0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорош ли двигатель у нексии

Отзывы о Chevrolet Nexia

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Nexia, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Друзья! Приветствую Вас из Ташкента! У нас Chevrolet Nexia продается уже давно, и в июне 2019 года я стал счастливым обладателем (да-да, для меня это именно так) новенького седана белого цвета в максимальной комплектации LTZ. Отмечу, что до него ездил на Приоре, и Nexia по всем параметрам оказалась лучше!

Итак, для начала хотелось бы отметить основные ДОСТОИНСТВА автомобиля:

– Симпатичная внешность – да, корейские и европейские, да и российские бюджетные седаны выглядит значительно выигрышнее, но в целом экстерьер машины очень даже хорош собой.

– Отличный двигатель – лично мне его мощности хватает сполна, что на городе, что на трассе, причем мотор идеально ладит с 6АКПП, и ездить с таким тандемом действительно приятно. Плюс знаю, что двигатель надежен, без явных слабых мест, сам уже наездил 45 тысяч км без каких-либо проблем.

– Дешевые запчасти – все и всегда доступно в большинстве магазинов, и ценники совершенно не кусаются.

– Хорошее оснащение – в принципе, за такие деньги здесь есть все необходимое для комфортного передвижения.

– Отличная подвеска – она хорошо проявляет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на разбитых дорогах. Еще ни разу не смог ее пробить, при этом не сказал бы, что это отрицательно сказывается на управляемости.

– Хорошее качество сборки – не ожидал, что даже спустя более чем год не самой щадящей эксплуатации, в салоне не появилось посторонних гулов, скрипов, «сверчков» и т.д. и т.п.

Это лишь малая доля положительных качеств, и все их я могу перечислять очень долго, однако хотелось бы остановиться еще и на явных НЕДОСТАТКАХ Нексии:

– Слабое лакокрасочное покрытие – если вы собираетесь брать такую машину, советую потратиться на защиту капота, крыши, мест под ручками дверей специальной пленкой, иначе быстро появиться сколы и царапины. Но справедливости ради хочется отметить, что кузов оцинкованный, и еще ни один из сколов не превратился в рыжик.

– Слабая шумоизоляция – правда, чего-то большего от бюджетного автомобиля и ожидать не стоит, тем более данный момент легко исправляется даже собственным руками.

– Посредственный головной свет – лично мне кажется, что даже на Приоре с этим дела обстояли лучше, но в будущем планирую раскошелиться на какие-нибудь хорошие дорогие лампочки, и надеюсь, что эффект от этого будет.

Вроде у нас на рынке присутствует немало «условно бюджетных» автомобилей, но по-настоящему доступных вариантов не так уже и много. В этом убедился лично, поскольку сейчас выбираю машину в семью, обязательно с «автоматом», по цене 800-850 тысяч рублей, причем обязательно новую.

Пересмотрел немало автомобилей, и в итоге: Весту откинул из-за вариатора, Гранту не стал рассматривать из-за допотопного 4-диапазонного «автомата», новый Поло с АКПП стоит более 900 тысяч рублей. Вот и получается, что из более-менее нормальных вариантов остаются Hyundai Solaris, Kia Rio и собственно Chevrolet Nexia, но первые два немного выбиваются из бюджета, так как стоят почти 900 тысяч с 1.4-литровым мотором и «автоматом».

В итоге пошел к дилеру Chevrolet и затестировал Нексию, и надо сказать – впечатление от нее сложилось двоякое чтоль. Внешне машина своеобразная, уже явно устарела на фоне основных конкурентов, аналогичным образом дело обстоит и внутри, да еще и все пластики дубовые, да и к качеству сборки есть определенные вопросы. Еще смутил тот момент, что даже в самой дорогой комплектации за 830 тысяч рублей нет даже элементарного подогрева передних сидений, хорошо хоть на кондиционере не сэкономили.

Несмотря на 105 л.с. и «автомат», едет автомобиль неплохо, и уверен, что обычному городскому жителю этого будет более чем достаточно. Хотя не погоняешь это точно, и со светофоров всегда придется трогаться спокойно, так как потешить свое самолюбие точно не получится. Но зато двигатель простой, да еще и цепной, и думаю, что при нормальном обслуживании без проблем отходит тысяч 200-250 км.

Подвеска мне показалась комфортной, но чрезмерно валкой, никак не настраивающей на агрессивное вождение (хотя, здесь ничего на это не настраивает). Но на городских скоростях – все более-менее нормально.

Вот вроде есть у автомобиля плюсы, и ценник очень привлекательный, но минусов у него – вагон и маленькая тележка. Если честно, то для себя я решил – все-таки взять небольшой кредит, и взять Kia Rio с двигателем 1.6 литра, поскольку в целом Нексия меня не впечатлила.

23 января я купил в городе Актау в салоне Вираж машину Шевролет Нексия 2020 года. С гарантией!

12 февраля полетела коробка автомата! Пробег всего лишь 1500 км.

Мне предлагают починить коробку автомата. На это я не соглашаюсь, так как это новая машина и покупая её я думал, что буду ехать без ремонта хотя бы 5 лет!

Я отказываюсь от данной машины или же предоставьте мне новую машину! Прошу разобраться в данном моем проблеме срочно.

Всем Салам из Алматы.

30 января 2020-ого года стал обладателем данного автомобиля. В целом, автомобиль хороший да свои деньги. Но есть как и плюсы, так и минусы.

Главный минус – это довольно большой расход на 6АКПП – 11-12 л/100км.

Да и при нажатии на педаль газа – сильно тупит коробка. Типтроник тоже туповат.

Ну а из плюсов – то, что она едет приятно, тихо. Сборка хорошая (покрепче российских машин), приятная внешность, и сам по себе удобный автомобиль.

Конечно же есть небольшие косяки с завода по сборке, но не критичные.

Всем Доброго времени суток из солнечного Казахстана, а именно с Алматы.

Я, в данный момент, хозяйн Chevrolet Nexia 2020 года, покупал с салона в Январе 2020 года. Честно сказать – машиной в целом доволен.

Но все привыкли сравнивать свою машину с другой, вот и хотел сравнить немного 🙂 в целом хочу сказать, что она уступает корейским машинам. Собственно говоря расход на много больше чем у корейцев с объемом 1,6. Шумоизоляция вообще не какая. Бардачок вообще не снимешь, а если снимешь – то вообще потом с трудом закрывается. Но есть и свои конечно плюсы: кондиционер работает как морозильник (но вот печка зимой вообще не греет, а чтобы начала греть – надо кататься целый день).

У каждого, конечно, своё мнение… но мне лично корейские машины больше нравятся.

Это моя первая машина, купили автомат.

Отъездил 350 км и загорелось “чек энжайн” и “абс” – в гору вообще еле-еле на 20-30 км/ч тянул, думал что сломал автомат + кондиционер не работал как надо.

Отправил в сервис – оказалось, что в “мозгах” просто не были до конца подсоединены контакты (черная коробка чуть ниже тахола). Теперь работает как прежде и нормально.

Мы купили в октябре 2020 года Chevrolet-Nexia в г Атырау. С мая месяца 2021 года дефект коробке мотора, машина в гарантии, но по сей день нету запчасти!

Сколько можно ждать, куда жаловаться… или в суд подать?
Подскажите пожалуйста! машина еще на кредите…

В такой ситуации лучше в суд подать, пока гарантия есть. Жаловаться вряд ли поможет.

№2. Кардиологическое вмешательство или операция по замене двигателя 1,5 SOHC на 1,6 DOHC.

Перед вами картина маслом: как из заводского 1,5 SOHC сделать 1,6 DOHC!

Шаг первый, Вам нужно приехать по своим делам в удаленную область, откатать всю горючку, не обнаружить там никакого бензина на заправках, от безысходности залить бензин у местных предприимчивых людей (или то, что они предлагают под видом бензина, возможно даже ракетное топливо, как это было в моем случае), и убить двигатель.

Шаг второй, в упорных попытках самостоятельного реанимирования тарахтящего как трактор и троящего двигателя (хотя, как выяснилось позднее, на самом деле работали лишь два цилиндра), обжигая пальцы ночью, осуществляете замену свечей, проводов и бензонасоса, которые вы, будучи человеком предусмотрительным, на всякий случай прихватили с собой.

Шаг третий, когда вышепроизведенные действия не возымеют абсолютно никакого эффекта, глубоко проникаетесь суеверием и начнаете разговаривать с машиной, взывая ее к возвышенным чувствам, взахлеб даете ей клятвенные обещания сделать все скопившиеся регламентные работы, дабы она ездила еще лучше чем когда либо!

Шаг четвертый, убедившись, что вы все-таки не зря смотрели нашумевший в свое время блокбастер «Угнать за 60 секунд», и усыпая благодарностями Николаса Кейджа за дельную мысль, вы продолжаете непереставая общаться с машиной и начинаете понимать, что она отвечает вам! Вот так, не замечая как пролетает время за интересным диалогом, вы наконец преодолеваете расстояние в 600 км на двух цилиндрах и доезжаете до Ташкента со средней скоростью 35 км/ч через 14 часов!

Шаг пятый, отвозите машину на следующее утро к знакомому мотористу, который советует гильзануть мотор и продать машину прямо на выезде за воротами сервиса.

Шаг шестой, … вы как человек прибегнувший к шагу №3 и как настоящий мужчина, для которого обещание есть закон, отказываете доброму, да и дельному совету опытного сервисмена.

Шаг седьмой, сострадательный сервисмен предлагает оформить заказ заводу изготовителю на новый мотор, однако предупреждает, что не осведомлен о принципах отзывчивости и оперативного реагирования, которыми руководствуется завод UzDaewoo Auto при осуществлении своей деятельности.

Шаг восьмой, выразив сервисмену свои ответные сомнения по поводу какого-либо наличия оперативности в высылке мотора, и будучи человеком прагматичным, вы предлагаете мотористу сделать вам дополнительные опции по альтернативным способам выхода из ситуации.

Шаг девятый, моторист предлагает вам собрать двигатель из новых комплектующих со склада и не найдя особых причин несогласиться с этим предложением, вы наконец, соглашаетесь! 🙂

— Блок от Daewoo Racer/ Chevrolet Tacuma/ Chevrolet Optra, объемом 1.6 л.;
— Поршня 79,0 от Daewoo Nexia/ Chevrolet Tacuma/ Chevrolet Optra 1.6 л.;
— ГБЦ шестнадцатиклапанная, двухвальная в сборе от Daewoo Nexia DOHC 1,5 л.;
— Облегченный выпускной коллектор (паук) 4-2-1.

От родного двигателя 1.5 SOHC осталось только колено и шатуны.

Шаг десятый, по принципу «раз пошла такая пьянка!, вы дополнительно раскошеливаетесь на МКПП от Chevrolet Lacetti со сближенными рядами.

Отзывы о Daewoo Nexia

Автомобили, которые близки к идеалу, стоят довольно дорого, поэтому выбирайте кошельком и сердцем.

Daewoo Nexia седан 2005 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

Что не очень нравится: Расход топлива меня не может радовать, так как езжу на короткие расстояния (в основном до 7 км, отсюда и небольшой пробег за пол года, чуть более 7 тысяч км.), частые заводки и прогрев двигателя, вот и получается с моим спокойным стилем вождения все 10-12 литров. Заправляю 92 (ИМХО 95 нет как такового в Оренбурге вообще) на Петрол-Сервис, бензин с других АЗС моя Nexia любит.

Достоинства: Надежность.

Недостатки: Расход горючего.

Обратил внимание, что многие автошколы берут Нексию в качестве учебного автомобиля в самой простой комплектации.

Daewoo Nexia седан 2008 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

Внешний вид — это спорный вопрос, кому что нравится, а вот в остальном… Прокатился я недавно на Приоре, что можно сказать — шум от двигателя, воет коробка, по кузову вибрации, невнятная коробка передач, сидишь как в корыте, салон тесный, подвеска гремучая, в Нексии всего этого и близко нет. Салон и в Нексии не огромный, но он пошире всё же, да и сидеть в ней поудобнее. Была у меня десятка, думал.

Достоинства: Хороший двигатель. Цена. Большой багажник.

Недостатки: Сборка авто (по мелочи). Кузов не очень прочный. Морально устарела.

Приобретая новую нексию, сразу же сделайте антикоррозийную обработку, т.к. кузов очень подвержен коррозии. Не стОит.

Daewoo Nexia седан 2007 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

Если вы ищете надежную, удобную и неприхотливую машину для повседневной езды, если у вас спокойный (не гоняете как Шумахер) и уравновешенный стиль езды, если нужна качественная машина стоимостью до 300 тысяч, то нексия очень даже подойдет. 85 л.с. — это мало, конечно, но для города хватает. А сейчас есть Нексия Нью, там уже 1,6 и 109 лошадей, думаю, довольно быстрая машинка. При 1,5 литрах и 85.

Невысоким людям и тем, кто ездит один/вдвоем — лучший выбор между отечественными и Нексией.

Daewoo Nexia 2004 года выпуска

Резюме: 1. За 1,5 года эксплуатации (пробег 15 т. км.) проблемы были только с эл. машинками дверей. 2.В остальном – машина надежная. Заводилась даже в самые сильные морозы. Выезжали из любой “каши” зимой и летом. 3. Маленький салон. Поэтому рекомендую покупать ее либо людям невысокого роста, либо тому, кто ездит один – вдвоем. Например, молодежи. 4. По расходу топлива – соответствует паспортным.

Достоинства: Надежная недорогая машина и к тому же иномарка по цене «десятки». Большой багажник. Большой клиренс. Дешевое совокупное владение автомобилем (обслуживание, запчасти, бензин).

Недостатки: Маленький салон. Быстро дешевеет.

Daewoo Nexia седан 2008 года выпуска

Не понравился только свет фар ( попробую другие лампы и ксенон в туманки). В салоне неплохой дизайн, но. бардачок все портит. Во-первых его надо закрывать только снизу, во-вторых он только и шумит. Но это беда многих нексий. Говорят сейчас вылечили.(Заметили, что если в него положить что-то потяжелее, например бумажник- то почти не дрибезжит). Проехали почти 2000 км. Поставили защиту.

Достоинства: Довольно резвый двигатель неплохая подвеска бампера большой багажник гидроусилитель.

Недостатки: Низковата отвратительно закрывающийся бардачок шумоизоляция арок родная резина нет подлокотника свет фар.

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia 2005 г.

Daewoo Nexia 2005 года выпуска

Брал новую, 1,6 л, 16 клапанов, но в минимальной комплектации из-за ограниченности в средствах на тот период. После покупки поставил противотуманки, сигналку, и покрасил бампера в цвет кузова. На данное время накатал 35000 км. С момента покупки автомобиль на ТО к дилеру ни разу не гонял, так как, во-первых, не хочется тратить нервы для выяснения так называемых гарантийных случаев, которых, забегая.

Достоинства: Надежность. Цена. Хорошая динамика. Большой багажник. Ненапряжное содержание.

Недостатки: Зимой в салоне прохладно. Мало места для задних пассажиров.

Сразу же скажу читателям, кто недавно купил или собираются купить Нексию, не надо менять какие-то её части до полного.

Daewoo Nexia седан 2004 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

За 3,5 года эксплуатации поменял: 2 раза рулевые наконечники; прокладку крышки двигателя (это проблема у всех 8 кл. Нексий); подшипники задних колес, теперь очередь кажется дошла и до передних; расходники (фильтра, тормозные колодки) и др. Внешний вид меня вполне устраивает. Сейчас еще лучше стало, после установки «хрустальных» передних фар, мухобойника, другая решетка радиатора, теперь осталось.

Достоинства: Большой багажник. Неплохой внешний вид. Относительно недорогие запчасти. И, конечно же, она никогда вас не подведет в пути, если бережно будете относиться с ней.

Недостатки: Теснота в задних сиденьях автомашины. Слабая шумоизоляция. Слабый разгон.

В настоящее время, если хочется машину с нуля с фаршем, то БРАТЬ Ксюху, можно за 10200 у.е., однокласники отдыхают.

Daewoo Nexia седан 1998 года выпуска

Самое главное-это едешь, нет скрипов в салоне, хотя машинке 9 лет будет скоро, есть уверенность, что не встанешь на дороге, печка отличная и вообще после Вазов — это песня. В одном отзыве про Матиз как то прочитал, Матиз так порадовал надежностью, что хозяйка написала, что при выборе следующей иномарки будет опираться прежде всего на опыт обладания Матизом. Я думаю, что после эксплуатации Нексии.

Достоинства: Запчастей море. Недорогое обслуживание. Неугоняемая. При соответствующем уходе, беспроблемная. Большой багажник. Хорошая КПП. Отличная печка. Заводится на ура и много еще чего…..

Недостатки: Нераскладываемое заднее сиденье. Примерзающие замки. Отсутствие тахометра в базе. Нерегулируемая рулевая колонка. На фоне однокласников, надо бы в макс комплектации и АБС и подушку поставить. Дизайн обновить, а прежде всего салон.

В общем, на мой взгляд, лучшая машина — это Немец или Японец. Но для повседневной езды при отсутствии денег Нексия.

Daewoo Nexia седан 2008 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

Зимой стал обращать внимание, что иногда обдув не работает на лобовое стекло со стороны водителя, периодически приезжал к дилеру — регулировали, затем проходит пару тысяч км и снова такая же беда. Потом стал замечать, что когда обдув включаешь в ноги, воздух идет больше на стекло… так мучаясь и периодически заезжая на регулировку к дилеру я доездил до весны. Весной случайно заметил, что вакуумная.

Достоинства: Низкая цена. Большой багажник. Мощность двигателя. Высокие свесы бамперов. Неплохой свет. За данный период эксплуатации всегда заводилась, ехала и работала печка, что самое важное для данного класса машин.

Недостатки: Клиренс съедается защитой двигателя и становится совсем неважным. Качества сборки неважное, спасибо заводчанам. Замок бардачка просто плохой, возможно в моделях следующих лет лучше. Мягкие рейки, под которые ставят домкрат, согнули горе-умельцы на шиномонтажке. Нет карманов в спинках сидений, даже в жигулях есть. Нет обдува в ноги для задних пассажиров, даже в жигулях есть.

Если есть 200 т.р., то покупайте. Нексия — это тот авто, который можно купить на последние деньги или в кредит.

Daewoo Nexia седан 2008 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

Вкратце машинка нормальная, но цены на запчасти кусаются и годы взяли свое, причина продажи — необходим капитальный ремонт двигателя и серьёзные вливания в подвеску! Продав опель за 215 т.р. (за такие деньги она ушла за неделю), встал вопрос о приобретении более свежего и неприхотливого авто. Начитавшись отзывов на этом сайте, вопрос был решен в сторону дэу нексии с пробегом не более 50 тыс км.

Достоинства: Большой багажник. Резвый двигатель. Хорошая обзорность.

Недостатки: Головной свет.

Смотрите автомобиль днем, а не ночью, пусть с вами присутствует человек, который понимает, можно поторговаться.

Daewoo Nexia седан 1997 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

В целом автомобиль понравился: кондиционер, ГУР — хотя и немного тяжеловатый (после Тойоты), но очень информативный, эл. стеклоподьемники, простого 8-кл. движок. для нормального перемещения по городу хватает, расход по городу был 7,6-8 л/100км летом, 10 л/100км зимой. Кондером пользовался несколько раз за лето. Когда включаешь его, то такое ощущения, что к машине прицеп пристегнули: мощность.

Достоинства: Кондиционер. ГУР. Электростеклоподъемники. Надёжность. Выносливость. Неприхотливость. Экономичность. За счет большей базы и колеи по сравнению с (21099) лучше держит дорогу и управляется зимой в гололед. Большой багажник. Хорошая замена ВАЗу 2109 — 2115, 2110 по соотношению цена/качество, особенно б/у до 2002г.

Недостатки: Частая замена масла — 7000 км., иначе кончатся гидрокомпенсаторы. Тесноватый в ширину салон (по сравнению с МАРК2 и Волгой). Жалко при движении по плохим дорогам (низкий клиренс, зад проседает под нагрузкой).

Как рабочая лошадь — отличный вариант, причём на эту рабочую лошадь можно ставить оригинальные запчасти опель, прослужит.

Daewoo Nexia седан 2002 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

За этот год пробеги были в основном по трассе со скоростью 80-110 км/ч (где-то 70%), 30% — город и дачи. После покупки фильтра, свечи, ГРМ с роликом. Машина в почти полной комплектации, не хватает кондиционера, ГУР работает исправно, только масло подливаю, рейка не течёт, не стучит, электрика работает отлично, все электростёкла пашут, даже электрокорректор фар (слабоватое место бюджетных машин).

Достоинства: Надёжность. Комплектация.

Недостатки: Тонкий металл, страшно подумать про какой-нибудь удар. ЛКП не стойкое. Тесная внутри. Коррозия задних дверей.

Если нужен неприхотливый, проверенный годами авто, о болячках и недостатках которого всё известно, и не нужны лишние.

Daewoo Nexia седан 2009 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

На первых парах были проблемы с парковкой, ибо авто длинновато, но потом приноровился, тем более что дорожный просвет позволял полазить по бордюрам, а пластиковые не крашенные бампера не парили при въезде зимой в сугроб, например)) Кстати, с парковкой на бордюре вышла однажды неприятная история: правой частью я забрался на этот самый бордюр наискосок (правый бок вверху, левый внизу) и довольный.

Достоинства: Доступная цена. Большой багажник. Надёжность (заводилась всегда и везде). Неприхотливость.

Недостатки: Отсутствие каких-либо фичей для безопасности (подушки, абс и прочие электронные приспособления). Устаревший дизайн (для меня неважно, но кому-то принципиально), хотя после рестайлинга мордочка очень даже симпотно выглядит. Общая дешевизна всех материалов и экономия даже на замке для бардачка).

Для такой цены — я слышал в России они около 10000 тугриков — машина оправдана. Но следующей будет другая (надеюсь).

Daewoo Nexia 1996 года выпуска

Родные покрышки были 155-е Кумно летние, в эксплуатации удобны т.к. после серьзеных боковых и поперечных ударов шишек на них на оставалось, в отличие от 175-х Continental, входивших в стандартную комплектацию Нексий GLE. В октябре 2001 поменял их на Кумхо Power Season (всесезонные) — ход стал заметно мягче, но на первых порах появился какой-то гул в передних подшипниках который через 2-3 месяца.

Достоинства: А так машина приятная, точная, достаточно приемистая (на светофоре запросто ломает 230-й Мерс, но уступает 190-му). Что особенно приятно — так это низкий расход топлива — 8,5 в городе летом, и 9,5 зимой. Удивляюсь когда говорят что 11-12 литров. Понятное дело завхозы: те чтобы списать побольше топлива ставят расход 12-14 литров, но когда читаю об этом в форумах индивидуалов — не понимаю.

Недостатки: Нежная ходовая (особенно бинокль и наконечники), замки дверей (особенно задних) закрываются при захлопывании не сразу, говорят летит бензонасос.

Хорош ли двигатель у нексии

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Технические характеристики Daewoo Nexia 2012 — 1.5 и 1.6 GLE

Речь в данном обзоре пойдет про характеристики Daewoo Nexia 2012 года выпуска.

Автомобиль категории «седан» с левым рулем для нормальной «спокойной» езды. Daewoo Nexia много лет остается альтернативным вариантом отечественным автомобилям и недорогим иномаркам. Из основных преимуществ – относительно невысокая стоимость, стабильное наличие запчастей, большой объем багажника, общая выносливость.

Nexia выпускается с двигателями 1,5-л: 75-80 л.с. (SOHC), 83 л.с. (DOHC); 1,6-л: 109 л.с. (DOHC). Все двигатели работают ровно и экономично с низким уровнем токсичности, оснащены многоточечной системой впрыска топлива. Внешние габариты модели четырёхдверного седана в длину-ширину-высоту: 4 482 х 1 662 х 1 393 мм. Базовое оснащение подразумевает вариации стандартного набора.

История автомобиля и краткий обзор

Про характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже ранее отмечалось, прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.

Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.

Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани. Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар.
Лючок бензобака открывается из салона. Багажник можно открыть с места водителя.

Технические данные автомобиля:

  • кузов седан, N-150;
  • передний привод;
  • механическая трансмиссия;
  • бензиновый двигатель 109 л.с., 1600 куб.см;
  • топливный расход на 100 км – от 6 до 9 литров;
  • между колесными парами – 2 520 мм;
  • клиренс между дорожным полотном и днищем – 158 мм.
  • руль слева.
  • Расход топлива в городе очень невысокий, на трассе при скорости 80 км/час на пятой передаче – до 6 литров.

Дэу Нексия 1.5

Дэу Нексия 1,5 – надежный автомобиль среднего класса, считается экономичным и с хорошим оснащением, продается по доступной цене. Служит долго и без проблем при умеренных нагрузках и разумной эксплуатации. Решетка радиатора хромированная, оснащение молдингами, рядом с внутренними ручками – накладки из пластика под дерево. Пользователи этого авто, как правило, хорошо о нем отзываются.

1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.

Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6

Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной.
Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем.

Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное.
DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил.
За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров.

Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Автомобиль имеет две комплектации: GL считается базовой, GLE («люкс») является расширенной. Дэу Нексия -1.6 Gle отличается усовершенствованным внешним видом, двери в мягкой обивке, лучшее оборудование приборами, центральный замок для всех дверей в электрическом формате, как и стеклоподъёмников, тахометр. В более дорогой комплектации оснащается гидроусилителем руля, кондиционером.

Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2016 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.

На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.

Резюме:

Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.

В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector