3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя опель как дизель

Дизельный двигатель Opel Astra G – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Opel Astra G можно в любом из наших техцентров, адреса которых вы можете найти на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Opel, а это значит, что и ремонт модели Опель Астра Джи мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Opel
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Опель Астра Джи – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Opel Astra G включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Опель Астра Г с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Осмотр и регулировка систем дизеля Opel Astra G осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Опель Астра Джи в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Astra G или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Astra G или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Опель Астра Джи

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Астра Г, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Опель Астра Джи

Дизеля Опель Астра Джи имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Опытные специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Опель Астра Джи мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

  • Компьютерная диагностика дизеля Опель Астра Джи – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Опель Астра Джи, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Opel Astra G

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Опель Астра Джи не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Опель Астра Джи

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Астра Джи, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Астра Джи и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Opel Astra Z14XEP. Шум, стук, дизельный звук в двигателе.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 май 2019 veröffentlicht
  • Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
    Facebook: vyacheslav.k.
    Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084.

Комментарии • 194

Полезный видосик. Хотелось бы узнать , откуда эти ребята.

Как стучал, так и стучит.

ТОЖЕ КУПИЛСЯ НА ДЕШЕВЫЙ КОМПЛЕКТ ГРМ ДАЙКО .ЦЕПЬ ЗАГРЕМЕЛА ЧЕРЕЗ 20000.ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ИВИС

Полезное видео, спаисбо! И грамотные ребята!

1. Комрпрессию .а на протечки масла

Мотор простой. классно все объяснил че к чему и почему .у меня z12xep опель агила (аквариум).63т км Пробило блок дырочка в 5 мм и в поддоне тоже видно удар был из-нутри проверил комрессию в 1-12.7бар .во 2-8,7бар.в 3 -0.0бар.,и в4 -12.4бара.. 3цел. шатун видать капут .хотел от ремонтировать но запчасти .прокладки выходят на 1000€ покупаю Б/у мотор за 400€ .подскажи как проверить мотор не ставя в машину

класне відео дякую дуже корисне відео респект каналу

Запчасти пипиц говно , я видал такие , скажите хозяин женился на ,, новых запчастях ,, ведь их наверное не вернуть

Як знімати ций ролік потрібно правильно робити заміну і мати всі приспособи

Something you did wrong there Man… my car after kit replacement start without problem!

Добрый вечер.
Подскажите в каком вы городе находитесь?

@Сергей Прокопенко Да

@Вячеслав Кравченко Спасибо. А возможно ли к вам будет попасть вдруг чего?

Харьковская обл., Великий Бурлук.

Реально познавательное видео. Люблю заниматься ремонтом машин. Я тоже переживал, когда купили опелька мериву с таким же двигателем и пробегом в 103 тыс.км. книга сервисовая вся как не может быть и по общей Европейской базе все сходится и пробег не скручен. Но вот работа двигателя меня пугала, реально как дизельный шум. Как оказалось это нормальная его работа и никакие вмешательства в двигатель не было. Если б был намек на замену цепи ГРМ то щепетильные немцы уже сделали бы и при чем на авторизованном сервис центре.

Виной в дизилении есть ебучий клапанок в корпусе фильтра — глушите его наглухо и будит чистая работа двигателя — к этому пришол постепенно — владею авто с таким двигателем 12лет — перебирал все своими руками.

@Аркадий Ланской Масляного

На сегодняшний день, цена оригинального комплекта цепи со всеми прокладками 16 100 и 6000 замена, Ростовская область

@Будва Тиват оригинал и пробежит 200- 250 без сюрпризов

Итого 21 тысяча рублей? Мдаа ,цены

У меня уже 30т дизелит z12xer ,сейчас пробег 116т ,вот думаю лезть или нет натежитель посмотреть ,или забить . А то может и не натяжитель ))) вот так и ездием

У меня вроде такой же Опель Astra Z14XEP. 2008 года, собранный в Запорожье. Как узнать, или у меня цепь, или не дай бог ремень. Если ремень, то как в этом убедиться. Был куплен в салоне, пробег 30.000. За двенадцать лет без проблем. Значит ли это, что там цепь?

@Alexander Wiese співчуваю. ☹️Так, резина «старіє»,і репається навіть при малому пробігу. Ну, такий двигун мені попав і я з часом його зацінив .

@Nick Barbolin Якщо мало їздити (як моя жінка за 12 років лише 30.000) то краще ланцюг. В мене на АУДІ пірвався ремінь на 40.000. Правда міняли 7 років тому. Тепер ремоную голову(((

@Alexander Wiese -будь ласка.Чесно кажучи,після відоса про цепний ГРМ, я зрадів що в мене ременний Z16XEP(2005р.220 тис.км) 1-ий хазяїн поміняв ремінь на 92-ій тис., а я ризикнув,і пройшов 102тис! Більше так не буду!! Не хочу дострокового КР чудовому моторчику!!

@Nick Barbolin Спасибо.

Z14XEP- цепний ГРМ-100%.

Привет! Слава как с тобой связаться?

Контакты в описании

Українська зборка, це вже лякає, що по шкодах, хюндаях, опелях(

Я теж перехрестився. тричі. Хвала Господу, моя Аша-датчанка!В Тольятті закладають «мерс».. -на виході «-жигулі», на ЗаЗі-теж результат незмінний:завжди виходить » запорожець»! (хоча «зубастік»-моя перша машинка-«лєго»,доведена до стану винищувача вертикального злету!

У гидронатяжителя только пружина,там нет давления масла

Доброго времени суток,спасибо за ролик,этот мотор можно сказать что он надежный с навесным,выбираю мотор z14xep или шевроле авео 1.5- лачетти, ну или чуток добавить и купить 1.6 BSE шкода или фольц,езжу очень много, хочу простой надежный мотор,СПАСИБО

@Виталий Швачко самый дешёвый вариант 1.5SMS лачети если восьмиклапанный ,но не видел их на лачети ,только на нексии и ланосах.стоимость запчастей на него как на жигули

@Вячеслав Кравченко спасибо,только хотелось поменьше с этого кармана вытаскивать,с перечисленных вам какой больше надежней?

Всё три названных двигателя очень хороши по своим характеристикам и надёжности, все зависит от Вашего кармана .

Вячеслав. По деньгам сколько этот ремонт потянул?

В каком вы городе находитесь?

Точно не помню но что-то около 3000грн.

Привет всем, рассматриваемая машина после различных дорожных испытаний на бензине едет правильно, с подключением газа вдруг на холостом ходу пропадает ход p0300ecc. Я перезагружаю при работающем двигателе, и он возвращается идеально в течение 10 минут. примерно затем он снова начинается с p300 такая же проблема даже с метаном. Заменен зонд. Проверено ЭБУ двигателя. При каждом сбросе он возвращается в нормальное состояние. Спасибо. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!

1,2 мотор xep.
На холодную работает ровно, хорошо.
Нагретый как тракторец. Подскажите в чем проблема?

@Вячеслав Кравченко спасибо

Ребята у меня такая же фигня и икпорт не работает что делать

¿В начале двигатель 14хер работает нормально после достижения температуры 80-90градусов слышен цокот. На ходу движек резвый, хорошо набирает скорость. В чем причина?

у меня с утра на холодную так работает и 1000 оборотов на тахоме а после
прогрева это где то 5 -10 минут обороты на 900 и мотор работает тихо
что это может быть?

75 тыс. пробегу? да ну нафиг! авто 2005 или 2006 года не может быть на таком малом пробеге что то явно накрутили!!

Порекомендуйте Какой фирмы лучше поставить цепь ГРМ Opel Corsa D С таким же мотором

А какую поставили цепь новую опять купили?

что то ни чего не изменилось так же и работает.

Почему у меня на таком же движке на холодную не гремит цепь а как только прогреется до 50 начинает цепь тарахтеть и так уже тыс 50 езжу?

Цепь тарахтит ближе похоже на шелест/лязг в левой части двигателя.
Если цокает, то это гидрокомпенсатор.
Гидрокомпенсаторы цокают на горячую или холодную, Цепь шелестит обычно постоянно.
Гидрики стучат обычно из за проблем с маслоподачей, начиная от качества м.фильтра и заканчивая низким/высоким уровнем масла — воздуха в масло много запенивает и гидрики просаживаются.

Мне было интересно посмотреть данное видео , но некоторые важные моменты ты упустил, и у меня сложилось мнение что сделано это специально.
Непонятно , зачем было поднимать распредвалы? Нужно было снять звёзды, и установить по меткам ( по градусам).
Да по итогу движок всё равно очень громко тарахтит, хотя надо признать что несколько потише чем в начале.
Ответь пожалуйста, где я не прав

Конечно специально, все покажут — люди сами всё сделают, а они без хлеба остануться))

Зачем раскручивать распредвалы?
Проще открутить звёзды распредвалов и установить по специальной приспособе на впускном распредвале пластину ВМТ.

в конце все равно немного дизелит

У меня тоже дизелит. Это у них такая работа. Некоторое время я тоже переживал. А это видео меня успокоило.

добрий вечер у меня рено лагуна 2 1.8 бензин. тоже дизелит двигатель , причина возникла после замени ремня грм. какая может бить причина? А лучше дайте номер телефона я к вам машинку загоню, если ви конечно из Киева

Всё очень хорошо делаете и довольно интересно! Только вот подскажите сколько стоил этот ремонт у вас?

@Вячеслав Кравченко спасибо!

Привет, за слово «запускать» двигатель сразу лайк. А к вопросу запчастей, согласен INA, цепь, звезды ✨, по вопросу Дайко, честно шляпа )))

У меня опель корса z14 хер Пробег 125 тыщ вроде норма работает мотор

Так же и работает мотор дизелит у меня

Доброго времени суток!
Прошу помощи в решении следующего проблемы: опель корса 2008 год, 165 тыс. км. достоверного пробега. Год назад, на пробеге 155 тыс. вытянулась цепь. Поставил полностью комплект ГРМ ИНА. По-началу мотор работал очень тихо и мягко, никаких вибраций. Через пол года стал работать шумнее и стало закидывать свечу в 3-ем цилиндре. Соответственно появились пропуски зажигания. Посему вопрос : характерен ли для данного мотора прогар клапана? Основная версия клапан и его направляющая.
Хочется залезть в цилиндр с эндоскопом для ясности картины, заодно и компрессию померить. Пока на изоляции нахожусь в глухих местах и доступа к квалифицированному сервису не имею. Приходится гадать на кофейной гуще.

Прогар клапанов из-за неподходящего бензина бывает.
Возможно залегли или износились масляные колечки из-за некачественного масла или неправильной замены масла .
Да и другие общеизвестные причины могут быть. В любом случае надо начинать с замера компрессии .
Советую менять масло через 6- 8 тыс. км.

Opel Astra Z14XEP. Шум, стук, дизельный звук в двигателе.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 май 2019
  • Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
    Facebook: vyacheslav.k.
    Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084.

Комментарии • 194

Полезный видосик. Хотелось бы узнать , откуда эти ребята.

Как стучал, так и стучит.

ТОЖЕ КУПИЛСЯ НА ДЕШЕВЫЙ КОМПЛЕКТ ГРМ ДАЙКО .ЦЕПЬ ЗАГРЕМЕЛА ЧЕРЕЗ 20000.ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ИВИС

Полезное видео, спаисбо! И грамотные ребята!

1. Комрпрессию .а на протечки масла

Мотор простой. классно все объяснил че к чему и почему .у меня z12xep опель агила (аквариум).63т км Пробило блок дырочка в 5 мм и в поддоне тоже видно удар был из-нутри проверил комрессию в 1-12.7бар .во 2-8,7бар.в 3 -0.0бар.,и в4 -12.4бара.. 3цел. шатун видать капут .хотел от ремонтировать но запчасти .прокладки выходят на 1000€ покупаю Б/у мотор за 400€ .подскажи как проверить мотор не ставя в машину

класне відео дякую дуже корисне відео респект каналу

Запчасти пипиц говно , я видал такие , скажите хозяин женился на ,, новых запчастях ,, ведь их наверное не вернуть

Як знімати ций ролік потрібно правильно робити заміну і мати всі приспособи 👎

Something you did wrong there Man… my car after kit replacement start without problem!

Добрый вечер.
Подскажите в каком вы городе находитесь?

@Сергей Прокопенко Да

@Вячеслав Кравченко Спасибо. А возможно ли к вам будет попасть вдруг чего?

Харьковская обл., Великий Бурлук.

Реально познавательное видео. Люблю заниматься ремонтом машин. Я тоже переживал, когда купили опелька мериву с таким же двигателем и пробегом в 103 тыс.км. книга сервисовая вся как не может быть и по общей Европейской базе все сходится и пробег не скручен. Но вот работа двигателя меня пугала, реально как дизельный шум. Как оказалось это нормальная его работа и никакие вмешательства в двигатель не было. Если б был намек на замену цепи ГРМ то щепетильные немцы уже сделали бы и при чем на авторизованном сервис центре.

Виной в дизилении есть ебучий клапанок в корпусе фильтра — глушите его наглухо и будит чистая работа двигателя — к этому пришол постепенно — владею авто с таким двигателем 12лет — перебирал все своими руками.

@Аркадий Ланской Масляного

На сегодняшний день, цена оригинального комплекта цепи со всеми прокладками 16 100 и 6000 замена, Ростовская область

@Будва Тиват оригинал и пробежит 200- 250 без сюрпризов

Итого 21 тысяча рублей? Мдаа ,цены

У меня уже 30т дизелит z12xer ,сейчас пробег 116т ,вот думаю лезть или нет натежитель посмотреть ,или забить . А то может и не натяжитель ))) вот так и ездием

У меня вроде такой же Опель Astra Z14XEP. 2008 года, собранный в Запорожье. Как узнать, или у меня цепь, или не дай бог ремень. Если ремень, то как в этом убедиться. Был куплен в салоне, пробег 30.000. За двенадцать лет без проблем. Значит ли это, что там цепь?

@Alexander Wiese співчуваю. ☹️Так, резина «старіє»,і репається навіть при малому пробігу. Ну, такий двигун мені попав і я з часом його зацінив .

@Nick Barbolin Якщо мало їздити (як моя жінка за 12 років лише 30.000) то краще ланцюг. В мене на АУДІ пірвався ремінь на 40.000. Правда міняли 7 років тому. Тепер ремоную голову(((

@Alexander Wiese -будь ласка.Чесно кажучи,після відоса про цепний ГРМ, я зрадів що в мене ременний Z16XEP(2005р.220 тис.км) 1-ий хазяїн поміняв ремінь на 92-ій тис., а я ризикнув,і пройшов 102тис! Більше так не буду!! Не хочу дострокового КР чудовому моторчику!!

@Nick Barbolin Спасибо.

Z14XEP- цепний ГРМ-100%.

Привет! Слава как с тобой связаться?

Контакты в описании

Українська зборка, це вже лякає, що по шкодах, хюндаях, опелях(

Я теж перехрестився. тричі. Хвала Господу, моя Аша-датчанка!В Тольятті закладають «мерс».. -на виході «-жигулі», на ЗаЗі-теж результат незмінний:завжди виходить » запорожець»! (хоча «зубастік»-моя перша машинка-«лєго»,доведена до стану винищувача вертикального злету!

У гидронатяжителя только пружина,там нет давления масла

Доброго времени суток,спасибо за ролик,этот мотор можно сказать что он надежный с навесным,выбираю мотор z14xep или шевроле авео 1.5- лачетти, ну или чуток добавить и купить 1.6 BSE шкода или фольц,езжу очень много, хочу простой надежный мотор,СПАСИБО

@Виталий Швачко самый дешёвый вариант 1.5SMS лачети если восьмиклапанный ,но не видел их на лачети ,только на нексии и ланосах.стоимость запчастей на него как на жигули

@Вячеслав Кравченко спасибо,только хотелось поменьше с этого кармана вытаскивать,с перечисленных вам какой больше надежней?

Всё три названных двигателя очень хороши по своим характеристикам и надёжности, все зависит от Вашего кармана .

Вячеслав. По деньгам сколько этот ремонт потянул?

В каком вы городе находитесь?

Точно не помню но что-то около 3000грн.

Привет всем, рассматриваемая машина после различных дорожных испытаний на бензине едет правильно, с подключением газа вдруг на холостом ходу пропадает ход p0300ecc. Я перезагружаю при работающем двигателе, и он возвращается идеально в течение 10 минут. примерно затем он снова начинается с p300 такая же проблема даже с метаном. Заменен зонд. Проверено ЭБУ двигателя. При каждом сбросе он возвращается в нормальное состояние. Спасибо. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!

1,2 мотор xep.
На холодную работает ровно, хорошо.
Нагретый как тракторец. Подскажите в чем проблема?

@Вячеслав Кравченко спасибо

Ребята у меня такая же фигня и икпорт не работает что делать

¿В начале двигатель 14хер работает нормально после достижения температуры 80-90градусов слышен цокот. На ходу движек резвый, хорошо набирает скорость. В чем причина?

у меня с утра на холодную так работает и 1000 оборотов на тахоме а после
прогрева это где то 5 -10 минут обороты на 900 и мотор работает тихо
что это может быть?

75 тыс. пробегу? да ну нафиг! авто 2005 или 2006 года не может быть на таком малом пробеге что то явно накрутили!!

Порекомендуйте Какой фирмы лучше поставить цепь ГРМ Opel Corsa D С таким же мотором

А какую поставили цепь новую опять купили?

что то ни чего не изменилось так же и работает.

Почему у меня на таком же движке на холодную не гремит цепь а как только прогреется до 50 начинает цепь тарахтеть и так уже тыс 50 езжу?

Цепь тарахтит ближе похоже на шелест/лязг в левой части двигателя.
Если цокает, то это гидрокомпенсатор.
Гидрокомпенсаторы цокают на горячую или холодную, Цепь шелестит обычно постоянно.
Гидрики стучат обычно из за проблем с маслоподачей, начиная от качества м.фильтра и заканчивая низким/высоким уровнем масла — воздуха в масло много запенивает и гидрики просаживаются.

Мне было интересно посмотреть данное видео , но некоторые важные моменты ты упустил, и у меня сложилось мнение что сделано это специально.
Непонятно , зачем было поднимать распредвалы? Нужно было снять звёзды, и установить по меткам ( по градусам).
Да по итогу движок всё равно очень громко тарахтит, хотя надо признать что несколько потише чем в начале.
Ответь пожалуйста, где я не прав

Конечно специально, все покажут — люди сами всё сделают, а они без хлеба остануться))

Зачем раскручивать распредвалы?
Проще открутить звёзды распредвалов и установить по специальной приспособе на впускном распредвале пластину ВМТ.

в конце все равно немного дизелит

У меня тоже дизелит. Это у них такая работа. Некоторое время я тоже переживал. А это видео меня успокоило.

добрий вечер у меня рено лагуна 2 1.8 бензин. тоже дизелит двигатель , причина возникла после замени ремня грм. какая может бить причина? А лучше дайте номер телефона я к вам машинку загоню, если ви конечно из Киева

Всё очень хорошо делаете и довольно интересно! 👍 Только вот подскажите сколько стоил этот ремонт у вас?

@Вячеслав Кравченко спасибо!

Привет, за слово «запускать» двигатель сразу лайк. А к вопросу запчастей, согласен INA, цепь, звезды ✨, по вопросу Дайко, честно шляпа 👒)))

У меня опель корса z14 хер Пробег 125 тыщ вроде норма работает мотор

Так же и работает мотор дизелит у меня

Доброго времени суток!
Прошу помощи в решении следующего проблемы: опель корса 2008 год, 165 тыс. км. достоверного пробега. Год назад, на пробеге 155 тыс. вытянулась цепь. Поставил полностью комплект ГРМ ИНА. По-началу мотор работал очень тихо и мягко, никаких вибраций. Через пол года стал работать шумнее и стало закидывать свечу в 3-ем цилиндре. Соответственно появились пропуски зажигания. Посему вопрос : характерен ли для данного мотора прогар клапана? Основная версия клапан и его направляющая.
Хочется залезть в цилиндр с эндоскопом для ясности картины, заодно и компрессию померить. Пока на изоляции нахожусь в глухих местах и доступа к квалифицированному сервису не имею. Приходится гадать на кофейной гуще.

Прогар клапанов из-за неподходящего бензина бывает.
Возможно залегли или износились масляные колечки из-за некачественного масла или неправильной замены масла .
Да и другие общеизвестные причины могут быть. В любом случае надо начинать с замера компрессии .
Советую менять масло через 6- 8 тыс. км.

Opel Astra Z14XEP. Шум, стук, дизельный звук в двигателе.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 23 Мам.
  • Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
    Facebook: vyacheslav.k.
    Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084.

Пікірлер • 194

Полезный видосик. Хотелось бы узнать , откуда эти ребята.

Как стучал, так и стучит.

ТОЖЕ КУПИЛСЯ НА ДЕШЕВЫЙ КОМПЛЕКТ ГРМ ДАЙКО .ЦЕПЬ ЗАГРЕМЕЛА ЧЕРЕЗ 20000.ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ИВИС

Полезное видео, спаисбо! И грамотные ребята!

1. Комрпрессию .а на протечки масла

Мотор простой. классно все объяснил че к чему и почему .у меня z12xep опель агила (аквариум).63т км Пробило блок дырочка в 5 мм и в поддоне тоже видно удар был из-нутри проверил комрессию в 1-12.7бар .во 2-8,7бар.в 3 -0.0бар.,и в4 -12.4бара.. 3цел. шатун видать капут .хотел от ремонтировать но запчасти .прокладки выходят на 1000€ покупаю Б/у мотор за 400€ .подскажи как проверить мотор не ставя в машину

класне відео дякую дуже корисне відео респект каналу

Запчасти пипиц говно , я видал такие , скажите хозяин женился на ,, новых запчастях ,, ведь их наверное не вернуть

Як знімати ций ролік потрібно правильно робити заміну і мати всі приспособи 👎

Something you did wrong there Man… my car after kit replacement start without problem!

Добрый вечер.
Подскажите в каком вы городе находитесь?

@Сергей Прокопенко Да

@Вячеслав Кравченко Спасибо. А возможно ли к вам будет попасть вдруг чего?

Харьковская обл., Великий Бурлук.

Реально познавательное видео. Люблю заниматься ремонтом машин. Я тоже переживал, когда купили опелька мериву с таким же двигателем и пробегом в 103 тыс.км. книга сервисовая вся как не может быть и по общей Европейской базе все сходится и пробег не скручен. Но вот работа двигателя меня пугала, реально как дизельный шум. Как оказалось это нормальная его работа и никакие вмешательства в двигатель не было. Если б был намек на замену цепи ГРМ то щепетильные немцы уже сделали бы и при чем на авторизованном сервис центре.

Виной в дизилении есть ебучий клапанок в корпусе фильтра — глушите его наглухо и будит чистая работа двигателя — к этому пришол постепенно — владею авто с таким двигателем 12лет — перебирал все своими руками.

@Аркадий Ланской Масляного

На сегодняшний день, цена оригинального комплекта цепи со всеми прокладками 16 100 и 6000 замена, Ростовская область

@Будва Тиват оригинал и пробежит 200- 250 без сюрпризов

Итого 21 тысяча рублей? Мдаа ,цены

У меня уже 30т дизелит z12xer ,сейчас пробег 116т ,вот думаю лезть или нет натежитель посмотреть ,или забить . А то может и не натяжитель ))) вот так и ездием

У меня вроде такой же Опель Astra Z14XEP. 2008 года, собранный в Запорожье. Как узнать, или у меня цепь, или не дай бог ремень. Если ремень, то как в этом убедиться. Был куплен в салоне, пробег 30.000. За двенадцать лет без проблем. Значит ли это, что там цепь?

@Alexander Wiese співчуваю. ☹️Так, резина «старіє»,і репається навіть при малому пробігу. Ну, такий двигун мені попав і я з часом його зацінив .

@Nick Barbolin Якщо мало їздити (як моя жінка за 12 років лише 30.000) то краще ланцюг. В мене на АУДІ пірвався ремінь на 40.000. Правда міняли 7 років тому. Тепер ремоную голову(((

@Alexander Wiese -будь ласка.Чесно кажучи,після відоса про цепний ГРМ, я зрадів що в мене ременний Z16XEP(2005р.220 тис.км) 1-ий хазяїн поміняв ремінь на 92-ій тис., а я ризикнув,і пройшов 102тис! Більше так не буду!! 😁Не хочу дострокового КР чудовому моторчику!! 🥺

@Nick Barbolin Спасибо.

Z14XEP- цепний ГРМ-100%.

Привет! Слава как с тобой связаться?

Контакты в описании

Українська зборка, це вже лякає, що по шкодах, хюндаях, опелях(

Я теж перехрестився. тричі. 😂Хвала Господу, моя Аша-датчанка!В Тольятті закладають «мерс».. -на виході «-жигулі», на ЗаЗі-теж результат незмінний:завжди виходить » запорожець»! 😅(хоча «зубастік»-моя перша машинка-«лєго»,доведена до стану винищувача вертикального злету! 😁😊

У гидронатяжителя только пружина,там нет давления масла

Доброго времени суток,спасибо за ролик,этот мотор можно сказать что он надежный с навесным,выбираю мотор z14xep или шевроле авео 1.5- лачетти, ну или чуток добавить и купить 1.6 BSE шкода или фольц,езжу очень много, хочу простой надежный мотор,СПАСИБО

@Виталий Швачко самый дешёвый вариант 1.5SMS лачети если восьмиклапанный ,но не видел их на лачети ,только на нексии и ланосах.стоимость запчастей на него как на жигули

@Вячеслав Кравченко спасибо,только хотелось поменьше с этого кармана вытаскивать,с перечисленных вам какой больше надежней?

Всё три названных двигателя очень хороши по своим характеристикам и надёжности, все зависит от Вашего кармана .

Вячеслав. По деньгам сколько этот ремонт потянул?

В каком вы городе находитесь?

Точно не помню но что-то около 3000грн.

Привет всем, рассматриваемая машина после различных дорожных испытаний на бензине едет правильно, с подключением газа вдруг на холостом ходу пропадает ход p0300ecc. Я перезагружаю при работающем двигателе, и он возвращается идеально в течение 10 минут. примерно затем он снова начинается с p300 такая же проблема даже с метаном. Заменен зонд. Проверено ЭБУ двигателя. При каждом сбросе он возвращается в нормальное состояние. Спасибо. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!

1,2 мотор xep.
На холодную работает ровно, хорошо.
Нагретый как тракторец. Подскажите в чем проблема?

@Вячеслав Кравченко спасибо

Ребята у меня такая же фигня и икпорт не работает что делать

¿В начале двигатель 14хер работает нормально после достижения температуры 80-90градусов слышен цокот. На ходу движек резвый, хорошо набирает скорость. В чем причина?

у меня с утра на холодную так работает и 1000 оборотов на тахоме а после
прогрева это где то 5 -10 минут обороты на 900 и мотор работает тихо
что это может быть?

75 тыс. пробегу? да ну нафиг! авто 2005 или 2006 года не может быть на таком малом пробеге что то явно накрутили!!

Порекомендуйте Какой фирмы лучше поставить цепь ГРМ Opel Corsa D С таким же мотором

А какую поставили цепь новую опять купили?

что то ни чего не изменилось так же и работает.

Почему у меня на таком же движке на холодную не гремит цепь а как только прогреется до 50 начинает цепь тарахтеть и так уже тыс 50 езжу?

Цепь тарахтит ближе похоже на шелест/лязг в левой части двигателя.
Если цокает, то это гидрокомпенсатор.
Гидрокомпенсаторы цокают на горячую или холодную, Цепь шелестит обычно постоянно.
Гидрики стучат обычно из за проблем с маслоподачей, начиная от качества м.фильтра и заканчивая низким/высоким уровнем масла — воздуха в масло много запенивает и гидрики просаживаются.

Мне было интересно посмотреть данное видео , но некоторые важные моменты ты упустил, и у меня сложилось мнение что сделано это специально.
Непонятно , зачем было поднимать распредвалы? Нужно было снять звёзды, и установить по меткам ( по градусам).
Да по итогу движок всё равно очень громко тарахтит, хотя надо признать что несколько потише чем в начале.
Ответь пожалуйста, где я не прав

Конечно специально, все покажут — люди сами всё сделают, а они без хлеба остануться))

Зачем раскручивать распредвалы?
Проще открутить звёзды распредвалов и установить по специальной приспособе на впускном распредвале пластину ВМТ.

в конце все равно немного дизелит

У меня тоже дизелит. Это у них такая работа. Некоторое время я тоже переживал. А это видео меня успокоило.

добрий вечер у меня рено лагуна 2 1.8 бензин. тоже дизелит двигатель , причина возникла после замени ремня грм. какая может бить причина? А лучше дайте номер телефона я к вам машинку загоню, если ви конечно из Киева

Всё очень хорошо делаете и довольно интересно! Только вот подскажите сколько стоил этот ремонт у вас?

@Вячеслав Кравченко спасибо!

Привет, за слово «запускать» двигатель сразу лайк. А к вопросу запчастей, согласен INA, цепь, звезды ✨, по вопросу Дайко, честно шляпа )))

У меня опель корса z14 хер Пробег 125 тыщ вроде норма работает мотор

Так же и работает мотор дизелит у меня

Доброго времени суток!
Прошу помощи в решении следующего проблемы: опель корса 2008 год, 165 тыс. км. достоверного пробега. Год назад, на пробеге 155 тыс. вытянулась цепь. Поставил полностью комплект ГРМ ИНА. По-началу мотор работал очень тихо и мягко, никаких вибраций. Через пол года стал работать шумнее и стало закидывать свечу в 3-ем цилиндре. Соответственно появились пропуски зажигания. Посему вопрос : характерен ли для данного мотора прогар клапана? Основная версия клапан и его направляющая.
Хочется залезть в цилиндр с эндоскопом для ясности картины, заодно и компрессию померить. Пока на изоляции нахожусь в глухих местах и доступа к квалифицированному сервису не имею. Приходится гадать на кофейной гуще.

Прогар клапанов из-за неподходящего бензина бывает.
Возможно залегли или износились масляные колечки из-за некачественного масла или неправильной замены масла .
Да и другие общеизвестные причины могут быть. В любом случае надо начинать с замера компрессии .
Советую менять масло через 6- 8 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector