0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mdi двигатель что это такое

Medium Dependent Interface

Medium Dependent Interface (с англ. — «интерфейс, зависящий от передающей среды») или MDI — порт Ethernet абонентского устройства (например, сетевых карт ПК). Позволяет таким устройствам, как сетевые концентраторы или коммутаторы подключаться к другим концентраторам без использования кроссоверного кабеля или нуль-модема. MDI немного отличается подключением контактов от своей вариации MDIX. Контакты 1 и 2 используются для передачи (Tx) информации (сигналов), 3 и 6 — для приема (Rx).

Содержание

  • 1 MDIX
  • 2 Auto-MDI(X)
  • 3 Примеры
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

MDIX (MDI-X — англ. Medium Dependent Interface with Crossover ) — англ. Интерфейс, зависящий от передающей среды с перекрестным соединением — Ethernet-интерфейс RJ45, используемый в свичах и хабах. Его главное отличие от MDI, использующегося для оконечных устройств, цоколевкой выводов на RJ45. Контакты 1 и 2 используются для приема (Rx) информации (сигналов), 3 и 6 — для передачи (Tx). Для соединения MDI-MDIX применяют прямой патч-корд витой пары, а для соединений MDI-MDI и MDIX-MDIX — перекрестный.

Auto-MDI(X)

Поддержка Auto-MDI(X) означает, что интерфейс может работать с любым кабелем, обычным или кроссоверным. Достаточно, чтобы Auto-MDI(X) поддерживал только один интерфейс из двух. Является частью стандарта 1000Base-T (Gigabit-Ethernet) и выше, кроме того, поддерживается многими 100- и 1000-Мбитными коммутаторами и маршрутизаторами, может поддерживаться и сетевыми картами на 100 и на 1000 Мбит/с.

Примеры

Чтобы соединить один концентратор с MDI-портом с MDIX-портом компьютера или другого концентратора используется обычный кабель. Однако, чтобы соединить MDI-порт с MDI-портом другого устройства нужен кроссоверный кабель (так же, как и для соединения двух MDIX-портов).

Некоторые производители сетевого оборудования (Planet, Danpex, Level One, Zelax и др.) используют обозначение MPR и DTE, что соответствует MDI и MDI-X. [1] [2]

См. также

  • Ethernet

Напишите отзыв о статье «Medium Dependent Interface»

Примечания

  1. [www.danpex.com/faqs/dte-mpr.htm www.danpex.com/faqs/dte-mpr.htm]
  2. [download.level1.com/level1/manual/ETC-0104TB%28EN%29.pdf] download.level1.com/level1/manual/ETC-0104TB%28EN%29.pdf

Отрывок, характеризующий Medium Dependent Interface

Вдруг Наташа опустила голову на руки и заплакала.
– Что ты, Наташа? – сказала княжна Марья.
– Ничего, ничего. – Она улыбнулась сквозь слезы Пьеру. – Прощайте, пора спать.
Пьер встал и простился.

Княжна Марья и Наташа, как и всегда, сошлись в спальне. Они поговорили о том, что рассказывал Пьер. Княжна Марья не говорила своего мнения о Пьере. Наташа тоже не говорила о нем.
– Ну, прощай, Мари, – сказала Наташа. – Знаешь, я часто боюсь, что мы не говорим о нем (князе Андрее), как будто мы боимся унизить наше чувство, и забываем.
Княжна Марья тяжело вздохнула и этим вздохом признала справедливость слов Наташи; но словами она не согласилась с ней.
– Разве можно забыть? – сказала она.
– Мне так хорошо было нынче рассказать все; и тяжело, и больно, и хорошо. Очень хорошо, – сказала Наташа, – я уверена, что он точно любил его. От этого я рассказала ему… ничего, что я рассказала ему? – вдруг покраснев, спросила она.
– Пьеру? О нет! Какой он прекрасный, – сказала княжна Марья.
– Знаешь, Мари, – вдруг сказала Наташа с шаловливой улыбкой, которой давно не видала княжна Марья на ее лице. – Он сделался какой то чистый, гладкий, свежий; точно из бани, ты понимаешь? – морально из бани. Правда?
– Да, – сказала княжна Марья, – он много выиграл.
– И сюртучок коротенький, и стриженые волосы; точно, ну точно из бани… папа, бывало…
– Я понимаю, что он (князь Андрей) никого так не любил, как его, – сказала княжна Марья.
– Да, и он особенный от него. Говорят, что дружны мужчины, когда совсем особенные. Должно быть, это правда. Правда, он совсем на него не похож ничем?
– Да, и чудесный.
– Ну, прощай, – отвечала Наташа. И та же шаловливая улыбка, как бы забывшись, долго оставалась на ее лице.

Пьер долго не мог заснуть в этот день; он взад и вперед ходил по комнате, то нахмурившись, вдумываясь во что то трудное, вдруг пожимая плечами и вздрагивая, то счастливо улыбаясь.
Он думал о князе Андрее, о Наташе, об их любви, и то ревновал ее к прошедшему, то упрекал, то прощал себя за это. Было уже шесть часов утра, а он все ходил по комнате.

Автоматическое определение MDI/MDIX

Поддержка функции автоматического определения типа кабеля прямой/перекрещенный (MDI/MDIX). Обычно для соединения сетевого адаптера с сетевым оборудованием (хабом или свитчем) используется «прямой» кабель. Для соединения двух сетевых адаптеров между собой используется «перекрещенный» кабель. Если адаптер поддерживает функцию автоопределения типа кабеля, то можно использовать любой тип кабеля.

Аппаратное шифрование

Поддержка сетевым адаптером аппаратного шифрования передаваемой информации. Шифрование информации позволяет повысить защищенность канала. Чем длиннее ключ в алгоритме шифрования, тем сложнее злоумышленнику расшифровать информацию, передаваемую в сети. Аппаратное шифрование в отличие от программного не использует центральный процессор компьютера. Сетевые карты с поддержкой аппаратного шифрования используются в сферах, где требования к информационной безопасности очень высокие, например, в банковском деле. Наиболее распространенные алгоритмы шифрования: DES и 3DES.
DES (56 бит) (Data Encryption Standart) — симметричный алгоритм шифрования, для шифрования и расшифровывания используется один ключ длиной 56 бит.
3DES (168 бит) или Triple DES — улучшенный вариант DES, используется ключ длиной 168 бит.

Версия PCI

Версия PCI, поддерживаемая сетевой картой. На современных материнских платах обычно установлены слоты с поддержкой последней версии PCI — 2.3. Для версий PCI имеет место принцип обратной совместимости — шины с новой версией PCI всегда совместимы с карточками старой версии. Карты с PCI 2.3 поддерживают напряжение 3.3 В, либо автоматически распознают уровни сигналов 3.3/5 В. Также спецификация PCI 2.3 совместима со вспомогательной шиной SMBus 2.0.

Интерфейс

Интерфейс или шина подключения сетевого адаптера к компьютеру. Существуют следующие интерфейсы подключения:
PCI — стандартная шина для персональных компьютеров. Если в вашем настольном компьютере нет сетевого адаптера, то самый простой способ восполнить этот недостаток — купить сетевую карту и установить ее в свободный слот PCI.
PCI-X (PCI eXtended) — разновидность шины PCI, которая поддерживает 64-битный или 32-битный обмен данными и двойное питание (3,3 и 5В). PCI-X обычно используются в серверах или рабочих станциях для подключения гигабитных сетевых адаптеров.
PCI-E (PCI Express) — новый стандарт шины для персональных компьютеров, который сейчас приходит на смену PCI. Имеет большую пропускную способность, что важно при подключении гигабитных адаптеров. К недостаткам PCI-E можно отнести отсутствие его поддержки в старых материнских платах.
PCMCIA, или PC Card, — интерфейс для подключения компактных периферийных устройств. Обычно применяется в портативных компьютерах.
ExpressCard — это новый стандарт карт расширения, который приходит на замену PCMCIA (PC Card), превосходя их по скорости передачи данных. ExpressCard использует скоростную шину PCI Express. Модули ExpressCard имеют размеры 34x75x5 или 54x75x5 мм, что значительно меньше размеров модулей PC Card.
USB — внешняя последовательная шина. USB 1.1 обеспечивает обмен данными со скоростью до 12 Мбит/с, USB 2.0 — до 480 Мбит/с. USB используется для подключения внешних сетевых адаптеров.
CF — слот Compact Flash для малогабаритных устройств. Используется в ноутбуках, КПК.
Thunderbolt — это новый универсальный высокоскоростной интерфейс, обеспечивающий скорость передачи данных до 10 Гбит/с).

Количество разъемов RJ-45 (от 1 до 4 )

Количество разъемов RJ-45, установленных на сетевом адаптере. Разъем RJ-45 служит для подключения кабеля, по которому передается Ethernet. Наличие нескольких разъемов позволяет подключить к компьютеру с таким сетевым адаптером несколько компьютеров без использования дополнительных сетевых устройств.

Координация прерываний

Координация прерываний, или Interrupt moderation, — технология, которая служит для уменьшения количества запросов к центральному процессору (прерываний) при приеме или передаче пакетов. Позволяет уменьшить загрузку центрального процессора. Актуально для гигабитных сетевых адаптеров.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 1268 ; Мы поможем в написании вашей работы!

CRDi двигатель автомобиля

Крупные автопроизводители постоянно совершенствуют моторы, выпуская на рынок новые силовые агрегаты. Одной из новинок концерна Hyundai/KIA является дизельный двигатель CRDi (Common Rail Direct Injection) — с системой непосредственного впрыска. Встретить такой двигатель можно только на корейских автомобилях, но похожие с конструктивной точки зрения моторы могут устанавливаться и на машины европейских компаний. В рамках данной статьи рассмотрим, что собой представляет двигатель CRDi, какие он имеет преимущества и недостатки.

Аналоги двигателя CRDi

Первым делом стоит рассказать об аналогах мотора CRDi, близких по конструктивному исполнению:

  • Fiat похожий мотор выпускает под аббревиатурой CDTi;
  • Ford похожий двигатель выпускает с названием TDCi;
  • Концерн General Motors такие моторы выпускает под аббревиатурой CDTi или VCDi;
  • Volkswagen подобные моторы называет TDI.

У других компаний также есть аналоги мотора CRDi от корейских производителей, но они менее распространены, чем названные выше.

Все перечисленные двигатели, в целом, близки друг к другу по общей концепции. Они имеют некоторые незначительные отличие в конструктивном исполнении, но все они дизельные и обладают системой прямого впрыска топлива.

Принцип работы двигателя CRDi

Особенность дизельных моторов CRDi (и аналогов) является в том, что к инжекторным форсункам подача топлива осуществляется из общего резервуара, где топливо находится под высоким давлением. Таким образом, данная конструкция, в отличие от привычных дизельных двигателей с топливным насосом и кулачковым приводом, позволяет подавать топливо под высоким давлением.

В целом процесс работы двигателя CRDi выглядит следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания дизельное топливо в топливной рейке Common-rail нагнетается при помощи специального насоса (данная рейка и есть резервуар, обозначенный выше);
  2. В рейке топливо за счет нагнетания насосом постоянно находится под давлением для впрыска;
  3. После этого из данной рейки топливо направляется под давлением к инжекторным форсункам по топливопроводам.

Преимущества двигателя CRDi и его аналогов

Дизельный двигатель подобной конструкции, имеющий систему непосредственного впрыска, обладает рядом очевидных преимуществ перед обычными моторами:

Повышенная экономичность. За счет высокого давления, которое сохраняется в системе постоянно, появляется возможность более эффективно направлять дизельное топливо в работу. Сгорание топлива происходит максимально, из-за чего его тратится меньше на работу двигателя;

  • Экологичность. Снижение количества потребляемого топлива и максимально полное сгорание рабочей смеси ведет к тому, что снижается в целом токсичность выхлопа;
  • Постоянное давление топлива. В системах с непосредственным впрыском давление топлива не зависит от скорости вращения коленчатого вала, объема топлива и других показателей из-за постоянного нагнетания давления в топливной рейке;
  • Подача топлива за счет электронного блока EDC. Подъем игры в инжекторной форсунке происходит за счет команды электронного блока, передаваемой на управляемый соленоид. То есть для этого процесса не требуется воздействия со стороны топлива;
  • Электронное управление. Такие параметры как угол опережения впрыска, количество впрыскиваемого топлива и давление впрыска задаются программно в электронном блоке управления. Это позволяет подобрать оптимальные значения для различных режимов работы двигателя. На программном уровне, в том числе, можно задать давление впрыска, зависимое от параметров скоростного режима, нагрузки и так далее;
  • Низкий уровень шума. В рассматриваемых системах реализуется фазированный впрыск (в современных двигателях до 9 фаз). Помимо преимуществ для скоростных характеристик, фазированный впрыск позволяет снизить уровень шума от работы мотора;
  • Высокое давление топлива. Обычные дизельные двигатели не позволяют добиться давления выше 300 кг/см2 для топлива, тогда как в системах с непосредственным впрыском это значение выше 2000 кг/см2.

Недостатки двигателя CRDi и его аналогов

Сама технология системы CRDi значительно превосходит стандартный дизельный двигатель. Но она является значительно более сложной, из чего вытекает целый ряд недостатков:

Чувствительность к качеству топлива. Из-за сложности конструкции системы велик риск ее повреждения при попадании в топливный насос, форсунку и другие элементы различного мусора, который может присутствовать в топливе. Поэтому для CRDi двигателей нужно использовать высококачественный дизель без посторонних примесей;

  • Высокая стоимость. Как можно понять из описания мотора CRDi, его конструкция значительно сложнее, чем у обычного дизельного мотора. Для правильной работы Common Rail требуется несколько датчиков, при этом также необходимо грамотно запрограммировать работу электронного блока управления. Это все значительно увеличивает стоимость CRDi мотора, в сравнении с обычными дизельными двигателями;
  • Сложность и цена ремонта. Моторы CRDi значительно сложнее, и за их диагностику и ремонт берутся далеко не все сервисные центры. Для их качественного обслуживания нужно иметь специальное оборудование и сотрудников с соответствующей квалификацией, разбирающихся в принципе работы Common Rail. Вместе с тем сама система не особо пригодна для ремонта, и многие ее элементы меняются только модульно, что повышает стоимость обслуживания.

Есть распространенное заблуждение в низкой надежности двигателя CRDi и его аналогов. Связано оно с тем, что мотор имеет повышенные требования к качеству дизельного топлива. Поскольку на территории России далеко не все заправки могут предоставить качественное топливо, это ведет к поломке мотора.

Двигатель CDC (CDCA, CDCB)

Технические характеристики двигателя CDCA:
Объем 1968 см3
Мощность 163 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 4
Тип топлива Дизельное топливо
Особенности ДВС DOHC
Система питания Common rails
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров R4
Головка блока цилиндров 16v
Диаметр цилиндра 81 мм.
Ход поршня 95,5 мм.
Степень сжатия 16.5
Фазорегулятор
Турбонаддув Да
Моторное масло
Средний ресурс 200 000 км.
Применимость двигателя CDCA
Описание двигателя CDC (CDCA)

Двигатель CDC, используемый на Volkswagen Amarok – темная лошадка, о которой крайне мало информации. В первую очередь движок разработан на базе 2,0 TDI для T5 GP 2010. Мотор подвергся доработке, а в более поздних версиях получил маркировку CDCA и BiTDI. Его главным отличием послужил двойной турбонаддув, позволяющий снять побольше коней. Вдобавок двигатель пришлось слегка переоборудовать, поскольку в VW Amarok 2,0 TDI CDC/CDCA располагался продольно из-за основного заднего привода. Ход поршня увеличился до 95,5 мм

Достоинства:
1) Снижено внутреннее трение за счет замены основных материалов конструкции.
2) Оптимизация потребления топлива (по сравнению с донорским мотором экономия 0,4-0,8 литра).
3) Доступность запчастей и ремонтопригодность.

В будущем ВАГ на старшей модели в 5 цилиндров использовал уже не ремень ГРМ, а привод через шестерни. Такое решение оказалось в разы технологичнее и выгоднее.

Возможности тюнинга:
В перспективе, прокачать мотор можно сменой прошивки. Она позволит получить до 215 лошадей, ну и крутящий момент тоже прибавится. Влазить в мотор с технической стороны не следует. Есть риск увеличения расхода топлива и активного «жора» масла. Не стоит забывать, что для моторов TDI масло свое. Как вариант, можно рискнуть и попытать счастья с заменой впуска. Это обеспечит +20 Нм крутящего момента.

Недостатки и проблемы двигателя CDC (CDCA)

1) Преждевременный износ маховика – эту проблему так и не удалось решить. Маховик гремит через 10-20 тысяч км пробега. Поначалу проблема решается прогревом, а затем уже придется слушать это «мелодичное звучание» всю дорогу (решается заменой маховика, лучше это сделать заблаговременно, пока разломанный маховик не уничтожил колокол коробки).
2) Отсутствие балансировочного вала (мотор на высоких оборотах выдает сильную вибрацию).
3) Недолговечность турбины.
4) Необходимость регулярного контроля уровня масла.

Интересные видео о двигателе CDCA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector