0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan teana 2003 год какой двигатель

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Сегодня речь пойдет про такие неновые автомобили как Nissan Teana 2008—2014 годов выпуска, это второе поколение модели, серия J32. Теана – это последователь легендарного Ниссан Максима, который считался очень надежным автомобилем.

Сейчас мы разберемся, может ли Ниссан Теана также считаться надежной машиной, как ее предшественник Максима.

Чего не отнять у Ниссан, так это их надежных моторов VQ-серии: 3,5-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами и 2,5-литровый VQ25. Эти моторы спокойно выдерживают 350000 км. пробега. На рынке примерно 68% машин с моторами на 2,5 литра и 22% машин с 3,5-литровыми моторами.

Чего боятся эти двигатели, так это «паленого» бензина, из-за которого сразу же выйдут из строя датчики кислорода, и перегрева. Когда увидите во время передвижения в пробке, с включенным кондиционером, что температура мотора стремительно увеличивается, это значит, что надо срочно заняться прочисткой сот радиатора, которые наверняка забились. Чтобы это сделать – надо снять радиатор, и, чтобы ничего не мешало, прочистить его. Такую процедуру желательно делать после каждых 60000 км. пробега.

Если же стрелка температуры скачет при прогретом двигателе, а из печки вдруг повеяло холодом, то надо убедиться, все ли в порядке с радиатором, не потек ли он в том месте, где идет стык с бачком. Новый радиатор, кстати, стоит около 300 долларов. В общем, в любом таком сомнительном случае, надо сходить в сервисный центр, пусть проверят что к чему, потому что, если в системе охлаждения будут воздушные пробки, то при перегреве можно угробить двигатель. А ремонт головки блока цилиндров – дело дорогостоящее, обойдется не меньше, чем в 2000 долларов.

Существует еще и рядный 4-х цилиндровый мотор серии QR25, объем которого равен 2,5 литра, такой мотор установлен примерно в 10% автомобилей. Данный двигатель работает и у Ниссана Х-Трейла, это достаточно надежный мотор, но он значительно слабее 6-цилиндровых двигателей, которых даже на дольше хватает. В этой «четверке» дроссельный узел требует периодическую прочистку, а также, цепь ГРМ уже после 150000 км. растягивается и требует замены. Что касается «шестерок», то их цепи спокойно выдерживают 250000 км. пробега.

Трансмиссия

На Теану, с обоими 2,5-литровыми моторами идут вариаторы Jatco JF011E, стоимость нового такого составляет 5600 долларов. Эти вариаторы легко служат около 200000 км. если вовремя менять масло и сильно не насиловать автомобиль.

Есть еще один вариатор, который устанавливался в Ниссан Максима — Jatco RE0F06A, у него был ряд своих проблем: ломался шаговой мотор, после чего передачи не переключались, а также, эта коробка частенько перегревалась. Но эти проблемы касаются ранних моделей Теаны. Обычно, через 120000 км появлялся гул по время езды, который говорил про то, что необходимо поменять подшипники ведомого и ведущего валов, которые стоят около 60 долларов за шт.

Также часто бывали случаи, что ремень требовал замены через 100000 км., потому что, для вариатора плохо сказывается активная езда и «утыкание» в бровку. Замена ремня вариатора обойдется в 300 долларов. В автомобилях, выпущенных после 2010 года, вариатор стал более крепким, а также была изменена программа по управлению над ним. Кстати, те, у кого в Теане установлена ранняя версия вариатора, можно сделать чип-тюнинг трансмиссии, после чего машина будет лучше себя чувствовать.

Вообще, машины с вариатором также не любят езду по пробкам, потому что, при маленькой скорости вариатору приходится больше времени работать с высоким передаточным отношением, а это значит, что на ведущем шкиве держится крутой изгиб ремня. От такой работы быстрее изнашивается ремень, и его стружка со временем забивает клапан масляного насоса, что приводит к масляному голоданию, а далее – дорогостоящий ремонт вариатора, который потянет на 2500 долларов. Поэтому, чтобы избежать таких огромных трат, надо внимательно следить за работой вариатора и как только почувствуете толчки, надо первым делом поменять трансмиссионное масло. В данном случае – это Nissan CVT Fluid NS-2, его потребуется 8 литров, которые обойдутся в 110 долларов¬. И за одно фильтр тоже надо поменять – еще 60 долларов.

У вариатора, который работает в тандеме с мотором на 3,5 литра, чтобы обеспечить лучший теплообмен, используется алюминиевый поддон с радиатором и отдельный масляный фильтр. А на вариаторах, которые устанавливаются в машины с 2,5-литровыми двигателями – стоит обычный стальной поддон, а масляный установлен внутри теплообменника.

Для «Теан», у которых мотор 3,5-литровый, используется другой вариатор — Jatco JF010E, цена которого равна 5700 долларов, он рассчитан на более высокий крутящий момент. Но любит спокойную манеру езды. После 150000 км. лучше не дожидаться пока ремень порвется и поменять его.

Бывают случаи, что после 100000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, конечно, не самая серьезная проблема, но все же периодически надо проверять шланг высокого давления на целостность. Так как этот шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он очень быстро высыхает и со временем лопается, новый такой обойдется в 200 долларов.

Также надо следить за уровнем жидкости в гидроусилителе, потому как, даже при малейшей утечке, может сломаться насос гидроусилителя, который не переносит попадание воздуха в систему. Замена данного насоса обойдется в 380 долларов. Кроме этого, такой чувствительный насос сможет подпортить даже сильно резкие движения рулем в мороз с еще холодным маслом.

И даже мойка машины под давлением, при незнании, может помочь этому насосу раньше выйти из строя. Интересное наблюдение – бачок с жидкостью для гидроусилителя находится возле кромки правого крыла, и если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметично закрыта, то туда могут попадать грязь и вода, которые приведут к закупорке клапана насоса. Поэтому для чистюль надо установить дополнительное уплотнительное кольцо в бачок с рабочей жидкостью. Кстати, в автомобилях, выпущенных после 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

Другие детали в шасси особых проблем не преподносят. Несмотря на то, что рулевая рейка достаточно дорогая, она не будет требовать замены, даже если будет уже несколько лет постукивать. Поменять можно недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, по 6 долларов за штуку, примерно через 50000 км. К этому пробегу уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена обойдется в 20 американских рублей, и наконечники рулевых тяг, по 40 долларов за шт. Но это все мелочи по сравнению с тем, на что придется потратиться уже через 100000 км. – амортизаторы: оба задних будут стоить 200 долларов, а передние обойдутся в 500. Далее надо заменить подшипники, которые идут вместе со ступицей – 320 долларов за передние, и 480 за задние. Еще потребуется потратить 100 долларов на комплект опорных подшипников стоек.

Самыми крепкими считаются сайлент-блоки на задней подвеске и рычаги, они спокойно выдерживают около 200000 км. пробега. Но к этому времени придется потратить 800 долларов, чтобы сделать замену этим деталям. Также, как и сайлент-блоки, надежны и шаровые опоры, которые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и вместе будут стоить 340 долларов.

Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной этому являются слабые задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. Если их не поменять, то дорожный просвет настолько уменьшится, что машина начнет цепляться глушителем, который также не дешев – 200 долларов. При просевших пружинах можно будет даже зацепить задние фары. К примеру, на лежачем полицейском задний свес цепляется, после чего бампер приподнимается и повреждает края фар. Новые задние фары недешевые – 160 долларов за одну фару. Так что, в машине все взаимосвязано, пружины просели – фары и глушитель придется менять. Что касается автомобилей, собранных в России, то у них так явно проблема с пружинами не выражена, потому что используются более длинные пружины, которые сделали машину выше сзади на 2 см., а спереди на 1 см.

Кузовные особенности Теаны

Кузов у Теаны тоже «дает прикурить» своим владельцам. Даже зимой, во время средних морозов может просто замерзнуть замок, вот такой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с такой ситуацией, знают, что надо машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозоустойчивой смазкой. А уже весной случаются такие ситуации, когда забивается дренажная трубка люка, из-за этого будет образовываться конденсат, который испортит обвивку потолка.

Но самая главная проблема кузова в том, что в «Теане» очень нежное лакокрасочное покрытие, очень легко появляются сколы, на которых потом появляется ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, также легко царапается особенно на «японцах», российский хром, да и лакокрасочное покрытие более крепкие.

Кстати, Теану сложно опознать с помощью толщиномера на предмет участия в авариях в прошлом. Детали кузова могли быть отрихтованы и перекрашены даже по гарантии, и визуально будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Ниссан Теаны не такие уж беспроблемные, также заботы доставляют своим владельцам. Даже главный конкурент на рынке — Toyota Camry в кузове V40 более неприхотливая. Правда Кэмри примерно на 70000 рублей дороже, чем Теана. Но зато, эти «японские автомобили» по надежности явно опережают немецкого конкурента в классе – Фольксвагена Пассата Б6. Если решились покупать Teana J32, то лучше всего брать машину после рестайлинга, собранную в России, с улучшенной подвеской. Но надо быть готовым к тому, что со временем машину придется подкрашивать.

Ощущения от езды на Nissan Teana

Ниссан Теана с 2.5-литровым мотором V6 вместе с вариатором отлично себя показывает на дороге. У вариатора свой принцип работы: если сильно нажать на педаль газа, то высоко подскочит стрелка оборотов, а потом система в процессе разгона уменьшает передаточное число коробки передач и увеличивает обороты мотора. Для тех, кто хочет ездить более агрессивно, можно перейти в спортивный режим, здесь сразу же мотор будет крутиться на повышенных оборотах, зато реакция на педаль газа будет гораздо быстрее.

Ниссан Теана на скорости до 100 км/ч особого удовольствия не приносит, а вот на скоростной трассе машина отлично себя показывает, по прямой едет стабильно, точно реагирует на действия водителя. Главное, чтобы не появлялись непредвиденные препятствия.

Подвеска у Теаны настроена для комфортной езды, нет той жесткости, свойственной спортивной подвеске, даже на разбитых дорогах подвеска смягчает удары, и в салоне, по-прежнему, мягко. Здесь даже минимальная раскачка на волнах. Зато на крутых поворотах крены действительно огромные, но автомобиль сильно не заносит.

В отличие от Теаны первого поколения, у которой была лишь плавность хода и просторный салон, то в данной модели второго поколения теперь есть еще и великолепная динамика разгона, хорошая шумоизоляция и управляться машина стала лучше.

В этот раз мы подготовили самый качественный видеообзор на Nissan Teana второго поколения из тех, что можно найти в интернете:

Nissan Teana, 2003 год

Новая модель
представлена
2003-02-03

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
Автор: Okazaki Goro
Фото: Nakano Hideyuki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

Общее

Teana — на языке коренных американцев это название означает «рассвет» — как нельзя лучше демонстрирует сегодняшнее состояние Nissan. Следующей целью Nissan, который благодаря болезненной реструктуризации кардинально улучшил управленческую среду, является «производство привлекательных автомобилей». В результате появились модели Skyline и Fairlady Z, которые завоевали широкую популярность, наряду с ними также продолжают хорошо продаваться March и Cube.

Хотя то, что Skyline и Fairlady Z пользуются популярностью, это естественно, так как названия раскручены. Тому, что продаются March и Cube, тоже есть несколько злопыхательское объяснение, мол, это тоже естественно вследствие бума на компактные авто. Teana — это автомобиль, которому, будучи 4-х дверным седаном, было труднее всего проявить свои особенности и который с трудом набирал поклонников, но при этом удивительно, что за две недели после начала продаж он собрал заказов на 8000 экземпляров. Во многом это объясняется тем, что Teana — последователь Laurel и Cefiro, поэтому существовал устойчивый спрос на замену модели. Но даже при всем этом 8000 экземпляров — это что-то значит.

Однако легко понять секрет такой популярности, если в реальности увидеть, потрогать и проехаться на этой машине. Прямо скажем, эта машина многим пришлась по душе. Из отечественных седанов размера № 3 она безусловно выделяется.

Экстерьер и интерьер

Когда-то давно слова «отечественный седан» ассоциировались с понятием «отцовский автомобиль». Так как это автомобиль, который покупает отец, естественно, он должен отвечать его наклонностям, поэтому автомобили изготавливали, ориентируясь на самый примитивный вкус — кричащие хромированные решетки и сидения в стиле диванов, используемых в барах. В последнее время стало несколько лучше, но в основном многие автомобили ориентируются на мнения отцов. Teana с самого начала объявила о несогласии с таким подходом.

Прежде всего понравился интерьер. Расхожая фраза о том, какими должны быть условия проживания современного человека, получила свое воплощение. Где-то мельком увиденный дизайн, напоминающий современную мебель: сидения с улучшенной формой, панели под дерево, не режущие глаз своей искусственностью, простая система управления и т.д., был затем здесь в совершенстве воплощен. Если посмотреть более скрупулезно, то за исключением некоторых элементов, которые вызывают сожаление (таких как контуры дверей и некоторые детали с алюминиевым покрытием), можно сказать, что интерьер у Teana выдержан в непревзойденном вкусе.

Экстерьер демонстрирует, как великолепно согласуются между собой достаточное по размеру пространство и тонкая проработка деталей. Автомобиль не особо спортивен или роскошен, но в экстерьере присутствует самая современная тенденция скрытой красоты. Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля, можно заметить, что слегка укороченный багажник чуть приподнят по уровню. Это ни что иное, как новейшее направление в дизайне седанов, которое BMW опробовало в 7-й серии. Так как акцент на этом элементе в 7-й серии слишком сильный, немало людей испытали по этому поводу чувство дисгармонии. В случае с Teana дозировка выбрана умеренной, поэтому новизна чувствуется, но она не доходит до дисгармонии. Хорошо оформленный вид передней части немного агрессивен, но импозантен.

Эксплуатационные качества

Основная комплектация — переднеприводная модель с 2.3-литровым двигателем V6. Для поклонников скоростных автомобилей подготовлена версия 3.5-литрового двигателя V6, такого же как в Fairlady Z, с измененным тюнингом (Fairlady Z — 280 л.с., Teana — 231 л.с.). Касательно двигателя можно сказать, что он не особо скоростной, но показатели 2.3-литрового по мощности достаточны. Крутящий момент на низких и средних оборотах, одна из самых важных характеристик, присутствует в избытке. Когда в случае необходимости давишь с силой на педаль газа, машина начинает резво тянуть под ровный гул двигателя. Это привлекательное свойство многоцилиндровых двигателей, которое трудно ожидать от рядной четверки.

С другой стороны, 3.5-литровая модель с вариаторной коробкой гораздо быстрее. Если при полном ускорении не держаться обеими руками за руль, то можно улететь с дороги. Однако положительный момент в Teana в том, что при обычной езде она не выпячивает свой буйный характер. Наличие вариатора и мощный крутящий момент дают на скоростной дороге особенную свободу в выборе условий движения, свойственную машинам экстракласса. Приятно, наслаждаясь степенным движением в обычном режиме, вдруг обогнать с ускорением впереди идущий автомобиль, либо оторваться от сзади идущего автомобиля, оставив его далеко позади. Если вам хочется такого развлечения, то стоит выбрать 3.5-литровый двигатель.

Ходовая часть также сделана на отлично. По удобству, устойчивости на курсе и управляемости нареканий нет. Единственное замечание можно отнести к рулевому управлению: если добавить ему остроты, ездить стало бы более приятно.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

что- то запятерило.

Сообщений 1 страница 10 из 50

Поделиться125.02.2009 10:31:55

  • Автор: Rumyn
  • V.I.P.
  • Откуда: Сочи
  • Сообщений: 396
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 477993181
  • Car: VW Touareg
  • Trim Level: 3.0 TDi
  • Последний визит:
    04.05.2017 14:05:44

значица так.. началось все с того что выскачила ошибка, у друга лаунчем проверили-«первичное зажигание». как он сказал что фигня гдето от мозгов до катушки, хотя может и сама катушка. ошибку удалили, через день опять такаяже песня, хотя машина работала идеально и никаких признаков поломки небыло выявлено.
сегодня с утра обнаружился явный признак что неработает один цилиндр.
еле доехал до работы, после поеду на диагностику полную,осталось только найти где у нас в городе такую делают. сказали нужен какойто «мотор-тестер». короче попал я полюбас на замену свечей как минимум, а возможно еще и на катушку. смотрели по программе катушка отдельно стоит от 1600р до 5000р в зависимости от сроков поставки, но я думаю брать ее в сборе(от 3000р до 6000р), тк там есть маленький провод до самой свечи, какаято пружинка и калпачок)), чтобы исключить вероятность чтото патерять в процессе ремонта да и просто на всякий пожарный.
вот както вот так.
PS можно было в принципе эту тему завести в разделе «мысли дня без комментариев»))))

Поделиться226.02.2009 20:56:01

  • Автор: RUSTAS
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 88
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    30.11.2011 23:36:29

Rumynбывает катушки мрут из-за убитых свеч.

Отредактировано RUSTAS (26.02.2009 20:56:43)

Поделиться327.02.2009 09:11:21

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Rumyn
Как диагностика?

Поделиться427.02.2009 20:05:01

  • Автор: Rumyn
  • V.I.P.
  • Откуда: Сочи
  • Сообщений: 396
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 477993181
  • Car: VW Touareg
  • Trim Level: 3.0 TDi
  • Последний визит:
    04.05.2017 14:05:44

вобщем капец был свечкам, неуспел поменять и соответственно накрылась катушка. свечи заменяны на иридивые NGK. катушка заказана в сборе, с недельной доставкой-2900рэ. если кому, не дай бог, пригодица номер катушки, то ловите 224488J115. идут на всех V-образниках серии VQ

Поделиться505.01.2010 06:09:37

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

Читать тем, у кого вылазит ошибка P0350 (0350).

По классификации OBDII ошибка указывает на неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания. Причем Нисцан умышленно не развивает коды по указанию на конкретные горшки и методика производителя сводится к замене всех катушек.

Эта позиция ИМХО имеет право на жизнь, поскольку наработка на отказ катушек равна сроку гарантии на авто и составляет 3 года, далее за них дилеры ответственности нести не готовы.

Но в России замена всех катушек — не наш метод

По изученному предмету могу сказать следующее. Данный код определяется по первичной цепи зажигания, а именно по пороговому значению подаваемого напряжения на вход усилителя сигнала (расположен в катушке). При превышении входного напряжения порога 4,2В ECM выставляет чек с кодом 0350. Это подтверждают подтряхивания машины, именуемые пропусками зажигания или «пятерением».

Дабы определить помирающую катрушку, необходимо найти цифровой осциллограф (выглядит как тестер-мультимер, однако имеет выход на монитор). Он определяет индуктивным способом импульсы зажигания, подаваемые в первичную цепь. Ищем на фишке, подходящей к горшку, информационный сигнал. Наблюдаем на мониторе его размах. Нормальная амплитуда считается 3,5-3,8В и таковые значения должны быть на всех катушках. При достижении амплитуды 4В и более — катушку надо срочно менять.

Данный пост предлагаю принять к сведению всем, кто недоволен существенными вибрациями двигателя, особенно при переходе на холостые. Симптомы подтряхивания у меня были с лета и по зиме это вылезло в пятерение.

Поделиться605.01.2010 06:16:34

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

224488J115. идут на всех V-образниках серии VQ

Катушки VQ23DE (Теана) взаимозаменимы только с катушками VQ35DE (Мурано, Теана, плюс американцы с соответствующим дрыгателем)

Цепочка кодов катушки в сборе выглядит следующим образом:
22448-8J115
22448-8J11C
22448-8J111
22448-8J110
Это все — аналоги, однако в базе напрямую бьются только первые два. Остальные кроссы вычислены через каталоги ОЕМ-производителей.

Для эстетов — можно заменить отдельно силовой транзистор (верхняя часть катушки) — 22433-8J115.

Nissan Teana 2008 – 2013, поколение J32

Седан Nissan Teana производится для японского рынка с 2003 года. Машина, изначально получившая индекс J31, создавалась для того чтобы покорить бизнес-класс, однако, это, скорее, удалось его главному конкуренту, произведенному на предприятиях Toyota. В некоторых странах автомобиль более известен под именами Cefiro и Maxima. В 2005 году автомобиль подвергся фэйслифтингу, а второе поколение увидело свет в 2008 году. Оно и остается актуальным до сих пор. Вторая генерация Nissan J32 стала еще более богатой и привлекательной для покупателей, хотя и не получила особых внешних изменений. Автомобиль был сконструирован на платформе D, тогда как предыдущее поколение собиралось на платформе FF-L. В базовой комплектации Nissan Teana получил двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, круиз-контроль и системы ABS+EBD. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен штатным навигатором, полным электропакетом, видеокамерами обзора и системой ESP. Отличительной особенностью машины стало обилие внешнего хрома. В середине 2009 года автомобили Teana начали собирать на заводе Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики Nissan Teana поколения J32

седан

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 475мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
luxury four/-a—e АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
elegance+four/-a—e АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
luxury+four/-a-be АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
premium four/aa-ge АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
luxury/-a—e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
elegance/-a—e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
premium/aa-ge АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
elegance+/-a—e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
luxury+/-a-be АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
premium+/aaage АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
premium/-aage АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
luxury/-a-be АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
luxury+/-aabe АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч

Тест-драйвы Nissan Teana поколения J32

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

На российском рынке бизнес-седанов появился первый автомобиль с полным приводом. Благодаря этому Nissan Teana становится едва ли не самым соблазнительным предложением в своем сегменте .

7 0 29 сентября 2010

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля «Toyota Camry», «Nissan Teana» и «Skoda Superb». Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

голоса
Рейтинг статьи