0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon sports не заводится двигатель

Потеря мощности и перегрев мотора Ссанг Енг Актион Дизель

В наш автосервис Ссанг Енг обратился Евгений с небольшой проблемой: его дизельный Санг Енг Актион начал периодически терять мощь при разгоне. Проблема то появлялась, то пропадала. Падение мощности было несущественным, но становилось все заметнее, когда ты стартуешь на зеленый светофор на перекрестке каждый раз по-разному при одинаковом нажатии педали газа. От этого стало тревожно, и Евгений решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика и наметанный глаз, нюх (перегретый мотор дает характерный запах) и осязание наших специалистов сразу же выявила небольшой перегрев двигателя, при этом температурная стрелка на панели приборов была в рамках нормы. Это было странно и в этом надо было разбираться. Возможно барахлил датчик температуры ОЖ или нужна была замена термостата санг енг актион. Кроме того, компьютер выдавал ошибку по топливному фильтру, что тоже довольно напрягало. Становилось понятно, что придется разбираться с проблемами этого автомобиля более глубоко.

Решили начинать c проверки состояния топливного фильтра. Он оказался не в лучшей форме. Весь закидан каким-то песком в вперемежку с сажей. Сажа при ближайшем рассмотрении оказалась окислившейся металлической стружкой. Здесь было несколько вариантов: грязь со ржавчиной в баке машины или рассыпающиеся топливные насосы (Евгений сообщил, что любит ездить на почти пустом баке, а это негативно сказывается на состоянии насосов в баке — они перегреваются, алюминий внутри них изнашивает намного быстрее и превращается в черную стружку). Одной заменой топливного фильтра санг енг здесь было не обойтись, потому что такой ремонт не даст позитивных результатов надолго.

Пришлось производить демонтаж бензобака. Для этого загнали машину на подъемник. После снятия бензобака сначала пришлось его основательно помыть снаружи, прежде чем пробовать доставать насосы, чтобы грязь с внешней стороны не насыпалась вовнутрь. Но мы зря волновались. Хуже бы все равно не сделалось. Потому что в баке было невесть что. И ржавчина, и натуральный мелкокалиберный песок. Отдельный привет передаем отечественным автозаправкам. Бак пришлось осушать от солярки и хорошо промывать и просушивать изнутри.

Пока происходили эти работы, другой специалист занимался прочисткой и тестами извлеченных из бака насосов. Работали они хорошо, давали нужное давление. Промывка спецсредствами качественно их прочистила. На них были заменены сеточки.

На тотальную прочистку двигателя с разборкой Евгений не согласился, по этому мы произвели легкую прочистку топливной системы, подключив вместо бака емкость с чистящей химией. Для этого пришлось установить новый топливный фильтр вместо грязного. Дав поработать системе некоторое время на этом топливе, нам пришлось еще раз выполнить замену топливного фильтра санг енг актион дизель, так как он засорился не меньше прежнего. После этого мы выкрутили форсунки для теста, осмотра, разборки и очистки.
Все форсунки хорошо держали давление и срабатывали как надо, но одна форсунка была засорена и не давала хорошего факела. После химической прочистки и томления в ультразвуковой ванне она заработала, как следует.

Дошло дело до свечей накаливания. Особенно интересовала свеча из цилиндра с загаженной форсункой. Как и следовало ожидать, свеча была в наросте масляной грязи. Такое бывает, когда газораспределительная система двигателя работает неправильно. Так как остальные свечи тоже были не в идеальной форме, мы порекомендовали Евгению провести полную замену свечей санг енг актион нью, тем более, что свечи были разные, не из одного комплекта. Он согласился и мы принялись за сборку всей прочищенной топливной системы.

После этих манипуляций автомобиль стал лучше заводиться. Тестовые замеры мощности двигателя ошибок и просадок не показали. Можно было переходить к наиболее важному аспекту — перегреву двигателя. Хоть он был и не критичный, пугало, что датчик температуры охлаждающей жидкости не выводил на табло информацию о правильной температуре. Проверка его сопротивления показала, что он частично вышел из строя — врет по градусам. Его мы заменили на новый. Вместе с этим извлекли термостат и протестировали его работоспособность. Оказалось, что он попросту перестал открываться при достижении нужного уровня температуры. Он подклинивал. Прочистка, продувка и промывка не помогла. Помогла замена термостата санг енг актион дизель на новый. Температура на компьютер и табло автомобиля стала показываться правильно, а охлаждающая жидкость начала циркулировать без задержек. Мотор больше не грелся.

Наряду с заменой свечей санг енг актион, манипуляциями по очистке топливной системы и починкой системы охлаждения двигателя, мы обнаружили во время испытаний работы климат-контроля, что в салон автомобиля из воздуховодов тащит пыль. Замена салонного фильтра санг енг актион нью решила этот вопрос полностью. Он не менялся здесь с начала времен и был похож на легкие курильщика.

Форум: SsangYong Actyon Sports (2006-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon Sports (2006-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Катаюсь на саненг актион спорт уже 3 года, проблем не было. Теперь начали появляться. 1) Сгорел предохранитель – загорелось на панели спираль накаливания и фильтр воды, поменял, заработала. 2) Включал задний ход, опять предохранитель сгорел, поменял его 3 раза на 4 машина выключилась совсем, работает ТОЛЬКО АВАРИЙКА И ГАБАРИТЫ на панели загорается только аккумулятор, стартер крутит но не заводит. Подскажите в чем проблема.

450 кг это при 5 пассажирах в салоне! он всего на 150 кг проигрывает мазда БТ и Л 200!

Мдаа… Редкостное г..но, это С..ное Ёнго оказывается. Как же можно умудриться сделать расходники по качеству значительно хуже, но в 4 раза дороже японских.
По началу зародилась мысль купить, но после таких отзывов…

Саненг Актион Спортс машина хорошая. пробег 18456км. на улице -24 не заводится, хоть убей что делать не знаю. нагрел масло прогрел топ.фильтр и все равно не заводится, даже признаки жизни не подает. дернул с буксира и сразу завелась. может кто знает причину почему так. подскажите пожалуйста.

Купили 8 месяцев назад, пока нареканий нет. Расход топлива приятно удивил(!); для 2-тонного тяговитого внедорожника это очень мало.

“БИБИ”- не то слово. У кого много денег и некуда их девать и кто хочет потерять от 40 до 60% денег при продажи автомобиля покупайте его. Нет, Саньенг Актион спорт хорош, но только первые 50000 км. Можно даже и не задумываться о каком то там ремонте, проходить ТО и дальше кататься и радоваться. Я не знаю но наверно есть какая та волшебная кнопка в этом автомобиле которая включается примерно к этому пробегу и всё “баста” начинает быстро всё сыпаться. А цены на запчасти просто заоблачные. Сам владел данным автомобилем 2.5 года. Зимой отказывалась заводится при -18, если -16 заводилась но с бОльшим трудом, хоть ложись на двигатель и грей его своим телом. Про горящий чек молчу каждый день да не по одному разу, благо был мультитроникс им скидывал ошибки. Потом случилось так что разбил задний бампер даже не разбил а пробил его насквозь при дергании другой машины. Ладно думаю ремонтировать не буду, куплю новый, но когда узнал цену этой пластмассы был просто шокирован, без доставки из Москвы он стоил 18.000 . рублей. Благо собрал все осколки вооружился паяльником и в гараже заделывал данную дыру. Дальше началось самое интересное, где то на 55000 км при запуске двигателя он начал троить, даже не троить а двоить, двигатель ходил ходуном и готов был выскочить из машины. Такая тенденция повторялась два раза в месяц, но в дальнейшем стало проявляться каждый день и стала меня напрягать. Поехал на сервис к знакомым машина не гарантийная. Посмотрели и сказали “Вскрытие и диагностика покажет”. Что показала диагностика-перелив 1 и 2 форсунки, умерла 4 форсунка ну и за одно 1 и 3 свеча накала. Про стоимость данных запчастей я говорить не буду сами наверное догадываетесь. Решил ремонтировать в итоге-все сняли с большим трудом кроме 4 форсунки. Как только не извращались, что только не брызгали и наливали при попытки выдернуть ее из колодца, усилия прикладывали в 2 тонны она не в какую.Не хотели снимать ГБЦ, но потом пожалели- проломили ГБЦ в районе 4 форсунки. Ремонт встал -ГБЦ бу-60тыс, прокладка 4 тыс. и т.д. Весь ремонт в 94780 рублей. А потом долгих 5 месяцев продажи сего автомобиля. А когда продал просто был на 7 небе от счастья, и понял что больше дизеля брать не буду. Сильно не судите отзыв просто я выразил свою точку зрения про данный автомобиль.

Всё правильно написал. Хочу добавить к твоему списку – та же история плюс подвеска вся новая рейка диски тормозные шины весь комплект, а потом ремонт кап ремонта это короче пи##ец дороже автомобилей в обслуживании и по запчастям я не встречал все запчасти оригинал мало аналога. Спасибо.

купил 10.2008, сейчас пробег 81000, у официалов был один раз, развод. пришлось все делать самому, всё шприцевать и т.д. всё т.о. фильтра топливо бош 600р. масло манле 300р. воздух 450р. салонный 300р. мобил 5-40 8л. 2500р. колодки все 2200р. ходовая замена шаровых 2-950р. рулевой наконечник 1-1100р. увеличил клиренс 30мм. резина 245/75R16. обязательно присадки в топливо, расход средний 9л. заводится в любой мороз, даже -35. вот такой вот Ссангйонг Актион, дёшево и сердито!

Владею Саненг Актион Спорт три с половиной года, брал новым, корейской сборки. Сейчас пробег 159 тыс.км. Авто хороший и надежный. За время пробега менял колодки 2 раза по кругу, помпу на 120 тыс. Шаровые и верхние рычаги на 95 тыс.км, натяжитель ремня и свечи накаливания поменял на 135 тыс, да еще трос ручника при пробеге в 60 тыс. Из допов установлена крышка кузова и подогреватель эбершпрехер, проблем с запуском при -45 не наблюдал, в машине не холодно, хоть и дизель. Лампочки головного света менял на 50 тыс., а вот в стопаках менял раз 20, но потом поставил “филипс” и забыл про проблему. Да еще на 60 тыс. в сугробах оставил брызговики-поставил резиновые и забыл. В целом машина очень даже хорошая.
Скажу одно: Если машину любите, то она ответит вам взаимностью. Данное выражение опробовано на 15 автомобилях и более чем 1,3 млн. пробега.
Все удачи на дорогах!

Подскажите пожалуйста – какая грязевка подойдет на Саньёнг Актион Спорт 2008 года и на каких дисках ?

Купил Санг Енг Актион спорт 2011 года сборка клуб, из Кореи! Преодолел барьер в 12000км, ни одной поломки, масло меняю почаще, каждые 6-7 тыс км.! Никаких поломок ещё не было! Из минусов: Слабая петля для буксировки, вырвали мне её почти сразу, решил проблему установкой хорошего фаркопа, слабоватый задний бампер…. ну…. в принципе и всё! Заводится без котла до -24, но это была разовая надобность (жалко двигатель) а на котле всегда заводится с автозапуска, соляру у нас продают зимнюю!
Кто надумал покупать, берите не пожалеете!
Лично я для собственной подстраховки собираю чеки с АЗС и в компьютере приготовлена претензия к Заправочной компании, Судебная практика положительная! Если топливная система выйдет из строя, буду ремонтироваться за счёт нефтяных магнатов :).

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Ssangyong actyon sports не заводится двигатель

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 24 авг 2015, 23:11

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan Primera P12 Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 166
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

  • Цитата

Сообщение Аркан965 » 24 авг 2015, 23:33

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

  • Цитата

Сообщение limi » 24 авг 2015, 23:39

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Стаж: 1993 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 96 раз

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

  • Цитата

Сообщение Lucky72 » 25 авг 2015, 00:15

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

  • Цитата

Сообщение 3Dfx » 25 авг 2015, 01:01

Сообщения: 3952 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: SY G20D, UAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 25 858
Репутация: +72

Благодарил (а): 420 раз Поблагодарили: 294 раза

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

  • Цитата

Сообщение SLEZA » 25 авг 2015, 01:04

Сообщения: 6715 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 364
Репутация: +14

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 121 раз

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

  • Цитата

Сообщение Руслан » 26 авг 2015, 20:00

SLEZA , 64000 Пробег сейчас .

Отправлено спустя 8 часов 41 минуту 18 секунд:
Сегодня померяю компрессию. Дальше будем смотреть по результатам

Отправлено спустя 8 часов 43 минуты 24 секунды:
Померял компрессию, везде по 13 очков.
Идем дальше, смотреть надо форсунки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector