0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео все о работе двигателя

Регламент технического обслуживания Шевроле Авео

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

Замена ремня привода вспомогательного оборудования на автомобилях Шевроле Авео оборудованными двигателями B12S1

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

Замена высоковольтных проводов на Шевроле Авео с двигателями B12S1 и F14D3

Таблица данных интервала выполнения ТО Шевроле Авео

— — метка «проверка» (контроль )

— — метка «замена»

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Aveo — седан — Отличный автомобиль.Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.

Всем привет. Поведую я вам историю про Chevrolet AVEO. Расскажу с самого начала, решил я наконец-то купить себе автомобиль. Было это в октябре 2011 года. Не буду вдаваться в подробности покупки, но сразу скажу, что покупал авто у официального дилера (при выборе объездили много шарашкиных контор, в том числе и с нагревом, допустим приехали на ВДНХ, оператор клялся и божился что за цену в 380 тысяч есть машина в наличии и вы можете ее приобрести прямо здесь и сейчас, мы объяснили что едем не с соседнего дома и будем сильно ругаться если это будет не так. В итоге когда приехали, подошли к менеджеру спросить про наличие, он надменно сказал, что «вы что смеетесь за такую цены машину вы не найдете вообще» и кто вам сказал такую глупость, при нем звоню оператору этому чертову, и на громкой связи она пересказывает мне-то же, что сказала ранее. На что менеджер смеется и говорит, что ребята это же голая машина и, таких нет в наличии. На просьбу посмотреть в глаза оператору, который сказал, что находится в этом же здании, сотрудники мне отказали, а оператор сразу куда-то ушел покурить и сейчас находится вне досягаемости, вообщем поругались и с плохим настроением разошлись. В итоге я решил, что буду искать машину только у официального дилера не теряйте своего времнеи не будьте таким наивным лохом как я в первый раз). Приобретали тачку мы в салоне Аванта на Ленинградском шоссе, менеджер Вероника (отличный консультант, сделала все отменно, быстро и слаженно ) все рассказала и показала. Проблем при покупке вообще не произошло, слаженная работа мне по нраву пришлась (как говорил мастер ёда ).

Все, авто купили, радости не было предела (да и сейчас до сих пор испытываю только удовольствие садясь в эту сказку на колесах). Расскажу еще историю, как я дошел до выбора данного авто. Первоначально выбор стоял между Hyundai Accent, Renault Logan и Chevrolet Lacetti. Сами понимаете какая у меня была апатия, выбирать между такими страшилками, допустим у акцента сразу не понравилась посадка сидения, и смешной салон как будто из детского мира. Покрытие сидений, это что-то с чем-то, цветная крапинка, вообщем только по накурке можно было ездить на этой тачке, да и садишься с ощущением что при езде булками чиркать будешь. Дальше был Renault Logan, я вообще не старенький дяденька, и мне абсолютно не нравился дизайн логана как и внешне так и внутренне, такое ощущение что дизайнера машины долго и сильно били в школе и поэтому он хорошенько отыгрался на этой машине. Да понимаю, она практичная места много везде (задние сидения и багажник), но боже какая же она страшная, я бы по ночам плакал в подушку если бы купил это чудо. Кстати я еще сидел в daewoo nexia в новом кузове, стоит она конечно на порядок меньше машин которые описывал выше но все же хотелось попробовать потрогать. Мдааа внешне конечно машинка стала поприятнее на общуп, но внутри места мало, пластик воняет, коленки в уши упираются (при моем росте 180 см) вообщем тоже не айс. Далее я перешел на смотрины Chevrolet Lacetti, вот вы представьте, когда денег в обрез и ты выбираешь из всех зол меньшее, это ужасное чувство сравнимое с подходящей депрессией. В Lacetti я сел уже достаточно спокойно, из всех машин мне она понравилась больше, вроде и салон поприличнее и внешний вид не такой страшный, сижу в ней думаю о бренности жизни и тут слышу как справа обсуждают какую-то тачку, и цена судя по разговору такая же как и на эти автомобили, поворачиваю голову, стоит красивая машинка, я сначала думал, что она стоить будет как минимум на 150 тысяч дороже этого паноптикума, но о чудо стоимость равнялась цене лачетти. Думаю про себя «о как, а почему бы не сесть и не попробовать», залез в тачку, и сразу влюбился в машину, салон просто изумительный, я по долгу службы наездился на разных машинах при чем достаточно разношерстных (от девятки с нексией, до фордов мондео в максимальной комплектации). Вы представляете салон просто изумительны, все так красиво подогнано, пластик не дешевый шершунчик, а довольно мягкий, и хорошего вида.

Так выглядит передняя дверца Chevrolet Aveo.

Ниже прикуривателя, — это не фальшпанель, нажмите на нее и выйдут подстаканники. Хрен увидишь пока ничайно не наткнешься.

Вот они логановские соплошки, удивительно удобные. И снизу магнитола немного видна, приятный зеленый цвет подсветки.

Фото конечно не очень но все равно обратите внимание какая динамика, какой вид, вы просто не сидели в логане или в акценте, после них в Chevrolet AVEO я почувствовал фразу «небо и земля». Вообщем решил я покупать именно это авто, и про другие уже не думал. Цена не отличается, а качество на порядок выше. Взял я машину в комплектации база, в нее входил кондиционер, гидроусилитель, передние электроподъемники (сзади весла), магнитола и двигатель 1.2 (84 лошадки, кстати столько же в десятках и приорах, вы не поверите она с таким обьемом даже едит и вполне не плохо). В принципе джентльменский набор, все остальное роскошь, без которой прожить можно. Кстати, покупал машину без тестдрайва, хоть и предлагали, но после того как получил своего железного коня и выехал на трассу, понял, что еще долго нас будет связывать судьба, потому что ехать было просто сказочно. Вы не подумайте что раньше я ни на чем не ездил, бывало водил Chrysler Voyager, Nissan Primera, ниву, девятку, и даже один раз приходилось сидеть за баранкой Daihatsu Feroza, ах да забыл про AUDI A6 (дизелек). И мне было с чем сравнить, но тут я как-то прикипел к этому авто. Дорога длинною в 400 км проходила беззаботно и беспроблемно. Ехал себе и ехал, когда машину не замечаешь и сливаешься с ней как один большой агрегат, то сразу понятно, это твое.

Читать еще:  Характеристика двигателя porsche 911

Вот уже подходит первое ТО? а у меня ни одной поломки ни в электрике ни в ходовой, все работает как часики. Единственное, что бросилось мне в глаза первым делом это маленькие колесики в пропорциях с машиной, но это мелочь. Так, а теперь самое главное, все что за год наболело у меня по поводу этой машины изложу в плюсах и минусах. Список в студию. Сразу скажу что я не специалист, и купил машину не как некоторые автовладельцы, чтобы рыться в ней и разбираться, если честно я наверно как и множество из вас здесь, знаю где под капотом находится бачек для незамерзайки и кто-то мне показал как проверять уровень масла и все! Больше я под капот не залазил вообще. Думаю любой человек хочет приобрести именно такой тип автомобиля на котором надо только ездить и не видеть забот, кто думает по другому может смело закрывать отзыв, он для вас мало информативен. Так не буду отходить от темы поехали плюсоминусы. ПЛЮСЫ-Стильный и молодежный дизайн. Дутые арки сбалансированное соотношение линий.-Цена 430 000 рублей. -Распространенный радиус колес, не сложно найти резину. Зимка мне обошлась в 10380 рублей. (я кстати описывал покупку в прошлом отзыве) -Год прошел, ничего не сломалось, под капот лазил только незамерзайку залить.-В магнитоле есть выход на флешку но нужен нестандартный переходник, на савке брал за целых 150 рублей, но попотел прежде чем найти его так дешево.(mini USB папа USB мама)-Спустя 3 месяца нечайно нашел подстаканники чуть ниже прикуривателя (понажимайте там они саамы выйдут).-Салон для такого ценового диапазона барский.-Сопла для обдува от логана, которые вертятся в любое направление (круглые такие) ни на что не променяю, вертишь куда хочешь. После них квадратные вообще не удобны.-Большие кармашки в боковых дверях (передних) поэтому мусорка постоянная.-Жмет 150 км/час при таком двигателе, ехать комфортно, машину не кидает.-В базовой комплектации есть кондей и гидроусилитель руля.-Зимой заводится с пол оборота, проблем ни разу не было(пережила зиму от начала до конца месяц покупки октябрь).-Внешний вид в ценовой категории просто изумительный.-Бампера в цвет кузова.-Расход бензина 6 — 7 на сотню(плюс вы приятно удивитесь когда вам придет транспортный налог примерно 600 рублей, смешно неправда ли)-Удобная магнитола в комплектации.-Очень приятное покрытие сидений.-Огромный багажник.-Хорошо чувствуются габариты.-Место где лежит запаска, вмещает две пятилитровые канистры с водой.-В салоне пластик подогнан отлично.-Еще не зацвела (всего 8000 км, стоит на улице без гаражей и стоянок). Чего вы думали я только маслить буду, фиг, СКАЗОК НЕ БЫВАЕТМИНУСЫ. Начала цвести хромированная решетка слева от значка шевролет (это не часть кухова а пластик, вообщем краска хреновая) .-В пропорции с кузовом, маленькие колеса.-Летом появились 2 сверчка, один нашел в бардачке, другой пока ищу где-то на заднем сидении.-Это эгоист-мобиль, поэтому места сзади не много пассажиры упираются коленками.-Мелочь, а неприятно, зеркала на солнцезащитных козырьках искажают изображение.-Жесткая подвеска, на лежачих чувствуется достаточно сильно.-Все таки 1.2 для быстрого разгона маловато. Не хватает динамики.-Не удобное расположение аварийки, надо тянуться далеко. А иногда так хочется поблагодарить пропустившего.-Когда пассажир не пристегнут, бипер не орет как резанный, реагирует только на не пристегнутого водителя.- Дилемма, на 95м бензине едет плохо, заливаешь 92 машина прет как танк, хотя по логике должно быть наоборот(в документации заявлен 95 АИ). -Ставьте парктроники, жопу не видно при парковке.-Двери закрываются с усилием, нет такого как на toyota, чуть дверь прихлопнул и сразу закрылась, тут среднее между русской и иномаркой, надо не слишком сильно и не слишком слабо закрывать.-С кондиционером поаккуратней, можете простудиться работает как ураган.-Короткие передачи. Третью иногда не использую. Со 2й сразу переключаюсь на 4ю.-Если близко пододвинуть сидение правая коленка упирается в приборку (рост 180 см)Надеюсь отзыв вам покажется полезным, не судите строго я не механик и плюсоминусы выделял по своему субъективному мнению. Так что спасибо за внимание. И геройский значок за прочтение такого талмуда.

02.04.2018 Дополнение. С покупки прошло уже 7 лет КАРЛ. Машина ездит, Машина не ржавеет. Недавно обнаружил циклический шум в ходовой, загнали на подъёмник, механики посмотрели и сказали что ходовая в идеале (7 лет. ) оказалось грыжа на колесе. Все супер, брать можно даже Бу, но свою я продавать не собираюсь, до сих пор беленькая и красивенькая, радует глаз.

23.07.2018
Заменил на 69 т. км. колодки барабанных тормозов. Остальное все в норме.

Оказывается чтобы при направленном на стекло воздухе не включался кондиционер необходимо всего навсего снять крутилку которая отвечает за режимы обдува и вытащить оттуда один фиксатор. В ютубе полно уроков. Всегда бесил этот глупый баг, когда включаешь в любое время года обогрев или обдув стекла и врубается автоматом кондиционер и мощность при езде падает из-за этого. Исправление заняло всего 15-20 минут.

23.09.2018
На ближайшем ТО (в октябре) планирую или заменить или смазать тросики сцепления газа и тормоза (есть какие-то левые щелчки или звуки (скорее всего начали протираться) Остальное все по регламенту. 1000 рубле транспортный налог это конечно сказка =)))). Машине уже 7 лет, двигатель всего 1.2 а я все еще уверенно могу ехать 140-150 при этом машину не ведет, не тресет и не бросает из стороны в сторону. Комфорт за смешную цену.

10.11.2018
На ТО Замена тросиков не понадобилась, смазали подтянули и опять езжу без проблем.

29.07.2019
Не уверенно начали втыкаться скорости, (больше 2 и 3) такое ощущение, что не попадаешь в передачу. Поменял сцепление, оказалось не то. Заменили тросики от кулисы до коробки вместе с роликами. Помогло. Пробег 85000 км.

Зимой сгорел дисплей на штатной магнитоле, не пытайтесь ее починить, на разборке она стоит от 2000 до 3000 максимум. Просто покупаем и меняем отковыряв одну планку и открутив всего 4 винта. Главное посмотрите видел в ютубе перед этим.

13.08.2019
Танки грязи не боятся. Рыбалка удалась!

07.02.2020
В декабре начал западать газ, если держишь газ на одном месте и начинаешь трогаться то тахометр может запасть на 3-4 тысячах и пока посильнее не зажмешь газ или не остановишься и не нажимаешь тапку газа, обороты так и будут держаться на одном месте. В итоге чистили дроссельную заслонку и меняли датчик положения дроссельной заслонки. Конечно полная замена дроссельной заслонки помогла бы, но она стоит как шашка Ворошилова.

Так выглядит машина спустя 9 лет не особо бережной эксплуатации. Возил на ней мешки с бетоном, мусор после ремонта, и так далее. В целом ласточка. Пробег 90 000+

30.04.2020
Заменил левую шаровую и задний правый тормозной цилиндр.

P.s. Как видите на 9 году жизни машина начинает тянуть чуть больше денег, но основные агрегаты работают как часы.

05.05.2020
На 98 000 км прогорела гофра на глушителе. Не экономьте на ее замене иначе китайский аналог не выдержит и месяца. Замена обошлась в 3700 (работа + запчасть) ниже фото прогара.

+ посмотрел на днище спустя 98 тысяч пробега и все очень даже ничего выглядит:

Читать еще:  Холостой ход двигателя тигуана

14.05.2020
С точки зрения ликвидности авто тоже на высоте, покупая машину за 430 000 сейчас спустя 9 лет ее можно продать за 280 000, по мне результат очень хороший.

22.07.2020
Поменял свечи и высоковольтные провода. При холостом ходу скакали обороты. Пробег 105 000

10.08.2020
Запал газ на 3-4 тыс оборотах и не снижался. Прочистили датчик холостого хода на дроссельной заслонке. Пока нет желания менять дроссельную заслонку (15 тыс рублей) или датчик холостого хода (8 тысяч рублей)

26.08.2020
Ненавижу этот гребанный сверчок где-то внутри панели над бардачком. Уже все залепил, все равно всплывает собака-страшная. Cверчки это раздражающая мелкая болячка Chevrolet Aveo!!

27.08.2020
Сменил аккумулятор, старый уже не держал заряд в течении 2-3 дней, зима близко (модель SOLITE CMF50AR).

Оказалось, что странная болячка с дерганьем при троганье с любой передачи оказалось именно из-за него. Теперь когда трогаешься ход плавный, а не как будто ты только на права сдал и трогаешься как неандерталец с дерганьем. Вам на заметку.

Если надоело менять лампочки ближнего/дальнего света. Покупайте osram ultra life (h4) и забудете про замену ламп вообще!

25.05.2021
Смена РХХ (регулятор холостого хода). В жаркую погоду стрелка тахометра могла залипнуть на 2-3 тыс оборотах и пока не выключишь зажигание и не подождешь, могла не отлипнуть, в пробке был ад. Номер оригинального РХХ 96853920 или 96958412 (6-10 тысяч рублей). Номер Део 93744675 (стоимость примерно 800 рублей). Спасибо stefhacked из drive2. ру что подсказал и тем самым сэкономил кучу денег.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Общая информация об автомобиле.

Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo.
Немного истории

История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. — прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер.
Внешний вид и интерьер

Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, — это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность.
Автоначинка

Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.

Chevrolet Aveo с пробегом – какие подводные камни рассматривать?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобили марки Chevrolet в США и России — это совершенно разные вещи. Если в Америке этот бренд является одним из лидеров в производстве автомобилей среднего и высшего сегмента, то у нас данный бренд ассоциируется исключительно с бюджетным корейским транспортом. Под маркой Шевроле в РФ продавали машины Daewoo, подготовленные под условия Азии и Восточной Европы. Впрочем, это не стало фактором испорченного восприятия транспорта на рынке, машинки отлично продавались и значительно расширяли ассортимент. Но несколько лет назад компания приняла решение покинуть российский рынок. Осталось огромное количество транспорта на вторичном рынке, а также узбекский бренд Ravon, который продает очень доступные автомобили все той же компании Daewoo. Сегодня мы рассмотрим покупку подержанного Chevrolet Aveo 1 поколения после рестайлинга — одного из самых популярных седанов B-класса в свое время.

Этот автомобиль фактически получил народную любовь, он олицетворял высокое корейское качество сборки, прекрасные продуманные характеристики и полностью соответствовал требованиям к бюджетному автомобилю. По этой причине в Chevy Aveo влюбились многие покупатели, машинка и до сегодняшнего дня остается популярной на вторичном рынке. Если же вы признаете только новые авто, то можно обратить внимание на Ravon Nexia R3. Это абсолютная техническая копия и практически брат-близнец Шевроле Авео. Стоимость этого автомобиля в салоне составит 450 000 рублей, что фактически равно стоимости подобной по комплектации Lada. Так что можно задуматься о приобретении. Но мы обратим внимание на покупку подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, произведенного именно из корейских деталей и с хорошим качеством сборки.

Содержание

  • Подбираем лучшие варианты Aveo по цене и году выпуска
  • Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке
  • Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?
  • Слабые места Шевроле Авео
  • Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?
  • Подводим итоги

Год выпуска и цена — подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска — не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.

Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Читать еще:  Фантомный двигатель что это

Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке

Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения. Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте. Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля:

  • очень высокие показатели выносливости двигателя и коробки передач, конструкция этих элементов автомобиля на высоте, с данными узлами нет никаких проблем и неприятностей;
  • доказанное годами качество службы, на Aveo ехать комфортно, поездка вызывает только положительные впечатления, а также есть множество преимуществ комплектации авто;
  • ощущение при поездке возникает такое, что вы сели в довольно приличную иномарку, пусть пластик не столь мягкий, но все выглядит очень современно и довольно качественно;
  • сборка является одним из главных преимуществ, зазоры между деталями кузова равномерные, пластик в салоне установлен правильно, при поездке нет никаких скрипов;
  • автомобиль удивляет довольно активным характером, пусть двигатели и не самые мощные, но Chevy едет очень уверенно и показывает свой бойцовский характер на дороге.

Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги. Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo порадует даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:

  • проверка оригинальности пробега — это самый главный шаг, который расскажет вам все об автомобиле и позволит без особых проблем определить остаточный ресурс Авео;
  • осмотр технической части на СТО, компьютерная диагностика основных узлов — такой подход поможет определить основные неполадки, которые будет дорого исправить и устранить;
  • диагностика ходовой части и состояния кузова — ржавчины на машинах в основном нет, а вот ходовая часть при эксплуатации в такси практически всегда на грани жизни и смерти;
  • визуальный осмотр салона, определение реальной активности эксплуатации автомобиля, поиск дефектов, которые указывают на неаккуратное использование машины владельцем;
  • осмотр истории обслуживания и других документов, предлагаемых продавцом, это станет основным фактором определения качества эксплуатации и внимания к авто на сервисе.

Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Слабые места: что обязательно стоит проверить на Chevrolet Aveo?

В этих автомобилях не так много откровенно слабых мест. Корейская практичность Daewoo и не менее практичный подход к производству машин Chevrolet создали неплохой автомобиль с достойной выносливостью даже для российских условий эксплуатации с непростым климатом и не всегда качественными дорогами. Тем не менее, машина может оказаться очень проблемной, если не проверить некоторые узлы и детали.

В частности, обратите внимание на такие детали:

  1. Кузов. Все-таки автомобиль бюджетный, поэтому кузов обрабатывали на заводе не слишком качественно. Если вы заметили видимые очаги коррозии или множество подкрасов, лучше вообще отказаться от приобретения такой машины.
  2. Двигатель. Мотор без проблем работает до 300 000 км при нормальной замене масла. Но при пробеге свыше этого показателя на двигатель нужно очень внимательно смотреть. Наличие капремонта вовсе не избавляет вас от популярных проблем.
  3. Передние стойки. Если на машине стоят оригинальные стойки, ее пробег не дошел еще и до 150 000 км. Если же стойки стоят дешевые, то на ремонте автомобиля сильно экономили. Этот элемент стоит проверить для понимания качества обслуживания авто.
  4. Автомат. АКП в этой машине довольно надежный, но на пробеге свыше 200 000 км уже начинает требовать внимания. В частности, выходит из строя парковочные соленоид селектора коробки передач, что чревато неприятным и дорогостоящим ремонтом.

В остальном повреждения по машине нужно смотреть индивидуально. Если вы видите неравномерные зазоры, конкретную ржавчину или неровную установку дверей в проемах, стоит отказаться от приобретения не только Шевроле Авео, но и любого другого авто. Это практичная и простая в обслуживании машина, которая послужит вам долго, если вы правильно ее подберете.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. LadaPriora — примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. RenaultLogan — снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. DaewooNexia — это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. LifanSolano — очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. CheryA13 — еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.

Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих. Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector