0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus is200 какой двигатель

Lexus IS (2005-2012): Intelligent Sport

При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».

Как правило, им хочется и стильный внешний вид, и комфортный салон, и мощный двигатель, да чтобы и стоимость обслуживания не сильно била по карману. Не имея на руках денег на новую машину, молодежь бросается на поиски подходящего варианта на рынок подержанного транспорта. «Реально ли там найти что-то стоящее?», — спросите Вы. В этом и попробуем разобраться вместе с Lexus IS второго поколения, российская история которого началась в 2005 году.

На любой вкус

IS второго поколения оснащался V-образным бензиновым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 208 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Были также версии с 3.5-литровым моторами, которые развивали мощность в 318 л.с. и комплектовались все той же 6-ступенчатой АКПП. Ставили их на Lexus IS 350, выпускающихся параллельно с 250-ой версии. Помимо бензиновых, производились и дизельные турбированные версии (2.2 л., 177 л.с.). «IS-ки», работающие на «тяжелом» топливе, имели механическую 6- ступенчатую КПП. Но, к сожалению, в Россию таковые не поставлялись, поэтому найти авто с таким мотором на нашем рынке проблематично. Для тех, кому V6 мало, есть «заряженная» версия IS-F с пятилитровым V8, мощностью 423 л.с. Однако данная версия, как и предыдущая, особой популярностью не отличалась.

IS 250 запустили в продажу на японском рынке весной 2009 года, причем автомобиль имел 2-х версии кузова: седан и купе-кабриолет. В России же продажи стартовали спустя полтора года. В то же самое время в рамках рестайлинга седан и купе-кабриолет получили новые передние фары, изменилось оформление задних стоп-сигналов. Также поменялась решетка радиатора, были установлены новые литые диски. Помимо этого, разработчики улучшили управляемость за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых амортизаторов и пружин. Бензиновые двигатели особых изменений не претерпели. В мощности они не прибавили и не потеряли, зато стали удовлетворять суровому экологическому стандарту Евро-5. Дизельная линейка двигателей лишилась 177-сильной версии объемом 2.2 литра, а на ее место встал 2-литровый мотор со 150 л.с. Однако самым распространенным на российском рынке все же является IS250, и о его капризах при эксплуатации лучше знать заранее.

Выше крутишь — дольше ездишь

Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе , 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.

Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.
Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.

Оправданный каприз

Ходовая часть IS 250, при своей неоднозначности, работает на твердую «четверку». Спортивная короткоходная подвеска отрабатывает ямы как полагается, не доставляя водителю и пассажирам неудобств. В то же время, передвигаясь на таком автомобиле, увлекаться бесшабашной ездой по российским ухабам не стоит. В первую очередь здесь страдают пресловутые втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут износиться уже к 50 тысячам километров. Остальные элементы способны «отходить» раза в два больше. Рулевую рейку IS подтянуть невозможно, поэтому появление первых стуков будет означать необходимость ее замены в ближайшее время. Благо, жалоб владельцев по этой части не много, ведь стоимость оригинального узла может шокировать.

Тормозные колодки и диски приходится менять практически одновременно примерно через 30-40 тыс. км. Бывали случаи, когда особо «дерзким» водителям удавалось стирать комплект и за 10 тыс. км.

Нежная оболочка

Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.

Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.

В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.

Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно заметить, что перед нами предстал внешне привлекательный, динамичный, комфортный автомобиль с довольно недорогим обслуживанием. Цены на запчасти для премиум-сегмента весьма умеренные, поэтому молодые люди со средним заработком смогут без особых проблем содержать своего любимца.

Альтернатива

Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.

Lexus IS

Lexus IS описание, характеристики и подробная информация

Lexus IS – японский спортивный автомобиль представительского класса, выпускаемый на производственных мощностях компании Toyota. Впервые модель была представлена в 1998 году, и уже спустя несколько месяцев начались её поставки в Европу. IS является аббревиатурой словосочетания “Intelligent sport”. Автомобиль считается одним из самых безопасных в сегменте. В 2013 году независимая организация EURO NCAP наградила систему безопасности IS наивысшей оценкой – «5 звёзд».

Все поколения Lexus IS

Все модели выпускаемых Lexus IS в хронологичном порядке.

Lexus IS 2016 – н.в. III рестайлинг (⭐Выпускается)

Lexus IS 2013 – 2016 III

Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Кабриолет

Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Седан

Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Кабриолет

Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Седан

Lexus IS 2005 – 2008 II

Lexus IS 1999 – 2005 I Седан

Lexus IS 1999 – 2005 I Универсал

Особенности модели Lexus IS

Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.

В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.

В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.

В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.

  • 2.0 (245 л.с.);
  • 2.5 (181 л.с.);
  • 2.5 V6 (208 л.с.).

На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.

В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.

Все модели Lexus IS

Модельный ряд IS включает в себя три поколения:

  1. Lexus IS I – 1998-2005.
  2. Lexus IS II – 2005-2013.
  3. Lexus IS III – 2013 – н.в.

В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.

Лексус Is 2021 года: цены, фото, комплектации, выйдет ли в России новая модель?

Японский премиум-седан Lexus IS 2021 модельного года официально сменил поколение летом этого года, и хотя многие технические узлы вместе с платформой остались прежними, четвертая генерация популярной модели смело может называться глубоко модернизированной.

Главный рынок для этой машины – американский и родной, японский. Это изначально наложило свой отпечаток на комплектацию основных модификаций. Мощные бензиновые моторы и автоматические трансмиссии здесь остаются в приоритете, а вот собственный японский рынок новый Lexus IS собирается покорять в облике гибрида.

На странице все подробности о новой модели Lexus IS 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Производитель не стал переводить седан на новую «тележку» GA-L, которая есть в распоряжении Toyota, а оставил прежнюю платформу N, которая, вероятно, продолжает нести в себе огромный потенциал.

Это позволило сохранить 2800-миллиметровую колесную базу и оставить в линейке моторов все прежние агрегаты, параллельно получив возможность выполнить некоторые дизайнерские преобразования снаружи и внутри нового кузова Лексус IS 2021 модельного года .

Сами же японцы уверяют, что в их понимании новое поколение модели должно дарить иные ощущения от вождения. В подтверждение этому они сообщили, что новинка создана в рамках новой философии Lexus Driving Signature, которая призвана сделать новые седаны на порядок более драйверскими.

Кузов

Более того, новый Lexus IS 2021 модельного года активно тестировался на специально построенной для этого трассе в Шиояме, поэтому есть все основания полагать, что с аэродинамикой этого «зверька» тоже все в порядке.

Салон

Салон новой модели

Обновление салона седана IS свелось к появлению отдельно стоящего дисплея медиасистемы (8.0 либо 10.3”), тачпада для управления аудиокомплексом и установки по бокам передней консоли круглых дефлекторов вентиляции.

Руль, приборка, оформление центрального тоннеля нисколько не изменились, а для желающих получить оригинальный интерьер производитель предлагает приобрести пакет F Sport Mode Black, предусматривающий черный декор салона и кузова.

Модификации и техническая начинка

Перечень модификаций японского седана расширился за счет гибридной версии. Теперь актуальный список представляют:

  • IS 300 – получает четырехцилиндровый 2.0-литровый турбомотор мощностью 244 л. с., коробку 8-АКПП и заднеприводное шасси.
  • IS 300 AWD – машина с полным приводом и атмосферным двигателем V6 объемом 3.5 литра. Этому 264-сильному агрегату полагается шестискоростной «автомат».
  • IS 350 – данная модификация доступна с двумя вариантами привода, а в качестве силовой установки здесь используется та же «шестерка» 3.5, но форсированная до 315 л. с. Для заднего привода предназначена трансмиссия 8-АКПП, для полного – 6-АКПП.
  • IS300h – гибридная версия приводится в движение 2.5-литровым атмосферником, которому помогает электромотор. Общая мощность тандема достигает 321 л. с., а для передачи крутящего момента на заднюю или обе оси тут применяется электромеханический вариатор.

Выйдет ли в России новый Лексус IS?

Lexus IS 2021 года уже продается в США и Японии, а в самое ближайшее время модель появится в Австралии, странах Южной Америки и Ближнего Востока. К сожалению, ни Европа, ни Россия больше в список экспортных рынков для Лексус не входят, виной чему высокая конкуренция со стороны BMW и Mercedes-Benz.
Стоимость седана в начальной версии IS300 составляет $46 тысяч, тогда как гибрид IS300h оценивается чуть дороже – в $51 тысячу.

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии если вообще новая модель приедет к нам.

Видео тест-драйв

Lexus Is 2021 года, цены и комплектации, фото, старт продаж в России

Lexus IS 2021 – агрессивный седан для любителей роскоши

Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.

Летом 2020 года представители японского автоконцерна Lexus презентовали новую версию спортивного седана Lexus IS 4. Новинка 2021 модельного года разработана на основе концепции Driving Signature, которая отличается спортивным характером и увеличенным запасом динамичности.

Кроме того, в автомобиле интегрированы прогрессивные системы безопасности и мультимедийные возможности, повышающие комфорт эксплуатации транспортного средства.

Появление модели на международном рынке ожидается осенью 2020 года. Изначально машину можно купить в 40 странах мира, в том числе и в США. Ожидается, что она составит конкуренцию для BMW 3-series и Mercedes-Benz C-klasse, которые пользуются особой популярностью в странах Европы.

Внешний облик


Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие. Но несмотря на приличный возраст, автомобиль продолжает пользоваться большим спросом на международном рынке, что обусловлено грамотным подходом производителей к его разработке. А презентованный рестайлинг Lexus IS 2021 выглядит еще прогрессивнее, чем более старые выпуски, поэтому инженеры японского автоконцерна возлагают на него большие надежды.

Внешне Lexus IS 2021 сохраняет корпоративный дух предыдущих моделей. Однако по форме дверных проемов и навесных панелей модель отличается от предшественника. Новинка обладает фирменной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а также прогрессивной LED-оптикой головного света с интересными вставками ДХО. Сзади экстерьер выделяют стильные фары, совмещенные светодиодным мостиком.

По исполнению дизайна кузова Lexus IS 2021 смотрится намного спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие выпуски. Необычный разрез фар подчеркивается L-образными LED-вставками.

Практически все кузовные панели у нового поколения Lexus IS 2021 оригинальные, что является важным отличием модели от предшественников. При этом общая концепция корпоративного стиля сохранена без изменений.

Кормовая часть Lexus IS 2021 выделяется выразительным бампером, спортивным спойлером и органично замаскированными под кузовом патрубками выхлопной системы. Наличие развитой плечевой зоны над арками колес сзади создает ощущение максимальной мускулистости. Рельефные поверхности обеспечиваются новой технологией штамповки со сдвигом. Дополнительную изящность дизайну задней части придают L-образные росчерки, которые соединены в центре.

Боковое остекление получило выразительную форму, а кузов покрыт множеством рельефных вставок, формирующих силуэт и горизонтали. Наличие шильдиков F-sport подтверждает агрессивные акценты в экстерьере.

Габариты кузова Lexus IS 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4705
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1435
Расстояние между осями, мм 2800

В боковых проекциях можно увидеть стильные легкосплавные колеса и изящные пороги с изгибами возле задних дверок. По умолчанию, модель можно приобрести с 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 265/35R19.

Модификация F-Sport отличается от других версий наличием максимально агрессивных бамперов, необычной конфигурации радиаторной решетки и спортивного спойлера на крышке. Кроме того, у модели есть широкие задние покрышки.

Среди возможных вариантов цветового исполнения кузова водитель может выбрать такие оттенки:

  • Iridium;
  • Cloudburst Gray;
  • Matador;
  • Red Mica;
  • Infrared;
  • Grecian Water.

Разработчики модели утверждают, что кузов Lexus IS 2021 изготовлен из более прочных и качественных материалов. Это касается в частности боковых элементов крыши и задних стоек. Вес стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился на 17%, а рычагов в А-образной конфигурации – на 18%. Последние производятся из кованого алюминия. Пружины в ходовой части стали легче на 20%. Также кузов оснащен облегченными ступичными болтам и усиленными амортизаторами с дополнительными клапанами.

Салон Lexus IS 2021


Внутреннее исполнение Lexus IS 2021 выглядит роскошно и элегантно, что характерно для моделей представительского класса. Дизайнеры грамотно совместили элитные отделочные материалы высокого качества с функциональной составляющей. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник и нацелен на тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.


Панель приборов в Lexus IS 2021 цифровая. В зависимости от комплектации или предпочтений автомобилиста, размещение индикаций может меняться. По умолчанию предусмотрены специальные режимы для езды с экономичным расходом топлива или спортивного передвижения.

Климатическая система управляется сенсорными переключателями. С их помощью можно поменять текущую температуру внутри машины с поправками до 0,5 градусов Цельсия.

Спереди присутствуют фирменные аналоговые часы, которые считаются неотъемлемым атрибутом и легендарной «фишкой» машин от Lexus. Немного выше можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийного пакета с поддержкой управления навигационной системой. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10,3 дюйма. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрена интеграция с системой Amazon Alexa.

В базовом оснащении седана присутствует 2-зонный климатический комплекс, электрическая регулировка передних сидений с десятью настройками для кресла водителя и 8 параметрами для кресла переднего пассажира.

Автомобиль имеет панорамную крышу с люком, легкий доступ вовнутрь интерьера SmartAcces и запуск силовой установки с помощью кнопки.

Премиальная акустическая система Mark Levinson включает 15 колонок в 835-ваттном варианте, или 17 динамиков в 1800-ваттном.

В стандартной комплектации используется кожаная обшивка в трех расцветках:

  • «карамельный»;
  • черный;
  • красный.

В пакет штатных систем безопасности Lexus Safety System+ входит технология автоматического притормаживания при обнаружении препятствий (велосипедистов или пешеходов), отслеживание рядности движения, а также смена полосы с учетом показаний с поворотных сигналов.

Также автомобиль умеет следить за другими транспортными средствами на перекрестке. Стандартный круиз-контроль может сохранять дистанцию до других машин, а также возобновлять движение после краткосрочного торможения.

Посадочные места водителя и всех пассажиров выделяются удобным профилем и широким спектром гибких регулировок. Кроме того, сидения обладают тонкими спинками, что повышает комфорт для задних пассажиров. Конструкторы уделили много внимания вопросу обустройства сидений, поэтому качество их изготовления нареканий не вызывает.

Что касается заднего дивана, то он адаптирован под посадку двух взрослых людей. При размещении трех пассажиров будет ощущаться дефицит места в плечах, а среднему неудобство причинит массивный центральный тоннель, на котором размещены элементы управления коробкой передач. Кроме того, покатая крыша премиального седана тоже доставляет дискомфорт для высоких попутчиков.

Некоторые водители негативно отзываются об обзорности, что связано с чрезмерно заваленными передними стойками. Однако незначительные сложности устраняются функциональной технологией отслеживания «мертвых зон».

Технические характеристики Lexus IS 2021


Lexus IS 2021 построен на базе 2-рычажной ходовой части с алюминиевыми рычагами и облегченными стабилизаторами и пружинами.

Ассортимент силовых установок в Lexus IS 2021 расширился. От предшественника остался легендарный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. При этом он пережил ряд улучшений, направленных на повышение отдачи и экономичности. За счет интегрированных обновлений разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на 0,3 секунды. Начальная 2-литровая установка генерирует 244 л. с. мощности и 350 Нм. Она работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».

Полноприводная вариация Lexus IS 2021 с 3,5-литровым 315-сильным V6 поставляется с идентичной коробкой передач. Самые мощные двигатели обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6-5,7 секунды, что считается рекордным показателем для автомобилей городского класса.

В линейке двигателей есть гибридная установка, которая заменила устаревший 2,5-литровый дизельный мотор. Она функционирует вместе с двумя электрическими моторами, снижающими расход топлива. Согласно техническим характеристикам, гибридный вариант Lexus IS 2021 расходует не больше 5 литров бензина даже в городских условиях эксплуатации.

Выбор вариантов трансмиссии представлен 3 вариациями. При этом механическая коробка передач не предусмотрена. Вместо нее используется 2 АКПП или вариативная КПП.

Что касается версии Lexus IS 2021 F-sport, то она оснащена 5-литровым мотором, генерирующим 423 л.с.

Разработчики японского автоконцерна полностью поменяли настройки подвески, подняв управляемость, а также улучшив отзывчивость и информативность рулевого поведения. В результате автомобиль стал более энергоемким, а показатели динамичности повысились.

Выбранный производителем дорожный просвет обеспечивает комфортное преодоление дорожных неровностей.


Основными конкурентами для Lexus IS 2021 считаются модели немецкого автопрома, такие как BMW 3-Series, Audi A4. Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-klasse.

Среди основных преимуществ японского седана можно выделить:

  • премиальный дизайн кузова;
  • максимальную оснащенность салона;
  • высокое качество сборки всех узлов и агрегатов;
  • комфорт и безопасность.

Однако у модели есть и несколько недостатков, таких как ряд неудобств для пассажиров заднего ряда, небольшая вместительность багажного отделения и отсутствие спортивного характера при агрессивном экстерьере.

Ценник и оснащение Lexus IS 2021


Согласно последним слухам, появление Lexus IS 2021 в продаже ожидается ближе к 4 кварталу текущего года. Но информации о том, будет ли автомобиль продаваться на рынке России, пока нет. Что касается второго поколения премиального седана, то его можно купить по цене от 40 до 60 тыс. долларов за версию с 3,5-литровым двигателем.

Заключение


Lexus IS 2021 – это премиальный заднеприводный седан с агрессивной внешностью и прогрессивными техническими характеристиками. Автомобиль нацелен на ценителей роскоши и универсальности, при этом ключевым приоритетом является не драйв, а комфорт.

При вхождении в крутые повороты можно ощущать нехватку маневренности. Однако модель грамотно въезжает в разные траектории, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всей колесной базой. Основной акцент поставлен на безопасность, поэтому седан доставит своего владельца в нужное место с максимальным комфортом и без рисков.

Видео про Lexus IS 2021:

Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector