6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot partner какое масло в двигатель

Какое масло лить в пежо партнер типи. Какое масло заливают в пежо партнер

Масла для Пежо Партнер

Peugeot Partner конструктивно одинаков с Citroen Berlingo. Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг был в 2002, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель базируется на основе Peugeot 307, от него же используются и силовые агрегаты. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году с целью осуществления большего контроля над моторными маслами, применяемыми в своих автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Пежо и Ситроен должны использоваться строго определенные горюче-смазочные материалы, а противном случае возможны негативные последствие в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов. Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, одобренные для данного типа транспортного средства. Все требования к характеристикам масел основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от конструкторов Peugeot-Citroen. Общие особенности смазочных материалов — синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.

Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Эта спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly — НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте.

Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях «BlueHDi» оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly -НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе.

Автоматические коробки передач на Peugeot Partner не устанавливались. В механические коробки автомобилей второго поколения требуется допуск PSA B71 2330, которому соответствуют полусинтетическое трансмиссионное масло и НС-синтетическое трансмиссионное масло

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Объем двигателя Модель Объем
масла
TOTAL
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
TOTAL
QUARTZ
9000
5W40
TOTAL
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L 107 3 + + + +
1.0 L and
1.2 L Vti
208 3,25 + + + +
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25 + +
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3 + * + + +
1.6 L i 1007 / 206 / 307 / Partner 3,25 + * + + +
1.6 L e 4008 4,2 + + + +
1.8 L i 407 5 + +
2.0 L i 206 / 307 / 407 / 807 / Expert 5 +
2.0 L e 4007 / 4008 4,3 + + + +
2.2 L i 407 / 607 / 807 4,25 + +
2.4 L e 4007 4,5 + + + +
3.0 L i 407 / 607 / 807 4,75 + + +
1.3 L Hdi Bipper 3,2 +
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75 + + + +
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75 + +
1.8 L Hdi 4008 5,3 + + + +
1.9 L D 206 / Partner / Expert 4,5 + + +
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 + + +
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25 + * +
2.2 L Hdi 4007 5,25 +
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 508 5,25 + * +
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer 6 + + +
2.2L Hdi
Euro V
Boxer 6,2 +
2.7 L V6 Hdi 407 / 607 5,5 +
3.0 L V6 Hdi 407 6,25 + +
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer 8,6 +
3.0L Hdi
Euro V
Boxer 9 +

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Пежо Партнер – коммерческий автомобиль, впервые представленный в 1996 г. Машина была родственной моделью фургона Ситроен Берлинго. Партнер первого поколения выпускали в пассажирском и грузовом исполнении с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляла 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.), а также 1.9-литровый дизель с мощностью 69 л. с. В 2008 году дебютировал Партнер второго поколения, который также является аналогом Берлинго, но уже следующего поколения. Модель доступна в России с бензиновым мотором 1.6 (98 л. с.), а также 90-сильным дизелем аналогичного объема. Самая мощная версия имеет под капотом 1.6-литровый 120-сильный агрегат.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Партнер каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого моторного масла в ходе эксплуатации автомобиля могут появиться серьезные технические неполадки. Рассмотрим их подробнее:

  • В отработанном масле его некогда полезные свойства приходят в негодность и приносят скорее больше вреда, чем пользы. Из-за нехватки качественной смазки образуется эффект сухого трения между взаимодействующими деталями, возникают постукивания двигателя, он перегревается и досаждает перерасходом топлива. Также возможен капитальный ремонт
  • Масло хуже отводит тепло, двигатель перегревается, а его компоненты могут расплавиться под воздействием критических температур
  • Происходит накопление продуктов износа, которые распространяются в масляных каналах двигателя, каналы засоряются и мотор выходит из строя.
  • Оригинальное – Total Quartz 9000
  • Альтернативное – Elf 10W-40, Valvoline 10W-40, ACDelco 10W-40

Двигатель Peugeot TU3A

  • Двигатели
  • Peugeot
  • TU3A

1.4-литровый двигатель Пежо TU3A либо KFV производился с 2005 по 2012 годы во Франции и по своей сути являлся адаптацией известного мотора TU3JP под актуальные эконормы ЕВРО 4. Этот силовой агрегат устанавливался на такие малолитражки как 206, 207 и каблучок Партнер.

К семейству TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU5JP и TU5JP4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot TU3A 1.4 литра

Точный объем 1360 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 73 л.с.
Крутящий момент 118 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Как отличить двигатель ту3а от предшественников рассказали на форуме ПСА

FORUM

Вопросы с перегревом силовой установки обсуждаются в клубе Пежо-Ситроен

BLOG

Расход топлива TU3 A

На примере Peugeot 207 2008 года с механической коробкой передач:

Город 8.4 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель TU3A

Peugeot
1007 2005 — 2009
206 2006 — 2012
207 2006 — 2012
Partner 2005 — 2008
Citroen
C2 2005 — 2009
C3 2005 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Пежо TU3A

Наибольшее количество проблем доставляют отказы компонентов системы зажигания

Причина плавающих оборотов обычно в грязной дроссельной заслонке и глюках РХХ

Следите за состоянием ремня, часто он изнашивается ранее регламентных 90 000 км

Не допускайте перегрева мотора, в нем моментально дубеют маслосъемные колпачки

Каждые 70 — 90 тысяч км пробега тепловые зазоры клапанов тут требуют регулировки

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Citroen Berlingo II , замена масла Citroen Berlingo II , давление масла Citroen Berlingo II , масло для Citroen Berlingo II , как проверить уровень масла Citroen Berlingo II , уровень масла Partner Tepee , замена масла Partner Tepee , давление масла Partner Tepee , масло для Partner Tepee , как проверить уровень масла Partner Tepee , уровень масла Peugeot Partner II , замена масла Peugeot Partner II , давление масла Peugeot Partner II , масло для Peugeot Partner II , как проверить уровень масла Peugeot Partner II

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_6_л #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

    Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

    4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

    5. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

    6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

    7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

    Примечание:
    На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), под двумя воздуховодами.

    8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, отсоединяем один воздуховод, показанный ниже.

    9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

    10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

    Примечание:
    При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

    12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

    13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

    14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

    15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

    16. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

    17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

    18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м. Обратно подсоединяем воздуховод.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

    20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

    21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

    22. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

    23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
    • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
    • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

    Внимание:
    Двигатели с турбонагнетателем:
    При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

    24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку.

    25. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла.

    Рекомендуемые моторные масла для пежо партнер бензин. Какое масло заливают в пежо партнер

    Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

    Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

    Объем двигателя Модель Объем
    масла
    TOTAL
    QUARTZ
    INEO FIRST
    0W30
    QUARTZ
    INEO ECS
    5W30
    TOTAL
    QUARTZ
    9000
    5W40
    TOTAL
    QUARTZ
    7000
    10W40
    1.0 L 107 3 + + + +
    1.0 L and
    1.2 L Vti
    208 3,25 + + + +
    1.4 L and
    1.6 L Vti/THP
    207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
    508 / RCZ / Partner
    4,25 + +
    1.1 L i
    and 1.4 L i
    1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
    Bipper / Partner
    3 + * + + +
    1.6 L i 1007 / 206 / 307 / Partner 3,25 + * + + +
    1.6 L e 4008 4,2 + + + +
    1.8 L i 407 5 + +
    2.0 L i 206 / 307 / 407 / 807 / Expert 5 +
    2.0 L e 4007 / 4008 4,3 + + + +
    2.2 L i 407 / 607 / 807 4,25 + +
    2.4 L e 4007 4,5 + + + +
    3.0 L i 407 / 607 / 807 4,75 + + +
    1.3 L Hdi Bipper 3,2 +
    1.4L and 1.6L
    Hdi no PF
    307 / 308 / 407 / Bipper /
    Partner / Expert
    3,75 + + + +
    1.4L and 1.6L
    Hdi PF
    1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
    307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
    508 / 407 / Partner / Expert
    3,75 + +
    1.8 L Hdi 4008 5,3 + + + +
    1.9 L D 206 / Partner / Expert 4,5 + + +
    2.0 L Hdi
    no PF
    206 / 307 / 407 / 807 /
    Partner / Expert
    4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 + + +
    2.0 L Hdi
    PF
    307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
    407 / 807 / RCZ / Expert
    4,7 / 5 / 5,25 + * +
    2.2 L Hdi 4007 5,25 +
    2.2 L Hdi
    PF
    407 / 607 / 807 / 508 5,25 + * +
    2.2L Hdi
    Euro IV
    Boxer 6 + + +
    2.2L Hdi
    Euro V
    Boxer 6,2 +
    2.7 L V6 Hdi 407 / 607 5,5 +
    3.0 L V6 Hdi 407 6,25 + +
    3.0L Hdi
    Euro IV
    Boxer 8,6 +
    3.0L Hdi
    Euro V
    Boxer 9 +

    * только для моделей выпущенных после 2011 года

    Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

    TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

    Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

    Масла для Пежо Партнер

    Peugeot Partner конструктивно одинаков с Citroen Berlingo. Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг был в 2002, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель базируется на основе Peugeot 307, от него же используются и силовые агрегаты. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году с целью осуществления большего контроля над моторными маслами, применяемыми в своих автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Пежо и Ситроен должны использоваться строго определенные горюче-смазочные материалы, а противном случае возможны негативные последствие в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов. Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, одобренные для данного типа транспортного средства. Все требования к характеристикам масел основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от конструкторов Peugeot-Citroen. Общие особенности смазочных материалов — синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.

    Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Эта спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly — НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте.

    Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях «BlueHDi» оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly -НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе.

    Автоматические коробки передач на Peugeot Partner не устанавливались. В механические коробки автомобилей второго поколения требуется допуск PSA B71 2330, которому соответствуют полусинтетическое трансмиссионное масло и НС-синтетическое трансмиссионное масло

    Пежо Партнер – коммерческий автомобиль, впервые представленный в 1996 г. Машина была родственной моделью фургона Ситроен Берлинго. Партнер первого поколения выпускали в пассажирском и грузовом исполнении с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляла 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.), а также 1.9-литровый дизель с мощностью 69 л. с. В 2008 году дебютировал Партнер второго поколения, который также является аналогом Берлинго, но уже следующего поколения. Модель доступна в России с бензиновым мотором 1.6 (98 л. с.), а также 90-сильным дизелем аналогичного объема. Самая мощная версия имеет под капотом 1.6-литровый 120-сильный агрегат.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Партнер каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого моторного масла в ходе эксплуатации автомобиля могут появиться серьезные технические неполадки. Рассмотрим их подробнее:

    • В отработанном масле его некогда полезные свойства приходят в негодность и приносят скорее больше вреда, чем пользы. Из-за нехватки качественной смазки образуется эффект сухого трения между взаимодействующими деталями, возникают постукивания двигателя, он перегревается и досаждает перерасходом топлива. Также возможен капитальный ремонт
    • Масло хуже отводит тепло, двигатель перегревается, а его компоненты могут расплавиться под воздействием критических температур
    • Происходит накопление продуктов износа, которые распространяются в масляных каналах двигателя, каналы засоряются и мотор выходит из строя.
    • Оригинальное – Total Quartz 9000
    • Альтернативное – Elf 10W-40, Valvoline 10W-40, ACDelco 10W-40

    Сколько моторного масла необходимо для Пежо Партнер

    Поколение 1 (1996-2008)

    • Масло в двигатель 1.6 – 3,2 л
    • Масло в двигатель 1.4 – 3.0 л
    • Масло в двигатель 1.8 – 4,25 л
    • Масло в двигатель 1.9 – 4,5-4.8 л
    • Масло в двигатель 2.0 – 4,5 л

    Производство переднеприводного коммерческого мини-фургона от Пежо стартовало в 1996 году. Модель В-класса в точности повторяла другую модель от концерна Ситроен – Берлинго, чему способствовало использование при разработке одинаковой платформы. В 2002 году Партнер был обновлен и получил новую панель приборов, переделанные бампер, решетку радиатора, а также переднюю оптическую систему. Рестайлинг затронул и подкапотное пространство, куда теперь дополнительно начали устанавливаться современные 1.6 и 2.0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. В название послерестайлового Партнера был добавлен индекс М59. Однако это было не последнее обновление автомобиля – в 2004 году он вновь претерпел изменения.

    С начала производства Peugeot Partner комплектовался широкой линейкой моторов. Она включала дизельные модификации с рабочим объемом 1.6 литра (90 л.с.) и 1.9 литра (70 л.с.) и бензиновые версии на 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (109 л.с.). Но наиболее популярными оказались 2 последние за их рекордную экономичность расхода и надежность в эксплуатации. Эти черты во многом перекрывали небольшую мощность. Работали такие движки в паре только с 5-диапазонной механикой. Информация о том, какое масло и сколько в них лить – далее в статье.

    С января 2008 года Пежо Партнер представлен уже во втором поколении – В9. С этого момента минивэн отличается использованием самых современных достижений науки в сфере автомобилестроения, благодаря чему и снискал народную любовь на отечественном рынке. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то это совсем другой автомобиль, мало чем похожий на Partner I. Ходовые качества минивэна существенно улучшены после замены торсионной подвески на пружинную балку, применяемую при сборке легковых автомобилей.

    Какое моторное масло заливать в двигатель Peugeot 1007, сколько литров

    Год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

    Рекомендации для ПЕЖО 1007 (KM_) с мотором 1.4 (2005 — ) 75 л.с.

    Тип масла100% синтетическое

    Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

    ДопускPSA B71 2290,PSA B71 2296,PSA B71 2300

    Объем масла для заливки3 л.

    Интервал замены30000 / 12 месяцев

    Интервал проверки7500 / 3 месяца

    Сколько масла заливать в PEUGEOT 1007 (KM_)

    Объём заливаемого масла для ПЕЖО 1007 (KM_) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

    Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо

    Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

    Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

    Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

    • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
    • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
    • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

    Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

    На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

    Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

    Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

    Какое масло заливать летом и зимой?

    По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

    Total для Пежо

    Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

    • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
    • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
    • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
    • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
    • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
    • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
    • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

    Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

    О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Какое масло лучше всего подходит для 1007 (KM_)

    Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
    Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

    Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
    Обращайте на это внимание при покупке!

    Внимание.
    Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 1007 (KM_) уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.

    Опрос о выборе масла на Пежо 308

    Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector