0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат камилла двигатель характеристики

Руководства по ремонту — Fiat Marea (1996+) — Двигатель

Основные технические данные двигателей. Двигатель 1,4 л

Автомобили Маrеа комплектуются рядными двигателями с жидкостным охлаждением. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное. Все двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из сплава легких металлов. Преимуществом такой головки блока цилиндров является повышенная теплоотдача и меньший вес. Двигатель крепится […]

Основные технические данные двигателей. Двигатели 1,6, 1,8, 2,0 л

Двигатель объемом 1,6 литра Данный двигатель имеет два распределительных вала, воздействующих на шестнадцать клапанов через гидравлические тарельчатые толкатели. Зубчатый ремень газораспределительнoго механизма приводит в действие также дополнительный вал, от которого с помощью шестерни вращается масляный насте. Водяной насос приводится в […]

Спецификации. Идентификация

Двигатель/модель 1,4 л 12V 1,6 л 16V 1,8 л 16V 2,0 л 20V 1,9 л TD 75 1,9 л TD 100 2,4 л TD Код двигателя 182А5.000 182А4.000 182А2.000 182А1.000 182A8.000 182A7.000 185A2.000 Рабочий объем двигателя (см3) 1370 1581 1747 […]

Силовой блок — снятие и установка. Автомобили с бензиновымдвигателем объемом 1,4 литра (начало)

Демонтаж двигателя из моторного отсека выполняется вместе с коробкой передач. После отсоединения силовой блок опускается вниз. Внимание! Рекомендуется также ознакомиться с порядком работ, изложенных в главе «Коробка передач» ввиду совладения процедур. 1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставочные козлы. […]

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра (продолжение)

18 Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от отопителя (см. иллюстрацию). 19 Отсоедините от отопителя подающий шланг охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию). 20 Отсоедините штекеры питания вентилятора обдува радиатора, вывинтите болты крепления вентилятора (см. стрелки на иллюстрации) и снимите его. 21 Отсоедините […]

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра (окончание)

38 Отсоедините приводной вал от коробки передач, вставив между корпусом коробки и ШРУСом монтировку и отжав её, как показано стрелкой на иллюстрации. Хвостовик вала полностью выведите из отверстия на коробке передач. Внимание! Во избежание повреждения ШРУСа закрепите отсоединенный от коробки […]

Установка силового блока

Все модели Установка cилового блока выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед тем, как завести силовой блок в моторный отсек, подготовьте отсек. Убедитесь, что шланги, трубопроводы или жгуты проводов не будут препятствовать установке двигателя и коробки передач и, соответственно, не будут […]

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (начало)

Снятие силового блока 84 Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы, снимите передние колеса и отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора. 85 Отсоедините воздуховод и воздушный фильтр, вывинтив болты их крепления к верхней поперечине передка (см. […]

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (окончание)

101 Отсоедините две тяги 3 переключения передач на коробке передач (см. иллюстрацию). 102 Отсоедините трос акселератора (см. иллюстрацию). 103 Отсоедините подающий и отводящий шланги охлаждающей жидкости от отопителя (см. стрелки на иллюстрации). 104 Отсоедините подающий и отводящий топливные шланги от […]

Автомобили с двигателем объемом 1,8 литра (начало)

Снятие силового блока 121 Поддомкратьте перед автомобиля я гзаовите его на подставочные козлы. 122 Отсоедините клемму провода «массу» от аккумулятора. 123 Снимите передние колеса. 124 Вывинтите болты крепления воздухозаборника к верхней поперечине передка (см. стрелки на иллюстрации). 125 Откройте крышку, […]

FIAT 124 – папа культовой советской «копейки»

Технические характеристики

  • Кузов: 4-дверный седан, 5-дверный универсал;
  • Макс. скорость: 140-185км/ч;
  • Двигатель: рядный, 4 цилиндра;
  • Макс. мощность: 60л.с.;
  • Объем двигателя: 1,2-1,4л;
  • Компоновка: переднемоторная, привод задний;
  • Трансмиссия: механика, 4ст. (5ст. – версия Special T);
  • Тормоза: дисковые;
  • Габариты: 4042х1625х1420мм;
  • Колесная база: 2420мм;
  • Масса: 855 — 950 кг.

FIAT 124 – знаковая семейная машина, выпускавшаяся с 1966 по 1974гг. в Италии. В некоторых других государствах ее модификации производились вплоть до середины 1990-х гг.

Первые прототипы «124-го» были показаны еще в 1964г. Затем инженеры «Фиата» еще 2 года усовершенствовали модель, и в 1966г. новый седан официально представили на автосалоне в Париже. Уже в 1967г. он был признан «Автомобилем года», а права на его выпуск выкуплены в разных стран. По лицензии машина производилась в том числе и в СССР, где переработанный и в чем-то улучшенный «124-й» стал известен как ВАЗ-2101.

Особенности

Отличительные черты машины – классический дизайн и солидность конструкции. Автомобиль получил просторный салон с качественной отделкой, обладал повышенной прочностью кузова, был практичным в эксплуатации и удобным в управлении. В целом это – недорогая и функциональная модель, которая почти сразу стала семейной для советских потребителей.

Традиционный дизайн авто «разбавлен» большим количеством хромированных элементов, как снаружи, так и внутри. Руль – тонкий, двухспицевый. Сиденья не имеют подголовников и боковой поддержки. Тем не менее, управлять машиной удобно благодаря эргономичной компоновке салона. Кроме того, несмотря на небольшое фронтальное стекло и маленькие зеркала, «124-й» имеет неплохой обзор, так как передние стойки достаточно узкие и не перекрывают вид, а сзади не мешают подголовники.

Машина достаточно динамична, хорошее сцепление и высокий клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Передняя подвеска выполнена по независимой схеме, имеет пружинно-рычажную конструкцию. Задняя ось зависимая.

Модификации

На базе классического «124-го» выпускались:

  • Familiare. Универсал с 5-ю дверями и повышенной грузоподъемностью.
  • Sport Spider. Двухместный кабриолет с двигателем в 116л.с., способный разгоняться до 185км/ч.
  • Sport Coupe. Компактное 2-х дверное купе с двигателем, как у «Спайдера», но предельной скоростью 167км/ч.
  • Saloon. Седан повышенной вместимости с двигателем 1,4л.
  • Special T. Модель с улучшенными ходовыми характеристиками, измененным дизайном и более высоким уровнем комфорта.
  • Break. Пятиместный универсал с двигателем в 60л.с. и максимальной скоростью 140км/ч.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

1957 Fiat 500 (первое поколение)

Когда в 1957 г. появился FIAT 500 Nuova, много лет работавший конструктором фирмы Данте Джакоза говорил в его оправдание: «автомобиль, даже самый маленький, всегда будет комфортабельнее мотороллера». Но сегодня миниатюрный, близкий к мотороллеру автомобиль не нуждается в оправданиях. Ко дню окончания выпуска |этой машины в 1977 г. было произведено более 4 млн. FIAT500 и его модификаций. В некоторых отношениях он стал мини-автомобилем более, чем британский Mini, поскольку не только появился на два года раньше своего британского двойника, но и был на 7,6 см короче его. Со своим двигателем рабочим объемом 479 см5 этот 500 Nuova был шустрее. В 1960 г. появился 500D, двигатель которого увеличился до 499,5 см3. Тогда, наконец, малютка FIAT смог достичь скорости 96 км/ч, не вылетая за пределы возможного.

Салон. Салон FIAT500 мал, но функционален. Вместо указателя уровня топлива — лампочка. Она загоралась, когда в баке оставалось 3/4 всего запаса топлива (еще на 64 км). Впереди могут поместиться двое взрослых средней комплекции, сзади — двое детей или вещи.

Двигатель. Использование в модели 500 двигателя воздушного охлаждения и только с двумя цилиндрами — совершенно новое направление для фирмы FIAT. Модель 500 начинала с мотора в 479 см3, а модернизированная машина 500D получила заменяющий его двигатель в 499,5 см3 от модели 500 Sport. Однако оба двигателя были настоящими маленькими дьяволами. Заднее расположение двигателя экономит место, позволяя обойтись без карданного вала.

Кузов. Некоторые из машин модели 500 были кабриолетами с открывающимся верхом. Крыша из ткани, подслоенной пластмассой, сворачивалась назад в виде рулона. Модели до 1965 г. Имели так называемые «самоубийственные» двери, открывавшиеся назад. У более поздних моделей двери открывались вперед.

Под капотом скрыт топливный бак, аккумулятор и запасное колесо, оставляя немного места для скромного багажа.

Основные технические характеристики:
Модель Fiat 500
Год(ы) выпуска 1957-1977
Тип кузова седан, кабриолет, открывающийся сверху; несущий кузов
Двигатель двухцилиндровый воздушного охлаждения рабочим объемом 479 или 499,5 см3
Мощность 17,5 л. с. при 4400 об/мин (499,5 см3)
Трансмиссия четырехступенчатая, без синхронизации
Подвеска передняя: независимая, на поперечной рессоре и поперечных рычагах; задняя: независимая, диагональные рычаги, винтовые пружины.
Тормоза гидравлические барабанные
Макс. скорость 96 км/ч
Разгон до 100 км/ч от 0 до 96 км/ч: 32 с
Расход топлива 5,26 л на 100 км
Дополнительная информация Произведено: более 4 млн. шт.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Фиат камилла двигатель характеристики

Старый «новый» Fiat

Почему некоторые автомобили, интересные в техническом или стилистическом решении, забываются сразу же после того, как сходят с производства? А другие становятся подлинным символом целого поколения или даже страны? В каждом конкретном случае причины будут разными, но вот общей предпосылкой такого уникального успеха, пожалуй, будет появление автомобиля в нужное время и в нужном месте. И способность его создателей к сочетанию техники и чувств. Одним из таких автомобилей стал Fiat дебютировавший 4 июля 1957 года.

Почему Nuova, то есть «новый»? Дело в том, что с 1936 по 1955 год выпускался получивший за свои размеры и внешность прозвище Topolino («Мышонок»), которое впоследствии стало официальным названием модели. Но именно оказался тем самым автомобилем, который помог удовлетворить потребность итальянцев, да и жителей других стран, в индивидуальном транспортном средстве.

Прозвище Topolino вскоре стало официальным названием первого Fiat 500 (1936-1955)

Его выпускали 18 лет, с 1957 до 1975 год, и всего с конвейера сошло машины. Автомобильные историки отсчитывают начало завершения послевоенного «чрезвычайного положения» в автомобильной промышленности Италии с И вместе с ним «бедная, но красивая» страна стала избавляться от первого эпитета в определении, точно характеризующем ее в годы прошлого века. Кстати, на дорогах и улицах городов Италии до сих пор можно встретить тогда как многие автомобили, выпускавшиеся одновременно с ним, тот же например, исчезли практически полностью. Многие владельцы берегут его, потому что любят, — этот автомобиль, появившись точно вовремя, подарил жителям Апеннин ощущение свободы. Пускай только свободы передвижения. Но разве этого мало?

Классический Fiat 500 с убранной тканевой крышей

Работы по созданию возглавлял Данте Джакоза, один из ведущих специалистов компании. Он родился в Риме 3 января 1905 года. В 1927 году закончил Политехнический институт в Турине и в возрасте 22 лет стал сотрудником «Фиата», обратившись по

Данте Джакоза (1905-1996)

объявлению в газете. В дальнейшем вся его жизнь была связана с этой компанией. До 1970 года он занимал здесь различные ответственные должности и, даже покинув «Фиат», продолжал оставаться консультантом. Умер в Турине 31 марта 1996 года.

Для нас синьор Джакоза как родной. Ведь именно он спроектировал автомобиль который стал победителем конкурса «Европейский автомобиль и от которого пошло все семейство «Жигулей». Кроме того, он являлся разработчиком того самого а также 1100, Campagnola, 600 и Autobianchi Primula (первый итальянский автомобиль с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя), 126 и 128 (победитель конкурса «Европейский автомобиль И это только часть из того, что было создано этим талантливым инженером и дизайнером. Он был удостоен многих наград, но, наверное, самой важной из всех стал приз Golden Compass — престижная награда в области индустриального дизайна, врученная ему в 1959 году именно за Fiat

Расположение узлов и агрегатов Fiat 500

Решение о разработке этого автомобиля было принято на заседании руководства «Фиата», состоявшемся 18 октября 1954 года. Ровно через год, а затем в январе 1956 года состоялись демонстрации опытных образцов. Любопытно, что показ проходил в парке местечка Ступиниджи, расположенного в пригороде Турина, причем это был парк, открытый для свободного посещения, и любой желающий мог увидеть перспективные модели «Фиата». Восхитительная простота нравов середины XX века!

Рекламный плакат Fiat 500, 1957 год

Наконец, в середине 1957 года, автомобиль был готов к производству. Новинку встретили довольно прохладно. Слишком спартанским оказался новый «пятисотый». Про него хотелось сказать словами булгаковского персонажа: «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!» Ни тебе стеклоподъемников, ни задних сидений, ни даже заднего окошка. Все дополнительное оборудование заключалось в домкрате, помещенном в брезентовый чехол. был рассчитан на перевозку только двух человек, правда, в него можно было загрузить еще багажа. При габаритах автомобиль весил Расположенный сзади двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения при рабочем объеме выдавал Коробка передач была четырехступенчатая. Тормоза гидравлические. Автомобиль развивал максимальную скорость и расходовал в среднем бензина на

Кроме этой девушки здесь могут уместиться еще три

Продавался за лир. Но покупатели предпочитали ему выпускавшийся с 1955 года четырехместный, с более мощным двигателем, лучше оснащенный хотя тот и стоил лир. В компании быстро приняли меры к исправлению ситуации, и уже через три месяца после начала производства на Туринском автосалоне были представлены модификации и Несмотря на скромные названия, они располагали уже четырьмя сиденьями и двигателем с увеличенной до мощностью, что позволило довести максимальную скорость до при расходе топлива на При этом версия Economica стоила на лир меньше, чем первые «пятисотые». Версия Normale получила многочисленные изменения в салоне, например опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, а также различные хромированные элементы отделки кузова. Правда, и цена этой версии увеличилась до лир.

Что здесь сработало, снижение цены, повышение уровня комфорта или что-то еще, с уверенностью сказать невозможно, но с этого момента началось победное шествие по дорогам страны. Летом 1958 года была выпущена версия с закрытым кузовом, рабочий объем двигателя которого был увеличен до Изменениям подверглись распредвал, клапаны, головка блока и топливная система. В результате мощность увеличилась до а максимальная скорость достигла Однако эта версия вновь была двухместной с задней скамейкой, которая не предназначалась для пассажиров. В 1959 году появилась открытая (вернее, полуоткрытая, поскольку тканевую крышу можно было сдвинуть только над передними сиденьями), более дешевая модификация модели Сиденья на ней были сделаны из синтетической, легкомоющейся ткани чаще всего красного цвета.

Fiat 500 Sport 1959 года

В мае 1960 года произошло заметное событие — был выпущен Giardiniera с кузовом универсал. Чтобы повысить вместимость грузового отсека, колесная база была увеличена на и теперь габариты автомобиля составляли Пустой автомобиль весил а полностью загруженный — На нем был установлен двигатель рабочим объемом развивавший и обеспечивавший максимальную скорость при расходе топлива на Если на предыдущих модификациях двигатель размещался вертикально, то на Giardiniera было применено горизонтальное расположение, чтобы обеспечить сзади плоскую поверхность для удобного размещения груза. Универсал был рассчитан на перевозку четырех взрослых и багажа, при этом заднее сиденье можно было сложить для увеличения вместимости. Если в автомобиле ехал только водитель, то он мог перевезти до груза.

Производство Giardiniera было передано компании Autobianchi в 1966 году, с середины частично принадлежавшей «Фиату», а затем и полностью вошедшей в его состав, которая выпускала эту модель до 1977 года, тогда как производство прекратилось в 1975 году. Из общего количества Giardiniera на Autobianchi было выпущено экземпляров.

Fiat 500 Giardiniera с кузовом универсал дебютировал в 1960 году

Осенью того же 1960 года начался выпуск модификации получившей двигатель от версии но с уменьшенной, как и на Giardiniera, мощностью до Автомобиль развивал максимальную скорость и расходовал топлива на также вмещал четырех человек и еще багажа. За счет применения в конструкции более прочных материалов собственный вес автомобиля увеличился до Видоизменились задние фонари, размеры тканевой крыши, вырос с 20 до 22 литров объем топливного бака, но в целом изменений по сравнению с предыдущими версиями было немного.

выпускали до 1965 года, когда его заменила модификация На ней сразу бросались в глаза двери, навешенные на передних шарнирах. В отделке салона были использованы материалы более высокого качества, расширился список оснащения в стандартной комплектации. Незаметными внешне, но очень важными были изменения, позволившие повысить надежность трансмиссии. Однако эти усовершенствования привели к увеличению массы автомобиля до а средний расход топлива вырос до на Двигатель был тот же, что и раньше, правда, его мощность была символически увеличена до что не сказалось, впрочем, на его динамике.

Fiat 500 F с дверями на передних шарнирах, выпускавшийся с 1965 года

В сентябре 1968 года была представлена новая модификация «Lusso», которую стали выпускать параллельно с Дело в том, что время простых до примитива автомобилей заканчивалось. Покупатели уже могли позволить себе нечто большее. Поэтому было решено предложить им своего рода люксовую версию модели. Автомобиль получил радиальные шины и совершенно новую светотехнику. За счет хромированных дуг перед передним и задним бамперами длина автомобиля увеличилась до Хрома на хватало и снаружи, и внутри салона, что, впрочем, вполне соответствовало тогдашней моде. В отделке салона была применена качественная ткань под кожу, спинки сидений были сделаны откидывающимися, появились напольные коврики и дополнительные емкости для хранения мелких вещей, в частности в дверях.

Упрощенная модификация Fiat 500 R, выпускавшаяся с 1972 по 1975 год

стал лебединой песней этой модели. На Туринском автосалоне 1972 года была представлена модель которая шла на смену «пятисотому». Но, поскольку спрос на последний все еще существовал, там же в Турине показали модификацию (литера R обозначала Rinnovata — «возобновленный»), которую пока было решено сохранить в производственной программе. Автомобиль получил двигатель рабочим объемом от но его мощность была снижена до Благодаря уменьшению массы максимальная скорость возросла до Отделка салона была упрощена, его оснащение стало весьма скромным. Последние автомобили этой серии сошли с конвейера завода в Палермо летом 1975 года.

Самая престижная версия семейства Fiat 500 L дебютировала в 1968 году

Рассказывая о нельзя не упомянуть некоторые компании, создававшие собственные версии на его базе. Ряд моделей (Bianchina, Bianchina Panoramica и другие) выпускался компанией Autobianchi. Конструктивно они полностью повторяли «пятисотые». Более интересными представляются автомобили, сходившие с конвейера компании Abarth. Уже на Туринском автосалоне 1957 года она показала с двигателем, форсированным до развивавший скорость На том же автосалоне Abarth совместно с Pininfarina представил восхитительную версию «пятисотого» с кузовом купе. На следующий год совместно с еще одной знаменитой кузовостроительной фирмой Zagato они разработали модель

Fiat 500 Abarth на трассе в Монце во время заезда, в котором было установлено шесть международных рекордов скорости

В 1963 году Abarth построил спортивную модель 595 с рабочим объемом двигателя, увеличенным до и мощностью, доведенной до В последующие годы были выпущены модели 695, причем на последней мощность двигателя достигала уже и, чтобы справиться с возросшей скоростью, на передние колеса уже устанавливались дисковые тормоза. Популярность 595 и была огромна, и часто люди, которые не могли купить эти модели, занимались домашним тюнингом, добиваясь хотя бы внешнего сходства своего со спортивным Abarth. Сегодня это может вызвать улыбку, но в простодушной Италии это было обычным делом. Все версии от Abarth с успехом выступали в различных гонках, одержав немало побед в своем классе.

Среди заводских тюнинговых версий стоит отметить и те, которые выпускала фирма братьев Доменико и Атиллио Джаннини из Рима. Они занимались доработкой автомобилей Fiat еще с годов. В конце Джаннини предлагали готовые автомобили для повседневного использования и гонок, а также отдельные наборы, позволяющие владельцу за умеренную цену придать своему автомобилю спортивный облик.

Не оставили «пятисотый» без внимания и изготовители заказных кузовов, и дизайнерские фирмы. Так, компания Vignale представила родстер Fiat Gamine, созданный на базе Moretti разработала свою линейку моделей, Ghia подготовила модель Jolly со съемной крышей, Siata выпускала открытые автомобили, Фрэнсис Ломбарди спроектировал купе Coccinella, компания Fissore сконструировала купе, а также модель с внешним видом внедорожника, но с приводом только на задние колеса.

После установления шести международных рекордов скорости Fiat 500 Abarth был представлен на автосалоне в Турине

Через 32 года после завершения выпуска на свет появился очередной Fiat И хотя рабочий объем его двигателя заметно больше пятисот «кубиков», стилистическое сходство с прежним «новым» налицо, так что число в названии вполне оправданно. Встретили его восторженно, отдавая дань и достоинствам самого дебютанта, и памяти его легендарного предшественника. А вот займет ли новый «пятисотый» такое же место в истории, как и герой нашего рассказа, время покажет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector