1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда одиссей как снять двигатель

Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.

Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.

Может быть, взамен «родной» детали подойдет предназначенная для другой модели того же бренда?

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.

«Японцы», «европейцы» и «американцы»

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Частично взаимозаменяемые запчасти

В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.

Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных «японцев» можно переставить на «европейца», поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.

Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку.

Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.

Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.

И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.

Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.

Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.

Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.

Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.

Если возникают сомнения, лучше проконсультироваться у профессионалов.

Замена двигателя — Honda Odyssey, л., года на DRIVE2

На данный момент на замена двигателя хонда одиссей я проехал больше тысячи, уровень масла стоит, на родном литр бы залил. Расход топлива в норме — при езде темп езды не характерен для меня, ездил так исключительно для проверки составил примерно 12,5 литров.

После замены двиг, на след день как забрал авто, поменял нижний резиновый шланг обратки гур, он забудел и после сборки обжать его не удалось нормально, текло масло. Старый двиг. Стоит с сарае, Полный размер Старый двиг без нижней крышки грм планирую разобрать и показать что внутри, 10 к 1 что лежат кольца. Пост об этом. Так же на нем детально изучу и обкатаю вопрос о замене грм, то есть переведу в нормальный язык замена двигателя хонда одиссей что в талмуте написано.

Больше я нигде не видел Odyssey с H22A Последние минуты F22B перед демонтажем Родной одновальный двигатель F22B с двухсоттысячным пробегом по России по весне начал хорошо подъедать масло. Замена двигателя хонда одиссей прибавился звук, очень похожий на детонацию, который проявлялся при мизерной нагрузке на коленвал на оборотах и пропадал, если поддать газку.

Замена двигателя Хонда Одиссей

Звук полностью исключался поворотом трамблера на самое позднее зажигание. В итоге приняли замена двигателя хонда одиссей о покупке H22A. Автомобиль стал выглядеть намного агрессивнее, но вот внутренняя начинка за внешностью не успевала. Искал я хороший моторчик, но разные обстоятельства постоянно отталкивали от покупки — либо мотор был очень дорогой, либо не было документов, либо после капитального ремонта.

Нашёл и купил рычаг, заодно попросил показать мне все хондовские моторы, имевшиеся в наличии. Мой будущий H22A лежал в самом дальнем углу. Был он в полном сборе со всем навесным, даже трамблер на месте. Замена двигателя хонда одиссей меня приятно удивила.

Ну разве он не красавчик? В тот же день в одном из московских Интернет-магазинов автозапчастей были заказаны термостат, маслосъёмные колпачки, все сальники, платиновые свечи, фильтры, ремни, ролики и прокладки для нового мотора.

Личный Опыт. «Горячий» Odyssey (Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY)

Поменять это все, пока мотор замена двигателя хонда одиссей на полу, а не висит на подушках под капотом — хорошее дело, дающее спокойствие как минимум на км. Пока доставлялись запчасти, я разобрал головку блока и залил весь мотор растворителем Именно растворителем, так как ни с бензина, ни с солярки толку нет никакого — не разъедают они загустевшее масло. Одно важное замечание. Всегда перед снятием мотора сливайте с него масло.

С замена двигателя хонда одиссей масло было не слито, поэтому при продолжительном отдыхе оно загустело, и пришлось мне мыть мотор. Мы — замученные и уставшие, но счастливые Запчасти пришли, я закупил все жидкости и смазки, нужные для свопа, и мы с моим давним другом приступили к замене расходников.

замена двигателя

Всё делали аккуратно, очень долго мучились с маслосъёмными колпачками и засухариванием клапанов — на двухвальных хондовских моторах эта процедура сродни пытке. Ну вот, мотор чист, собран, всё отрегулировано, всё сияет — пора ехать на переделку. А где работать? Хотелось все делать самим, а с местом были проблемы. У нас в ноябре температуры замена двигателя хонда одиссей С — нужен тёплый замена двигателя хонда одиссей, да ещё у Odyssey двигатель только вниз выходит из-за того, что лобовое стекло начинается над впускным коллектором.

Нужен либо хороший мощный подъёмник масса машины кглибо широкая яма. Тёплый гараж с широкой ямой был снят на 7 дней, мы загрузили в машину новый двигатель, весь инструмент и жидкости и поехали на переделку.

Самодельный стык на трубке компрессора кондиционера Надо сказать, что старый мотор держался молодцом. Замена двигателя хонда одиссей высоких оборотах в салоне он заглушал все звуки, но до места ремонта он довёз сам себя и новый мотор в багажнике.

Забегая вперёд, скажу, что нехороший звук был не детонацией, и поворот трамблера, приводящий к его избежанию, очень трудно объяснялся технически. Четыре из пяти коренных шеек и одна шатунная были повреждены. Вкладыши на этих шейках были разрушены, причём очень интересно, так как задиров не. Вернее, не было места для задиров — кусочками был выломан скользящий слой до основания вкладыша. Ни один вкладыш не был провёрнут. Так срастили левую замена двигателя хонда одиссей с кронштейном Нужно было видеть, как мы втроём опускали новый двигатель в яму.

Снимайте перед установкой дроссельную заслонку и пластмассовые вакуумные бачки! Иначе вы либо сломаете датчик положения дросселя, либо натворите дел, пытаясь его не сломать — я пытался не сломать и в итоге уронил мотор себе на ноги. Вердикт – шлифовка в 0, Блок гильзованный, изначально мастер посчитал замена двигателя хонда одиссей гильзовка уже неродная, но после выполнения работ обрадовал – гильза заводская, исходная её толщина 2,5 мм что на 0,5 мм больше чем у Тойотовских моторов.

При шлифовке вала упёрлись в биение хвостовика – возили к токарю на «правку». Похоже на последствия езды с открутившимся болтом коленвала.

Также отвозил ГБЦ. Неплоскостность 0,05 на пределе – фрезернули на 0, По хорошему надо было ещё прошарошить сёдла клапанов – но нигде не нашёл где это можно было бы сделать грамотно замена двигателя хонда одиссей у проверенного мастера всё расписано на месяц вперёд.

Поэтому ограничился притиркой.

Тёмное кольцо на торце цилиндра – чугунная гильза. Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться.

В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе Рисунок 9. Контроль вылета штока производится датчиком установленным в замена двигателя хонда одиссей верхней крышке. Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку.

Порядок разборки и сборки достаточно прост.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Odyssey

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 2459
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda Odyssey с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V и Honda Odyssey с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Лада
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 76,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Odyssey 1995-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Odyssey и Honda CR-V 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,2/2,3/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda Odyssey 1994-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V/Odyssey/Shuttle/Lagreat 1994-2000 годов выпуска с 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Tehnobook
  • Год издания:
  • Страниц: 263
  • Формат: PDF
  • Размер: 232,9 Mb

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V и Honda Odyssey 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda Odyssey 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем F23A объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 560
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, устройство, ТО, ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey с правым рулем 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 559
  • Формат: PDF
  • Размер: 281,7 Mb

Honda Odyssey: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Odyssey – это японский автомобиль класса минивэн, производимый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1994 года. С 2013 года выпускается 5-ое поколение машины. Изначально авто разрабатывалось как компактное и вместительное средство передвижения на момент экономического кризиса в Японии в 90-е гг. Уже со 2-го поколения выпускаются более крупные версии модели на новом заводе в США с левым расположением руля. Базой модели 1-го поколения послужила Honda Accord. Сегодня авто производится в США, Японии, Канаде и Китае.

Двигатель J35A

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатель Honda J30A

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатель F23A

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатель F22B / F22C

Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector