0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокает двигатель на холостую это

Honda CB-1

Девчонки на CB-1

Страниц: 1 2

  • Список
  • » Двигатель
  • » Движок цокает

#1 29.05.2011 22:38:43

Движок цокает

Здраствуйте подскажите у сб-1 движок цокает после прогрева.Звук слышытся с правой стороны галовки блока цилиндров.Дмаю что стучат клапана.Открыл крышку замерил зазоры впускные от 0.15-0.18 норма,а выпускные от 0.20-0.26 требуе регулировки.В момент цоканья на холостом ходу обороты прыгают.Проподетли цоканье после регулировки клапанов.

#2 29.05.2011 23:15:33

Re: Движок цокает

цокает это нормально. это толкатели.
цокает только на холостых?

#3 29.05.2011 23:37:39

Re: Движок цокает

Цокает на холостых прогретом до 2 оборотов.При движение не слышно .Стоитли регулировать клапана если зазоры не впределах допуска.

#4 29.05.2011 23:53:07

Re: Движок цокает

забей и катайся,нормально все

#5 30.05.2011 01:50:47

Re: Движок цокает

Пардон, конечно.
Может я мало чего в технике понимаю.
Но про какие ТОЛКАТЕЛИ в этом моторе идет речь?

аффтар: если зазор выходит из допуска, он требует регулировки!

#6 30.05.2011 11:40:08

Re: Движок цокает

у меня цокает потому что толкатели на распредвалах подстердись уже, осенью буду менять.

CB-1 1990г -> CBR600F4i ’06

Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109

#7 31.05.2011 23:28:51

Re: Движок цокает

Отрегулировал клапана по прежниму цокает на холостых но слега потише,напишите как устранили цокот в башке .Я знаю две причины- износ толкателей-износ направляюших втулок клапана .Сколько стоит замена толкателей и нужноли будет регулировать клапона если до замены все зазоры были в допусках.

#8 01.06.2011 09:00:37

Re: Движок цокает

у меня цокает на прогретом при отрегулированных зазорах. Если толкатели новые то конечно зазоры надо настроить заново. Вобще в руководстве по ТО не регламентируются размеры толкателя. Да и цена нового под тыщу

#9 01.06.2011 13:39:51

Re: Движок цокает

Толкатели — стаканчики, накрывающие регулировочные шайбы. У распредвала — кулачки. Вроде так.

#10 19.07.2011 16:17:10

Re: Движок цокает

Кто заменил толкатели на новые напишите сколько обошлось по цене и сколько пришлось заменить регулировочных шайб всем зарание спасибо.

#11 19.07.2011 16:36:01

Re: Движок цокает

зачем толкатели менять? они у всех цокают.
а кол-во шайб у всех может быть разное под замену. кому-то я и 11-12шт заказывал, а кто-то обходился парой штук из моего обменного фонда — вскрытие покажет.

#12 03.09.2011 14:20:32

Re: Движок цокает

толкатели могут стучать на всем деапозоне оборотов? на горячую.

#13 25.09.2011 13:14:16

Re: Движок цокает

я когда свой только завел после долгова ремонта,тоже цокал сильно,потом приработался и все в порядке,на холодную появляеться не большой. слушали на трех разных сибихах,звук у всех есть.у кого сильней у кого слабее.. еслт он не сильный можно не беспокоиться)

#14 25.09.2011 15:35:27

Re: Движок цокает

да у чувака стучит как то странно, тока на горячую, и на ходу слышно. на любой скорости, вот я еду рядом и слышу.

#15 11.06.2013 21:20:57

Re: Движок цокает

Мужики, от чего эти стаканы/толкатели подходят к СВ1 ?
Желательно от европейской или штатовской Хонды, посвежее.
И, кстати, какой достоверный ресурс у моторчика ? Максимально виденный у живого экземпляра ?

#16 11.06.2013 22:09:31

Re: Движок цокает

Как кто-то говорил, мотоциклы в дугу заворачивают прежде чем у них движки клинят! по толкателям не подскажу, а чё у тебя с ними?

#17 11.06.2013 22:20:53

Re: Движок цокает

Был небольшой цокот, 15 тыс назад регулировал клапана, цокот никуда не делся (клапана делал сам). За последние 150 км цокот превратился в стук на всех оборотах.
Вскрытие показало раковины на кулачке выпускного р/вала (крайний правый клапан 4-го цилиндра). Под этим кулачком — выеденный толкатель — с неслабо проеденной плешью.
Раковины — похожи на оспины от ржавчины.
Распредвалы еще не снимал, возможно на др цилиндрах тоже есть проблемы.

#18 12.06.2013 01:57:03

Re: Движок цокает

Отвечу сам себе — может, кому пригодится.

Стаканы эти — 14731-KY2-015 LIFTER, VALVE — используются только на НЦ27 моторе и ранних модификациях суперфуры CB400 F2N и F2R (хотя мотор у этих фур и у фур до 98г — один НЦ31). Более поздние модификации фуры — вплоть до 98г — используют др стакан — 14731-MY9-751 ( http://www.moto4.ru/fiches/honda_cb400sf/ )

У СБР400РР — совсем другой привод клапанов — без толкателей и шайб, если правильно понял — как на бандите750-1200 — через рокеры, регулировка зазора — винт+контргайка. ( http://www.moto4.ru/fiches/honda_cbr400rr_nc23/ )

Штатовские интернет-магазины пишут в каталогах о том, что нет и не будет, равно как и распредвалов. Европейский — предлагают за 32Е, но, думаю, при попытке заказать откажут.
Короче говоря — отвернулась Хонда от владельцев СВ-1 : ( И обрекла нас на каннибализм нах : (

ЗЫ а может, 14731-MY9-751 и 14731-KY2-015 — таки одно и то же ?

#19 12.06.2013 11:18:26

Re: Движок цокает

вполне может,что и одинаковые.Хонда периодически меняет номера деталей.
Распреды в помойку.Если появились проплешены,то калёный слой кончился.Дальше его плющить начнёт.стаканы можно на разборах с распредами откопать.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#20 12.06.2013 12:32:21

Re: Движок цокает

Проплешины на стакане. Хотя и на распреде тоже могут быть, но визуально форма кулачка нормальная.
Сниму — померяю.
Но раковины — на вершине кулачка, т.е. можно и не мерять : )
Интересно, почему все произошло. Коррозия от долгого стояния ?

#21 13.06.2013 00:52:31

Re: Движок цокает

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#22 14.06.2013 12:14:16

Re: Движок цокает

Так откуда износ ? При нормальных зазорах и своевременной замене масла ? Если, как пишут, ресурс под 100К км, то и общее состоянее двигателя (напр, жор масла) и мота были бы соответствующие.

#23 14.06.2013 19:02:17

Re: Движок цокает

откуда ты знаешь сколько твой двигатель прошел?, может уже тысяч под 200

#24 14.06.2013 20:53:05

Re: Движок цокает

Я сужу по общему состоянию мота: дисков, перьев, резинок, болтов на двигателе, сидушки и т.п.

#25 17.06.2013 10:43:21

Re: Движок цокает

Ну хватит троллингом заниматься, право стыдно! Приведи лучше цифры по износу коленвала. Пройдись нутрометром по цилиндрам, микрометром по шайбам. Заставь наши компрессометры поникнуть!

Страниц: 1 2

  • Список
  • » Двигатель
  • » Движок цокает

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

Цокает двигатель на холостую это

Тема поднималась неоднократно,воспользуйтесь поиском.
или поверте на слово -всё в норме ,не беспокоюсь уже больше года

+1
Все это нормально

Привет Всем.
Сразу о главном. У моего знакомого сивка в комплентации комфорт на ручке . и при работе прогретого двигателя на холостом ходу раздается небольшое какбы цоконье. А у меня его не слышно и причем при езде машина не тупит и движок не троит, вобщем все как обычно. Интересно у кого как работает движок. Впринципе я считаю что это нормальная работа, но хотелось бы и Ваше мнение узнать.

Да, цокает на прогретой, когда обороты падают ниже 900
это нормальная работа двигателя на таких низких холостых — 600-700
это клапана изменили ход, это работа i-VTEC
согласен таже фигня..с самого начала. так не громко цокает на холостых..

но позавчера мне знакомый подошедший к машине сказал что мол у тебя движок как то странно работает. я вышел из машины и прифигел.
так вот.. это цмыканье все в норме.
после например ночевки, когда движок холодный(на улице ок 0) заводится отчично..обороты сразу ок полутра тысяч..работает устойчиво стабильно.
посторонних шумов не слышно, либо они маскируются под шумом двигателя либо все ок..
далее после некоторого прогрева минут 5, еду. проезжаю ок километра. останавливаюсь, выхожу и тут уже совсем другая картина (сидя в салоне что интересно не слышно)..
это цоканье. в нормальном режиме четко слышно что цокают много деталей, сколько там 4-8-16. увы не очень разбираюсь в движках..
а в этом случае четко слышно что все почти цокают как обычно, но толи одна деталь толи хз. (если их 4 то одна на слух) цокает очень сильно. гораздо громче остальных. (стрелка термометра уже почти на середине). если ехать далее еще километров 10, когда движок уже капитально прогреется все приходит в норму, на слух(но это не повод не беспокоитсья). мощность, тяга не изменились, обороты не плавают, так остальное все по ощущениям в норме.. пробег 28 тыс
народ можете подсказать что это может быть?

но толи одна деталь толи хз. (если их 4 то одна на слух) цокает очень сильно. гораздо громче остальных. (стрелка термометра уже почти на середине). если ехать далее еще километров 10, когда движок уже капитально прогреется все приходит в норму, на слух(но это не повод не беспокоитсья). мощность, тяга не изменились, обороты не плавают, так остальное все по ощущениям в норме.. пробег 28 тыс
народ можете подсказать что это может быть?

Это сто пудово клапан абсорбера, ты абсолютно прав, что не волнуешься, все хорошо, все супер.

как раз беспокоюсь. появилось это резко. я так понимаю там 4 клапана адсорбера.. так вот на слух стучать сильно стал только один. а остальные как и раньше. при том действительно сильно. даже с закрытым капотом очень четко выделяется именно один.. может заметить даже человек которые вообще не разбирается..

все правильно у тебя стучит (я бы сказал цокает), клапан один, справа за двигателем (если смотреть со стороны открытого капота), а раньше ты не замечал, т.к. все начинается с похолоданием, летом такого нет.

———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ———-

вот он на фото изображен, если ты откроешь капот или просто прислушаешся, то сразу поймешь что это именно он

все правильно у тебя стучит (я бы сказал цокает), клапан один, справа за двигателем (если смотреть со стороны открытого капота), а раньше ты не замечал, т.к. все начинается с похолоданием, летом такого нет.

———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ———-

вот он на фото изображен, если ты откроешь капот или просто прислушаешся, то сразу поймешь что это именно он

спасибо за инфу. капот отквывал. цмыкание все же слышко как будто под крышкой но точно не от туда где показан клапан..(уж простите я технарь но знания по двигу пока тока приобретаю ) а особо громкое цмыкание слышко более с левой сторогы крышки,, так где горловина для масла.

(возможно я путаю цмыканье с клацаньем..) и кстати той зимой все было супер..попадал даже когда были морозы под -25..

Цоканье автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) при работе на холостом ходу

  • USD
  • EUR
  • Войти
  • Список желаний
  • Тюнинг Acura
  • Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW
  • Тюнинг Brilliance
  • Тюнинг Buick
  • Тюнинг Changan
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Chery
  • Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Dacia
  • Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Daihatsu
  • Тюнинг Dodge
  • Тюнинг DS Automobiles
  • Тюнинг Fiat
  • Тюнинг Ford
  • Тюнинг Geely
  • Тюнинг GreatWall
  • Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Hummer
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
  • Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Isuzu
  • Тюнинг Iveco
  • Тюнинг KIA
  • Тюнинг Lada
  • Тюнинг LandRover Range Rover
  • Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Lifan
  • Тюнинг Lincoln
  • Тюнинг Man
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Mini
  • Тюнинг Москвич
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
  • Тюнинг RAVON
  • Тюнинг Renault
  • Тюнинг Saab
  • Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Smart
  • Тюнинг SsangYong
  • Тюнинг StreetScooter
  • Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Suzuki
  • Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг Volvo
  • Тюнинг Volga
  • Тюнинг ГАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • Внедорожник
  • Пикап
  • Микроавтобус
  • Коммерческий автомобиль
  • Каблук
  • Минивэн
  • Легковой автомобиль
  • Седан
  • Хэтчбек
  • Купе
  • Универсал

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) есть интересная особенность. Если при работе на холостом ходу, на прогретом моторе, выйти из автомобиля и подойти к передней части, то будет слышно следующее: периодически появляется явно выраженный цокот. Не стук, не шелест, а именно цокот — «цок-цок-цок…» с частотой — примерно 2 раза в секунду. Наиболее часто этот звук появляется при минусовых температурах зимой. «Поцокав» минуту-две, звук может пропасть на некоторое время, а затем снова появиться. Причем не зависит, проехал автомобиль 300 000 км или только выехал из салона, цоканье в большинстве случаев будет.

Что же это за цокающий звук на Mitsubishi Lancer X, ASX и Outlander?

Этот вопрос, несомненно, возникает у многих счастливых обладателей новых, а также подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) с бензиновыми двигателями. Многие владельцы новых автомобилей при первом же ТО озабоченно выражают недовольство: «Совсем новая машина, а мотор стучит!» А некоторые и вовсе, сразу же, услышав этот звук, сломя голову, мчат в сервис к дилеру со «стуком» двигателя.

На самом деле — ситуация следующая. Нет абсолютно никакой причины для беспокойства. Это совершенно нормальное явление. Эти автомобили так устроены и должны так работать.

Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер – это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания.

Адсорбер, в какой-то мере, помогает снижению расхода топлива, а также способствует более полному сгоранию топлива, так как пары из бензобака выходят не в атмосферу, а поступают в камеру сгорания ДВС. Основная же причина использования адсорбера, как составной части топливной системы современных автомобилей, – это экологические требования. Первые адсорберы появились на машинах с экологическим классом Евро-2 и устанавливаются до сих пор, немного видоизменяясь со временем.

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) — установлен адсорбер с клапаном, открывающимся на холостом ходу на прогретом двигателе примерно 2 раза в секунду. Открывается клапан с цокающим звуком, который так отчетливо слышен снаружи.

Еще пара слов об этом звуке. Многие, услышав цокот, думают, что стучат гидрокомпенсаторы или клапана. Можем официально сообщить, что на бензиновых двигателях Lancer X (1.5L, 1.6L, 1.8L, 2.0L), Mitsubishi ASX (1.6L, 1.8L, 2.0L), Outlander XL, (2.0L, 2.4L), Outlander RE (2.0L, 2.4L) гидрокомпенсаторов нет. Зазоры клапанов регулируются специальными металлическими «стаканами». По опыту можем сказать, что стук, конечно, может появиться из-за выработки и увеличения расстояния между кулачком распределительного вала и регулировочным стаканом клапана, но этих случаев крайне мало. Чаще бывает ситуация, когда, после прохождения автомобилем 90 000 км, зазор между кулачком и стаканом клапана выходит из допуска в сторону уменьшения, или вообще клапан может быть зажат. Но и эта ситуация возникает довольно редко — у 1…2 автомобилей из 30.

Дым из выхлопной трубы дизельного двигателя на холостых оборотах

Дизельные двигатели, оснащенные турбонагнетателем, ощутимо выигрывают у своих «атмосферных» собратьев в мощности на равную единицу объема. Но за все приходится платить: турбина – это очень «капризный» агрегат, и за ее состоянием нужно тщательно следить.

Дизельные двигатели, изобретенные более ста лет назад немецким инженером Рудольфом Дизелем, привлекают автовладельцев экономичностью (меньший расход топлива и более низкая его стоимость), отличной тягой на низких оборотах, большим крутящим моментом в пересчете на объем двигателя и рядом других преимуществ.

А вот если начинает идти черный дым на холостых оборотах из выхлопной трубы дизельного двигателя, а также белый или синеватый (сизый) дым – это сигнал о серьезных проблемах.

Почему дизельный двигатель дымит на холостых

Все случаи появления заметного дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя можно разделить на две большие группы: связанные с неполадками в топливной системе и с проблемами в системе подачи масла. При этом цвет и густота дыма могут дать подсказку – на что обратить внимание.

Разумеется, причина появления дыма может быть и гораздо банальнее: в холодную погоду дым из выхлопной трубы на холостых оборотах может пойти из-за обычного конденсата, который скопился на стенках выхлопной трубы. Этот дым, как правило, не слишком густой, белый и исчезает через одну-две минуты, после прогрева всего выводного коллектора.

Черный цвет дыма: причины и последствия

Дым черного цвета из выхлопной трубы может свидетельствовать о некоторых неполадках.

Забился воздушный фильтр

Нелишним будет напомнить, чем дизельный двигатель отличается от бензинового: в бензиновом смесь горючего и воздуха воспламеняется свечой зажигания, а в дизельном – от сжатого и раскаленного до 800-900 градусов воздуха. Изначально смесь мельчайших капель солярки и воздуха менее однородна, чем бензино-воздушная (ведь бензин гораздо легче испаряется).

Следовательно, требования к количеству и качеству подаваемого к двигателю воздуха гораздо строже. Если воздушный фильтр засорен, поток воздуха в камеру сгорания снижается, топливо сгорает не полностью и, как следствие, образуется дым.

Сизый дым из выхлопной трубы

На холостых оборотах из глушителя идет темно-серый дым, при нажатии на педаль газа становится гуще. При таких симптомах нужно проверить воздушный фильтр (и заодно герметичность всей воздухоподающей системы). Степень загрязненности фильтра несложно оценить визуально.

Загрязненный фильтр можно прочистить, но лучше заменить на новый. Приблизительный срок службы воздушного фильтра – около 30 тыс. км пробега.

Забились форсунки

Форсунки — важнейший элемент дизельного ДВС. Именно они создают «облако» из мельчайших капель топлива. Некачественная солярка, забитые топливные фильтры приводят к отложениям нагара на распылителях форсунок, и, как следствие, к уменьшению подачи топлива, увеличению размера капель.

В противном случае понадобится дорогостоящая операция по замене. Впрочем, если не принять никаких мер, то капитальный ремонт будет грозить и цилиндро-поршневой группе, и системе рекуперации газов.

Неисправен турбокомпрессор

Дизельные двигатели, оснащенные турбонагнетателем, ощутимо выигрывают у своих «атмосферных» собратьев в мощности на равную единицу объема. Но за все приходится платить: турбина – это очень «капризный» агрегат, и за ее состоянием нужно тщательно следить. Основная причина некорректной работы турбины – это попадание мусора на лопатки и колесо турбины.

Это могут быть обломки клапанов, элементы прокладки, куски крепежа или детали поршневой группы. Так или иначе это приводит к падению производительности компрессора, его неравномерной работе. Если на холостом ходу «плавают» обороты, идет черный дым на холостых оборотах из выхлопной трубы дизельного двигателя – нужно проверить состояние турбокомпрессора.

Неисправности ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – главный агрегат дизельного ДВС и главное отличие его от бензинового аналога. ТНВД обеспечивает нагнетание топливной смеси в форсунки под нужным давлением и с определенной частотой. Это очень дорогостоящий и крайне чувствительный узел автомобиля.

Итак, попадание в ТНВД посторонних частиц и примесей и/или воды, приводит к его нестабильной работе и к неравномерному поступлению топлива в форсунки. Признаки такой проблемы: нестабильная работа двигателя на холостом ходу, перегрев двигателя, черный дым на холостых оборотах из выхлопной трубы дизельного двигателя.

Диагностика ТНВД возможна только в условиях автосервиса, на специальном станке, и медлить с визитом в автосервис не следует.

Белый цвет дыма: причины и последствия

Белый дым из глушителя дизельного двигателя, который не исчезает после нескольких минут работы – признак того, что в камеру сгорания каким-то образом попала вода. Как правило, речь идет об утечке охлаждающей жидкости. Это может быть связано с износом прокладки головки блока цилиндров или патрубка охлаждения корпуса дроссельной заслонки.

Попадание антифриза в цилиндры – это такая неисправность, определить которую не составит труда даже не слишком опытному автолюбителю. Нужно (при работающем двигателе) открыть капот и отвинтить крышку расширительного бачка.

Верный признак утечки – маслянистая пленка на поверхности жидкости, запах солярки от нее, в запущенных случаях – визуально заметное бульканье в бачке. Последствия для цилиндров могут быть печальные, поэтому с ремонтом затягивать не стоит. Определение конкретной причины и места утечки лучше доверить специалистам.

Синий (сизый) цвет дыма: причины и последствия

Сизый дым также может говорить о нескольких разных проблемах.

Попадание масла в цилиндры

Основная причина появления синего дыма из выхлопной трубы дизельного ДВС – попадание масла в камеру сгорания. Это может произойти по нескольким причинам:

  • абразивный износ внутренней поверхности цилиндров;
  • залегание маслосъемных колец;
  • прогар клапанов цилиндров.

Также иногда возможен подсос двигателем масла из АКПП (разрыв мембраны регулятора). Выявить утечку масла довольно просто: нужно приложить чистый лист бумаги к выхлопной трубе работающего автомобиля. Если на бумаге появились масляные пятна – есть утечка.

Попадание масла туда, где его не должно быть, ведет к износу цилиндров, масляному голоданию двигателя.

Падение компрессии

Если по каким-то причинам в цилиндрах дизельного ДВС не создается нормальное рабочее давление, это приводит к неполному сгоранию топлива и падению мощности. Двигатель работает нестабильно. Об этом сигнализирует густой сизо-черный цвет выхлопа.

Синий дым на холостом ходу

Зимой, в мороз, автомобиль с недостаточной компрессией может и вовсе не завестись. Причины падения компрессии могут быть разнообразными. Следует проверить ТНВД и состояние форсунок.

Другие причины дымности дизельных двигателей на холостых

К повышенной дымности может приводить неисправность клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Дым появляется при резком ускорении автомобиля. Клапан не подлежит ремонту, его нужно заменить.

При длительных тяжелых нагрузках на автомобиль (движение по бездорожью с полной загрузкой) возможен перегрев масла – при этом, после остановки, при холостой работе появляется густой белый дым. Нужно дать машине отдохнуть и по возможности заменить масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector