0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда джорно какой двигатель

Обзор скутера Honda Giorno Crea AF 54

В 1999 году производители компании Honda выпустили новые, в классическом стиле японские скутеры 50 кубовGiorno Crea AF 54. Одноместные скутеры в стиле «ретро» технически оснащены всеми современными устройствами, но просты в эксплуатации.

Двигатель на Giorno Crea карбюраторный и отличается малым уровнем шума и обеспечивает номинальную скорость передвижения 60 км/час. Многие водители увеличивают скорость путем не очень сложного технического тюнинга. Следует отметить и экономичность скутера — на 100 км путирасход бензина 1,63 литра для скорости 30 км/час.

Honda Giorno Crea AF54, это японские скутеры 50 с низко расположенным центром тяжести, поэтому они очень устойчивые при движении и во время стоянки. Безопасность движения обеспечивает и высокоэффективная тормозная система барабанного типа. Плавность хода на плохой дороге обеспечивает рычажная передняя подвеска. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Производители, создавая японские скутеры 50 кубов Crea AF54, успешно решили задачу сделать скутер простым в управлении, с малым радиусом разворота и без переключения скоростей. В результате скутер вполне можно рекомендовать подросткам, как надежную технику. Кроме того AF54 выполняется как в одноцветном варианте, так и предлагаются многочисленные двухцветные варианты.

Технические характеристики Honda Giorno Crea AF54:

  • длина — 1685мм
  • ширина — 630мм
  • полная высота — 1005мм
  • высота по сидению — 715мм
  • база — 1190мм
  • дорожный просвет — 115мм
  • скорость max — 60км/ч
  • объем масляного бака — 1,2л
  • объем топливного бака — 5,0л
  • полная масса — 79кг
  • тип двигателя AF-54E
  • рабочий объем — 49куб.см
  • 2-тактный
  • цилиндр — 1
  • степень сжатия — 12
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 36,0х49,0мм
  • мощность — 4,8 л.с./ 8000/об./мин.
  • крутящий момент — 4,6 H*м/ 7000/об/мин
  • электростартер
  • электроника — 12 вольт
  • абариты переднего колеса |90-10 50J|
  • габариты заднего колеса |90-10 50J|
  • рычажная передняя подвеска
  • маятниковая задняя подвеска
  • сцепление автоматическое, центробежное.

Скутер удобен для загородных поездок не только из-за высокой надежности, но и по тому, что емкость бардачка под сидением составляет 22 литра.
При необходимости, скутер можно быть легко отремонтирован водителем.
Как правило, японские скутеры 50 кубов Honda Giorno Crea AF54 приобретают за 35-45 тысяч рублей.

Хонда джорно какой двигатель

История покупки. (включая мотивацию)

Этот мотороллер для меня больше, чем просто мотороллер. Даже больше, чем просто Хонда Джорно, со всеми его достоинствами и недостатками.
Когда-то в студенческие годы (:)) у меня уже был Жорик. Он был другим. Хотя, как и Сэндмен, куплен на оптовой базе с контейнера без пробега по СНГ. Начиная от цвета — заканчивая тех.состоянием. Первый (именно «Жорик») был двухцветным и потрепанным в механике, с надорванным сидением и неработающей фарой. Меня тешила мысль, что его двухцветная окраска (черный глянец и красный мат) является признаком модификации De Lux (он же DX), который в обществе Джорноводов славится изначально лучшим тех. состоянием (как правило, японцы их больше щадят и ценят ввиду ограниченного выпуска и четко выраженного стилистического направления). Но я ошибся. кто-то просто перекрасил белые панели обычной Джорны в красный мат без грунтовки и даже намека на подготовку под окраску. это стало понятно спустя пару недель бережного обращения по тому, как стремительно и уверенно слущивалась краска. короче говоря, первый мой Жорик вышел порядочным комом с точки зрения экстерьера. Сиденье продолжало трескаться и обнажать своё нутро, расшатывался пластик, были обнаружены разрушенные крепления пластика. Однажды, по дороге на работу, проезжая по, любимой многими, одесской брусчатке, от вибраций отлетел хромированный ободок фары. всё бы ничего, но сзади меня преследовал, не менее любимый многими, одесский трамвай. ему выпала честь своим полноприводным шасси разрушить все надежды на сохранность (драгоценного в кругах Джорноводов) обода фары, упавшего на рельсы. Таким образом, Жорик вынужден был теперь привыкать к изобретению небезызвестной фирмы 3М, а именно, к скотчу.
Тогда стало понятно, что здесь не пахнет уже даже неоклассической аутентичностью.

Но он меня катал 2 сезона. Есть, что вспомнить!

Чтобы не углубляться в детали личной жизни Жорика подведу черту — последнее ТО, продажа за день, 300 $ наличными. Забыли.

Мистер Сэндмен. ) куплен в состоянии весьма далеком от понятий ТО и предпродажная подготовка. С места покупки (20 минут езды на скутере максимум) я поехал своим ходом. поехал — максимально громко сказано, т.к он ехал 15 км/ч при постоянном контроле оборотов ручкой газа. больше газу — глохнет, меньше — скидывает обороты и едет 15 км/ч. Короче, доехав домой, сразу снял карбюратор — почистил — собрал — настроил — и. Патек Филлип. ну минимум Омега! Я понял сразу, что мотор отменный! Крутится, сбрасывает, и рычит как настоящая Хонда! Честно, это лучший скутер, из всех, что я покупал, сточки зрения исходного состояния механики! А покупал штук 7, поэтому и делаю акцент.

далее. чистка возд. фильтра, пропитка. Прочистил хим. методом глушитель — дыхание еще чище. В каждом цикле работы мотора ощущается нечто, к чему так стремился глубокоуважаемый господин Соичиро! Гонки. «Но, это же Джорно, Иван!», — сказал я себе, и приступил к дальнейшим доработкам. проверка маслонасоса, работы электрики, подвески и вариатора. Бензин, зубная щетка, WD-40 — куда без них?! А все работает! Заменены ролики и направляющие вариатора. Athena only! Ограничитель (та самая шайба) сохранен! Ремень заменен, само собой, правда Тайвань, но качественный) По тормозам: заменил лишь передний трос, запас у колодок еще будь здоров (оригинал сохранять нужно!). Ах да. чуть не забыл. момент, который меня поразил до глубины души. Заглядываю в багажник — там разные листовки и маленький кулёчек. Из содержания листовок возникают догадки о профессии бывшего владельца — рекламные проспекты с разными электромагнитными замками для гаражей, домов, авто, мото. либо курьер, либо продавец этих самых замков. но кулечек. Я сначала думал, что там, наверное, какие-нибудь, болтики или лампочки. а нет, легкий. там что-то белое, твердое. Открываю и улыбаюсь! Окурки. Сигаретные окурки и пепел от них! Сигареты с белым фильтром и какими-то иероглифами. К чему это все?! А к тому, что человек курил, тушил, и собирал в полиэтилен, чтобы потом выбросить в урну. Культура — поражает! Поэтому живут и производят так, как нужно и хочется!

Далее по стайлингу в двух словах. долго и тяжело!

Пленка хорошая, но работать сложно, т.к. Джорно не плоский, далеко не плоский. )

Хотя свойства KPMF поразили, тянется, сохраняет рисунок, клеится как надо. Одно но. без инструмента туго. Целую рабочую неделю я искал нормальный фирменный ракель (он же шпатель, он же Squeezy) от 3М в сети и по городу. Нет. работал самодельным — для изгибов — специальная жесткая резина, для плоскостей — то же, но пожестче. Результат на лицо!

Пробовал всякие левые ракели — ерунда! Либо фирменный, либо подбирать, иначе — нельзя. По доброму завидую Re-Styling, когда вижу их арсенал.

Покраска. Чистка, шлифовка, обезжиривание, грунтовка, шлифовка, обезжиривание, краска 3 слоя. Долго, но результат.

Сидение — был надорван чехол, поврежден поролон. Реставрация поролона, пошив нового чехла из качественного кожзама (цвет — черный мат), обтяжка.

далее сборка и фото- видео- отчет!

Прошу любить и жаловать!

Очень рад комментариям и одобрению во всех их возможных проявлениях.
Это не только поощрение совершенного труда, но и вдохновение и побуждение к созданию нового, необыкновенного и радующего все органы чувств следующего проекта.

Заранее выражаю свою искреннюю благодарность за внимание к моему маленькому достижению!

Быстрый ответ: Как узнать какая у меня Хонда Дио?

Как узнать какая у меня Honda Dio?

А теперь пояснения:

  1. Типовое обозн.: номер модели назначенный производителем
  2. Модель: название скутера которое часто пишут на облицовке
  3. Код производ.: букво-цифровое название модели
  4. Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)
  5. Тип двиг.: тип двигателя в основном пишут на самом движке

Какого года мопед Хонда Дио 35?

Скутер Honda Live Dio AF35 SR (1994-2004), — подробное описание!

Как узнать какой у меня скутер?

Первые четыре символа являются моделью скутера. Найдите номер рамы вашего скутера. Обычно он располагается под пластиковым оперением, которое нужно аккуратно снять, выкрутив все саморезы и отсоединив крепежи. Первые четыре символа дублируют название модели вашего скутера.

Как определить год выпуска скутера Honda Dio?

На мопедах Honda DIO 50 чаще всего таблица с датой указана на пластиковой крышке которая закрывает бензобак (рядом с поликом). Исключение Honda DIO 50 (AF18), у него таблица с датой находится там же где и у HondaTACT 50 (AF16), т.е. под сидением.

Где находится номер рамы на скутере?

Где найти маркировку двигателя и номер рамы? Номер и маркировка двигателя выбивается на левой половине картера, на специально отведенном для этого месте, в виде площадки.

Чем отличается Хонда Дио 34 от 35?

У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. … В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный.

Сколько кубов у Honda Dio 35?

Honda Dio AF35 ZX

Хорошее состояние, двигатель 49 кубов, 2 такта, трансмиссия вариатор, передний дисковый тормоз.

Сколько лошадиных сил в Honda Dio 34?

Рестайлинг, проводившийся в 1998 году, значительно улучшил технические показатели. Классический двигатель Honda Dio-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с при 6500 оборотах. С неповторимой легкостью достигает скорости 60 км/ч.

Какого года Хонда Дио 27?

Honda Dio AF 27/28 (1992-1997). Новое поколение модели Honda Dio AF27 имело свое название Super DIo и мало отличалась от своего прародителя AF18.

Как определить объем двигателя на скутере?

Если провести исследование визуально невозможно, объем двигателя определяется путем непосредственного измерения объема масла или воздуха, который выдавливается из одного цилиндра вследствие полного перемещения поршня. Для этого необходимо предварительно разобрать мотор, сняв головку блока цилиндров.

Как узнать какой двигатель стоит на скутере?

Расшифровка маркировки двигателя китайских мопедов и скутеров

  1. цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет
  2. цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.
  3. буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
  4. цифры “39″ – внутренний диаметр цилиндра

Где находится номер двигателя на мопеде Альфа?

Номер двигателя находится на левой половине картера двигателя, снизу, как показано на рисунке.

Как определить год выпуска мотоцикла?

Для того чтобы определить год выпуска мотоцикла, сделанного по европейским стандартам, нужно найти на нем ВИН (VIN) номер. VIN код — это 17-тисимвольный код, в котором зашифрована вся информация о кузове автомобиля или мотоцикла.

Как узнать год выпуска Honda Super Cub?

Для того, чтобы узнать год выпуска, нужно найти номер рамы или наклейку под сидушкой. Затем воспользуйтесь двумя основными материалами для определения года выпуска: по номеру рамы и по наклейке под сидушкой.

Мотоцикл Honda AF 24 Giorno 2015 обзор

Технические характеристики Honda AF 24 Giorno 2015

Двигатель Honda AF 24 Giorno 2015

Трансмиссия Honda AF 24 Giorno 2015

Размеры и масса Honda AF 24 Giorno 2015

Ходовая часть и тормоза Honda AF 24 Giorno 2015

Динамические характеристики Honda AF 24 Giorno 2015

Прочие характеристики Honda AF 24 Giorno 2015

Описание Honda AF 24 Giorno 2015

Описание мотоцикла Honda AF 24 Giorno 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda AF 24 Giorno очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda AF 24 Giorno технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49 cc / 3.0 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda AF 24 Giorno других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda AF 24 Giorno по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda AF 24 Giorno на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda AF 24 Giorno по регионам РФ (в виде долей)

  • Крым 15.79%
  • Краснодарский край 15.79%
  • Москва 12.28%
  • Московская обл. 7.02%
  • Санкт-Петербург 7.02%
  • Пермский край 3.51%
  • Воронежская обл. 3.51%
  • Волгоградская обл. 3.51%
  • moskva_zelenograd 1.75%
  • Белгородская обл. 1.75%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п.

ИМЗ Урал 3 ( М — 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если . Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector