0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander сколько масло в двигатель

Замена масла Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) своими руками.

Самостоятельная замена масла в двигателе на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер).

Добрый день на данном автомобиле замену масла в двигателе рекомендуют делать каждые 10 т.км. Для самостоятельной замены масла, нам не понадобится како-то специальный инструмент. (если только съемник фильтров).

Первым делом снимаем крышку масляной горловины, теперь понадобится приподнять автомобиль. Даже если на Мицубиси Аутлендер установлена металлическая защита картера, то чаще всего в ней расположены специальные технологические отверстия для слива масла, поэтому ее не придется снимать.

Ключом или головкой 17мм откручиваем сливную пробку и сливаем масло с двигателя.

Масляный фильтр находится в очень удобном месте, справа от сливной пробки по ходу автомобиля. Для удобства снятия масляного фильтра можно снять один пистон с помощью отвертки и отодвинуть маленький пыльник в сторону. Откручиваем фильтр, так же его можно открутить с помощью специального инструмента FORCE 639230 .

Номер не оригинального масляного фильтра на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) видно на фотографии, меняем его на новый и после того, как масло стекло закручиваем на место сливную пробку.
Все можно заливать масло, масло в двигателе Mitsubishi Outlander заливается примерно 4 литра, но если вы не знаете количество масла которое нужно залить, то можно сделать так.

Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.
После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.

И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое выбрать трансмиссионное масло для Мицубиси Аутлендер XL 3

В автомобиле двигатель и трансмиссию можно назвать самыми сложными агрегатами. Количество деталей, входящих в АКПП, просто огромно. Работа трансмиссии рассчитана на длительный срок, она должна быть надежной и легкой в работе. Поэтому разработчики уделяют этому агрегату повышенное внимание. Однако иногда происходят сбои, коробка ломается.

Почему трансмиссия выходит из строя

Чаще всего причиной поломки становятся изношенные запчасти. Повышенный износ происходит из-за невыполнения правильного технического обслуживания. Любая, даже очень дорогая АКПП, требует правильного ухода.

В АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 нужно обязательно в срок менять маслофильтры и трансмиссионное масло. Необходимо постоянно следить за его давлением, а также приобретать только качественные запчасти для коммерческих авто у проверенных реализаторов.

Длительность нормальной работы АКПП зависит от условий ее эксплуатации. Когда машина движется по хорошим дорогам, коробка передач изнашивается намного медленнее. При использовании авто в особо жестких условиях период нормальной работы трансмиссии резко сокращается.

Мицубиси Аутлендер XL 3.0 очень чувствительная автомашина. Автоматическая трансмиссия требует постоянного ухода. Водитель должен часто обслуживать АКПП, следить за ее работой. Если в коробке не будет достаточно масла, детали очень быстро начнут деформироваться, ее придется ремонтировать.

Особенности работы трансмиссии Mitsubishi

У этих автомобилей трансмиссия отличается от других автомобилей. Обслуживание АКПП имеет отличительные факторы:

  1. Чтобы проверить количество смазки, необходимо рычаг смены режимов установить на нейтраль;
  2. Коробка оборудована одноразовым маслофильтром.

В некоторых случаях выходят из строя локапы. Эти механизмы установлены для блокировки гидромуфты. В результате увеличивается мощность АКПП, она нормально работает более продолжительное время.

Эта функция имеет большое значение. После изоляции гидромуфты АКПП напрямую связывается с двигателем, исчезают затраты на нагревание масла в гидромуфте.

Водителю сложно заметить начало разрушения локапа. В результате забивается маслофильтр, охлаждающий клапана и трансмиссионный радиатор. А ведь от них зависит управление автомобилем. Режимы переключения становятся смазанными, часть из них просто не включается. Полное разрушение локапа потребует дорого ремонта в специальном автосервисе.

Разновидности трансмиссионных масел для Мицубиси Аутлендер XL 3.0

Не в каждом магазине продается такая смазывающая жидкость. Причина проста. Автомобили Mitsubishi требуют определенные виды смазок, которые не подходят к другим машинам.

Mitsubishi SP

Такое масло рекомендуют использовать изготовители автомобиля. Его свойства отличаются устойчивыми фрикционными характеристиками, практически не изменяются до полной замены.

Смазка не теряет своей текучести, когда температура падает до минусовых значений, не оказывает отрицательного влияния на металлические детали, не нарушает работу эластомеров. Отличные противоизносные свойства защищают коробку от протекания. Полная замена происходит через 50 000 км.

TransmaxZ

Синтетический продукт, выпущенный компанией Castrol. Стоимость его достаточно высока, что компенсируется высоким качеством. Масло входит в категорию элитных расходных материалов. Эксплуатационные показатели остаются неизменными даже при долгой эксплуатации. Обладает хорошими антиокислительными свойствами.

Определение объема смазки в трансмиссии

Необходимо проехать 20 километров, выключить зажигание. Трансмиссионный рычаг устанавливается на нейтраль. Из АКПП нужно достать щуп и протереть его сухой тряпкой. Вставить на место и снова вытащить.

Каждый щуп оборудован двумя метками:

  1. COLD;
  2. HOT.

Они становятся показателями объема масла. На прогретом двигателе уровень смазывающей жидкости должен показывать HOT. Если уровень расположен рядом с отметкой COLD, необходимо провести замену трансмиссионного масла.

Если масло пришло в негодность, его нужно немедленно заменить. Старая смазка будет затруднять эксплуатацию автомобиля, возникнут серьезные неисправности, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Если начались проблемы с тормозами, рекомендуем ознакомиться, как проверить износ тормозных колодок и своевременно устранить неисправность или заменить изношенный элемент.

Как проверить масло в машинах митсубиси

Проверка и замена моторного масла в Mitsubishi осуществляется на постоянной основе, через каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, с преобладанием неровного дорожного покрытия, указанный интервал значительно уменьшается. Для оценки общего уровня масла, целесообразно периодически проводить проверку. Сделать это можно самостоятельно, или обратившись к специалистам станции технического обслуживания.

Количество масла в зависимости от двигателя

В инструкции по эксплуатации к конкретной модели автомобиля указывается определенное количество масла. На практике, слить его в таком объеме практически невозможно. В моторе всегда остается порядка 0,13-0,3 литров жидкости. Это утвержденный факт, который необходимо знать всем автолюбителям и учитывать при сливе.

Так, в зависимости от модификации двигателя, меняется и объем масла. Он полностью зависит от конкретной модели и объема мотора. Пример:

  • 1,3 АТ/МТ– 3,30 л.;
  • 1,6 АТ/МТ – 3,30 л.;
  • 2,0 АТ/МТ– 4,3 л.

На практике, для качественной замены в первых двух случаях достаточно подготовить 3 литра моторного масла. В последнем варианте допустимый показатель составляет 4 литра.

Алгоритм проверки

Для проверки уровня масла необходимо подготовить воронку, моторное масло и ветошь. Жидкость целесообразно подбирать под характеристики двигателя, ведь от ее качества зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. В процессе работы силовые агрегаты расходуют различное количество масла, что зависит от условий эксплуатации, включая состояние дорожного покрытия.

Перед проверкой необходимо немного прогреть двигатель, это позволит сделать жидкость более вязкой и тягучей. Автомобиль отправляется на ровную горизонтальную поверхность. В таком положении необходимо открыть капот, и прогреть двигатель до 70-80 градусов. В случае длительного пребывания на стоянке, процесс прогрева затягивается и составляет 20 минут.

  • выключение мотора и его остывание в течение 5 минут. Это действие позволяет маслу стечь в поддон;
  • извлечение щупа для проверки;
  • удаление ветошью остатков масла;
  • опущение щупа обратно;
  • извлечение щупа;
  • проверка уровня масла.

Оценка уровня осуществляется на основании допустимого диапазона, указанного на самом щупе.

Важно! Проверка выполняется по верхней стороне при медленном извлечении. На основании полученной границы можно определить уровень масла на холодном и прогретом двигателе.

При минимальном количестве моторной жидкости необходимо произвести долив. Но перед началом работы рекомендуется проверить автомобиль на предмет утечек. Это актуально в том случае, если замена осуществляется не по указанному временному интервалу, а намного чаще.

Важно! Масло заливается через маслозаливную горловину, вне зависимости от модели автомобиля.

Заливать жидкость нужно по допустимый уровень! Чрезмерное количество негативно отражается на общей работе автомобиля и его эксплуатационных характеристиках. Добавление присадок недопустимо, это действие сопровождается изменением свойств масла, что негативно отражается на общей работе силового агрегата.

Важно! При выборе масла необходимо учитывать характеристики автомобиля, сезонность и условия эксплуатации.

После замены целесообразно оставить автомобиль в рабочем состоянии примерно на 5 минут, затем снова произвести проверку.

Следование описанному алгоритму действий позволяет правильно проверять и менять масло, с учетом характеристик конкретного автомобиля. За подробной информацией относительно указанных процессов можно обратиться в сервисный центр.

Двигатель 4B11

Характеристики

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector