подачи топлива и задумываться о плавающих оборотах мотора;
  • выносливость и возможность откатать до 400 000 км до первого ремонта, обычно капитальный ремонт обходится заменой лишь небольшой части деталей, так как даже на этом пробеге мотор целый.

Сегодня на основе 1.9 TDI строятся новые 2-литровые дизели. Именно поэтому дизельные агрегаты VAG ценятся выше бензиновых, так как они дают намного больше ресурс и обладают более надежными корнями. Это мотор, который сможет возить вас без каких-либо проблем в течение очень длительного периода времени. Мотор считается коммерческим, но это совершенно не умаляет его достижений в любом варианте эксплуатации, включая частные поездки.

Предлагаем посмотреть видео про данный мотор:

Подводим итоги

Если посмотреть на силовые агрегаты Volkswagen в разрезе истории, видно, что пик оптимальных моторов пришелся на 2000 год. Именно в этот период были разработаны и запущены самые удачные бензиновые моторы, а дизели получили вторую жизнь с обновленным экологическим оборудованием. Силовые агрегаты VAG известны своей живучестью. Они могут дат фору практически любым производителям, включая именитые элитные компании. Нужно заметить, что ресурс двигателей, даже самых удачных, сильно зависит от используемых материалов для обслуживания и в целом от качества сервиса. Если для ТО применяются неподходящие масла, мотор умрет уже через несколько десятков тысяч километров.

У немецкой компании всегда был принцип золотой середины при разработке двигателей. Для машин Audi всегда разрабатывали передовые агрегаты, Volkswagen использовал проверенные надежные технологии, а Skoda и Seat «донашивали» уже немного устаревшие моторы элитных брендов. Но сегодня все поменялось. Моторы разрабатывают модульного плана, все они потеряли в надежности, стали менее предсказуемыми. Поэтому из сегодняшних актуальных моторов в подборку попал только 2-литровый дизель, который корни свои взял в середине 90-х годов. А какой двигатель Volkswagen вы считаете наиболее удачным?

Обзор Фольксвагена Пассат 2011 года

Автомобиль В7 , названный по названию ветра, благоприятствующего переезду – Пассат (Passado, исп.).

Выпускается с 70-х годов.

Сочетает в себе классическую элегантность и спортивность, отличный кандидат для ролей представительского и семейного авто.

Подробнее о Фольксвагене Пассат 2011 года

Имеет ряд наименований:

  • Passat VII
  • Passat Mk7
  • VW Typ 3C,

а также Magotan, Santana, Corsar, Carat, Quantum.

Успех Volkswagen Passat 2011 обусловлен тем, что его стоимость по сравнению с предшественником практически не изменилась.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2011

Автомобиль привлекает покупателей тем, что сборка производилась в Германии. Выпускались в кузовах седан и универсал. Модель представляет собой доработанный В6. Обновлены кузовные панели, при этом крыша и окна те же. Приборная панель также осталась прежней.

  • Габаритные размеры остались прежними, если не считать незначительного удлинения кузова – на несколько миллиметров. При этом объем салона заметно стал больше за счет нового оформления. Багажник вместительный – 565 л.
  • 4/5 посадочных мест с водителем.
  • Габариты – 4769/1820/1472 мм
  • Клиренс – 155 мм.
  • Объем бака – 70 л.

Подвеска

Слабость подвески часто объясняют плохими дорогами или низким уровнем водителя. Факт остается фактом – уже после 25000 могут начаться проблемы. Начинается стук: сайлентблоки, стабилизаторы, опорные подшипники.

Быстро разбалтывается руль. В сервисном центре это устраняют без проблем, однако водителю следует знать, что новую рейку можно купить самостоятельно по цене в два-три раза меньшей, чем предложат в дилерском центре.

Двигатели

В технических характеристиках Volkswagen Passat 2011 привлекает многообразие моторов. Покупателям предлагалось выбрать из широкой линейки — 1,4, 1,8, 2,0 л, бензиновые и дизельные.

  • TSI 1,4, 122 л.с. – в паре с роботом на 7 ступеней.
  • TSI 1,4 Ecofuel, 150 – интересный вариант, но возникают сложности с ремонтом и техобслуживанием
  • TSI 1,8, 152 – повышенный расход масла.
  • TSI 2,0, 210 л.с. – потребляет много масла, повышает стоимость авто на треть.
  • 3,6 FSI 4WD, 300 л.с. – в Россию поставлялся Passat СС, дорого растаможивать и содержать.
  • 1,6 TDI, 105 л.с. – популярен у нас, недорого обходится и мало расходует топлива
  • 2,0 TDI,140 л.с.
  • 2,0 TDI,170 л.с. – самый популярный у нас дизель. Хорошо переносит морозы, экономичен.

Модификация на газовом топливе может показаться интересной — три баллона под днищем обеспечивают 1000 км без дозаправки. Но у мотора есть некоторые проблемы, плюс дилеры неохотно берутся за техобслуживание таких авто. С большим пробегом такая машина потребует вложений.

Коробки передач

  • На 6 ступеней, механика.
  • На 6 и 7 роботизированные, с двойным сцеплением.

Механика невероятно надежна, в зимнее время требует нескольких минут для разогрева масла.

Из роботов более надежным считается только шестиступенчатый.

Разгон до 100 км/ч

Достигается за 8 секунд.

Расход топлива

5,1-8,1 л, в зависимости от условий вождения и опыта водителя.

Дополнительные функции

  • Адаптивное шасси.
  • Система экстренного тормоза
  • Датчики определения степени усталости водителя.
  • Другие электронные системы.

Комплектации

Пассат поступает в продажу с тремя уровнями комфортности:

  • Trendline
  • Comfortline,
  • Highline.

В самой дорогой комплектации предлагается вариант мотора на 210 л.с., бензин. Стоимость модели выше.

Коробки передач на выбор: механика или робот.

Комплектации Фольксваген Пассат 2011 по техническим характеристикам радикально не различаются.

Преимущества, недостатки и характерные болячки авто

Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:

  • Роботизированная коробка – одна из лучших.
  • Кузов отлично защищен от ржавления (оцинковка).
  • Машина ест мало топлива.
  • Всегда есть все необходимые запчасти.
  • Удобный, элегантный салон.
  • Современный внешний вид.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа механической КПП.

При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.

  • Салон и место водителя вполне эргономичны, но спидометра не видно, его загораживает руль. Приходится выводить показания скорости на центральный дисплей бортового компьютера.
  • Временами автомобиль едет очень плавно, но неровности дают гулкое эхо и толчки на кузов. Кажется, он не слишком приспособлен к нашим дорогам.
  • Нередки посторонние шумы при движении – поскрипывания, дополнительные звучания при торможении. При этом общая шумоизоляция выполнена качественно. Причина – в не слишком тщательной подгонке деталей интерьера салона.
  • 7-ступенчатый робот может начать сбоить уже после 20000 пробега.
  • Пленочный обогрев стекол работает намного хуже, чем обогрев нитями. Сбоить начинает даже при небольшом морозе.
  • При снижении температуры на улице перестают нормально работать складные зеркала с электроприводом.

Ответы на частые вопросы

Хромированные детали постепенно стали тусклыми, теперь даже обработка патентованными средствами не помогает.

У дилеров есть решение этой проблемы – за пару тысяч они вернут блеск молдингам с гарантией на полгода.

Это российская сборка? У нас же есть их завод?

Обе модификации Пассата В7 собирались в Германии, так как российский филиал завода занят производством других моделей.

А есть модели с автоматическими коробками передач?

Отсутствуют, предлагаются только механика и роботы на 6-7 ступеней.

Можно ли купить полноприводную версию Пассата В7?

В основном полный привод привозят под заказ. Можно пригнать бу из Европы или заказать у дилеров.

Интересные факты о Пассате

  • Фольксваген означает народный автомобиль, то есть машина, доступная большинству населения.
  • Авто такого класса являются показателями благосостояния. Ездить на Пассате обходится в 11, 95 рубля за каждый километр. Показатель высчитан с учетом расходов на страхование, топливо и стандартное обслуживание. Теперь можно подкрепить свое решение купить/не покупать автомобиль точными выкладками.
  • Пассат – излюбленная марка германской полиции.
  • На нем был поставлен рекорд Гиннеса – почти 2,5 тысячи км без дозаправок. Хватило 77 литров, которые поместились в бак.
  • Интересно, что концерн стал первым, кто покорил Америку, начав производить там кроликов – так американцы окрестили Гольф. Тополиный кризис помог завершить начатое – маленькие авто с умеренным аппетитом стали хитом.
  • Концерну принадлежат марки: Ауди, Шкода, Порше, а также наш Москвич, все права на который остаются у Фольксвагена до 2021 года.
  • С Пассата началось новое поколение автомобилей – это 1973 год.

Стоит ли покупать б/у Пассат 2011 года и к чему быть готовым

Отказаться от такого автомобиля непросто, но перед покупкой нужно отнестись внимательнее к состоянию коробки передач, особенно если это робот. Оптимальным вариантом является осмотр машины специалистом, например, на СТО. В этом случае на руках будет не только перечень недостатков и повреждений авто, но стоимость предстоящего ремонта.

Идеальным кандидатом является машина с пробегом не более 100000 км.

Резюме

Новый или бу, Фольксваген Пассат 2011 привлекателен. Даже с представленным списком возможных проблем он пользуется спросом.

При покупке авто с пробегом лучше пропустить шанс купить двухтопливные модели с роботами, но с солидным километражем, и остановиться на более простой конструкции с механикой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector