0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander какой двигатель лучше

Финансовая жизнь

Двигатели Митсубиси Аутлендер в Российской Федерации, это бензиновые агрегаты. Но в Европе предлагают еще и дизель. На данный момент клиентам Mitsubishi Outlander дешёвы два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим количеством 2 и 2.4 литра, плюс более замечательный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сейчас мы детально поведаем об устройстве этих двигателей. Поведаем о приводе ГРМ, динамике и расходе топлива. Пожалуй начнем с базисного мотора Митсубиси Аутлендер рабочим количеством 2 литра. Данный двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в 60 секунд. Крутящий момент образовывает 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что лишь с ним возможно приобрести Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте.

Более замечательные двигатели Аутлендера ставятся лишь на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой хороший DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ употребляется ремень. В совокупности питания употребляется распределенный впрыск. Отменная мощность при довольно маленьком расходе горючего обеспечивается электронной совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC.

Потом подробные характеристики двигателя, динамики и расхода топлива.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость передний привод – 190 км/ч
  • Большая скорость полный привод – 185 км/ч
  • Разгон до первой много передний привод – 11.5 секунд
  • Разгон до первой много полный привод – 12.0 секунд
  • Тип горючего – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
  • Расход горючего по автостраде 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра

Более замечательный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагется в сочетании лишь с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Повышение количества за счет цилиндров большего диаметра стало причиной увеличению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава.

В качестве горючего так же употребляется 92 бензин. Потом характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество – 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость полный привод – 195 км/ч
  • Разгон до первой много полный привод – 10.5 секунд
  • Тип горючего – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход горючего по автостраде 4WD – 6,4 литра

Сравнительно не так давно русским клиентам Митсубиси Аутлендер стал дешёв 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с. это разрешает разгонять полноприводный джип до первой много за 8,7 секунд!

Само собой разумеется за ураганную динамику нужно платить, исходя из этого расход горючего особенно в городских условиях на пара литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Помимо этого что автомобиль с таким мотором очень прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95.

В случае если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Потом параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход горючего, динамика

  • Рабочий Количество – 2998 и3
  • объём цилиндров/клапанов – 6/24
  • Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость – 205 км/ч
  • Разгон до первой много – 8.7 секунд
  • Тип горючего – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу – 12,2 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8,9 литра
  • Расход горючего по автостраде – 7,0 литров

Отечественный рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит простой бензиновый двигатель рабочим количеством 2 литра, что передает крутящий момент на генератор, что со своей стороны питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, каковые вращают заднюю ось и переднюю. Другими словами один стоит спереди второй позади.

В принципе, если вы желаете сэкономить топлива, вы имеете возможность зарядит главную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.

Вы спросите для чего нужен гибридный джип Митсубиси Аутленедер? Ответ несложен, Outlander PHEV весьма экономичен, при наличии возможности систематично подзаряжать батарею. Потом кое-какие характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.

Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество бензинового двигателя – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 121/89 при 4500 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4500 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Передний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha S61 (60 кВт – 137 Нм)
  • Задний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha Y61 (60 кВт – 195 Нм)
  • Большая скорость – 195 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11 секунд
  • Тип горючего – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 5
  • Расход горючего в смешанном цикле согласно данным производителя – 5,4 литра
  • Запас хода на одной заправке горючего – 880 км
  • Запас хода на электричестве при полном заряде батареи – 50 км
  • Время до полного заряда батареи – 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт

Фактически в Российской Федерации не востребованы кроме того дизельные модели машин, не смотря на то, что они весьма популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные машины. Потому, что не у каждого имеется теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный холод, по большому счету только бог ведает.

Исходя из этого рыночные возможности Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.

Mitsubishi Outlander 2.4 MT (blue) vs. Mitsubishi Outlander 3.0 AT (white) 2WD (2-nd race)

Интересные записи
  • Какую карту visa выбрать
  • Как рассчитать прибыль от продаж: формула и методы увеличения показателя
  • Что такое плановая себестоимость
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…

Многие обладатели уверены в том, что эксплуатационный расход горючего зависит лишь от двигателя, а более конкретно — лишь от карбюратора на двигателе. На…

November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…

Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

Mitsubishi Outlander: Просто и надежно, но дорого

Когда ты покупаешь BMW X3 или Audi Q5, соседи понимают, что ты потратил на машину никак не меньше двух миллионов рублей. И это отлично, потому что, когда речь идет о сделке такого уровня, обычно хочется, чтобы люди вокруг были в курсе этого.

Далеко неважно, какой двигатель стоит под капотом и что из оборудования в машине только электростеклоподъемники, потому что такие автомобили поражают воображение соседей. Даже если мы говорим о Volvo XC60 со слабеньким 2,0-литровым дизелем мощностью 136 л.с., он будет дороже полуторамиллионов в базовой комплектации.

Но прошлые семь дней жизни я провел за рулем Mitsubishi Outlander V6 и теперь могу авторитетно заявить – это шесть цилиндров не сделали его веселей. Более того, выглядит он точно так же, как его четырехцилиндровые братья. Никто и никогда не поймет, что вы заплатили кучу денег за V6. Единственный способ сообщить это – приклеить огромный ценник прямо на лобовое стекло.

Можете также предложить соседу прокатиться вместе с вами, но и это вряд ли поможет, потому что внутри он такой же, как и 2,4-литровый вариант. Перед тем как первый раз сесть за руль, я узнал, что под капотом стоит мотор объемом 3 литра, так что ожидал весьма живого разгона. Относительно своих младших модификаций Outlander V6 и правда живее. Намного живее, если честно. Разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Но по сравнению с менее мощным и почти на 200 кг более тяжелым Audi Q5 Mitsubishi кажется черепахой. Немец проделывает это упражнение на 1,5 секунды быстрее.

С технической точки зрения легко найти оправдание – атмосферный мотор никогда не покажет такие же характеристики, как турбированный. Дело не только в объеме, мощности и крутящем моменте. Дело в том, когда это все у вас есть. Скажем, ваш банковский счет больше соседского. Но только раз в месяц, в день зарплаты. А у соседа всегда имеется приличной толщины наличность. Формально один раз в месяц вы богаче, но по факту во все остальные дни сосед сможет позволить себе больше, чем вы.

230 японских лошадиных сил доступны при 6250 оборотах в минуту, а 225 немецких — все время от 4500 до 6250 об/мин. С крутящим моментом такая же история. И вот же ж в чем дело. Турбированный мотор еще и экологичнее и экономичнее. Говоря откровенно, турбо всегда лучше не турбо. То есть всегда, пока турбина не накрылась. И это единственное преимущество атмосферного мотора.

Впрочем, раз уж мы перешли к преимуществам, то Outlander может кое-чем порадовать. Например, большим багажником (591 литр). Или гигантским (1754 литра), если сложить задние сиденья. Кроме того, в максимальной комплектации, автомобиль порадуют владельца семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, люком, навигацией, кожей в салоне, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками R18, камерой заднего вида и прочими прибамбасами.

На этом хорошие новости не заканчиваются, потому что в качестве трансмиссии устанавливается не вариатор, как на других версиях, а традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. С ней автомобиль по-прежнему плавно едет, но не рычит, как оголтелый, когда нажимаешь педаль газа до упора. Приятно слушать, как двигатель постепенно набирает обороты, затем включается следующая передача, и все начинается заново. Это возбуждает гораздо больше, чем троллейбусный гул, зависшей около красной зоны стрелки тахометра.

Но не дайте себя одурачить. Если вы серьезный водитель, любящий немного натянуть поводья, эта машина не для вас. Она не подарит вам незабываемые минуты удовольствия от вождения, потому что в Mitsubishi, видимо, никто не подумал о том, что спортивной машине помимо мощного мотора может понадобиться шасси, которое будет ему соответствовать. Outlander создавался для людей, которые хотят комфортно перевести свои косточки из одной части города в другую. Для тех, кто воспринимает автомобиль как альтернативу общественному транспорту. Он мягкий и комфортный. Его не затачивали под прохождение поворотов на 150 км/ч.

V6 же просто вариант для тех, кто хочет ездить не только из одного конца города в другой, но и из одного города в другой, преодолевая сотни километров, не тащась за фурами, ожидая, когда просвет между встречными машинами составит несколько километров, чтобы можно было безопасно обогнать. Только и всего. Если вы готовы переплатить за такую возможность 100 тысяч по сравнению с машиной с 2,4-литровым 167-сильным мотором, то готовьте 1 580 тысяч рублей.

Для Mitsubishi, который не бог весть какой на бездорожье и примерно такой же на асфальте, это много. Даже на фоне 2 140 тысяч за Q5 c 2,0-литровым 225-сильным мотором. Я должен пояснить. В салоне также имеются кожаные сиденья и все признаки дорогого качественно собранного автомобиля, все хорошо подогнано и выглядит очень надежно, но стоит съехать с хороших московских дорог на проселок или залатанный асфальт с небольшими неровностями, как обшивка в районе плафона освещения начинает дребезжать. Когда я впервые тестировал Outlander с 2,4-литровым мотором, было то же самое, но мне так понравился автомобиль, что я списал все на изъян конкретно того экземпляра. Я ошибся. 3,0-литровый тоже дребезжал.

В Outlander есть бесключевой доступ, который работает в ясную погоду и не работает, когда на улице дождь, а ты стоишь, тыкая пальцем кнопку на ручке, в надежде, что дверь откроется. И вот, когда ты уже промок до нитки, нашел в дальнем кармане ключ, а прохожие уже позвонили в полицию, дверь-таки открывается. И потом эти заглушки слева от руля. Ты покупаешь машину в максимальной комплектации, «отваливаешь» больше 1,5 миллионов за нее, а она все равно делает вид, что у тебя не хватило денег на что-то, вместо чего они стоят.

Правда, есть один способ избавиться от этих недостатков – купите версию подешевле. 2,4 Intense, например, в которой нет бесключевого доступа, но есть все необходимое. Она обойдется в 1 170 000 рублей и это будет чрезвычайно хорошей покупкой. В ней также не будет Bluetooth, но он и не нужен тем, кто тратит 20 минут на то, чтобы найти, как он включается на телефоне, и еще 20 на то, чтобы подключиться по нему к машине.

Как мы видим, на прямой Outlander V6 не будет очень быстрым, в поворотах он также не преуспевает. При этом он не выглядит как-то по-особенному; точно такой же, как и более дешевые версии. Всем плевать, что там у вас под капотом, он от этого не перестает быть дешевым. За 1,2 миллиона это отличный вариант, который по многим параметрам лучше конкурентов, но покупка Outlander за 1,6 миллиона не имеет никакого смысла.

В конце концов, Outlander V6 своим существованием доказал то, о чем я и так всегда подозревал – средние машины не должны производиться с большими двигателями и не должны стоит дорого, так они теряют свои преимущества. Если хотите выпендриться, купите базовый плохо оснащенный маленький Audi, BMW, Volvo или, в крайнем случае, Jeep.

Альтернатива

По большому счету больше ни о кого из автопроизводителей среднего класса нет кроссовера такого размера с двигателем мощнее 200 л.с., так что Outlander V6 можно считать эксклюзивом, но это же добавляет ему в конкуренты автомобили премиум-класса, единственное его преимущество перед которыми – это цена.

Несмотря на более спортивный внешний вид, такой же заурядный автомобиль. При этом атмосферный мотор доступен только в двух базовых комплектациях, а богатые версии с турбированными моторами стоят больших денег. В качестве повода для зависти ваших соседей, к слову, Kuga не очень сгодиться.

Японский и хорошо собранный кроссовер. Один из немногих, у которого есть мотор в 190 л.с. В США он разлетается, как горячие пирожки, у нас его тоже любят, но не так часто. У него нет комплектации «Эконом», он стоит дорого, зато уже в базе имеет кучу всего, что обычно предлагают за доплату.

За 1,6 миллиона рублей можно купить мощную машину с передним приводом в базовой комплектации. Но надо понимать, что у Volvo доплачивать нужно и за USB-порт, и за блокировку задних дверей, и за прикуриватель и пепельницу, короче говоря, за все, не говоря уже про систему полного привода.

Базовую комплектацию можно рассматривать как альтернативу дорогим версия Outlander. Внешне он напоминает лицо перетянутого пластическими хирургами пациента. Интересный вариант для мегаполиса, но в провинции могут не понять, да и обслуживать его абы где не получится. Ах да, при схожих объемах и габаритах, он почти на 350 кг тяжелее японца.

Двигатели Митсубиси Аутлендер 2.0 и 2.4 литра, Mitsubishi Outlander 3.0 V6, гибридный силовой агрегат

Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это бензиновые агрегаты. Однако на европейском рынке предлагают еще и дизель. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость передний привод – 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод – 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод – 12.0 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость полный привод – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод – 10.5 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD – 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.7 секунд
  • Тип топлива – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу – 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 литров

Наш рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит обычный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра, который передает крутящий момент на генератор, который в свою очередь питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, которые вращают переднюю и заднюю ось. То есть один стоит спереди другой сзади. В принципе, если вы хотите сэкономить топлива, вы можете зарядит основную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.

Вы спросите зачем нужен гибридный внедорожник Митсубиси Аутленедер? Ответ прост, Outlander PHEV очень экономичен, при наличии возможности регулярно подзаряжать батарею. Далее некоторые характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.

Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем бензинового двигателя – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 121/89 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Передний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha S61 (60 кВт – 137 Нм)
  • Задний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha Y61 (60 кВт – 195 Нм)
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до 100 км/ч – 11 секунд
  • Тип топлива – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 5
  • Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя – 5,4 литра
  • Запас хода на одной заправке топлива – 880 км
  • Запас хода на электричестве при полном заряде батареи – 50 км
  • Время до полного заряда батареи – 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт

Собственно в России не пользуются спросом даже дизельные модели автомобилей, хотя они очень популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные автомобили. Поскольку не у каждого есть теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный мороз, вообще никто не знает. Поэтому рыночные перспективы Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.

  • Новый Митсубиси Аутлендер фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi Outlander гибрид
  • Mitsubishi Outlander 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Митсубиси Аутлендер
  • Новый Митсубиси Аутлендер 2020 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi Outlander 7 мест

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?

И сегодня Чужеземец, то бишь Mitsubishi Outlander XL поколения CW ­­­(2006—2013 годы), выглядит этаким внедорожником-­крепышом. А каков на деле масштаб его надежности?

До модернизации 2010 года (на фото) отсутствовала не только маска десятого Лансера с огромной трапецией решетки радиатора, но и самая недорогая переднеприводная ­двухлитровая версия

Н е все то золото… Как и соплеменник Mitsubishi Lancer, выдающейся толщиной и прочностью лакокрасочного покрытия кузова Outlander похвастать не может. И без разницы, истинный ли это Чужеземец японского происхождения или подсобранный в Калуге экземпляр моложе 2010 года: сколы и царапины выскакивают как сыпь после крапивы. И ладно бы металл под тонкой защитой был стойким оцинкованным солдатиком — ан нет, цветет. Причем оперативно подкрашивать шрамы нужно не только на кромках капота и крыши над ветровым стеклом: вспучиваться краской и ржаветь начинает все, куда ни глянь.

И скупая «хромовая» отделка туда же: эмблемы, а на рестайлинговых экземплярах и окантовка радиаторного зева не в силах сопротивляться реагентам дольше пары-тройки лет, после чего мутнеют или покрываются язвами.

А у пожилых экземпляров можно начинать искать и настоящую «возрастную» коррозию! Причем даже в таких неприятных местах, как чашки передней подвески и стыки лонжеронов. Дополнительная антикоррозионная обработка машинам семи—десяти лет уж точно не помешает.

Сам кузов со временем тоже устает — особенно деликатно нужно обходиться с дорестайлинговыми экземплярами старше 2010 года. Их хлипковатое ­ветровое стекло (500 долларов фирменное и 150—200 неоригинальное из расчета 57 рублей за доллар) от перекоса может треснуть даже при штурме высокого бордюра.

С натугой противостоит жизненным трудностям и салон. Поверхность кожаной обивки сидений (от 500 долларов за чехол на элемент), равно как и руля с трансмиссионным набалдашником, иной раз приходит в упадок раньше ткани, начиная ветшать уже после 50—60 тысяч километров. А в дешевый пластик (особо простецкого сорта он у версий с тряпочным салоном) грязь буквально въедается.

У кресел с электрорегулировками появляются люфты в приводах, нежного обращения требуют быстро мутнеющие пластиковые «стекла» фар (от 400 долларов за дорестайлинговые галогенки до 1000 долларов за фейслифтинговые). А стекла задних дверей лучше опускать пореже: из-за неудачной конструкции направляющих они перекашиваются и перестают подниматься (на первых порах при спотыканиях помогают очистка и регулировка).

И передние, и задние сиденья не стесняются демонстрировать патину металла каркаса. Кожа за 150 тысяч километров до дыр не протирается, но презентабельный вид утрачивает споро

Многие разъемы проводки нежны, как кисейные барышни. Часто выходят из строя датчики отслеживания положения кузова ALS (по 265 долларов за оригинальные и от 140 долларов за аналоги), от сырости плохо защищен блок электростеклоподъемников. А пристроенные за облицовкой передка разъемы датчиков удара системы SRS и давления кондиционера может приговорить даже слишком усердная мойка под давлением! И не забудьте заглянуть под… передние сиденья без электроприводов: в открытых неиспользуемых разъемах влага способна вызвать замыкание. В 2008 году по этому поводу даже сервисная кампания случилась.

Пластиковые колпаки фар легко царапаются и быстро мутнеют, а при установке нештатных более мощных ламп — мгновенно желтеют

Не прочь повеселить и коммутационный блок управления ETACS (100 долларов), не раз менявшийся еще по гарантии, а в 2015 году ставший героем сервисной кампании: его сбои могут привести к дискотеке с цветомузыкой всевозможной подсветки, заиканием магнитолы и спотыканиями центрального замка и стеклоочистителей. А ежели ­из-под контроля выходило управление «погодой», дилерам приходилось обновлять уже другой блок — управления климатической установкой (650 долларов) и приводы заслонок (по 120—150 долларов).

Пластик брызговиков так себе. Зимой дубеет и ломается от малейшего контакта с бордюром

Случается и незапланированная тишина: через 80—100 тысяч «городских» километров способны объявить забастовку кнопки на руле — роликовыми контактами перетираются кольца «улитки» шлейфа (30 долларов) проводки рулевой колонки. Через семь—восемь лет подвоха можно ожидать от всего, что имеет электромоторчик: от вентилятора печки (80 долларов) до редуктора стеклоочистителей (350 долларов). Кстати, не мешкайте с ремонтом: если через 100—120 тысяч километров дворники начнут люфтить или подклинивать, механизм трапеции (100 долларов) способен саморазобраться в самый неподходящий момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector