0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jcb 444 что за двигатель

Jcb 444 что за двигатель

Работы : Ремонт постели коленвала двигателя 4.4л дизель JCB DieselMax 444 от JCB 3CX

Описание: На видео представлен этап ремонта постели коленчатого вала двигателя 4.4л дизель Джисиби ДизельМакс 444 (JCB DieselMax 444) от экскаватора-погрузчика Джисиби 3СХ (JCB 3CX), а именно расточка постели коленвала.

Видео :

Дополнительно :

Ремонт постели коленвала двигателя Джисиби ДизельМакс 444 обязательная процедура восстановления блока после проблем связанных с выходом из строя коленвала мотора.

Главная проблема заключается в некачественной, либо недостаточной смазке коренных вкладышей при эксплуатации двс, что приводит к неизбежному обращению в сервис. Вторая наиболее часто встречающаяся проблема, после которой необходим ремонт блока постели коленвала это механическое стачивание и образование эллипсов в самой постели либо из-за долгого времени работы (как известно ничто не вечно) либо из-за некачественных запчастей, а именно вкладышей коленвала.

Как к любой детали, так и в нашем случае к постели существуют нормы и допуски, по которым возможно безаварийная эксплуатация агрегата. Для восстановления нормальной работы постелей блока любые отклонения выше трех сотых миллиметра обязательно нужно исправлять! Специалисты нашей компании уделяют особое внимание ремонту постели вала и производят ее восстановление с учетом всех норм и допусков для дальнейшей эксплуатации блока цилиндров.

Так как блок двигателя JCB DieselMax 444 изготовлен по лицензии компании Перкинс и является точной копией блока двигателя Perkins 1104C и 1104D, то ремонт двигателя jcb 3cx и jcb 4cx идентичен ремонту двигателей перкинс. Мы не раз сталкивались с подобными проблемами и готовы всегда помочь в кратчайшие сроки. Данный двигатель достаточно надежен и хорошо себя показывает в работе, но встречаются нюансы (зачастую в некачественном и не своевременном обслуживании).

Все работы по ремонту постели блока цилиндров выполняются на заводском профессиональном оборудовании мастерами с большим опытом. Мы скрупулёзно подходим к ремонту каждого узла двс, поэтому наши клиенты всегда довольны качеством произведенных работ. Еще один немаловажный момент – это ценообразование. Мы никогда не задираем планку и всегда готовы пойти на уступки для привлечения новых клиентов!

Наша компания специализируется на восстановлении узлов двигателей специальной и коммерческой техники. Чтобы узнать цены на ремонт мотора Перкинс или Джисиби вам достаточно позвонить нам по телефону 8 (495) 995-58-10 либо написать ваш запрос на ремонт блока jcb на нашу почту info@motor-rep.ru и наши менеджеры проконсультируют вас по ценам и срокам!

Наш ремонтный цех каждый день в будни с 9-00 до 19-00 а в выходные с 10 утра и 14-00!

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX это колесная техника широкого предназначения, которая выпускается, пожалуй, известным всем производителем различной спецтехники J.C.Bamford Excavators Ltd, также известной как JCB. Разработки JCB 3CX шли 3 года. Последний завершающий этап для экскаватора-погрузчика включал в себя около 600 различных тестирований и испытаний, с которыми техника полностью справилась.

Брошюра по JCB 3CX
(PDF, 7 Мб, на русском)

Брошюра по навесному оборудованию
(PDF, 7 Мб, на русском)

Технические характеристики JCB 3CX

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 5620 мм.
  • Полная ширина – 2360 мм.
  • Высота по кабине – 2780 мм.
  • Полная высота – 3610 мм.
  • Наименьший дорожный просвет под опорой – 370 мм.
  • Наименьший дорожный просвет под ковшом – 500 мм.
Эксплуатационная мощность63 кВт
Эксплуатационная масса7370 кг
Максимальный объем ковша для копания0,3 м 3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX)60 см
Максимальная глубина копания4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузки (фронтальный)1 м 3
Ширина ковша для погрузки2,23 м
Максимальная скорость JCB 3CX37 км/ч
Объем бака JCB 3CX143 л
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX1850 кг
Максимальная высота подъема груза фронтальным погрузчиком JCB 3CX3,23 м

  1. EcoRoad. Благодаря этой функции удельный расход топлива может снизиться до 25 процентов. Это объясняется использованием гидравлического трансформатора, имеющего блокировку.
  2. EcoLoad. Данная функция позволяет задавать гидравлической системе необходимую скорость работы, которая также способствует улучшению тягового усилия на низких оборотах силового агрегата. Стоит отметить, что применяя в работе данную технологию, можно добиться довольно низкого расхода топлива.
  3. EcoDig. Это технология включает себя гидравлическую систему, имеющую три насоса, которые при низких оборотах силового агрегата, способствуют повышению давления во всей гидравлической системе . Благодаря этому, вырастает эффективность машины и также снижается расход топлива на 15 процентов при выполнении копательных работ.
  4. PowerSlide. В этой системе используется специальный гидравлический привод, позволяющий переместить заднюю навеску экскаватора по направляющей. Также для предотвращения высыпания грузов из ковша, машина оснащена компенсатором колебаний заднего навесного устройства, именуемый как SRS. Он содержит в себе один баллон сухого азота и гидроаккумулятор.

Двигатель JCB 3CX

На JCB 3CX устанавливается один из двух дизельных четырехцилиндровых силовых агрегатов, разработанных британским производителем Perkins. Модель 1004-42 используется практически на всех модифицированных версиях, тогда как 1004-40Т устанавливается лишь в модификацию JCB 3CX Contractor.

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – 1004-40T.
  • Производитель двигателя – Perkins.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4 литра.
  • Номинальная мощность на выходе – 74.2 киловатта/1000 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 362 ньютона на метр (при 1700 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 103 миллиметра.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надувочного воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 6.8 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 8.3 литров.

Модификации JCB 3CX

За все годы производства 3CX было выпущено пять основных модифицированных версий экскаватора-погрузчика (остальные являются лишь вариацией):

  • Модификация JCB 3CX. Является стандартной моделью, которая имеет фиксированную рукоятку.
  • Модификация JCB 3CX Sitemaster. В данной версии имеется рукоятка телескопического типа.
  • Модификация JCB 3CX Contractor. Является самой мощной версии среди всей линейки 3CX. Это объясняется установленным дизельным двигателем с системой турбонаддува, благодаря чему максимальная мощность агрегата была повышена ровно до сотни лошадиных сил. Также в данной модификации установлена телескопическая рукоятка.
  • Модификация 3CX Super. В этой версии была изменена подвеска, колеса передней оси были увеличены, а также появилась возможность управлять поворотами задних колес, что существенно повышает маневренные качества машины. При повороте колес передней оси, задние колеса поворачиваются в противоположную сторону.
  • Модификация Pothole Master. Отличается от предыдущих наличием другого навесного оборудования, а именно фрезеровочного оборудования планировочного типа и ковша со специальной щеткой. Данная версия служит для проведения ремонтных работ дорожных участков, а также их обслуживания.

Заключение

Выпуск данной машины начался в Великобритании в 1980 году и продолжается по настоящее время. Модель JCB 3CX популярна в проведении землеройных и погрузочных работ, так как имеет довольно высокую производительность, большую грузоподъемность, удобное переключение всех передач и усовершенствованную гидравлическую систему.
Британские специалисты смогли достигнуть оптимальные показатели эффективности и окупаемости, которые в этом классе стали рекордными. Было применено большое количество современных технологий, которые положительно отразились на экологичности и экономичности силовой установки.

Читать еще:  Stroker двигатель что это

JCB 3CX выполняет такие виды работ, как создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; перемещение различных материалов; погрузка и разгрузка; разравнивание рабочей территории, а также ее очистка от снега или же от производственного мусора; рытье траншей и котлованов любой глубины; планировка рабочей площадки; выемка грунта; разрушение бетонных и железобетонных объектов; вскрытие асфальтированного слоя дорожных участков и многое другое.

Jcb 444 что за двигатель

На протяжении долгих лет машины семейств 3CX и 4CX остаются самыми популярными в мире представителями класса экскаваторов-погрузчиков, родоначальником которого и стала британская компания JCB еще в 1953 году.

Выпуск модели с индексом 3CX продолжается уже 35 лет, за это время сменилось несколько ее поколений, демонстрирующих постепенную эволюцию машины, отразившуюся как на внешнем облике, так и на системах управления, силовых агрегатах, рабочем оборудовании.

1980-1991. Базовая модель 3CX (series 200, project 5) стала развитием популярной серии экскаваторов-погрузчиков 3C. В 1981-м семейство пополнилось модификацией Sitemaster (p.6, с многофункциональным челюстным ковшом погрузчика и телескопической рукоятью обратной лопаты). В 1985-м, с выходом версии Hammermaster (p.3), немного изменилась кабина («white cab» >> «grey cab»). Самые ранние образцы семейства оснащались двигателями Leyland 498, затем с 1982 г. — Perkins 4236, а с 1988 г. (p.7) и на протяжении более полутора десятков лет машины комплектовались двигателями серии Perkins 1000. Со временем, помимо базовой версии с задним приводом (2WD) появились полноприводные (4WD) модификации с принудительным механическим подключением переднего моста (причем с отбором мощности от редуктора заднего моста). В общей сложности было выпущено 74 тыс. машин первого поколения.

1991-1997. Второе поколение (project 8) получило модифицированную кабину («black cab»), новое расположение топливных и гидравлических баков, существенно доработанное шасси (в т.ч.- более традиционную схему подключения полного привода с гидромеханической муфтой в трансмиссии, новые муфты переднего и заднего хода вместо муфты реверса с планетарным редуктором, колесные редукторы заднего моста вместо совмещенных с картером главной передачи бортовых, версии с LSD дифференциалами). Семейство пополнилось «усиленной» модификацией Contractor, отличающейся гидросистемой повышенной производительности и более мощным двигателем. Тогда же начался выпуск моделей нового семейства 4CX, на котором была впервые реализована концепция 4x4x4 (полный привод и трехрежимное управление всеми колесами). С 1992-го в дополнение к стандартным КПП SyncroShuttle машины начали агрегатировать с полуавтоматическими трансмиссиями Powershift. В 1995-м появилась версия 3CX Super, отличающаяся всеми управляемыми (4WS) колесами одинакового размера (и часто оснащаемая обратной лопатой с увеличенным радиусом копания). В общей сложности было выпущено 35 тыс. 3CX второго поколения и 45 тыс. 4CX.

— SyncroShuttle — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, электрогидравлическими муфтами переднего и заднего хода и механической коробкой с синхронизаторами и ручным переключением передач.
— Powershift — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером на рулевой колонке.

— 3CXE — «облегченная» версия с упрощенной гидросистемой и односекционным гидронасосом постоянной производительности.
— 4CN — модификация с поворотной (на 30°) рукоятью обратной лопаты — Knuckle Boom.


JCB 4CX (p.8, 1994)

1997-2002. Третье поколение (project 12) при относительно небольших внешних изменениях получило модифицированные гидросистему и оборудование кабины. Заметным отличием на моделях Sideshift стал новый механизм поворота стрелы вместо прежней схемы с редуктором. Со временем появилось опциональное сервоуправление рабочим оборудованием и гидропривод перемещения каретки стрелы. С переходом в 1999 году на стандарт Euro 1 двигатели были в очередной раз модернизированы, появился атмосферный двигатель большего рабочего объема. В общей сложности было выпущено 45 тыс. 3CX третьего поколения.


Поворотная колонка обратной лопаты с Sideshift моделей до и после 1997 г.

2002-2010. Четвертое поколение (project 21) получило новую кабину с увеличенной площадью остекления, 6-ступенчатую трансмиссию Powershift, расширилось сервоуправление Precision Control (с 2008 носит фирменное обозначение EasyControl). Гидронасосы переместились на заднюю часть корпуса трансмиссии и получили шестеренный привод от двигателя. С 2005-го в трансмиссии появилась функция Torquelock. В 2006-м появилось сервоуправление Advanced Precision Control. С 2009-го устанавливается новая комбинация приборов с цифровым дисплеем и контролем сервисного обслуживания.
В 2004-м с внедрением экологических стандартов Stage 2 появилась новая линейка двигателей Perkins серии 1100 (рабочий объем 4.4, «open deck»). А уже в следующем году компания JCB начала установку нового основного двигателя собственной разработки (JCB444), изначально в варианте с традиционным распределительным ТНВД (соответствовали стандартам Tier 2, с 2008-го — Tier 3).

— Auto Powershift — 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером / автоматическое (на 4-6 передачах).
— TorqueLock — система блокировки гидротрансформатора, позволяющая при движении по дорогам сократить потери в трансмиссии и увеличить максимальную скорость свыше 40 км/ч.

Управление рабочим оборудованием:
— ManualControl — управление с помощью напольных рычагов.
— EasyControl — управление экскаватором с помощью сервоприводов посредством джойстиков, установленных на подлокотниках сиденья оператора (управление погрузчиком напольным рычагом).
— Advanced EasyControl — управление и экскаватором, и погрузчиком сервоприводами посредством джойстиков.

2010-. Пятое поколение за сохранившейся от предшественника внешностью скрывает несколько эволюционных изменений: завершился переход на собственные двигатели JCB (массовое внедрение Common Rail обеспечило соответствие стандартам Tier 4), была модернизирована система Powerslide, усовершенствования гидросистемы и управления привели к выделению функций EcoRoad / Ecodig / EcoLoad.

— EcoRoad — функция экономии топлива за счет использования TorqueLock и отключения первичного насоса гидросистемы при движении на высших передачах (Hydraulic Speed Control).
— EcoLoad — комбинация функций «возврата к копанию», отключения трансмиссии при подъеме ковша погрузчика, Hydraulic Speed Control (HSC) и Smooth Ride System (SRS).
— Ecodig — в гидросистему с насосами постоянной производительности добавлен третий насос для увеличения подачи и давления рабочей жидкости при работе двигателя на низких оборотах.
— Smooth Ride System — установленный в гидравлической магистрали погрузчика цилиндр, заполненный маслом и сжатым азотом, позволяет рычагам слега перемещаться при движении по неровностям, снижая передаваемые на машину нагрузки.

Исторически на экскаваторах-погрузчиках JCB имеются два варианта размещения обратной лопаты:
— Centremount — неподвижное крепление стрелы по центру машины
— Sideshift — стрела на каретке сдвигается по направляющим, позволяя смещать ось копания. Каретка фиксируется при помощи гидропривода Hydraclamp и перемещается или механически (отталкиванием ковшом от грунта), или с помощью гидропривода Powerslide (с цепной передачей или, на новых моделях, с передачей стальными тросами).
How to use sideshift / Функция смещения оси копания (видео)
Каждому из вариантов расположения стрелы соответствует собственная конструкция выдвижных опор (стабилизаторов).

Читать еще:  Чем определяется ресурс двигателя

JCB 5CX: технические характеристики, описание конструкции

Среди линейки колёсных экскаваторов-погрузчиков JCB есть и свой флагман — модель 5CX. Аппарат значительно опережает другие машины по таким характеристикам и параметрам, как вращающий момент, проходимость, тяговые усилия, погрузка/перегрузка материалов, движение по магистралям, преодоление склонов.

  1. Назначение
  2. Рабочие параметры
  3. Таблица № 1. Технические характеристики
  4. Силовой агрегат
  5. Таблица № 2. Параметры двигателя
  6. Трансмиссия
  7. Ходовая
  8. Гидросистема
  9. Компоновка
  10. Размеры
  11. Таблица № 3. Размеры
  12. Кабина
  13. Землеройное, погрузочное оборудование
  14. Исполнения
  15. Плюсы, минусы
  16. Особенности эксплуатации
  17. Цена, аналоги
  18. Видео

Назначение

Несмотря на то, что флагман получил более тяговитый двигатель и гидравлику, область применения машины осталась неизменна.

  • Погрузочное оборудование в виде фронтального ковша отвечает за погрузку сыпучих или крупногабаритных материалов.
  • Обратная лопата, закреплённая на рукояти и стреле предназначена для рытья ям, траншей или котлованов.

Исходя из того, какое оборудование стоит на JCB 5CX, сформировалась и область применения машины. Её задействуют преимущественно на строительных площадках, где необходимо копать и загружать. Кроме того, при установке дополнительного оборудования погрузчик используют в инженерных или коммунальных целях.

Аппарат бурит скважины, убирает улицы, разрушает бетон или сталь.

Рабочие параметры

На JCB 5CX стоит самый тяговитый двигатель из всей линейки моделей. Аппарат получил расширенную колёсную базу, усиленную раму и надёжную трансмиссию.

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательJCB Dieselmax 444
Мощность, л.с. (кВт)118 (88)
Скорость передвижения, км/ч38,1
Дорожный просвет по стабилизаторам на штатных покрышках, мм340
Радиус разворота без торможения, м9,1
Уровень звукового давления в кабине, дБА74

Силовой агрегат

Экскаватор приводит в движение двигатель собственного производства, выпускаемый на дочернем предприятии.

  • Это рядный дизель с четырьмя цилиндрами.
  • В нём реализована жидкостная система охлаждения, турбонаддув и промежуточный теплообменник для понижения температуры вдуваемого воздуха.
  • Впрыском топлива в цилиндры управляет электроника.

Таблица № 2. Параметры двигателя

НаименованиеЗначение
Номинальное число оборотов, об/мин2200
Объём цилиндров, л4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м (число оборотов коленвала, об/мин)446 (1300)
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм103 (132)
Потребление топлива, л/ч6-10
Вместимость бака для горючего, л160
Норма токсичности выхлопных газовStage II

Для поставки машины в регионы, где преобладает суровый климат, мотор могут оснастить системой холодного запуска.

Трансмиссия

Вращение от мотора к колёсам передаёт шестиступенчатая коробка.

  • Она выдаёт 6 скоростей для движения вперёд и 4 в обратном направлении.
  • Зубчатые колёса всех ступеней имеют синхронизаторы, что делает переключение передач плавным и бесшумным.
  • Система Powershuttle осуществляет смену направления движения.
  • Коробка может работать в автоматическом и ручном режимах. Оператор самостоятельно выбирает необходимый тип управления в зависимости от текущей задачи и окружающей обстановки.

Трансмиссия JCB Powershift может оперативно менять ступени, не понижая скорость на склонах. Гидротрансформатор и активация движения в обратном направлении при помощи сервопривода позволяют аппарату сократить время рабочего цикла.

Ходовая

Колёсная база JCB 5CX представлена полноприводным шасси со всеми управляемыми колёсами. Передаточные отношения первой и второй ступени обеспечивают тяговое усилие. Дифференциалы с увеличенным трением улучшают сцепление колёс с грунтом, позволяют более эффективно использовать крутящий момент.

  • Рулевое управление экскаватора реализовано по гидрообъёмному типу.
  • Привод использует давление рабочей жидкости основной гидросистемы.
  • Отбор масла происходит через приоритетный клапан рулевого управления.
  • Если мотор неисправен, задействуют аварийный привод.

Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне установлены внутри мостов. Система имеет раздельный привод по правому и левому бортам. Торможение только одной стороной необходимо для уменьшения радиуса разворота и манёвренности. При активации системы погрузчик сможет развернуться на расстоянии 8 м.

Стояночный тормоз расположен в масляной ванне. При его активации происходит размыкание силовой передачи, а машина останется неподвижной на уклоне 1:3.

Гидросистема

На погрузчике организована гидравлическая система с закрытым центром. Нагнетание рабочей жидкости осуществляет аксиально-поршневой гидронасос с регулируемой подачей.

  • Производительность последнего при номинальных оборотах двигателя составляет — 165 л/мин.
  • Предохранительный клапан, установленный в напорной магистрали, ограничивает максимальное давление гидромасла на уровне 25,1 МПа.

Кроме основной гидросистемы предусмотрен ещё вспомогательный контур. Это эксклюзивная для отрасли технология служит для подключения ручного инструмента. Контур поддерживает работу гидромолотов, насосов, дисковых резчиков, устраняя необходимость в отдельных силовых установках. Максимальный расход жидкости составляет 20 л/мин под давлением 13,8 МПа.

В конструкции погрузчика для подключения ручного инструмента предусмотрен рукав высокого давления длиной 9 м. Для хранения шланга есть специальный барабан, который также защищает его от механических повреждений.

Компоновка

Конструктивно машина похожа на предыдущие модели.

  • Впереди установлен погрузочный ковш с функцией параллельного подъёма.
  • Двигатель расположен перед кабиной.
  • Силовая установка закрыта наклонным капотом, откидывающимся вверх-назад.
  • Кабину разместили над трансмиссией.
  • В задней части расположена каретка с землеройным оборудованием и выдвижные стабилизаторы.

Размеры

Чтобы JCB 5CX соответствовал заявленным производителем тактико-техническим характеристикам, разработчики увеличили колёсную базу, ширину колеи, общие габариты машины.

Таблица № 3. Размеры

НаименованиеЗначение
Масса эксплуатационная, кг9810
Грузоподъёмность, кг4378
Транспортная длина, мм5910
Высота по крыше кабины, мм3030
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм2360
Колёсная база, мм2220
Полная габаритная высота, мм3930
Высота по центру рулевого колеса, мм1880
Покрышки перед/зад16,9×28, 12 PR

Кабина

Рабочее место оператора полностью безопасно и соответствует международным стандартам ROPS/FOPS. Прекрасный обзор обеспечивают тонированные стёкла суммарной площадью 6,4 м².

  • регулируемое сиденье на пневмоподвеске с подогревом, при этом форма спинки, адаптированная под физиологию человека, снижает напряжение в мышцах и утомляемость оператора;
  • ниши для установки акустики, магнитолы;
  • опциональный монтаж кондиционера;
  • штатный чайник для приготовления горячих напитков;
  • обогрев переднего стекла.

Землеройное, погрузочное оборудование

Флагман оснастили рабочими инструментами с повышенной производительностью. В базовой комплектации на погрузчик установят ковш номинальным объёмом 1,3 м³, шириной 2440 мм.

  • Это универсальная конструкция «6 в 1».
  • Ковшом можно загружать сыпучие материалы, планировать, сгребать.
  • Кроме того, он разработан для поднятия габаритных грузов и европоддонов. Высота загрузки составляет 3,17 м, а усилие отрыва — 6590 кгс.

Землеройное оборудование представлено обратной лопатой вместимостью 0,3 м³, шириной 800 мм. Производитель выпускает ковши размерами от 305 до 1100 мм. Заказчик сам определяет параметры необходимого оборудования.

Предельная глубина копания составляет 6,51 м. Извлечённый грунт экскаватор может выгрузить на высоте 5,03 м. Максимальное усилие отрыва на ковше — 6230 кгс.

Для быстрой смены навесного оборудования рукоять можно оснастить промежуточной кареткой с механическим или гидравлическим приводом.

Исполнения

Экскаваторы 5-го поколения серии «CX» выпускают в нескольких модификациях. Наиболее известны машины JCB 5CX Eco и JCB 5CX Wastemaster. У них менее токсичны выхлопные газы, а также увеличено количество навесных инструментов.

Плюсы, минусы

Техника этого класса имеет высокие показатели продуктивности и способна работать в тяжёлых условиях. Пользователи положительно отзываются о проходимости машины, её манёвренности. Лакокрасочное покрытие нанесено после дробемётной обработки металла, что увеличивает стойкость сварных конструкций к воздействию агрессивных сред.

Из названых недостатков большая часть приходится на высокую цену аппарата и стоимость его обслуживания. После окончания гарантийного периода расходы на ТО или ремонт возрастают в 3-4 раза.

Особенности эксплуатации

Для удобства пользователей производитель предусмотрел оптимальное расположение точек контроля, смазки и регулировки. Все они размещены в доступных местах, сгруппированы, а доступ к важным узлам не затруднён. Регламент номерных ТО чётко указан в сопроводительной документации.

Цена, аналоги

Новая машина бренда JCB стоит у официальных представителей компании примерно 150 тыс. долларов. На рынке подержанных аппаратов можно найти экскаватор за 4,5-6 млн. руб. Высокая цена связана с тем, что модель начали выпускать относительно недавно, и погрузчики с пробегом ещё не исчерпали ресурс.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести: Volvo BL70, Hidromek HMK 102S Supra, BM-Volvo 646, Mitsuber MLE88S.

Видео

Флагман JCB 5CX получил популярность на стройплощадках всего мира благодаря производительности, проходимости и простоте обслуживания. Экономное потребление горючего и смазочных материалов позволяет сократить эксплуатационные расходы. Недаром производитель детских игрушек Bruder выпускает уменьшенную пластиковую копию экскаватора. Читайте также: экскаватор-погрузчик JCB 1CX, JCB 3CX, JCB 4CX.

Jcb 444 что за двигатель

Товар добавлен в Вашу корзину.

Ваши доступные опции

Контрактный бу двигатель DieselMax JCB 444-T / SB320 на коммерческую технику JCB 3CX, JCB 3CX Super, JCB 4CX, JCB 412S, JCB 416HT, JCB 531-70 (купить двигатель на погрузчики ДжиСиБи 3СХ, 4СХ и др.)

Код ДВС: DieselMax 444 / DieselMax444 / ДизельМакс 444 / Дизельмакс444

Замена и другие номера: SB320/40123 / SB320/40124 / SB320/40125 / SB320/40126 / SB320/40128 / SB320/40129 / SB320/40130 / SB320/40131 / SB320/40132 / SB320/40133 / SB320/40134 / SB320/40135 / SB320/40136 / SB320/40137 / SB320/40200 / SB320/40201 / SB320/40202 / SB320/40205 / SB320/40206 / SB320/40207 / SB320/40211 / SB320/40212 / SB320/40213 / SB320/40214 / SB320/40215 / SB320/40216 / SB320/40232 / SB320/40344 / SB320/40345 / SF320/40123 / SF320/40124 / SF320/40125 / SF320/40126 / SF320/40128 / SF320/40129 / SF320/40130 / SF320/40131 / SF320/40132 / SF320/40133 / SF320/40134 / SF320/40135 / SF320/40136 / SF320/40137 / SF320/40200 / SF320/40201 / SF320/40202 / SF320/40205 / SF320/40206 / SF320/40207 / SF320/40211 / SF320/40212 / SF320/40213 / SF320/40214 / SF320/40215 / SF320/40216 / SF320/40344 / SF320/40345 / SD320/40519 / JCB TC-68 / JCB444 T1 / JCB444 T2 / Perkins 1104C-44T / 1104C-44TA / 1104C44TA / RG81374 / RG38101

Двигатель: 4.4л дизель, 55-93 кВт (74-125 л.с.)

Компания JCB известна на мировом рынке уже более 60 лет как производитель большегрузной строительной техники и дизельных моторов высшего класса. Силовые установки компании отличаются высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью.

Таким является и двигатель dieselmax 444. Это рядный 4-х цилиндровый мотор, объемом 4.4 литра, диапазоном мощности 74-125 л. с., с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель джисиби 3сх оснащен водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Также двигатель jcb perkins имеет литой чугунный негильзованный блок цилиндров, который создает прочную конструкцию.

Однако рано или поздно, двигатель jcb dieselmax, как и любой другой механизм, может выйти из строя. Капремонт — процесс сложный, требующий значительных финансовых вложений и времени. Но есть и более выгодный и быстрый способ восстановить работоспособность техники — купить двигатель джисиби на замену. И лучшим вариантом является контрактный двигатель jcb 4cx — бу агрегат, который эксплуатировался за рубежом. А благодаря тому, что в заграничных странах качество ГСМ значительно выше, а правила ТО регламентированы жестче, такой двигатель погрузчика джисиби находится в отличном техническом состоянии.

В нашей компании Вы можете купить двигатель jcb с внушительным остаточным ресурсом работоспособности по низкой стоимости. Все двигатели экскаватора jcb обязательно проходят диагностику перед продажей, поэтому Вы получаете не только реальную информацию о ресурсе и состоянии движка, но и гарантии его качества и полной готовности к работе.

Купить двигатель jcb 3cx возможно как самовывозом с нашего склада в Москве, так и заказав доставку в любой уголок России. Все в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется тратить время на ожидание. Наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы и, при необходимости, помогут выбрать двигатель джисиби дизель макс, подходящий Вашему автомобилю. Приобрести двигатель jcb dieselmax 444 Вы можете как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием. Вместе с мотором Вы получаете полный пакет документов, включая договор купли-продажи и гарантийный талон.

Приезжайте в наш магазин или оформите доставку нужного ДВС в Ваш населенный пункт (для этого просто заполните форму обратной связи на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам)! Двигатель jcb 3cx super, приобретенный у нас, не потребует дополнительных вложений!

Также у нас Вы найдете запчасти на jcb двигатель погрузчик экскаватор: коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50), ГБЦ, блок двигателя jcb. Все детали полностью готовы к работе.

Совершить замену движка мы предлагаем в нашем автосервисе. Приятным бонусом для Вас станет расширенная гарантия на дизель макс двигатель jcb, приобретенный у нас.

Также мы производим диагностику и ремонт двигателя jcb любой сложности. При диагностике проводится визуальный осмотр узла на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, наличия механических повреждений, а также компьютерная проверка его систем. По итогу принимается решение, каким способом восстановить jcb двигатель перкинс. У нас опытные и высококвалифицированные специалисты и самое передовое оборудование, поэтому ремонт двигателя jcb 3cx будет выполнен качественно, быстро и дешево. Мы даем гарантию на все виды выполняемых работ!

А что же делать, чтобы двигатель дизельмакс на jcb не потребовал капремонта вновь? Рецепта его вечной жизни не существует, но есть способы максимально сократить неприятные моменты, один из которых — регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе. Также следует подбирать правильное моторное масло и использовать качественное топливо. Меняйте изношенные детали на оригинальные. Если придерживаться данных правил, то двигатель jcb 4.4 прослужит гораздо дольше.

Если ремонт силовой установки невозможен, покупка контрактного автодвигателя остается оптимальным решением по восстановлению работы автомобиля. В нашей компании Вы сможете приобрести двигатель jcb 3cx высокого качества по выгодной стоимости. Наши менеджеры окажут всестороннюю помощь, в том числе в выборе ДВС, отвечающем Вашим требованиям и финансовым возможностям. Если у Вас нет возможности лично приехать к нам, то мы организуем курьерскую доставку по Москве или отправим силовой агрегат в Ваш город через транспортную компанию. Обращайтесь к нам, будем рады любому сотрудничеству!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector