0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз классика стуки в двигателе диагностика

Причины стука в двигателе. Самостоятельная диагностика

Любой посторонний шум при работе автомобиля является поводом для беспокойства и обращения в автосервис для диагностики и устранения причин. Предварительную диагностику причины стука в двигателе и определение степени его опасности вполне можно провести самостоятельно.

Основные причины стука в двигателе

Самостоятельная диагностика причин стука рассмотрена на примере двигателя ВАЗ 2108, но рекомендации применимы в общих случаях и для самостоятельной диагностики большинства других силовых агрегатов, похожих конструктивно.

Стук клапанов

Особенно хорошо проявляется на холостых и средних оборотах характерным резким металлическим звуком на общем шумовом фоне. Не путайте со стуком толкателей – он очень высокий по тону и меняется по громкости. Полностью устранить причину стука толкателей практически невозможно.
Опасно, до сервиса можно ехать самостоятельно.

Стук поршней в цилиндрах по причине износа

По звуку очень похож на стук друг об друга глиняных горшков. Особенно заметен на холодном двигателе. По мере прогрева постепенно уменьшается, либо пропадает совсем.
Не особо опасно, можно передвигаться самостоятельно, не нагружая мотор.

Стук поршневых пальцев

Высокий ритмичный звук с выраженным металлическим тембром. Проявляется во всем диапазоне оборотов и усиливается при нагрузке. При отключении высоковольтного провода от свечи зажигания полностью пропадает.
Опасно, но до сервиса для проведения профессиональной диагностики можно добраться самостоятельно, не создавая нагрузки на силовой агрегат.

Стук шатунных подшипников

Ритмичный звук со звонким металлическим оттенком, средний по тону. При увеличении нагрузки возрастает, а при отключении высоковольтного провода от свечи зажигания пропадает полностью.
Очень опасно. Самостоятельное передвижение не рекомендуется. Следует заглушить двигатель и отбуксировать автомобиль в автосервис.

Стук коренных подшипников

Низкий по тону звук в нижнем отделе картера двигателя. При увеличении оборотов и нагрузки, усиливается. В большинстве случаев серьезно падает масляное давление.
Чрезвычайно опасно. Не пытайтесь передвигаться самостоятельно — немедленно заглушите двигатель и тащите автомобиль в автосервис для детальной диагностики и ремонта.

Детонационные стуки

Звонкие стуки с выраженным металлическим оттенком, практически отсутствующие при равномерной работе двигателя и возникающие при увеличении нагрузки, в частности, при разгоне. Стуки опасны и причин их возникновения может быть несколько — но все причины, как правило, относительно легко можно устранить самостоятельно.
Следует правильно выставить зажигание, применять качественное топливо с соответствующим октановым числом, не перегружать двигатель на повышенных передачах и, если требуется, очистить камеры сгорания и клапана от нагара – это можно осуществить самостоятельно, применением топливных присадок.

Стук Двигателя Ваз Классика

Загрузил: Александр Владимирович

Длительность: 38 сек

Размер: 853.52 KB

Битрейт: 192 Kbps

Как Определить Стук Цепи В Двигателе Ваз Классика

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Двигатель Скоро Заклинит Стуканёт

Как Определить Стук Шатуна В Двигателе

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Причина Цокота Под Клапанной Крышкой

Регулируем Угол Опережения Зажигания В Домашних Условиях Трамблер Ваз

ремонт и обслуживание авто

Установка Трамблёра На Двигатель Ваз Классика

Установка Зажигания Маленькая Хитрость Ваз Классика

Как Натянуть Цепь Привода Распредвала Ваз 2101 2107

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Как Затянуть Головку Двигателя Сделай Сам

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Как Узнать Что Застучал Двигатель

Ремонт Двигателя! И интересное!

Стук При Оборотах 2000 И Выше Смотрим С 45 Секунды

Признаки И Реальный Стук Поршневой В Двигателе

Ремонт Двигателя! И интересное!

Натяжение Цепи Газораспределения Ваз 2101 2107 Удлиняем Натяжитель Цепи

ремонт и обслуживание авто

Замена Втулок Маятника Ваз 2101

Часть 1 Что Стучит В Двигателе Ремонт Ваз 2101 03 07 011 Нива

Как Стучат Клапана В Двигателе Ваз Классика

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Давление Масла Двигателей Ваз 2101 2107

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Снял Трамблер Как Отрегулировать Зажигание Ваз 2107 Ваз 2106 Если Помогло Подпишись На Канал

Свечи Зажигания Расскажут Все О Вашем Авто Автохак

Взахлеб Выживут Только Влюбленные

Мумий Тролль Дельфины Slowed

Гоблин Перевод Мстители

Barong Family Hard In Bangkok

Internet Money Lemonade Ft Blago Whitr

Вадим Мулерман Август

I Can Be Your Home

Sea Tell Me It S Okay Feat Christian Alexander

Выйти Из Замкнутого Круга Медитация Мантра

Hamdam Sobirov Onajonim

Элвин И Бурундуки Поют Моргенштерн

Teacher High School Girl Anime

Breezeblocks Alt J Acoustic Cover

Маша И Медведь Японская Песенка Секрет Машуко

Isto Isto Mp3 Tajik

Орион Быстрое Пополнение Как Пополнить Orion Пошаговая Инструкция

I M Excited For The Future Of This Band Circle With Me Spiritbox Reaction Review

Arifin Dan Osi Makan Sega Kecut Buatan Mbah Konel

Semana 2 De Fnf Spookez Y South

Undertale Au Bloodlust A Yuri Megalovania

Стук Двигателя Ваз Классика

Realna Rabota Internet Method 1 Fiverr Micro Jobs Saitove Video 2

Resident Evil Village Ошибка Steam Is Currently In Offline Mode

Orange Marmalade Trailer

Angry Birds Craptastic Adventures Snow Day

Call Me Karizma Monster Adam Pearce Remix

Plants Vs Zombies Music Techno Remix Roof Theme R

Ich Liebe Das Leben Von Dani Radloff

Презентация Маркетинг Планa Eten Видеомаркетинг Мощный Движок Вашего Бизнеса

The Savitsky Cats Super Trained Cats Perform Exciting Routine America S Got Talent 2018

Лесоповал В Программе В Нашу Гавань Заходили Корабли 2011

Quiere Que Diga Ara Ara X D Autor Givian H

Легенда О Зорро Серия 41 Мультфильм Для Детей Полная Серия На Русском

Другим Все Можно Здесь А Мне Нельзя Lilia Stoll

Стук рокеров в двигателе ваз

Оговорюсь сразу – тема стара как мир Но к сожалению нет нигде однозначности суждений и готовых решений А суть в том что на 50 % откапиталенных двигателях ВАЗ классика (что у меня что у иных ребят) при идеальной регулировке клапанного зазора хоть щупом хоть рейкой всегда присутствует клапанный сту…

  1. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  2. Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  3. Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  4. Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  5. Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  6. Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  7. Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  8. Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  9. Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  10. Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров
  11. Капелька теории
  12. Стуки в двигателе — все причины неисправностей
  13. СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
  14. СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ
  15. Войти
  16. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  17. СТУК КЛАПАНОВ
  18. ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ
  19. СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
  20. Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение konstantin861 » Вс окт 09, 2011 9:03:06

У меня вот такая проблема, не так давно я стал обладателем 21074 2006г, карбюратор, на стук клапанов особого внимания не обращал, думал устраню регулировкой, но регулировка не помогла, все равно стучат, решил заменить распредвал и рокера. Все купил, поставил, отрегулировал, запустил двигатель и очень огорчился услышав этот стук, который очень слышно при наборе скорости после 2500 об. Стук клапанов ни с чем не путаю, это у меня уже третья классика за 11 лет стажа. Может кто сталкивался с этой проблемой, заранее благодарен.

trident52 Начинающий классиковод
Сообщения: 198 Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11 Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню.. Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 09, 2011 12:59:12

konstantin861
ты уверен что это именно клапана а не поршня? они издают ооочень похожий звук. ещё могут быть разбиты клапанные втулки-тоже фиг отрегулируешь-будут стучать.

Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение pitekantrop » Ср окт 12, 2011 11:39:42

Была у меня проблемка со стуком. Ни с того ни с сего начались прослушиваться стуки после 3000 об., а потом и на низших оборотах при добавлении нагрузки. Поменял РВ (имел небольшую выработку) и рокера. Потом при вскрытии оказалось, что съело шейку 3 поршня практически до первого ремонтного размера. Шлифовка КВ мне помогла избавиться от этого стука.

Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср май 30, 2012 17:08:42

Здорово народ.У меня проблема,помогите:после снятия и установки распредвала,заменой шпилек крепления р.в. на новые,зазор по микрометру увеличился с 52 по 75,может клапана не чаянно погнул.Зазор на всех практически одинаковый…Что может быть

Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср май 30, 2012 20:23:14

Anrie16 писал(а):Я тоже замечал, что при снятии и установки одной и той же постели с распредвалом, в некоторых клапанах зазор остаётся таким же, в некоторых уходит…
Может грязь попала под постель при сборке у тебя?

ну мне кажется зазор везде был бы разным.А тут хоть и увеличенный но везде одинаковый.

Дак меня и остановил увеличенный зазор,может я клапана погнул,или может быть не дотянул? От куда может взяться это увеличение зазора на 25 единиц?У меня самые худшие мысли:(

Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср май 30, 2012 20:43:48

[quote=”reacnhappy”]Без понятия…Может лучше на СТО?

а может действительно лучше в сервис,или самому можно разобраться.раньше с гбц не сталкивался.

Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пт июн 01, 2012 7:32:59

Пашкенций писал(а):может там сёдлам пришол пипец или пружины уже хилые

за день до снятия р.в. Регулировал клапана… Так что износа и вытягивании пружин быть не должно.все было в норме. Зазор увеличился именно из за снятия и обратной установки.только за счет чего не пойму ни как… Сейчас пойду еще раз взгляну.

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 25, 2012 19:25:56

Anrie16 писал(а):Я тоже замечал, что при снятии и установки одной и той же постели с распредвалом, в некоторых клапанах зазор остаётся таким же, в некоторых уходит…

Не ты один такое замечал. Это часто бывает.

NS-ChestoR писал(а):Сейчас пойду еще раз взгляну.

А чем закончилось-то? Хоть бы отписался.

У меня тож вопрос – а если новые рокера криво стоЯт – менять опорные болты?

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров , нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.

Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Активность
  • Главная
  • Хобби и увлечения
  • Транспортные средства
  • Автомобили
  • Клапанный стук мотора классики

СТУК КЛАПАНОВ

Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока , можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ

Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.

СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

Всем привет! Любые посторонние стуки и звуки при работе автомобиля должны настораживать водителя. Вне зависимости от характера и происхождения, никаких лишних звуков при нормальном функционировании машины быть не должно. Сегодня предлагаю поговорить о том, как стучит распредвал, может ли именно он стучать, почему так происходит и что делать в сложившейся ситуации.

Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С его помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен. О них мы уже с вами говорили.

Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать.

Стук в двигателе ваз 2109

ВАЗ 2109: в двигателе стук — как устранить

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109 – его сердце. Появление любого дополнительного звука должно насторожить автовладельца.
Если появился на авто ВАЗ 2109 стук в двигателе необходимо срочно произвести диагностику и устранить неисправности. В этом случае агрегат придется разбирать на СТО или своими руками в гараже.
Статья предлагает ознакомиться с этапами работ.

Первые признаки стука шатуна

Очень часто, до 95% автолюбителей связывают любой стук с клапанами. Связано это с распространением звука по всему двигателю, а водитель слушает его сверху и кажется, что клапана начали стучать.
Первыми признаками, что на авто ВАЗ 2109 застучал двигатель будут такими:

  • Появился стук, и упало немного давление масла.
  • Двигатель на холостых оборотах работает чисто, а давление масла упало. Это только тогда, когда стучать двигатель только начинает.
    Нужно увеличить газ, если при возрастании стука, а его звук глухой, напоминает стук молотка по чугуну — двигатель стучит. В этом случае добраться домой можно, но на малых оборотах двигателя, ехать внатяг, чтобы не было слышно стука.
  • На автомобиле ВАЗ 2109 стуки в двигателе обнаруживаются и на холостых оборотах, ехать дальше нельзя. Нужно увеличить газ, если глухой звук усиливается, то нужно поочередно снять колпачки со свечей, на холостых оборотах.
    Ослабление звука или его исчезновение указывает на стук шатуна этого цилиндра.

Совет: Ремонтировать двигатель, прошедший большое расстояние, нужно при плохом давлении масла. В этом случае нужно прошлифовать коленчатый вал, поменять поршневую группу, притереть клапана.

Зоны для прослушивания в двигателе ВАЗ 2109, возникающих стуков

Существует несколько зон, которые могут указать на неисправность той или иной части агрегата:

Зоны определения неисправностей

  • Зона 1 на фото — стук, возникающий в коренных подшипниках. Опасный фактор, требующий немедленной остановки автомобиля.
    Стук глухой, стучит постоянно при разных оборотах двигателя, уменьшается давление масла, практически все время горит лампа давления масла. Проверить поломку можно так: при езде на полусинтетическом масле его количество слегка уменьшается после рабочей смены.
    При использовании масла полусинтетического наоборот — объем его увеличивается. Но, лучше если послышался на ВАЗ 21093 стук в двигателе, сразу под ремонтные размеры вкладышей прошлифовать коленвал.
    Цена такого ремонта будет ниже, чем тот, который будет после окончательной поломки мотора.

Низкое давление масла в агрегате возникает по нескольким причинам:

  1. сильно износились шейки коленвала;
  2. использование другого типа масла, можно выявить очень быстро. Например: первоначально было влито минеральное масло, затем было принято решение заменить его полусинтетическим, в этом случае давление будет меньше.
    Расстраиваться нельзя, если лампочка давления масла на холостых оборотах не горит и не появился на авто ВАЗ 2109 стук двигателя можно ездить без проблем;
  3. очень редко уменьшается давление масла, из-за некачественного масляного фильтра;
  4. лампочка может загореться на холостых оборотах, при этом стуков нет, неисправности масляного насоса. В этом случае нужно в устройстве старые шестеренки маслонасоса заменить новыми, но чаще может произойти ослабление пружинки в перепускном клапане.
    Тогда достаточно под нее подложить от свечи зажигания кольцо, давление масла станет нормальным.
  • Зона 2 – стук шатунных подшипников. Этот фактор очень опасный, двигатель немедленно требует остановки и на буксире транспортировки в гараж или автосервис.
    Звук слышен металлический, звонкий, ритмичный, среднего тона. Значительно возрастает с увеличением нагрузки, при отключении свечей зажигания полностью пропадает.
  • Зона 3 – стук поршневых пальцев. Без большой нагрузки на двигатель можно доехать самостоятельно до гаража или автосервиса.
    Стук при этом ритмичный, с резким металлическим звоном и высоким тоном. На любых режимах работы агрегата, хорошо слышен такой стук, а с увеличением на двигатель нагрузки он усиливается.
    Полностью пропадает стук поршневых колец, когда отключаются свечи зажигания.
  • Зона 4 – стук изношенных цилиндров и поршней. Без сильной нагрузки на двигатель можно самостоятельно доехать в гараж или на автосервис.
    Звук напоминает стук глиняной посуды. Особенно хорошо его слышно на холодном двигателе, при прогревании стук начинает уменьшаться или совсем исчезает.
  • Зона 5 – стук клапанов. Можно самостоятельно доехать до гаража или СТО. На фоне глухого общего шума слышен металлический стук.
    Хорошо прослушивается на средней и малой частотах вращения коленвала со стороны ГБЦ, над теми местами, где расположены клапана. Часто стук клапанов можно перепутать со стуком толкателей, но последний имеет высокий тон, переменную громкость, и устранить его практически невозможно.

Совет: Нельзя в бензиновые двигатели лить дизельные масла. Нельзя часто использовать промывочные масла.
Использование качественного масла, не дающее черных отложений, своевременная замена смазывающей жидкости, исключает промывку двигателя.

  • Зона 6 – детонационные стуки двигателя, устраняются при установке более позднего зажигания на авто ВАЗ 2109. Инструкция советует, что при этом можно передвигаться самостоятельно до гаража, но избегать больших нагрузок на двигатель.
    Как правило, звонкие металлические стуки возникают при разгоне автомобиля. Причиной этого может быть неверная установка зажигания, использование низкооктанового топлива, большое образование нагара в камерах сгорания, перегрузка двигателя при очень раннем включении высокой передачи.
    Нужна регулировка зажигания и применение специальных присадок к топливу, которые удалят нагар в камерах сгорания и на клапанах.

Какие меры принимать при обнаружении стука в двигателе автомобиля ВАЗ 2109 и как их устранять, можно увидеть на видео. Исправная работа двигателя – залог долгой эксплуатации автомобиля в рабочем состоянии.

Лада 2109 Izumrud › Бортжурнал › Стал прослушиваться стук в двигателе ВАЗ 2109. Ссылаюсь на неотрегулированные клапана

Звук металлический, при работе на холостых стучит примерно 2-3 раза в секунду переменной громкости вплоть до полного прекращения, стук продолжается 3-4 сек, дальше затихает на секунду-две и по новой, при увеличении оборотов цикл учащается. За последнее время стал чуть громче, раньше особо не заострял внимание. Что может так стучать?

Итак, съездил на регулировку, сказали что зазоры в идеале) послушали двиг, удивились как ровно работает) а на счет стука сказали не переживать, скорее всего стаканы, они же толкатели, но это норма. Так что я чуток успокоился) если кто знает как звук устранить, так уж чтоб наверняка, отпишитесь, буду благодарен)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector