0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельных двигателей komatsu

Технические характеристики Komatsu D355C

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Komatsu SA6D 140-2. Шесть цилиндров: диаметр цилиндра и ход поршня: 141 мм х 165 мм, рабочий объем цилиндра 14,24 литров.
Мощность на маховике двигателя 360 л.с. при 2000 оборотов/минуту.
Максимальная крутящий момент 150 кГ.м при 1400 оборотов/минуту.
Рабочая характеристика двигателя трубоукладчика Комацу D355C, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной температуре окружающей среды (29,4ºС) и барометрических условиях (745 мм рт. ст.) по SAE.
Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор. Принудительная смазка при помощи шестеренчатого насоса полнопоточными фильтрами.

Не требуется регулировка впрыска топлива при работе до высоты 3000 метров над уровнем моря для поддержания номинальная мощность двигателя. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента и пылеуказатель для упрощения технического обслуживания.
Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

Система передачи ТоркФлоу

Уникальная система передачи Torqflow Komatsu состоящая из трёхэлементного, одноступенчатого и однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой для оптимального рассеяния тепла. Переключение скоростей (3 передачи вперёд и 3 назад) и направлений движений с одним рычагом управления. Возможность приобретения оптимальной скорости движения все время в соответствии с выполняемыми работами. Стопорный рычаг механизма переключения передач и нейтральный предохранительный выключатель для предохранения машины от случайного пуска.

Скорость движения назад на:
— первой передаче: 0.0-3.3 км/ч;
— второй передаче: 0.0-5.9 км/ч;
— третей передаче: 0.0-9.8 км/ч.

Скорость движения вперед на:
— первой передаче: 0.0-3.9 км/ч;
— второй передаче: 0.0-7.0 км/ч;
— третей передаче: 0.0-11.0 км/ч.

Система управления

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы с рычажным управлением, которые приводятся в движение от гидравлики и не требуют регулировки.
Мокрые, ленточные и педальные тормоза бортовых фрикционов с гидроусилителем обеспечивают управление с малым усилием и длительный срок службы.
Бортовые фрикционы и тормоза кинетически взаимоувязаны для обеспечения легкости управления.
Минимальный радиус поворота: 5.67 метра.

Ходовая часть

Подвеска независимая с поперечной балансирной палкой.
Рама опорных катков гусеницы – конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Катки и направляющие колёса: смазанная на весь срок гусеница, поддерживающие катки и направляющие колёса полностью уплотнены подвижными уплотнителями.
Число опорных катков (с каждой стороны) – 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
Башмаки гусеницы: собранные башмаки с одним грунтозацепом. Уникальные W-образные пылезащитные уплотнения для предупреждения попадания пыли в зазоры между пальцами и втулками, что служит удлинению срока эксплуатации. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для консистентной смазки.
Число башмаков (с каждой стороны) – 42
Высота грунтозацепа 88 мм
Ширина башмака стандартная 860 мм
Площадь контакта с почвой 64500 см2
Площадь давление на грунт 0,92кгс/см2

Оборудование для укладки трубопровода

Грузоподъёмность: d355c с большой грузоподъемностью 92000 кг наиболее пригоден для укладки труб на крупномасштабных стройплощадка, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов.
Вылет крюка от 1.3 м до 8.5 м
Скорости подъема крюка (с порожнем барабан) на:
— первой передаче: 5.5 м/мин;
— второй передачи: 12.7 м/мин.

Скорости опускания крюка (с порожнем барабаном) на:
— первой передаче: 4.5 м/мин;
— второй передачи: 10.2 м/мин.
Стрела коробчатая конструкция сделана из высокопрочной стали и приспособлена к тяжелому режиму работы. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство. При наибольшем подъеме крюка, служащее ограничителем высоты подъёма крюка.
Стандартная стрела:
— длина 8560 мм;
— вес 2520 кг.

Лебедка: гидравлически управляемая двухбарабанная лебедка реверсного типа отличается возможностью одновременно выполнять работы с крюком и стрелой. Гидромеханическая трансмиссия и мокрый многодисковый тормоз.
Габаритные размеры лебедки:
— крюкового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 360 мм;
— стрелового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 166 мм;
Размеры каната (диаметр х ширина):
— крюка (приданного) – 20мм х 105мм;
— стрелы (приданного) – 20мм х 65мм;
— крюка (максимального) – 20мм х 190мм;
— стрелы (максимального) – 20мм х 80мм.

Противовесы в виде набора сегментных плит весом каждая 1530 кг.
Всего 6 плит с гидравлическим управлением.
Общий вес (включая 6 плит, раму и гидроцилиндры) 12900 кг.

Заправочная ёмкость

Охлаждающая вода 145 л.
Топливный бак 640 л.
Двигатель 42 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления 230 л.
Конечная передача (с каждой стороны) 68 л.
Лебедка 125 л.
Кожух возвратной пружины (с каждой стороны) 47 л.
Топливный бак для предварительного нагрева 10 л.

Эксплуатационный вес
(приблизительный)

Эксплуатационный вес, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы, номинальный объем смазок, охлаждающей воды и топлива и приспособления для работы в суровых климатических условиях 59550 кг.

Основные спецификации трубоукладчика D355C

Трансмиссия Торкфлоу;
Башмаки с одним грунтозацепом шириной 860 мм;
Гидравлический регулятор гусеницы;
Генератор переменного тока 24В 50А;
Электрический пусковой двигатель 24В 22 кВт (11 кВт х 2);
Педаль замедлителя;
Сегментные ведущей звездочки;
Передний тяговый крюк;
Сиденье с гидравлической подвеской;
Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающий устройством и пылеуказателем;
Рамы гусеницы с 8 опорным катками;
Осветительная система (включая один задний фонарь и два передних).

Мокрые бортовые фрикционы и тормоза;
Щиток для предупреждения износа картера конечной передачи;
Радиатор на линии циркуляции;
Нижние защитные приспособления (4 шт.);
Средние щётки опорных катков гусеницы;
Передний амортизатор;
Установленное сцепное устройство;
Стрела длиной 8,5 м;
Автоматическое стопорное устройство при наибольшем подъёме крюка;
Двухбарабанная реверсивная лебедка;
Противовесы с гидравлическим управлением (6 плит);
Крюк с блоком с 4 канавками;
Набор инструмента.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – японский вилочный погрузчик, востребованный на мировом рынке. Данная модель актуальна на сегодняшний день по всем параметрам, и на фоне ближайших конкурентов выглядит выигрышно – как с точки зрения незамысловатого и практичного дизайна, так и проверенных технических решений, хорошей ремонтопригодности и достойного качества изготовления. Компания Комацу, как и подобает японским брендом, создала ничем не примечательный продукт, не привлекающий техническими нововведениями. Но высокая надежность и адаптация к тяжелым условиям говорят о многом. Машина прошла заводские испытания на выносливость, и получила хорошие результаты, что подтверждают и положительные отзывы потребителей. В данной статье представлены основные возможности и достоинства автопогрузчика Комацу FD30T-16, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Автопогрузчик Комацу FD30-16 используется для работы с грузами на ограниченных и больших территориях – в складских и торговых помещениях, прилегающих уличных площадках, в торговых сетях, таможенных терминалах. Также машина востребована в сельскохозяйственной деятельности, в аэропортах, на вокзалах и морских портах. Загрузка и разгрузка, распределение груза по складским местам, стеллажам и полкам – это отнюдь не все достоинства самоходного механизма Комацу FD30-16.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка – эффективное и простое приспособление для уборки помещений и промышленных площадей от грязи, снега, мусора и сыпучих строительных материалов. Различают три типа щеток – дорожные, поворотные, коммунальные.

  • Удлинители вил – повышают удобство погрузки и разгрузки товаров. Благодаря им не понадобится обслуживать фуру с одной стороны, либо переводить груз на противоположный борт, или передвигать паллеты ручным способом. Избежать такой ситуации помогают вилочные удлинители, или телескопические вилы.
  • Бочковой захват – высокоэффективное средство для складирования цилиндрических предметов – бочек. Представляет собой автоматический бочковой захват с лапами, которые прочно сжимают стенки бочки, не давая ей выскользнуть в процессе перевозки на большие расстояния. Бочковой захват можно закрепить прямо на стандартные вилы, без необходимости их демонтажа.
  • Каретка бокового смещения – это своеобразный сайд-шифт, делающий работу погрузчика более производительной и бесперебойной. Он повышает точность позиционирования груза. При этом отпадает необходимость в маневрировании за счет смещения вил грузовой оси.
  • Позиционер вил – изменяет величину раскрытия вил в автоматическом режиме. Для этого используется специальный рычажок, который заведует и перемещением вил на нужную ширину. Примечательно, что благодаря автоматике оператору не нужно покидать кабину, ведь полный контроль за вилами осуществляется из салона.
  • Захват – несложное устройство, являющееся полезным помощником в работе с различными по форме грузами – например, бочками, кипами, коробами и другими предметами, которые не принято ставить на поддоны.
  • Ротатор – еще одно несложное устройство, которое на деле имеет очень большой потенциал. Оно представляет собой гидравлический мотор, вступающий в работу в том случае, если не хватает базовой производительности. Кроме того, ротатор весьма эффективен при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель груза, предназначенный для погрузки предметов с одной стороны – сзади или сбоку. Например, необходимо загрузить очередной ящик в вагон или кузов грузового автомобиля. Чтобы не мешал лежащий груз, его можно подвинуть с помощью сталкивателя, которые пододвинет его к противоположной стороне. Таким образом, удастся обеспечить дополнительное место для поклажи еще одного ящика. Это облегчает и значительно ускоряет процесс погрузки.
  • Ротатор с неограниченным поворотом, при помощи которого вилы можно поворачивать вокруг своей оси. Вращение возможно вплоть до 360 градусов, причем не только по часовой, но и против часовой стрелки. Данное приспособление зарекомендовало себя в кантовании грузов – контейнеров с овощами или рыбопродуктами, а также тигелей с расплавленным металлом.
  • Стабилизатор – используется для обработки неустойчивых и хрупких грузов, которые легко можно повредить или разбить. Стабилизатор представлен в виде прижимной платформы, над которой фиксируется подобный груз, установленный на паллетах. Это значительно повышает безопасность при движении.
  • Штырь – простейший компонент, призванный снизить расходы на эксплуатацию погрузчиков при работе с крупными грузами, которые имеют цилиндрическую форму. Надо признать, что штырь является доступной заменой более дорогому оборудованию.
  • Крановая стрела, используемая для перемещения грузов в воздушном пространстве. Таким способом их можно передвигать на большие расстояния. Таким образом, благодаря крановой стреле отпадает необходимость в более дорогой грузоподъемной технике. Оптимальный вариант есть – это крановая безблочная навесная стрела.
  • Ковш – незаменим в качестве прицепного устройства. В него можно погрузить что угодно – например, снег, сыпучие материалы, мусор и другие ненужные предметы. Ковш компактный и удобный, и с его помощью мощно вывезти из складского помещения большое количество хлама.
  • Поворотный отвал – еще одно навесное оборудование для уборки открытых площадей и закрытых складских территорий. Устройство справляется с большими снежными сугробами, грудой металлолома, а также тоннами сыпучих материалов. Данный компонент идеально подходит для Komatsu FD30T-16, ввиду грузоподъемности 1,5 тонны.
  • Цельнолитые колеса – достойная альтернатива изношенным стандартным колесам, которые быстро выходят из строя. Опциональные цельнолитые покрышки изготовлены привычно – основными компонентами выступают металлический диск и резиновая покрышка. Главные особенности кроятся в глубоком протекторе колес, улучшенных сцепных свойствах, а также увеличенной грузоподъемности за счет тяжелой массы шин.

Особенности устройства

Техника от японского производителя получила достойный набор преимуществ, которые рассмотрим подробнее:

  • Удобство в работе на уличных территориях, а также в складских помещениях, включая стесненные и труднодоступные площадки с узкой доступностью – там, где можно оценить компактные габариты погрузчика Комацу, его высокую маневренность и возможность разворота на одном месте.
  • Неоспоримый плюс по сравнению с электрическими моделями – отсутствие необходимости постоянно заряжать батарею, или менять ее при многосменном режиме работы. Также не понадобится искать зарядную станцию или специальное место/помещение для полноценной зарядки.
  • Низкая начальная стоимость, отличная ремонтопригодность, проверенные временем компоненты и дешевые комплектующие.
  • Высокая практичность и длинное плечо транспортировки грузов.

Теперь обратим внимание на минусы дизельного автопогрузчика от компании Комацу, на фоне электрических моделей:

  • Посредственные показатели экологичности, невозможность долгое время работать в помещениях. В крайнем случае, можно установить каталитические нейтрализаторы и фильтры для улавливания сажи. Но они считаются очень дорогостоящими, и вместе с ними дизельный погрузчик сравним по цене с электрической машиной. Более того, даже с фильтрами погрузчик выделяет вредные вещества, которыми дышит водитель.
  • Повышенный уровень шумов, вибраций и других посторонних звуков, что вполне объяснимо, учитывая использование традиционных компонентов – трансмиссии, ДВС и т. д.
  • Необходимость более частого проведения ТО, а также замены масла, фильтров и т. д. В целом, для дизельного погрузчика характерны большие эксплуатационные расходы.
  • Необходимость устанавливать двойные топливные фильтры с водоотделителями – из-за низкого качества дизельного горючего на российском рынке. Применение фильтров позволяет снизить воздействие вредных веществ топлива на компоненты мотора, и продлить его ресурс.

Технические характеристики

  • Коробка передач – автоматическая/механическая
  • Привод – дизельный
  • Сиденье – есть
  • Грузоподъёмность/центр загрузки – 3000 кг/500 мм
  • Расстояние между передними колесами и спинкой вил – 490 мм
  • Объем колесной базы – 1700 мм
  • Общая масса – 4310 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 6430/880 кг
  • Пневматические шины – да
  • Габариты передних/задних покрышек – 28х9-15-12PR/6.5-10-10PR
  • Колесная формула – 2/2
  • Передняя/задняя колея – 1005/965 мм
  • Угол наклона: вперед – 6; назад – 12 градусов
  • Двухсекционная мачта – да
  • Высота мачты/свободный ход вил/высота подъема вил, мм: 2070/160/3000
  • Высота поднятой мачты/высота с защитной крышей, мм – 4275/2090
  • Длина вместе с вилами/длина до спинки вил, мм – 3775/2705
  • Ширина по шинам – 1235 мм
  • Размеры вил, мм: Толщина – 44, Ширина – 122, Длина – 1070
  • Класс каретки вил/Ширина каретки вил/Клиренс под мачтой: Класс 3/1060 мм/135 мм
  • Клиренс у центра колесной базы – 185 мм
  • Ширина радиуса разворота – 2370 мм
  • Скорость движения – 19 км/час
  • Скорость подъема/опускания вил – 520/420 мм/с
  • Тяговое усилие с грузом – 18 кН
  • Преодолеваемый подъем – 25%
  • Название двигателя – Komatsu 4D94E
  • Мощность – 46х2450 кВт
  • Обороты – 2450 об/мин
  • Крутящий момент – 186х1800 Н/м
  • Цилиндры, шт – 4
  • Рабочий объем – 3052 см. куб.
  • Параметры батареи – 12 В; 64 Ач
  • Вместимость бака с топливом – 58 литров
  • Рабочее давление – 180 бар.

Средняя стоимость вилочного автопогрузчика Комацу FD30T-16 на российском рынке составляет 1 млн 300 тысяч рублей. Цена указана на пользованный экземпляр 2008 года выпуска.

Погрузчики Komatsu: модельный ряд и технические характеристики

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.

Аналогично другим производителям, компания предлагает большое количество моделей погрузчиков, оснащенных газобензиновым, дизельным или электрическим двигателем и с различной грузоподъемностью. Стандартная комплектация погрузчиков Komatsu может быть дополнена необходимым навесным оборудованием.

Дизельные погрузчики Komatsu: характеристики

Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м. Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м. Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.

Характеристики бензиновых погрузчиков Komatsu

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно. На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин. Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра. Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.

Характеристики электропогрузчиков Komatsu

Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости. Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

Двигатель Komatsu SAA6D140E-3-B (420 кВт)

Komatsu SAA6D140E-3-B — 420 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо

  • Объём двигателя, л: 15.2
  • Максимальная мощность: 420 кВт / 525 кВА
  • Расположение цилиндров: 6, рядное
  • под заказ
  • Заказать

Технические характеристики SAA6D140E-3-B

  • Производитель Komatsu
  • Страна Япония
  • Объём масляной системы, л
  • Тип охлаждения двигателя жидкостное
  • Частота вращения, об/мин 1 500

Дизельные электростанции на двигателе SAA6D140E-3-B

  • Техэкспо
  • EMSA
  • Green Power
  • Mitsubishi
  • SDMO
  • AKSA
  • Energo
  • HERTZ
  • MOTOR
  • Teksan
  • CTM
  • Fogo
  • Himoinsa
  • Onis Visa
  • Tide Power
  • Cummins
  • FPT (Iveco)
  • Inmesol
  • PowerLink
  • Wärtsilä
  • Denyo
  • Geko
  • JCB
  • Pramac
  • Weichai
  • Elcos
  • Gesan
  • MAN
  • RID
  • Wilson
  • Baudouin
  • Weichai
  • Ricardo
  • TSS Diesel
  • ЯМЗ
  • FPT (Iveco)
  • Perkins
  • Doosan
  • Scania
  • Deutz
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Cummins
  • John Deere
  • MTU
  • Caterpillar
  • MAN
  • ABC
  • Wärtsilä
  • Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
  • Дизельные электростанции от 70 млн. руб.

Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector