0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выполнение работ по демонтажу двигателя

НТВП «Кедр — Консультант»

Подписка на обзоры и консультационные материалы.
Услуги

Отнесение в бухгалтерском и налоговом учете расходов на демонтаж и остаточной стоимости демонтированных сооружений

Организация на общем режиме налогообложения демонтировала навес для техники. На месте демонтированного навеса через год будет построено здание производственного назначения. Из материалов, полученных от демонтажа навеса, на другой территориально отдаленной производственной площадке построен новый навес для техники увеличенной площади (были докуплены материалы).

Вопрос

Куда в бухгалтерском и налоговом учете следует отнести расходы на демонтаж и остаточную стоимость демонтированного навеса (на внереализационные расходы, на стоимость нового навеса или на стоимость здания, которое будет построено на месте навеса)?

Ответ специалиста

По общему правилу расходы на демонтаж (снос, перемещение) выводимых из эксплуатации основных средств учитываются в составе внереализационных (прочих в бухгалтерском учете) расходов, в том числе в ситуациях возведения (сооружения, монтажа) на их месте новых объектов.

Однако, если ликвидация объектов ОС продиктована исключительно необходимостью нового строительства и расходы на такую ликвидацию предусмотрены проектно-сметной документацией, то мы рекомендуем увеличивать первоначальную стоимость вновь создаваемых объектов на сумму сметных расходов по ликвидации старых. Отнесение таких затрат в состав внереализационных расходов по подп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ с высокой долей вероятности приведет к налоговому спору и потребует своей защиты в судебном порядке.

Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет (под ред. А.В. Брызгалина) («Налоги и финансовое право», 2017, N 11)

Безопасный способ — остаточную стоимость ликвидируемого ОС и расходы на выполнение работ (оказание услуг), связанных с разборкой, включить в первоначальную стоимость будущего объекта. Разный порядок учета данных расходов — остаточной стоимости и затрат на демонтаж — обосновать сложно, ведь в пп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ поименованы обе эти составляющие.

Рискованный вариант — оба названных вида затрат (остаточную стоимость и демонтажные работы и услуги) признать единовременно в составе внереализационных расходов. С большой долей вероятности можно утверждать, что налоговые инспекторы предъявят претензии, однако (учитывая многочисленную судебную практику в пользу налогоплательщиков) организации удастся доказать необоснованность доначислений. Чтобы увеличить шансы на успех, операции (снос и строительство) необходимо развести во времени, а в документах не следует указывать, что демонтаж осуществляется в целях строительства. Иными словами, организация должна быть готова доказать, что разборка — сама по себе (объект не используется, представляет угрозу жизни и здоровью и т.п.), а строительство — само по себе (для использования объекта в хозяйственной деятельности или для продажи).

Дополнительным козырем в руках налогоплательщика будет тот факт, что новое строительство осуществляется не на месте демонтированного ОС, а всего лишь рядом (на том же земельном участке, но не в том же самом месте).

Статья: Как учесть расходы при демонтаже ОС и недостроя в целях строительства нового объекта ОС? (Кошкина Т.Ю.) («Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2018, N 10)

Вывод: Расходы на демонтаж ликвидируемого объекта ОС в НУ можно учесть в составе внереализационных расходов (пп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ), так как материалы после демонтажа будут использоваться при строительстве на другом территориальном участке. Но будьте готовы к претензиям со стороны налоговых органов.

БУ отнесите на прочие расходы.

Подборка документов

Готовое решение: Как отразить списание основных средств в налоговом учете (КонсультантПлюс, 2018)

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации операции по демонтажу объекта недвижимости (здания склада) в связи с принятым решением о строительстве на его месте производственного цеха. (Консультация эксперта, 2014)

Статья: Учитываем имущество, полученное при демонтаже (Манохова С.В.) («Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2018, N 4)

Типовая ситуация: Как учесть ликвидацию (демонтаж) ОС (Издательство «Главная книга», 2018)

Разъяснение дано в рамках услуг «ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ» бухгалтером-консультантом ООО НТВП «Кедр-Консультант» Петровой Натальей Борисовной в декабре 2018 г.

При подготовке ответа использована СПС КонсультантПлюс.

Данное разъяснение не является официальным и не влечет правовых последствий, предоставлено в соответствии с Регламентом ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ (www.ntvpkedr.ru).

Данная консультация прошла контроль качества:

Рецензент – Чувыгин Александр Павлович, к.э.н., директор ООО «Эксперт-Центр».

Демонтаж и монтаж машин в условиях эксплуатации

Частичный демонтаж машин производится в случае транспортирования их автомобильным или железнодорожным транспортом, если размеры автопоезда не соответствуют транспортному габариту, предусмотренному Правилами дорожного движения, а также когда нет гарантии сохранения их товарного вида при транспортировке железнодорожным или водным транспортом. После прибытия машин к месту назначения проводят монтаж снятых с них сборочных единиц.

Демонтажу подвергается также притрассовые асфальто- и цементобетонные заводы, камнедробильные, сортировочные установки и другие агрегаты, габаритные размеры которых не позволяют перемещать их на новое место в собранном виде. На новом месте работы эти установки снова монтируется.

Демонтаж с последующим монтажом необходим также при выполнении текущего и капитального ремонта машин. В этом случае он относится к разборно-сборочным работам при ремонте.

Демонтажные работы начинают со снятия сборочных единиц, которые могут быть повреждены в процессе транспортирования (гибких элементов гидро- и пневмосистем, трубопроводов, тяг, рычагов и приборов). Затем отсоединяют навесное или прицепное рабочие оборудование, кабины, ограждения, капоты и кожухи топливных и других баков, электро- и гидрооборудование, панели приборов. Снимают также двигатели и элементы трансмиссии, размещая их на специальных подставках или в заранее подготовленные упаковки. В ряде случаев для обеспечения, требуемого транспортного габарита достаточно снять кабину, рабочие или ходовое оборудование.

Монтажные работы включают в себя три этапа: подготовительный, производственный, и заключительный.

На подготовительном этапе разрабатывают технологические схемы монтажа, определяют, какой квалификации и специализации требуются рабочие, а также необходимые материал, оборудование, запасные части, монтажные приспособления и инструменты. Для крупногабаритных машин и стационарных установок, подготавливают монтажную площадку и грузоподъёмные приспособления.

Характер и последовательность работ на производственном этапе определяется технологическими картами, и зависят от вида монтируемых машин и оборудования. При этом каждый элемент машины, поступающий на место монтажа, должен быть комплектным и исправным.

На заключительном этапе проверяют качество и точность выполненных монтажных работ, а также работоспособность смонтированной машины или установки.

При сборке стационарных установок и оборудования в настоящее время используют ряд прогрессивных способов – это постепенное наращивание, постепенное подращивание и крупноблочный монтаж. При постепенном наращивании, секции установки последовательно монтируют на ранее смонтированные. При постепенном подращивании сначала монтируется верхняя секция, которая поднимается с помощью грузоподъёмных механизмов или собственных приспособлений, а под неё подводится нижележащая секция и т. д. Последней в этом случае монтируется нижняя секция. При крупноблочном монтаже секции установки собираются на нескольких автомобильных платформах-прицепах, а затем монтируются вместе с ходовой частью. Последний способ является наиболее прогрессивным и обеспечивает выполнение монтажа и демонтажа в короткие сроки.

Другие публикации:

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з .

Расчет тарифных ставок ремонтных рабочих
Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего: (42) Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час. При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезня .

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре .

Демонтажные работы и особенности их проведения

Среда, 21 Август 2013 13:16

В нашей сегодняшней публикации поговорим о достаточно сложном и трудоемком процессе — демонтаже. Казалось бы, ломать не строить, скажете Вы. Однако это далеко не так и уже сегодня демонтажные работы характеризуются относительно высокой стоимостью и трудоемкостью. Если произвести анализ смет объектов, на которых производился капитальный ремонт, то можно увидеть, что стоимость демонтажа конструкций составляет от 3 до 10% от общей стоимости ремонта, а трудоемкость от 13 до 36%.При этом наиболее трудоемкими и соответственно наиболее дорогостоящими работами являются уборка и транспортировка демонтированных материалов и строительного мусора. Поэтому технология организации демонтажных работ имеет свои особенности и строгую технологическую последовательность, которую необходимо знать всем кто занимается или собирается заниматься реконструкцией зданий и сооружений. Давайте попробуем разобраться в технологии демонтажа — как и главное с чего его начинать, чтобы избежать ненужных последствий и выполнении лишней работы. И так, читаем!

Общие положения

Все работы по демонтажу конструкций и инженерных коммуникаций выполняются специализированными подрядными компаниями по предварительно разработанным и утвержденным проектам. Причем, для зданий и сооружений, которые реконструируются впервые или сложных в техническом отношении, проекты производства работ (ППР) обычно разрабатываются проектными организациями. Если утвержденные ППР отсутствуют, проведение демонтажных работ запрещается!

Что такое проект производства работ?

Исходной документацией для разработки такого проекта являются:

  • Поэтажный инвентаризационный план. В случае отсутствия такового – поэтажный план, разработанный по результатам обмерных работ.
  • Карточка обследования объекта демонтажа.
  • План подземных инженерных коммуникаций, утвержденный Главным инженером компании подрядчика работ и согласованный службой Охраны Труда компании заказчика.

К ППР обязательно прикладывается справка с мокрой печатью и подписью Главного инженера, о том, что демонтируемые здания и сооружения отключены от водо -, газо- и энергоснабжения. Если эта справка отсутствует, Проект Производства Работ считается недействительным.

Этапы демонтажных работ

Технологический процесс демонтажа строительных конструкций и инженерных коммуникаций состоит из двух этапов: подготовительного и основного. При этом до начала подготовительного этапа подрядчик должен получить:

  • Рабочие чертежи объекта.
  • План Производства Работ.
  • Реальный план подземных коммуникаций.
  • Наряд-заказ на демонтажные работы.

Весь персонал, который будет задействован на этих работах, должен быть ознакомлен с данной документацией и правилами по технике безопасности ведения работ, а все жильцы и обслуживающий персонал здания должны быть отселены.

Подготовительный этап перед демонтажом

На этом этапе специалисты подрядной организации выполняют следующие виды работ:

  • Полное обследование объекта демонтажа.
  • Изучают и согласовывают условия производства работ.
  • Разрабатывают технологию ведения демонтажа.
  • Проверяют отключение инженерных коммуникаций.
  • Готовят подъезды к объекту.
  • Доставляют и устанавливают леса, подмостки, мусоропроводы, бункеры и остальное оборудование, которое понадобится для производства работ и вывоза мусора.
  • Доставляют и устанавливают грузоподъемное оборудование.
  • Готовят оснастку для временного крепления демонтируемых конструкций.
  • Прокладывают и подключают временные коммуникации.

Основной этап демонтажных работ

Основной этап демонтажных работ выполняется в три шага. Первый шаг. Здесь выполняется демонтаж конструкций методом отделения их отдельных элементов. Далее следует их осмотр, сортировка. Укладка в штабеля, а также разрыхление или разрушение монолитных конструкций (бетонных, железобетонных и каменных). Вторым шагом производится погрузка и транспортировка демонтированных конструкций к местам их повторного использования или на свалку. Третий шаг – подготовка фронта для выполнения последующих работ.

Основные принципы демонтажных работ

Основная задача демонтажных работ – удаление пришедших в негодность строительных конструкций и инженерных сетей, а также подготовка площадки и необходимого фронта работ для монтажа новых зданий и сооружений. При этом демонтаж здания должен вестись в пределах так называемой «одной захватки» (к примеру, между соседними лестничными клетками) и обязательном соблюдении разработанной проектантами технологической последовательности демонтажа. К демонтажу следующей «захватки» приступают только после полного окончания работ на предыдущей.

Технология демонтажных работ каменных зданий имеет свои только ей присущие особенности в зависимости от схемы и используемого оборудования:

Схема демонтажа №1

Данный вариант предусматривает, что демонтажные работы будут вестись «сверху вниз». Сначала снимается кровельное покрытие, потом стропила, перекрытия и т.п. при этом подача демонтируемых конструкций осуществляется в специальный колодец с помощью подъемно-транспортного оборудования: башенных или переставных кранов.

Схема демонтажа №2

По этому варианту крыша здания остается нетронутой, все демонтируемые конструкции удаляются через оконные проемы. При этой схеме все механизмы (подъемники и т.п.) используются в качестве транспортных средств, а все демонтажные работы выполняются вручную с помощью соответствующего инструмента.

Основные правила техники безопасности при проведении демонтажных работ

До начала работ необходимо:

  • Установить вокруг объекта ограждение в виде временного забора с козырьками шириной не менее одного метра.
  • Определить и довести до персонала, задействованного на демонтаже, места входа в здание.
  • Вывесить объявление о запрете входа не площадку посторонним лицам.
  • Отключить все инженерные коммуникации.

Все демонтажные работы должны вестись под наблюдением технически опытного инженерного персонала, в строгом соответствии с ППР. Также к этому виду работ допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующее удостоверение. Весь персонал должен быть проинструктирован по Правилам Техники Безопасности демонтажа и монтажа конструкций. В обязательном порядке оформляется письменный наряд-допуск, в котором перечисляются мероприятия по технике безопасности. Степень опасности тех или иных работ устанавливается Главным инженером компании подрядчика.

В заключении — если вас интересует алюминиевый профиль, то обращайтесь в компанию Профиль Комплект. Это компания — официальный представитель СИАЛ, является одним из лидеров по продаже изделий из алюминиевого профиля.

Работы по демонтажу резервуаров

Практически любое современное производственное предприятие в своих технологических процессах использует емкости и резервуары. Обычно их применяют для хранения различных жидких продуктов. Например, нефтепродукты, химические вещества, а также горюче-смазочные жидкости. Резервуары могут быть разными по объему и типу исполнения. Исходя из этого и определяется порядок выполнения демонтажа таких конструкций.

Какие мы демонтируем резервуары?

Обычно резервуары классифицируются по объему, материалу и способу установки. Техническое оснащение позволяет нашей компании выполнять демонтаж резервуаров всех типов объектов надземного и подземного исполнения (любых объемов):
1. Самые вместительные по объему резервуары – более 50000м3.
2. От 20000 до 50000м3 по объему.
3. Следующая категория – от 1000м3.
4. Резервуары до 1000 м3.

По видам резервуары бывают горизонтальные и вертикальные. Так классифицируется конструкция емкости. Чаще всего используются крупные резервуары с большим объемом, которые выполняются из стали. Именно демонтаж РВС подобного типа приходится большая доля таких работ.

Надземный резервуар большого объема 10 000 кубометров (РВС-10 000)

Демонтаж резервуаров – особенности

Любые производственные элементы имеют свойство приходить в негодность. Часто появляется необходимость полной замены или демонтажа резервуарных емкостей. Это может произойти из-за аварийного состояния, когда емкость не подлежит восстановлению, или в случае, когда промышленную зону полностью реконструируют и перестраивают либо же переносят.
Работы по демонтажу больших производственных емкостей можно разделить на:
— огневые;
— безогневые.

Первый тип работ подразумевает использование для резки металла газ. Демонтаж должен начинаться с предварительной зачистки внутренней поверхности резервуара, которая отличается большой стоимостью. Персонал, выполняющий работы, должен иметь соответствующие допуски (предварительно они должны проходить специальное обучение). Демонтаж выполняет бригада численностью до 7 человек с привлечением 2-3 единиц спецтехники.
Безогневой демонтаж выполняется с использованием гидравлических ножниц. Работы не подразумевают выполнения тщательной подготовки. Бригада рабочих не превышает 3 человек, которая с помощью экскаватора быстро справляется с поставленной задачей. Этот метод отличается доступной ценой по сравнению с первым.

Степень очистки резервуаров, с учетом последующих работ в нем, согласно ГОСТ

Тип очистки Состояние внутренней поверхности резервуаров
Стены Днище, крыша Атмосфера
1 2 3 4
Периодическая Возможна нефтяная пленка. Возможны:

1. Нефтяная пленка

Резервуар (емкость), используемый для хранения нефтепродуктов, относится к разряду опасных производственных объектов. Процесс демонтажа зависит от множества факторов и требует тщательной подготовки. Для каждого этапа предусмотрено юридическое сопровождение, заключающееся в составлении документов, касающихся ликвидации опасного производственного объекта, на котором находились продукты нефтепереработки. Демонтировать резервуар необходимо согласно требованиям ФЗ-116 от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Заказать полный комплекс, грамотный и быстрый демонтаж с соблюдением производственных норм вы можете в компании СИНЭКС. Полный комплекс работ включает: разработку проектной документации, проведение экспертизы промышленной безопасности проекта и непосредственно демонтажные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector