0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan 140cc двигатель характеристика

Основные характеристики двигателя 1.6 на Лифан Солано

Каждому потребителю, пожелавшему приобрести машину Лифан Солано, в первую очередь следует ознакомиться с оценками более-менее опытных водителей, имевших с этим авто «близкое знакомство», а также узнать все наиболее важные характеристики этого транспортного средства.

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Даже самому неопытному человеку известно, что безопасность на дороге является основным приоритетом любого водителя – к счастью, данная машина в полной мере отвечает всем необходимым требованиям по обеспечению защиты, как шофера, так и его пассажиров. Еще одним из решающих моментов при выборе автомобиля является параметры двигателя – литраж, эффективная мощность, прочее.

Где производится данный двигатель

Стана, выпускающая двигатели на Лифан Солано – это Китай. Хотя в настоящее время нередко бывает, что потребители относятся к товарам данной страны с подозрением и пренебрежением, к двигателю LF481Q3 это не относится. Среди водителей он признан эталоном надежности и, что немаловажно, простоты.

Характеристики двигателя

Двигатель Лифан Солано не единожды проходил различные испытания на автомобильном рынке, и благодаря своей практически безотказной и качественной работе заслужил отменную репутацию у простых потребителей и специалистов.

Тип двигателя. Как было сказано ранее – это четырехтактный, рядный китайский двигатель LF481Q3 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами, а тип охлаждения – водяной.

Время разгона. Данное авто легкое на подъем – разгон двигателя до 100 км/ч занимает около 15,5 секунд. Для любителей «погонять», это, конечно, не показатель, но для нормальных, адекватных водителей, предпочитающих более спокойное и обдуманное передвижение по дороге, подобного показателя вполне достаточно.

Камера сгорания. Она имеет клиновидную форму, что позволяет обеспечить высокую скорость сгорания, а также сократить потери охлаждающей жидкости к минимуму.

Суммарный объем всех цилиндров двигателя. Рабочий объем двигателя Лифан Солано является среднелитражным и составляет 1587 см3, так что особо мощной эту машину назвать нельзя.

Расход топлива. Расход бензина у нее невелик и при скорости 90 км/ч составляет 7,8 л/100км. Подробнее об этом читайте в материале: расход топлива у Лифан Солано.

Номинальная скорость. Машина может достигать максимальной скорости – 170 км/ч, но при этом управление немного затрудняется.

Тип масла. Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла,10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Подробнее в статье: тип масла в Лифан Солано.

Прочие характеристики.

  • Вес двигателя с деталями трансмиссии составляет 130,5 кг, а без таковых 104 кг.
  • Внутренний диаметр цилиндра 81,02 мм.
  • Ход поршня – 77 мм.
  • Давление сжатия – более 1 МПа.
  • Объем смазочного вещества – .
  • Топливное вещество – неэтилованное, 93 (подробнее)
  • Алгоритм зажигания – 1–3–4–2.
  • Направление вращения вала с переднего вида производится по часовой стрелке.
  • Система смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Система охлаждения – принудительного типа.
  • Температура открытия клапана термостата – 83 градуса по Цельсию.
  • Температура полного открытия клапана термостата – 95 градусов по Цельсию.
  • Максимальный лимит оборотов за 60 секунд – 6 тысяч.
  • Максимальная мощность – 78 кВт.

Бензиновый двигатель Lifan 188F

Двигатель для мотоблока Lifan 188F мощностью 13 л.с. с горизонтальным коленчатым валом 4-х тактный — это аналог (точная копия) японского бензинового двигателя Honda GX-390 (все детали и запчасти взаимозаменяемы). Собираются бензиновые двигатели Lifan, на одном из лучших заводов Китая — это двигатель именно ЗАВОДСКОЙ сборки и качество производства на достойном уровне.

Двигатель Lifan 188F — такие моторы устанавливают на мотоблоки Нева, Каскад, Луч, Салют и прочие мотоблоки и культиваторы, а также на вибротрамбовки и виброплиты и др., где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 25 мм.

Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя. Система электронного зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс заводки более простым и комфортным. Стоит особенно отметить, что Lifan 188F, сделан по технологии японской фирмы Honda и по сути является упрощенной копией профессиональных двигателей серии GX-390.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя mitsubishi outlander

За последние годы китайцы совершили выдающийся технологический рывок, приобрели многочисленные патенты и лицензии, здорово повысили конроль качества на всех этапах производства. В следствии перечисленных нововведений, двигатели под маркой Lifan заслуженно заняли лидирующие позиции по производству высококачественных двигателей в среднем ценовом сегменте. Если вы ищите недорогое и качественное решение по замене мотора на мотоблоке с валом на 25 мм, то вы можете купить двигатель Lifan 188F на 13 л.с. и получить отличное качество по демократичной цене.

Двигатель на мотоблок бензиновый Lifan 188F — экономичный, заводится очень легко с первого раза, мощный, удобен в обращении, малошумный, производительный, смело конкурирует с отечественными двигателями для культиваторов. Цена — качество не оставит равнодушным большинства дачников. Также большим достоинством этого двигателя для мотоблока является небольшой размер. Это очень удобно для его транспортировки.

Интернет-магазин GardenPower.Ru реализует исключительно фирменную и легальную продукцию марки Лифан и сопровождаем каждую покупку полным пакетом необходимой технической документации и предоставляем заполненный купон на гарантийное обслуживание. По всем дополнительным вопросам вы можете связаться по телефону с одним из наших специалистов.

Преимущества двигателя Lifan 188F:

  • Мощности в 13 л.с. и объема в 390 см3 хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, НЕВА, Салют, Целина, Каскад и другие схожие.
  • Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам.
  • Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам.
  • Низкая стоимость комплектующих.
  • Для повышения износостойкости на движке устанавливаются двойные шарикоподшипники.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в системе и отвечает за более стабильную работу двигателя.
  • Электронная система зажигания делает запуск мотора легким при любых температурных режимах.
  • В качестве дополнительной опции можно устанавливать электростартер и заводить силовой агрегат путем поворота ключа.
  • Низкий уровень вибрации, тихая работа и минимальное количество выброса вредных веществ в атмосферу.
  • При правильном использовании и своевременном прохождении плановых ТО, двигатель имеет ресурс в более чем 3000 часов.
  • Предусмотрено подсоединение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
  • Кованным коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс узла и устройства в целом.
  • Для простоты использования подача топлива и зажигания управляется одним переключением.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

Технические характеристики двигателя Lifan 188F:

  • Тип устройства — мощный и профессиональный 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
  • Особенности — высокий моторесурс, способность работать на экстремальных нагрузках, высокая надёжность.
  • Модель двигателя Lifan 188F.
  • Применение подходит для установки на тяжёлые и мощные мотоблоки и прочую садовую и строительную технику.
  • Мощность двигателя (максимальная) 13 л.с. / 9,55 кВт.
  • Рабочий объем двигателя 389 см³.
  • Расположение вала горизонтальное
  • Диаметр вала 25 мм.
  • Диаметр цилиндра × ход поршня 88×64 мм.
  • Максимальная мощность 9,5 кВт при 1800 об/мин.
  • Номинальная мощность 8,2 кВт при 1500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 46 Нм при 1250 об/мин.
  • Степень сжатия 8.0:1
  • Объем топливного бака 6,5 литров.
  • Расход топлива до 3,57 л/час (374 г/кВт.час).
  • Объем масла в картере 1,1 литра.
  • Тип используемого масла автомобильные детергентные — API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
  • Интервал замены масла в двигателе после первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
  • Расположение клапанов OHV — верхнее.
  • Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
  • Система запуска ручной стартер — возвратно пусковой механизм.
  • Направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
  • Упаковка картонная коробка.
  • Сухая масса двигателя 32 кг.
  • Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В) 465х435х505 мм.
  • Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В) 485х450х520 мм.
  • Родина бренда / Страна производитель Китай / Китай.
  • Гарантия производителя 1 год.
Читать еще:  R20a2 двигатель какое масло лить

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя 6g74

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan 140cc двигатель характеристика

Новый, мощный, надежный.

Двигатель Lifan 192FD-2 (мощность 18.5 л/c) краткое описание

Двигатель мощностью 18.5 л/с который выпускается компанией Lifan и маркируется как Lifan 192FD-2. Обратите внимание на наличие в маркировке цифры 2, данный двигателья является следующим в линейки Lifan двигателей средней мощности и большой мощности. Обратите внимание, мощность двигателя Lifan 192FD-2 увеличена по сравнению с 17 л/с двигателем Lifan 192F за увеличения хода поршня (для двигателя Lifan 192FD-2 ход поршня составляет 69 мм)

Стоимость Lifan 192FD-2 (ручной/электропуск, кат.осв.+3А) : 29830 руб.

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192FD-2 + 3А

Стоимость Lifan 192FD-2 (+ 7А катушка освещения) : 30250 руб.

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192FD-2 + 7А

Стоимость Lifan 192FD-2 (+ 18А катушка освещения) : ПО ЗАПРОСУ

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192FD-2 + 18А

Основные характеристики двигателя Lifan 192FD-2

ХарактеристикаЗначение
Мощность Lifan 192F-2/192FD-218.5 л.с.
Диаметр вала двигателя25 мм
Частота вращения вала на холостом ходе1500 об/мин
Рабочий объем цилиндра459 мл
Объем масла в двигателе1.1 л
Емкость топливного бака двигателя 192F-2D6.5 л
Номинальная(паспортная) мощность13 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность9 кВт при 2500 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение)27.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расположение валаГоризонтальное
Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещенияИмеется —
Расход масле, г/(кВт•час)Менее 6.5 грамм
Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 374 грамм
Наличие системы электронного запускаИМЕЕТСЯ
Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск
Уровень шума≤108 дБ
Вращение валапротив часовой стрелки
Система смазкиразбрызгиванием
Материал гильзы цилиндрачугун

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка двигателей осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Таким образом зная объем = 0.09м 3 и массу = 31 кг груза, Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по ссылке, выберите транспортную компанию и рассчитайте стоимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector