1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V10 двигатель у каких машин

V10 двигатель у каких машин

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

Двигатели самого большого объема на актуальных серийных автомобилях

Даунсайзинг уменьшил размеры двигателей у многих моделей, однако некоторые по-прежнему доступны с массивными «мельницами»

Даунсайзинг уменьшил размеры двигателей у многих автомобилей, однако некоторые по-прежнему доступны с массивными «мельницами».

До конца 2016 года остался месяц, поэтому обозреватели портала Autoevolution вслед за рейтингом самых малообъемных моторов решили составить список серийных автомобилей с действительно большими моторами. Мы рады, что под капотом еще сохранились достойные объемы.

Очевидно, что машины из нашего списка недоступны простому трудяге. Да что там греха таить, они недоступны даже большинству «белых воротничков». Такие вот у них бесстыдные ценники!

В рейтинге представлены только легковые автомобили. Так что не сердитесь, если не увидите здесь пикапов. Массивным мотором в нашем понимании является агрегат объемом более 6 литров. По итогам планка была задрана еще чуть выше. Поехали!

Lamborghini Aventador. 6,5 литров, V12. Начнем, пожалуй, со «скромного» 6,5-литрового атмосферного мотора, устанавливаемого на Aventador как в стандартной версии, так и в версии SuperVeloce. Двигатель выдает 750 л. с. и 690 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Уточним, что речь в данном случае об Aventador LP750-4 SuperVeloce, который является наиболее ориентированным на перфоманс автомобилем во всей модельной линейке Lamborghini.

Обычный Aventador тоже нельзя назвать статистом: 700 л. с. и, как следствие, разгон до 100 км/ч всего на 0,1 с медленнее.

Rolls-Royce Dawn. 6,6 литров, V12. Rolls-Royce Phantom в этом году снимут с производства. Очень жаль, поскольку у него в арсенале был чуть более крупный V12 объемом 6,8 литра. Придется искать в линейке британского автопроизводителя моторы поменьше.

К счастью, поиски не заняли много времени. Кабриолет Dawn обладает 6,6-литровым турбированным V12. Он выдает 571 л. с. и 820 Нм. Такой же мотор устанавливается на купе Wraith и седан Ghost.

Всего 5 секунд машине требуется, чтобы достичь 100 км/ч. Пассажиров неминуемо будет сопровождать чувство волшебного ковра самолета, так как со сложенной крышей можно разгоняться до 250 км/ч.

Bentley Mulsanne. 6,75 литров, V8. Первый и единственный седан в нашем списке – это Bentley Mulsanne. Под его капотом расположился 6,75-литровый V8 мощностью 512 л. с. и приличным моментом 1020 Нм.

Bentley также предлагает заряженную версию, которая называется Mulsanne Speed. Объем у этой модификации тот же, а вот лошадиных сил и ньютон-метров чуть больше. Мотор имеет турбонаддув и ускоряет тяжелую машину до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.

Максимальная скорость составляет 296 км/ч. У машины задний привод и 8-ступенчатый автомат, что является оптимальным выбором в этом сегменте.

Bugatti Chiron. 8 литров, W16. Второй по величине мотор достался одному из самых дорогих автомобилей в мире. При виде клиента, собравшегося приобрести Bugatti Chiron, банковских служащих всегда бросает в холодный пот.

У этой машины также уникальная конфигурация двигателя, о чем мы уже сотни раз писали. Повторим еще раз: 8-литровый W16 с четырьмя турбинами.

Монстр Bugatti выдает 1 500 л. с. и 1 600 Нм крутящего момента. Спринт до 100 км/ч проходит за 2,3 секунды, и этого достаточно, чтобы вызвать у пассажира тошноту. Максимальная скорость электронно лимитирована на отметке 420 км/ч.

Dodge Viper. 8,4 литров, V10. Самый большой серийный мотор в нашем списке можно отыскать под длинным капотом Viper. Объем этого агрегата почти невероятен: 8 390 кубических сантиметров.

Viper набирает 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Мотор выдает 650 л. с. и 800 Нм. Это атмосферник, поэтому в звуковой дуэли его трудно победить.

2017 год будет финалом для Dodge Viper и его массивного V10, так что для всех неуспевших фанатов это шанс. Следует отметить, что перед нами самая дешевая модель в списке. К тому же ее проще всего приобрести, потому что Dodge говорит «да» абсолютно всем желающим.

Сравнение и выбор V8 моторов, атмо или турбо?

Я долго выбирал между разными вариантами двигателей для своего нового проекта, одно я знал наверняка — это будет V8. Очень много всего прочитал, ОЧЕНЬ много переварил разного рода технической информации про японские и американские моторы.

Мой выбор был между такими вариантами:
— 1UR мотором (это от GS460 и других лексусов/тойот, 4,6 литра 350 сил и 50кг момента) Неплохой мотор, вполне бодрый в стоке, но есть вопрос к запасу прочности — это уже не тот oldschool, какой мы встречали в 90х годах. Мотор ни разу не милионник…

— 3UR (LX570, Tundra — 5,7 литра, почти 400 сил в стоке, dual VVTi, 57кг момента) Самый большой тойотовский мотор на сегодня, большой потенциал. Но стоит такой 240-300 тысяч рублей, это только мотор. На него есть bolt on компрессор от TRD, мощность поднимается до 500 лошадей и 75кг момента. Еще к этим моторам серии UR надо подбирать коробку передач с кастомным колоколом, непонятно какое сцепление… В общем, вопросов больше чем ответов…

— LS1(американский одновальный V8 с толкателями, 5,7 литра, 350 сил, 47 килограмм момента) Относительно доступный мотор, в Москву такой можно привезти за 220-260 тысяч рублей (это будет полный комплект, мотор с коробкой в сборе)

— LS3 (самый современный из доступных моторов серии LS — 6,3 литра, правильные головы, впускной коллектор, мощность в стоке 430 л.с. и 57кг крутящего) Такой бэушный мотор тут будет стоить уже примерно 350-380 тысяч, он прилично дороже, но и мощность и прочие цифры интереснее.

— LS3 crate engine tuned at factory (те же 6,3 литра, но с заменой распредвала на более злой + настройка ECU, в итоге мотор выдает 480 л.с. и 61кг крутящего момента) Из серии LS это, пожалуй, самый подходящий вариант — он не очень зажат и выдает хорошую мощность, для дрифта самое оно. Есть большой минус в виде стоимости, такой надо покупать новым и только один мотор тут обходится в 320-350 тысяч. А еще надо коробку, колокол, сцепление и прочее, все под ключ встанет в 600 тысяч с доставкой.

У американцев есть и другие интересные моторы, но со своими нюансами — либо дорого, либо ненадежные. Вообще мотор по конструкции древний, одновальный с толкателями и два клапана на циллиндр. Полезных систем вроде VVTi нет вообще, мотор максимально простой, конструкция корнями уходит в 60ые года. Мотор хорош AS IS, что значит «как есть», когда покупаешь то все идет в комплекте — проводка и компьютер (ECU), остается только поставить все это добро в машину и дать топлива — и поехали! Тюнить его дорого, запас прочности у мотора не очень большой, шатуны и поршни надо менять уже при >500 сил мощности. Атмосферный же тюнинг откровенно дорогой, за каждую лошадиную силу придется выложить не меньше 2-3 тысяч рублей, и чем дальше — тем дороже. Турбовать такой двигатель может себе позволить только весьма обеспеченный человек, ибо тут бюджет уже переваливает за 800 тысяч рублей.
LS1 было бы здорово поставить в какую-нибудь легкую машину, вроде S13 или AE86, но не в Altezza, которая весит 1300кг.

После долгих ночей, проведенных в интернете, я в итоге остановился именно на тойотовском V8 моторе серии UZ. Я мечтал избавиться от пайпинга и вакумных шлангов, но мощного, надежного и доступного атмо мотора я не вижу на рынке.
Да, UZ это и есть тот самый oldschool, про который я говорил выше, тот самый милионник ставился на многие тойоты — Land Cruiser, SC400/Soarer, LS400/Celsior и так далее. Мотор в атмосферной версии конечно откровенно слабый, значит нам понадобится помощь турбин 🙂 И ставить надо именно VVTi мотор — он более современный, отлично продувается и крутится, в отличии от своего более «тракторного» и простого 1UZ первого поколения.

Кроме этих размышлений, причин для такого выбора есть еще несколько:

— Мне нравилось как едет мой JZ, но этот V8 еще круче — у него на литр больше обьема и он богаче на целых два циллиндра! Мотор короткий — машина будет лучше управляться.
— UZ очень распространен в России, такой мотор можно найти в любом более-менее крупном городе. Стоит стоковый двигатель очень вменяемо, от 30 до 40 тысяч, в два-три раза дешевле чем 2JZ-GTE
— UZ надежен и крепок в стоке, мотор трижды становился Двигателем Года (с 1998 по 2000) и это о многом говорит. Нужен именно НАДЕЖНЫЙ мотор
— У мотора гоночные корни, именно этот двигатель стоял с MR2, которая выступала в гонках Le Mans. Также этот мотор участвовал в серии GT500
— Я тестировал нашу командную машину Макса Костючика с таким же мотором и twinturbo сетапом на давлении 0,8 бара — едет как ужаленная! Мотор раскручивается быстрее чем рядная шестерка, пик момента и мощности по оборотам намного раньше, и приход от нажатия на педаль газа, по ощущениям, лучше.

Итак, встречайте, 1UZ-FE VVTi! В стоке японский мотор обладает такими характеристиками:
_________________________________________________________________
4 литра
8 циллиндров
290 лошадиных сил
410 ньютонов крутящего момента
10.5:1 степень сжатия
_________________________________________________________________

Такой вот скромняга, на фоне американских 6ти литровых монстров. Но, японский мотор более современный, отлично крутится, там есть полезная система VVTi да и сам блок имеет большой запас прочности.

Двигатель V10

Двигатель V10 является десяти- цилиндра поршневого двигателя , где цилиндры расположены в конфигурации V вокруг общего коленчатого вала .

Двигатели V10 встречаются гораздо реже, чем двигатели V8 и V12 . С 1965 года было произведено несколько дизельных двигателей V10, а бензиновые двигатели V10 для дорожных автомобилей были впервые произведены в 1991 году с выпуском Dodge Viper .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 дизельных двигателя
  • 3 Бензиновые двигатели
    • 3.1 Серийные автомобили
    • 3.2 Автогонки
    • 3.3 Использование коммерческого транспорта
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Дизайн [ править ]

Конфигурация V10 не имеет идеального баланса двигателя , поскольку неуравновешенная качающаяся пара возникает из-за того, что каждый ряд цилиндров функционирует как рядный двигатель . Поэтому балансирные валы иногда используются для уменьшения вибрации двигателя V10. [1]

Дизельные двигатели [ править ]

Один из первых известных двигателей V10 был использован в прототипе локомотива Busch-Sulzer ICRR 9201 1936 года , три экземпляра которого были произведены в США. [2]

Бронированный танк Leopard 1 1965–1984 годов оснащался дизельным двигателем MTU MB 838 CaM 500 37,4 л (2282 куб. Дюйма) V10. [3] [4]

Грузовик Tatra 815 с 1983 г. по настоящее время доступен с двигателем V10 объемом 15,8 л (964 куб. Дюйма).

Volkswagen V10 TDI с турбонаддувом двигатель V10 , который был произведен из 2002-2010 для использования в Volkswagen Phaeton роскошного седана и Volkswagen Touareg SUV.

Daimler-Benz произвел три модели дизельных двигателей V10 (OM403, OM423 и OM443) для автобусов Mercedes-Benz NG и Neoplan в 1970-1980-х годах.

Четыре японских производителя коммерческих автомобилей (Isuzu, Hino, Mitsuibishi Fuso и Nissan Diesel) производили дизельные двигатели V10 для своих тяжелых грузовиков и автобусов в 1970–2000-х годах.

Бензиновые двигатели [ править ]

Серийные машины

Двигатели V10 менее распространены, чем двигатели V8 и V12, однако они использовались в нескольких роскошных автомобилях, спортивных автомобилях и коммерческих автомобилях. Ранний бензиновый двигатель V10 использовался в Lamborghini P140 1987 года , однако этот прототип спорткара не был запущен в производство. [5]

Примеры бензиновых двигателей V10:

  • 1991–2017 Двигатель Dodge Viper
  • 1994–2003 Chrysler Magnum V10
  • 1997-настоящее время двигатель Ford Triton
  • Lamborghini V10 с 2003 г. по настоящее время [6]
  • 2003–2007 Двигатель Porsche Carrera GT
  • 2005–2010 BMW S85
  • Audi V10 FSI с 2006 г. по настоящее время [7]
  • 2008–2010 Audi V10 TFSI
  • 2009–2012 Toyota 1LR-GUE [8] [9] [10]

Автоспорт

Одним из первых известных двигателей V10, разработанных для автоспорта, был прототип двигателя Формулы-1 объемом 3,5 л (214 куб. Дюймов), построенный компанией Alfa Romeo в 1986 году. [11] Первоначально предназначенный для команды Формулы-1 Ligier , это партнерство рухнуло из-за отсутствия двигателя. используется в любых гонках. Alfa Romeo установила двигатель на два прототипа Alfa Romeo 164 Pro Car в 1998 году, однако эти автомобили также не участвовали в гонках. [11]

Наиболее широко двигатели V10 использовались в гонках Формулы-1. После запрета на двигатели с турбонаддувом после 1988 года первыми автомобилями Формулы-1 V10 стали McLaren MP4 / 5 и Williams FW12 1989 года . К 1996 году двигатели V10 использовались большинством команд к сезону 1996 года после уменьшения рабочего объема с 3,5 до 3,0 л (с 214 до 183 куб. Дюймов). V10 кажется лучшим компромиссом между меньшим весом V8 и большей мощностью V12. Renault F1 использовал более плоский угол в 110 ° в 2002 и 2003 годах , но вернулся к более традиционному углу в 72 ° после изменения правил, согласно которым двигатель должен работать два гоночных уик-энда. В соответствии с дальнейшим изменением правил, V10 были запрещены дляНачиная с сезона 2006 года в пользу 2,4-литровых двигателей V8.

В гонках спортивных автомобилей первый двигатель V10 использовался Peugeot 905 в двух финальных гонках сезона 1990 года . Затем последовал двигатель Judd GV10, который использовали несколько команд в сезоне 1991 года, и Toyota TS010 , дебютировавшая в последней гонке сезона. Audi R15 TDI был Le Mans Prototype (LMP) гоночный автомобиль , который используется турбированный дизельный двигатель V10 и соревновались в различных гонках на выносливость в 2009 и 2010. В 2010 году Audi R15 TDI установить текущий рекорд расстояния за 24 часа Ле Мужская гонка. [ необходима цитата ]

Использование коммерческого транспорта

Blue Bird Corporation предлагает своим Зрение школьный автобус с двумя вариантами двигателя V10, как Форд Triton единиц. [12]

Какие хорошие машины можно купить с двигателем 1,4

Современные экологические стандарты и постоянное подорожание топлива, провоцируют автомобилистов на переход к экономным автомобилям с небольшими, но производительными моторами. Какие хорошие машины можно купить с двигателем 1,4 литра, при этом, заплатив разумную цену.

  1. Самые популярные машины с двигателем 1,4 литра
  2. Skoda Rapid
  3. Hyundai Solaris
  4. VW Polo
  5. Ford Fiesta
  6. Видео
  7. Итог

Самые популярные машины с двигателем 1,4 литра

Следующие варианты не являются машинами премиального сегмента или чрезвычайно дорогими экземплярами. В список специально отбирались авто со средним ценником, доступным для автомобилистов.

Skoda Rapid

Достаточно современная и экономная машина с кузовом лифтбек поставляется на рынок с несколькими типами силовых установок. Отдельный интерес возникает при рассмотрении турбированной версии с бензиновым мотором 1,4 литра. Достаточно экономный силовой агрегат агрегатируется роботизированной коробкой передач.

Сама машина достаточно комфортна, здесь присутствует все необходимое оборудование и приборы для комфортного использования транспорта каждый день. Также следует подчеркнуть достаточное качество изготовления. На территории стран СНГ компания давно зарекомендовала себя, как надежный изготовитель.

Hyundai Solaris

Следующий представитель списка интересен в последнем поколении. Новая модель получила 1,4 литровый мотор, скомпонованный с 6 ступенчатой коробкой передач. Подобное сочетание обеспечило минимальный расход топлива и достаточную динамику. В среднем, машина «кушает» 5,7 литра на сотню.

Достаточно недорогая машина может похвастать отличной динамикой, неплохой приемистостью и комфортабельностью. Привлекательный дизайн подчеркивает преимущества машины и не дает ей затеряться в потоке.

VW Polo

Последнее поколение автомобиля отличается от устаревших версий наличием современного турбомотора на 1,4 литра объемом. Силовой агрегат комплектуется 7 ступенчатым преселективным роботом, что позволило выдавать неплохие показатели динамики.

В комплект стандартного оборудования входят современные помощники водителю, устройства курсовой устойчивости и электронная блокировка переднего дифференциала.

Чистопородный немец имеет определенную часть заимствованного оборудования, но это не ухудшило качество сборки. Машина отличается повышенной надежностью и отличной эргономикой.

Ford Fiesta

Новая Фиеста также комплектуется турбированной силовой установкой на 1,4 литра. Мотор работает в спарке с 6 ступенчатой механикой или автоматом. Примечательно, что в самой экономичной версии машина потребляет всего 5,6 литра топлива на сотню – отличный показатель, как для автомобиля с подобной ценой и мощностью. Продуманная конструкция механики и вспомогательной электроники, обеспечивают приличную динамику на уровне с более объемистыми ДВС.

Также пользователей встретит просторный салон и достаточно вместительный багажник.

Видео

Разобравшись, какие хорошие машины можно купить с двигателем 1,4 литра, автолюбитель может более точно выбрать нужную машину, исходя из личных предпочтений. Указанные выше модели являются представителями среднего сегмента, что делает их доступными для большинства пользователей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector