3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива автомобилей тойота

Расход топлива Тойота

Любой автовладелец прекрасно знает, что иметь машину не только удобно, но и накладно. На содержание машины тратится довольно приличная сумма в год, в основном на расход топлива. Автомобиль Тойота, например, может обходиться довольно накладно своему владельцу. Избавиться от таких расходов совсем, конечно, не получится, однако их можно существенно сократить. Далее мы поговорим про расход топлива Тойота.

Как снизить расход топлива Тойота

Каждому автолюбителю необходимо знать, что все мешающее аэродинамике автомобиля повышает расход топлива и тойота – не исключение. Если ваша машина на широкопрофильной резине, которая не предусмотрена заводской комплектацией, вы тратите лишние деньги на горючее. Кроме этого, багажник на крыше также влияет на увеличение расхода бензина. Кроме этого включенные в машине автопроигрыватель или кондиционер также являются источниками дополнительного расхода топлива Тойота.

Никогда не прогревайте мотор, стоя на месте, вполне хватит нескольких минут и сразу необходимо начинать движение. Старайтесь двигаться равномерно: резкие торможения и резкое начало движения только увеличат расход топлива. Тойота – одна из нескольких марок, которая с помощью равномерной езды дает возможность сэкономить достаточное количество горючего.

Кроме этого снизить расход топлива Тойота, можно предварительно продумав свой маршрут. Это не означает, что вы должны выбирать самый короткий путь, иногда наоборот он может быть длинней, главное, чтобы на протяжении вашего пути не возникали пробки и не присутствовали по возможности светофоры. Если вам все же не удалось избежать пробок, выключайте мотор, когда машина не двигается. Работающий мотор на стоящей машине стоит денег.

Что еще влияет на расход топлива автомобилей Тойота

Не забывайте также периодически проверять давление в шинах автомобиля. Имейте в виду, лучше их немного перекачать, чем совсем не докачать. Снижение давления может увеличить ваши расходы на бензин. Кроме этого пониженное давление может повредить покрышке и снизить устойчивость и управляемость вашей машины. Не забывайте также менять шины летом и зимой. Это не только сбережет ваши шины, но и поможет экономить на топливе.

Кроме этого современные полусинтетические или синтетические моторные масла могут экономить топливо, однако стоимость их дороже обычных. Поэтому расход топлива Тойота в данном случае необходимо просчитывать для каждого индивидуально.

Тойота Аква гибрид: расход топлива

Тойота Аква гибрид расход топлива, по заявлению производителя, имеет незначительный. Так ли дело обстоит в реальности, попробуем разобраться, предварительно изучив технические характеристики автомобиля.

Вид гибридной установки

Какой имеет Тойота Аква расход топлива на 100 км? Чтобы ответить на такой вопрос, нужно начать с того, что данная машина оснащена гибридной системой THS II.

  1. трансмиссию, работающую от электроники;
  2. двигатель внутреннего сгорания;
  3. электрический мотор;
  4. вариатор;
  5. батарею аккумуляторного типа;
  6. планетарную передачу.

Гибридная установка в Акве работает согласно параллельно-последовательной схеме, она имеет привод Hybrid Synergy Drive, традиционный для Тойоты.

Для чего в конструкции автомобиля присутствует планетарная передача? Она является звеном, объединяющим электрический мотор и бензиновый двигатель, имеющие совокупную мощность в 100 л.с. Оба агрегата передают крутящий момент колесам, отвечают за процесс вращения генератора. Нужные показатели оборотов мотора, генератора подбираются с помощью электронных систем. Все это устройство идеально дополняется трансмиссией ECVT, не имеющей ступеней.

Аккумуляторная батарея заряжается непосредственно от двигателя внутреннего сгорания, а также в процессе торможения колес.

Режимы работы гибрида Тойота Аква:

  1. EV – машина движется исключительно на электрической тяге;
  2. EKO mode – машина плавно разгоняется, едет на электрической тяге;
  3. NORMAL –автомобиль движется в смешанном режиме;
  4. PWR mode – этот режим предусмотрен для выполнения достаточно активных маневров.

Технические характеристики тойота аква гибрид

Тойота Аква расход бензина имеет не слишком значительный, что обеспечивается ее техническими характеристиками.

  1. Привод – передний.
  2. Трансмиссия – автоматическая вариаторного типа.
  3. Двигатель объемом 1496 куб.см.
  4. Колесная база – 2550 мм.
  5. Дорожный просвет – 14 см.
  6. Ширина передней колеи – 1470 мм.
  7. Ширина задней колеи – 1460 мм.
  8. Вес машины -1335 кг.
  9. Объем выбросов СО2 в окружающую среду – 61 г/км.

Бензиновый двигатель

Прежде чем рассматривать, какой имеет Тойота Аква расход топлива, нужно подробнее остановиться на бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Бензиновый двигатель Аквы имеет такие характеристики:

  1. четыре цилиндра;
  2. объем 1,5 л;
  3. работа согласно цикла Аткинсона;
  4. смешанное поступление топлива;
  5. охлаждение с помощью жидкости;
  6. регулировка процессов газораспределения – электронная (снижает или увеличивает для Тойота Аква расход бензина, для движения в разных режимах);
  7. степень сжатия – 13,4 единицы;
  8. мощность двигателя – 74 л.с.;
  9. максимальное количество оборотов в минуту – 4800;
  10. самый большой крутящий момент – 111 Нм.

Электродвигатель

Расход бензина Тойота Аква получается экономным во многом благодаря наличию электрического мотора.

Технические характеристики Тойоты Аква:

  1. синхронный электрический мотор переменного тока;
  2. питание от никель-металлогидридной батареи аккумуляторного типа;
  3. мощность 45 кВт;
  4. крутящий момент равен 169 Нм;
  5. начальный разгон осуществляется исключительно за счет работы электромотора, бензиновый агрегат начинает действовать, когда мощности недостаточно.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Аква расход бензина имеет традиционный для гибридного автомобиля. У данной машины достаточно впечатляющие динамические свойства, несмотря на изначально скромные характеристики.

До 100 км/ч машина разгоняется за 10,8 с. Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство, составляет 175 км/ч.

Потребление бензина будет различаться в зависимости от комплектации авто, а также режима езды (городского, загородного, смешанного).

  1. движение в условиях города требует расходования 4,5 л на каждые 100 км пути;
  2. движение за городом требует расхода в 4 л на 100 км;
  3. смешанный цикл берет до 2,6 л на каждые 100 км.

Для комплектаций G,S расход такой:

  1. в условия х города – 6,4 л;
  2. на трассе – 6,0 л;
  3. в смешанном цикле – 2,9 л.

Расход топлива по модификациям

Для автомобиля Тойота Аква расход бензина – это один из определяющих моментов.

Чтобы понять, каков у Тойота Аква расход топлива на 100 км на каждой из комплектаций, рассмотрите следующий список.

Автомобиль, пятидверный хэтчбек, после 2 рестайлинга 2017 года, первого поколения Тойота аква расход топлива на 100 км имеет следующий:

  1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид – 2,6 л.

Автомобиль первого поколения после рестайлинга 2014 года, пятидверный хэтчбек, Р10 Тойота Аква гибрид расход топлива на 100 км имеет такой:

  1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид от 2,7 до 3 л.

Первое поколение Р10, машина 2011 года, пятидверный хэтчбек, расход имеет такой:

  1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид – от 2,5 до 2,7 л.

Как уменьшить расход бензина на toyota aqua

Как снизить на Тойота Аква расход бензина на движение, если он превышает заявленные производителем показатели?

С целью снижения уровня расходуемого топлива, можно предпринять следующие шаги. Для начала убрать те элементы, которые увеличивают показатели расхода бензина:

  1. широкопрофильная резина;
  2. декоративные спойлеры;
  3. украшения капота, иные, не предусмотренные производителем, декоративные элементы;
  4. обтекаемый багажник, что крепится на крыше.

На расход топлива влияют:

  1. постоянно включенная авто музыка;
  2. обогреватель заднего стекла;
  3. дворники;
  4. фары.

Повлиять на эти показатели трудно, потому что большинство из них используются строго по необходимости.

Как снизить расход бензина:

  1. не прогревать мотор на холостом ходу длительное время, лучше делать это в движении;
  2. исключить резкий старт;
  3. ездить, по возможности, на высокой передаче;
  4. придерживаться работы двигателя, соответствующей максимальному крутящему моменту;
  5. плавно нажимать на педаль газа;
  6. просчитывать дорожную ситуацию, что позволяет избегать резких торможений, активных ускорений;
  7. регулярно проверять давление в шинах, которое может быть чуть больше, но не меньше нормы;
  8. своевременно менять резину согласно показателям сезонности;
  9. выключать двигатель по время длительных остановок, нахождения в пробках;
  10. применять энергосберегающие моторные масла, которые могут стоить дороже, но, в конечном итоге, дают значительную экономию топлива.

Возможные причины увеличения расхода топлива

Причины большого расхода топлива Тойота Аква могут быть следующими:

  1. замена масла, салонных, воздушных фильтров;
  2. очистка дроссельной заслонки и ДМРВ, проведенные неправильным образом, либо с использованием некоторых средств;
  3. использование очистителей форсунок;
  4. изменение качества заправляемого в бак бензина;
  5. снижение емкости ВВБ, по причине хронического недозаряда;
  6. изменение дорожной ситуации.

Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Читать еще:  Ford Focus Hatchback; › Бортжурнал › №11

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Расход топлива Toyota Corolla

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью. Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса. За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика)7.24.75.6
1.3 AT бензин (автомат)7.34.75.7
1.4 MT дизель (механика)4.93.64.1
1.4 AT дизель (автомат)5.84.34.9
1.5 MT бензин (механика)7.14.55.5
1.5 AT бензин (автомат)7.24.76.0
1.6 MT бензин (механика)8.75.46.6
1.6 CVT бензин (вариатор)8.25.36.3
1.8 MT бензин (механика)11.47.69.0
1.8 AT бензин (автомат)11.47.69.0
1.8 CVT бензин (вариатор)8.35.36.4
2.0 MT дизель (механика)7.24.85.7
2.2 MT дизель (механика)7.14.65.4
2.2 AT дизель (автомат)8.85.46.7

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

«На покупку автомобиля у меня было выделено немного средств, поэтому купил Короллу. Машину использую до сих пор с большим удовольствием до сих пор. Единственный минус – большой расход в 10 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«Эта машина была моей первой. Стоила она недорого, поэтому не жалко было убить, но сделать это еще надо умудриться. Отличное сочетание надежности, мощности и комфорта. Езжу уже много лет и не знаю бед. К тому же она и топлива съедает немного. Больше 8 литров я еще не тратил», — пишет Александр из Смоленска.

«На этой машине долго ездил мой отец, а потом она досталась и мне. Состояние хорошее как с виду, так и внутри. Ни разу не ремонтировали. Очень комфортный и мощный автомобиль, который идеально использовать в городе и для дальних поездок. Еще одно достоинство – невысокий расход бензина. Моя норма – 7 литров», — поведал Михаил из Екатеринбурга.

«Машину получил почти даром от друга, которому срочно нужны были деньги. Нисколько не жалею о вложении, потому что это самая надежная машина из всех, что я только видел. Да и едет она неплохо. Что касается расхода, то он нормальный, в городе всего 8 литров», — отзывается Павел из Москвы.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

«В 2008 году купил эту машину на замену старому ВАЗу. Устраивает все, так как за такую стоимость жаловаться на что-то невозможно. Главное, что едет и управляется. Комфорт средний, но мне хватает. Бензин потребляется в количестве 7 литров», — отозвался Юрий из Твери.

«Лучший автомобиль для тех, у кого денег не много. Любую деталь можно найти везде, а стоимость их копеечная. Да и ломается что-то тут достаточно редко. Также можно экономить и на топливе. Бензина тратится всего по 7 литров», — это слова Кирилл из Санкт-Петербурга.

«У меня самая простая комплектация, так как денег на покупку машины было не много. Но я доволен всем, что тут вижу, главное, что много места как для меня, так и для пассажиров. Также грех жаловаться и на расход, который никогда не превышает отметки в 6 литров», — написал Валентин из Пскова.

«Для работы искал недорогой и комфортный автомобиль. Остановился именно на Королле, потому что только она удовлетворила всем моим требованиям. В итоге она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно расход, который составляет 6 литров», — рассказал Денис из Тамбова.

Тойота Камри — расход топлива на 100 км

В 7-м поколении Toyota Camry (V50 2011 г.в.) инженеры внесли изменения в двигатели авто. Поэтому возрос и “аппетит” машины. “Официальный” расход горючего на гибридном моторе 2,5 л (154 л.я.) составляет 7,9 л на 100 км пути. На люксовой версии расход бензина заявлен меньше, чем в предшественнике — 9,2 л при мощности 249 или 275 “лошадок”.

Естественно, “прожорливость” машины у разных водителей разная.Большинство меньше 7.9 л на сотню не получают. На расход бензина влияет множество факторов: место проживания (город или деревня), режим езды (на своей машине кто как “исполняет”), скорость движения.

Вот подробные отзывы о расходе топлива на Тойота Камри. Надеемся, они помогут вам сориентироваться и принять решение, стоит ли покупать именно этот автомобиль, или выбрать модель с аппетитом поскромнее.

“Тема расхода топлива мне близка, т.к. мне нравится, когда авто соответствует заявленным характеристикам и я могу заранее рассчитывать на определенные цифры — и расхода, и затрат на бензин соответственно. Вообще изначально был в курсе, что Тойота Камри моя будет кушать больше 10л, хотя обещано 7,9… Но оказалось, что у моей машины аппетит еще больше. Максимум, что я смог проехать с одним баком бензина — 520 км, большую часть из которых ехал по ровной дороге.
Расход рос потихоньку, долез до 11,3 л на сотню, ну это в принципе нормально для меня. Но недавно обнулил показатели и увидел, что реальный расход топлива аж 13,8! Конечно, расстроился… Тем более, что езжу аккуратно и спокойно и сейчас не зима… Но вот так, машинка оказалась прожорливой. Думаю, это из-за того, что машина довольно тяжелая. Правда, на механике расход снижается. Но я стараюсь не экспериментировать с этим, боюсь навредить машине.”

“Купил Камри, версия Люкс. На расход внимания особо не обращаю, он у меня литров 16 — люблю ездить быстро, газ в пол, особенно по трассе. Хотя специально не замерял, но в среднем получится так. Машина радует, резвая и стоит сравнительно недорого.”

“Взял Toyota Camry версия 2011 года, смотрел больше на салон, чем на мощность мотора — езжу почти всегда по городу, разгоняться негде. Но из-за этого и машина жрет много — чуть ли не 20 литров. Пробки, плюс летом кондиционер. Правда, я на этом особо не заморачиваюсь, знал, что беру. Зато не устаю за рулем, автомобиль напичкан электроникой, она половину действий выполняет сама! Плюс большой салон, комфортно и мне, и семье.”

Расход топлива на автомобиле Toyota Camry – официальные данные и реальная статистика

Тойота Камри – легковой комфортабельный автомобиль, выпускается хорошо всем известной японской компанией с 1991 года, «пережил» уже семь поколений. Эта марка имеет немалую популярность среди россиян благодаря превосходным техническим характеристикам, богатству комплектаций, умеренной стоимости, продуманному интерьеру и экстерьеру. Машина производится в различных модификациях, для потенциальных покупателей предложено множество вариантов двигателей с разными объемами. Соответственно, такой показатель как расход топлива на 100 км может здесь отличаться существенно, и именно топливная экономичность авто интересует многих настоящих и будущих автовладельцев.

  • 1 Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2
  • 2 Расход топлива для Камри XV30
  • 3 Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4
  • 4 Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
  • 5 Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
  • 6 Отзывы автовладельцев
  • 7 Заводские данные и реальный расход топлива
    • 7.1 Статьи по теме:

Toyota Camry самой первой генерации не так интересна российским автомобилистам, а вот машины в 20, 30, 40 кузове еще достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.

Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2

Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.

Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.

Расход топлива для Камри XV30

Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:

  • мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • предельно допустимая скорость – 210 km/h;
  • минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
  • расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
  • применяемое топливо – Аи-95.

Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.

Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4

Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.

Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:

  • разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
  • скорость максимальная – 210 километров в час;
  • расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.

Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.

По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5

Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2017 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.

Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.

Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:

  • применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
  • мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
  • максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
  • количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
  • разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
  • топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.

Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2018 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.

Отзывы автовладельцев

Toyota Camry – надежный, хорошо оснащенный, относительно недорогой автомобиль, отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации, не слишком дорог в обслуживании, с приятным дизайном и умеренным потреблением горючего. Жалобы на большой расход топлива от собственников авто услышать можно нечасто, и в основном «жор» бензина связан с какой-либо неисправностью транспортного средства. Вот некоторые отзывы автовладельцев, их комментарии как о самом автомобиле, так и о топливном расходе.

Алексей, Ростов-на-Дону. Владею Тойотой Camry 2008 года выпуска, движок 2400 куб. см, на «автомате». Долго выбирал между Октавией, Короллой и Камри, и, наконец, остановил выбор на последнем варианте. До меня на этой машине было 4 хозяина, но все следили за ней, поэтому досталась мне она в хорошем состоянии.

У меня и до этого были автомобили, поэтому есть с чем сравнивать, и что в первую очередь понравилось – это надежность, минимум вложений. Динамика очень хорошая, правда, хуже, чем у Лексуса, расход – 12,2 л в среднем. Что не нравится – это плохая «шумка», но доделывать ничего не хочу.

Андрей, Воронеж. Камри 2016 г. в. – мой второй автомобиль, до этого тоже была Тойота, но Avensis. Не знаю, почему многие недовольны шумоизоляцией, у меня в салоне тишина. Об управляемости тоже ничего плохого сказать не могу, может быть, не идеально, зато такой комфорт! Огорчает топливный расход в пробках, он может доходить до 14-15 литров, зато на трассе – от 6 до 8. Стоит коробка-автомат, движок – 2500 кубиков.

Михаил, Челябинск. Camry в пятидесятом кузове (2012 год) мне подвернулась случайно, хозяину нужно было срочно ее продавать, я купил недорого. Сразу скажу, что нравится в машине:

  • эргономичные сиденья, удобная боковая поддержка, водительское кресло регулируется в 8-ми положениях;
  • огромный салон, никому здесь не тесно;
  • трехзонный климат-контроль;
  • внушительный по объему багажник;
  • шумоизоляция нормальная, можно спокойно разговаривать практически при любой скорости авто;
  • клиренс достаточный, можно кататься по проселочным дорогам, также выехать в лес.

Из минусов здесь – умеренная динамика, не быстрый прогрев в морозную погоду. Что касается расхода топлива, на моем седане он в среднем равен 11,3 литра (стоит мотор 2.5, коробка – автомат). Где-то две трети всех моих поездок – по городу, на трассу выезжаю не очень часто. Интересно, что при включении кондиционера большой разницы в потреблении бензина не ощущается, попробовал произвести замер по шоссе за городом на круиз-контроле – получилось 6,5 л (скорость – 100, четыре пассажира в салоне, при включенной «климатике»).

Сергей, Сочи. При покупке автомобиля стоял выбор – новый или б/у, в каждом варианте есть свои недостатки и преимущества. Все-таки решил брать Camry с двухлитровым движком в автосалоне, трансмиссия – АТ, как раз в это время были скидки. Авто 2015 года, внешний вид меня не восторгает, но приемлемо. Из плюсов – ликвидность (всегда можно неплохо продать), надежность, хорошая подвеска, комфорт для водителя, обзорность, четкий кондиционер. Минусы – не самая хорошая управляемость, мягкое лакокрасочное покрытие, унылый вид родных колесных дисков, не слишком удачный сенсорный экран. Расход в целом небольшой, если даже учитывать пробки и включение «кондея», выходит где-то на сотню литров 10-11. Есть и еще некоторые мелочи, которые не нравятся, но, в общем-то, аппарат вполне достойный.

Заводские данные и реальный расход топлива

Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.

Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15986 автомобилей на которые было потрачено 3 035 072 943.58 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×