1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели mack технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель Mack-EE9-560 для Renault Trucks Magnum 560 л.с 32V 16.4 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: RENAULT TRUCKS magnum

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель Mack-EE9-560 выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя Mack-EE9-560
Доп. информация о двигателе OHV
Количество клапанов 32
Мощность 560 л.с.
Объём двигателя 16400 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение V
Привод цилиндрическое зубчатое колесо
Компрессия 17 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск рядный насос впрыска

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Обзор и характеристики Renault Magnum

Грузоперевозки знамениты дальними расстояниями рейсов, всевозможными сложностями, возникающими по пути. Поэтому для доставки тяжелых грузов всегда выбирали самые надежные автомобили. Одной из самых качественных оказалась модель тягача Рено Магнум. В свое время она была наиболее покупаемой, однако, дорогой.

Содержание:

Дизайн

С 80-х знаменитая французская компания начала разрабатывать новую модификацию магистрального тягача, которая планировалась стать лучшей среди представителей класса. Она таковой стала. 1990 год – представление широкой публике революционной конфигурации, получившей уникальное название. Никто до этого не видел ничего подобного. Дизайн настолько шокировал общественность, что поначалу международные перевозчики скептически относились к грузовику. Авто выглядело, по словам предпринимателей, логистических корпораций, слишком «квадратным».

С начала 91-го тягач Renault Magnum пошел в серию. Сразу же после начала выпуска модель становится «Лучшим грузовиком». Происходит это именно по причине уникальных характеристик. Он неожиданно оказался высокоэффективным, многофункциональным, сверхнадежным, приемлемым по соотношению цена-качество. Дизайн стал привычным для всех. Конкуренты не ожидали стремительного успеха от скромных французов.

В стиле нового тягача дальнобойщикам вскоре понравилось все:

  • Квадратные формы;
  • Качественная оптика;
  • Удобное лобовое стекло, широкий обзор дороги;
  • Уникальные ступеньки, поручни, непривычные для грузового транспорта того времени.

Поколения Рено Магнум

Первое поколение магистрального тягача выпускалось с начала 1991-го под конец 1996-го года. Данные машины обозначались AE. Стартовая конфигурация автомобилей вмещала 8-цилиндровые силовые установки V-образного типа. Они были рассчитаны на 16 литров. Подобные моторы маркировались Mack Truck. Отдача двигателя составляла 560 лошадиных сил.

Перевозчики могли приобрести комплектации с 420-сильным агрегатом, объемом 12 литров. Это были уже рядные варианты двигателей.

Второе сменило предыдущую версию Магнума в 97-м году. Новинка получила некоторые доработки кабины, но критических отличительных характеристик рестайлинговая модификация не получила. Существенное изменение коснулось моторов Mack, имевшие V-образное исполнение. Наиболее заметным изменением оказалась радиаторная решетка. Предшествующая модель вмещала эмблему Рено посредине конструкции, а на рестайле фирменный ромб переместился к верхней ее части.

Третье поколение Рено Магнум стало уже более современным. Его официальное представление – 2001 год. Образец обзавелся новым внешним видом, усовершенствованными моторами. Французский бренд всегда старался создать наиболее экологичный автомобиль, который будет показывать умеренный расход топлива. Поэтому инженеры создали силовую установку E-tech, комплектовавшуюся 6-ю цилиндрами.

По выбору заказчиков и относительно общему спросу рынка новый автомобиль комплектовался тремя версиями двигателей:

  • 400 лошадиных сил;
  • 440 лошадок;
  • 480 л.с.

Анализируя вторичный рынок, можно сказать, что большее распространение получили модификации Renault Magnum, оснащенные двумя последними вариантами агрегатов. Оба типа, 440-й и 480-й оказались очень надежными, непривередливыми.

В дизайне новый образец 2001-го года отличался от второго поколения – новая радиаторная решетка, переработанные фары.

Четвертое вышло в начале 2005-го. Основные улучшения коснулись по большей мере только внутренней части кабины. Конструкторы доработали много деталей. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса.

Не обошли улучшения и ряд двигателей. Теперь сменили предшествующие установки агрегаты DXi 12 и DXi 13. Если третье поколение моторов соответствовало стандарту Евро-3, то теперь двигатели уже маркировались Евро-4, Евро-5.

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Двигатель и КПП

Так, как наиболее удачными моторами модели оказались агрегаты последнего поколения машины, будет справедливо рассмотреть именно их.

Как только компания решила перейти к новому уровню экологичности, инженеры начали разработку нового мотора. Результатом оказался уже упомянутый вариант DXi 12. Его номинальная отдача составила от 440 до 480 лошадиных сил. Выбор наиболее оптимального типа двигателя обосновывался эксплуатационными характеристиками Рено Магнум, а также ее комплектацией. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет 480-сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.

Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi 13. Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро-5. Мощность агрегата равна от 500 до 520 лошадиных сил.

Как правило, расход дизеля последних двух поколений составил 32-40 л/100 км пробега. Показатель очень зависит от:

  • массы перевозимого груза;
  • стиля вождения перевозчика.

Также никто не отменял специфику рельефа местности.

Трансмиссия Renault Magnum

В стандартной комплектации автомобиль оборудовался 12-ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Поэтому последние версии грузовика могли оборудоваться «механикой», которая имела 16 скоростей.

Шасси

Рулевое управление, гидравлическая система, тормоза у модели подобны другим представителям знаменитых брендов. Стоит подчеркнуть только наличие таких систем:

  • ABS;
  • FULL EBS;
  • ESP.

Подвеска заслуживает отдельного внимания.

Передняя часть Рено Магнум крепится надежными рессорами параболического типа. Также возможна комплектация, оборудованная пневматическими баллонами. Задняя подвеска представлена пневматическим механизмом, управляемым электронной системой ECS.

Недостатки

О минусах автомобиля, как о любой другой настолько популярной машине, начали ходить целые легенды.

Первый, самый знаменитый недостаток – это довольно странная настройка подвески. Если точнее – кабина автомобиля слишком свободно гуляет относительно конструкции рамы. Несмотря на наличие надежных точек крепления, при прохождении поворота первой команду руля выполняла подвеска, а потом уже кабина.

Проблема заметна при неровных дорогах, где водителя Магнума с пассажиром начинает сильно трясти, по сравнению с другими тягачами.

Следующий минус – плохой обогрев салона. Первое и третье поколения машины укомплектовывались не самыми качественными печками. Перевозчикам приходилось постоянно использовать автономку.

Также владельцы отмечают среди недостатков неудобство кресла водителя. Дальние расстояния у многих шоферов вызывают боли спины. Решение проблемы у многих владельцев было только одно – купить на разборке сиденье от другого тягача.

Цены на Рено Магнум

Стоимость первых двух поколений начинается с отметки 500 000 рублей. За такие деньги, правда, продавец может подсунуть экземпляр самого худшего качества.

Более новые конфигурации стоят от 1 до 2,5 миллиона рублей. Чем дороже вариант, тем дольше он будет работать без проблем.

Модель Renault Magnum можно назвать лучшим предложением вторичного рынка за свои деньги. Она надежна, характеризуется большим ресурсом, потребляет умеренное количество топлива. А запчасти можно приобрести в любом городе, где есть специализированный магазин грузовых деталей.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Настоящий профессионал автомобильной индустрии, включая грузовую технику с высшим образованием

Компания Caterpillar поставляет двигатели MaK для мощных моделей буксиров

Для распространения во всех странах мира: 25 ноября 2009 г.

Номер пресс-релиза: M19PR09

Компания Caterpillar поставляет двигатели MaK для мощных моделей буксиров

Благодаря поставке для буксира Bourbon Bison для Bourbon Supply Investissements, компания Caterpillar Marine Power Systems установит на четыре буксира с азиподным управлением (ASD) надежные судовые двигатели MaK 9 M 25. Изготовленные в Дубае компанией Grandweld L. L.C. высокоэффективные эскортные буксиры с азиподным управлением для обслуживания терминалов, поставляемые в 2009 году, будут использоваться для швартовки и отхода от причала крупных кораблей, в частности танкеров, перевозящих нефть и сжиженный природный газ.

М-р Джамал Абки, генеральный директор Grandweld, заметил: «Компания Bourbon Offshore предпочла установить на буксиры BP100 двигатели MaK, и мы думаем, что они сделали правильный выбор». Дилер судовых двигателей MaK на Ближнем Востоке Unatrac работал непосредственно с компанией Grandweld на этапах проектирования и установки двух тяговых двигателей 2×9 M 25 мощностью 2 970 кВт при 750 об/мин, то есть общая мощность судна составит почти 6 000 кВт. Благодаря тесному сотрудничеству компаний Unatrac, Grandweld и Kiel Engine Center, заводу по производству двигателей MaK в г. Киле, Германия, для четырех буксиров — Bourbon Yack, Bourbon Ox, Bourbon Auroch и Bourbon Bison — было поставлено восемь двигателей.

Наряду со сложными системами ликвидации аварий и навигации, бортовые двигатели MaK обеспечивают полное соответствие требованиям Международной морской организации (ММО). Двигатель M 25 создан на основе проверенных надежных двигателей M 20, M 32 и M 43 и характеризуется более высокой эффективностью как за счет упрощения техобслуживания и увеличения интервала между обслуживаниями, так и за счет сокращения загрязняющих веществ в выхлопных газах.

Фактически для работ по проводке танкеров двигатели MaK M 25 более эффективно используют топливо при равных условиях эксплуатации. Кроме того, двигатели MaK были выбраны за надежность и пригодность для эксплуатации в жестком тропическом климате Ближнего Востока и Африки.

Интересно, что вначале заказчику требовались два буксира с азиподным управлением, работающие на 4 двигателях MaK 9 M 25. Но на этапе проектирования заказчик выбрал вариант строительства четырех буксиров с восемью двигателями MaK, для чего компаниям Grandweld, Unatrac и Kiel Engine Center потребовалось провести дополнительные инженерно-технические работы для обеспечения надежности работы двигателей.

По словам Мансура Вассефа, директора по продажам судовых двигателей MaK компании Unatrac, «успешная поставка четырех буксиров в такие сжатые сроки стала возможной в результате надежности продукта, профессионализма судостроителей, благоразумию владельцев и постоянной поддержке компании Unatrac командой MaK».

Дополнительные сведения о судовых двигателях MaK можно узнать у локального дилера Cat или на веб-сайте MARINE. .

О компании Caterpillar Marine Power Systems

Компания Caterpillar Marine Power Systems с главным офисом в г. Гамбурге, Германия, была создана для объединения в рамках корпорации Caterpillar Inc. всей деятельности по сбыту и сервису судовой продукции, выпускаемой под марками Cat и MaKTM. Организация поставляет силовые системы высшего качества для сегмента средне — и высокоскоростных судов мощностью от 93 докВт главной тяги и с судовыми генераторами от 10 до 7 680 кВтэ. Сеть продаж и обслуживания включает более 2 100 дилерских офисов по всему миру, занимающихся вопросами поддержки покупателей океанских, коммерческих морских и прогулочных судов, где бы они ни находились.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: MARINE.

О компании Caterpillar

Вот уже более 80 лет компания Caterpillar Inc. способствует прогрессу и привносит позитивные и устойчивые изменения на каждом континенте. Компания Caterpillar, объем реализации продукции которой в 2008 г. составил 51,324 млрд. долларов США, является мировым лидером в производстве строительного и горного оборудования, экологичных двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин.

Более подробную информацию можно получить на сайте www. .

CAT, CATERPILLAR, соответствующие логотипы, MaK, «Caterpillar Yellow», фирменная маркировка «Power Edge», а также фирменный стиль корпорации и ее продукции, используемые здесь, являются торговыми знаками Caterpillar и не могут быть использованы без разрешения.

Нажмите на изображение для его увеличения

**Большинство изображений предоставлено в формате EPS, обеспечивающем высокое качество. Для извлечения файлов из архивов zip требуется соответствующее программное обеспечение

Высок. разр.:

http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562864

Низк. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562864&imageType=2

http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562865

Низк. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562865&imageType=2

Двигатель MaK M 25

Высок. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C350976

Мак Гимн — Mack Anthem

Mack Anthem
История производства
Тип Обычные такси
пол-трактор
Производитель Mack Trucks
Построено 2018 – настоящее время
Предшественник Pinnacle SBA
Вес
Весовая категория 8
Загруженный вес 35000–62000 фунтов (16000–28000 кг)
Передний мост 12 000–23 000 фунтов (5 400–10 400 кг)
Задний мост 38000 фунтов (17000 кг) (одинарный)
38000–52000 фунтов (17000–24000 кг) (тандемный)
Загруженный вес
с прицепами
80000 фунтов (36000 кг)
Габаритные размеры
Бампер к
задней части кабины
117,5 дюйма (2,98 м)
Ширина 94,9 дюйма (2,41 м)
Рост 112,5 дюйма (2,86 м)
Трансмиссия
Дизельные двигатели Мак МП7, МП8, МП8НЕ
Двигатель КПГ Cummins Westport ISX12N
Трансмиссии Mack 8-18 скоростей
Eaton-Fuller 9-18
скоростей Allison 5-7 скоростей
Шасси
Передний мост Отложить
Задние оси Одиночный, тандемный, толкательный тандем
Колесная база От 174 до 203 дюймов (от 4,42 до 5,16 м)
Схема привода 4×2, 6×2, 6×4

Mack Anthem серия тяжелых ( класс 8 грузовиков , построенные) Mack Trucks . У него длинный капот и крылья с низким сопротивлением. Представленный в 2018 году, он предназначен в первую очередь для использования на шоссе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 двигателя
  • 3 трансмиссии
  • 4 кадра
  • 5 осей
  • 6 приложений
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Дизайн

Anthem — это обычная игра с длинным капюшоном . Разработанный для использования на шоссе, он может иметь дневную кабину или два разных спальных отсека. У него есть стандарты аэродинамических средств, доступны и другие. Обычно это модели 6×4 (3 оси, 2 привода), есть также модели 6×2 (3 оси, одна приводная). Общий загруженный вес может составлять до 62 000 фунтов (28 000 кг) и 80 000 фунтов (36 000 кг), включая все прицепы.

Современная электроника используется для управления двигателем, шасси и кузовом, а также для технического обслуживания.

В 2019 году в Anthem было доступно новое поколение Bendix Wingman Fusion. Он использует радар и камеры для предупреждения об экстренном торможении, выезде с полосы движения и предупреждении о слепых зонах.

Mack производит собственные основные компоненты (двигатели, трансмиссии, оси и подвески) и продвигает интегрированный дизайн. Также доступно большинство компонентов от поставщиков, но выбор двигателей очень ограничен.

Двигатели

Anthem доступен с тремя дизельными двигателями Mack: MP7, MP8 и MP8HE. Также доступен двигатель Cummins Westport ISX12N, работающий на природном газе.

Mack MP7 — это базовый двигатель Anthem. Это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с верхним расположением распредвала и турбонаддувом, объемом 659 кубических дюймов (10,8 л) . Он развивает от 325 до 425 лошадиных сил (от 242 до 317 кВт) и крутящего момента от 1260 до 1560 фунт-сила-футов (от 1710 до 2120 Нм).

Двигатель Mack MP8 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с верхним расположением распредвала объемом 783 кубических дюйма (12,8 л) с турбонаддувом. Он развивает от 434 до 505 лошадиных сил (от 324 до 377 кВт) и крутящего момента от 1460 до 1760 фунт-сила-футов (от 1980 до 2390 Нм).

Двигатель Mack MP8HE представляет собой вариант MP8 с механическим приводом за турбонагнетателем в потоке выхлопных газов. Это позволяет использовать больше тепловой энергии для лучшей экономии топлива.

Cummins Вестпорт ISX12N является 762 кубических дюймов (12,5 л) с турбонаддувом верхний кулачок рядный шестицилиндровый природного газа двигателя . Он развивает 400 лошадиных сил (300 кВт) и 1 970 Нм крутящего момента.

Трансмиссии

Все трансмиссии Mack имеют алюминиевые корпуса и три промежуточных вала. У Mack и Fuller есть модели с ручным и автоматическим переключением передач. Коробки передач Allison доступны только в полностью автоматическом исполнении.

Базовой трансмиссией является автоматизированная механическая коробка Mack mDRIVE. У него нет педали сцепления, и он переключается по запросу. Драйвер может игнорировать его, но обычно он приводится в положение «D». Он может иметь 12, 13 или 14 скоростей. Другие МКПП Mack имеют 8-18 скоростей.

Автоматические системы переключения передач Eaton-Fuller UltraShift доступны для всех трансмиссий от 9 до 18 скоростей.

Доступна 6-ступенчатая коробка передач Allison RDS. RDS — это полностью автоматическая планетарная коробка передач с гидротрансформатором с блокировкой.

Рамка

Применяется лестничная рама с балочными осями. Передний мост одинарный на полуэллиптических рессорах . Базовая задняя подвеска представляет собой тандем Mack с двумя ведущими мостами, доступен один задний ведущий мост с неподводным толкающим мостом. Колесные базы от 174 до 203 дюймов (от 440 до 520 см).

Используется пониженная передняя ось. Установленные задние оси, когда капот выступает перед осью, используются, когда общая длина не важна. Они позволяют крыльям и бамперу сужаться к шинам, уменьшая сопротивление ветру.

В 2020 году Mack представил систему Command Steer. Дополнительный насос рулевого управления с электроусилителем, управляемый по запросу, управляется электроникой. Это упрощает рулевое управление, помогает уменьшить обратную связь рулевого управления, обеспечивает устойчивое вождение и может компенсировать боковой ветер, неровное покрытие и торможение на различных поверхностях. Очень легкое ощущение и функция автоматического возврата в центр полезны на бездорожье, на низкой скорости и при движении задним ходом.

Dana-Spicer и Meritor поставляют пневматические тормоза , карданные валы и другие компоненты.

Передние мосты доступны в номиналах 12 000 и 14 000 фунтов (5 400 и 6 400 кг) от Mack, Dana-Spicer и Meritor.

Мосты с приводом Mack имеют несущий элемент привода на верхней части корпуса, а не на передней его части, как у других производителей. Это позволяет карданным валам находиться на одной линии от трансмиссии к осям и между ними.

Другие приводные мосты доступны от Dana-Spicer и Meritor. У них есть передние держатели, и в тандеме два картера моста различны.

Тандем mRIDE имеет конические листья, которые качаются над поворотной тележкой, а затем выходят наружу и над осями. Распорки выходят из нижней части поворотной тележки под ось. Они оцениваются в 40 000, 46 000 и 52 000 фунтов (18 000, 21 000 и 24 000 кг).

Пневматическая подвеска Twin Y имеет продольные рычаги, которые соединяют вилку сзади и крепятся как к верхней, так и к нижней части оси. За осью находится подушка безопасности. Каждая ось подрессорена индивидуально. Они рассчитаны на 40 000 фунтов (18 000 кг).

Подъемная ось толкача используется в конфигурации 6×2, где приводится в движение только задняя ось. Они легче, имеют меньшее сопротивление и их можно поднять, когда в этом нет необходимости. Это обеспечивает лучшую экономию топлива и более длительный срок службы шин.

Другие тандемы с механической или пневматической подвеской доступны от Mack, Chalmers и Hendrickson .

Приложения

Anthem разработан только как экономичный шоссейный полутрактор.

Региональное обслуживание — это когда пробеги длятся один день. Региональные тракторы обычно имеют дневную кабину, короткую колесную базу и часто используются для обслуживания автопарков. Их часто можно использовать с двигателями меньшей мощности и / или 6×2 (три оси, только задний привод).

Переезд — это когда один или два водителя живут в кабине длительное время. Бездорожные тракторы часто принадлежат их водителям. Со спальными местами и более длинной колесной базой им обычно требуются более мощные двигатели, чем региональным тракторам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector