0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия какой объем двигателя

Skoda Fabia 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Skoda Fabia – компактный городской автомобиль чешской компании Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. Машина выпускается в кузове хэтчбек, и разработана на основе Volkswagen Polo. Обе модели – практически одинаковые по конструкции, но разные по дизайну и качеству материалов. По сути, Fabia представляет собой доступный вариант Polo. Машина поступила в производство в 1999 году. Предшественником «Фабии» является хэтчбек Felicia. Помимо VW Polo, конкурентами моделями выступают Toyota Yaris, Kia Rio и Seat Ibiza. В 2014 году началось производство третьего поколения Skoda Fabia. Помимо хэтчбека, автомобиль также известен в практичных кузовах седан и хэтчбек. Однако версия «седан» была только в первом поколении.

Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2004)

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Поколение 2 (2007-2010)

  • 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час ,9.3/5,5 л на 100 км

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia?

Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.

Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.

Подходящее масло по допуску Шкода Фабия

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Читать еще:  Шевроле авео показывает неисправность двигателя

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Fabia — сколько масла в двигателе (объем)

  • Двигатель 1.2 TSI (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л.;
  • Двигатель 1.4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ, AME)- 3,2 л.;
  • Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л.;
  • Двигатель 1.9 (ASY/ATD/BSW) – 4.3 л.;
  • Двигатель 1.9 TDI (RS) – 4.6 л.;

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия 1.6 бензин?

Как уже было сказано ранее, двигатель 1.6 является по истине рабочей лошадкой и совсем неприхотлив к смазочному материалу. Выбирайте наиболее подходящее по листу допуска VW 504/507, например Shell Helix Ultra 5W30 или Castrol EDGE Professional.

Фабия 1.4 бензин — какое масло выбрать?

Выбор для бензинового мотора с объемом 1.4 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507. Наиболее популярными является линейка Кастрол (которая кстати идет в оригинале), а так же аналоги, например:

  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30.

Двигатель 1.2 бензин (FSI, TSI)

Для мотора 1.2 советуем присмотреться либо к оригинальным маслам 507 допуска (оригинал G052195M2), либо:

  • Shell Helix Ultra Е 5-30;
  • Ravenol HCL 5-30.

Какой интервал замены?

Согласно рекомендациям производителя, замена масла Шкода Фабия должна осуществляется каждые 15 000 км, но стоит учитывать тот факт, что автомобиль этой модели, как правило подвержен повышенной эксплуатации. Поэтому рекомендованный показатель необходимо снизить до 10 000 км. Не нужно жалеть средств, ведь заправочный объем мотора невелик и полная замена жидкости не ударит по бюджету.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Фабия , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.

Замена масла в Шкода Фабиа?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Шкода Фабия, на примерах данных видео:

Обзор Skoda Fabia III 2015-2016

В начале весны 2015 года на просторах нашей необъятной родины появилась очередная чешская новинка — Skoda Fabia 2015-2016. Автомобиль был представлен осенью 2014 года на парижском автосалоне сразу в двух вариантах: Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi.

Шкода Фабия является вторым по популярности автомобилем от чешской компании после Шкода Октавия, поэтому неудивительно, что производители серьезно относятся к развитию этой марки легковых транспортных средств.

Кузов Skoda Fabia 2015-2016

Изменения, произошедшие в третьем поколении заметны мгновенно, при взгляде на новинку – автомобиль, прежде всего, изменился в размерах:

  • длина транспортного средства составляет 3.992/ 4.257 метра для хэтчбека/универсала,
  • ширина – 1.958 метра, высота – 1.477 метра,
  • колесная база – 2.470 метра.

Дорожный просвет хотя и не большой, тем не менее довольно комфортен даже для отечественных дорог: клиренс нового авто равен 13.5 сантиметрам.

Но изменение размеров – не единственные отличия от предыдущего поколения: экстерьер чеха стал более строгим и интересным, согласно новой концепции производителя, которую используют при производстве всех автомобильных марок этой компании в последнее время.

Переднюю часть автомобиля украшает узкая и удлиненная решетка радиатора с вертикальными ребрами, по бокам которой расположены фары головного света с острыми углами и снабженные передовой светодиодной оптикой. Передний бампер как бы разделен на две части, в нижней из которой расположен огромный воздухозаборник и противотуманные фары.

Боковая часть Skoda Fabia довольно проста, но наличие огромного количества доступных цветов раскраски кузова, возможность индивидуального окраса практически каждой детали, интересный дизайн колесных дисков на нескольких вариантах шин, гарантированно сделают это транспортное средство заметным и привлекательным даже на фоне более дорогих автомобилей.

Корма обновленной Шкоды порадует строгостью линий, идеальным сочетание материалов и современным оснащением габаритных фонарей.

Салон Шкода Фабия 3 поколения

В салоне автомобиля стало явно просторнее. Радует повышение эргономики внутреннего пространства, более удобные кресла и значительно улучшенные материалы отделки. Новые размеры Skoda Fabia поле обновления повлияли не только на свободное место в салоне, но и на объем багажника, который также увеличился: багажное отделение хэтчбека позволяет вмещать 330 литров груза, универсал способен перевести 530 литров в стандартном исполнении.

Читать еще:  Двигатель 6l160pns шкода судовой технические характеристики

Хотя некоторые вещи в интерьере практически не изменились, например панель приборов, производители постарались максимально укомплектовать Фабию III всеми современными электронными системами безопасности, помощи при движении и развлекательными технологиями.

Модель поражает уровнем безопасности, который, на сегодняшний день, является одним из самых высоких в данном сегменте легкового транспорта.

Технические характеристики и двигатели

Над чем чехи потрудились особенно серьезно, так это над техническими характеристиками модели. Шкоды Фабия 3, хотя и не поражает нестандартным решение подвески или системы тормозов, зато, безусловно, порадует огромным количеством двигателей, доступных с самого старта продаж.

Бензиновые двигатели представлены двумя однолитровыми силовыми агрегатами с мощностью 60 и 75 лошадиных сил, а также двумя четырехцилиндровыми моторами с объемом 1.4 литра и мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Дизеля представлены немного скромнее, но тоже в достаточном количестве: два TDI двигателя с объемом 1.4 литра и мощностью 90 и 105 лошадиных сил.

Бензиновые силовые агрегаты работают только с механической коробкой передач, без возможности установки автомата. Для дизелей, в качестве опции, доступна семиступенчатая АКПП.

Комплектация Skoda Fabia 2015-2016

Новинка чешского автомобилестроения имеет в своей комплектации:

  • ESC, ABS, TSA, XDS, EBV, MSR, ASR, ESBS, DSR, EDS,
  • передние подушки безопасности,
  • систему экстренного торможения,
  • кондиционер,
  • систему контроля за состоянием водителя,
  • мощную мультимедийную систему с сенсорным экраном и шестью колонками,
  • климатическое оборудование,
  • противотуманную и светодиодную оптику, а также много другое.

Чешская автомобильная промышленность – яркий пример того, к чему следует стремиться отечественным производителям. Шкода Фабия 2015-2016 третьего поколения – недорогой современный автомобиль, который пришелся по вкусу многим отечественным покупателям из-за практически идеального сочетания комфорта, цены и высокого уровня безопасности, который, к сожалению, пока не доступен автомобилям, произведенных нашими автопромышленниками.

Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

К омпактный легковой автомобиль Skoda Fabia в кузове хэтчбек выпускается уже на протяжении более двадцати лет, но с 2015 года в третьем поколении он перестал поставляться в Россию, уступив место другой, более бюджетной чешской модели Rapid.

И все же, есть надежда, что Шкода Фабия 2021 может вернуться на российский рынок, только уже в новой четвертой генерации, премьера которой состоялась в начале мая этого года.

Общие сведения о новой Фабия-4

После того как автоконцерн Volkswagen осуществил перелицовку Polo, а компания Seat обновила субкомпактный хэтч Ibiza, пришла очередь и Шкоде пересматривать свои позиции в классе Supermini.

Но если «родственные» модели из Германии и Испании пережили только стадию рестайлинга, автомобиль Fabia перешел уже на четвертую по счету ступень, получив наконец-то при этом модульную платформу MQB-A0, общую для машин VW Group.

Впервые о возможной передаче эстафеты Фабии-3 следующему поколению было объявлено в сентябре 2020-го, в феврале 2021-го появились первые эскизы новинки с линией крыши, а премьера Fabia Mk4 из-за пандемии Covid состоялась лишь в онлайн-режиме через интернет.

Официально представленная в Праге новая модель по своей «начинке» во многом похожа на недавно выпущенный чешским автопроизводителем более дорогой седан Octavia.

По сравнению с предыдущим вариантом новый автомобиль удлинился на 110 мм, на 50 мм подросла и ширина, а колесная база стала больше на 94 миллиметра.

Багажник получил дополнительных 50 литров, более просторным стал салон, и за все эти прибавки нужно «благодарить» новую платформу, хотя высота авто уменьшилась на 7 мм.

При существенном обновлении внешнего облика компактный хэтчбек пережил также и аэродинамические изменения, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,28.

Новая Шкода Фабия теперь может похвастаться множеством вспомогательных систем, зарезервированных ранее лишь для авто премиального уровня, и в сочетании с более жестким кузовом этот маленький хэтч предлагает отличный набор пассивной и активной безопасности.

В качестве подвески на новой Fabia впереди используются передние стойки типа МакФерсон и задняя полузависимая балка.

Экстерьер Skoda Fabia Mk4

Как утверждает Оливер Стефани, главный дизайнер Skoda AUTO в г. Млада-Болеславе с 2017 года, Шкода Фабия 2021/2022 модельного года представляет собой современный легковой автомобиль в элегантном кузове с очень динамичным дизайном, и при своей компактности машина предлагает на удивление хорошую вместительность, достойный уровень комфорта.

Что в первую очередь стоит отметить в экстерьере этой модели:

  • кузов машины содержит много резких граней, выступов и различных переходов, выглядит стремительно, несколько непривычно, но при этом гармонично и современно;
  • капот, имеющий ярко выраженные продольные грани, резкие переходы и покатый «клюв», добавляет автомобилю некоторую хищность, а размещенная на его окончании круглая эмблема отдаленно напоминает рельеф лицевой части BMW;
  • решетка радиатора «бабочка» с хромированным обрамлением и черными вертикальными ламелями растекается в широкой улыбке, привлекает внимание своей оригинальной многогранной формой;
  • головные фары с нижними линейками светодиодов гармонично вписываются в общий стиль лицевой части авто, внутри переливаются гранями, похожими на хрусталь;
  • округлые колесные арки в точности повторяют окружности шин, выделяются на фоне кузова благодаря характерной выштамповке;
  • большой спойлер на крыше и боковые ребра жесткости идеально оптимизируют воздушный поток сзади;
  • эффектно смотрящиеся задние двухсекционные фонари, теперь с размещением и на багажной двери, похожи на красно-белые кристаллы, оформлены в своеобразном стиле;
  • на крышке багажника крупными буквами выполнена надпись SKODA.

Совершенно новый кузов авто стал намного изящнее, чем раньше, а за счет увеличения габаритов Фабия подойдет уже не только для повседневной городской эксплуатации, но и для семейных уикендов.

В новом поколении чешский хэтчбек может оснащаться шинами на стальных дисках 185/70R14 и 185/65R15, а также шинами с легкосплавными дисками 185/65R15, 195/55R16, 215/45R17 и 215/40R18.

Читать еще:  Что можно сделать самому с двигателем

Всего для новой Фабии предлагается на выбор 9 кузовных цветов, из них новые варианты – Graphite Grey («серый графит») и Phoenix Orange («оранжевый феникс»).

Наиболее дорогие версии получат двухцветную окраску с крышей Black Magic («черная магия») или также с «серым графитом», комбинированные варианты будут выполнены с перламутровым эффектом.

Салон автомобиля

Первое, на чем сразу задерживается взгляд при осмотре интерьера Fabia 2021 – это гармоничная, красиво оформленная панель приборов с отдельно стоящим плоским планшетным дисплеем мультимедийной системы.

У машины впервые появилась виртуальная «приборка», которая в богатой комплектации имеет диагональ 10,25 дюйма.

Есть здесь и другие отличительные моменты:

  • в зависимости от версии в салоне для отделки применяются такие материалы как микрофибра или искусственная кожа, при этом они могут подчеркиваться контрастной декоративной прострочкой;
  • автомобиль теперь использует опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Шкода: обогрев рулевого колеса/лобового стекла, двухзонный климат-контроль, фоновая салонная подсветка и так далее;
  • на машине установлен 2-спицевый мультифункциональный руль, аналогичный Skoda Octavia;
  • необычно выглядят боковые дефлекторы обдува на торпедо, они имеют правильную круглую форму.

В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.

Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.

Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.

Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:

  • кол-во мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2564 мм;
  • длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колея колес передняя –1525 мм;
  • колея колес задняя – 1509 мм;
  • свес передний/задний – 809/735 мм;
  • угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
  • емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).

Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
  • 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
  • 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.

Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.

Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).

Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.

За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Средства безопасности автомобиля

В базовой версии новая Шкода Фабия 2021-2022 модельного года наделяется шестью подушками безопасности:

  1. Фронтальными;
  2. Боковыми передними и шторками;
  3. Во флагманской комплектации добавляются аэрбеги: задние боковые и для коленей водителя.

Эта машина впервые за всю свою историю получает системы:

  • Travel Assist с электронными помощниками перестроения;
  • автоматической парковки;
  • адаптивным круиз-контролем (ACC);
  • обнаружением пешеходов и знаков на дороге.

Последнюю можно активировать одним нажатием кнопки, а также объединить одновременно несколько вспомогательных режимов.

Комплектации и цены для Европы

К европейским дилерам машина поступит уже в сентябре текущего года, и дилеры обещают удержать цену такую же, как у предшественника.

На старте продаж в Европе этот новый компактный хэтчбек планируют выпускать в трех комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Ориентировочная начальная цена Шкоды Фабии – от 14 тысяч евро.

В базовом варианте автомобиль получит светодиодную переднюю оптику, а задние LED-фонари будут предложены в более дорогой оснастке или за дополнительную плату.

Во флагманском исполнении автомобиль может оснащаться:

  • зимним пакетом опций (обогревом руля, лобового стекла, передних кресел);
  • панорамной крышей;
  • фоновой салонной подсветкой.

Также в списке опций присутствуют:

  • обширный набор электронных помощников,
  • передний/задний центральные подлокотники,
  • до 43 различных полезных и практичных мелочей Simply Clever (например, скребок для льда в лючке бензобака, съемный подстаканник между передними сиденьями, зонт в обшивке водительской двери, сетка в багажнике, кармашки для смартфона и прочее).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector