3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит задний ход форд фокус 2

Датчик заднего хода автомобиля Форд Фокус 2

Приобретая автомобиль, в первую очередь необходимо обращать внимание на его ремонтопригодность. Одну из лидирующих позиций на рынке занимает автомобиль марки Форд Фокус. Он сумел объединить в себе те качества, которые наиболее важны для автолюбителей: презентабельный внешний вид, доступная ценовая категория, комфорт, удобство эксплуатации, высокая ремонтопригодность, наличие в свободном доступе запасных частей и комплектующих.

В данной статье детально рассмотрим, что собой представляет датчик заднего хода на автомобиле марки Форд Фокус 2 (рисунок 1), какую он выполняет функцию, каких бывает видов, чем отличается от аналогичных датчиков на Форд Фокус 1 и Форд Фокус 3, его артикулы. А также, ознакомимся со способами его замены.

Назначение датчика заднего хода

Предназначение описанного изделия — замыкание-размыкание цепи света заднего хода при переключении трансмиссии в позицию «R» и, соответственно, из этого положения в «D», либо другое. Попросту говоря, для включения задних фонарей и, если это предусмотрено, подачи звукового оповещения при движении автомобиля задним ходом.

В некоторых моделях он отвечает также за включение дополнительных фонарей.

При поломке изделия, автовладельцу необходимо учитывать, что датчик имеет конструктивные различия, поэтому, если владельцу автомобиля доподлинно не известно, какой именно датчик расположен в его коробке передач, то необходимо сначала в этом разобраться.

В целом, ДЗХ автомобилей марки Форд Фокус 2 принципиально одинаковые по техническим характеристикам и конструктивным особенностям, за исключением пары нюансов.

Описание датчика

Датчик заднего хода (ДЗХ) (рисунок 2) у автомобилей необходим для работы задних фонарей, а в некоторых комплектациях и для подачи звукового оповещения при движении назад. Расположен датчик непосредственно на трансмиссионном блоке. Для его обнаружения, осмотра и замены необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Все эти манипуляции возможны при использовании смотровой ямы.

Устройство находится в корпусе, изготовленном из мало коррозийных металлических сплавов, таких как сталь, бронза и др. Для монтажа изделия в трансмиссионный блок на его корпусе имеется шестигранник. Кнопка для связи с контактной группой находится внутри корпуса рядом с резьбовым соединением.

Пластиковой крышкой защищается задняя часть корпуса изделия, на которой установлены клеммы.

В отдельных комплектациях, на корпусе устройства со стороны расположения клемм выполняется дополнительная резьба, предназначенная для крепления других элементов.

Данные устройства у автомобилей семейства Форд Фокус 2, представляют собой не что иное, как двухконтактные концевики, имеющие следующие конструктивные особенности: они выпускаются в двух вариантах исполнения клемм подключения — с овальной формой колодки и треугольной. Поэтому перед покупкой новой детали рекомендуется заранее проверить форму клеммной колодки имеющегося датчика.

Конструктивные различия

Конструктивно изделие выпускается в двух вариантах: сферической формы (овальная клеммная колодка) и цилиндрической (треугольная клеммная колодка) (рисунок 3).

Датчики с овальной клеммной колодкой (сферические) также называют короткоходовыми. Принцип действия следующий — стальной шарик играет роль кнопки, он «утоплен» в корпусе устройства и имеет ход не более 2 мм.

Датчики с треугольной клеммной колодкой (цилиндрические) также называют длиноходовыми. Здесь роль кнопки исполняет пластиковый либо металлический цилиндр. Длина этого цилиндра от 5 до 30 мм, а иногда и более. Ход такой «кнопки» составляет от 4 до 5 мм, изредка может больше.

Принцип действия устройства

Любой из описанных выше типов кнопок расположен в бородке металлического корпуса датчика. Кнопка подпружинена и одновременно жестко связана с контактной группой. Размыкание цепи обеспечивается именно этим.

Подключение датчика к питанию автомобиля выполнено за счет стандартного разъема (рисунок 4). Он может быть как типовым, так и поворотным.

При поворотном разъеме устройство соединяется незаизолированными проводами. При обычном разъеме соединение произведено стандартизированными колодками.

Периодически встречается соединение типа — одиночные ответные клеммы типа «мама».

Также, на рынке представлены изделия с электронными разъемами.

Основные характеристики изделия

  • Рабочее напряжение датчика — 12, 24 В;
  • Сила тока — не превышает 2 А;
  • Резьбовое соединение — М12, М14, М16;
  • Размер резьбового соединения 1.5 мм (встречается — 1 мм);
  • Диаметр резьбовой части — 19, 21, 22, 24 мм.

Применение ДЗХ

У автомобилей марки Форд Фокус условно можно выделяется две области применения ДЗХ. Первая область это — специализированное применение. Вторая это — универсальная.

Что касается первой области применения, выключатель смонтирован на трансмиссионный блок, служит для замыкания/размыкания цепи, а соответственно включения /выключения фонарей заднего хода (рисунок 5).

В некоторых случаях так же регулирует подачу звукового сигнала при включении коробки в позицию «R» и при движении задним ходом.

Вторая область применения имеет куда более широкий диапазон поставленных задач. В данном случае на устройство возлагаются такие функции как, замыкание/размыкание цепи — огня заднего хода, стоп-сигнала, делителя и другие.

Ремонт изделия

Различные интернет ресурсы переполнены статьями и видеороликами на тему ремонта датчика заднего хода на автомобиле марки Форд Фокус 2. Отдельно хотелось бы заметить, что в силу конструктивных особенностей устройства смысл в его ремонте абсолютно отсутствует. При обнаружении неполадки в датчике, самым верным решением — для экономии времени, финансов и нервов — будет его замена.

Если же вы все-таки решились на проведении ремонтных работ, то стоит обратить внимание на то, чтобы все детали были одного каталожного номера, аналогичных типов и моделей, без применения каких-либо аналогов. Только соблюдение этих требований может дать гарантию, что система будет функционировать исправно.

Разница и сходство устройств на разных моделях Форд

Сравнивая сходство и разницу описываемых устройств необходимо отметить, что основным отличием, конечно же, является модернизация запасных частей на различных поколениях автомобиля одной и той же марки, при том, принцип их действия абсолютно идентичен.

Также к различиям относится место расположения датчика и доступ к нему. К примеру, если речь заходит о замене устройства на автомобиле марки Форд Фокус 1 (рисунок 6), то в отличие от Форд Фокус 2, вы не подберетесь к устройству без демонтажа корпуса воздушного фильтра. Увидеть изделие можно сняв аккумулятор, и далее снять ванночку под аккумулятор, открутив 3 болта. Под ней уже будет расположен датчик, и подходящие к нему из блока КПП провода. К слову, на Форд Фокус 1 как раз таки и находятся клеммы типа «мама».

Однако, когда речь заходит о замене датчика на автомобиле 3 поколения, а именно Форд Фокус 3, то замена датчика производится абсолютно аналогично с Форд Фокус 2.

Что касается взаимозаменяемости датчиков, то тут можно говорить только об их идентичности на Форд Фокус 2 до рестайлинга и после. В остальных же случаях необходимо покупать оригинальную запчасть, подходящую по требованиям, предъявляемым маркой и поколением автомобиля, и по артикулу.

Артикулы датчика заднего хода

Форд Фокус 1:

1383960 — ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА

1383960 — Датчик заднего хода (треугольная подсоединительная колодка), B5/IB5

1383960 — Датчик заднего хода FF2 (до 2007)

Форд Фокус 2:

Артикул оригинала: 1383960

Форд Фокус-2 до рестайлинга 2005–2007 гг.

Форд Фокус-2 + рестайлинг 2008–2011 гг.

Форд Фокус 3:

1435339 — датчик заднего хода

Видео по теме

Устройство задних фонарей

Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

освещение, дефектовка

Схема включения наружного освещения

1 — лампы габаритного света в блок-фарах 2 — монтажный блок 3 — переключатель наружного освещения 4 — выключатель зажигания 5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов 6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях 7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях 8 —- фонари освещения номерного знака 9 —- выключатель освещения приборов 10 —- выключатель света заднего хода 11 — выключатель стоп-сигнала 12 —- блок бортовой системы контроля 13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле) А — к источникам питания В —- к лампам освещения приборов

Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах, задние – в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ваз 2111). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода – во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере.

Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света ваз 2112 и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.

Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.

Лампа подсветки ваз 2110 вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.

Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания ваз 2110. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.

Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов ваз 2111.

Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание ваз 2112 и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.

Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • — Схема освещения
  • — Снятие и установка фар
  • — Гидрокорректор фары
  • — Замена главного цилиндра гидрокорректора
  • — Регулировка положения фар
  • — Наружное и внутреннее освещение
  • — Указатели поворота
  • — Противотуманные фары
  • — Замена бокового указателя поворота
  • — Замена выключателя фонарей заднего хода
  • — Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала
  • — Замена освещения заднего номерного знака
  • — Плафон освещения багажного отсека
  • — Выключатель освещения салона
  • — Снятие и установка центрального плафона
  • — Плафон освещения салона
  • — Замена лампы в противотуманной фаре

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

электрооборудование, настройка своими руками

стартер, устройство, замена и ремонт

генератор, проверка и устранение неисправностей

Фонарь заднего хода как работает и чинится этот элемент видео АвтоНоватор

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость

Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

не горит задний ход Ford Focus

всем здрасте! вопрос на засыпку?если кто то уже про это спрашивал -можете просто послать!так вот ! не горит задний ход! лампочки и предохранители целы, где что еще можно сломать?

Хорошо бы указывать авто и коробку, про АКПП скажу так нужно посмотреть селектор на каробке там где тросик крепиться вот там и есть один контактик на ЗХ. На МКПП должна быть где то лягушка заднего хода.

Это для АКПП 4 контакт

to andrei579: На МКПП, датчик включения заднего хода (лягушка) расположен на картере КПП. Проверьте его разъем и попробуйте просто замкнуть контакты. Если свет заднего хода загорится, то дело в самом датчике. Если нет — надо искать по проводке.

Опишитесь по результатам.

to Messir: на разъеме сколько должно быть контактов? какие перемыкать? пару фишек снимал смотрел там состояние новое не пылинки, хотел вдшкой как кто то советовал!

to andrei579: А по типу трансмисси я должен к гадалке пойти или Вы расколетесь?

to Messir: простите!вы правильно писали механика на моей!

to andrei579: Спасибо за информацию.

Так что с лягушкой? Проверили?

to Messir: я ее не нашол!

to andrei579: Посмотрите картинку .

to Messir: спасибо!завтра после рыбалки посмотрю

to andrei579: Проверьте,до лампочки доходит ли ток.Лампочку меняли? Бывает,что с виду лампочка как новая,а не работает.Начните с самого простого.

to stinger:

andrei579: всем здрасте! вопрос на засыпку?если кто то уже про это спрашивал -можете просто послать!так вот ! не горит задний ход! лампочки и предохранители целы, где что еще можно сломать? #

to Messir: Целыми они могут быть только с виду.Необходима проверка и прозвон.

to stinger:спосибо! именно прозванивал!

to andrei579: Прозванивали цепь полностью или какую то её часть? До лягушки напряжение есть?

to andrei579: Сделайте как говорит (Месир),снимите с лягушки провод,и проверьте.Может дело в лягушке.

Добрый день! Не могу найти датчик заднего хода на FF2 дорестайлинг, 2007г, 1.6, МКПП.

Подскажите это он? И как его снять?

to KazancevDM: Здравствуйте.

у меня была проблема с дачиком заднего хода. я снял его . он стоит на фф2 2006г. 1.8 под воздушным фильтром, промыл ведешкой и он заработал.

to usi73: Да, бывает, что закисает сам датчик.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Чт дек 17, 2020 13:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Не работают фонари заднего хода

Покажите, где на коробке датчик включения фонарей заднего хода, я подозреваю, что дело в нем.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Весь поиск облазел фото не нашел 🙁 , но схожие проблемы попадались.
Всвязи с прочитанным возникли вопросы:

1. Так где же всетаки разьём? Вы говорите снизу, другие, что у стартера.
2. Сколько проводов у разьема-2?
3. Так датчик вкручивается, или прикручивается?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Возвращаюсь к своему вопросу.

Сегодня пол дня провозился, но так и не понял из-за чего они не горят

Значит рассказываю: Разъем нашел, зачистил его вставляю на место врубаю задньую, зажигание-не горят
Вынул блоки с зади куда лампы вставляются, вынимаю значит лампы( те что на задний ход) замеряю тестером, ага 12 В. приходит, вставляю лампу не горит, замеряю 0 В., вынимаю лампу 12В.
Ладно, вынул опять контакт с коробки, закорачиваю эти контакты, вкл. зажигание ГОРЯТ!
На датчике тестером прозваниваю эти контакты звонятся при включенной задней передачи, при выкл. не звонятся.(т.е. как и должно быть)
ПОМОГИТЕ я уже и не знаю как такое может быть?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Не горит задний ход форд фокус 2

❝ Цитата(Den438 @ Jun 7 2011, 14:22)

На задний ход протащил новый провод

Den438 Maverick 2.3 xlt 2006

costa71

Patron-67

❝ Цитата(ilya126 @ Apr 11 2011, 21:19)

Подниму тему, про неработающий фонарь заднего хода. Пытался у себя найти неисправность, пол машины разобрал, потрошил проводку, но пока не допер, как работает схема. Та схема, которая указана в ссылке, как то не сходится с рестайлом, с одним фонарем заднего хода. Снял с машины GEM(модуль предохранителей), весь распотрошил, пытался проследить схему от предохранителя №29, выяснил, что реле заднего хода там нету, а вот реле зажигания есть. Состояние электронной платы просто ужасное, походу сказывается постоянная сырость в районе ног, вся плата покрыта окислом белого налета, что не есть хорошо для электроники, и это для авто 2006 года. Сразу скажу, как бывший электронщик, схема еще та накуралесина и не ремонтнопригодна, вряд ли кто то возьмется ремонтировать, если сгорит что то, хрен куда подлезешь, только замена.
Так вот, через предохранитель №29 с реле зажигания соединение пошло на разъем, а далее жгутом куда то под панель, короче полный пердец, где это реле лампы заднего хода, непонятно. Кстати, автоматика заднего дворника тоже не работает, когда двигаешься назад, при включенном переднем дворнике, значит состояние проводки до заднего фонаря можно исключить, проблемма где то в голове GEMа или реле, только где его найти, надо походу всю машину разбирать, что бы докопаться до истины.

ilya126 SY Kyron 2.3l

Та схема, которая указана в ссылке, как то не сходится с рестайлом, с одним фонарем заднего хода.

Она и не должна сходится т.к. это схема на Escape USA 2005-

Patron-67

Patron-67

❝ Цитата(ilya126 @ Mar 5 2012, 15:41)

Та схема, которая указана в ссылке, как то не сходится с рестайлом, с одним фонарем заднего хода.

Она и не должна сходится т.к. это схема на Escape USA 2005-

На этих выходных потрошил проводку, так вот, та схема которая выми выложена на Escape USA 2005-, один в один стыкуется с моим Maverick 2006 года, неплохо помогла, что бы разобраться в схеме по лампе включения заднего хода. Единственно в схемах не достает раздела, по нумерации и схематике разъемов электрики. Если есть таковые, выложи пожалуйста. Сейчас соображаю как обойти логику и включить лампу заднего хода на АКПП, выяснил, что концевика включения на них нету, все идет на основе логики, только на механике есть концевик. На механике очень просто сделать, даже доп. провода кидать не надо, вся коммутация в GEMе, а вот на автомате задача, походу придется колхоз городить, с дополнительным микропереключателем на селекторе переключения.

Patron-67

Patron-67

Patron-67

Patron-67

Pavlin

Patron-67

❝ Цитата(Pavlin @ Mar 24 2012, 21:21)

По всему вышесказанному у меня сложился вопрос — есть ли релюшка, которая отвечает за подключение лампы заднего хода или нет? Потому как в одном месте Вы упомянули об отчетливом щелчке при проверке модуля GEM, а в другом месте что реле заднего хода там нету, а вот реле зажигания есть.
И еще на фото разобранного модуля не вижу следов окисла — Вы его уже удалили или он между слоями?
А вообще жду сейчас сухой погоды и тоже капитально полезу разбираться с этим электрическим беспределом.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Снимаем кронштейн фиксатора проводов с коробки передач и отводим провода в сторону.

Накидным ключом «на 22» отворачиваем выключатель.

Вынимаем выключатель из отверстия картера коробки передач.

Чистой тканью удаляем потеки масла вокруг отверстия.

Наносим на резьбовую часть выключателя тонкий слой резьбового герметика.

Заворачиваем выключатель света заднего хода и затягиваем предписанным моментом. Подсоединяем к выключателю колодку проводов.

Снятие выключателя света заднего хода Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Не работают стоп сигналы, что посмотреть??

ars.andrey
Участник

Проблема такая- резко перестали работать стоп сигналы. Передачи включаются, все работает. Ездит. Предохранители 1-8 вроде целые,куда еще можно посмотреть? И какой точно предохранитель отвечает за свет стопов??

ПыСы— Походу и задний ход фонари не светят.

Куды копать и что делать.

DeeTee
Старожил форума

Проблема такая- резко перестали работать стоп сигналы. Передачи включаются, все работает. Ездит. Предохранители 1-8 вроде целые,куда еще можно посмотреть? И какой точно предохранитель отвечает за свет стопов??

ПыСы— Походу и задний ход фонари не светят.

Куды копать и что делать.

Tverskoy
Велик и всемогущ!

ars.andrey, Проверь лягушку на педали тормоза. Скорее всего фишка выскочила.

Добавлено через 38 секунд
DeeTee, опередил=)

ars.andrey
Участник

Снял фишку с лягушки. Перемкнул красный и зеленый провода вход и выход на фонари, стопы работают
Исходя из этого видимо лягушка глумит голову, надо будет ее снять и посмотреть что там и как, может удасться ее сделать
У Таун Кара если лягушка выходит из строя и не горят стоп сигналы то и селектор АКПП не тронется с места, он блокируется. Это немного и сбило с мысли..про лягушк, так как АКПП то работает

Кстати, а какой пред на задний ход идет?

ars.andrey
Участник

Шуруп
Активный участник

ars.andrey
Участник

На счет греется не греется не знаю, но попробую
Снял, разобрал. Один из контактов просто сломался.
Припаял к нему пластину. Заказал новую не оригинальную лягушку. Пока поработает с пластинкой

Но задний ход таки так и не горит. Это минус потому что и камера заднего вида не работает, от него она запитана на включение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×