28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс шевроле круз

Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение

Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

1.3 LS E Edition 4WD

1.3 LS S Selection 4WD

1.3 LT S Selection 4WD

1.3 S Limited II 4WD

1.3 S Limited 4WD

1.3 LS Navi Edition 4WD

1.3 LT Navi Edition 4WD

1.5 LT Navi Edition 4WD

1.3 LS E Edition

1.3 LS S Selection

1.3 LT S Selection

1.3 S Limited II

1.3 LS E Edition

1.3 LS Navi Edition

1.3 LT Navi Edition

1.5 LT Navi Edition

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Клиренс Шевроле Круз, возможности увеличения дорожного просвета Chevrolet Cruze проставками (видео)

Клиренс или дорожный просвет Шевроле Круз, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Cruze и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Круз может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Круз составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 140 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Круз. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Круз, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Chevrolet Cruze в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью установок проставок на Круз.

Установка проставок на передние стойки Chevrolet Cruze.

Видео показывающее установку проставок на заднюю подвеску Шевроле Круз.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Chevrolet Cruze клиренс

Chevrolet Cruze – автомобиль C-класса, разработанный корейской компанией Chevrolet на замену некогда популярной модели Lacetti. Машина выпускается в нескольких модификациях, среди которых самой популярной является версия в кузове седан. Кроме того, существуют варианты в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль является конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и других машин С-класса.

Читать еще:  Расход масла сузуки гранд витара

Chevrolet Cruze первого поколения поступил в производство в 2009 году. Машина разработана под руководством Тевана Кима, и является глобальным проектом концерна General Motors. Модель изначально была ориентирована на многие рынки сбыта, но не смотря на это, компания Chevrolet отказалась от продажи Cruze второго поколения на российском рынке.

Напомним, модель второго поколения представлена в 2015 году. Одним из базовых моторов для нового «Круза» является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 153 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Саратов. Поначалу я катался на универсалах Форд Фокус и Киа Сид предыдущих поколений, затем пересел на универсал Шевроле Круз. Автомобиль понравился своим оригинальным дизайном со спортивным силуэтом. Машина выглядит стильно со всех ракурсов – как будто это представительский авто, но только уменьшенный. У машины энергоемкая подвеска и неплохая проходимость, не смотря на дорожный просвет 140 мм. И все же, на этом автомобиле лучше ездить по городским и загородным трассам. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Машина с таким движком превосходно разгоняется и тормозит. Кузов выглядит эффектно, но он слишком высокий, и из-за этого он не такой аэродинамичный, как скажем у Мазды 3. Автомобиль разгоняется плавно, без рывков – у меня версия с автоматом.
  • Ярослав, Ленинградская область. Езжу на Крузе 2014 года, машина с мотором мощностью 140 сил. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. До Круза у меня была Гранта. Само собой, она не идет ни в какое сравнение с Крузом, ведь он относится к более габаритному классу. Лада Гранта на удивление более отзывчиво рулится, а Круз наоборот более спокойный, но управление у него все же настроено гораздо лучше. Острый руль ожидаемо наливается обратной связью с ростом скорости. Машина хорошо чувствуется, и это самое главное, особенно в экстренной ситуации. У Круза вместительный багажник и просторный пятиместный салон, но к качеству материалов есть претензии – передняя панель выглядит стильно и оригинально, но она сделана из дешевой пластмассы. Оснащение нормальное. Автомобиль не рыскает на трассе в отличие от Гранты. Курсовая устойчивость – на высоком уровне. Дорожный просвет 140 мм. Да уж, по проходимости Гранта будет получше. Но для городских дорог Круза тоже вполне хватает.
  • Сергей, Сорочинск. Приобрел в 2012 году Круз в кузове хэтчбек. Машина в базовой комплектации, с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил. с механической КПП. За первый год эксплуатации проехал около 20 тысяч км, и убедился в достоинствах машины. Автомобиль просторный и богато укомплектованный, не смотря на базовую версию. Машина не претендует на первое место в классе по разгонной динамике, но для работы в такси 1,6-литрового мотора хватает с запасом. Пассажиры довольны, так как сзади очень просторно – сказывается длинная колесная база. Расход топлива около 8 литров по городу. Машина с клиренсом 140 мм хорошо держится на трассе, не рыскает и не раскачивается под воздействием ветра. Поведение автомобиля абсолютно предсказуемое. Лично я поддерживаю, что инженеры не стали завышать дорожный просвет, так как это сильно бы ухудшило устойчивость.
  • Андрей, Саранск. В 2013 году я наконец-то расстался со своим стареньким ВАЗ-2106, да не совсем – машина стоит пылится в гараже. Я насобирал на Шевроле Круз с 1,8-литровым мотором. Классная машина. У меня версия в кузове седан. Стильный внешний вид, мощный 140-сильный мотор и четкая механическая коробка – пожалуй, для города больше ничего не нужно. Я езжу в основном один или вдвоем с девушкой, а заднее сиденье пока пустует, но там достаточно просторно пассажирам высокого роста. Версия с мотором 1,8 литра настраивает на динамичную езду – сказывается жесткая подвеска и цепкие тормоза. Разгон до первой сотни не такой эффектный, как я ожидал, но тоже весьма приемлемый. Понравились опелевские сиденья с боковой поддержкой – я их проверял в дальнем маршруте Саранск – Нижегородская область (расстояние около 500 километров в одну сторону). Признаться честно, я сильно устал – но не из-за сидений, а из-за жесткой подвески. Но благодаря клиренсу 140 мм машина не кренится в виражах и ведет себя устойчиво.
  • Богдан, Москва. Лучший автомобиль за свои деньги. Версия с 1,8-литровым мотором проявила себя с положительной стороны. За шесть лет эксплуатации Шевроле Круз проехал 80 тысяч километров, практически ни разу не сломался по-крупному. И все же, минусы у автомобиля есть, да еще какие! Очень расстраивает нежная подвеска, которая очень жесткая не успевает обработать все неровности дороги. Как-то раз на 160 км/час я почувствовал непонятную вонь из подкапотного пространства – оказалось, что это попадает вода на коллектор, и возникает неприятный запах. На сервисе проблему устранили, но неприятный остаток остался. Жесткая подвеска и клиренс 140 мм делают машину устойчивой в поворотах, но в ущерб практичности и комфорту. Дальше посмотрим. Кстати, из-за жесткой подвески в салоне очень шумно и появляются вибрации.
  • Петр, Киев. Автомобиль 2012 года, с самым ходовым мотором объемом 1.8 литра. Мощности 140 л. с. хватает для повседневной и динамичной езды. У меня версия в кузове хэтчбек. Места в багажнике достаточно для размещения любой поклажи, которая понадобится в дальней дороге. Дорожный просвет составляет 140 мм – для меня это недостаток, так как я люблю выезжать с друзьями на пикник, на природу и т. д. – там, где нет хороших дорог. Машина жесткая и сильно трясет на проселочной дороге. На трассе совсем другое дело – я проехал маршрут Киев – Екатеринбург, и вообще не устал, хотя расстояние составляет 5500 километров. На хорошей дороге в машине комфортно и уютно, ничего не скрипит. Мощный 1,8-литровый мотор здесь раскрывается во всей красе, не то что на проселке.
  • Антон, Оренбург. Шевроле Круз в моем владении долгих семь лет. Машина куплена новой, с мотором 1.8 в средней комплектации. Перед покупкой я начитался отзывов, и пришел к выводу, что надо брать. Седан меня впечатлил дизайном и поведением на дороге, но сильно расстроил в плане проходимости. С поведением на трассе все нормально, в таких условиях Круз ведет себя даже немного по-спортивному, быстро поворачивает и тормозит, отменно держит прямую траекторию, почти не кренится и не раскачивается. Но если свернуть на проселочную дорогу, характер машины сразу же меняется. У руля как будто пропадает обратная связь, колеса нужно «искать», так как автомобиль становится неуправляемым и очень жестким. Ощущается каждая ямка и кочка. Очень, ну очень нежная подвеска. Сейчас автомобиль продается, надеюсь что его купят. Я подсобирал денег и собираюсь взять что-то более «мягкое».
Читать еще:  Всё, что нужно знать о часах на ВАЗ 2107

Видео – увеличение клиренса

Chevrolet Cruze Station Wagon МАЛЕНЬКИЙ КРОСС . › Бортжурнал › Увеличение клиренса шевроле круз. Я увеличил клиренс. Конец? Или только начало!

Ну что всётаки «шило» сыграло свою роь!
В четверг установил вставки на задние колёса там всё просто.Резиновые проставки толщиной 2,5 см. По времени заняло примерно 1,5 часа.Но результат был частичным, поэтому только вперёд и нишагу назад!
Сегодня пятница вечер руководство конторы распустил по домам, а так как я третий по сташенству стал править БАЛОМ.Загнал машину на территорию и понеслось. МОЙ САЙТ: serigor76.ucoz.ru/
Снял стойку там всё просто.

вкрутил переходник в шток амортизатора который длинной примерно но не менее 2 см.

приготовил проставки она примерно 3,5 см. после установки с стороны капота хрен определишь, что стоит проставка.

всё в лутшем виде

Вид сверху в порядоке установки.

И вот результат установлена водительская сторона
смотрим и любуемся.

Зеркально всё устанавливаем на пасажирскую сторону. И вот результат.

в общем ракурсе

И теперь всё в сантиметрах.
Заднее колесо

Мой сайт

—>

« Декабрь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

—>

Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал).

Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм. или 30 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая).

Материал капралон — даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.

ВНИМАНИЕ: В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески.

Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ.

Состав комплекта: капралоновая проставка перед 2-шт., стальная шпилька «сталь 45» и задняя проставка 25 мм.

Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения. Задняя подвеска: резиновая вставка сверху пружины или для увеличения под пружину на родную.

Тредуется разбор всей стойки, не требуется снятия с шаровой и рулевого наконечника.

Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы.

Отзывы:

Вопрос-Ответ. (здесь собраны основные вопросы и ответы на них с форумов.)

Сообщение от andrei-hrenov
ПАРНИ! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ТОРМОЗА(((((((. ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. ОСОБЕННО ЗИМОЙ. (((((((((

Ответ:»КОЛДУНА» У НАС НЕТ. на выходных облазил всю подвеску заднюю ну нет его, стоит АВС.

Сообщение от sergleon67
А (сход-развал) не нарушается?

Ответ: 25 мм делать не надо, 30 мм.- рекомендую.

Сообщение от kok73
тут задумался про то, а что будет с задними амортами когда проставки поставишь.

Ответ: Побег более 5600 км. Задний аморт является ещё и ограничителем хода задней подвески. Поэтому так токовых рабочих зон у него нет. Я вывешивал задние колёса и честно скажу что запас там ого-го. НО чтоб установить задние проставки аморт лучше отсоединить. Проставки на задние колёса ставятся на (ЛАНОС,ЕСПЕРО,НЕКСИ) проверены временим, произведены в Корее фирмой АМD.

Сообщение от kok73

Итого: хочу поднять на +30 мм. Строго буду поднимать на +30 мм.

Что имеем — прост передняя +30 мм есть в ассортименте (я так понимаю) у serigor76. Прост задняя +25 мм. но тут есть маленькая закавыка (из видео про задние понял, что штатная выкидывается. а ведь она миллиметров 5 да будет, поэтому поставив проставку в +25 мм и выкинув 5мм получаем +20 мм).

Для решения данного математического коллапса предлагаю:

1.Или проставку штатную переставить вниз пружины, тогда получиться добавленные + 25 мм. И зад поднимается на + 25.

2.Или к проставке + 25 мм приклеивать на резиновый клей вырезанную под диаметр резинку +10мм (ну типа из транспортерной ленты, она достаточно плотная) и с учетом выкинутой штатной резинки получаем 25+10-5= искомые 30 мм.

Ответ: Толщина штатной задней 7 мм, толщина проставки задней 25 мм. Если их соединить срезав выступ на штатной ( а это вполне реально и фактически возможно, и совместить(сверху или снизу, но лучше сверху. да) то вуаля 31 мм.

Дорожный просвет. Клиренс — Страница 20 — Форум клуба Chevrolet Cruze

Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже. Тип кузова автомобиля Седан с двигателем на 1.

Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.

Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на мм.

При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. увеличение клиренса шевроле круз установка проставок

Как лучше увеличить клиренс на Шевроле Круз ?

Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять увеличение клиренса шевроле круз установка проставок Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Читать еще:  Форд эскейп расход топлива

Ставим вставки в пружины проставки Общий вид проставки. Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска Недорогой, но не слишком эффективный способ.

Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение

Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек. Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару.

Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины. Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов. Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.

Клиренс Chevrolet Cruze

Пробуем проставки для стоек Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм.

Считается больше семейным и дачным и соответственно должен суметь проехать и на природу и на дачу. Я на ваз ставил проставки и проходил там,где остальным страшно было даже попробовать.

Меня лично низкий клиренс убивает,но кроме приоры,ларгуса и лады калины приемлемого клиренса ни у кого нет имею ввиду новые универсалы по приемлемой цене.

Но на них смотреть противно и снаружи и внутри Понимаю,что появятся небольшие крены в поворотах,но я и не собираюсь на скорости в входить в крутые повороты,для этого существуют другие машины,двигатели и типы кузовов. Увеличение клиренса шевроле круз установка проставок то выше давал ссылку,взял оттуда: Инструкция по увеличению клиренса авто Шевроле Круз Как увеличить клиренс Шевроле круз?

Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины.

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140 -миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17 -дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector