3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя x20xev

Важно про РХХ на x20xev — Ремонт — Ukrainian Opel Club

=ЧИСТКА ДРОССЕЛЕЙ И РХХ. ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.=


Эту операцию повторил несколько. На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных.

Регулятор холостого хода x20se Opel. Цена не указана. Рхх регулятор холостого хода Опель Омега Вектра.

Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа. Через некоторое время с помощью палочек и ветоши все детали были очищены и продуты воздухом.

При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных.

Главное — шток обработать наждачкой и потом графитом А так-там особенно ломатся нечему Тоесть регулирует компутер, рабочий орган-РХХ, обратная связь- сигнал оборотов Диапазон регулирования-от нуля до А нафига нам ноль. Менше ведь никогда не надо Открутил привод электромагнитного моторчика и забрызгал в саму полость регулятора жидкость «WD» Забрызгивал долго, вроде вышло всё.

В обед съездил на Багдановича и купил там новый патрубок от ВАЗ-а всего за — стал один в один.

Заодно и купил маслоулавитель, поместил в новый патрубок. Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа.

Некоторые считают, что этот блок является шаговым электромотором, однако это обычный, банальный электромагнит. На фотографии справа перед нами РХХ в сборе.

рхх на двигателях ecotec X20XEV

Если Вы все же решили промыть его с полной разборкой, то несколько советов будут не лишними. Как видно, стрелкой указана крышка из мягкого металла, которую необходимо аккуратно удалить, развальцевав отверткой.

Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

На фотографии виден сорванный шлиц по центру, не повторяйте моих ошибок! В дальнейшем, эти углубления пригодятся Вам для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости. В противном случае — задолбаетесь потом настраивать РХХ J.

Далее, открутив шайбу и вынув оттуда шток — сильно удивитесь, насколько он грязный, и это притом, что Вы его неоднократно промывали. Эталон промывки 1 снять РХХ и выбросить его в мусорное ведро 2 промыть карб медиком дроссельную заслонку 3 прочистить трубку рециркуляции картерных газов 4 заменить по необходимости шланги.

Теперь снимаем сам регулятор холостого хода крепится он при помощи двух шестигранных винтов. Абсолютно аналогично сражался со своим РХХ на протяжении полугода, хотя надо сказать промывал сразу по полной программе. Ссылка Пожаловаться Денис Галяпа 17 мая всем здрасти.

Надеюсь что многим поможет этот вариант ремонта. Опель Омега B универсал г. Я и сам его не раз уже снимал, вот что меня поразило — первое, при подаче на контакты 12В с АКБ, электромагнитный двигатель прекрассно переводит клапан в крайнее-открытое положение, ежели соединить как положено, то двигатель сокращается.

Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Теперь сам процесс установки, как и просили с фото. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован.

Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ.

Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Попытка запуска двигателя провалилась. При очередном включении зажигания услышал слабый треск в районе дрыгателя, его источником оказался РХХ. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли — куда лучше ехать покупать новую деталь? Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание.

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому – писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор – это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову – машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам – установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы – обращайтесь.

Самое приятное – разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться – 245 км/ч.

В планах – переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова – он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл – система охлаждения осталась прежней, единственное – пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
Комментарии

#9
bosovsky
06.06.2014 14:06
От чего кронштейн насоса ГУР

#8
asil7777
11.05.2014 07:03
терь тоже хо4у 2х литровый движок)))

#7
Graffin
20.03.2014 10:54
Цитирую DrDemon:

про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

Мотор хороший, не спорю, изначально его и хотел ставить, но, как Вы и сказали – найти его не удалось.

#6
DrDemon
20.03.2014 09:18
про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

#5
Graffin
20.03.2014 08:26
Цитирую andry:

отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

Приветствую! с20не станет без проблем, он практически такой же, как и наш 1.5 8 кл (по размерам) – немного больше По подушкам – задняя и левая (которая к коробке) они конкретно от кпп зависят, станут или нет. А вот та, что возле ГРМ – да, кронштейн от эсперо и станет родная, только есть одно но, эти моторы все тяжелее, а штатная подушка и штатный двигатель чуть держит (у меня она раз 5 отрывалась) – мой старый мотор 1.5 который, был турбированный и эта подушка служила около месяца (если на яму не наскочить хорошую). Поэтому я и подошёл к вопросу кардинально. Блоки на всех двигателях, что ты перечислил одинаковые (по размерам), а вот маслянные каналы и рубашки охлаждения у них разные, плюс c20let – турбо двигатель. С20НЕ хороший и неприхотливый мотор, знакомому ставили – единственный минус – он тянет только на низах, свыше 4 тысяч тяги практически нет. Мой мотор, за счёт изменяемой геометрии коллектора тянет во всём диапазоне, прошивкой поставил отсечку на 7.5 тысяч. Да, чуть не забыл, надо менять весь тракт глушителя, трубы слишком малые и моторы 2-ух литровые будут душится при 4-5 тысячах.

#4
andry
19.03.2014 21:45
отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

#3
simens77
19.03.2014 14:23
Цитирую Graffin:

Спасибо. Класс .

#2
Graffin
19.03.2014 14:12
Цитирую simens77:

Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

Дополнил.

#1
simens77
19.03.2014 13:55
Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

Датчик холостого хода Опель Омега Б — Ремонт и эксплуатация


Если оно меньше, вероятно разряжен аккумулятор.

После чистки РХХ Opel Omega B X20XEV


В последние дни меня очень сильно стал доставать РХХ. Отсоедините от клапана электропроводку. Жалею, что не сделал фото отчет, но у меня есть нерабочий РХХ

Opel Omega A-эксплуатация,тюнинг опель омега а. Проверка рхх Для выполнения проверки датчика холостого хода нам…

Если плунжер заклинен, либо сломана фиксирующая пружина, клапан также подлежит замене.

И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки. Для проверки клапана IAC измерьте сопротивление между соответствующими клеммами его контактного разъема.

Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы 23мм.

Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы замена на новый датчик или оборвался провод внутри датчика.

В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм.

OPEL-OMEGA датчик холостого хода

Внимательно измерьте длину выступающей головки. Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку Клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода IAC. Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.

Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки.

Ответ: OPEL-OMEGA датчик холостого хода

В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Проверьте исправность подачи на клапан напряжения питания.

Отсоедините от клапана электропроводку. Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

плавают обороты на опель вектра б

Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой: Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки.

И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли — куда лучше ехать покупать новую деталь? Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Раздался знакомый треск, медленно начал выкручивать пластиковую пробку, частота издаваемого звука стала уменьшаться. Пробку выкрутил до тех пор, пока не пропал звук у меня это составило примерно около 1,25 оборота.

Повторил попытку пуска двигателя и …… о чудо. Видимо за 12 лет она деформировалась и потеряла свои свойства. Как я откручивал бронзовую шайбу, другая песня- долбался больше часа, боялся нарушить что нибудь внутри. А гкогда выкрутил, то просто просверлил в ней два отверстия по 2. Теперь ее можно выкручивать даже не снимая РХХ.

  • Опель омега подвеска – низкие цены в интернет-магазине
  • Audi A4 & | Снятие и установка вакуумного насоса & | Ауди А4
  • Попытка угона Е70 — бортжурнал BMW X5 DYNATEK — +HP года на DiabloArea

    Плавают обороты на холостом ходу: причины и рекомендации по устранению

    Многие водители сталкиваются с такой проблемой и не всегда знают её причины. Плавают обороты на холостом ходу — стрелка тахометра дёргается, показывая то низкие то высокие обороты, а силовая установка синхронно подвывает. Если вы наблюдаете такое поведение двигателя, то, скорее всего, возникает интерес, по какой причине это произошло и как бороться с неисправностью. Современные автомобили имеют довольно сложное устройство, поэтому за устранением неисправности лучше обратиться в сервис, а вот о причинах мы подробно расскажем.

    1. Почему плавают обороты на холостом ходу
    2. Скачки оборотов мотора: как исправить
    3. Подсос воздуха
    4. Регулятор холостого хода
    5. Клапан вентиляции картера
    6. Замена ДМРВ
    7. Дроссельная заслонка
    8. Регулировка холостого хода двигателя
    9. Электромагнитный клапан карбюратора
    10. Жиклёр холостого хода
    11. Обработка лопастей ТНВД от коррозии

    Почему плавают обороты на холостом ходу

    Предлагаем перечень возможных проблем, чтобы автовладелец имел возможность определиться в каком направлении искать неисправность и самостоятельно выявить проблемный узел. Такие знания необходимы не столько для самостоятельной починки транспортного средства, сколько для понимания сути. В таком случае в сервисе будет меньше шансов навязать водителю ненужные услуги.

    Самые частые причины можно условно разделить на простые и сложные. Первые диагностируются довольно быстро и исправляются без особых затрат и затруднений. К ним относятся:

    • лишний воздух во впускной системе (подсасывание), он появляется при неплотном соединении, трещинах в трубопроводе и так далее;
    • загрязнение форсунок, а также их изнашивание;
    • неисправность проводов;
    • зазоры или нагар на свечах зажигания и другие их дефекты;
    • недостаточное давление топлива, этот становится следствием неисправности бензонасоса, загрязнения фильтров;
    • плохое топливо, присутствие воды в бензине, как правило, смена заправочной станции решает проблему полностью;
    • снижение компрессии в цилиндрах, эта проблема более серьёзная и требует немедленной починки. Чтобы не усугублять ситуацию;
    • отсутствие герметичности в системе вентиляции картерных газов.

    Есть и более сложные причины, которые не всегда удаётся диагностировать на глаз и с первого раза. К ним следует отнести:

    • некорректная работа электронного блока управления;
    • неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
    • загрязнение датчика массового расхода воздуха или его полный выход из строя;
    • проблемы с датчиком положения коленвала или распределительного вала;
    • катушка зажигания не в порядке;
    • фазы газораспределения нарушены;
    • при условии механического привода, дроссельная заслонка может заедать;
    • неисправны регулятор давления топлива, гидрокомпенсатры или датчики концентрации кислорода.

    Всё вышеперечисленное гарантировано приведёт к частой смене оборотов двигателя. В целом, автовладелец с уверенными навыками автомеханика справится с проблемами самостоятельно, как это сделать читайте дальше. Всем остальным настоятельно советуем обратиться к специалисту, если у вас плавают обороты на холостом ходу .

    Так же не лишним в данной ситуации будет самостоятельная диагностика с помощью ODB-2 сканера.

    сканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition

    Устройство поможет более точно выявить неисправный элемент, после чего осмотр следует начать именно с него. Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (ABSSRSESPкоробки передачтрансмиссии и т.д.). Сканер имеет русифицированное ПО (расшифровка всех имеющихся ошибок на русском языке), достаточно прост в эксплуатации и работает без потерь связи с любыми устройствами на базе ios, android, windows.

    Скачки оборотов мотора: как исправить

    Теперь давайте поговорим о том, что может предпринять подкованный в автомеханике владелец транспортного средства.

    Подсос воздуха

    Как мы уже упоминали выше, это явление наблюдается при условии плохой герметизации. Её то и нужно проверить в первую очередь. Можно снимать по отдельности каждый шланг магистрали подачи воздуха к впускному коллектору и продувать его. Чтобы упростить задачу можно обработать шланги WD-40. На месте испарения состава будет трещина. Шланг лучше заменить.

    Регулятор холостого хода

    Состояние этого прибора измеряется мультиметром. Необходимо снять показания сопротивления, если они в пределах от 40 до 80 Ом, то требуется замена.

    Клапан вентиляции картера

    Он имеет свойства загрязняться со временем и оказывать влияние на число оборотов двигателя. Чтобы прочистить клапан, необходимо разобрать масляный картер и извлечь его. Промывка в керосине избавит от масляного шлама. После процедуры необходимо просушить запчасть и установить обратно.

    Замена ДМРВ

    Датчик массового расхода воздуха очень деликатный и в случае поломки ремонту не подлежит. Его можно только заменить.

    Дроссельная заслонка

    Этот случай характерен для механического привода заслонки. Если она заедает, то для того чтобы исправить ситуацию её нужно извлечь и промыть, а затем установить обратно, выставив правильное положение. Есть вариант промывки без демонтажа. Для очистки используется специальный аэрозоль, который можно найти в любом магазине автозапчастей.

    Регулировка холостого хода двигателя

    Это стоит делать только в том случае, если вы точно уверены в своих силах. Сотрудникам автосервисов нередко приходится исправлять результат действий неопытного наладчика. Процесс выполняется при помощи отвертки, ей регулируются винты количества и качества оборотов.

    Электромагнитный клапан карбюратора

    Если эта часть установки неисправна, то двигатель может работать только на подсосе воздуха. Ремонту не подлежит, только замена.

    Жиклёр холостого хода

    Водители с большим стажем могут сказать, что чистка этой детали очень трудоёмкий процесс. Утверждение давно потеряло свою актуальность, сегодня не требуется извлекать жиклёр для того, чтобы привести его в порядок. В него вливается специальное чистящее средство и оставляется на несколько минут. Затем жидкость сливается, а остатки грязи выдуваются напором воздуха.

    Обработка лопастей ТНВД от коррозии

    Эта процедура также выполняется специальным чистящим составом. Его просто распыляют на горловину топливного бака перед его заправкой. Других действий не требуется.

    Теперь вы знаете почему плавают обороты на холостом ходу и как можно исправить ситуацию. Но хотим повторить ещё раз, при возникновении такого явления, не затягивайте и обязательно обратитесь в СТО. Это позволит решить проблему на ранней стадии и не усугубить ситуацию, последнее может повлечь значительное увеличение стоимости ремонта. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Делитесь статьёй и оставайтесь с нами.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector