0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra h троит двигатель z16xer

Opel Z16XEP Z16XE1

Характеристики двигателя Опель Z16XEP

Производство Szentgotthard engine plant
Марка двигателя Z16XEP
Z16XE1
Годы выпуска 2002-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 103/6000
105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 147/3600
150/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira B)
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.9
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался Opel Astra G/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B

Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16XEP

В 2002 году на базе Z16XE был разработан новый двигатель Z16XEP. От своего предшественника он отличается новой головкой блока цилиндров Twinport со своим впускным коллектором. Она все такая же 16-клапанная, где диаметр впускных клапанов равен 31.2 мм, а выпускных 27.5 мм, но у нее есть одна особенность. На низких оборотах половина впускных клапанов закрываются заслонкой, что увеличивает скорость потока и улучшает тягу. На высоких оборотах заслонка открывается, и мотор работает как полноценный 16-клапанник.
Нужно отметить, что на Z16XEP нет гидрокомпенсаторов, и вы должны регулировать клапаны через каждые 150 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном моторе: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.
В системе ГРМ используется ремень, по регламенту вы должны менять ремень ГРМ через каждые 150 тыс. км. Если этого не сделать, серьезно возрастает риск его обрыва, а при обрыве ремня Z16XEP гнет клапана.
Конечно же, на новом двигателе используется новый блок управления Multec.
В 2007 году в серию пошла модифицированная версия вышеописанного мотора под названием Z16XE1. От Z16XEP от отличается системой Twinport, которая была модифицирована.
С 2005 года начался выпуск моторов Z16XER, которые в будущем полностью вытеснили Twinport Z16XE1.

Проблемы и недостатки двигателей Опель Z16XEP/Z16XE1

1. Наиболее популярная проблема на этих движках это выход из строя Твинпорта, после чего появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении на датчике, а ваш автомобиль хуже тянет на определенных оборотах. В идеале вопрос решается заменой всего блока Twinport, но если износа нет, то можно попробовать его отремонтировать. Существует множество контор, которые помогут с этим вопросом. Иногда идут на более радикальные меры и отключают Твинпорт вовсе, но тут главное прошить ЭБУ под новые условия работы.
На двигателе Z16XE1 система Twinport была изменена и подобная неисправность обошла мотор стороной.
2. Кроме того, на этих моторах присутствует система EGR, которую нужно периодически чистить иначе автомобиль будет хуже ехать, а неровные холостые станут неотъемлемым атрибутом жизни вашего транспортного средства. Хорошим вариантом будет заглушить клапан EGR и прошить блок управления на работу без него.

В остальном мотор достаточно обычный, ничего сверхъестественного, вам нужно только регулярно его обслуживать, использовать оригинальное масло, рекомендованное производителем, и хороший бензин.

Тюнинг двигателя Opel Z16XEP и Z16XE1

В атмосферном исполнении можно получить неплохую прибавку (около 30-35 л.с.) для вашего 1.6-литрового моторчика, но потребуется потратить немалую сумму денег. Вам нужно купить распредвалы dbilas 262, их впускной коллектор, поставить нормальный прямой выхлоп с коллектором 4-1 и обязательно настроить блок управления. Это заметно прибавит резвости вашему автомобилю. Делать что-то больше не имеет смысла, дешевле сменить средство передвижения.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Opel Astra 1.8i (F) 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Двигатель Opel z18xer дизельный звук


Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Регулировка клапанов Опель зафира z18xer

Сборка клапанов 16ти клапанной ГБЦ от Opel Zafira 1.6 Ecotec шаг за шагом

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 1. Разборка и дефектовка. Engine Z18XER

Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Работа Z18XER после замены электромагнитного клапана.

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Двигатель Opel Astra 1.6 XER после регулировки тепловых зазоров клапанов

  • Замена подшипников передних колес Ниссан
  • Диск штатный литой для Шевроле эпика
  • Капот для Skoda Octavia a7 2013
  • Вместо фары на Хонду сб 400
  • Тюнинг Хонда Цивик 5д 2012 года выпуска
  • Опель астра универсал на дисках
  • Крестовина рулевого кардана КАМАЗ размеры
  • Видео тест драйв фольксваген тигуан тди
  • Приборная панель Киа церато 2014
  • Эбу Opel vectra a 1990
  • Панель крыла КАМАЗ задняя левая
  • Ремонт и эксплуатация Вольво xc90
  • Дизельное масло для турбодизеля Фольксваген
  • Хендай семейное дело смотреть онлайн
  • Skoda felicia индикатор уровня топлива

Главная » Новинки » Регулировка клапанов Опель зафира z18xer
spica-auto.ru

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Опель Астра Н. Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу – (0,31±0,04) мм. Вам потребуются: набор щупов, микрометр. 1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h). 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия Опель Астра h). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее: – проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра; – снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра; – проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра. Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель. 6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле N = T + A – S, где Т – размер снятого толкателя; А – измеренный зазор в клапане; S – номинальное значение зазора. 7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Распределительные валы заменяют в следующих случаях:- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе;- стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения моторного масла низкого качества или в результате повреждения масляного фильтра. Вам потребуются: торцовая головка TORX Е14, удлинитель, вороток, ключи «на 24» и TORX Т55. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор…

3….и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов. 5. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h). 6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h).

7. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива…

8….и снимите заглушку.

9. Аналогичным способом выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

10. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива…

11….и снимите шкив.

12. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

13. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

14. Выверните три болта крепления правой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя.

15. Выверните болты крепления кронштейна двигателя к блоку цилиндров и снимите кронштейн.

16. Выверните три верхних болта…

17….и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

18. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

19. Снимите верхний кожух ремня привода.

20. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров…

21….и снимите крышку.

22. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…

23….и передней крышки подшипников распределительных валов.

24. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

25. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

26. Ослабьте болты крепления крышек распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.3.

Рис. 5.3. Последовательность выворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

27. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала…

28….и снимите распределительный вал выпускных клапанов. 29. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.3, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки…

30….а затем и распределительный вал впускных клапанов.

Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

31. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек…

32….и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

Предупреждение. Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

33. В мастерских, оборудованных специальным инструментом и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При значении биения более 0,02 мм или при несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается. 34. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы. 35. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, указанной на рис. 5.4, моментом, который можно найти в приложении 1.

Рис. 5.4. Последовательность вворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

36. Запрессуйте в гнездо головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительного валов (см. Замена сальников распределительных валов Опель Астра h). 37. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра h). 38. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

содержание .. 21 22 28 ..

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сборе


А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён


Тот же корпус, установленный на двигатель


В заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Троит Двигатель На Холодную Опель Астра

Опель Астра Г. Тянет, трется, не едет

Опубликовано 29 сентября 2016 г.

Два месяца я не мог обнаружить, что он работает в двигателе. Машина закрыта Троица, не идет, ошибок нет, CHECK не горит. Opel 1.4 a14net Opel Astra J (Опель Астра J), высококачественное масло Opel и Mokka. Что я только не чистил, дважды поменял газовый насос, дроссель, впускной коллектор, топливный фильтр. Ничего не помогло С помощью нашего каталога вы можете купить лямбда-зонд для Opel Astra h хэтчбек. В последний день, когда я пошел на работу, я начал выходить на шоссе, и вместо того, чтобы заправляться газом и ездить ровно, я решил добавить газ наоборот. Особенности замены терморегулятора на Opel Astra n. Термостат. Как проверить Опель Астру? Машина тянет сильнее, я делаю больше газа, он тянет еще быстрее и у меня больше газа. Проверка двигателя, в конце концов загорелся, замедлился, проверил на ошибки. Что ж, наконец-то вышло P0354. Модуль зажигания не работает на 4-омном цилиндре. Вернувшись домой, я заказал новый модуль зажигания. Теперь я пошел, взял модуль, вынул старый, вставил новый. И вуаля, машина едет ровно, не заикается, тянет в гору, едет хорошо, чтобы наверстать упущенное.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео:
http://www.youtube.com/channel/UCKNET

нравится. Где вы загрузили программу op com на русском языке?

Аллилуйя. Не закрывается. На холодном alex4259 я стою на месте, двигатель Галина подскажите пожалуйста Opel Astra. Всем привет ! Автомобиль был недавно куплен, начал ездить на горячей машине opel astra h (5дв хэтч) 2006 года Двигатель z18xer. Двигатель Troit и Opel Astra N 2008 1,8 140 л.с. (для холодного удара в 1,5 двигателя. Пробег 140 000 км. При низком давлении топлива в рампе, горячий двигатель будет запускаться хуже, чем холодный. Хорошо. Он отлично работает как холод. X18XE1 1.8AT 1999 прошел сам, проверка не сгорела но газ сломался, замерял давление топлива, зазвонил колокол и ошибка не появлялась, он откатился на небольшое расстояние, чек закрыл на пару недель уплотнительная резина на 4-й цилиндр в модуле был абсолютно сухим, PS Если вы когда-нибудь сталкивались, не позаботьтесь о том, чтобы на этот раз не болел мозг и не подлежало ремонту, замена обойдется в 80000, будьте осторожны с пусковым и электрическим, поэтому чтобы датчики и свечи не были повреждены, поставьте оригинал

Почему машина утраивается Опель Астра

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Opel Astra G Y20DTH 16V PSG16 тереть в холодном состоянии и погружать на лету

Автомобиль Opel Astra G с двигателем Y20DTH 16V, топливным насосом высокого давления PSG16.

Ну хоть хорошая замена, потому что оригиналы модулей просто не выпускают

Не шутите с электриками, немцы умные, и вы можете оставить старый модуль в качестве запасной части, хотя я в зиме в гараже и надеюсь, он там и останется. Поделись программой с АСТРАводовым

Сертификат. Я дергаюсь на низкой скорости, но продолжаю работать на холостом ходу. Дайте газу слуховой поворот. По совету опытного он упал на шоссе, но проверка не загорелась. Как заменить регулятор температуры на Opel Astra n. И вот я начал холодный trinity и обороты 1700-2000, немного нагревается, снова выключаешь джем, обороты падают на холостые, не трутся, но все равно сильно вибрируют. Инструкция по ремонту и обслуживанию Opel Astra> Двигатель> Замена прокладки головки цилиндров. Когда температура достигает рабочей, она работает плавно и, по-видимому, верно, но при движении на низкой скорости на низкие обороты тянет (например, при езде по двору или на стоянке).

Так было на x16xel / поменял катушку зажигания, стоит сразу 4 цилиндра

Привет всем, у меня были следующие симптомы: подергивание, особенно при нажатии на газ. поменял бензонасос, поменял свечи, почистил форсунки, диагностировал вообще, существа не нашли простой причины, и оказалось, что глушитель, точнее катализатор, разбился. Я трахнул ее и бросил трубку прямо без нее. и машина тянет даже лучше, чем раньше! не верьте никаким придуркам, которые кричат, например, меняют свечи и т. д. всем удачи

с этими симптомами модуль зажигания подпадает под первое подозрение)) после свечей явно))

Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Пошаговая инструкция
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER

Инструмент и приспособления

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.

Собственно, сам пациент.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Пошаговая инструкция

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Снимаем подушку двигателя.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты.

Видно не очень, но найти их не составит труда.

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Можно приобрести специальные фиксаторы, найти их можно на Али или на Всеинструменты.ру.

Получится вот так.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER


На сегодня это все, до новых встреч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
содержание .. 21 22 28 ..