2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах тигуан

Вибрация двигателя на холостых оборотах тигуан

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda Accord CC7

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda Accord CC7

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda Accord CC7

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda Accord CC7

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda Accord CC7

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.158
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Автономов Виталий
Город: С-Петербург
Машина: Honda Accord 98 CE8

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12
Имя: Максим
Город: Ростов-на-Дону
Машина: CIVIC 94г 1.5 EG8

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda Accord CC7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.052
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
Машина: Honda Inspire 2000, UA4, J25А, типтроник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Honda Accord CC7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Isuzu Gemini, d15b, 1999

Аналогичная проблема — вибрация. Был на СТО, вот что сделал:

глянули подушки (визуально) — целые, проверили зазоры клапанов — в норме, свечки — нормальные, но можно и заменить (вкрутили другие — без изменений), заслонки — почистили.
Стали промывать ультразвуком инжекторы со снятием — 2 в норме, 1 — полудохлый, 1 — совсем дохлый. Мыли 2 часа их — понт.
Говорят, на разборах поищи.
А буквально перед этим на другой СТО дядька сказал, что возможно я глушак где-то подмял и он за кузов задевает.
С форсунками все ясно — надо менять 2 штуки.
А с глушаком — такое возможно?!
И если после замены форсунок вибрация останется — куда смотреть дальше?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 140
Имя: Andrey
Город: Сызрань
Машина: Honda Accord EX, 1992

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: .
Город: .
Машина: .

Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход

Холостой ход двигателя тигуана

О двигателях Volkswagen Tiguan

1 поколение Тигуанов выпускалось в период с 2007 по 2016 гг. Однако, машины 2016 года, до сих пор продаются параллельно с новыми моделями.

Итак, четырехрядный инжекторный двигатель ЕА113 представлен объемами: 1.4 TSI 122 и 150 л.с.; 2.0 TSI 180 и 211 л.с Двухлитровые модели представлены в полном приводе, 1.4 — передний. Все они имеют турбину.

Завод — изготовитель рекомендует 95/98 топливо, двигатели соответствуют стандарту Евро 5, расход по городу обещает быть 12,6, по трассе 8.8 литров на сотку. На практике без капиталки, двигатель отходит в районе 300 тысяч. Данная модель движка устанавливается на некоторые модели ауди, сеат, шкода, а также Volkswagen джетта, поло, гольф, пассат и тигуан. Tiguan и Audi Q3 представлены на одной платформе, а из-за того, что Q3 относится к автомобилям Premium — класса, они не считаются конкурентами.

Предшественником Тигуна можно смело назвать Гольф II универсал, но так как продажи не оправдали ожиданий изготовителя, производство свернули. Шеф-дизайнер студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно представлял себе образ внедорожника Touareg, именно поэтому, оба автомобиля очень похожи, несмотря на разницу в размерах.

Неисправности и ремонт.

В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны.

Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца.

Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе.

Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км.

Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака.

Периодически не забывайте чистить коллектор.

Извечная беда всех VolkswagenОВ — высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) — не обошла и Тигуан.

В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива.

Тюнинг двигателя.

В данном случае, всё довольно просто — были бы деньги, как говориться. Одной из самых простых версий является перепрошивка, которая добавит до 260 л.с. Если этого вам мало, тогда можно заменить турбину и форсунки, используя варианты, предложенные для Ауди S3, это даст примерно до 350 л.с. на выходе. Дальше мучить двухлитровый движок смысла нет.

Восстановление потенциометра ДПДЗ Volkswagen Tiguan (NF) 1-ое поколение рестайлинг (2011-2017).

Описание Отзывы Вопросы и Ответы Доставка и Оплата О продавце

Восстановление графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) Volkswagen Tiguan (NF) 1-ое поколение рестайлинг (2011-2017) — один из самых простых способов восстановления работы значимого узла двигателя внутреннего сгорания под управлением электронного блока управления.
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).

Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.

Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:

  • Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Volkswagen Tiguan (NF) 1-ое поколение рестайлинг (2011-2017);
  • Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Volkswagen Tiguan (NF) 1-ое поколение рестайлинг (2011-2017);
  • Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Volkswagen Tiguan (NF) 1-ое поколение рестайлинг (2011-2017) при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
  • Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Volkswagen Tiguan (NF) 1-ое поколение рестайлинг (2011-2017).

Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.

Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра датчика положения дроссельной заслонки распространяется гарантия сроком 3 месяца.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. Большое количество ЭБУ имеем возможность самокорректировки, что освобождает от задачи колибровки датчика ДПДЗ под технические требования. Но в некоторых случаях данную процедуру нужно совершить, изменяя начальное положение передвигающихся контактов на положение, удовлетворяющее требованиям.

Для восстановления необходимо предоставить датчик на СТО г. Таганрог. Сделать это можно лично, через доверенное лицо, либо Транспортные Компании/Почта.

Высокие Повышенные Обороты Холостого Хода Двигателя Ccta Vw Tiguan 2 0Tsi Usa Что Делать Решено

Загрузил: THEmasteROCK TV

Длительность: 3 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Частичная Замена Масла Atf В Акпп Vag 09G 09K 09M Tiguan Aisin Tf60Sn От И До Своими Руками

Установка Ремкомплекта Форсунок Vag 1 9 Tdi Skoda Audi Volkswagen

Повышенные Холостые Обороты Дизеля И Неисправность Генератора На Skoda Octavia 1 9D 2011Г Bjb

Vw Golf Iv 1 9 Tdi Растут Обороты Хх Перенаддув

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Индикация Давления Масла Двигателя Tiguan 2 0Tsi Ccta Usa Практическое Пособие По Проверке Датчика

Увеличенных Оборотов И Расхода Топлива Больше Не Будет Если Сделать Так

Настройка Оборотов Холостого Хода С Помощью Vcds Вася Диагност На Vw Touran 2 0 Tdi 2005 Года

Плавают Обороты На Холостом Ходу Volkswagen Passat B7 2 0Tdi

Passat 2 5 Nms Обороты Не Поднимаются Выше 4000

Устранение Неровного Холостого Хода Skoda Octavia 1 6 Bse В Петрозаводске

ChiptuningPTZ Чип-тюнинг Петрозаводск

Ремонт Маслоотделителя На Tiguan Почему Горит Ошибка Двигателя Плавают Обороты

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Правильный Замер Расхода Масла Двигателя Масложор Tiguan 2 0Tsi Ccta Usa А Сколько Кушает Твой

Высокие Обороты На Холостых Подсос Воздуха

Vw Golf 6 1 6 Tdi Троит Двигатель На Холодную Повышеный Расход Дергается Двигатель

Плавают Обороты Двигателя Подсос Воздуха Как Найти И Устранить

Сильная Потеря Мощности Vw Passat B6 2 0Tdi Cr Cbab Ошибки P2563 P0088 140

Промывка Форсунок Tsi Без Снятия Winnsом Soft Мягкая Версия Без Последствий Tiguan 2 0Tsi Ccta Usa

Зависают Обороты Двигателя Почини Сам За 10 Минут

Человек В Пенсне

Se Duce Floarea Tineretii

Nurlan Ordubadli 2021

Телка Дрейн Slowed Reverb

Shildir Shildir Suvlar Oqar

Tural Sedali 2021

Ernest Ogannesyan Chemuchum

На Тот Большак На Перекресток Караоке

Отбор В Финал Классический Бодибилдинг

Dancing In My Room

Высокие Повышенные Обороты Холостого Хода Двигателя Ccta Vw Tiguan 2 0Tsi Usa Что Делать Решено

Gintama Ending 17 Ed Samurai Heart Some Like It Hot By Spyair Full Version

Sumush777 Instagrama Storya Qoydum

Utau Tutorial 2 Basics Of Utau

New Edm Party Dance Club Remix 2021 Best Shuffle Dance Party Video Mix New Dance Charts Songs

Preview Intro Gamecube Effects Sponsored By Preview 2 Effects In G Major 74

Necromancer Necromancer Skeleton King Build Update Diablo 2 Reign Of Terror Mod Grim Dawn

1 Yung Bambi Feat Zotiyac Slowed And Pitched Edit Audio

Rashod Qori Zino Haqida

Friday Night Funkin Sky Mod But Hd Utau

Beyond Extended Mix

Utapri Shining Live White Gravity Pro Ultimate Combo

Ink Mate Бомбит На Leha 2077 Инк Мейт Зачем Ты Так С Лёхой Он Же Твой Друг

Shayh Rashod Qori Tahoratni Fazilatlari Haqida

Miyagi Marlboro Vmanmusic Remix

Туториал По Утау Микшинг В Audition 1 Часть Utau Tutorial Mixing Russian

Making Granny Full Miniature House In Polymer Clay

Турбина Фольксваген Тигуан – не спешим глушить (видео)

На Vag-motors доброе утро. И эта статья сродни статье о тюнинге Фольксваген Т5. Только открываемся и тут же принимаем звонок от владельца Фольксваген Тигуан – машина не едет, из трубы валит сизый дым, еду к вам. Через 40 минут на парковке появляется эвакуатор с Тигуаном на борту. Закатываем машину в ремзону, подключаем сканер и программа диагностики выдаёт ошибки по наддуву, нужно осматривать турбину. “Ныряем” под капот, вооружившись необходимыми инструментами, тратим два с половиной часа, немного нервов, но таки извлекаем оную и вуаля – турбина Фольксваген Тигуан приказала “долго жить”.

Пробег Тигуана чуть больше 100 000 километров. С одной стороны турбина выглядит так, как и положено при таком пробеге.

С одной стороны турбина Фольксваген Тигуан выглядит нормально для пробега в 100 000 км

Но вот с другой стороны есть небольшие несоответствия этой турбины с нормальной рабочей. Так выглядит турбина в конце своей жизни. Вернее – уже после смерти

С другой стороны загнутая крыльчатка с понурым наклоном сломавшегося вала турбины

Вот так выглядит турбина в начале жизни — бодра, чиста, ровна и готова к головокружительному режиму работы. Можно купить в Интернете под номером 03L253056AX.

Так выглядит турбина Фольксваген Тигуан в начале жизни

Что же приключилось с турбиной? Плохое качество? Производитель злодей? Нет. В проектировании турбин концерн VAG достиг больших высот. Их турбины можно приравнять к произведениям искусства, технологии их изготовления отточены и проверены. Есть вероятность того, что виной всему технологическое несовершенство литья, которое со временем дало о себе знать. Усталость металла – есть такой термин, но всё же общение с механиками выводит на первое место неправильную эксплуатацию турбины.

Неправильная эксплуатация причина замены турбины Фольксваген Тигуан

Турбина может работать долго и исправно. Для этого после периода быстрой езды даём двигателю поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от “агрессивности” езды это время может варьироваться от 1 до 4 минут). За это время циркулирующее моторное масло заберёт большую часть излишков тепла от турбины. Если не давать турбине с двигателем остыть, то получаем перегрев который может спровоцировать тепловой удар на турбину (особенно пострадают подшипники), а в крайних случаях нециркулирующее моторное масло может буквально “зажариться”, превратившись в бесполезную грязь. При длительном неправильном обращении с турбиной получаем “запекание” внутренних компонентов углеродистыми отложениями, они вредны для турбины и сложно удаляются.

Принимаем во внимание эти советы и продлеваем срок эксплуатации турбины Фольксваген Тигуан да и любой другой турбины.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Двигатель

На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.

Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.

Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.

У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.

Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.

Трансмиссия

Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.

На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

Кузов

Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

Все болячки и ужасы подержанного Volkswagen Tiguan

Сейчас, пятилетний Tiguan можно купить меньше, чем за миллион рублей. Рестайлинговый автомобиль в приличном состоянии с пробегом 100 000 км продают за 750 000 ₽. Более «древний» дорестайл может стоить и 500 000 ₽ — более, чем заманчиво. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. У модели достаточно болячек, о которых лучше разузнать перед покупкой.

Ходовая часть

Ступичные подшипники ходят прилично — 100 000—150 000 км. Правда, если загудели, стоит их сразу поменять. Иначе через 2 000 км могут заклинить. На 80 000 — 100 000 км меняют задние сайлент-блоки передних рычагов.

Очень серьезно стоит отнестись к проблемам в тормозной системе. На автомобилях 2012—2014 годов выпуска был «глюк» в программном обеспечении блока управления ABS. На колейной дороге система срабатывает некорректно, увеличивая тормозной путь. Так и до аварии недалеко. После 2014 года немцы проблему решили, выпустив новую прошивку, но некоторые владельцы так и не навестили сервисные центры, чтобы устранить неисправность. Это надо иметь в виду.

Рулевое управление

Часто встречаются сбои в работе электроусилителя руля. Причина — проводка к рулевой рейке, которая выгорает, если нарушается герметичность разъемов проводов. Замена жгута проводки и самой рейки обойдется ой как недешево.

Двигатель

У машин с базовым мотором 1,4TSI мощностью 122 л. с. или 150 л. с. часто изношена цепь ГРМ. По регламенту ее меняют на 90 000 км пробега. Если предыдущий владелец этого не сделал, от покупки такого кроссовера лучше отказаться. Иначе, рискуете попасть на дорогой ремонт.

Двигатели объемом 2 л (170 или 200 л. с.) распространены больше, и, что радует, у них не замечено серьезных проблем. Однако надо не забывать периодически чистить систему вентиляции картера и дроссельную заслонку. Иначе мотор имеет риск начать неустойчиво работать на холостых оборотах. В целом, «двухлитровые» машины доставят куда меньше хлопот, чем версии с мотором 1,4 л.

Наконец, общий совет: заправляйтесь только на проверенных АЗС, потому что топливная аппаратура чувствительно к качеству бензина. Чуть что, придется чистить форсунки и менять свечи.

Новый внедорожник LADA «Сталкер»: что почем

Кроссовер Skoda Karoq и еще четыре бестселлера, которые приедут в Россию уже в этом году

Коробка передач

«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

Привод

На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector