0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто дэу леганза характеристики моторесурс двигателя

Daewoo Leganza. Краткий обзор, характеристики, отзывы

Daewoo Leganza – седан бизнес-класса от корейского автомобильного производителя, являющийся флагманской моделью 1997-2008 гг. Модель получила большую популярность среди всех автолюбителей, поскольку за относительно небольшую стоимость у машины было все что нужно: отличная подвеска, хорошие характеристики, прекрасный уровень комфорта и безопасности, дешевое обслуживание и многое другое. Также стоит отметить, что за дизайн отвечало знаменитое ателье ItalDesign, благодаря чему автомобиль смотрится просто отлично. Что же, давайте ознакомимся с данной моделью более подробно.

Внешний вид

Внешне Daewoo Leganza смотрится вполне неплохо и симпатично. Для своего года выпуска дизайн был просто шикарен, это сейчас при виде «Леганзы» в голову приходят ассоциации с Lanos или Sens.

Передняя часть авто смотрится довольно обычно. Здесь есть так называемые «лупатые» фары от Daewoo, самые обычные, галогенные, без светодиодов. Решетка радиатора традиционно фирменная для компании, поделена на три секции и представляет собой эмблему Daewoo. Свес у переднего бампера средний по длине, а сама форма бампера имеет скругленные углы и грани. Также на бампере имеется воздухозаборник посередине и противотуманные фары по краям.

Задняя часть Daewoo Leganza также выглядит просто и скромно, но некоторыми элементами даже напоминает ранние модели Mercedes. Взять хотя бы те же фары. Если присмотреться, то они фактически являются копией ранних авто Mercedes E-class и C-class. Стоит отметить и большую широкую дверь багажника, которую украшает хромированная накладка и эмблема компании. Что до бампера, то он имеет несколько больший свес, чем передний, и также скруглен по углам и граням. Завершает все выхлопная труба, которая слегка «выглядывает» из-под бампера.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.

Размеры кузова:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1779 мм;
  • высота – 1437 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

Салон у автомобиля достаточно просторный и комфортный – бизнес-класс, как-никак. Задний ряд рассчитан на 3 взрослых человек. Под каждого – отдельный подголовник. Также стоит отметить, что середина «дивана» имеет складную конструкцию, благодаря чему спинку можно опустить и получить комфортный подлокотник.

Передние сидения широкие, с боковой и поясничной поддержкой. Подголовники имеются, причем регулируемые. Между креслами также установлен достаточно удобный подлокотник. Сами сидения имеют несколько положений по настройке и регулировке.

Центральная консоль выглядит типично для тех лет. Здесь есть простенькая система мультимедиа, часы, блок управления климатом, блок управления подогревом и различные кнопки для регулировки и настройки.

Приборная панель крупная, с большими циферблатами, которые очень удобно читаются. Расположение элементов стандартное: спидометр, тахометр, датчик температуры, датчик топлива и прочие информирующие иконки.

Что касается материалов отделки, то, как и подобает бизнес-классу, здесь применен очень качественный пластик, местами имитирующий дерево, а в качестве обивки используется качественная кожа.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Двигатели и КПП

Всего на автомобиль устанавливались 5 различных двигателей.

Самый «младший» имеет объем 1,8 л, а его мощность составляла 95 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 13,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина по городу 14 литров, а по трассе 8.

Второй мотор, обладает объемом 2,0 литра, и на нем было построено сразу три различных вариации. Первая имеет мощность 116 л. с., вторая 126 и третья 136 л. с. Время разгона до сотни 12,2 сек и 10,2 сек. Максимальная скорость практически одинакова для всех трех агрегатов: 187 и 206 км/ч. Расход бензина также очень схож и в городском режиме составляет почти 13 литров, а по трассе 6,5-7,0.

И последний движок Daewoo Leganza на 2,2 л имеет мощность 133 л. с. С данным мотором авто разгоняется до сотни за 10 сек., а максимальная скорость доходит до отметки 200 км/ч. Расход бензина в городском цикле 13,5 л, а при движении по шоссе 7,5.

Тип строения у всех агрегатов одинаков: рядная «четверка», 16 клапанов, распределительный впрыск и расположение поперек.

Что касается коробок передач, то все двигатели комплектовались либо классической механикой на 5 скоростей, либо же автоматической КПП на 4 скорости.

Технические характеристики Daewoo Leganza

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1779
Высота, мм 1437
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Южная Корея

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска у Daewoo Leganza независимая, пружинная, со стойками типа McPherson. Задняя также независимая пружинная, многорычажная. Тип привода передний, дорожный просвет составляет 15 см, что в общем-то не очень много, особенно если речь идет о передвижении по плохим грунтовым дорогам.

К качеству ходовой части и подвески претензий нет, автомобиль очень хорошо рулится и выдает отличную динамику. Маневрировать на дороге легко, причем на любой скорости, кренов или же перекосов при поворотах нет. Ямы и неровности авто также отрабатывает очень хорошо – сказывается качественная подвеска.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней — многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой — опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Отзывы

Отзывы о Daewoo Leganza в основном хорошие. Владельцы авто отмечают высокое качество автомобиля, толщину металла кузова, устойчивость к коррозии, надежность, прекрасный уровень комфорта, просторный салон, отличную шумоизоляцию, характеристики, подвеску, ходовую часть, приемлемый расход топлива, богатое техническое оснащение (есть климат, кондиционер, круиз-контроль и т. д.), дешевое обслуживание и многое-многое другое.

К основным недостаткам относят быстро «умирающий» глушитель, не слишком долговечные стойки капота, АКПП, которая частенько ломается, слабую печку, слабые фары, скучноватый родной дизайн и отсутствие подогрева сидений.

Внешний обзор Леганза

Очень интересная история произошла с разработкой дизайна. В 1990 году кузовное ателье ItalDesign представило концепт нового Jaguar, но самим британцам внешний вид не понравился, так проект остался не у дел, но через несколько лет к Итальянцам обратились Корейцы с проектом седана «D» — класса. Итальянцы подкорректировали проект британского концепта и представили облик Leganza таким, каким он пошел в серию. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, которая придает схожести с Lanos, но в панелях кузова просматривается некоторая элегантность — это особенно заметно при рассмотрении задней части машины. Кузов всего один- седан. Стоит также заметить, что итальянцы разработали дизайн и для Ланос, менее крупная модель не так привлекательна, но итальянцам удалось сделать ее почти нестареющей.

Салон и Оснащение Дэу Леганза

Посадка за рулем очень удобна — это обеспечивается благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Руль Леганза регулируется только по углу наклона, но если опустить кресло в нижнее положение, то руль также можно опустить на колени — диапазон регулировок велик. Сам руль обтянут кожей. Подушка водителя регулируется не только по высоте и в продольном направлении, но и по углу наклона. В максимальной комплектации продольная регулировка осуществляется с помощью электропривода, а наклон спинки и регулировка поясничной поддержки производится вручную. Очень часто производители в отделке своих автомобилей пытаются придать дешевому пластику, вид дорогой детали, которая кажется мягкой. В случае с Daewoo все получилось наоборот — пластик мягкий и качественный, но смотрится он довольно дешево. В базовое оснащение входит кондиционер, но в качестве опции первому покупателю предлагался и климат — контроль. На хорошую шумоизоляцию играют тройные ( а не двойные дверные уплотнители). В стандартное оснащение ДЭУ входит и две подушки безопасности. Обзорность нельзя назвать эталонной, ведь багажник расположен довольно высоко, а задние стойки широкие, при движении задним ходом обзор может быть затруднен. Багажное отделение вмещает 400 литров, спинки дивана можно сложить, но образовавшийся проем не слишком широкий.

Отзывы Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1998

Дизайн Daewoo Leganza – это представленный ItalDesign в 1990 году в Женеве концептуальный Jaguar Kensington, от выпуска которого отказались англичане. Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA Motor Industry Research Association, двигателем занималась австралийская компания Holden входит в корпорацию General Motors, подвеской – английская Lotus, тормозами – американская Delphi… Ну, а внешним обликом, как вы уже поняли, – итальянское ателье ItalDesign. В эксплуатации машина очень комфортная, недорогая в обслуживании, с большим багажником и достаточным клиренсом. В общем настоящий бизнес-класс за недорого!

Смотреть еще 63 отзыва о Daewoo Leganza → Полный отзыв

Интерьер

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.

Установка ДВС от OPEL на Daewoo Leganza Daewoo Leganza

Появилась необходимость капиталить двигатель на леганзе 2.0 16кл 136 л.с. ( европейка ).

Вопрос вот в чем: какие детали подходят от опелевских двигателей ( поршни, кольца, вкладыши и т.п. ) ?

to moto-ig:

Вот ЗДЕСЬ есть ещё тема по вопросу. Там может быть ответ на ваш вопрос.

Нашел на стороннем ресурсе, сам пока не проверял, но — комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE). Актуально для двигателей X20SED,T20-22 SED.

Вскрытие двигателя показало — капиталить смысла нет! Решил поставить опелевский X20XEV. Вчера пришел контейнер из японии, сегодня двигатель у меня. Цена вопроса — 500$ голый столбик но с впускным-выпускным коллекторами и всеми возможными датчиками, которые на них крепятся. В очередной раз убеждаюсь — лучше двигателя брать из японии . Они свои деньги отбивают на все 100% ! Двигатель чистый ( не мыт ), клапанная крышка чистенькая, все детали оригинальные либо НЕ дешевые, пробег маленький ( по сравнению с немцами и т.п. ). Погода сегодня нелетная, поэтому пробовать устанавливать буду уже завтра. Если есть какие-то вопросы, или необходимо фото — пишите, сделаю.

to moto-ig: не пойму я, чего опелевский двиг из японии пришел? Ну да ладно . Ты в любом случае пофоткай — в наше время вывалить за двиг полтонны баксов, это считай подвиг, так что можешь смело хвастаться!

to DiBuz: ну, не только же из германии шрот таскать )) а японцы молодцы, по поводу отношения к технике. вот, собственно, сам двигатель ( от опеля ), еще не разбирал. Только вопрос с поддоном есть, наверное придется менять на свой ( спереди выступ упрется в выхл. трубу ).

Теперь снимай вот также свой, ставь его рядом и оценивай. Возможно надо глянуть как на Опеле выхлопная идет — может есть смысл приемную трубу прикупить?

to ЮрийЮ: я это еще вчера увидел, когда он модель уже купленного двига озвучил — нагуглил фотки . Однако с выводами не торопился, поскольку иди знай . Хотя в принципе это не такая уж страшная проблема — в конце концов трубы можно хоть узлом согнуть, в т.ч. и приемную, чтобы она поворачивала и обходила все препятствия — просто вложений немного больше . Впрочем обычно сварщики глушителей не такие уж и дорогие.

Это я на тот случай, ежели наш поддон не подойдет — проще уж с трубой поиграться, чем поддон «пилить» . Хотя опять-же, чисто внешне этот Форштевень судя по всему выступает как пассивный радиатор . Может его действительно в случае чего проще отпилить? Впрочем опелевцы по всей видимости недаром масло остужают + приеную трубу от этого места отводят -лучше в обход.

to DiBuz: опелевский коллектор сходится в 2 трубы, на леганзе — в одну. тоже думал приемную приварить, ибо поддон будет упиратся. через пол часа пойду вкидывать на место двигатель, там и посмотрю что проще — приемную варить, или свою согнуть )

Работа на сегодня отменяется, проливной дождь, а гараж занят другим авто.

Подопытный , как оказалось, от опель астра 99-00 годов. Это кронштейн левой подушки ( опель ), родная на ее место стала как влитая, диаметр резьбы, посадочные места и т.п. точно так же как и на леганзе. Сегодня вкинул двигатель, но не успел собрать навесное. На данный момент скажу одно — надо было ставить родной поддон . Т.к. надо переваривать приемную трубу глушителя, и, самое главное, в данном поддоне снизу не совпали крепежные отверстия к коробке ( 3 шт. ). По ходу установки восстановил «вертолет» на КПП. Т.к. я головку блока и клапанную крышку отставил опелевские, то и защиту ремня ГРМ оставил, только немного подрезал под кронштейн ( пластик хрупкий, поэтопу немного корява получилось). На данный момент пока все, завтра продолжу.

какая красивая зеленая трава,

а ты по ней прям ногами и железяками.

у нас по траве может ходить только кот,

и никаких железяк.

наверное у вас этой травы — просто завались

to moto-ig: порезал крышку неаккуратненько — небось кусачками кусал чтоб побыстрее . А в остальном, молодец! Поздравляю, что встал и с установкой гемороя особого не возникло. Ждем продолжения «банкета»

Сегодня все окончательно собрал и завел ! завелось с » пол оборота», работает ровно, НО надо «сдать анализы», ибо горит чек и обороты двигателя медленно падают. Проверил все разъемы — вроде все на месте. Осталось переварить приемную трубу . Итог: накрылся двигатель? Не заморачивайтесь поиском «родного», ставьте от опеля и будет вам СЧАСТЬЕ !

Искренне рад за тебя.

Прочти ошибки, наверняка они обо всем расскажут.

Хотел спросить, как работает, а потом вспомнил, что приемная труба не прикручена — пока спрашивать бессмысленно, т.к. ответ очевиден: ГРОМКО!

Кстати, обороты может медленно сбрасывать и из-за открытой Лямбды — она ж у тебя считай в основном улицу «нюхает», а не выхлопные газы. Собственно от этого и ЧЕК.

to DiBuz: Ну да, как вариант. А звук — как у взлетающего истребителя . Такое ощущение ( по звуку ) что под капотом 6.0 литра и прямоток стоит

Помню у одного моего знакомого была мечта — сделать механическое устройство, которое бы позволяло разсоединять выхлопную трубу еще до резонатора . А потом я где-то читал, что на некоторых пиндосских маскл-карах такое раельно реализовано — привод типа кнопки подсоса вниз — потянул на себя и труба отъехала и дует во всю свою ду-ду . Погонял, ручку задвинул обратно и звука существенно меньше, особенно если сильно не газовать.

А у меня на 9-ке как-то вывалилась самая задняя трубка из глушителя. Ну сгнила она и отлетела где-то по трассе. Так вот, звук реально был шикардозный! На ХХ разницы слышно практически не было, на малых оборотах немного басило, но несущественно , но зато когда сбрасывал газ, появлялся такой звук захлебывания — очень интересный. Ну а когда обороты выше 3000, то конечно ревела громко

В принципе я долго так не ездил, да и не эстетично это было как-то . Смотришь на бочку, а там где должен быть «мальчик» — видна «девочка» . Хотя звук мне реально очень нравился — не в пример довольно дорогим прямотокам . Оно конечно совсем не для того делается, я понимаю, но реально мне очень импонирует звук выхлопа большеобъемных «американцев» — это бульканье ласкает мне слух А вот звук при сбросе небольшого газа, а особенно при торможении двигателем тогда был очень к ним близок. Плюс в машине этот звук вообще не ощущался даже при открытых окнах, ну разве что только если вдоль бетонного забора ехать.

Эх, был бы я помоложе, выдернул бы эту трубку из Леганзы и послушал бы еще раз

Двигатель Ravon Daewoo Gentra

Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.

Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

Характеристика Значение
Механизм газораспределения DOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент 141 при 3800
Максимальная мощность 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива 6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов 16
Система впрыска распределенная
Число цилиндров и их расположение рядная четверка
Рабочий объем 1485 кубических сантиметров
Степень сжатия 10,2
Рекомендуемое топливо АИ 95
Максимальная скорость 180 км/ч
Динамика разгона 11.9 с до первой сотни
Экологические требования Евро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4. Средне-высокий расход топлива.

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Очевидный результат

Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.

Двигатель Daewoo Leganza. C20SED. , 2.0л., 136л.с. для DAEWOO Leganza

    Описание

    Двигатель контрактный дэу леганза 2л. C20SED в отличном состоянии. снят в Южной Корее, проверен перед снятием с автомобиля. Также может быть установлен вместо T20SED, X20SED.

    Маркировка двигателя C20SED
    Объем двигателя (л.) 2.0
    Мощность двигателя (л/с) 136
    Тип двигателя Бензин
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Состояние контрактный
    Страна ввоза Южная Корея
    Каталожные номера 92063681, 92066244, 92066245

    Окончательную цену и наличие товара уточняйте у менеджера

    • О компании
    • Новости
    • Магазины

    Карвет Челябинск, Троицкий тракт, 20Б
    Карвет Москва, Ступинский проезд 1 ст 13

    Режим работы:
    Пн.- Пт. : с 9:00 до 18:00;
    Сб. — Вс.: с 10:00 до 17:00;
    Склад: Пн.- Пт. : с 9:00 до 17:00
    Склад: Сб.- Вс. : с 10:00 до 16:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector