9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Дополнительная помпа на печку нексии

Печка нексии не отличается хорошим обогревом салона — в сильные морозы из дефлекторов воздуховодов дует прохладный воздух, хотя регуляторы печки установлены на максимальный обогрев.

По аналогии с указанной ниже схемой установки можно установить на нексию помпу фирмы «Bosch». Она стоит дороже газелевской помпы, но в отличии от газелевской не начинает со временем подтекать.

Каталожный номер помпы «Bosch» для заказа в Exist.ru:

Патрубок, который идет от печки к двигателю поднимаем вверх, пропускаем его выше другого патрубка (который идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно пережав стяжками патрубок до и после места разреза (чтобы антифриз не потек).

Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки

Реле включения помпы установил ближе к электрической колодке возле воздуховода. С желтого провода на колодке взял +12 В на включение помпы

Плюс на включение реле (на схеме, фото №2, обозначено как «к вентилятору отопителя») провел в салон, и запитал через отдельную кнопку на плюс с замка зажигания

Результат превзошел все ожидания! Если вы еще мерзните, настоятельно советую. Ощутимый эффект по получению максимального тепла от печки будет, если также установить на нексию термостат на 92 градуса, а также доработать и развоздушить печку. Не забудьте также после указанных процедур выгнать воздух из системы охлаждения нексии

Метки: установка помпы на нексию, дополнительная помпа от газели на нексию, плохо греет печка на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии

Тоже поставил доп печку неожидал такого эфектта на улице -31 а в салоне ташкент. я поставил от выхода печки и оч доволден ..
мне понадобился
1)помпа на 12 V
2)Реле 4 контактный 12 V
3)предохранитель автомобильный на 10 Ампер поставил на +
4)тумблер (переключатель) летом чтоб можно было выключить ставить надо до реле
5)провода около два метра
6) если хочеш аккуратнно все было паяльник, термоусадка, фен монтажный

реле подключил 1 контакт (+ печке)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпе
4 контакт акумлятору
когда включаеш печку помпа тоже включается .
с помпой
— 15 в машине очень жарко приходится убавлять
— 20 в машине очень тепло печка на мах
— 30 в машине тепло и не мерзнеш
без помпы
-5 очень жарко прихордиться убавлять
-10 просто тепло
-15 немного прохлодноватый печка дует еле теплым
-20 ноги мерзнуть так греть надо лобовую
-25 пытаешься утеплить печку радитор сидиш весь одетый шапка все дела но терпима
-30 дубак в машине печка не справляется особа но все равно становиться теплее

Тоже поставил доп печку неожидал такого эфектта на улице -31 а в салоне ташкент. я поставил от выхода печки и оч доволден ..
мне понадобился
1)помпа на 12 V
2)Реле 4 контактный 12 V
3)предохранитель автомобильный на 10 Ампер поставил на +
4)тумблер (переключатель) летом чтоб можно было выключить ставить надо до реле
5)провода около два метра
6) если хочеш аккуратнно все было паяльник, термоусадка, фен монтажный

реле подключил 1 контакт (+ печке)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпе
4 контакт акумлятору
когда включаеш печку помпа тоже включается .
с помпой
— 15 в машине очень жарко приходится убавлять
— 20 в машине очень тепло печка на мах
— 30 в машине тепло и не мерзнеш
без помпы
-5 очень жарко прихордиться убавлять
-10 просто тепло
-15 немного прохлодноватый печка дует еле теплым
-20 ноги мерзнуть так греть надо лобовую
-25 пытаешься утеплить печку радитор сидиш весь одетый шапка все дела но терпима
-30 дубак в машине печка не справляется особа но все равно становиться теплее

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Сообщения: 1813 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 20 913
Репутация: +54

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 264 раза

Печка в Нексии — повышаем эффективность

  • Цитата

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 03:22

Зима не за горами. Как говорится — готовь сани летом!

Вспоминаю морозы в 25-30 градусов и то, насколько плохо от них спасала печка в машине. Вернее — спасала конечно не плохо, но только после 40-60 минут непрерывной езды. Перерыв множество форумов и изучив кучу способов повышения работоспособности печки (от очистки радиатора отопителя до замены термостата) пришёл к выводу, что самым эффективным будет — установка дополнительной помпы в систему охлаждения двигателя, а именно — на участок идущий из радиатора отопителя. Вот сюда, в общем:

Результатами данного улучшения довольны почти все автомобилисты, опробовавшие его. По их словам — даже в минус 30, в салоне Ташкент

В общем я решился замутить то же самое. Купил сегодня доп.помпу от ГАЗеля (Диаметр-18, Цена-850р. в магазине Модуль на Червишевском тракте, ещё есть в АвтоСити — за 1000 с чем-то, но диаметр 16, и в Ладье — какая-то дешёвая пластиковая):

Вот сюда планирую её внедрить:

Стрелкой показано предполагаемое направление охлаждающей жидкости, сейчас как раз уточняю. В общем в ближайшее время займусь. Ждите отзывов)

Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение rht » 01 сен 2009, 08:20

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 962
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:20

Сообщения: 353 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00

Рейтинг: 353
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ALEXTMN » 01 сен 2009, 10:23

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 962
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:41

Сообщения: 1813 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 20 913
Репутация: +54

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 264 раза

  • Цитата

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 13:32

Становится интересно.
Один говорит, что приблуда эта не нужна. Второй, что нужна, но не очень. Третий — ставь, поможет. Теперь точно ничего не остаётся, как испытать самому)

rht , чем кстати радиатор проклеивать? Тоже немного подтекает.

Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение rht » 01 сен 2009, 13:41

У меня протекает между бочками и сердечником радиатора, наверно на силиконовый клей посажу. Посмотрим когда разберу.

Сообщения: 527 Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Чёрно-синий :
Награды: 1

Рейтинг: 2 096
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение rebel » 01 сен 2009, 14:46

Сообщения: 1813 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 20 913
Репутация: +54

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 264 раза

  • Цитата

Сообщение Domkrat » 02 сен 2009, 02:20

Для монтажа были закуплены:
— реле автомобильное 12В (1 группа контактов) — 1шт
— переключатель ON/OFF (в салон) — 1шт
— хомуты (для закрепления шлангов на насосе) — 2шт
— предохранитель на 3А (с корпусом) — 2шт
— медные провода

2,5м
— кольцевые клеммы (для крепления провода к аккумулятору) — 2шт

Для начала нашёл место для установки насоса. На верхней части коробки передач оказались прекрасные отверстия с резьбой, как будто специально для этого созданные :

Очистив их от многолетней грязи и подобрал нужный болт (подошёлся кстати болт, на котором закреплялся кронштейн, на котором держался шланг радиатора отопителя — этот кронштейн кстати больше не понадобится).
Так как насос будет располагаться под небольшим углом, пока закрепил его на один болт:

Далее — электрика. Закрепил релешку(1) под капотом, там же предохранитель(2), пустил провода в салон и к аккумулятору:

Кнопка также нашла своё место в салоне:

Далее остался самый сложный этап, который пока не увенчался успехом — сливание антифриза. До специального краника оказалось очень сложно добраться сверху, а снизу пока нет возможности.
После нескольких минут мучений я всё-таки добрался до него сверху, закрепил шланг для слития, подставил ёмкость и открыл. Но соединение оказалось не гермитичным и до ёмкости антифриз так и не дотёк. В общем, пока отложил до завтра.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

    Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.

Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли

После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается

  • Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  • Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Снять приводной тросик заслонки.
  • Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.

    После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается

  • Снять с блока вакуумные магистрали.
  • Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  • Разъединить питающую клемму.

    От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик

  • Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.
  • Как усилить поток воздуха в печке

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

    В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Дополнительная помпа

    Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

    Как установить причину неисправности

    Схема расположение предохранителей

    Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

    При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

    1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
    2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

    Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

    Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

    Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

    Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

    Установка на печку дополнительной помпы

    Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

    Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

    Для установки дополнительной помпы потребуется:

    • сама помпа;
    • металлические хомуты;
    • кусок шланга длиной 1 м;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
    2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
    3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
    4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
    5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок заливается антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

    Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

    Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

    Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

    Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

    В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

    Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

    Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

    В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

    1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
    2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

    Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

    Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

    • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
    • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
    • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
    • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
    • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
    • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
    • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
    • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
    • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
    • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
    • Монтируем жабо.

    На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

    Замена помпы Дэу Нексия

    Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Дэу Нексия. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

    Видео

    видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс замены

    В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

    Схема подключения водяного насоса.

    Приступим непосредственно к самой замене:

    1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

    Демонтируем воздушный фильтр.

    Откройте капот и отвёрткой ослабьте 4 хомута на патрубках подачи воздуха и вентиляции картера. Снимите шланги, открутите 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра (ключ 10 мм) и демонтируйте его, отсоединив разъём температурного датчика.

    Снимаем верхнюю крышку ДВС.

    Выверните 4 болта, прижимающих задний пластиковый кожух к блоку цилиндров. Два из них расположены сверху, ещё 2 — снизу. Отведите левую сторону кожуха на себя до упора и примотайте тонкой проволокой к лонжерону. Подставьте под помпу ёмкость и ослабляйте 3 винта её крепления шестигранником, пока не потечёт антифриз.

    Снимаем крышку ГРМ.

    Когда водяная рубашка двигателя опорожнится, выворачивайте винты окончательно и вытаскивайте помпу.

    Снимаем ремень ГРМ.

    Произведите дальнейшую сборку газораспределительного механизма в обратном порядке.

    В конструкцию газораспределительного механизма на моторах с 16 клапанами добавлена шестерня второго распределительного вала и правый опорный ролик, который при разборке придётся снять. В остальном устройство идентично, а помпа находится на прежнем месте — с левой стороны ГРМ, под натяжным роликом. Соответственно, процесс замены выполняется в аналогичной последовательности.

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    96352648 — каталожный номер водяного насоса производства Daewoo. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Нексия вместо оригинала:

    Как установить дополнительный насос в систему отопления дэу нексия

    Как установить дополнительный насос в систему отопления дэу нексия

    Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.

    Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника. Монтируем жабо.

    На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ.

    Подключил, всё работает…но провода греются около моторчика печки, при чем нормально. Отключил доп помпу, тоже греются. Значит это не из-за помпы они греются.

    Как установить дополнительный насос в систему отопления дэу нексия

    Не стал я давать дополнительную нагрузку на провода моторчика. Нашел дырку, которая завела бы провод в салон. Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно пережав стяжками патрубок до и после места разреза чтобы антифриз не потек.

    Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки Саму помпу крепим на стяжки к трубке кондиционера. К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов. Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника.

    Дополнительная помпа на печку нексии

    Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам. Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника.

    Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника. Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.

    Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель. Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника. Монтируем жабо. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома На этом модернизация системы отопления Нексии завершена.

    Что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор

    Подскажите пожалуйста,что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор? Чтоб теплее было в машине.Вопрос жизни и тепла. Хочу завтра поставить ,но незнаю что.От вашего мнения зависит,так как сама непонимаю в этом.Ребят,жду пишите.

    Знаю что разбалтываете 4:100 а ещё какие данные

    by Adminrive · Published 25.01.2017

    Лил кто масло q8 10-40

    by Adminrive · Published 13.03.2017

    Кто занимался ремонтом головки 16кл

    by Adminrive · Published 28.03.2017

    72 комментария

    • Comments 72
    • Pingbacks 0

    Ставь то и то. И проклей печку. И будет жарче чем в аду

    Виталий, и то и то немогу,надо что нибудь одно.А если просто проклеить печку?

    Асия, я проклеил, стало намного теплее. Но нужно и вокруг дверей уплотнительную резинку прилепить чтоб не выдувало

    Доп радиатор, дешевле и эффективнее

    Асия, найди в инете видео гараж 110 дэу нексия проклейка печки, там все подробно показано и того кто это сделает

    Аяз, сколько стоит?и от какой машины подходит?

    Виталий, хорошо,спасибо, поищу

    Асия, этот вариант почти без особых затрат в отличии от доп помпы

    Асия, какой есть! Я себе ставил от 41 москвича, в гараже валялся и доп помпу. Через чюр жарко, в этом году змеевик сделалсамое то и заслонка работает

    Аяз, у меня никакого нет радиатора.Чересчур жарко говорите, я об этом мечтаю,в Сибире живу у нас холодно.

    Асия, тогда то и то надо

    А я просто купил и поставил новый алюминиевый и отрезал там немного переделал, теперь тепло как в жигулях

    Аяз, жирно будет с установкой за 10.000 тысяч рублей перевалит.Надо что то одно выбрать

    Динар, наверно геморно переделывать это все.

    Асия, не так уж сложно, за то реально стало тепло, я первые дни был просто счастлив, теперь уже привыкаю что тепло в машине)

    Асия, я все сам делал, на материал ушло 2000 рублей. Эта работа столько не стоит, ничего сложного

    Костя, у вас стоит помпа? Стало теплее?

    Асия, вы сами откуда?

    Аяз, у нас такие цены

    Асия, далеко, хотел помощь

    Динар, как то так..жаль

    Ребят в какую цену радиатор от ВАЗ 2106?и он подойдёт?тяжело ли устанавливается/?

    Я в Уфе ,кто ближе ?) доп радиатор почем воткнет? Печку проклеил

    Black, не нужен никакой доп радиатор, нужен просто новый и отрезать там кое что немного

    Black, не веришь можешь у меня в машине посидеть, я не так далеко от Уфы

    Динар, я туда вновь не полезу уже

    Динар, что резать то? И кому резать

    Рустам, заглушку которая закрывает радиатор там она открыта только на 40% надо отрезать еще 50% чтоб 90% было КПД а не 40 всего

    Асия, Вся проблема в том ,что радиатор печки замусорен. Надо просто промыть печку ,а лучше всего заменить на медныйи промыть систему охлождения . Проклеить печку не помешает.Родная помпа вполне способна гонять жидкость . Сегодня сам был свидетелем того ,что штатная печка отлично греет даже на 4 скорости вентилятора даже на холостых оборотах.

    Динар, А летом не охренеешь от жары? Ну прорезал ты окошко,а где заслонку брать на неё? Что б летом прикрыть.

    Я тосол по радиатору кондиционера пустил. Вложений-0. Очень жарко ногам. На лето просто его отключаю.

    Ильдар, говорят все нормально, а я летом только узнаю

    Динар, Ну да нормально))) Все 4 окна нараспашку и педаль в пол))

    Ильдар, лучше уж так за то тепло, летом и переделать не тяжело, когда на улице тепло

    Асия, здравствуйте, помнится мне у вас проблема серьёзная была, все таки решили? Интересно что все таки было? ))

    Павел, как мыл испаритель, долго делал, снимал испаритьель?

    Александр, не снимал, не мыл. Резал заводские трубки к испарителю, на более тонкую ОЖ подаешь, более толстую-в обратку.

    Павел, а кондер у тебя рабочий, а то в нем масло и всякая херня, без последствий? Резал внутри или снаружи?

    Александр, кондер был нерабочий, сейчас ест не работает. Можешь промыть для очистки совести, я не мыл.

    Александр, резал с моторного отсека.

    Александр, можно штуцера заказать у токаря, там резьба редкая, в магазине вряд ли найдешь готовые.

    Павел, резьбу срезал и шланги на хомуты?

    Александр, запитал подачу откуда?

    Александр, резьбу не резал. Одна трубка, которая шла на правое крыло, обрезана ножовкой примерно 40см от испарителя, другая (диаметром больше-шла на осушитель рядом с акб) обрезана ножом по резиновому шлангу.

    Павел, я думал где они проходят через кузов в салон

    Александр, нет, штуцера испарителя в моторном отсеке.

    Павел, а запитал, подача обратка?

    Александр, по разному делал, третью зиму просто езжу, летом отключаю. Сейчас сделал от подогрева дросселя, на холостом правда просто теплым дует, а на оборотах-обжигает.

    Сбс за инфу, буду делать.

    Да поставьте уже бочку на заднее сиденье и топите дровами если все так плохо

    Ваня, здравствуйте .))вся проблема была в обратном клапане и обрыв косы.

    Ильдар, на этом и остановилась. Промою и проклеют.И все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector