0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda torneo температура двигателя

«Хонда Торнео»: технические характеристики, описание и комментарии владельцев

“Хонда Торнео” является японским седаном среднего класса. Впервые его предоставили вниманию публики в 1997 году. По сути, это близкий “родственник” такой модели, как “Хонда Аккорд”. У него, разве что, несколько другое оформление и оптика. Однако обо всём по порядку.

Вкратце о модели

Название автомобиля “Хонда Торнео” переводится как “турнир” (с испанского, кстати, языка). Наиболее мощной версией считается модификация SiR, на “автомате”, а также SiR-T – на “механике”. На эти автомобили разработчики устанавливали 2-литровые рядные 4-цилиндровые агрегаты из серии DOHC VTEC. Мотор мог вырабатывать 200 “лошадей” (МКПП) и 180 л.с. (АКПП). Спустя некоторое время после рестайлинга в свет вышла еще и так называемая заряженная версия под названием Euro R. Её оснастили более мощным, 220-сильным мотором на 2.2 литра.

Еще были комплектации, известные как VTS и LEV.

Автомобиль этот изготавливали для внутреннего японского рынка и, собственно говоря, продавали там же. На экспорт его не поставляли, правда, всё-таки на территории нашей страны можно иногда встретить данную модель – многие самостоятельно в своё время пригоняли эти машины сюда.

Характеристики

Модель “Хонда Торнео” составляла 4635 мм в длину, 1695 мм – в ширину, а в высоту – 1420 мм. Колесная база составляла 2665 мм. Клиренс приемлемый – 15.5 сантиметров.

Для более детального рассмотрения стоит взять в качестве примера одну из моделей. Допустим, 2000 года, с бензиновым 1.8-литровым мотором – одна из самых популярных. Вырабатывал он 140 л.с., крутящий момент составлял 169/5000 н*м. Автомобиль имел распределительный впрыск топлива, а также газораспределительный механизм ОНС. Степень сжатия составляет 9.3.

Тормоза у модели были дисковыми вентилируемыми. Максимальная скорость составляла 190 км/ч. Кстати, автомобиль весьма экономичный – на 100 километров в смешанном цикле он потреблял 8 литров. Сейчас наверняка будет больше, поскольку прошло немалое количество времени с момента выпуска, но всё же определенная экономия осталась. Объем топливного бака, кстати, составляет 60 литров. Заправлять машину нужно только 95-м бензином. И наконец, о подвеске. Спереди, как и сзади, установлен поперечный рычаг. Что, в принципе, типично для возрастных японских автомобилей. “Хонда Торнео” не исключение.

Что говорят владельцы?

Напоследок стоит поговорить о том, какие отзывы о данной машине оставляют её непосредственные владельцы. Итак, первое, что отмечают автомобилисты, это добротное авто за небольшие деньги. Двигатель “Хонда Торнео” работает без сбоев, очень тихо; подвеске по силам любые задачи, тормоза работают исправно. Управление хорошее, в любые повороты входит легко. Салон комфортабельный и теплый, с отличной шумоизоляцией, кузов неплохой, но уже устаревший.

Большой минус – это запчасти “Хонда Торнео”. Оригиналы найти сложно. Но поскольку собран автомобиль хорошо, то потребностей искать запчасти не возникает.

Еще один отрицательный момент – расход. На АКПП он составляет 15-17 литров на “городские” 100 километров. В остальном всё более-менее нормально. Но если хочется стать обладателем такой “Хонды”, надо быть внимательным при покупке. Предложения есть, но большинство продаваемых моделей битые и в плохом состоянии. Так что перед покупкой лучше проверять авто на СТО.

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Причины перегрева двигателя из-за кондиционера

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.

  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что делать?

  • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.

Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения воздуха также может стать причиной роста температуры двигателя во время движения при включенном кондиционере. Все дело в том, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. В итоге внутри системы образуется неправильное давление, которое и замедляет скорость циркуляции антифриза. Это приводит к тому, что тепло от мотора не отводится должным образом.
  • Еще одна проблема, которая часто приводит к перегреву двигателя, – это недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Вот почему периодически так важно проверять уровень охлаждающей жидкости и подливать ее до максимального уровня при необходимости. Также рекомендуем вам менять антифриз каждые 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и от погодных условий в зимнее и летнее время. Например, если автомобиль часто стоит в пробках в жаркое сухое лето, то рекомендуем менять антифриз каждые 2 года. То же самое касается и суровых зим.

  • Неисправность термостата также может быть вероятной причиной перегрева двигателя, когда машина стоит на месте или движется на обычной скорости. Вот почему так важно использовать только качественный оригинальный термостат. Ни в коем случае не экономьте, покупая сомнительного качества неоригинальные термостаты. Вы рискуете перегреть вашу машину. А это чревато повреждением двигателя.

В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.

Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.

Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.

Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.

Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.

Рабочая температура на японских мото с вод.охл.

  • Posts: 11
  • Thank you received: 0

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Denissdi
  • —>
  • Offline
  • Posts: 18
  • Thank you received: 4

ДВС работают в одних температурных диапазонах (машина или мот не важно) +-, всегда есть запас на враньё датчика, если смущает правильно ли работает в режимах- чисть систему и меняй охлаждайку, со временем эффективность работы жидкостей падает. ну и конечно можно с концентрацией поколдовать, если уж совсем сомнения. или подбирай датчик $$

P.S. Жень, а плюсики где ставить.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Что касается чисел, сказать точно не могу, но в районе 90°C это нормальный температурный (городской) режим, как для авто, так и для мото (жидк. охлождение). В процессе движения на скорости, температура быстро падает, и температура жидкости охлождения падает — примерно до 70°C (а может и того ниже, у меня датчик не показывает цифры).
Это всё только из личного опыта, который основывается на моём моте.

Знаю одно, если у тебя в системе будет воздух, то при большой температуре, пары будут выдавливать жидкость из системы, и разширительный бачок, будет переполняться.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Irbis
  • —>
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10

Я бы сказал, что 94 — это совершенно нормальная температура для водянки (любой — что мотоциклетной, что автомобильной).
Любая система водяного охлаждения закипает при температуре от 100 (охлаждение с атмосферным давлением в системе) до 110 (охлаждение с избыточным давлением в системе) градусах. Соответственно 94 — это вполне нормальный показатель — и достаточно разогрет движок, и есть запас до закипания радиатора.

Собственно, движку для нормальной работы нужна температура выше 70 градусов, а больше 90 — 100 невозможно, чтобы остался хоть какой-то запас до закипания.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Fizruck
  • —>
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • ilja
  • —>
  • Offline
  • Posts: 143
  • Thank you received: 1

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Fizruck
  • —>
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Irbis
  • —>
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10

МОТОсвечи только используешь?

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • ilja
  • —>
  • Offline
  • Posts: 143
  • Thank you received: 1

Please Войти or Create an account to join the conversation.

★ Honda torneo двигатель

Honda Torneo

Honda Torneo — японский седан среднего класса. Впервые был представлен в 1997 году, является «сестринским» вариантом 6-го поколения JDM седана Honda Accord, от которого отличается оптикой и «оперением». Название автомобиля, «Torneo», переводится с испанского как «турнир». Самыми мощными комплектациями автомобиля были — SiR и SiR-T, на которые устанавливался 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, который развивал мощность до 200 лошадиные силы, после рестайлинга появилась и «заряженная версия» Euro-R с двигателем 2.2 литра, 220 лошадиные силы Торнео выпускалась для внутр .

Honda

Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Девиз компании — «The Power of Dreams»

Honda K двигатель

Моторы К серии это четырёхцилиндровые двигатели производимые корпорацией Honda и работающие по четырёхтактному циклу Отто. Производятся в 2.0 и 2.4 литровых модификациях, а также 2.3L с турбонаддувом. Самые совершенные и высокопроизводительные серийные ДВС марки Honda. Все моторы этой серии снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах мощные версии, требующие высокооктановое топливо, так и только на впускном валу бюджетные версии; при этом выпускной вал классический.

Дэвидсон, Роберт

Роберт Дэвидсон — шотландский химик и изобретатель. Построил первый локомотив на электрической тяге.

Фрикселл

Фрикселл — бессточное озеро в районе Земли Виктории, Антарктида. Расположено в долине Тейлора Трансантарктического хребта между ледником Канада и ледником Содружества. Длина озера составляет 4.5 км, площадь — 7 км². Располагается на высоте 15 м над уровнем моря, имеет глубину 19.2 м. Озеро постоянно покрыто льдом толщиной около 5 м. Вода в нём солёная, близкая по составу к морской. Ниже 9.5 м обнаружены высокие концентрации метана и сероводорода. Температура воды в летний период колеблется от 0.5 до 2.5 °C.

Ichirin no Hana

«Ichirin no Hana» — шестой сингл группы HIGH and MIGHTY COLOR, выпущенный 11 января 2006 года. Почти целую неделю после выхода занимал вторую строчку хит-парада Oricon, что сделало эту песню самой популярной у HIGH and MIGHTY COLOR со времен «Over», а по продажам она даже опередила «Over». Сингл стал золотым по версии RIAJ, так как было продано более 100 тысяч экземпляров. На английском языке «Ichirin no Hana» известна под названиями «A single flower» или «Lone Flower». Песня была использована в качестве открывающей композиции аниме «Блич».

М-105 (двигатель)

M-105 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Было построено около 91 тысячи двигателей в различных вариантах. В ходе войны двигатели Климова изменили наименование с М на «ВК» — по инициалам создателя.

М-106 (двигатель)

М-106 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по наддуву. У ПЦН оставлена только одна скорость, расчетная высота — 2000 метров. Разрабатывался с 1938 года. Предполагалось, что двигатель станет основным для истребительной и отчасти бомбардировочной авиации. Двигатель долго доводился, так как не удавалось устранить тряску на переходных режимах, выбросы масла, детонацию и дымление. Снят с производства в мае 1943 года.

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах. Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос. Из электродвигателей к разносу склонны двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением — двигатели параллельного или независимого возбуждения и асинхронные двигатели имеют жёсткую характеристику, искл .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector