1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spore как получить межзвездный двигатель

Прохождение SPORE: Creature Creator

Раз в несколько лет выходят игры-легенды — легенды, которые буквально за несколько дней покоряют планету. В этом году такой игрой стала Spore. Причём, в этой игре, чем-то похожей на серию Sims, вы не будете ограниченны одним городом (страной, континентом, планетой). В Spore в вашем распоряжении окажется целая галактика и, только вам предстоит вершить её судьбу — либо наступит время всеобщего процветания и мира, либо, пройдя по галактике с огнём и мечом, вы провозгласите империю имени себя любимого. Более подробно в нашем обзоре игры, а пока вступим на путь эволюции!

Выбирайте планету, выбирайте рацион питания и имя будущего существа (не критично, в дальнейшем эти параметры можно поменять) и смотрите, как зарождается жизнь.

Это, пожалуй, самый короткий этап, однако именно на нём вы должны усвоить основные принципы игры. Собирайте все, что можно съесть (в зависимости от рациона вашей клетки — куски мяса или водоросли), но успевайте убежать от больших хищных бактерий, хотя, впрочем, если клетка погибнет, то вы просто станете играть дальше за другую. Это нужно, чтобы накопить драгоценные балы ДНК, которые можно потратить на улучшение существа и просто, чтобы вырасти. Кроме еды стоит искать дополнительные «аксессуары». Чтобы выйти на сушу и получить маленький мозг вы должны помочь вашему подопечному заполнить шкалу внизу экрана. По ходу игры можете воспользоваться брачным зовом, для открытия редактора и траты накопленных ДНК.

Наполнив шкалу до предела, нажимайте кнопку перехода на следующий этап. Поздравляю, ваше создание не только вышло на сушу, но и стало многоклеточным существом.

2. Этап Существо.

Вдоволь поностальгировав над историей вашего, уже, вида, приступайте к модификации своего существа и обязательно поставьте ноги.

Оглядитесь, вы на суше! Теперь вы можете подружиться с окружающими вас видами, или же вы можете их уничтожить. Выполняйте задания, которые написаны в левом верхнем углу, собирая еду, накапливайте ДНК и заполняйте полосу развития. При попытке подружиться, учтите, что не со всеми это реально сделать, некоторые очень даже агрессивны. Не стесняйтесь использовать специальный навык, который определён вашим поведением на предыдущем этапе.

Чтобы выбрать, что сделать с незнакомцем, выберите режим дружбы или режим боя, умения, которые соответствуют выбранному режиму, соответствуют составляющим вашего существа. А для дружбы с другим существом, на данном этапе, вы должны повторять его действия, так, чтобы ваши полоски столкнулись на середине, или ближе чужому существу. Иногда для дружбы с соседним видом нужно улучшить собственный. Помните, что и на этом этапе есть брачный зов, для открытия редактора. Ещё учтите то, что ваши сородичи могут мигрировать на новое место, дорога до нового гнезда обозначена пунктиром. И за агрессивные действия, и за дружбу начисляются ДНК и даются фрагменты для улучшения. Ещё фрагменты содержатся в скелетах вымерших существ. Не старайтесь завершить этот этап побыстрее, на последующих этапах вы уже не сможете изменить своё создание! И, кроме того, этот этап показался лично мне самым интересным.

Постепенно заполняя полоску развития, вы сможете создать свою стаю, причём в стаю можно взять и представителя другого вида. Чем больше мозг у вашего существа, тем больше максимальный размер стаи. Стая поможет вам подружиться (или уничтожить) с другими видами. Ваша стая будет повторять все действия главного существа. Полезно приглашать существ с большим запасом здоровья.

На прошлом этапе ваши подопечные закончили свой эволюционный путь и подчинили огонь. На этом же этапе, вам нужно заложить основы своей будущей цивилизации. По мере заполнения полоски развития, ваше племя будет становиться всё больше и больше. Заполнять полоску нужно заключая союзы с другими племенами, либо для любителей агрессивных действий, уничтожая соседей. Подружиться с другим племенем можно играя ему на инструменте, на котором оно попросит играть. Инструменты нужно приобретать в своём поселении. Иногда целесообразно поднести дары. После заключения союза (уничтожения) племени вы сможете строить его здания. Союзники будут иногда подносить вам дары. ДНК заменится на еду, которую теперь можно потратить на снаряжение. Но не забывайте кормить своё племя.

4. Этап Цивилизация.

Наконец-то ваши подопечные смогли освоить науку. Отныне машины перестали быть фантастикой, а до полётов в космос остался всего один шажок.

На данном этапе вам предстоит объединить под своим началам все города. Сделать это можно тремя способами: военным (пусть прольется кровь), религиозным (относительно мирный, но он вызовет сопротивление, таким образом, что будут испорченны только ваши машины) и экономическим. Постройте ратушу и дополнительные здания по вашему усмотрению. Кроме забот по возведению, защиты внутри вашего первого города, озаботитесь захватом источников пряностей, которые принесут вам много спорлингов (местный вариант евро). При захвате некоторых городов вам будет предложено изменить их специализацию, я бы посоветовал выбирать одну и ту же. В остальном же всё то же самое — заполняйте полосу развития до предела.

Теперь вы добрались и до космоса. Сначала, в рамках обучения пилотированию, пролетите сквозь 7 колец. Потом выполните задание по сканированию и похищению существ. После этого, вы, наконец-то, сможете покинуть планету.

Выполняя задания, вы найдёте межзвёздный двигатель, с помощью которого вы и сможете добраться до ядра и окончить сюжет и перейти в режим свободной игры. И найдёте первое упоминание о загадочной расе Гроксов. На данном этапе вы не будете получать прибыль из воздуха — вам придется торговать и получать прибыль за счёт разницы в цене на пряность. Пряность бывает красной, жёлтой, синей, фиолетовой и зелёной, зелёная самая редкая и, как следствие самая дорогая. Колонизируйте планеты и вступайте в контакт с инопланетянами. На спорлинги вы сможете купить улучшения для корабля или дополнительные инструменты, а так же за спорлинги вы сможете приобрести у союзников целую звёздную систему. Заполняя полоску снизу, вы будете видеть, сколько вам ещё осталось играть. Не забывайте возвращаться на родную планету за заданиями. Задания не очень-то и разнообразные, вы сможете раскрашивать планеты и, как я уже сказал ранее, создавать колонии и дружиться (враждовать) с соседними расами. Если хотите воевать — пожалуйста, но учтите, что стоит заручиться поддержкой союзников и хорошенечко подготовится.

Очень и очень долго заполняя зелёную полоску и путешествуя по галактике, вы, наконец-то, доберётесь до центра ядра, где и обнаружите своих старых знакомых — Гроксов, с которыми вы, вероятно, уже сталкивались. Однако, чтобы окончательно установить с Гроксами контакт, нужно два раза добраться до ядра. Вы можете их уничтожить за всё то зло, которое они совершили, либо, вы можете заключить с ними союз, но таким образом все остальные расы восстанут против вас (ну, с ними всё же можно будет наладить мир), так что подумайте хорошенечко.

В заключение стоит сказать, что радоваться рано, ошибочно полагая, что вы полностью прошли игру — вы хоть и перешли в свободный режим, но не окончили игру, посмотрите, игра продолжается. Если хотите, можете дальше развивать экономику.

Spore

Spore – эволюционная игра, благодаря которой можно почувствовать себя Богом-творцом и властелином галактики. Эта игра чем-то напоминает серию Sims, но в ней вы не будете сдавлены рамками одного города или государства. Здесь вы сможете по велению своей левой ноги вертеть судьбами галактики.

Начало

Прежде всего, определитесь с планетой, на которой зародится новая жизнь. Затем выбирайте, кем вам больше нравится быть: хищником или растительноядным организмом. Не забудьте и о своем новом имени. Впрочем, позже эти данные можно будет подкорректировать.

1. Этап Клетка

Это самая непродолжительная и легкая, но, тем не менее, важная часть игры Spore. Растущий организм должен хорошо питаться – либо водорослями, либо мясом, смотря какой рацион вы выбрали. Но даже самый примитивный мир далеко непрост: тут полно охотников поживиться за ваш счет. Так что не зевайте, а то съедят! Хотя это не будет означать конца игры – вы сможете взять шефство над другой клеткой.

Интересуйтесь не только едой: чтобы вырасти, обзавестись мозгом и перейти на другой уровень, нужно поднакопить ДНК (они отображаются на шкале внизу экрана). Их можно потратить, воспользовавшись «брачным зовом». Как только шкала развития полностью заполнится, вы сможете выйти на сушу в новом обличье – многоклеточного животного.

2. Этап Существо

На этом этапе Spore вы все еще Созидатель, поэтому к умениям вашего героя нужно отнестись со всей ответственностью, ведь на другой ступени эволюции что-то менять будет поздно.

Пора определяться с тем, как ваш питомец будет выглядеть на твердой земле. Надеемся, вы догадаетесь, что опция «ноги» — одна из самых полезных на суше. Сверху, в левом углу экрана будут появляться задания. Но, как и прежде, необходимо хорошо кушать и быстро бегать, накапливая при этом ДНК для шкалы развития (кстати, не проходите мимо скелетов – даже вымершие виды могут быть очень полезны).

На этом этапе вы познаете главное жизненное правило: или ты, или тебя. Со всеми встречными-поперечными на суше можно как драться, так и дружить. Выбирая режим отношений, помните, что умения боя или дружбы будут различаться в зависимости от того, кто ваш подопечный. И драки, и дружелюбие – прогрессивные пути развития, за них вы будете получать новые ДНК.

Нередко, решив подружиться с представителем незнакомого вида, предстоит улучшить свой. Обретение нового друга чем-то похоже на традицию брудершафта: ваши полоски должны столкнуться посередине. Для этого надо повторять все, что делает выбранный вами в товарищи. Чтобы открыть редактор, все так же пользуйтесь брачным зовом. Поднакопив «ума», т.е. ДНК, можно организовать стаю из сородичей и друзей. Постарайтесь собрать существ с хорошим запасом здоровья. Чем больше у вашего героя заполнена шкала развития, тем большую стаю вы сможете создать. А коллектив, как известно – сила. Он будет убивать или дружить с другими видами под вашим чутким руководством. Если стая ищет новое убежище, то путь миграции обозначается пунктирной линией.

На этом этапе завершается эволюционный путь: появляется человек и приручает огонь.

3. Этап Племя

С этого уровня прохождения Spore вы начнете строить цивилизацию. Ваше племя должно развивать отношения с соседями – либо уничтожая их, либо объединяясь с другими племенами. Чтобы завести новых друзей, нужно им сыграть на музыкальном инструменте или преподнести что-нибудь в дар (нужные инструменты найдете в своем племени). В свою очередь, вы тоже можете рассчитывать на подарки от союзников.

Шкала развития теперь пополняется не ДНК, а едой, которую можно обменять на снаряжение. Но ее нельзя всю потратить – ведь вам еще нужно кормить всех своих соплеменников.

4. Этап Цивилизация

Наука уже на службе человека. Созданы машины и впереди маячит полет в космос.

Построив первый город, возведите ратушу и несколько зданий. Вашему мегаполису понадобится защита и экономическая база (наилучший вариант – присвоить источники пряностей, это принесет хорошую прибыль)

Теперь нужно подчинить себе все города. У вас есть три пути: экономический, военная агрессия (т.е. предстоит захватить города) и религиозный (это мирный способ, но в итоге вы лишитесь машин). Получив власть над чужими городами, сможете поменять их специализацию. Разумнее всего всех причесать под одну гребенку. Теперь вы — Властитель мира (т.е., шкала развития заполнена до предела), и переходите на новый этап.

5. Этап Космос

Чтобы открыть для себя Вселенную, сначала научитесь пилотировать космический корабль. Для этого предстоит пролететь через семь колец, просканировать и похитить нескольких разумных существ. Теперь путь в межгалактическое пространство свободен.

У вас особая миссия: необходимо отыскать межзвёздный двигатель и достичь центра ядра. Еще вам предстоит долгое общение с расой Гроксов. Не стесняйтесь, входите в контакт с инопланетянами, создавайте колонии на соседних планетах и дружите (или воюйте с местными расами). Как и на этапе Племя, понадобится поддержка союзников и земляков, которые будут давать вам задания (например, раскрасить планеты).

Чтобы обзавестись новым снаряжением, прикупить звездную систему или модернизировать космический корабль, вам предстоит заработать спорлинги (местная валюта). Торгуя, вы получите прибыль, благодаря разнице в ценах на виды пряностей. Самая редкая и дорогая пряность – зеленая. Кроме нее, есть еще фиолетовая, красная, синяя и желтая.

По мере вашего путешествия по галактике, будет заполняться шкала развития. Дважды добравшись до ядра, сможете установить контакт с таинственными Гроксами. Получилось? Поздравляем! Теперь решайте, что с ними делать: наказать за все то зло, которое они причинили, или сделать их своими союзниками. В последнем случае, вам предстоит мириться со всеми остальными расами, которые будут против вашего союза с Гроксами.

Завершив прохождение Spore, вы переходите в режим свободной игры и сможете вплотную заняться развитием экономики.

Гроксы в Spore: как подружиться или уничтожить

Гроксы в Spore — сила, с которой нужно считаться. Обитают около центра галактики. Очень опасны из-за своей численности и враждебности. Но их можно одолеть (и даже подружиться). В статье пойдет речь о том, как это сделать.

Об игре

Spore — симулятор бога от компании Maxis, где игроку дается возможность управлять развитием существа от клеточного уровня до освоения космоса. Проект сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры.

В игре представлено множество различных биологических видов. Их наличия начинают прослеживаться еще в первичном бульоне (враждебные клетки выглядят по-разному), продолжаются на этапе «Существо» (другие биологические виды, с которыми приходится каким-либо образом взаимодействовать), «Племя» и «Цивилизация».

Более развитые виды всегда присутствуют в игре. На перечисленных этапах периодически игроку будут встречаться инопланетяне: то похищают кого-нибудь с помощью луча, то просто пролетают мимо.

На этапе «Космос» предстоит встретиться с представителями различных цивилизаций и даже заключить с ними союзы.

Первая встреча

Контакт с гроксами в Spore произойдет после нападения на чью-нибудь планету. Стартовое отношение этих существ к игроку всегда «война». Но по факту таковой нет, хотя один выстрел в их сторону исправит ситуацию не в лучшую пользу.

Причина кроется в природе этой расы. Гроксы являются весьма слабыми существами, потому выживают лишь благодаря феноменальному интеллекту и развитой технической мысли.

Имплантаты гроксов позволяют им забывать о своей слабости и считать представителей других рас недостойными даже ненависти, потому единственный приемлемый образ жизни этих существ — война. Заселяют не предназначенные для жизни планеты с индексом атмосферы Т0.

Что касается религии, верят в неизвестного грядущего бога, для которого оберегают Центр Галактики.

О том, как уничтожить гроксов

В Spore война с этой расой весьма долгая и изнурительная. По той причине, что империя неприятеля занимает 2400 планет, а приближение к Центру Галактики снижает расстояние для межзвездных перелетов.

При включенном автобластере и наличии союзных кораблей стычки с гроксами будут происходить от одного межзвездного скачка к другому. Рекомендуется захватывать их планеты и менять атмосферу с Т0 на Т1, чтобы не дать возможность враждебным киборгам отвоевать мир обратно.

За уничтожение игрок получит достижение «Искоренение зла» и +200 к отношению всех космических империй (зеленый смайлик). Появится возможность беспрепятственного прохода к Центру, где ожидается встреча со Стивом.

Если заключить альянс с этой империей

Как в Spore подружиться с гроксами? Ответ прост. Но у такого решения есть и свои последствия. С воинственными механоидами проще подружиться, чем пытаться тотально истребить. Но и в таком случае придется изрядно попотеть.

  1. Сильный луч счастья.
  2. Лечебные наборы.
  3. Пять гигадетонаторов.
  4. Придерживаться философии «Фанатик».
  5. Иметь при себе средства в размере 1000000§.
  6. Выключить пушку на корабле и исключить из команды баржи союзников.

Когда дружественная империя пришлет сигнал помощи, оповещая о нападении гроксов (первый контакт), требуется либо проигнорировать сообщение (тогда удастся сохранить нейтральные отношения), либо прилететь на планету, но с механоидами в бой не вступать. В большинстве случаев их корабли летают произвольными траекториями, а затем покидают солнечную систему.

Нельзя воровать артефакты с их планет (допускаются только квестовые). Чтобы наладить дружеские отношения со столь враждебной империей, требуется действовать следующим образом:

  1. Дать денежную взятку гроксам, чтобы улучшить отношения с ними.
  2. Получать от них квесты и выполнять.
  3. Периодически обрабатывать лучом счастья.
  4. Взорвать или облучить гравитационной волной 4-6 планет, не принадлежащих гроксам.
  5. Заключить Торговое Соглашение, а потом и союз.

Эффект будет весьма неожиданный: все ранее дружественные империи сразу станут враждебными, репутация уменьшится до -200 и будет объявлена война. В награду же игрок получит знак «Игра с огнем» и корабль гроксов, у которого 3600 здоровья.

Модификация на части гроксов

В Spore нельзя создать этих жутких существ в редакторе. Все из-за того, что работает таковой на основе симметрии. Они являются единственными асимметричными существами в игре. Потому без специального мода на гроксов в Spore их не создать.

В заключение

Гроксы в Spore — наиболее враждебная раса. Ходят слухи, что разработчики заимствовали образ из книги А. Дугласа «Автостопом по Галактике». В романе цивилизация вогонов уничтожила Землю, чтобы освободить место для скачка в гиперпространство.

В книге также сказано, что смысл жизни — это 42, и вогоны не должны его узнать.

Отсюда следует, что:

  • гроксы знают о смысле жизни;
  • число 2400 (количество планет империи гроксов) — это обратная версия 42;
  • гимн механоидов — ужаснейшая вещь в Галактике.

А еще получается, что им известно местонахождение Солнца и Земли, но в игре они не сделали их частью империи. Кроме того, у гроксов есть своя столица, которая находится в одном парсеке от Центра Галактики под углом 101,06°.

Для многих игроков является чем-то символичным возведения города на этой планете после достижения индекса терраформирования Т1. Расценивается как памятник войне с гроксами.

Мод, позволяющий создать представителя этой расы, не исправляет положения дел в Галактике. То есть, эти существа все равно будут враждебно относиться к игроку. Похищение артефактов с их планет дает -100 к репутации. В то время как другие империи относятся к такому делу более снисходительно — всего -3. Потому не стоит портить отношения с гроксами, если есть цель подружиться с ними, прилететь в Центр Галактики и встретиться со Стивом.

Spore-By-Steve/Wiki

Свободная энциклопедия о игре Spore

  • main
  • discuss
  • edit this page
    • edit this page
    • edit (sections)
    • edit (append)
  • view source
  • history
  • other tools
    • page tags
    • manage files

navigation

  • Main page
  • Contents
  • Featured content
  • Glossary
  • Random article

search

  • About this site
  • Recent changes
  • Contact
  • Donate
  • Legal
  • Help

toolbox

  • Printable version
  • Site manager
  • Edit this menu
  • Edit top menu
  • Manage snippets

pages

watchers

Expert tip #1: Wikidot modules let you make smarter web sites

Этап «Космос» – пятый и заключительный эволюционный этап игры Spore, вошедший в финальную версию. Этот этап, в отличие от других, не имеет чёткой цели, обязательных заданий и конечного завершения. Он бесконечен и максимально свободен для расы подопечного игрока.

Описание

Заставка

Жители планеты с замиранием дыхания ожидают, когда из завода по созданию первого космического корабля выберутся испачканные и усталые рабочие, трудившиеся над этим изобретением дни, недели, месяцы, а может даже и годы. И вот они выходят, и крики ликования раздаются в толпе.
Горожане расходятся, и из завода с громоподобным скрежетом взмывает первый космический корабль – оплот надежд на счастливое будущее.

Интерфейс

Интерфейс этого этапа составляет совокупность всех прошлых. Внизу располагаются: в левом нижнем углу – меню паузы и новое меню космоса с вкладками заданий, собранных значков отличия, информации об артефактах и собрание различных инструментов, посередине – сначала, шкала удаления от дома к центру галактики, потом, шкала заработка званий, в правом нижнем углу – информация о развитии расы, а также изображение корабля (при соединении с соседней державой – изображение представителя империи), уровень его здоровья (минимальное количество – тысяча единиц, максимальное – семь тысяч пятьсот) и запас энергии.
Вверху располагаются: в левом верхнем углу – последние задания и намеченные задачи по получению знаков отличия, в правом верхнем углу – информация о просканированных объектах флоры, фауны, цивилизаций, племён и империй.

На данном этапе игрок сам ставит перед собой цели и задачи.
Космос необъятен и путей развития в нём множество. Но существует несколько типов вариантов продвижения и закрепления своей империи во Вселенной, используемых игроками:
Во-первых, участник может строить, захватывать или перекупать колонии на различных планетах. Строя свою империю, таким образом, игрок обеспечивает своему государству долголетие и процветание, основанное на постоянных владениях.
Во-вторых, игрок может заниматься торговлей и искать более дорогие рынки сбыта. В этом случае, участник может накопить неплохой капитал и просто напросто купить всё необходимое для успешного развития империи.
В-третьих, участник может искать артефакты, редкие планеты и объекты. Космос – такая огромная кладись удивительного, что жаль тратить время на какие-то колонии и денежные пирамиды.
В-четвёртых, игрок может попытаться разгадать тайну Вселенной игры. Узнать почему Гроксы так тщательно охраняют центр галактики, почему все так их бояться и что всё же находиться в центре может только очень любопытный участник.
В-пятых, игрок может раскрашивать и терраформировать близлежащие планеты. Ведь, украшать и совершенствовать окружающий мир – это долг любого разумного существа, будь то капитан или торговец.
Развивая государство, занимаясь постройкой колоний, выставляя на продажу артефакты, выполняя задания и торгуя пряностями, участник также получает спорлинги – основную валюту на этапе, способствующую дальнейшему развитию империи через покупку звёздных систем, налаживание дипломатических отношений и получение навыков терраформинга.
Таким образом, этап даёт максимальную свободу мысли игроку, что помогает ему установить собственную уникальную линию развития его государства.

Контакты с другими расами

Так или иначе, игрок в процессе исследования Вселенной, придёт к сенсационному выводу о разнообразии контингента рас в галактике. Одним из нововведений этапа, становиться возможность не только контактировать, но и налаживать сложные дипломатические отношения, что требует хорошей координации и сосредоточенности участника.

Контакт с другой космической цивилизацией

Одним из первых, отнюдь не обязательных, заданий игрока – является поиск другой разумной формы жизни. Конечно, участник без особенного труда найдёт такое государство – ведь, как он позже поймёт, таких в галактике тысячи.
Контакт с другой цивилизацией проходит с помощью коммуникатора. Первым шагом в налаживании контакта является возможность поприветствовать расу на трёх, весьма различных, формах речи – от дружественного пожатия руки и до враждебного тщеславия. Через этот же коммуникатор игрок может: торговать с другой империей пряностями и артефактами, попросить платно пополнить здоровье корабля, подзарядиться, спросить несколько заданий или использовать дипломатические ходы (преподнести дары, спросить о философии, открыть торговый путь, заключить союз, попросить напасть на неприятелей или дать корабль).
Игрок может, как заключать союзы, так и вести войны с другими империями – это полностью его выбор.

Контакт с племенами

В ходе своих исканий по галактике, участник, также, может наткнуться на существ, находящихся на племенной стадии развития. Они чаще всего живут на планетах с терраиндексом второго уровня с красной или жёлтой пряностями.
Контактировать с такой расой невозможно, но можно: во-первых, использовать салют или круги на полях для того, чтобы заинтересовать их, во-вторых, установить монолит, что поможет племенам выйти в космос, в-третьих, участник может просто уничтожить их, освободив планету.

Контакт с городскими цивилизациями

Также, игрок может наткнуться на существ, живущих в городах, но ещё не объединившихся и не вышедших в космос. С такими расами, также, нельзя вступать в контакты или какие-либо дипломатические связи.
Зато, при попытке взорвать, уничтожить или присоединить их города, эти существа дадут посильный отпор в виде обстрела Вашего корабля из своих башен, что показывает их разумность.
Такие цивилизации живут на планете с третьим уровнем терраиндекса и обычно, только красной пряностью.

Контакт с другой расой игрока

Совсем редкий случай, когда игрок может найти другую, созданную им же расу. В таком случае, первоначальными отношениями с данной расой – будут союзные, а их столица будет недоступна для любых Ваших орудий.
Также, можно встретить другую Вашу цивилизацию на ранней стадии развития. Тогда, планета будет отображать состояние игры на момент последнего сохранения. Применять на такой планете оружие, а тем более уничтожать что-либо, будет невозможно.

Редакторы

Данный этап представляет собой скорее совокупность прошлых редакторов, чем кладись новых.
Из новинок, существует только два необходимых на этапе редактора.

Редактор колониста

Этот редактор совмещает в себе все прошлые племенные и цивилизационные редакторы существ. Как и в них, в данном редакторе нельзя редактировать само существо, а только его внешний облик, в качестве одежды, доспехов, шлемов, касок и даже юбок.
Доступны здесь, все прошлые фрагменты, а также, добавлена полоска новых, состоящих из космических шлемов, мечей и локаторов.
Существует также возможность редактировать окраску существа, но цвет империи от этого не будет меняться.

Редактор космического корабля

Редактор космического корабля – один из основных и самых нужных редакторов в космическом пространстве. Здесь, с помощью фрагментов от автомобилей, лодок, самолётов и собственных фрагментов космического корабля, игрок может собственноручно создать агрегат для полётов в космос.
Участник не только строит, но и раскрашивает такой аппарат с помощью нескольких новеньких красочных цветов.
А самое главное – игрок всегда может изменить внешний вид своего корабля – достаточно просто зайти в меню одной из колоний или самой столицы.

Звания

Единственное, но весьма условное, ограничение игрока – это уровневая система игры этапа. Теперь уровень развития капитана определяет не количество городов или тотемов, а его место в иерархии званий расы.
Существует десять учётных званий, которые можно получить, зарабатывая знаки отличия, за помощь в спасении от пиратов, за обильные космические полёты, за количество зданий в колониях, за само количество колоний, за количество завоёванных планет и другие заслуги перед империей:

Название звания Количество очков за получение знаков отличия, необходимое для присвоения звания
Командующий 5
Командор 15
Адмирал 30
Эксперт 50
Лидер 75
Мастер 105
Грандмастер 140
Владыка 180
Повелитель 225
Высшее существо 275

Получать звания является отнюдь не обязательным занятием, но как приятно, когда лидер другой расы обращается к тебе с приставкой «мастер», «грандмастер», «владыка» или даже «высшее существо».

Постоянные расы

Галактическое разнообразие видов генерируется автоматически и абсолютно произвольно. То бишь, любая раса меняет своё положение с каждой переустановкой профилей игры. Но существует, и две постоянные расы, которые не меняют своих границ или философий в зависимости от времени игры.

Гроксы

Гроксы – это древняя цивилизация, живущая в прицентровой зоне галактики и являющаяся самой мощной и жестокой расой во Вселенной. Гроксы представляют собой существ, наполовину органического, наполовину кибернетического происхождения. Они, по высказыванию большинства видов, являются головной болью галактики, так как враждебно относятся к любым живым существам и без видимой на то причины разоряют колонии всех рас Вселенной.

Пираты

Пираты – это раса, состоящая из выходцев уничтоженных цивилизаций. Пираты прославляются разбоями и расхищением пряностей на различных планетах, в том числе и системах, подвластных игроку. Иногда, космические волки устраивают засады на необитаемых мирах, шифруя свой сигнал под сигнал артефакта или затерянного инструмента. Пираты нигде не живут, а появляются абсолютно произвольно, что не позволяет их уничтожить или захватить. Вступать в контакты или заключать союзы с ними также невозможно.

Интересные факты

1) На этапе существует практически точная копия нашей Солнечной системы. В ней располагаются: Меркурий (терраиндекс нулевой степени), Венера (терраиндекс нулевой степени), Земля (терраиндекс первой степени) со своим естественным спутником – Луной (терраиндекс нулевой степени), Марс (терраиндекс нулевой степени), а также газовые гиганты – Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Плутона, согласно тому, что он больше не является планетой, в Солнечной системе нет.
2) Если игрок таки доберётся до центра галактики, то он будет просвещён Стивом – летающей тарелкой с глобальным микрофоном. А также Стив подарит игроку Посох Жизни (или Материю Жизни) – инструмент, позволяющий довести терраиндекс планеты до третьей степени за долю секунды, в размере сорок две штуки (возможно, упоминание этого числа, связано с мировой теорией о числе, шифрующей «смысл жизни»), а также пригласить на третью от Солнца планету (то бишь, Землю).
3) Кроме существующих знаков отличия, возможно, также получить три скрытых: знак отличия «Шулер» – за использование кодов на этапе, «Игра с огнём» – за союз с Гроксами и «Искоренение зла» – за уничтожение Гроксов.

Оумуамуа: комета или межзвездный корабль пришельцев?

Вокруг межзвездного объекта Оумуамуа крутятся всевозможные слухи. Астероид это или комета? Есть ли на нем жизнь? А может быть это и вовсе корабль инопланетян? Но пока между учеными и уфологами идут оживленные споры, обычные люди в массе своей вообще ничего не слышали про Оумуамуа.

Рассказываем, что это вообще такое.

Оумуамуа в представлении художника

Первым этот космический объект (C/2017 U1) в октябре 2017 года увидел канадский астроном Роберт Уэрик, изучавший данные с системы телескопов Pan-STARRS, и сперва он решил, что это просто очередная комета.

По некоторым оценкам длина данного тела 180 м, ширина 30 м — большинство сходится на том, что в диаметре объект 160 м.

Однако дальнейшие исследования породили лишь новые вопросы. Сигарообразная форма болида и его странное «поведение» заставили ученых почесать головы: эксцентриситет орбиты объекта (числовая характеристика конического сечения, показывающая степень его отклонения от окружности) оказался не таким, как у знакомых нам комет в виде замкнутого эллипса. Это дает космическому телу нетипичную гиперболическую траекторию движения.

Удивила ученых и скорость C/2017 U1. В ближайшей к Солнцу точке орбиты (перигелии) она достигала 88 км/с, а находясь на расстоянии от нашего светила в двести раз дальше Земли болид разгонялся до 27 км/с, что в пять раз больше скорости среднестатистической кометы на этом рубеже. Также у C/2017 U1 нет кометного хвоста, за что его сначала перевели в разряд астероидов, но вскоре вновь нарекли кометой, предположив, что «ледяную корку» тело потеряло много лет назад.

В итоге ученые пришли к выводу, что впервые в истории мы увидели настоящий межзвездный объект, который миллионы лет назад был выброшен из своей системы некой силой.

Тело переназвали 1I/2017 U1 (где префикс I обозначает interstellar, то есть «межзвездный»), но для простоты нарекли гавайским словом Оумуамуа, в переводе означающим «посланник».

Разумеется, необычная «сигара» из далекого космоса тут же привлекла внимание уфологов — уж не инопланетный ли это корабль? Ученые из проекта Breakthrough Listen, занимающегося поисками внеземной жизни, при помощи радиотелескопа Green Bank на протяжении долгого времени «слушали» Оумуамуа на предмет необычной активности, однако все было тщетно — межзвездный камень не ответил.

Но маленький шанс, что на Оумуамуа все-таки есть жизнь, существует. Вряд ли это «зеленые человечки», а вот бактерии или микробы, законсервировавшиеся в маленьких кусочках льда, могут быть. Но это в том случае, если в недрах объекта остался и полностью не испарился этот самый лед, а вокруг его окружает хотя бы полметра каменной породы.

Помимо внеземной жизни Оумуамуа интересен и по другой причине. Астрономам и физикам хотелось его изучить именно как объект, который пролетел за время своей жизни невообразимые расстояния и чего только не пережил: радиацию, солнечные ветры и прочее. Результаты анализа могли бы помочь на Земле в создании космических кораблей.

Сотрудники проекта «Инициатива межзвездных исследований» не так давно представляли публике план, как оптимальным образом можно нагнать Оумуамуа и высадиться на нем, используя реактивные двигатели и гравитационный маневр у Юпитера. Однако, даже по самым оптимистичным прикидкам добраться до Оумуамуа уже не получится — объект слишком быстро от нас улетает.

Начавший свой путь около сорока пяти миллионов лет назад где-то в звездных скоплениях Киля или Голубя, Оумуамуа в январе 2019 года пролетит Сатурн.

И напоследок, чтобы понять огромные масштабы нашей солнечной системы и размер человека в ней, просто представьте — двигаясь со скоростью около 30 км/с, Оумуамуа полностью покинет нашу солнечную систему только через двадцать три тысячи лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector