1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 407 какой двигатель лучше

Peugeot 407 2.0 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 2008 – 2011 г.в. — признаки износа двигателя

Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)

Общий пробег автомобиля далеко не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). Что касается силовой установки, в ряде случаев возникает необходимость определить износ двигателя, например, при покупке подержанного авто. Важно понимать, что не всегда мотор, который при этом сильно изношен, обязательно должен плохо заводиться и «тянуть», а также шуметь, стучать и т.д.

Бывает так, что явных проблем с запуском не наблюдается, тяга на первый взгляд вполне приемлемая, агрегат работает ровно. Однако через несколько тысяч или даже сотен километров такой двигатель все равно попадает на дорогостоящий ремонт по причине сильного износа.
В этой статье мы поговорим о том, на какие признаки следует обращать внимание в рамках поверхностной проверки ДВС, а также как можно узнать износ двигателя без его разборки.

Определение степени износа мотора по косвенным признакам

Прежде всего, проверку ДВС необходимо начинать с анализа работы двигателя. Как уже было сказано, в норме не допускаются затруднения при запуске, троение во время работы, стуки, шумы и другие посторонние звуки, вибрации и т.д. Однако даже наличие тех или иных отклонений не обязательно указывает на то, что двигатель износился.

Например, запуск может осложняться по причине сбоев в работе системы зажигания, проблемного стартера или недозаряженного АКБ. Стучать на холодную также могут гидрокомпенсаторы, вполне возможно, что шум издают ролики и подшипники приводов, навесного оборудования и т.д.
Если опыта недостаточно, чтобы точно определить источник шума или другие причины сбоев, тогда, в первую очередь, следует обращать внимание на технические жидкости и их состояние. Начинать проверку следует с моторного масла. Важным показателем является расход смазки. Если двигатель начал «есть» масло, при этом нужно доливать около 1.0 литра на тысячу километров, тогда вполне вероятен сильный износ ЦПГ (при учете того, что мотор сухой, нет течей сальников и прокладок).

Дополнительно следует проверить и выхлоп, так как наличие сизого или синего масляного дыма из выхлопной трубы также укажет на причину повышенного расхода смазки. Параллельно следует открутить крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе. Если явно виден дым, тогда это еще один признак проблем с поршневой группой и цилиндрами.

Также следует выкрутить и свечи зажигания, чтобы проанализировать нагар на электродах. В этом случае проверка двигателя и его состояния по свечам зажигания сводится к тому, что при наличии серьезных проблем с ЦПГ нагар будет черным, могут быть видны следы масла и т.д.
Все перечисленные выше признаки могут указывать на то, что в двигателе имеются проблемы с поршневыми кольцами, могут быть изношены стенки цилиндров. Также возможен вариант, когда масло расходуется в результате того, что необходима замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

При этом становится понятно, что в одних случаях мотор еще можно в дальнейшем «оживить» с минимальными вложениями (раскосовка колец или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, переход на более вязкую смазку), тогда как в других силовой агрегат необходимо разбирать и делать капремонт (расточка/гильзовка блока, замена поршней и т.д.).

Проверка поршневой и шатунной группы двигателя

Естественно, бeз cпeциaльнoгo oбopудoвaния, то есть «на глаз», описанными выше методами изнoc двигaтeля определить сложно. Можно выявить наличие проблемы, но точную причину установить может быть затруднительно. Учитывая эти особенности, следующим этапом при проверке становятся наиболее распространенные действия:

-замер компрессии;
-замер давления масла в двигателе;
Компрессия является условным показателем состояния пopшнeвой группы (поршней, поршневых колец и цилиндров), замер давления масла позволяет оценить состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д.)
При этом важно понимать, что компрессия в двигателе зависит от многих факторов и условий. Например, снижение показателя может происходить не только по причине проблем с ЦПГ, но и в результате неполадок, которые связаны с ГРМ. Если точнее, компрессия падает в том случае, когда возник прогар клапана, к снижению компрессии приводят проблемы с ceдлами клaпaнoв.

По этой причине оценить состояние ЦПГ по показателю компрессии можно только приблизительно. Однако существует еще один способ, чтобы получить более достоверные данные. Для этого необходимо замерить дaвлeние отработавших газов, кoтopыe прорываются через неплотности между пopшнями и стенками цилиндров в поддон двигателя.
Для замера манометр подключается к вытяжнoй тpубкe в пoддoне. Параллельно очень важно максимально гepмeтичнo перекрыть остальные отверстия и щели как в пoддoнe, так и в двигaтeлe. Еще понадобится иметь специальную насадку для манометра, а также техническую документацию для конкретной модели ДВС.

Естественно, на многих мелких СТО такую операцию выполнять не будут. Если же речь идет о проверке б/у авто перед покупкой, скорее всего продавец также ответит отказом на просьбу провести диагностику указанным способом. В итоге остается только выполнять замер кoмпpeccии, учитывая все возможные погрешности и различные нюансы для получения максимально точных результатов.

Если же говорить об измерении дaвлeния мacлa в двигателе, с этим несколько проще, а сам способ позволяет определить приблизительное состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д. Для решения задачи выкручивается датчик давления масла, после чего в это место через переходник подключается манометр.
При этом важно учитывать, что перед проведением процедуры моторное масло необходимо заменить на свежее с учетом всех допусков и рекомендаций производителя ДВС (вязкость по SAE и т.д.) Также необходимо поставить новый масляный фильтр. Перед замером двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. После прогрева мотора измерения проводятся на разной частоте вращения коленвала.
Затем полученные результаты по давлению масла сравниваются с теми, которые указаны в технической документации для конкретного двигателя. При этом максимально точные данные не так важны, вполне допускается определенная погрешность по манометру. Дело в том, что на износ двигателя и его шатунной группы указывает достаточно значительное отклонение от нормы (около 15-20 %). Если это так, тогда силовой агрегат в скором времени будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.

В итоге
Оптимально воспользоваться не одним, а сразу несколькими методами, описанными выше. Выполнять ряд проверок можно даже одновременно (например, замер компрессии совмещают с проверкой свечей зажигания). Главное, чтобы все операции были выполнены правильно.
Добавим, что хотя перечисленные решения дают только ориентировочное представление о том, в каком состоянии находится мотор и какова степень его износа, с их помощью все равно можно быстро получить полезную информацию, причем без разборки двигaтeля. Это может пригодиться при выборе автомобиля с пробегом.
Если же возникает необходимость ремонта ДВС, точно оценить его состояние только по косвенным признакам (потеря тяги, стуки, шумы) или путем замера компрессии и давления масла, не получится. Для того чтобы точно узнать степень износа двигателя, потребуется в обязательном порядке разбирать силовой агрегат. Далее выполняется дефектовка двигателя, после чего осуществляется последующая переборка или выполняется капитальный ремонт мотора.

Признаки больших проблем с двигателем (признаки ремонта)

Как вы уже догадались, любой мотор стареет далеко не внезапно. Он верой и правдой служит многие годы и перемещает автомобиль в пространстве на десятки и сотни тысяч километров, пока основные элементы его конструкции не попросят замены или ремонта. При этом двигатель, как правило, будет всячески намекать владельцу машины о необходимости диагностики и скорейшего «лечения». Чем раньше вы заметите признаки грядущей «капиталки», тем проще и быстрее решите проблему: любая поломка мотора приводит к возникновению множества новых, что в конечном итоге и становится причиной полного выхода агрегата из строя.

— вялый разгон

В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель постепенно теряет мощность, что негативно сказывается на динамических показателях. Это происходит как из-за естественного износа цилиндропоршневой группы и падения компрессии, так и по многим иным причинам, к примеру, из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации. Критическим состояние мотора условно можно назвать, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Не заметить этого не сможет ни один водитель. Однако и причин вялого разгона может быть невероятное количество.

— низкое давление масла

О низком давлении масла в двигателе водителя информирует специальная пиктограмма на приборной панели. Причиной активации сигнализатора может быть как слишком сильное засорение фильтра или чрезмерное падение уровня жидкости в картере, так и действительно серьёзная поломка мотора. Засорение масляных каналов, поломка маслозаборной трубки, выход из строя редукционного клапана, неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью — вот лишь некоторые возможные причины низкого давления.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя пежо 308

7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.

— высокий расход масла

Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.

— неуверенный запуск

Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, возникающая вследствие неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока двигателя, сильного износа или залегания поршневых колец, приводит к неуверенному пуску двигателя и плавающим оборотам. Работать и запускаться такому мотору непросто.

— низкая компрессия

Для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется соблюдение целого ряда технических условий. В том числе для этого необходимо сжать в камерах сгорания до нужной величины топливовоздушную смесь. Отклонение параметра хотя бы на одну атмосферу в одном из цилиндров приводит к неровной работе двигателя, троению и падению мощности. Сильные расхождения в показателях компрессии — верный признак грядущей «капиталки».

— синий дым из выхлопной трубы

Густой синеватый дым из выхлопной трубы — признак того, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя. Это происходит как из-за чрезмерного износа цилиндропоршневой группы, так и при выходе из строя резинометаллических маслосъёмных колпачков либо вследствие выработки на стержнях клапанов и в направляющих втулках. Во всех случаях без разборки и ремонта уже не обойтись. При этом масштабы бедствия могут быть как совсем незначительными, так и поистине плачевными.

— неровный холостой ход

Сильно изношенный мотор почти никогда не работает ровно и мягко. Обычно это следствие большой разницы степени сжатия в цилиндрах и симптомы износа в подшипниках двигателя. Никакая электроника не способна нивелировать такие огрехи.

— повышенный расход топлива

С механическим износом двигателя возрастает и потребление топлива — оно начинает расходоваться неоптимально. В первую очередь это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, а также при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме мотора.

— «махровый» нагар на свечах

Свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. Особенно внимательно нужно отнестись к «махровому» нагару с заметными крупинками, напоминающими манку. Они — верный признак попадания масла в камеры сгорания через негерметичный пакет поршневых колец или сверху, по стержню клапана. Даже самые стойкие минеральные соединения в моторном масле в процессе работы мотора сгорают, оставляя после себя небольшие сероватые крупинки на электродах свечи. Чем их больше, тем ближе мотор к отставке на пенсию.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

— сильная детонация

Сильная детонация возникает при неправильном режиме работы двигателя и является косвенным признаком механических проблем в моторе.

— стуки в двигателе

Стуки в моторе проявляются и звучат по-разному. Так, стук коленвала обычно глухой, он учащается при увеличении оборотов. Шатунные подшипники стучат на холостых оборотах и звучат более резко. Поршни звучат приглушённо, а поршневые пальцы — очень звонко. Все перечисленные стуки из недр мотора ничего хорошего не сулят.

— перегрев двигателя

Перегрев мотора часто возникает по причине негерметичности камер сгорания, является следствием подвисания клапанов, попадания продуктов горения в масляную магистраль или систему охлаждения. Нередко это следствие появления микротрещин в головке блока цилиндров.

— пробитие прокладок

Пробитая прокладка ГБЦ, попадание масла в охлаждающую жидкость или наоборот — почти гарантированный капитальный ремонт мотора. Если не устранить неисправность вовремя, перегрев двигателя приведёт к короблению головки или клину поршней, в лучшем случае — к повышенному износу и появлению задиров на зеркале цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в картер быстро выведет из строя подшипники мотора.

— пульсация в газоотводящем шланге из картера

Пульсация в газоотводящем шланге свидетельствует о сильном прорыве газов из камер сгорания в картер. Пульсации увеличиваются в такт росту оборотов. На исправном моторе такой зависимости не наблюдается. Причина банальна — всё тот же износ поршневой.

Даже если вы заметили одну или несколько проблем из перечисленного списка, паниковать не стоит. Нередко за неисправность механической части мотора ошибочно принимают какую-то иную поломку, проявляющуюся схожими симптомами — это могут быть проблемы с электронной системой управления двигателем, системой выпуска или впуска, перебои с питанием и даже неисправность автоматической трансмиссии. Словом, без высококачественной комплексной диагностики вам точно не обойтись.

Технические характеристики Peugeot 407 2.0 / Пежо 407 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Peugeot 407 какой двигатель лучше

Месяц катаюсь на Peugeot 407 sw conf 2.0 TPT. Наездил пока 1500 км. Не очень много, но достаточно, чтобы разобраться в некоторых мелочах. Скажу сразу — мне машина нравится ОЧЕНЬ. Комфорт на оценку 5+. Шумоизоляция отличная.
Управляемость отличная. Хорошие тормоза и руль. На шоссе стоит очень уверенно. Подвеска в поворотах обеспечивает минимальные крены. Даже удивительно. В поворотах хочется всё время нажать на педальку, хотя стрелка спидометра и так достаточно высоко. После прохождения поворота наблюдаю соседей в зеркала. Это приятно. Климат контроль отличный. ABS очень деликатная. Действительно, помогает и совсем не пугает щелчками и «удлиннением» тормозного пути. ESP немного связывает руки и делает коробку задумчивой. Но на старте можно эту систему отключать. Правда она при 50 км/ч опять автоматически включится. Но это безопасность. Музыка на четвёрочку. Не хватает низких и не читает MP3. Но в комплектации с системой JBL это всё есть. Цена вопроса около 20000 руб. Обзорность неплохая. Зеркала хоть и маловатые, но в них всё видно (как ни странно). Впереди не видно «носа» машины, но это дело привычки. О дизайне говорить не буду. Мне он нравится, а отзывы слышал от «ужас» до «супер». Дело личных пристрастий.
Проехали. SW — это универсал. Багажник маловатый, но салон трансформируется отлично (ровная поверхность от кормы до торпедо — переднее сидение пассажира тоже складывается). Стеклянная крыша радует своей «необычностью», но для человека за рулём она мало что меняет, зато пассажиры сзади в восторге! В целом — оценка 5. О надёжности сказать пока нечего — мало времени в эксплуатации. Расход топлива немного огорчил — 13-15 литров еа 100 км в городских пробках (при средней скорости 19 км/ч).
Достоинства:
Комфорт
Дизайн
Динамика
Управляемость
Тормоза
Недостатки:
Высоковатый расход топлива

История покупки:
Автосалон
Кузов:
Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится
Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности
Качество покрытия кузова: без нареканий
Салон:
Дизайн: ничего лучше не встречал
Эргономика: отличная
Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь
Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый — лишний
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Хоровые качества:
Управляемость: а вы попробуйте! и не захотите выходить из машины
Плавность хода: не едет, а плывет
Тормозная динамика: без нареканий. мощное торможение. приходится в зеркало заднего вида посматривать, чтобы кто-нибудь ненароком в зад не въехал
Жесткость подвески: в режиме «Нормал» подвеска достаточно мягкая, а если включить «спорт», то можно ощутить каждую кочку и ямку «пятой точкой»
Уровень шума: какого шума? нет его просто! даже на высокой скорости двигатель не слышен. только шуршание шин по асфальту
Надежность в эксплуатации:
Количество поломок: ни одной
Соотношение цена/качество:
цена за авто в такой комплектации полностью себя оправдывает
Основные достоинства:
стильный внешний вид, удобная эргономика, богатейшая комплектация, отличная шумоизоляция
Основные недостатки:
большой расход топлива по городу, длинный (но совсем не низкий) свес, бортовой компьютер не русифицирован, отсутствуют карты для штатной навигации.

Хороший автомобиль
Здравствуйте. владею автомобилем с 2006 года, поэтому изучил его достаточно хорошо. начну сразу с минусов: очень маленький клиренс. если в машине 4 человека, то уже сложно лежачие полицейские преодолевать. о пересеченной местности и говорить не стоит. с технической стороны-это гур. здесь стоит новомодный агрегат (и гидро, и электро), а он совсем еще сырой. в сильные морозы выдавливает жидкость через пробку гура. большой свес переднего бампера также не позволяет припарковаться близко к бордюру. у меня двигатель 1,8 -127 сил-это откровенно мало для такого веса (у меня еще универсал), требует много места для разгона. а в остальном автомобиль очень хороший. я проехал на нем 108 тысяч и серьезных поломок, дорогостоящего ремонта, к моему счастью, не пережил. ввиду большого веса хорошо держит дорогу. достойная шумоизоляция, очень экономичный двигатель. в целом автомобиль на 5+.

Читать еще:  Чем грозит вибрация двигателя

Здравствуйте! Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215км. думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная. Во второй раз решил взять машину европейского концерна. Был ещё Mercedes-Bens 230CLK. В основном всю жизнь ездил на Nissan, Toyota и Lexus. Долго решил не мучаться и немного изменить надоевшим «японцам». Так как Mercedes и BMW всё-таки дороговаты, поехал к оф. дилеру Peugeot. Что на меня повлияло? В какой-то степени и комедийный фильм «ТАКСИ», сильно пропагандирующий свою марку и опускающий Mercedes (особенно в первом фильме). Основательно меня подтолкнуло то, что однажды на улицах Геленджика повстречал новую Peugeot 407 (тёмно-серый металлик). Меня поразил её дизайн. Диллер предлжил очень широкую гамму двигателей, различные варианты комплектаций, дешевизна обслуживания и запчастей и то, что она любит АИ-92. Кроме того, на стоянке были машины выпущенные в конце декабря 2005 года с уценкой на 100.000 рублей. Решил так: с данной маркой ранее не общался, вообще о ней ничего не знаю (минусы, плюсы, «болезни» и т.п.) и купил Peugeot 407 2.0 143 л.с. 4АКП в комплектации Comfort.

Что могу сказать, машина сразу же поразила своим комфортом в салоне, мне не хотелось вылезать из неё, необыкновенная тишина, можно ехать по трассе 120кмч слушать классику на минимальной громкости и спокойно вести беседу. При высоких оборотах слышится трансмиссионный шум и двигатель. Оба чем-то напоминают «мерседесовские». Шикарный раздельный климат контроль. Выставил 20*С включил AVTO и забыл про режим вентилятора, направление потоков, переключение «забортная/внутренняя» циркуляция. Она думает сама. Вполне приличная штатная аудиосистема, информативный бортовой компьютер с гибким диапазоном настроек различных систем. На трассе машина ведёт себя предсказуемо, тормозная система заслуживает отдельных похвал. Недавно испытал: впереди резко остановился Nissan X-Trail, я довольно прилично оттормозился. ABS вмешалась только в конце, что не удлинило тормозной путь, как было на «японках». Полного бака 66 литров по бортовому хватает на 740км. при скорости 100-110кмч при спокойной манере вождения. Я сам сначала не верил, но на одном баке можно съездить в Краснодар, покататься по городу, вернуться назад, поездить в Геленджике и опять уехать в Краснодар и вернуться. Сам проверял. А в одну сторону

180км. Заметил что мой движок на обгонах слабый для такого корабля. Поэтому надо аккуратнее. В целом всё неплохо. Уже, правда, успел зацепиться нижней правой частью бампера об земляную кочку. Ободрал немножко. Начала подстукивать задняя полка (думаю устранят по гарантии), один раз с утра «бортовой» жалобно потребовал масла, я проверил щуп-уровень в норме. После этого он успокоился. Недавно не хотел включаться круиз-контроль. Настаивал чтобы обратился в сервис-центр. По приезду на след. день домой, с утра он благополучно заработал.

В целом машина меня устраивает, её дизайн ещё не устарел и она притягивает взгляды прохожих, водителей и девушек. На такой машине можно и в театр поехать, и на работу с дипломатом и с семьёй на отдых. Она универсальна. Сам подумываю попозже взять Peugeot 407 Coupe. Машина очень понравилась.

Приобрел я его с пробегом в 42 тысячи 2005 г.в.. Ухоженный такой авто, всё было цело и т.д.. Начал ездить, и вот тут начали возникать проблемы)))). Да, машинка красивая, да и вроде вместимая, кнопочек на панели много (нахрена они, больше половины и не пользовался), девченки были всегда в восторге (ну кто не разбирается, что это за марка и т.д. ). Начну с рулежки, хоть и привыкаешь быстро к носу слепышу, всё равно всегда помнишь о 10 см спереди, лишний раз на бордюр или на кочку не заедешь, плюс вынос бампера от переднего колеса практически на метр, очень неудобно при заездах или выездах (хотя меня это не смущало), но когда их смотрел перед покупкой, у каждого второго бампер был засажен. Очень низкая машина, на лежачих полицейских приходится изголяться, чтобы на днище не остаться, а о пролете через них на 50 км/час даже и говорить не приходиться. Расход сравнительно небольшой, но если поднажимать, моторчик своё берёт, кто бы что и не говорил, да и масла поджирает прилично, если ехать далеко, литра два в запас надо брать с собой по-любому.
Салон, конечно, радовал, но пассажирам сзади всё равно тесновато, комфортно только спереди. Компьютер с датчиками просто достал, с одной стороны, конечно, удобно, всегда знать, что где сломалось, но так как ломалось что-то постоянно, этот писк просто вымораживал. Малейший перепад давления в шинах, подгорела на лампочке спиралька, закончилась омывалка, бензин, чуть колесо проскользнуло и т.п. , сразу писк и, самое главное, пишет комп. всё время по-разному неисправности, запаришься переводить, и в справочнике искать. На трассе держится хорошо, ездить за 150 км/ч можно спокойно, но удручает старт, ощущение такое, как будто маленький пони (моторчик) разгоняет железнодорожный состав.
Теперь о ТО и поломках))) ТО у официалов дороговато, а не у официалов проходить, такую специфическую машинку хрен потом кто купит, так что выбор за каждым. Поломки случались очень часто, то шаровая (ходят в среднем 50 т. км), то какие-нибудь тяги, то помпа, то ролики, то лампочки (раз в месяц точно). В движке и навесном оборудовании много пластмассы, она то по нашим морозам видимо и не выдерживает. После поездки в Cочи навернулся шкиф распредвала, там какой то демпфер отлетел (проще — в металлическую шестеренку вмонтирована посредине резина, вот эта резина и порвалась) хорошо услышал вовремя шум, так бы все, полмотора поменял). Ролики ГРМ постоянно шумят, свистят и т.д. , после замены максимум неделю ходят спокойно, а потом начинается. Свист проходит только после прогрева двигателя, у дилера сказали, что это нормально)))) Скрип тормозных колодок тоже постоянный, какие не ставь, пофигу (у официалов сказали, что это болезнь этой модели))). Подвеска жестковата, если поактивней поездить, то сервис обеспечен гарантированно. Сцепление уже на 90 т. км надо менять, в прочем как и тормозные диски и амортизаторы. И не думайте, что это с Вами не случиться, в этих машинах всё как по часам ломается)))) потому и в сервисах Пежо всегда столько клиентов. (у знакомых у кого пыжики, практически у всех какие то траблы, у меня жигули без ремонта больше бегали). Постараюсь никогда в жизни пыжиков не покупать. Не для наших дорог и погодных условий эти машины.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Седан Peugeot 407 1

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru . Peugeot 407 (Пежо 407) – безопасный красивый седан и это является, безусловно, визитной карточкой компании Peugeot. Автомобиль полностью соответствует строгим требованиям стандартам безопасности не только для водителя и для пассажиров, но для пешеходов.

Спереди Пежо 407 выглядит довольно внушительно и хищно, а также впечатляет своей грациозностью и изяществом. Несколько вытянутая передняя часть представляет собой форму крыла, которое без особых усилий разрезает воздушное пространство, используя при этом часть воздушного потока, что прижать автомобиль к асфальту, а другую часть пустить на охлаждение своей энергии и пыла.

Обтекаемый внешний вид Пежо 407 говорит об отличных динамических качествах авто. И это не удивительно, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления седана является самым низким в этом классе. Такие результаты достигнуты не только за счет формы передней части.

Если смотреть на Пежо 407 со стороны, то трудно дать однозначную характеристику экстерьера автомобиля – стремительного и изящного с нестандартными пропорциями и плавными формами. Наравне с неким задором одновременно проявляется легкость строгость и как говорилось в старину – флер. Находясь в салоне автомобиля, осознаешь, что все заключается в гармонии, внутри все стремится к друг другу и этим друг друга дополняет.

Достаточно всего беглого осмотра интерьера Пежо 407, чтобы оценить его стиль и комфорт. Вообще-то эстетика и комфорт внутренней среды седана уже давно стало фирменным стилем моделей 4-серии компании Пежо. С полной уверенностью можно сказать, что внутри авто присутствует атмосфера домашнего уюта.

Читать еще:  Ваз 21053 инжектор технические характеристики двигателя

В линейке силовых агрегатов Пежо 407 присутствуют как бензиновые двигатели (объем которых от 1.8- до 3.0-литра), так и дизельные агрегаты (объемом начиная с 1.6- и до 2.7-литров). В этой линейке самый мощный из них имеющий прямой впрыск топлива, оснащен вдобавок и турбиной.

В зависимости от комплектации Пежо 407 оснащается либо пятиступенчатой механикой, либо четырех или шестидапазонным автоматом. Самым экономичным считается турбированный дизельный агрегат, который расходует при смешанном цикле движения всего 5-литров топлива на 100 км пробега.

В заключение необходимо сказать несколько слов об обновленной модели Пежо 407 2013 модельного года. Седан получит несколько косметических изменений в экстерьере, среди них новая решетка радиатора, которая имеет вертикальные хромированные перекладины и задние фонари новой формы.

Был проведен и ряд доработок дизельного двигателя, который теперь соответствует экологическому стандарту «Euro-5»и его мощность возросла до 140 лошадиных сил. Помимо этого обновленный Пежо 407 будет оснащаться уже в базовой комплектации другой системой климат-контроля и передним парктроником.

Когда изящество и стиль дополнены уверенным поведением и функциональностью в движении, автомобиль приближен к идеалу. Комфортабельный и скоростной, наполненный энергией, действительно серьезный и большой Пежо 407 эффективно сочетает в себе все эти главные характеристики.

Peugeot 407

  • Год выпуска: 2004
  • Тип двигателя: бензин

Пежо 407, 1.8, МКПП. Покупалась в ЛИОНе. Во-первых машина пришла с 2 недельным запозданием, а я специально подыскивал, чтобы не ждать 3 года какую-то железяку (Это женщину можно ждать и 10 лет, а это г. и месяца не заслуживает) Короче у меня половину дел за городом просто пролетела. Хорошо хоть люди есть нормальные, вошли в положение, потому что сами попадались на таком. Да и по поводу ЛИОНа тоже высказали мне свое, не очень хорошее, мнение. Да, симпатичная машинка (это и привлекло меня), хотя о вкусах не спорят, ну уж очень она мне понравилась. Жаль.

Поехали.
Все, больше не могу. Это кошмар какой-то ((( Начнем с того, что до этого было много машин (иномарки), так что есть с чем сравнивать. Ford Sierra, Toyota Carina E, Subaru Legace, BMW 520, Honda Civic и т.д., а также я занимаюсь продажей автомобилей б/у. Машина у меня с августа 2004 г. пробег около 60000км. Надоело ездить по сервисам, надоело масло в двигатель доливать. Бред какой-то, нормы расхода масла по паспорту 500 мл. на 1000км. Доливаю раз в 3500 км, причем больше чем 1 литр. Как проедешь 3500, начинаааааается. давай постоянно пищать (символ двигателя) при заводе. У меня BMW в 3 раза меньше кушала. Свечи заменил на 15000км., смотрю это стандарт, у всех так :((( Не соглашусь с предыдущими писателями :)))) (о нашей не легкой судьбе с Пежо, точнее ЖОПЕ) по поводу печки и климат-контроля. Работают дай бог на тройку, зимой пока раскачегарится задубеешь, летом пока охладит в душ сходишь. Колодки с дисками заменили, не помню точно, на 20000. Скрип как был, так и остался. Особенно зимой. В сСервисе (заметьте, с большой буквы. Просто он уникален.)Позвонил и объяснил ситуацию, в ответ: Это у всех (Внимание, у всех имеется ввиду и других производителей. ) машин. Я: У меня у одного друга Лексус, у другого Мерседес, у третьего Ford Scorpio 92 г.в. И никогда, ни у кого не скрипело. В ответ: Ну тогда не знаю. (Думаю: Зашибись, опять попал :((() Я: А можно их как-нибудь продуть или что-нибудь сделать, там наверно песок между колодками трется. Сервис: Это бесполезно, все- равно через неделю опять скрипеть будут. Я: Огромное вам спасибо за помощь. Тогда скажите мне, господа хорошие: А зачем мыться, если потом все-равно испачкаешься, а зачем зубы чистить, если потом все-равно кушать будешь и будут грязные, зачем заправлять постель, если вечером все-равно спать, да и в конце концов, зачем жить, если говорят, что от этого умирают. Мы кричим, савок ушел. Да нет же, вот он. Вот она наша совковость. Делать не хрена не хотим, а з/п давайте побольше. Работа дворников в автоматическом режиме — это уникум :))) Лучше бы просто прерывистый режим поставили и все, а то как они начнут тереть, думаешь: До дыр бы не затерли. Автоматический режим вообще не включаю, тыркую туда обратно ручку, типа прерывистый режим. ПО поводу просторности салона: рост у меня 190, за мной даже ребенок 7 лет сесть не может. Аудиосистема: Урааааааааааа, она у меня еще не ломалась. Тьфу, тьфу, тьфу, правда явно не хватает басов. Расход топлива тоже оставляет желать лучшего 12л на 100км. при 1.8, а ускорение — это отдельная тема. Напоминаю, у меня не АКПП, на педаль нажимаешь и провал. Ха, откуда он. Может обороты подкрутить, чтобы побольше были :))))) Кстати, обзорность, передние стойки сильно меншают обзорности при поворотах, приходется как страус голову вытягивать. Стуки в ходовой наблюдаю постоянно, то там, то здесь. На холодную троит, причем иногда даже летом. Позвонил в сервис и говорю: Вот такая у меня проблема, что может быть. В ответ: ЭТО У ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1.8 и 2.0 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. Я спрашиваю: И что же делать, может свечи заменить. В ответ: НЕТ, НЕПОМОЖЕТ — ЭТО БОЛЕЗНЬ. Я в ах. е (извините, просто других слов уже НЕТ). Сервис ЛИОН (не говорю о других, просто не знаю) — это отдельная (больная тема. ) Приезжаешь на приемку и сидишь, тупо ждешь, ХОТЯ ЗАПИСАН на определенное время. Запчасти идут по 1000 лет, шутка конечно, но по 2 месяца — это минимум. А вот, еще. Не помню, тысяч 30 по моему на одометре было, задние аммортизаторы застучали. Ну ладно, думаю, бывает. Звоню: Проблема с аммортизаторами, в ответ: приезжайте на диагностику через 10 дней, Я: А побыстрее нельзя, а то сильно долбят. Сервис: Нет, у нас очередь. Я: Хорошо. Приезжаю. Сервис: мы позвоним, оставьте контакт, Я: Отсавляю. (Часов в 12 дня привез). 18.00, конец рабочего дня, звоню: Ну чего, диагностику сделали. Сервис: да уже давно, а вам не позвонили. Я: Нет. Я могу забрать сегодня машину. Сервис: Да, приезжайте. Приезжаю. Сервис: Да, правда — это вина производителя. Я: Когда можно сделать. С: Мы завтра закажем, через месяц будут, на складе их нет 8((( Звоню через месяц. Я: Привезли. С: Нет еще, ждем. Короче через месяца полтора привезли. Я: Привезли С: да, через неделю можете приегонять машину. Пригоняю. Я: Сколько займет С: Завтра заберете. Я:Хорошо На след. день звоню: Ну что, сделали. С: У НАС КЛЮЧ СЛОМАЛСЯ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИХ ПОМЕНЯТЬ. Я: Не понял. А что один ключ на весь сервис. С: ДА ОДИН, МЫ ЗАКАЖЕМ ИЗ ФРАНЦИИ И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН БУДЕТ. Короче я забрал машину и мне меняли их, в итоге месяца 4.
Короче и т.д. и т.п. Просто сейчас уже все не вспомнишь. На дату написания этого отчета, как вы думаете, где машина. Правильно, молодцы, конечно же в своем любимом месте. НА СЕРВИСЕ. и как всегда, там пудрят мозги. Сегодня звонил, сказали что снимали бампер и потек радиатор, вот умора, и смех и грех, честно плакать хочется. Естественно радиатора, да, да РАДИАТОРА. На складе нет, ждите 2 недели. Короче, я как взял ВАЗ 2105 напрокат, так по-моему до старости и буду на ней ездить

И вот сейчас я задумался, как же я за 1,5 года нашей совместной жизни наездил 60000 км. Причем около 6 месяцев (в общем) она мне изменяла. Я думаю вы уже поняли с кем, а точнее с чем.

Скажете, вот только плохое пишет. Пожалуйста, хорошее. Управляемость действительно отличная.

А еще одна отличная новость, сейчас заберу ее от любовника (Сервис) и на продажу.

Господа, присмотритесь, сколько хороших б/у машин: Лексус, Тойота, ну не смотрите вы на Пежо, чисто мой совет. Но если все-таки вам понравился мой рассказ и вы все же хотите приобрести себе уникальный, да, да не побоюсь этого слова — уникальный автомобиль, ну хоть тогда не в ЛИОНе это сделайте. Правда про другие сервисы я ничего не слышал, а здесь я точно знаю.

Достоинства:
— Управляемость

Недостатки:
Прочитайте отзыв и вы поймете, что это один сплошной недостаток :(((

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector