2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший кроссовер с дизельным двигателем

Топ 15 самых экономичных кроссоверов на 2021 г. (расход топлива и обслуживание)

Автомобили с полным приводом отличаются хорошей проходимостью, но из-за особенностей трансмиссии и кузова сжигают больше горючего. Т.е. на российском рынке есть достаточно экономичные кроссоверы с минимальным расходом топлива (7-9 л на 100 км пути). В этом рейтинге вы найдете лучшие марки и модели.

Народный выбор:

Марка и модель автоЦена новойЦена на авито
1. Skoda Karoqот 1,824 млн. руб.от 1,4 млн. руб. (2020 год)
2. Mitsubishi ASXот 1,652 млн. руб.от 847 тыс. руб. (2013 год)
3. Suzuki Vitaraот 1,399 млн. руб.от 1 млн. руб. (2014 год)
4. BMW X1от 2,36 млн. руб.от 650 тыс. руб. (2009 год)
5. Mazda CX-5от 1,709 млн. руб.от 1,5 млн. руб. (2015 год)

Сводная таблица рейтинга

  1. Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2021 год
  2. Skoda Karoq
  3. Mitsubishi ASX
  4. Suzuki Vitara
  5. BMW X1
  6. Mazda CX-5
  7. Nissan Qashqai
  8. Audi Q3
  9. Volvo XC40
  10. BMW X2
  11. Volkswagen Touareg
  12. Самые экономичные дизельные кроссоверы
  13. Jaguar F-Pace
  14. Volkswagen Tiguan
  15. Skoda Kodiaq
  16. Renault Duster
  17. Mercedes Benz GLB
  18. Звание самого экономичного кроссовера в России

Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2021 год

В рейтинг самых экономичных бензиновых кроссоверов вошли:

  • бюджетные модели Skoda Karoq и Mitsubishi ASX;
  • машины среднего ценового диапазона Mazda CX-5, Suzuki Vitara, NissanQashqai и BMW X1;
  • премиальные модели Volvo XC40, BMW X2 и Audi Q3;
  • автомобиль Volkswagen Touareg, отличающийся крупными габаритами и массой, относящийся к категории люкс.

Skoda Karoq

На российском рынке доступно несколько модификаций Skoda Karoq:

  • с 4-цилиндровым 110-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 л, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой;
  • с 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., оснащенным системой наддува и 8-скоростной гидромеханической трансмиссией (передний привод);
  • с 1,4-литровым агрегатом, преселективной коробкой DSG (6 ступеней) и системой полного привода с муфтой Haldex

Версия Skoda Karoq с 8-скоростной коробкой расходует в загородном цикле до 5,4 л бензина с октановым числом А-95, в городском потоке параметр возрастает до 7,8 л. Использование полного привода увеличивает затраты горючего на 0,3-0,6 л. Старт продаж версии с атмосферным двигателем (аналогичным используемому на лифтбеках Rapid или Octavia) запланирован на конец 2020 г., расход бензина не должен превышать 6,5 л на трассе и 8,5 л в городских условиях.

Мне нравится 10

Mitsubishi ASX

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается с рядными 4-цилиндровыми силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 117 и 150 л. с. соответственно). Двигатели имеют 2 распределительных вала с системой регулировки фаз и систему электронного впрыска бензина. Базовый 117-сильный вариант с механической 5-ступенчатой коробкой расходует на шоссе 5 л, а в городе – не более 7,8 л (в смешанном цикле параметр составляет 6,1 л).

Версия ASX с 2-литровым агрегатом предлагается с вариатором, расход бензина А-95 на трассе и в городе составляет 6,7 и 10 л соответственно.

Компактный кроссовер японской компании Mitsubishi ASX

Мне нравится 13

Suzuki Vitara

Японский производитель предлагает кроссоверы Vitara с рядными 4-цилиндровыми двигателями:

  • 117-сильным атмосферным объемом 1,6 л с системой регулировки фаз газораспределения VVT;
  • 140-сильным объемом 1,4 с наддувом (поколение BoosterJet), отличающимся улучшенной кривой крутящего момента и повышенной топливной экономичностью.

Расход топлива кроссоверами зависит от типа трансмиссии и привода. Базовая 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 5-скоростной ручной коробкой расходует в смешанном цикле 5,8 л бензина, применение автоматической 6-ступенчатой трансмиссии увеличивает параметр до 6,0 л. Установка раздаточного редуктора для полного привода доводит затраты до 6,2-6,3 л. Модели Suzuki Vitara, оборудованные силовой установкой с наддувом (доступна только автоматическая коробка), укладываются в смешанном цикле в 5,9-6,2 л, а на трассе расход падает до 4,9-5,2 л.

Мне нравится 13

BMW X1

Автомобиль X1 поколения F48 является самым маленьким кроссовером в линейке от BMW, производитель предлагает модификацию xDrive18d, оснащенную 140-сильным мотором. Двигатель имеет рабочий объем 1,5 л и работает совместно с автоматической коробкой передач. Расход горючего в смешанном цикле составляет 6,2 л (выброс углекислого газа находится в пределах 140 г на 1 км пути).

По заводским замерам в городе машине требуется 7 л бензина, но владельцы отмечают, что в пробках параметр доходит до 9 л (несмотря на использование системы “старт-стоп”).

Mazda CX-5

В список паркетников с малым расходом топлива входят автомобили Mazda CX-5, оснащенные атмосферными бензиновыми агрегатами серии SkyActive. Базовый 4-цилиндровый мотор развивает мощность 150 л. с. при рабочем объеме 2,0 л и работает с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Для снижения затрат топлива увеличена степень сжатия и применена система регулировки фаз газораспределения с электронным управлением. Силовой агрегат расходует в среднем 7 л бензина А-95, в городских условиях машине требуется около 8,9 л горючего.

Мне нравится 10

Nissan Qashqai

Базовая модель Nissan Qashqai предлагается с 1,2-литровым бензиновым агрегатом с компрессором, развивающим 115 л. с. и рассчитанным на работу с 6-скоростной механической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT. Автомобили имеют передний привод и расходуют в условном загородном цикле и в городе 5,3 и 7,8 л бензина соответственно (вне зависимости от типа коробки).

В производственную линейку входят внедорожники Qashqai со 144-сильным 2-литровым атмосферным двигателем. При движении по трассе агрегату требуется от 5,7 до 6,0 л бензина (в зависимости от коробки и привода), но в городском режиме машинам с вариатором требуется от 9,2 до 9,6 л горючего, а модификация с 6-скоростной механической трансмиссией сжигает 10,9 л.

Мне нравится 19

Audi Q3

В перечень экономных внедорожников вошел Audi Q3 35 TFSI, оснащенный 1,4-литровым силовым агрегатом с системой наддува и прямым впрыском топлива в цилиндры. Мощность составляет 150 л. с., для передачи и трансформации крутящего момента использована 7-скоростная коробка S-tronic (с поддержкой ручного переключения ступеней). В качестве топлива используется бензин сорта А-95, расход в загородном цикле составляет 5,1-5,3 л на 100 км, а в городе параметр возрастает до 6,8-6,9 л (уровень выбросов углекислого газа в пределах 130-134 г на 1 км пробега).

Volvo XC40

Шведские Volvo XC40 доступны с бензиновыми моторами мощностью от 150 до 249 л. с., работающими совместно с автоматической коробкой. За счет установки наддува и применения прямого впрыска топлива удалось улучшить экономичность и сохранить высокие динамические характеристики. Средний расход горючего на Volvo XC40 составляет 7,1-7,7 л, для снижения затрат использована система автоматического отключения мотора при остановке в пробке, после отпускания педали тормоза стартер запускает двигатель (водитель может принудительно деактивировать систему).

Городской кроссовер Volvo XC40

BMW X2

На российском рынке представлены BMW X2 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 140-сильным объемом 1499 см³;
  • 192-сильным объемом 1998 см³.

Оба типа силовых агрегатов оборудованы компрессорами с приводом от потока отработавших газов и рассчитаны на работу с автоматической трансмиссией. Базовая версия расходует на трассе 5,5 л горючего, а в населенном пункте затраты увеличиваются до 7,6 л. Модификация мощностью 192 л. с. сжигает при аналогичных условиях 6,3 и 8,6 л бензина А-95 соответственно. Если водитель резко нажимает на педаль газа и является сторонником динамичного режима движения, то силовым установкам потребуется от 8 до 12 л бензина (в зависимости от скорости автомобиля).

Volkswagen Touareg

Немецкий концерн Volkswagen предлагает базовую модель Touareg с 2-литровым силовым агрегатом, развивающим 249 л. с. За счет хорошей аэродинамики, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и оптимизации рабочего процесса сгорания расход горючего в смешанном цикле составляет 8,2 л (при снаряженном весе 1955 кг). В производственную программу входит модель с 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным агрегатом, который сжигает в смешанном цикле 9,1 л бензина А-95 и разгоняющий внедорожник до 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

Немецкий Volkswagen Touareg

Самые экономичные дизельные кроссоверы

В число самых экономичных дизельных кроссоверов вошли:

  • бюджетный Renault Duster;
  • автомобили среднего ценового диапазона Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan;
  • премиальные городские кроссоверы Mercedes Benz GLB и Jaguar F-Pace.

При эксплуатации дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими нормативам Евро-6, следует периодически заправлять отдельный бак с мочевиной (жидкость Ad Blue). Поэтому к цене горючего следует добавить расходы на реагент (стоимость канистры емкостью 20 составляет 1,6-1,8 тыс. руб., резервуара хватает на 10-12 тыс. км пути).

Моторы категории Евро-5 не используют Ad Blue для дожигания вредных компонентов в выхлопных газах.

Общим недостатком дизельных двигателей является медленный прогрев рубашки охлаждения и салона. Проблема решается установкой автономных отопителей (например, Webasto), оборудование предлагается как заводами, так и монтируется дилерами по заказу покупателей. Установка включается по сигналу от таймера, для прогрева антифриза используется тепло от сжигания топлива. Затраты горючего зависят от температуры окружающей среды и мощности отопителя, находятся в пределах от 0,2 до 2 л за 1 час работы.

Jaguar F-Pace

Премиальный кроссовер Jaguar F-Pace предлагается с 2 типами дизельных двигателей:

  • рядным 4-цилиндровым D199, развивающим мощность 199 л. с. и расходующим в усредненном цикле 6,7 л горючего;
  • V-образным 6-цилиндровым 300-сильным агрегатом D300, сжигающим в смешанном режиме 7-7,5 л топлива.

Завод не сообщает официальных данных об экономичности, цифры получены журналистами при тестовых пробегах. Двигатели обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8 и 6,4 секунды (для D199 и D300 соответственно). Для повышения эффективности работы предусмотрены 4-клапанная схема газораспределения и наддув. В городском потоке при резких разгонах экономичность падает, автомобиль сжигает до 12-13 л дизельного топлива. Подобное несоответствие характеристик едва ли обеспокоит потенциальных покупателей, готовых заплатить за Jaguar F-Pace от 4,5 млн руб.

Дизель или бензин? Что лучше для внедорожника?

от Евгений 28.06.2020, 20:50 обновлено 23.12.2020, 19:55 1 Г Комментариев

Что лучше для внедорожника: дизель или бензин? На чем строится выбор? И почему дизельные автомобили в России остаются непопулярными, хотя на Западе больше половины водителей джипов выбирает дизель?

Дизель или бензин: в чем разница

Разница между дизелем и бензином – в способе воспламенения топливной смеси. В первом случае топливо загорается от ритмичного сжатия, во втором – вспыхивает от искры зажигания.

И там, и там горючее оказывается под давлением, но в дизельной установке степень сжатия топлива в 2–2,5 раза больше, чем в бензиновой. В силу этого дизельные движки конструктивно более сложны и стоят чуть дороже бензиновых. Кроме того, они более требовательны к качеству горючего и требуют более частого обслуживания. Это касается как внедорожников, так и обычных автомобилей.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Выбирая, что лучше для внедорожника, обязательно оцените все плюсы и минусы как бензина, так и дизеля. Например, к недостаткам дизельных кроссоверов и паркетников часто относят их шумность. Несомненно, в черте города сразу чувствуется разница. Но на грунтовке или бездорожье вы даже не поймете, о чем речь.

По мнению экспертов, тем, кто планирует использовать свой внедорожник по назначению, лучше выбирать дизель. Да, дизельные джипы не такие резвые, как их бензиновые братья, зато у дизелей отличный крутящий момент. А это как раз то, что нужно на реальном бездорожье.

Однако опрос джиперов показал, что в среднем популярность все же выше у бензиновых внедорожников: примерно 60% бензиновых и 40% дизельных. Сейчас разберемся, почему!

Итак, для внедорожника бензин может оказаться лучше, потому что он:

  • обладает лучшими скоростными характеристиками;
  • отличается повышенной маневренностью;
  • лучше заводится при низких температурах;
  • проще поддается ремонту и донастройке «в полях»;
  • менее капризен к качеству топлива.

Зато у него не такой хороший крутящий момент. Кроме того, бензиновые моторы более затратны в отношении топлива, менее пожароустойчивы, чувствительны к влаге и снижению компрессии в цилиндрах.

Дизель может оказаться лучше бензина, потому что он:

  • более экономичен в плане потребления топлива;
  • радует тяговитостью и проходимостью;
  • лучше переносит влажность;
  • обладает сниженной пожароопасностью;
  • характеризуется большим ресурсом двигателя.

При этом дизельные кроссоверы больше шумят на ходу, сложнее ремонтируются, а зимой требуют использования всяческих присадок и антигелей. Разогреть замерзшую топливную систему на морозе практически невозможно, поэтому владельцы джипов и паркетников обычно тратятся на предпусковой обогреватель.

Дизель или бензин: что лучше выбрать для внедорожника

Итак, какой двигатель лучше для внедорожника, будет зависеть от того, как вы планируете использовать машину. Если чисто для города или хорошо почищенных междугородних дорог, – есть смысл остановиться на бензине. Он дешевле и проще в обслуживании. А кроме того, в салоне бензинового паркетника всегда тише.

Если же вам часто приходится ездить по целине, выбираться на зимнюю рыбалку или межсезонную охоту, в качестве внедорожника лучше выбрать дизель. Тут будет достаточно дизельной машины с системой впрыска Common Rail.

Кроме того, дизель идеален для тяжелого рамного кроссовера. Например, для экспедиционного авто. Но для таких целей покупатели предпочитают брать не просто дизельную модель, а машину с выдающимся запасом прочности и ресурса, – настоящий классический дизель с топливным насосом высокого давления, чугунной головкой блока и усиленными мостами.

Почему бензин для внедорожника выбирают чаще дизеля

Как ни крути, а бензиновых внедорожников у нас в России больше, чем дизельных. Почему так получается?

Во-первых, потому что далеко не все кроссоверы у нас приобретаются именно для серьезного бездорожья. Отсутствие нормальных дорог и проблемы с вывозом снега побуждают россиян покупать более проходимые модели даже для городских условий. То есть не паркетники, а реальные джипы. Тем более что многие выбирают внедорожник только потому, что это круче: больше, выше и вместительнее. Тяговитость дизеля здесь не так важна, – подойдет и привычное бензиновое авто.

Во-вторых, сам выбор дизельных кроссоверов в России не так широк, как хотелось бы. Из-за необходимости организовывать гарантийное обслуживание, производители боятся налаживать у нас продажу сразу большого числа дизельных моделей. И чтобы не покупать что попало, российские автолюбители предпочитают «порыться» в бензиновых моделях.

Кстати, даже специализированные внедорожные модели на солярке джиперы нередко покупают для дальнейшей переделки: меняют или укрепляют узлы, добавляют обвес.

Дизель или бензин какой марки лучше купить из кроссоверов

Выбирая между дизелем и бензином, россияне выделяют несколько моделей среди тех и других.

Наиболее популярными внедорожниками на бензине стали следующие автомобили:

  • Toyota Land Cruiser 200 последней генерации. Восьмицилиндровый бензомотор объемом 4,5 литра способен выдавать мощность до 309 лошадиных сил и разгоняться до сотки за 8 секунд.
  • Mercedes- Benz GL. У этого монстра мощность еще выше: 388 лошадей.
  • Mitsubishi Pajero. Здесь бензодвигатель объемом 3,2 литра выдает до 250 лошадок.

Среди дизелей самыми интересными для автолюбителей становятся следующие внедорожники:

  • Land Rover Defender. Этот дизельный британец имеет угол съезда 34–35,6 градуса.
  • UAZ Patriot. С дизелем внедорожные способности отечественного кроссовера раскрываются в полную силу.
  • Toyota Land Cruiser 72/76/78, оснащенные атмосферным дизельным движком.
  • BMW X5 и X6.
  • Volvo XC60.

Итак, дизель или бензин лучше?

Западные страны сосредоточились на солярке, потому что она более экологична. На европейском рынке автобренды предлагают дизельные вариации практически для всех своих моделей: от малогабаритных седанов до экспедиционных джипов.

Российские же покупатели кроссоверов чаще предпочитают дизелю бензин. И делают они это по двум причинам. Причина первая: они не хотят нарваться на некачественное топливо и влететь на дорогущий ремонт. Причина вторая: традиционно соляра ассоциируется у них с тяжелой техникой. Довершает картину отсутствие выбора дизельных джипов.

Дизель или бензин будет лучше для вашего внедорожника, всецело зависит от того, как вы намерены эксплуатировать машину. Для города вам хватит и бензинового паркетника, а на случай сильных снежных заносов приобретите цепи на колеса. Если вы будете ездить на своем автомобиле там, где реально нужна высокая проходимость, – берите дизельный вариант!

  • Total 4

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.

Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.

Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.

И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.

Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.

Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.

Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.

Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.

В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.

Назвали новинки полноразмерных кроссоверов 2021 года в России

Продолжаем знакомиться с новинками в сегменте кроссоверов и внедорожников. На очереди – полноразмерные SUV, которые специалисты онлайн-сервиса Цена Авто сгруппировали в список из одиннадцати моделей. Традиционно, здесь больше представлены модели премиум-брендов (7 из 10), однако и массовые марки в текущем году выведут на рынок 3 «больших» кроссовера. Одна модель относится к сегменту Luxury.

Люксовый бренд из Великобритании, компания Bentley, в августе 2020 года представила обновление самой мощной модификации кроссовера Bentayga Speed. Европейские клиенты марки начали получать новые машины уже осенью 2020-го, а до России топ-кроссовер, как ожидается, доберётся в начале 2021 года.

Bentley Bentayga Speed

Напомним, по технике версия Speed близка к «стандартной» Bentayga W12: отдача битурбомотора 635 л.с. против 608 у «обычного» W12, крутящий момент всё те же 900 Нм. Максимальная скорость 306 км/ч (на 5 км/ч выше, чем у W12), а разгон до сотни Speed делает за 3,9 секунды — это на 0,2 быстрее.

Bentley Bentayga Speed

В России стоимость Bentayga Speed были на 1,5 миллиона рублей выше «стандартного» W12 — примерно такой же расклад мы ожидаем и с ценами на обновлённую модель.

Cadillac Escalade

Мировая премьера нового, пятого поколения Cadillac Escalade состоялась в феврале 2020-го. В середине года стартовало его серийное производство на заводе в Арлингтоне (штат Техас), а в первом полугодии 2021-го автомобиль доберется до России.

Базовый мотор отныне — трёхлитровая рядная «шестёрка» Duramax, известная по пикапам Silverado: её мощность — 281 л.с., а крутящий момент — 623 Нм.

Cadillac Escalade

Доступны и традиционные атмосферники-«восьмёрки» объёмом 5,3 и 6,2 литра — их мощность 360 и 426 л.с. соответственно. По крутящему моменту только самый мощный из них может сравниться с дизельной версией.

Cadillac Escalade

Трансмиссия — десятиступенчатый «автомат». Привод — только полный, с муфтой в приводе передних колёс и понижающей передачей.

В России стоимость Cadillac Escalade текущего поколения начинается от 6 млн 636 тыс. руб.

CheryExeed VX

Марка CheryExeed, которая появилась на российском рынке лишь в октябре 2020 года, в текущем году готовится расширить модельный ряд и предложить клиентам совершенно новый флагманский кроссовер VX.

CheryExeed VX

CheryExeed VX представляет собой почти пятиметровый (4970 мм) трёхрядный автомобиль с независимой подвеской и богатым оснащением. Под капотом располагается турбомотор 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с парой «мокрых» сцеплений.

CheryExeed VX

В Китае эта модель продается только с «автоматом» и передним приводом. Ее цена сегодня начинается от 169 000 юаней или 1 млн 900 тыс. руб.

Chevrolet Tahoe

Американский бренд Chevrolet привезет в Россию новое, пятое поколение внедорожника Tahoe, премьера которого состоялась еще в конце 2019 года. Продажи в США начались в июле 2020-го, а к российским дилерам, как ожидается, модель поступит в первой половине 2021 года.

Chevrolet Tahoe

Моторная гамма включает в себя базовый мотор — турбодизель Duramax объемом 3,0 л., известный по пикапам Silverado: его мощность 281 л.с., а крутящий момент — 623 Нм. Кроме того, клиентам предлагаются и традиционные атмосферники V-8 объёмом 5,3 и 6,2 литра и мощностью 360 и 426 л.с. соответственно. Двигатели оснащаются автоматической системой остановки / запуска, прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения.

Chevrolet Tahoe

Текущее поколение Chevrolet Tahoe предлагается на российском рынке от 4 млн 990 тыс. руб. Ожидается, что стоимость автомобиля нового поколения стартует от 6 млн 300 тыс. рублей.

концепт Infiniti QX60 Monograph

К концу года компания Infiniti планирует начать продажи в России семиместного семейного кроссовера QX60 нового поколения. Прототип модели был представлен в 2020 году на Пекинском автосалоне под названием QX60 Monograph, и основной акцент разработчики сделали на внешнем дизайне.

Что же касается моторной гаммы, то по неофициальным данным, серийный Infiniti QX60 получит 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 272 л.с., который будет работать совместно с вариатором. О ценах и комплектациях для России будет объявлено ближе к старту продаж.

концепт Infiniti QX60 Monograph

Напомним, что премиальный QX60 нынешнего, первого поколения продается на российском рынке по цене от 3 млн 675 тыс. рублей.

Jeep Grand Cherokee L

В январе 2021 года компания Jeep представила внедорожник Grand Cherokee нового поколения в версии L. Автомобиль поступит в продажу в семиместном исполнении с тремя рядами сидений, а пятиместный вариант со стандартной колесной базой дебютирует позже.

На старте продаж двигателей будет два: базовый V6 3,6 л. (294 л.с.) и опционный V8 5,7 л. (362 л.с.). Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Jeep Grand Cherokee L

Автомобиль получил три разные системы полного привода, для каждой из которой предусмотрено пять режимов управления Selec-Terrain. Электроника позволяет выбирать режимы движения для разных дорожных и внедорожных условий. В зависимости от условий можно выбрать автоматический режим, «Спорт», «Камни», «Снег», «Грязь/Песок».

Jeep Grand Cherokee L

Стоит отметить, что полноразмерный Grand Cherokee является самой популярной моделью Jeep в нашей стране. На сегодняшний день его стартовая цена составляет 3 млн 494 тыс. рублей.

Land Rover Defender

В ноябре 2020-го российские дилеры Jaguar Land Rover начали продажи нового Land Rover Defender в стандартной, 5-дверной версии. Короткобазные Defender 90 с трехдверным кузовом ожидаются в начале 2021 года. Базовая стоимость Land Rover Defender 110 — от 4 млн 060 тыс. рублей.

Land Rover Defender

Для внедорожника предусмотрено три варианта двигателей — два дизельных с максимальной мощностью 200 л.с. и 249 л.с. соответственно, и шестицилиндровый 400-сильный бензиновый с технологией мягкого гибрида (MHEV).

Land Rover Defender

Автомобиль с 249-сильным дизелем имеет интеллектуальный полный привод, работающий под управлением электронной системы, оптимизирующей распределение крутящего момента на осях в зависимости от дорожных условий. Модификации с двумя другими двигателями оснащены системой постоянного полного привода.

Land Rover Defender

На все внедорожники Defender установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.

Land Rover Discovery

Еще одна новинка от британской марки Land Rover — обновленный Discovery, который также стал доступен для заказа в конце 2020 года. Первые автомобили появятся в автосалонах уже весной. Стоимость новинки варьируется от 5 млн 599 тыс. рублей за базовую комплектацию S до 6 млн 510 тыс. рублей в топовой версии R-Dynamic HSE.

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 21 модельного года будет поставляться в Россию с одним из двух новых шестицилиндровых трехлитровых двигателей Ingenium — бензиновым P360, развивающим максимальную мощностью 360 л.с. с технологией мягкого гибрида (MHEV), и дизельным 249-сильным D250.

Land Rover Discovery

Все модели, независимо от выбранной комплектации, имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, функцию Stop/Start и систему полного привода. Внедорожник с дизельным двигателем доступен со всеми шестью комплектациями, бензиновая модификация — с комплектациями SE, HSE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

Land Rover Discovery

Весной на рынке появится обновленный Range Rover Velar 2021 модельного года, прием заказов на который начался в декабре 2020-го.

Land Rover Discovery

Range Rover Velar 21 модельного года предлагается в России с новыми рядными двигателями Ingenium — бензиновым P400 с технологией мягкого гибрида (MHEV) мощностью 400 л. с. и двумя дизельными D200 и D300 с мощностью 199 л. с. и 300 л. с. соответственно. Также для модели будет доступен четырехцилиндровый D250 мощностью 249 л.с. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой Stop/Start и полным приводом с динамическим распределением крутящего момента для каждого из колес.

Land Rover Discovery

Стоимость новинки варьируется от 4 млн 641 тыс. рублей за базовую комплектацию Base до 5 млн 789 тыс. рублей в версии Landmark Edition.

Subaru Outback

Летом сегмент полноразмерных внедорожников пополнится новинкой от японского бренда Subaru. Новое, шестое по счету поколение Subaru Outback построено на новой глобальной платформе Subaru Global Platform, а его внешность разработана в рамках дизайнерской концепции бренда «Dinamic X Solid».

Subaru Outback

В настоящее время на российском рынке доступен Outback пятого поколения, который оснащается горизонтально-оппозитными двигателями объемом 2.5 литра и 3.6 литра. Информация о моторной гамме и комплектациях новинки будет раскрыта ближе к старту продаж.

Volkswagen Teramont

Еще один представитель массового сегмента, обновленный Volkswagen Teramont, выйдет на рынок весной. Стилистически Teramont приведён в соответствие с купеобразным Atlas Cross Sport, который продается в США и получил обновление в конце 2019 года.

Volkswagen Teramont

В России модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Силовые агрегаты идут в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion.

Volkswagen Teramont

Для нового Volkswagen Teramont предусмотрено четыре комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на них будут объявлены ближе к старту продаж.

Читать еще:  Бензиновый карбюраторный двигатель схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector