4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых ауди 100

Вибрация от двигателя на кузов, повышенная вибрация на холостых оборотах

Пассат ТДИ Вариант 1,9 116 PS, 2000 г

Появилась повышенная вибрация на холостых оборотах .
Иногда больше , иногда меньше .
От прогрева двигателя не зависит .
Мотор заводится с пол оборота .
Не глохнет и не проваливается .
Динамика нормальная для дизеля тди

У кого было нечто подобное или есть идеи ?

Буду благодарен за совет .

Ну первым делом, надо проверить состояние опор двигателять.
Если в порядке, то смотреть дальше. 😯

У меня была вибрация, помогла замена свечей: я не спец, но как понял мастера, видимо одна свеча плохо работала и ее цилиндр работал «невпопад».

Какие свечи 😀 ,у человека дизель

😆 😆 😆 посмотри опоры или бывает , что защита картера задевает за глушитель и поетому вибрация на холостых(пару раз помогало) 🙂

Пассат ТДИ Вариант 1,9 116 PS, 2000 г

Появилась повышенная вибрация на холостых оборотах .
Иногда больше , иногда меньше .
От прогрева двигателя не зависит .
Мотор заводится с пол оборота .
Не глохнет и не проваливается .
Динамика нормальная для дизеля тди

У кого было нечто подобное или есть идеи ?

Буду благодарен за совет .

Что с машиной делал?До того как вибрация появилась.

:wave: Доброго всем времени суток. рад вступить в ваш клуб..
Есть такая проблемка: У меня Passat B-5 96 г.в. дв AFN 1,9 TDI 110 л.с. АКПП.
Когда останавливаешься- очень сильная вибрация, переключашь на нитраль- вроде проходит, а немного погодя опять начинается.. Хрень эта началась недавно- дня два назад.. Думаю, может саляру плохую залил. У кого какие мнения?
Заранее спасибо.

когда передача включена, то вибрация на автомате вполне естественна, тем более на дизеле, у меня так же , а вот то что на холостом уже на нейтрале, что не то получается

Поездив по Москве еще пару дней, заметил что эта хрень только в положении D, на нейтрале все ок, просто холостые неуверенно иногда держит.
Отсюда вопрос: ничего (для коробки) если в пробках при остановке нейтраль включать, или же эти частые переключения пагубно влияют на работу АКПП? :confused:

вчера во время езды замигала лампа свечей накаливания, что бы это значило.

надо прокатицо на диагностеку, причом я б начал с акпп.
свечи накаливания работают тока в момент запуска двигла, похоже на глюк либо афта гаварит о том что со свечами трабл. щас самое время поменять — я лично каждый ноябрь меняю.

зы. паменяй аватарку — а то у нас тут адин добрый камрад с такой аватарой уже есть 🙂

это значит, что пулей в сервис.

думаешь сильно кретично? 🙂

мало ли.
у меня старая при такой теме отказалась заводиться даже на горячую.
так что лучше перестраховаться.

думаешь кпп тоже глючит? у меня когда на D стоит тоже чувствуется что движок тяжелее работает, а на N и паркинге все в норме.

заехать в сервис на диагностику, посмотреть опоры двигателя и коробки

на ТО попрошу посмотреть

заводится идеально, свечи новые поставил недавно..
кстати, раньше была а-6 с таким же двиглом- год проездил с такой темой- без проблем.
диагностику в выходные буду сам делать Wagcom-ом, потом скажу что покажет..

Сделал я диагостику. Вот результат —
по коробке ошибок нет.
по двиглу — 01268 Регулятор кол-ва топлива № 146..
Вот так друзья.. Кто может подсказать что эта ошибка значит, неужели ТНВД менять?:confused:

а разве тнвд стоит, помоему здесь же насос форсунки. или я ошибаюсь?

нет.. дв. AFN еще с ТНВД идет 110 л.с.

извиняюсь не обратил внимания на год.
замена тнвд страшная вещь, денег уйму стоит, лучше не надо.

Лампа свечей накаливания должна мигать. Это указывает на неисправность системы управления двигателем. Для начала проверь состояние ремня ГРМ и регулировку начального угла впрыска.

Ну что, кто-нить знает че это за ошибка такая. -01268 Регулятор кол-ва топлива № 146.. и где этот регулятор находится.
:confused:

А как. на сервисе только?

Всем привет!
Такая же хрень на 2,0 TDI. Пробег 29000 км. Вибрация на холостых при этом не важно в каком положении находится селектор коробки. Вибрация то больше то меньше. Просто уже бесить. Первый диагноз был засраные фильтры (топливный и воздухан). Поменяли. Сделали диагностику, всё в порядке. Но вибрация то осталась. Мастера в салоне говорят что «. у вас всё впорядке, компьютер ошибок не показал». Но я то знаю что это не нормально. В чем ещё может быть косяк? Я на форумах пока ничего хорошего не вычитал.

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах

Методы балансировки

Существуют пара способов, для балансировки той или иной детали:

  • Статический способ;
  • Динамический способ.

Каждый из этих способов имеет свои особенности.

Статическая балансировка – выполняется без принудительного вращения детали. Этот метод не требует дорогостоящего оборудования, он может применяться в условиях гаража.Однако следует помнить, статическим способом не удаляется дисбаланс полностью. Суть метода в том, что деталь, которая подлежит балансировке, устанавливается на призмах либо подшипниках. Затем элемент вращается вокруг собственной оси, в конце вращения он занимает положение, в котором его более тяжелая сторона будет располагаться ниже оси вращения

Важно отметить, призма должна стоять строго горизонтально, а подшипники вращаться с минимальным сопротивлением. Тогда тяжелая сторона будет перевешивать легкую, и деталь из-за этого отклоняться от центра

Динамическая балансировка коленвала

Динамическая балансировка — этот метод требует применения постоянного вращения детали с помощью специального оборудования. Этот способ позволяет вам полностью избавиться от дисбаланса, при этом метод может применяться для наиболее жестких деталей любого размера (таких как коленчатый вал, кардан, маховик, и другие).
Все данные об отклонениях с высокой точностью выдает компьютер. При балансировке деталей динамическим способом коленчатого вала, ступицы колеса, корзины сцепления и тормозных барабанов (или дисков), облегчается более тяжелая сторона, за счет удаления материала с неё. Все зависит от типа изделия, выполняется сверление либо иная механическая обработка.

Двухмассовый маховик

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.


Стук и неравномерная работа на холодную

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

Почему возникает вибрация в руле при движении

Само движение автомобиля не является чем-то цельным и неделимым. Оно складывается из отдельных элементов – машина или идет равномерно, или находится на торможении, разгоне, выполняет поворот или другой маневр.

Вибрация руля на скорости

Она возникает наиболее часто, причем проявляется по-разному. Вибрация возможна:

  • в случае превышения определенной скорости, например, если автомобиль идет 120 км/ч;
  • в некотором диапазоне скорости, (например, 100 -120 км/ч) и полностью отсутствовать за пределами этого диапазона;
  • без всякой системы, совершено хаотично и без привязки к определенной скорости.

Причины возникновения биений при движении чаще всего связаны с колесами, дисками, резиной.
В данном случае это является принципиальным моментом – именно вибрация, возникающая при движении, обусловлена состоянием упомянутых элементов. Почему так происходит? Из-за появления дисбаланса на колесах, что приводит к возникновению их биений при движении автомобиля на скорости и колебаниям на руле. Если начать разбираться, чем они вызваны, то можно отметить несколько возможных причин, приводящих к такому эффекту на разной скорости (и свыше 120 км/ч, и на малой):

  1. Плохая или ее нарушение. Устраняется повторным ее проведением. Если колесо не удается отбалансировать, или вибрация продолжается после успешной балансировки, то причина может быть в повреждении самой покрышки. Однако прежде чем менять резину, проверьте все остальное, может, именно другие изделия служат источником вибрации на руле.
  2. Появление грязи на дисках, что способно вызвать их дисбаланс. Устраняется посещением автомойки, а также тщательным осмотром дисков, особенно их внутренней части, на предмет наличия (отсутствия) грязи.
  3. Повреждение диска или шины, они, как говорят, «оквадратились». Чаще всего это происходит после наезда на препятствие, особенно на высокой скорости и когда колеса заблокированы (при торможении). В таком случае нарушается геометрия диска и повреждается сама покрышка, что и служит источником вибрации на руле. Причем это объясняет, почему она появляется при движении на различной скорости. Здесь определяющим будет степень повреждения и, соответственно, величина дисбаланса, при его значительной величине возможна вибрация руля при торможении, а так же на малой скорости. Устраняется либо рихтовкой диска, либо заменой его и покрышки. В данном случае особо опасно повреждение резины. Колесо может успешно балансироваться, но при этом вибрация все равно остается.
  4. Повреждена ступица или другие элементы подвески. Также возникает после наезда на препятствия.
  5. Неправильное крепление колеса на авто или использование дисков, не соответствующих требованиям изготовителя.

Вибрация руля при торможении

Условия возникновения (при торможении), свидетельствуют о неисправностях тормозных колодок и дисков. В самом лучшем случае это может быть налипание грязи на дисках, и после ее удаления восстанавливается нормальный режим движения автомобиля.

Другой причиной, по которой может появиться вибрация руля при торможении, будет неравномерный износ колодок и дисков. В таком случае единственным вариантом избавиться от вибрации на руле при торможении является замена колодок, вполне возможно, и совместно с дисками.

Вибрация руля на холостых оборотах

Причины ее возникновения на холостых оборотах установить довольно сложно. Это чаще всего бывает вызвано износом подушек крепления коробки передач или мотора

Устраняется заменой вышедших из строя деталей.
Также следует обратить внимание на неисправность зажигания, в этом случае мотор «троит», что вызывает его вибрацию при работе на холостых оборотах. Устраняется обычно заменой свечей

Таков далеко не полный перечень возможных причин. При появлении биений руля, когда мотор работает на холостых оборотах, надо проводить диагностику авто.

При повороте

Ситуация, когда возникает вибрация при повороте руля, достаточно неопределенная. При выполнении такого движения в работе принимает участие большое число различных механизмов и однозначно сказать, с каким из них связано возникновение биений, просто невозможно.

Это могут быть рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник и нарушение балансировки колес, шрус и т.д. Чтобы установить источник, откуда идет вибрация, необходимо посещение СТО и проведение диагностики.

1 А двигатель ли виноват первичная диагностика

Холостым ходом называется работа двигателя в режиме нейтральной передачи или при выключенном сцеплении. Поэтому, если вы заметили, что вибрация двигателя появилась на холостых оборотах, и при этом она передается на кузов, убедитесь, что причина кроется в самом двигателе. Для этого просто нажмите на педаль сцепления. Если ситуация не изменилась, значит, вибрирует действительно двигатель

Если же вибрации прекратились, проблемы следует искать в коробке передач (неважно, автоматическая она или механическая) либо в самом сцеплении

В таком случае автомобиль лучше показать специалистам, так как трансмиссия – это очень сложная система, которую обслуживать должны профессионалы. Чтобы самостоятельно проверить состояние коробки, можно слить небольшое количество масла и изучить его. Если в масле присутствует металлическая стружка, а сама смазка мутная и имеет запах гари, сомнений быть не может – коробка передач требует серьезного ремонта. Если ничего подобного в масле не обнаружено, подозрение падает на сцепление.

Вред от вибрации

На скорости вибрация кузова авто, это не только дискомфорт для водителя и пассажиров, она, кроме того вредна для машины в целом. Через некоторое время в кузове машины от вибрации возникают трещины. Кроме этого, болты и гайки начинают самопроизвольно откручиваться, что приводит к опасным последствиям в дальнейшем. Таким образом, возникает риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, вибрации наносят вред здоровью человека, вызывает сужение сосудов, нарушает кровообращение, приводит к отложению в суставах солей, снижая подвижность, при продолжительных воздействиях.

Причины возникновения

Вибрация по кузову при разгоне, возникает из-за дисбаланса ходовой части машины, причин сразу несколько:

  • Конструктивная причина, обусловлена конструкцией детали, нарушающей балансировку, например вентиль подкачки шин влияет на балансировку колеса (может её нарушать);
  • Технологическая причина, тут вибрация вызвана отклонением от размеров и параметров тех элементов, которыми производится замена;

Например, масса ремонтного шатуна может отклоняться от нормального значения, из-за чего в моторе возникает неравномерное распределение нагрузки и, вследствие этого, вибрации при разгоне, в движении и даже вибрация по кузову на холостых оборотах.

Эксплуатационная причина, вибрация возникает при неравномерном износе детали, ее деформации, может быть при потере свойств (разрушении) виброизоляторов.

Виброизоляторы представляют собой подушки крепления мотора, коробки и другие. Они снижают толчки, которые передаются от двигателя к раме и кузову автомобиля. Данные опоры (подушки) изготавливаются обычно из пары металлических элементов, которые разделены слоем резины. Вибрация кузова при разгоне и на холостых оборотах может происходить из-за их разрушения. Происходит в том случае, когда резиновый материал изношен либо нарушена технология при изготовлении.Если при разгоне вибрация кузова обусловлена подушками, их следует немедленно заменить

Если двигатель вибрирует постоянно, то наиболее эффективным способом будет балансировка деталей. Конечно, 100 % устранить вибрации, которые происходят от двигателя, будет трудно, однако заметно снизить уровень вибраций до минимума реально.

Детали мотора, подлежащие балансировке

При выполнении процедуры балансировки деталь подвергают диагностике. С помощью специального прибора определяется наиболее тяжелая ее сторона. Затем мастер решает – или облегчать тяжелую часть или утяжелять противоположную сторону. Такой вариант применяется при балансировке дисков колес

Важно отметить, самостоятельно определить легкую и тяжелую сторону колеса, а коленчатого вала — тем более, без оборудования и опыта практически невозможно

Вибрация двигателя на холостых оборотах – причины и решения проблемы

Исправный двигатель при работе вхолостую создает минимум вибраций. Если же вибрации сильные и передаются даже на кузов, это говорит о неправильной работе каких-либо его узлов. Далее мы рассмотрим, какие именно неисправности приводят к появлению вибраций, и как их устранить.

1 А двигатель ли виноват – первичная диагностика

Холостым ходом называется работа двигателя в режиме нейтральной передачи или при выключенном сцеплении. Поэтому, если вы заметили, что вибрация двигателя появилась на холостых оборотах, и при этом она передается на кузов, убедитесь, что причина кроется в самом двигателе. Для этого просто нажмите на педаль сцепления. Если ситуация не изменилась, значит, вибрирует действительно двигатель. Если же вибрации прекратились, проблемы следует искать в коробке передач (неважно, автоматическая она или механическая) либо в самом сцеплении.

В таком случае автомобиль лучше показать специалистам, так как трансмиссия – это очень сложная система, которую обслуживать должны профессионалы. Чтобы самостоятельно проверить состояние коробки, можно слить небольшое количество масла и изучить его. Если в масле присутствует металлическая стружка, а сама смазка мутная и имеет запах гари, сомнений быть не может – коробка передач требует серьезного ремонта. Если ничего подобного в масле не обнаружено, подозрение падает на сцепление.

2 Мотор троит – что бывает, когда нет искры?

Самая распространенная проблема – это троение мотора, т.е. неравномерная работа цилиндров. Почему возникает такая ситуация? Причина чаще всего кроется в зажигании – слабая или непостоянная искра в свече приводит к тому, что горючая смесь не воспламеняется, т.е. один цилиндр на время перестает работать. Отсюда и такой термин – троение, т.е. вместо четырех цилиндров (касается четырехцилиндровых двигателей) одновременно работают только три.

Похожие статьи

Конечно, бывают ситуации, когда нестабильно работают сразу несколько цилиндров, в результате вибрация усиливается еще больше. Чаще всего троение возникает по причине неисправности одной или нескольких свечей. Причем, свечи выходят из строя постепенно – изначально свеча вырабатывает сильную искру, но со временем она слабеет, и затем появляются пропуски. Поэтому новички обычно определяют неисправность не сразу. Постепенно проблема прогрессирует – на холостом ходу начинает вибрировать кузов, а иногда даже трясется руль. Это также сопровождается потерей тяги, в результате чего при разгоне появляются провалы, при движении на горку автомобиль начинает дергаться. В таких случаях нужно просто заменить свечи.

Свечи необходимо менять каждые 15–30 тысяч километров, в зависимости от марки и состояния автомобиля.

Если замена свечей не помогает, проверьте другие элементы зажигания – прежде всего, высоковольтные провода. Когда один из проводов «пробивает», под капотом можно услышать характерное потрескивание, а в темное время суток даже увидеть небольшие вспышки. Также проблемы с искрой могут вызывать свечные наконечники. Учтите, что неисправности зажигания приводят к ряду негативных последствий – ускоренному износу деталей двигателя и прочих узлов. Поэтому устранить причину вибрации необходимо сразу же после ее обнаружения.

3 Проблемы с креплением – как протестировать подушки?

Причиной вибрации могут стать изношенные подушки (опоры) двигателя или наоборот – слишком жесткие (вибрация появляется после установки новых подушек). Опоры выполняют сразу две важные функции:

  • служат элементами, на которых крепится силовой агрегат к кузову;
  • демпфируют вибрации двигателя, в результате чего они практически не передаются на кузов.

Отличить вибрацию, вызванную проблемными подушками, очень просто, так как она не зависит от работы цилиндров. Т.е. двигатель может работать вполне стабильно. В то же время в момент нажатия на педаль газа и при трогании вибрации могут усиливаться. При наборе скорости и торможении могут даже появляться стуки. Чтобы убедиться в неисправности подушек, можно произвести диагностику визуально. Для этого понадобится напарник.

Один человек раскачивает автомобиль, резко трогаясь вперед и назад, а второй наблюдает за движением двигателя под капотом. Мотор должен несильно откланяться в стороны, при этом угол наклона всегда должен быть одинаковым. Если же силовой агрегат, что называется, «болтается», значит, необходимо заменить подушки. Надо сказать, что подушки рекомендуется менять, даже если видимых повреждений они не имеют. После установки новых опор необходимо их настроить. Неправильно настроенные крепежные элементы также могут стать причиной появления вибраций и стуков.

4 Когда нужно провести балансировку?

Если вибрации появились на холостом ходу после ремонта двигателя, то, вполне возможно, что они связаны с неправильной балансировкой коленчатого вала с маховиком. Дело в том, что ремонт двигателя обычно подразумевает шлифовку коленвала, т.е. незначительно меняется вес детали на разных ее участках. Для балансировки этого узла в теле коленвала высверливаются лишние граммы.

Кроме того, при капитальном ремонте двигателя обычно происходит замена поршней. Соответственно тонкий весовой баланс тоже может нарушиться. Поэтому перед сборкой мотора специалисты осуществляют еще и развесовку поршневой группы. Разница в весе зачастую приводит к серьезным вибрациям, которые особенно заметны на малых оборотах. Поэтому ремонт двигателя можно доверять только высококвалифицированным специалистам, обладающим всем необходимым для этого оборудованием.

Если вибрации появились не после ремонта, а в процессе эксплуатации автомобиля, это может быть вызвано выходом из строя балансировочных валов. Надо сказать, что балансировочные валы устанавливаются не на все двигатели, а лишь на те, которые изначально склоны к вибрациям. В частности, такой вал имеют трехцилиндровые двигатели автомобилей ВАЗ 1111 и ВАЗ 1113.

5 Почему важно правильно установить ремень ГРМ?

Если вибрации возникли после замены ремня ГРМ, вполне возможно, что он был установлен неверно. Напомним, что это приводной ремень, который передает вращение от коленвала распредвалу. Благодаря ему, система газораспределения, т.е. клапана, работает синхронно тактам поршневой системы. Если установка ремня выполнена неправильно, к примеру, произошло смещение хотя бы на один зубец, клапаны начинают не вовремя открываться и закрываться.

Это приводит к тому, что в работе двигателя появляются провалы, возникает троение. Соответственно, на холостом ходу, как и в случае с неисправным зажиганием, идет сильная вибрация, которая хорошо ощущается на руле и всем кузове. Проблема решается правильной установкой ремня. Поэтому производить его замену желательно только в сервисных центрах.

6 Проблемы с подачей горючего – с чем они связаны?

Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах очень часто связана с проблемой в топливной системе. Причем вариантов неисправностей существует огромное количество. Чаще всего это засорение карбюратора или инжектора. Для промывки последнего используется специальный стенд, который обеспечивает впрыскивание промывочных жидкостей под определенным давлением.

Карбюратор не нуждается в стенде. Его прочистка осуществляется с использованием химии и сжатого воздуха. Параллельно с чисткой карбюратора или инжектора проверяется работа топливного насоса, который тоже может быть причиной нестабильной работы мотора. Время от времени насос нуждается в замене прокладок, диафрагм и прочих элементов. Проблемы в работе бензонасоса зачастую сопровождаются появлением запаха топлива в салоне.

Вибрации дизельного двигателя зачастую связаны с неисправностями ТНВД (топливный насос высокого давления). Это очень сложный и дорогостоящий узел, который отвечает за следующие функции:

  • нагнетание нужного количества топлива под высоким давлением (количество топлива определяется по нагрузке на коленвал);
  • определение точного момента начала впрыска топлива в цилиндр.

Поэтому ТНВД при выходе из строя нуждается в сложной диагностике и тщательной настройке.

7 Другие распространенные причины вибрации

Вибрации на холостом ходу могут возникать и по другим причинам. Так, перебои в работе двигателя могут свидетельствовать о заливке в бак некачественного топлива или попадания в него воды. Вибрации в таком случае обычно сопровождаются большим расходом топлива и потерей мощности двигателя. Для решения этой проблемы необходимо слить с бака некачественное топливо и залить хороший бензин или соляру. Конечно, сразу вибрация не исчезнет, так как необходимо израсходовать остатки топлива.

Если перебои в работе двигателя не связаны с качеством топлива, следует проверить фильтры – воздушный и бензиновый. Воздушный фильтр можно осмотреть визуально. Для этого открутите крышку кожуха, достаньте фильтр и посмотрите через него на свет. Если просвет отсутствует, воздушный фильтр необходимо заменить.

Что касается топливного фильтра, то менять его нужно в среднем раз в два года или спустя каждые 25 000 км пробега. Если же в автомобиль заливалось некачественное топливо, то срок службы фильтра может сильно сократиться. Забитый топливный фильтр проявляет себя на холостых оборотах и вызывает провалы при разгоне. В некоторых случаях на холостых оборотах двигатель может вообще глохнуть.

В современных автомобилях, особенно отечественного производства, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу может быть вызвана неисправностями следующих датчиков:

  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДХХ (датчик холостого хода);
  • ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки);
  • ДПРВ (датчик положения распредвала);
  • ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).

Для диагностики их работы лучше обратиться в сервисный центр, где имеется необходимое для этого оборудование. Так как датчики ремонту не подлежат, устранить неисправность можно только путем их замены. Для этого, конечно, необходимо точно выявить, какой именно из вышеуказанных элементов работает некорректно. Учтите, что если вовремя не заменить барахлящий датчик, то, когда он полностью выйдет из строя, автомобиль, скорее всего, даже не заведется.

Неправильная работа ДМРВ может быть связана с разгерметизацией воздуховода. С данной ситуацией нередко сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ.

Нередко вибрации появляются в результате чрезмерной нагрузки на генератор, т.е. при одновременном включении различного электрооборудования, такого как приборы освещения, подогрев заднего стекла, климатическая установка и т.д. В таком случае вибрация обычно пропадает после нажатия на педаль газа, так как увеличиваются обороты самого генератора. Если ситуация повторяется часто даже при небольшой нагрузке на генератор, следует продиагностировать сам генератор.

Иногда вибрацию может вызывать не мотор, а какой-либо навесной агрегат, контактирующий с кузовом. Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Если деталь, соприкасающаяся с кузовом, не выявлена, загоните автомобиль на эстакаду и осмотрите его снизу. Вот, пожалуй, и все основные причины, по которым двигатель может начать вибрировать на холостых оборотах. Старайтесь их выявить и устранить при появлении первых симптомов. В противном случае автомобилю со временем может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.

Тема: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Кратковременные вибрации мотора на хх,но обороты не плавают, так что ощущается в салоне. Диагноз VAS 5054 провел ошибок нет!! Подскажите куда дальше копать. Audi A4 B7 2.0 TDI BPW 140 Hp 2006 c DPF.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

В сторону нормального диагноста. Писалось тысячи раз, что в дизелях важны параметры а не ошибки.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

по 013 каналу (регулировка плавности работы)
1 -0.73 мг/цикл
2 -0.42 мг/цикл
3 -0.14 мг/цикл
4 1.25 мг/цикл
допуск -2.8 . 2.8 мг/цикл
С виду в допуске,но не большая ли разбежка между 4 форсункой и остальными.
регулирование и переключение электромагнитных насос форсунок без ошибок и в допуске по времени соответственно.
несоответствия величина воздушного потока
хх 395 вместо 300 и меньше
на оборотах 2800.. 3200 —450 вместо положенных от 1200 Я так понимаю что расходомеру пришел каюк.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Звук от мотора тоже неприятный?Ощущение как цепь в моторе дребезжит?

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

да нет металического звука я не слышу,глуховатый какой то.

да и цепи там нет 8 клапанный мотор.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Я не говорил что там цепьМне был интересен характер звука.Два варианта развития событий.Двумассовый маховик -тяжёлый вариант.Болезнь этих моторов.Это стоит порядка 750 евро вместе с работой.Ну и полегче -это реверс на генераторе-120 евро

Здесь диагностика ничего не скажет .Только характер звука и статистика по этому звуку

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Двухмассовый маховик если подходит, то становится слышно при выжиме-отпускании сцепления, стоит он 600 баксоф, а обгонная муфта на генераторе 40 баксоф, а глуховатый звук- бывает отдает во впуск,особенно слышно при снятии воздушного фильтра, так это надо смотреть в сторону распредвала, износ гидриков и кулачков.
Вариантов развития событий может быть не два и не три а тысяча.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Вы читаете о чём я говорю?цены -это вместе с работой.При акпп -выжимать нечего Если бухает во впуск.то однозначно продавлены компенсаторы

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

если вариант натяжитель то я пологаю что обороты плавали бы. Или я не прав.

Снимал я воздухан и похоже что действительно бухает во впуск,коробка механическая и сцепление выжимаешь вибрация не пропадает, вариант двухмассового маховика я пологаю отпадает.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Если бухает во впуск начинай с компенсаторов

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Про какой натяжитель ты спрашиваешь? Обгонная муфта на генераторе если сдыхает, то на оборотах это никак не отражается. Если она сдохла, то постоянно будет натяжитель работать. Неопытным глазом не поймешь. А муфта — такой же расходник как и ролики. Заменить её 15у.е. в среднем, 40+15=55, но никак не 120 эвро
Подымай клапанную, и смотри внимательно на кулачки распредвала, если будут потертые, смотри гидрики под ними. По запчастям на Малиновке всё есть и не очень дорого, по производителям и ценам можешь мне в личку постучаться, расскажу.
Обязательно надо проверить привод масляного насоса, стираются грани на приводном шестиграннике, его желательно заменить стоит он 6-7 баксоф, и работы на полчаса.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

где Вы такие допуски видели? по ЕЛСА, +-1.5, по поводу MAF, можно попробовать промыть, по поводу стука, можно только гадать всем присутсвующим здесь, но выясните только Вы, сами понимаете почему. Не мешало бы и компрессию померить, особенно в 4-м цилиндре.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Подскажите координаты моториста земляка!! В личку.

А чем промывать и как снял я его и что в спирт окунуть и просушить??

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Если Вы про MAF, то снимаете, берёте Карбклинер или подобный аэрозоль, и аккуратно, без фанатизма, промываете элемент датчика, после продуваете сжатым воздухом, но тоже без фанатизма, т.е. не сильной струёй воздуха, но тщательно, такая процедура, очень часто приводить MAF в чувство. Удачи.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Маф должен сам высохнуть после промывки

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Ну все делают как считают нужным, я описал как делаю сам, промыто таким способом довольно много МАФов, всё ол райт 🙂

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Похоже что компенсаторы продавлены потому как мотор работает словно на прямотоке, когда покупал посчитал что гофра подизносилась, хотя гофра на колекторе практически идеал. Еще такой момент что масла в моторе было вместо положенных 3.8 литра порядка 4.5 . И после того как сменил я дома масло залив необходимое колличество с той поры и начало его подколачивать, но амплитуды были не большие и внимания как то не обращал может конечно совпадение, а может хозяин автохауса не ошибся залив больше нормы пытаясь что то скрыть.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Ну тогда, если есть подозрение на передавливание гидрокомпенсаторов (что мало вероятно), надо проверить давление масла, заехав в мастерскую, кстати, Вы звонили мотористу чьи реквизиты я Вам давал, очень грамотный человек, и рядом с Вами, а возвращаясь к толкателям, если бы они запирались, то запирались бы все, и при этом, мотор бы глох, тем более не на ХХ.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Может излишком масла решалась проблема продавленных компенсаторов

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

Тсссссссс, больше никому этого не говорите 🙂

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

У меня подобная ситуация, только по видимому начало ее развития. Смысл в том, что при разгазовке двигателя до 4000 — 4500 об в мин при последующем сбросе газа в выхлопной системе раздается вой, а при понижении оборотов до 2000-1500 об в мин турбина начинает «хрюкать». Если снять патрубок со впуска, то оказывается что этот хрюк вызван скачками давления из впускного коллектора. Такое мы встречали при забитом нейтрализаторе. На этом дизеле чтобы исключить его влияние отключили выхлопную систему. Так вот что интересно. При наборе оборотов «визуально» обьем выхлопных газов невелик, а как раз при сбросе и выходного патрубка турбины обьем выхолпных газов резко увеличивается. Просто тупик какой то! Как может расти обьем выхлопа при откючении топливоподачи на принудительном холостом ходу! Что делали еще: заглушили систему ЕГР так как через нее проходит довольно большой обьем газов. Маховик двухмассовый заменили, но устранили только вибрации в сцеплении (возникали только при переключении передач в области высоких оборотов). Еще при отключении управления турбиной (снятие вакуумного шланга) и соответственно ее производительность сильно падает все проблемы с посторонними звуками пропадает. Еще одно уточнение: мотор BRE с насос форсунками.

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

мотор BPW c электромагнитными форсунками. Ночь постоит нормально, утром завел и на холостых вибрации нет, после того как проехал, мотор нагрелся до 90 тоже все хорошо, но заглушив мотор и при следующем запуске, на горячую еще, на хх начинается вибрация очень сильная, проводил диагноз в это время рассматривая коррекцию форсунок наблюдал след картину: на 1,2,3 форсунках в пределах нормы от -1.5 до +1.5 а на 4 достигает до 2.9, подача топлива при этом стремится к 9 мг, сделав прогазовку до 3000 об с задержкой сек 10 вибрация пропадает и на 4 форсунке значение коррекцию уменьшается до пределов нормы..

Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

DraconDiman, хрюкания из турбины лечатся ее чисткой. Проверено не один раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector