0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаю климат падает температура двигателя

Auto-Coven.ru

  • Обзор мотоцикла BMW G310R
  • Обзор мотоцикла Moto Guzzi V85 TT
  • Обзор мотоцикла Voge 300R
  • Обзор мотоцикла Stels Trigger 125
  • Обзор мотоцикла Honda CB1000SF
  • Автозвук
  • Автомагазин
  • Автоновости
  • Автосервис
  • Автоюрист
  • Обзоры автомобилей
  • Обзоры мотоциклов
  • Тест-драйв
  • Тюнинг

Греется двигатель при включении кондиционера: что делать?

Побочный эффект охлаждения воздуха, попадающего в салон автомобиля — это производство большого количества тепла, которое нужно отвести. Если охлаждение воздуха не происходит должным образом, ухудшаются условия работы системы охлаждения привода и двигатель греется.

В машине с кондиционером система охлаждения двигателя — очень обширная и состоит из многих элементов, неисправность которых может не столько сорвать поездку, но и ослабить эффективность системы охлаждения двигателя и сделать так, что двигатель перегреется.

Как правило, кондиционер имеет дополнительно свой радиатор и свой вентилятор. В некоторых автомобилях мы найдем радиатор – ответственной и за охлаждение двигателя, и за охлаждение климата в салоне, в действительности, это, два независимых радиатора, только закрытые в общем корпусе.

Одним из достаточно часто возникающих, тревожных симптомов, сопровождающих включение кондиционера — это повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Стрелка указателя подымается вверх, двигатель греется.

Минимальные подергивания указателя температуры в некоторых машинах это нормально, но если температура растет настолько, что водитель начинает волноваться, то это неестественно.

Радиатор кондиционера в машине находится возле радиатора двигателя или перед ним. В некоторых автомобилях спереди мы видим электрический вентилятор кондиционера, а второй вентилятор (радиатора двигателя) находится со стороны моторного отсека.

Плохое охлаждение или его отсутствие со стороны радиатора кондиционера приводит к тому, что радиатор климата салона горячий, температура вокруг радиатора двигателя растет, охлаждение уменьшается и двигатель греется.

Часто сопровождается снижение производительности системы кондиционирования, т. е. во время движения работает как-то, а при стоянке в пробке – слабо.

Если вы заметили в своем автомобиле, что двигатель греется, а кондиционер работает слабо, проверьте, включается ли вентилятор кондиционера. В большинстве автомобилей во время жаркой погоды, он должен включаться после нескольких десятков секунд с момента включения климат контроля или сразу.

Если вентилятор кондиционера включается почти сразу, то почти наверняка исправен. Почти, потому что вентилятор климат контроля может иметь 2-3 режима работы: нормальный, ускоренный и быстрый, запускающийся тогда, когда эффективное охлаждение требует не только кондиционер, но и двигатель.

Повышение температуры в системе кондиционирования может возникнуть также из-за неправильного давления газа в системе или неисправности одного из датчиков (например, давления) в системе кондиционирования.

Этого как раз самостоятельно вы не в состоянии проверить, это работа механика, в то время как каждый может открыть капот и посмотреть, в каком состоянии находится радиатор климат контроля.

Поломка его в последнее время бывает из-за большего количества насекомых, которые прилипли (например, в фильтрах турбокомпрессоров). Значит, вы можете забыть об эффективном охлаждении!

Горячий, несмотря на правильную работу вентилятора радиатор охлаждающей жидкости дает эффект в виде того, что двигатель греется.

Радиатор климат контроля можно очистить с помощью мойки высокого давления, но… с особой осторожностью, никогда нельзя использовать её с близкого расстояния! Радиаторы в настоящее время изготавливаются из алюминиевой пластины, настолько тонкой, что мало надо, чтобы ее ребра спрессовались. А потом такой радиатор можно заменить только новым.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Повышается температура двигателя при включении климат контроля

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Raketa 2.6 V6

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 474
    • 17 благодарностей

    Регистрация: 08.06.15

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega Gran Turismo V6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SVD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 27.04.14

  • Возраст: 29
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Raketa 2.6 V6

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 474
    • 17 благодарностей

    Регистрация: 08.06.15

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega Gran Turismo V6

    Не знаю должно ли так быть но 95гр это вполне рабочая температура

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Raketa 2.6 V6

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 474
    • 17 благодарностей

    Регистрация: 08.06.15

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega Gran Turismo V6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 SVD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 27.04.14

  • Возраст: 29
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)

    У меня по приборке высше 92 не поднимается. Обычно 92 и начинает падать ,потом снова . А тут 95 и так дерэиться или падает до 92 максимум.

    Греется двигатель при включении кондиционера

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 FreeZa

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 С5
  • Наверх

#2 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992
  • Наверх

#3 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95
  • Наверх

#4 FreeZa

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 С5
  • Наверх

#5 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998
  • Наверх

#6 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея «тепленькая» начинает дуть.

  • Наверх

#7 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.

Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.

  • Наверх

#8 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх
  • Наверх

#9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007
  • Наверх

#10 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012
  • Наверх

#11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996
  • Наверх

#12 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012
  • Наверх

#13 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003
  • Наверх

#14 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город: Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6
  • Наверх

#15 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город: Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985
  • Наверх

#16 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003
  • Наверх

#17 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.

  • Наверх

#18 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город: Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6
  • Наверх

#19 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать

вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

  • Наверх

#20 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

вся грязь на первом радиаторе основная.

она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.

можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет

либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

Причины повышения температуры двигателя

Перегрев автомобильного мотора — это одна из худших вещей, которые могут случиться в пути.

Большое повышение температуры может привести к выходу автомобиля из строя, после чего его необходимо будет доставить в сервисный центр для проведения ремонтных работ, стоящих достаточно дорого. Довольно часто, подобное повышение температуры автомобильного двигателя случается в моменты попадания в пробку на дороге. Наибольшим желанием большинства водителей в такой ситуации становится хоть небольшое передвижение автомобильного потока, желательно без остановок. Причина в том, что в ходе движения машины мотор получает дополнительную порцию воздуха для охлаждения от набегающего потока, что препятствует повышению температуры. Какие же главные причины увеличения температуры, и каким образом можно предотвратить подобную ситуацию?

Отсутствие необходимого количества жидкости для охлаждения. Наполнение системы охлаждения машины производится антифризом, циркулирующая по замкнутому кругу системы, для отведения лишнего тепла, образующегося в процессе работы мотора. При отсутствии в системе требуемого количества охлаждающей жидкости, мотор не будет охлаждаться в необходимой степени. Следствием станет постепенное увеличение его температуры.

Чаще всего при росте температуры опытные водители рекомендуют включение печки в салоне, и направление лишнего количества теплого воздуха в салон машины. Это действие поможет не в каждом случае, так как при понижении уровня жидкости, начало работы отопления салона не сможет отвести все тепло от мотора. Необходимо остановить машину и двигатель, и обязательно проверить уровень антифриза.

Неисправность охлаждающего вентилятора. Поломка охлаждающего вентилятора, работающего от электричества (отсутствие вращения при высокой температуре двигателя), также может послужить причиной увеличения температуры мотора.

Функция охлаждающего вентилятора состоит в том, что он выполняет передачу холодного воздуха в те моменты, когда скорость движения автомобиля достаточно низкая, давая машине возможность охлаждаться. Если в ходе поездки стрелка датчика температуры начала приближаться к красной зоне, то стоит остановить машину и проверить исправность вентилятора. При отсутствии вращения, следует на месте определить причину и постараться устранить ее. Она может быть одной из следующих:

  • Отсутствие контакта;
  • Неисправность датчика включения вентилятора;

Для проверки исправности устройства, стоит снять провода питания, и замкнуть их между собой. В случае исправности, он начнет работать.

Поломка термостата. Самой реальной причиной увеличения температуры мотора машины в ходе поездки становится неработающий термостат. При движении с высокой скоростью, повышается также нагрузка на мотор, принимая большее значение, чем при низкой скорости езды. По причине увеличенной нагрузки, двигателю машины необходима более значительная степень охлаждения, то есть увеличение подачи, для регулировки которой и нужен термостат. Помимо этого, может иметь место и не открытый термостат, последствием чего станет обязательное увеличение температуры двигателя.

Итог. Перед тем, как отправляться в дальнюю поездку, необходимо обязательно провести проверку всех узлов автомобиля, а также на постоянной основе выполнять проверку функционирования всех основных систем автомобиля. Также следует поддерживать уровень машинного масла на требуемом значении, что позволит снизить нагрузку и продлить срок службы мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector