1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем перевозятся двигатели

Температурные перевозки. Что это и в чём их особенности?

Доставка каждого вида груза требует соблюдения особых условий. Хрупкие предметы, габаритные и тяжелые объекты тщательно упаковывают, фиксируют в машине. Для продукции, которая быстро портится, приходится создавать микроклимат.

Что такое перевозки с соблюдением температурного режима?

Это тип доставки, когда грузы перемещаются на большие расстояния с соблюдением рекомендованной температуры. Вместо обычных грузовых машин используют оборудованные транспортные средства. Цель – создать в кузове постоянную температуру, исключить ее резкие скачки, поддерживать нужную влажность. Результат – скоропортящиеся продукты не теряют товарного вида, полезных свойств. Сохраняют свежесть, остаются безопасными для потребителя. Рыба, яйца, фрукты, медикаменты, молоко, косметика, замороженные полуфабрикаты – и это не все категории продукции, требующие специальной перевозки.

Нюанс – качественно осуществить доставку может только авторитетная логистическая компания. Почему? Обладает автопарком специальных машин (многосекционные рефрижераторы и фургоны). Опытные водители строго соблюдают правила, что исключает риск порчи продукции. Только при соблюдении этих требований возможна перевозка фармацевтической продукции, а также косметологической. Пищевые товары, алкоголь, посадочный материал – сотрудники строго следуют инструкциям, которые указаны в документах. Они подготавливают кузов: заранее охлаждают или прогревают, тщательно дезинфицируют. Следят, чтобы не было посторонних запахов.

Доставка продуктов питания

Самая большая группа грузов, которую доставляют в условиях специфического микроклимата. Температурные перевозки продуктов каждой категории имеют особенности:

  • Мясопродукты и мясо – доставляются в основном в замороженном или охлажденном виде. Используют рефрижераторы, складывают партии плотными штабелями, чтобы избежать усушки и размораживания в пути. Температура для объектов глубокой заморозки – 18 С, время в пути до 20 суток. Для охлажденных – 5 С при длительности доставки не больше 12 дней.
  • Молочные продукты и молоко – скоропортящиеся товары тщательно упаковывают. Для молока используют цистерны, для сыров и масла деревянные ящики, открытые стеллажи. Мороженное и масло перемещают при температуре – 18 С; йогурты, сметану, творог, молоко – до +4 С.
  • Рыба и рыбные продукты – в зависимости от типа заморозки, способа приготовления выбирается оптимальная температура. Допускается в пределах от – 18 до – 6 С. Товар упаковывается в ящики, бочки, коробки из картона и т.д. Рыба холодного копчение до +5 С.
  • Яйца – хрупкий груз доставляется только в закрытом кузове, недопустимы скачки температуры. Строго соблюдаются санитарные нормы, отсутствуют посторонние запахи.
  • Овощные культуры и фрукты – грузы скоропортящиеся, поэтому требуют специальной упаковки и оперативной доставки. Нюанс – помимо поддержания температуры, нужно добиться оптимальной влажности воздуха. Особенность – разные виды фруктов и овощей хранятся при разных температурных показателях. Нужно учитывать, формируя партии, выбирая транспортное средство. Отличается и длительность доставки.

Организовывая температурную перевозку, логистическая компания уточняет условия хранения продуктов питания на складе заказчика. Цель – создать непрерывную «цепочку» сохранности груза. Если она хранилась при температуре, ниже допустимой, а будет перевозиться (по правилам) при оптимальной – есть риск потери товарного вида.

Напитки, консервы и кондитерские изделия

Алкоголь доставляют при температуре, указанной на упаковке производителя. Пиво перевозят при температуре до +12 С, соки – +15 С. Минеральная вода упаковывается в ящики, допустимая температура от +2 до +4 С.

Различные консервы (от мясных до овощных) перевозятся в диапазоне температур от 0 до +15 С.

Кондитерские изделия могут доставляться в замороженном виде при – 18 С. Это торты, тесто, маргарин, дрожжи. Для выпеченных товаров (пирожное, рулеты с кремом) допустимая температура до +6 С. Хлеб, шоколад, булки и печенье до +15 С.

Также особых условий транспортировки требует посадочный материал – цветы в горшках, срезанные экземпляры, саженцы деревьев и кустарников, грунт.

Температурные перевозки медикаментов

Фармацевтическую продукцию имеют право транспортировать компании, имеющие лицензию на данный тип деятельности. Норма закреплена законодателем – услуги контролируются, так как они связаны со здоровьем конечного потребителя. Предъявляются жесткие требования, необходим пакет сопроводительных документов и строгое соблюдение рекомендованных температур:

  • Внутренние поверхности кузова фургона (изотермического) должны иметь гигиеническое покрытие, регулярно подвергаются санитарной обработке. В них недопустимо перевозить другую продукцию.
  • Все сотрудники компании, контактирующие с препаратами, оформляют медицинские книжки.
  • На всем пути доставки поддерживается стабильная температура – ее указывает производитель на упаковке препаратов.
  • Ограниченные сроки транспортировки, при этом выбирается кратчайший маршрут, скоростной режим.

Недопустимо, чтобы лекарства потеряли свои характеристики, были подвергнуты скачкам температуры и влажности. Несоблюдение требований – риск для здоровья пациента и полная ответственность за порчу для перевозчика.

Автомобили

Перевозки с температурным режимом по России осуществляются только на транспортных средствах, способных поддерживать стабильный микроклимат.

Рефрижераторы – специально оборудованные грузовые машины. Оснащаются техникой, которая обогревает внутреннее пространство. Устанавливают холодильные агрегаты. Предусмотрена вентиляция, кондиционирование, аппараты, обеспечивающие термоизоляцию.

В зависимости от типа продукции, в грузовом отсеке поддерживается температура от – 30 до + 30 С.

Микроклимат остается стабильным в любое время года. Это гарантирует сохранность товаров рекомендуемой группы:

  • Грузы, которые подвергаются порче, потере первичных характеристик даже при незначительном колебании температур – от 1 до 2 градусов.
  • Замороженные товары – мясо, рыба, полуфабрикаты, кондитерские изделия и т.д.
  • Скоропортящиеся партии.

Рефрижераторы используют, если предстоит дальний путь – международные и междугородные поездки.

Термофургоны (изотермические) – транспортное средство, где есть оборудованные отсеки, гарантирующие герметичность внутреннего пространства. Они не пропускают тепло, холод длительное время, гарантируя, что груз не будет подвергаться влиянию внешней среды.

Транспорт выбирают, если планируется перевозка с температурным режимом на небольшое расстояние. Или когда разница температур между внутренним пространством кузова и внешней средой незначительная.

Термофургон рекомендован для доставки:

  • Овощей, фруктов в свежем виде.
  • Продуктов питания, которые охлаждаются, а не замораживаются.
  • Растений – цветов, саженцев.
  • Производных пчеловодства, птицеводства.
  • Медикаментов разных групп.

Особенность – машину чаще используют для перевозок в пределах одного населенного пункта или для малых расстояний. За короткий период пути начальная температура не успеет измениться. Автомобиль подойдет для перевозки продукции со склада в торговую точку.

Для всех автомобилей, которые используются для доставки с температурным режимом, предъявлены требования:

  • Регулярные технические осмотры транспорта.
  • После каждого рейса – рефрижератор или фургон должен пройти полную очистку внутреннего пространства. Проветривание, промывка поверхностей, удаление мусора, дезинфекция каждого отсека.
  • Санитарные паспорта.
  • Рефрижераторы размораживают.
Читать еще:  402 плохо заводится при горячем двигателе

Перед каждым рейсом ответственное лицо проверяет работу агрегатов, которые поддерживают стабильную температуру.

Виды перевозок с особым режимом

Логисты классифицируют перевозки температурных грузов, принимая в расчет расстояние между пунктом заказчика и потребителя. Это упрощает выбор оптимального маршрута, соответствующего критериям автомобиля, способного долго удерживать заданную температуру:

  • Внутригородские – груз перемещается по населенному пункту, оперативно доставляется.
  • Междугородные – доставка в пределах одного региона, но в разные территориальные единицы.
  • Межрегиональные – движение партий товаров из одного региона в другой.

В зависимости от территориального признака, компания формирует пакет документов. Дополнительно оснащает фуры агрегатами для поддержания микроклимата.

Последствия несоблюдения особого режима транспортировки продукции

Скоропортящиеся грузы, которые доставляются с грубыми нарушениями, гарантированно потеряют первичные характеристики. А это влечет негативные последствия для конечного потребителя – отравления, заражение опасными болезнями, токсические поражения.

Пострадает заказчик услуги – неизбежны финансовые потери для поставщиков, владельцев торговых площадей. Продавец может утратить репутацию, предлагая некачественный испорченный товар, станет пристальным объектом внимания со стороны контролирующих государственных органов.

Недобросовестные логистические компании рискуют потерять клиентов. Могут лишиться лицензии на данный вид услуг. Фатальной такая транспортировка станет для:

  • Медицинских препаратов разных категорий – возможно изменение химического состава, взаимодействие компонентов с окружающей средой, потеря лечебных свойств. Лекарства, подверженные высоким температурам, могут выделять токсины, нанести серьезный вред здоровью, вызвать отравление.
  • Косметической продукции – теряет внешний вид, уничтожаются активные компоненты природного происхождения, становится непригодной для использования.
  • Овощи и фрукты – скоропортящаяся продукция может полностью прийти в негодность (сгнить) или частично испортиться (придется уценить, теряя прибыль).
  • Посадочный материал, цветы – гибнут.
  • Мясо, птица, белковые полуфабрикаты и субпродукты, молоко, яйца – не подлежат уценке. Всю партию придется уничтожить, что грозит серьезными финансовыми потерями.

Внимательно выбирайте компанию, которая организовывает сборные температурные перевозки. Она возьмет на себя ответственность, а в случае форс-мажора возместит ущерб заказчику. Такое решение позволит сэкономить. Доставка нескольких грузов от разных заказчиков «попутным» направлением потребует меньших вложений по сравнению с арендой отдельной машины.

6 автомобилей без двигателя внутреннего сгорания, которым не страшны никакие преграды

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Artisan Z40

Чтобы наладить на Земле экологическую ситуацию, а также не усугублять ее, необходимо позаботиться о безопасности для окружающей среды не только частного и грузового транспорта, но и специальной техники. Artisan Z40 — удивительный и технологичный самосвал, который должен стать решением будущего. Этот аппарат отличается оптимальным сочетанием экологичности и мощности. Использовать его можно в любых, даже самых сложных условиях, даже под землей, например, карьерах и шахтах. Одним из основных преимуществ самосвала Artisan Z40 можно считать его грузоподъемность — 40 тонн.

Также зависть вызывает наличие рекуперативное торможения: когда машина тормозит или спускается по склону, она самостоятельно генерирует и запасает энергию, чтобы в дальнейшем использовать ее для движения. Улучшенный подъемный механизм позволяет поднимать кузов за минимально краткий срок — 10 секунд.

2. Hyundai HDC-6 Neptune

Hyundai HDC-6 Neptune можно назвать грузовиком будущего. Он отличается высокой технологичностью и многофункциональностью. Работает грузовик за счет водородного магистрального тягача. Благодаря применению водородных элементов для движения, разработчикам машины удалось создать уникальный дизайн, полностью обновленного вида, и совместить эти преимущества с отменной силой и мощностью. По грузоподъемности грузовик Hyundai HDC-6 Neptune относится к наивысшему восьмому классу, согласно американской классификации.

Интересный факт: Вдохновением для красивого обтекаемого оформления машины послужили пассажирские поезда, которые работали в Нью-Йорке с 30-х по 50-е года.

3. Lucid Air

Lucid Air — очень красивая и современная машина. Это первый электрический автомобиль с мощностью в 900 Вольт. В нем установлено два электромотора с общей мощностью около 1000 лошадиных сил. Машина обладает внушительным запасом хода и имеет полноприводную конструкцию. Батарея зарядом в 900 Вольт может подзаряжаться от очень мощных источников и значительно быстрее, чем это происходит в более старых моделях электрических автомобилей.

4. Swincar E-Spider

Персональный транспорт все чаще преображается и отходит от привычных моделей. Swincar E-Spider — это очень компактный четырехколесный автомобиль оригинального дизайна. Хоть внешне машина выглядит недостаточно внушительной, она предназначена для агрессивной езды даже в самых сложных условиях бездорожья. Независимая подвеска для такого компактного средства передвижения имеет огромный рабочий ход — около полуметра.

Это означает, что автомобиль способен передвигаться подобно пауку, приподнимая и опуская колеса при необходимости. Баланс и устойчивость на отменном уровне поддерживаются в любых условиях. Максимальная скорость езды на Swincar E-Spider составляет 30 км/ч. Преодолевать он может даже очень крутые склоны с безопасностью для пассажиров. Работает машина от батареи, вес которой 230 кг.

5. Triggo

В этом компактном автомобиле заключаются все преимущества современного транспортного средства для города. Одна из основных особенностей модели — колесная рама, которая удивительным образом может менять свою ширину. Таким образом, очень удобно приспосабливаться под различные дорожные условия. Чаще всего ширина транспортного средства имеет ширину 148 см. Оптимальную устойчивость даже на максимальной скорости, которая составляет 90 км/ч, транспортному средству придают выдвинутые колеса. Большую маневренность в пробке или при парковке можно получить, если колеса сдвинуть. В таком положении ширина машины не превышает 86 см. Это дает особое преимущество на узких улочках и в плотном потоке стандартных автомобилей.

6. YoYo

В современном плотном потоке машин все большую популярность приобретают компактные транспортные средства. YoYo — двухместный автомобиль, который несмотря на свои небольшие размеры имеет довольно вместительный и просторный салон. Производитель позаботился не только об удобстве, но и о кошельке потребителя. Эта модель одна из самых доступных машин современного поколения. Дешевизна транспортного средства частично объясняется тем, что значительная доля деталей для нее была напечатана на 3D-принтере.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Судовой двигатель СПГ — Marine LNG Engine

Двигатель морской СПГ является двойным двигателем внутреннего сгорания , который использует природный газ и бункерного топлива для преобразования химической энергии в механическую энергию с. Благодаря более чистым свойствам горения природного газа, использование природного газа в силовых установках торговых судов становится возможностью для компаний соблюдать экологические нормы IMO и MARPOL . Природный газ хранится в жидком состоянии ( СПГ ), а отходящий газ направляется и сжигается в двухтопливных двигателях. Судоходные компании осторожно подходят к выбору силовой установки для своего флота. Система паровой турбины была основным выбором в качестве тягача на танкерах СПГ в течение последних нескольких десятилетий. Система паровых танкеров-газовозов, созданная несколько десятилетий назад, использует BOG (отпарный газ). Танкеры СПГ имеют прочную изоляцию, чтобы поддерживать температуру СПГ около -160 ° C — чтобы он оставался сжиженным. Что происходит, так это то, что даже со всей изоляцией в зону удержания СПГ проникает тепло, что позволяет образовывать испарительный газ естественным путем (BOG).

Читать еще:  Что нужно делать после замены двигателя

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Отводной газ
  • 3 Технологии
  • 4 Двигательные установки
  • 5 Экономическая выгода
  • 6 Экологические проблемы
  • 7 ссылки

История

Доставка СПГ стала возможной в 1959 году, когда переоборудованное грузовое судно времен Второй мировой войны Methane Pioneer безопасно доставило сжиженный природный газ в Соединенное Королевство. После доказательства того, что СПГ можно безопасно транспортировать через океан, индустрия судоходства СПГ начала бурно развиваться и теперь использует 200 миллиардов долларов в год в виде капитала. С момента создания отрасли СПГ в 1964 году международная торговля увеличилась в 50 раз, производственные мощности увеличились в 10 раз, а вместимость отдельных судов увеличилась в 5 раз. Конструкция танкера для СПГ была первоначально разработана Worm’s and Co. Эта конструкция теперь называется «Транспортная конструкция газа». Изначально резервуары были рассчитаны на 34 000 кубических метров, но теперь их конструкция была преобразована в 71 500 кубических метров. Сферические резервуары для СПГ появились в 1973 году, когда Хог построил Norman Lady. Сферические резервуары широко распространены среди современных судов для СПГ. В 1999 году компания Samsung Heavy Ind. Создала крупнейший в то время танкер для перевозки СПГ нового мембранного типа. Он был самым большим однокорпусным судном своего времени, его длина составляла 278,8 метра, а скорость — 20,7 узлов. Arctic Princess, поставленный в 2006 году, стал крупнейшим когда-либо созданным танкером СПГ. Ее длина — 288 метров, объем — 147 тысяч кубометров. С 2006 года производственные мощности продолжали расти. Новые суда для перевозки СПГ, поставленные клиентам в 2018 году, часто спроектированы так, чтобы проходить через расширенный Панамский канал (neopanamax), и имеют вместимость 170 000 кубических метров. По крайней мере, один судостроитель заявляет, что возможно строительство СПГ-судна neopanamax объемом 200000 кубометров https://www.gastechevent.com/sites/default/files/D2_T2_Johan%20Petter-Tutturen-Odin%20Kwon_DSME.pdf

Отпарный газ

Природный газ, который используется в двухтопливных двигателях, перевозится на судах в виде кипящей жидкости и транспортируется при давлении, немного превышающем атмосферное. Когда через изоляцию резервуара проникает приток тепла, это вызывает повышение температуры сжиженного природного газа, что способствует его испарению из жидкости в газ. Когда тепло проникает в резервуар, давление в резервуаре увеличивается из-за кипения. Изоляция резервуаров разработана с использованием самых передовых технологий. Тем не менее, теплоизоляция резервуаров проникает сквозь тепло. Выкипание происходит во время плавания судов. Во время шторма груз СПГ перемещается и плещется в резервуарах. Отпарный газ составляет 0,1% — 0,25% от мощности судов в сутки. В резервуарах необходимо поддерживать постоянное давление. Если давление в резервуарах становится слишком высоким, открываются предохранительный и предохранительный клапаны, выбрасывая испарение в атмосферу до тех пор, пока не будет сброшено избыточное давление. В связи с тем, что повторное сжижение СПГ на борту неэкономично для большинства судов, газ, полученный при кипячении, направляется в двигательную установку корабля и используется в качестве топлива для электростанций, таких как паровые котлы и двухтопливные судовые дизельные двигатели. . Это сокращает использование бункерного топлива, тем самым сокращая расходы на топливо и техническое обслуживание оборудования.

Технология

Samsung Supreme был контейнеровозом для сжиженного природного газа типа Mark-III, который был самым большим в своем роде. У Supreme были новейшие технологии, которые можно было увидеть на судах, работающих на СПГ. Она имеет танки, полностью окруженные двойным дном корпуса, и перемычку между танками. Каждый танк хранит свой груз при -163 градусах Цельсия. Это стандартная температура хранения СПГ. Это достигается за счет изоляции 250 мм и мембраны из нержавеющей стали толщиной 1,2 мм. В каждом грузовом танке есть погружные центробежные насосы для быстрой выгрузки груза. Это стандартный метод разгрузки резервуаров для СПГ. Максимальная засуха для судов, работающих на СПГ, обычно составляет 12 метров. Это связано с размерами портовых сооружений и ограничениями. Наиболее распространенный размер судов для СПГ составляет от 120 000 до 180 000 кубических метров из-за габаритов судов. ( Тенденции движения в двухтактных двигателях газовозов-газовозов , 2017 г.).

Два распространенных типа танкеров-газовозов — моховые и мембранные. Танкеры мохового типа имеют сферические резервуары для хранения СПГ, в то время как танки мембранного типа имеют более традиционные прямоугольные резервуары с мембраной из нержавеющей стали. Мембранные танкеры более распространены, потому что они меньше, чем моховые корабли, для того же количества перевозимого СПГ-топлива, но они производят больше отпарного газа, чем корабли в моховом стиле.

Исследование, проведенное MEC Intelligence, показало, что СПГ будет основным источником топлива для всех торговых судов в течение 40 лет. Многие компании уже начали рассматривать процесс перевода своего флота на силовые установки на СПГ.

Двигательные установки судов, работающих на СПГ, обычно оснащены WHR, поскольку они могут привести к снижению выбросов, снижению расхода топлива и повышению эффективности. Переход на суда, работающие на СПГ, представляет собой сложную задачу для компаний, но в сочетании с современными системами сокращения тепловых отходов (WHR) суда для СПГ могут быть более эффективными, чем суда с дизельными или паровыми двигателями.

Тепловые потери стандартного двигателя внутреннего сгорания:

Двигательные установки

В большинстве силовых установок танкеров-газовозов используется BOG и жидкое топливо. В паровой установке BOG используется для зажигания котлов и производства пара. Пар приводит в движение турбины и движет корабль. Преимущество этого типа заключается в том, что при повышении давления в грузовом танке СПГ избыточный BOG сжигается одновременно с жидким топливом. Если BOG недостаточно, используется жидкое топливо ( мазут или HFO) для поддержания работы завода. Альтернативой паротурбинному двигателю является судовой двухтопливный дизельный двигатель. Производители силовых установок для коммерческих судов, такие как финская Wärtsilä и немецкая MAN Diesel , производят двухтопливные дизельные двигатели с большим диаметром цилиндра. Двигатели MAN B&W ME-GI имеют чрезвычайно гибкие топливные режимы, которые варьируются от 95% природного газа до 100% HFO и где-то между ними. Требуется минимум 5% HFO для пилотного масла, поскольку это двигатели с воспламенением от сжатия, а природный газ не является самовоспламеняющимся. Паровые турбины являются исключительно основным двигателем для судов, работающих на СПГ, хотя двухтактные дизельные двигатели более эффективны. Это связано с тем, что необходимо использовать отпарный газ из СПГ.

Читать еще:  Двигатель champion g120hk для чего

Рентабельность

Недавние исследования были сосредоточены на использовании СПГ в качестве топлива на судах, кроме танкеров СПГ. Эти исследования показывают, что СПГ отличается сокращением выбросов и сокращением эксплуатационных расходов. Было показано, что некоторые экономические стимулы выгодны для эксплуатации силовой установки на СПГ. Когда к электростанции добавляются определенные системы, такие как утилизация отработанного тепла (использующая отработанное тепло для работы, а не для рассеивания), можно наблюдать значительную экономию. Одно исследование показывает, что двигатель на СПГ с системой WHR экономит деньги по сравнению с дизельным двигателем с WHR. Первоначальные инвестиционные затраты выше, но это рентабельный и экологически безопасный метод.

Экологические проблемы

Природный газ состоит в основном из метана, который имеет гораздо более сильный парниковый эффект, чем CO2 ref: Потенциал глобального потепления . Воздействие метана на климат в значительной степени связано с его утечкой. Например, есть проблема под названием проскок метана. Проскок метана — это утечка несгоревшего газа через двигатель. У метана GWP (20) (20-летний потенциал глобального потепления) в 86 раз выше, чем у CO2. Если проскок метана не контролируется, экологические выгоды от использования природного газа уменьшаются и могут свести на нет преимущества перед дизельным или бункерным топливом из-за высокого парникового эффекта метана. Еще одна проблема — опасность, связанная с хранением СПГ при очень низких температурах. Изоляция резервуара имеет решающее значение, и существует вероятность структурной хрупкости и травм персонала от обморожения. По сути, поскольку установлено, что СПГ для движения судов снижает выбросы CO2 и других загрязняющих веществ по сравнению с обычным тяжелым топливом, внедрение СПГ зависит от следующих ключевых факторов: наличие газа, спрос на суда, ограничения выбросов (зоны с контролируемыми выбросами), установка резервуаров для СПГ, и требования безопасности. Следует принимать во внимание проблемы, связанные с использованием СПГ. Такие проблемы, как отсутствие инфраструктуры в большинстве торговых портов, ограниченный опыт работы экипажа с двигателями на газовом топливе, будущая цена на газ и необходимые меры безопасности — все это критические моменты, которые следует учитывать.

Использование СПГ снижает содержание оксидов серы почти на 100 процентов и снижает выбросы оксида азота примерно на 85 процентов. Ведутся серьезные споры о том, приводит ли использование СПГ к снижению выбросов парниковых газов, и исследования показывают, что утечка метана сводит на нет выгоды для климата.

Транспорт для перевозки нефтепродуктов

Нефтепродукты – это основное топливо любой экономики и потребность в углеводородах растет с каждым годом. Для эффективной работы промышленных предприятий нужны своевременные поставки продуктов переработки нефти.

Доставка углеводородного сырья и продуктов его переработки осуществляется магистральным (трубопроводным), железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Оптимальный вид транспорта выбирается, исходя из множества условий – местоположения производителей и потребителей, вида и объема транспортируемых углеводородов, степени развития путей сообщения. Главным же критерием является минимизация затрат на транспортировку нефтепродуктов, а в некоторых случаях быстрота доставки.

Виды нефтепродуктов и особенности их перевозки

Продукты переработки нефти разделяются на газообразные, жидкие и твердые. Основной поток газообразных веществ осуществляется по трубопроводам. Наземным и водным (морским, речным) транспортом перевозятся углеводороды в жидком и твердом состоянии. Большое количество нефтепродуктов провозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава. Доставка небольших партий жидких и вязких нефтепродуктов осуществляется в металлических бочках, канистрах, цистернах, в полимерной или стеклянной таре.

Нефть и продукты ее переработки относятся к опасным грузам (3 класс опасности), так как являются высокотоксичными, взрыво- и огнеопасными веществами, потому их перевозка регулируется специальными стандартами.

Виды подвижного состава для перевозки нефтепродуктов

Для доставки темных и светлых нефтепродуктов используются следующие виды специальных транспортных средств.

  • Бензовозы (автоцистерны) используются для перевозки всех видов топлива, растворителей, жидких масел и т.д.
  • Топливозаправщики. Вид специализированной автотехники, оборудованный системой принудительного скачивания топлива.
  • Битумовозы. Автомобильные цистерны, оборудованные системой подогрева для перевозки горячего битума.

Требования к автомобилям, перевозящим нефтепродукты

Доставка нефтепродуктов автомобильным транспортом осуществляется в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.

  • Транспортное средство должно обеспечивать максимальные условия пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы, установка пламегасителя на выхлопной трубе, дополнительная защита цистерн при ударе, аварии или опрокидывании и т.д.)
  • На транспорте устанавливаются информационные таблички и надписи («Огнеопасно»).
  • Автомобили оборудуются дополнительными средствами пожаротушения (ящик с песком, лопата, 2 огнетушителя, кошма).
  • На автомобили устанавливаются проблесковые маячки оранжевого цвета.
  • Водитель и сопровождающий груз должны иметь средства индивидуальной защиты.

Автомобили, перевозящие нефтепродукты и другие опасные грузы, в обязательном порядке проходят специализированный техосмотр и получают свидетельство ДОПОГ, с указанием какой вид опасного груза разрешено провозить на данном автомобиле. Водитель транспортного средства также должен иметь разрешение на перевозку опасного груза.

Компания «Сорож Логистик» специализируется на доставке светлых и темных нефтепродуктов во все регионы России. В компании имеется парк специализированной техники – бензовозы Volvo и Man немецкого производства различного тоннажа и профессиональные водители, имеющие опыт и разрешение на провозку опасных грузов.

Мы предлагаем оперативные и регулярные поставки дизтоплива, бензина всех марок, мазута, газойля и др. собственным транспортом и по доступным ценам. Подробная информация по вопросам доставки нефтепродуктов по телефону: +7 (812) 424-43-94.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector