1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry v55 тюнинг двигателя

Профессиональный чип-тюнинг Toyota Camry в Уфе

Toyota Camry

Делаем качественный чип-тюнинг на Toyota Camry (автомат АТ, механика МТ) следующих модификаций:

О нас

Услуги

Услуга позволяет существенно увеличить мощность автомобиля и уменьшает расход. Так же чип — тюнинг требуется в комплексе с другими услугами, как удаление катализатора/сажевого фильтра; отключения ЕГР и др.

  • Повышение мощности до 30%
  • Экономия топлива до 20%
  • Индивидуа льная прошивка, разработанная под ваш автомобиль
  • Улучшение отклика педали газа
  • Гарантия

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Удаление катализатора Забитый катализатор начинает «душить» автомобиль, повышается расход и падает мощность. Со временем такой катализатор может привести еще к более печальным последствиям и поломке двигателя. Мы удаляем катализатор и ставим механическую обманку лямбда-зонда. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет чек
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Система EGR-система рециркуляции отработанных газов в дизельных двигателях. Со временем она засоряется. Появляются симптомы, аналогичные забитому катализатору и сильное дымление из выхлопной трубы. Мы удаляем клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Двигатель заработает на чистом воздухе
  • Уменьшится расход топлива
  • Пропадет сильное дымление

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет пункт расходов на покупку Adblue
  • Больше не потребуется вашего внимания

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

  • Первичная диагностика 0 руб.
  • Чип-тюнинг от 1000 руб.
  • Индивидуальная прошивка от 4000 руб.
  • Удаление катализатора и установка обманки 0 руб.
  • Удаление катализатора и установка пламегасителя + прошивка евро 2 от 1000 руб.
  • Удаление сажевого фильтра 0 руб.
  • Отключение клапана EGR от 4000 руб.
  • Отключение AdBlue системы SRC от 4000 руб.

Наши работы

До после
Мощность 300 л.с. 400 л.с. (+33%)
Крутящий момент 400 Нм 550 Нм (+37%)

—>

До после
Мощность 197 л.с. 227 л.с. (+15%)
Крутящий момент 436 Нм 496 Нм (+14%)

До после
Мощность 184 л.с. 204 л.с. (+11%)
Крутящий момент 220 Нм 270 Нм (+23%)

До после
Мощность 161 л.с. 177 л.с. (+10%)
Крутящий момент 219 Нм 238 Нм (+9%)

До после
Мощность 140 л.с. 150 л.с. (+8%)
Крутящий момент 242 Нм 259 Нм (+7%)

До после
Мощность 211 л.с. 250 л.с. (+19%)
Крутящий момент 320 Нм 380 Нм (+19%)

До после
Мощность 178 л.с. 193 л.с. (+8%)
Крутящий момент 230 Нм 249 Нм (+8%)

До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+22%)

До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+24%)

До после
Мощность 136 л.с. 166 л.с. (+22%)
Крутящий момент 314 Нм 364 Нм (+16%)

До после
Мощность 155 л.с. 195 л.с. (+26%)
Крутящий момент 360 Нм 415 Нм (+15%)

До после
Мощность 114 л.с. 144 л.с. (+26%)
Крутящий момент 270 Нм 316 Нм (+17%)

До после
Мощность 277 л.с. 297 л.с. (+7%)
Крутящий момент 366 Нм 394 Нм (+8%)

До после
Мощность 173 л.с. 190 л.с. (+10%)
Крутящий момент 250 Нм 273 Нм (+9%)

Отзывы наших клиентов из соцсетей

Видеотзывы

По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.

Часто задаваемые вопросы

Во-первых: Требования к нормам токсичности. В Европейских странах они очень жесткие и с каждым годом становятся все жестче. Автопроизводители вынуждены проектировать новые двигатели с системами, позволяющими соблюдать установленные нормы. У этих систем, в свою очередь, так же есть предел по производительности. Поэтому приходится идти по пути понижения фактической мощности двигателя. В противном случае, несоблюдение норм токсичности выхлопа приведет к законодательному запрету реализации авто. Автопроизводители вынуждены подстраиваться.

Во-вторых: Программа управления ДВС должна быть универсальна для различных климатических условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и т.д. В каждом регионе качество топлива отличается, так же как и подход каждого отдельного владельца к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому автомобиль, сошедший с конвейера, должен максимально подходить для использования в любом регионе.

В- третьих: Транспортный налог. Сумма налога у автомобиля с низким показателем мощности ниже, а значит шанс найти своего покупателя выше.

В-четвертых: Маркетинговая политика. Один и тот же двигатель устанавливают на разные модели автомобилей. Но на модель выше классом двигатель с программой, позволяющей получить больше мощности. А на автомобиле ниже классом мощность двигателя будет намеренно уменьшена. При этом более мощный авто будет стоить значительно дороже.

В-пятых: Топливная экономичность. Этот пункт напрямую зависит от пункта 1. Как это не парадоксально, с помощью систем экологии вредные выбросы снижаются, НО! автомобилю необходимо больше топлива для преодоления 1 км пути, в силу снижения КПД двигателя от каждого затраченного литра.

Как показывает практика, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива от 0,5 до 2 л. на 100 км в зависимости от объема и типа двигателя (атмо, турбо, бензин, дизель) при сохранении стиля вождения.

Связано это с увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что повышает КПД двигателя и позволяет эффективнее использовать фактический потенциал силового агрегата. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия возможна благодаря сокращению времени разгона для достижения требуемой скорости.

В 99% случаев НИЧЕГО (гарантия остается на прежних условиях):

Во-первых, изменения в прошивке трудно обнаружить. При плановом техобслуживании этого не происходит.

Во-вторых, поставьте себя на место официального дилера – их задача потратить на вашу машину как можно меньше времени. Никто не станет тратить свое время – считывать прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка.

В-третьих, даже если дилер обнаружит, что установлено неофициальное ПО, он его просто заменит. Это проще, чем доказывать в суде, что оно мешает работе автомобиля. А без решения суда по закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.

В большинстве случаев замена прошивки занимает примерно 1 час рабочего времени. Если при чип-тюнинге выполняются дополнительные работы (к примеру удаление катализатора или сажевого фильтра), то, как правило, мы просим предоставить машину еще на пару-тройку часиков.

Смотря какой чип-тюнинг. Плохо настроенная прошивка (а многие пиратские прошивки именно такие) может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю.

Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.

Впрочем, стоит понимать, что ни одна прошивка не сделает автомобиль «неубиваемым». За ним все так же необходимо будет следить, своевременно выполнять техобслуживание, понимать принцип работы его деталей и агрегатов, соблюдать правила эксплуатации и т.д.

Тюнинг тойота камри v50

Тойота Камри v50 сам по себе очень привлекательный автомобиль, который вызывает интерес у окружающих. Но, поскольку, это произведение японского автопрома нравиться уж очень многим автолюбителям, назвать его редкостью на отечественных дорогах нельзя. Тем, кто все-таки желает выделяться «из толпы», подойдет тюнинг Тойота Камри v50, благодаря которому можно подчеркнуть собственную индивидуальность.

Тойота камри v50

В автомагазинах есть огромное количество разнообразных аксессуаров для тюнинга. И здесь главное не потерять чувство меры. Иначе автомобиль будет выглядеть не особенно привлекательно, а нелепо и, даже, вульгарно.

  • 1 Тюнинг экстерьера Camry v50
  • 2 Шумоизоляция Тойота Камри
  • 3 Чип-тюнинг Тойота Камри и дополнительное оборудование
    • 3.1 Для чего нужно перепрошивать ЭБУ Toyota Camry V50?
    • 3.2 Что необходимо для чип-тюнинга Тойота?
    • 3.3 Выполняем чип-тюнинг Camry V50

Тюнинг экстерьера Camry v50

Если попытаться описать внешний вид Toyota Camry, то первыми на ум приходят такие слова, как стильный, престижный, утонченный, элегантный. Исходя из этого, изменения должны полностью соответствовать заданному тону. Хромированные детали вполне органично вписываются в общий стиль автомобиля.

Тюнинг заднего бампера Camry v50

Какие именно элементы из хрома стоит приобрести.

  1. Радиаторная решетка — блестящий аксессуар подчеркивает все преимущества дизайна автомобиля и привносит в его внешний вид нотки властности, граничащей с агрессивностью. Можно просто пойти в фирменный магазин аксессуаров и приобрести решетку по своему вкусу. Стоит сразу сказать, что такую деталь нельзя назвать дешевой. Есть более доступный вариант преобразить передний бампер на Тойота Камри v50 – можно приобрести хромированную ленту и приклеить ее на оригинальную решетку. Этот аксессуар представляет собой ленту из эпоксидной резины, покрытой хромом. Ширина ленты может отличаться. Клейкая сторона очень облегчает процесс обновления дизайна.
  2. Хромированные накладки на бампер – с их помощью можно оставить неизменными труды дизайнеров японского автоконцерна, просто «одев» решетку бампера в хром.
  3. Накладки на зеркала – если приукрасить ими боковые «обозреватели», хромированный тюнинг становится более завершенным. К тому же крепить их очень просто – пригодится только универсальный клей.
  4. Накладки из хрома на дверь – небольшие блестящие полоски очень удачно ложатся внизу двери. Если покупать оригинальный комплект, то он состоит из 4 деталей – для каждой двери. Полоски для передних дверей украшены названием модели. Задние имеют интересный дизайн, перекликающийся по стилю с воздухозаборниками.
  5. Окантовка задних катафотов, накладки на «жабры» переднего бампера – если уж решили хромировать свою Тойоту, то не забудьте и про эти важные детали. Устанавливать их очень просто – обратная сторона имеет клейкую ленту.
  6. Хромированные диски – шикарный аксессуар, сильно преображает внешний вид автомобиля в целом. Но и стоимость такого аксессуара достаточно высокая. Да и практичность в условиях наших дорог сомнительна – ямы и ухабы приводят к трещинам и деформации. Более резонно отдать предпочтение кованным дискам.

Аэрография тойота камри v50

Если рассматривать Тойота Камри тюнинг фото, то можно отметить, что достаточно интересно выглядит качественная аэрография. Если Вы решили таким образом преобразить свой автомобиль, то сразу обращайтесь к профессионалам, имеющим опыт и необходимое оборудование. Только в этом случае результат работы будет действительно хорошим.

Замена задней оптики на светодиоды – тоже удачное дизайнерское решение, которое несет в себе еще одну положительную функцию – автомобиль становиться заметнее на дороге. Дело в том, что светодиоды светят ярче и зажигаются на долю секунды раньше, от стандартной оптики.

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри

Тюнинг Тойота Камри v50 включает в себя не только изменение и улучшение внешнего вида автомобиля, но и повышении комфорта при использовании. Многие эксперты и любители отмечают, что Camry V50 имеет достаточно низкий уровень звукоизоляции. Эту проблему можно устранить самостоятельно.

Начинаем со звукоизоляции капота. Для того, чтобы действительно снизить уровень шума, выбирайте качественные материалы для виброизоляции. Когда установка закончена, непременно обработайте материал шумопоглощающим Спленом.

Шумоизоляция потолка Тойота Камри

Теперь черед звукоизоляции потолка – для этого этапа придется снять обивку. Шумозащита состоит из двух слоев – обычного шумоизоляционного и влагоустойчивого. Перед началом работы не забудьте хорошо обезжирить потолок, иначе проклейка не будет надежной.

Двери и багажник тюнингуют по примеру потолка. Если не экономить на покупке материалом, результат точно вам понравиться.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Чип-тюнинг Тойота Камри и дополнительное оборудование

Для того, чтобы управление Вашей Тойотой превратилось в заявленное «управление мечтой», можно усилить технические возможности автомобиля путем установки дополнительного оборудования и защитных элементов. А именно:

  • защита картера – очень полезное дополнение, надежно защищающее авто от неровностей наших дорог;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга слепых зон — ездить станет не только проще и удобнее, но и безопаснее;
  • иммобилайзер – угнать Ваш автомобиль станет практически невозможно;
  • специальная система, определяющая и фиксирующая давление в шинах авто – с ней вы будете знать все о состоянии колес автомобиля.

Это были перечислены самые популярные виды оборудования, установка которых облегчит жизнь водителю.

Если говорить о тюнинге салона, то весьма эффектно смотрится подсветка панели приборов, кнопок и пола – устанавливать ее предельно просто и с ней салон преображается полностью. Так же, можно обновить обивку салона. Здесь уже все полностью зависит от Ваших личных предпочтений и пожеланий.

Тюнинг салона camry v50

Но есть способ повысить технические возможности «японца» без необходимости покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Сегодня все больше автолюбителей делают чип-тюнинг. Разберемся с этим понятием подробнее.

Для чего нужно перепрошивать ЭБУ Toyota Camry V50?

Чип-тюнинг – это внесение изменений в программное обеспечение блока электронного управления двигателем. Проще говоря, Вы просто стираете программу, заложенную производителем, и устанавливаете собственную, которая больше соответствует Вашим желаниям. Благодаря таким манипуляциям можно, например, увеличить мощность авто или сократить расходы топлива.

Чтобы результаты работы перестали быть чем-то непонятным и мифическим, приведем к примеру реальные показатели, которых можно достичь. Первое, на что влияет Тойота Камри чип-тюнинг – увеличение мощности до 50-75 «лошадок». Немало, правда? Далее – увеличиваем крутящий момент. Размеры «прироста» колеблются в пределах 5-20 %. Все зависит от программы, которая выбрана для тюнинга. Параллельно с этим повышение мощи, снижается расход топлива – порядка 1,5 литра на сто километров.

В целом же можно говорить об улучшении динамики во время движения. Автолюбители, которые сделали чип-тюнинг своей Камри отмечают, что работа двигателя на холостом ходу стала стабильной, а переключение передач больше не вызывает рывков и передергиваний.

Что необходимо для чип-тюнинга Тойота?

Для того, чтобы перепрограммирование электронного блока управления двигателем было эффективным, для его выполнения потребуются профессиональные программы (утилиты) и некоторое оборудование:

— ноутбук с установленной лицензионной оперативной системой Windows XP;

— загрузчик, лучше выбрать лицензированный Combiloader;

— распаковщик, рекомендован — SMS Enigma new V. 1. 10;

Дополнительно потребуется сама прошивка. Главное требование к ней – она должна быть качественной и исключительно лицензионной. В случае скачивания пиратской копии или «обрезки» результат чип-тюнинга будет едва заметен, к тому же добавятся сбои в работе движка. Специалисты рекомендуют приобрести прошивку Bosch 7.9.7.

Обратите внимание, что вся прошивка рассчитана на ОС Windows XP. Никакая другая версия «винды» не подойдет – нужные программы просто не откроются.

Выполняем чип-тюнинг Camry V50

Начинаем работу с подготовки необходимого оборудования. Потом нужно найти сам блок управления, в нашей модели Тойота он расположился в левой части приборной панели. Ориентируйтесь по бардачку – нужный блок прямо за ним, поэтому потребуется демонтировать его заднюю крышку.

Чип-тюнинг выполняется достаточно легко, главное соблюдать точную последовательность этапов.

  • Теперь очередь подключения K-Line адаптера – сначала соединяем его с ЭБУ автомобиля и только после этого с ноутбуком.
  • Включаем зажигание.
  • Устанавливаем на Ваш ноутбук приобретенный распаковщик. При установке программа будет запрашивать будущее месторасположение – выбирайте диск Н, именно так обозначается блок управления двигателем.
  • После окончания установки программ, начинаем установку самой перепрошивки. Здесь самое главное – это полностью следовать всем рекомендациям “мастера установки”.
  • После появления оповещения об успешном завершении установки Combiloader, нужно выполнить ее запуск. Для этого просто перейдите в меню нового программного обеспечения и в списке, который расположен справа, найти нужную утилиту.
  • Теперь калибровка характеристик автомобиля, которая происходит путем настройки параметров Combiloader. Тойота Камри v50 тюнинг, фото-инструкция подскажет, как правильно выполнить калибровку. Имейте ввиду, что значительное преувеличение всех показателей вместо ожидаемой несравнимой мощи, может привести к банальному перегреву важных узлов и повлечет за собой быстрый износ двигателя.
  • Запускаем приобретенную перепрошивку. После оповещения о ее успешной установке выключаем зажигание.
  • Отсоединяем адаптер от ЭБУ двигателя.
  • Запускаем двигатель и наслаждаемся результатами работы.

Полный тюнинг Тойота Камри – процесс достаточно длительный и затратный. Но он точно оправдан итогом работы.

https://

Обзор Тойоты Камри 55

Легковой автомобиль бизнес-класса Камри 55, оснащенный 4-дверным кузовом седан, начали выпускать в конце лета 2014 г. Машина была построена на основе поколения XV50 и продержалась на конвейере 3 года. Автомобиль отличается обновленным дизайном и расширенным набором функций, а также модернизированными двигателями.

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Пластиковая оболочка бампера получила иную конфигурацию, предусмотрены нижний диффузор и красные накладки, отражающие свет.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

Задний диван имеет раздельную спинку и основание. На части машин предусмотрен электрический подогрев.

Параметры и расход топлива

Основные технические параметры автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • снаряженная масса (зависит от типа мотора) — от 1505 до 1615 кг;
  • объем бака — 70 л;
  • вместимость багажника (зависит от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 л (с электрическим и ручным приводом соответственно);
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

В зависимости от объема двигателя машина расходует в смешанном цикле движения от 7,2 до 9,3 л бензина на 100 км пути. На шоссе средние затраты топлива не превышают 7 л (при скорости 110-120 км/ч), при резких разгонах и движении со скоростью более 150 км/ч расход горючего увеличивается до 2-3 л на 100 км пути. При городской эксплуатации экономичность зависит от ритма движения и температуры окружающей среды.

Например, заявленный расход бензина машиной с мотором объемом 3,5 л составляет 13,2 л, но в пробках зимой параметр увеличивается до 15-16 л на 100 км.

Двигатель Камри 55

На Toyota Camry поколения XV55 используются двигатели:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE объемом 2 л и мощностью 150 л. с.;
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE — 2,5 л и 181 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л. с.

Новинкой стал агрегат 6AR-FSE, отличающийся повышенной степенью сжатия и системой регулировки фаз газораспределения. В качестве топлива может использоваться бензин с октановым числом 92. Моторы 2AR-FE и 2GR-FE рассчитаны на топливо сорта А-95 и выше.

Производитель использовал на машинах 6-скоростную автоматическую коробку с возможность ручного переключения ступеней. Механическая трансмиссия не предусмотрена.

Плюсы и минусы авто

Плюсы автомобиля, отмеченные в отзывах:

  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • простое обслуживание;
  • повышенный спрос на вторичном рынке;
  • вместимость салона;
  • большое количество модификаций.

Недостатки Тойоты Камри XV55:

  • большое количество мелких дефектов;
  • мягкий металл, который деформируется при случайных воздействиях;
  • низкое качество материалов отделки;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Варианты тюнинга Камри

Владельцы машин производят доработку внешнего облика, устанавливая пластиковые элементы обвеса и литые колесные диски радиусом до R18. На внешние части кузова наклеиваются хромированные накладки (например, на декоративную решетку радиатора). Для повышения технических характеристик устанавливается модернизированная программа управления двигателем, повышающая мощность на 10-15%. Одновременно практикуется оснащение системой выпуска отработавших газов с 2 патрубками, симметрично выведенными под нижней кромкой бампера.

Отзывы владельцев

Кирилл, 43 года, Санкт-Петербург

Приобрел подержанный автомобиль поколения XV55 в 2018 г. (мотор объемом 3,5 л). Предыдущий владелец проехал 50 тыс. км. После покупки поменял технологические жидкости и установил покрышки с пониженным профилем, что повысило устойчивость на скорости более 150 км/ч. Дополнительную шумоизоляцию салона не проводил, скрипы панелей отсутствуют. Недостатком является повышенный расход топлива в городе (до 15 л на 100 км пути), но запас мощности позволяет быстро обгонять на трассе в диапазоне скоростей 100-170 км/ч.

Константин, 38 лет, Москва

Купил Toyota Camry сразу после выхода новой модели. Машина понравилась по фото, опубликованным в различных журналах, и видеоматериалам. Автомобиль эксплуатировал 3 года (проехал 78 тыс. км). Постоянно посещал официального дилера по вопросам мелкого ремонта. Материалы отделки салона имеют низкую прочность, заломы на обшивках кресел появились через 5-7 тыс. км пути, обод руля стал блестящим через год. Лакокрасочное покрытие тонкое, повреждается камнями и ветками кустов, на местах сколов образуются очаги коррозии.

Тюнинг Тойота Камри V50

Тойота Камри v50 сама по себе очень привлекательный автомобиль, который вызывает интерес у окружающих. Но, поскольку, это произведение японского автопрома нравиться уж очень многим автолюбителям, назвать его редкостью на отечественных дорогах нельзя. Тем, кто все-таки желает выделяться «из толпы», подойдет тюнинг Тойота Камри v50, благодаря которому можно подчеркнуть собственную индивидуальность.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри V50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус, надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.


Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
  2. диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
  3. галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
  4. поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
  5. установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.

На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry V50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектного вида автомобиля. Камри V50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Тюнинг салона

Если говорить о тюнинге салона, то весьма эффектно смотрится подсветка панели приборов, кнопок и порогов – устанавливать ее предельно просто и с ней салон преображается полностью.

Салон Камри V50 не назовешь эталоном износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселятся «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри V50 ставят следующее дополнительное оборудование:

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • специальная система, определяющая и фиксирующая давление в шинах авто – с ней вы будете знать все о состоянии колес автомобиля,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг двигателя Камри V50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

Чип-тюнинг – это внесение изменений в программное обеспечение блока электронного управления двигателем. Проще говоря, Вы просто стираете программу, заложенную производителем, и устанавливаете собственную, которая больше соответствует Вашим желаниям. Благодаря таким манипуляциям можно, например, увеличить мощность авто или сократить расходы топлива.

Чтобы результаты работы перестали быть чем-то непонятным и мифическим, приведем к примеру реальные показатели, которых можно достичь. Первое, на что влияет Тойота Камри чип-тюнинг – увеличение мощности до 50-75 «лошадок». Немало, правда? Далее – увеличиваем крутящий момент. Размеры «прироста» колеблются в пределах 5-20 %. Все зависит от программы, которая выбрана для тюнинга. Параллельно с этим снижается расход топлива – порядка 1,5 л на 100 км.

В целом же можно говорить об улучшении динамики во время движения. Автолюбители, которые сделали чип-тюнинг своей Камри, отмечают, что работа двигателя на холостом ходу стала стабильной, а переключение передач больше не вызывает рывков и передергиваний.

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем нецелесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
    быстрое переключение передач.
  • Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Полный тюнинг Тойота Камри V50 – процесс достаточно длительный и затратный. Но он точно оправдан итогом работы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector